Каким духам проповедывал Христос?
Свернуть
X
-
-
в Библии такая информация отсутствует.
ВСЕ праведники, праведностью Христовой, воскресают сразу после своей смерти.
Потом, либо Царство Небесное, либо Божий суд суд у великого белого престола.Комментарий
-
-
Доброго дня! Вы могли бы вкратце и поэтапно описать, как Вам представляется то, что будет с людьми после физической смерти до их жизни на новой земле. В лаконичном стиле, тело умерло, дух - туда-то, потом - то -то, потом - другое.Комментарий
-
Такое исследование Писания проведено.
5. За гранью смертиСостояние души в таком полусонном месте как Шеол, где исчезает ощущение времени, не является воскресением. Согласно Писания воскресение это переход души из мира умерших (рус. архетип "могила") в райские обители или на суд Божий.
Так Господь говорит о находящихся в Шеоле, ожидающих всеобщего суда по делам (Ин.5:25-29). Они услышат голос Христа (ст.28) "и выйдут из могил ("покинут могилы" [Л.18]). Те, кто делал добро, воскреснут, чтобы жить, и те, кто делал зло, поднимутся, чтобы получить осуждение" ст.29, пер. [Л.19, 20]).
Пророк Даниил назвал такой процесс пробуждением (Дан.12:2), как позднее скажет апостол Павел. "Проснись, спящий! Воскресни из мёртвых! И Христос осветит тебя" (Еф.5:14, пер. [Л.20]).
Таким образом, духовные воскресения ("пробуждения") не являются воссоединением души с атомами бывшего тела, с физическим телом похожим на умершее, как считают некоторые богословы [Л.21, стр. 138-141; Л.2, стр. 857; Л.36, стр. 942].
Например, "воскрешённые тела будут материальными, физическими, в определённой степени связанными с телами, которые опускаются в могилы" [Л.36, стр. 943], "изменённое тело будет создано из физических составляющих нынешнего тела" [Л.37, стр. 459].
Нет, Павел ясно пишет. "Погребается тело земное, воскрешается - духовное" (1Кор.15:44, пер. [Л.41]; "сеется физическое тело, а воскресает - духовное" ([Л.19]). Во Втором послании коринфянам (2Кор.5:8) "Павел говорит о смерти как о выходе из тела, чтобы "водвориться у Господа" [Л.27, стр. 1191].
Об участи души и тленного тела апостол сообщает нам так. "Мы знаем, что когда наша земная палатка (дом) - наше тело (временное пристанище) - будет уничтожена, тогда на небе (небесах) нас ждёт вечный (Богом приголовленный) дом - духовное тело ..." (2Кор.5:1, пер. [Л.19]; в скобках, текст из [Л.41]).
"Иисус учил, что воскресшие люди будут подобны ангелам" [Л.27, стр. 1271]. Более того, мы уподобимся самому Богу! "потому что увидим Его, как (каков) Он есть" (1Ин.3:2, в). "В воскресении же мы обретём новую, небесную, духовную телесность, которая позволит нам узреть Бога" [Л.39, стр. 969].
Невесомое духовное тело приспособлено для существования на небесах, оно не подвластно разложению (1Кор.15:50). Следовательно мнение авторов [Л.35] "первое воскресение Откр.20:4-6, очевидно, указывает на духовное воскресение святых, после этого, позднее, совершается окончательное, телесное воскресение" (стр. 567) является не библейским.
Как и предположение "после смерти ... душа и дух "подключаются" к промежуточному небесному телу и пользуются им вплоть до воскресения собственного тела" [Л.37,стр. 896, 454].
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 9. Комментарии к Книге Откровение. Посмертная участь (20:4-6, 11-15)
Комментарий
-
Думаю вы читали в Писании о том,что мы подобие Божие,так в чём же наше подобие? Плотское тело,это не личность,личность душа и дух,плоть временна,нужна только для размножения,как сказал Христос в Духе нет размножения. Тело-прах и в прах возвращается,это азы.Комментарий
-
ибо по Писанию (Быт.3:19, Еккл.12:7).Комментарий
-
Нет проблем, брат.
Такое исследование Писания проведено.
5. За гранью смертиСостояние души в таком полусонном месте как Шеол, где исчезает ощущение времени, не является воскресением. Согласно Писания воскресение это переход души из мира умерших (рус. архетип "могила") в райские обители или на суд Божий.
Так Господь говорит о находящихся в Шеоле, ожидающих всеобщего суда по делам (Ин.5:25-29). Они услышат голос Христа (ст.28) "и выйдут из могил ("покинут могилы" [Л.18]). Те, кто делал добро, воскреснут, чтобы жить, и те, кто делал зло, поднимутся, чтобы получить осуждение" ст.29, пер. [Л.19, 20]).
Пророк Даниил назвал такой процесс пробуждением (Дан.12:2), как позднее скажет апостол Павел. "Проснись, спящий! Воскресни из мёртвых! И Христос осветит тебя" (Еф.5:14, пер. [Л.20]).
Таким образом, духовные воскресения ("пробуждения") не являются воссоединением души с атомами бывшего тела, с физическим телом похожим на умершее, как считают некоторые богословы [Л.21, стр. 138-141; Л.2, стр. 857; Л.36, стр. 942].
Например, "воскрешённые тела будут материальными, физическими, в определённой степени связанными с телами, которые опускаются в могилы" [Л.36, стр. 943], "изменённое тело будет создано из физических составляющих нынешнего тела" [Л.37, стр. 459].
Нет, Павел ясно пишет. "Погребается тело земное, воскрешается - духовное" (1Кор.15:44, пер. [Л.41]; "сеется физическое тело, а воскресает - духовное" ([Л.19]). Во Втором послании коринфянам (2Кор.5:8) "Павел говорит о смерти как о выходе из тела, чтобы "водвориться у Господа" [Л.27, стр. 1191].
Об участи души и тленного тела апостол сообщает нам так. "Мы знаем, что когда наша земная палатка (дом) - наше тело (временное пристанище) - будет уничтожена, тогда на небе (небесах) нас ждёт вечный (Богом приголовленный) дом - духовное тело ..." (2Кор.5:1, пер. [Л.19]; в скобках, текст из [Л.41]).
"Иисус учил, что воскресшие люди будут подобны ангелам" [Л.27, стр. 1271]. Более того, мы уподобимся самому Богу! "потому что увидим Его, как (каков) Он есть" (1Ин.3:2, в). "В воскресении же мы обретём новую, небесную, духовную телесность, которая позволит нам узреть Бога" [Л.39, стр. 969].
Невесомое духовное тело приспособлено для существования на небесах, оно не подвластно разложению (1Кор.15:50). Следовательно мнение авторов [Л.35] "первое воскресение Откр.20:4-6, очевидно, указывает на духовное воскресение святых, после этого, позднее, совершается окончательное, телесное воскресение" (стр. 567) является не библейским.
Как и предположение "после смерти ... душа и дух "подключаются" к промежуточному небесному телу и пользуются им вплоть до воскресения собственного тела" [Л.37,стр. 896, 454].
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 9. Комментарии к Книге Откровение. Посмертная участь (20:4-6, 11-15)
Добрый час! Я хочу спросить; Что такое по Вашему первое воскресение, это воскресение праведных в их новых телах, в день второго пришествия Христа?
- - - Добавлено - - -
Сказано; ...прах ты, здесь только о теле сказано? Дух возвратиться к Богу,.. но один дух это человек? Почему сказано:... ты возвратишься в прах,.. а не сказано о бестелесном духе в местоимении личности;... ты возвратишься к Богу?Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 22 October 2016, 11:32 AM.Комментарий
-
праведные воскресают сразу же после своей смерти.
Переход из мира умерших (шеола) в Царство Небесное это и есть воскресение.
Первое воскресение это массовое воскресение христиан, погибших во время великой скорби (Отк.20:4,5).
а тело человека, которое изготовлено из праха и возвращается в прах, это уже творческая фантазия Творца.Комментарий
-
Не, брат,
праведные воскресают сразу же после своей смерти.
Переход из мира умерших (шеола) в Царство Небесное это и есть воскресение.
Первое воскресение это массовое воскресение христиан, погибших во время великой скорби (Отк.20:4,5).
Только дух человека, который возвращается к Богу, является образом Божьим,
а тело человека, которое изготовлено из праха и возвращается в прах, это уже творческая фантазия Творца.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 22 October 2016, 11:58 AM.Комментарий
-
согласно Писания, после смерти душа (дух) любого человека попадает в мир умерших.
Далее пути попавших в иной мир расходятся.
Праведники, праведностью Христовой, сразу же попадают в обители Отца, они же рай, небеса, лоно Авраамово, Царство Небесное.
Нечестивые сразу же попадают в ад, где будут находиться до Божьего суда у белого престола.
Прочие, будут находиться в мире умерших до момента того же суда.
Опустевшие ад и шеол будут повержены в озеро огненное,
куда попадут после суда все, чьё имя не записано в книге жизни у Агнца.Комментарий
-
Брат,
согласно Писания, после смерти душа (дух) любого человека попадает в мир умерших.
Далее пути попавших в иной мир расходятся.
Праведники, праведностью Христовой, сразу же попадают в обители Отца, они же рай, небеса, лоно Авраамово, Царство Небесное.
Нечестивые сразу же попадают в ад, где будут находиться до Божьего суда у белого престола.
Прочие, будут находиться в мире умерших до момента того же суда.
Опустевшие ад и шеол будут повержены в озеро огненное,
куда попадут после суда все, чьё имя не записано в книге жизни у Агнца.Комментарий
-
Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. (Иоан.11:24)
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. (1Кор.15:52)
Переход из мира умерших (шеола) в Царство Небесное это и есть воскресение.
Первое воскресение это массовое воскресение христиан, погибших во время великой скорби (Отк.20:4,5).
Только дух человека, который возвращается к Богу, является образом Божьим,
Образом Божьим был человек до грехопадения. Перечитайте первую главу и не утверждайте глупостей.
Дух грешного человека не может быть образом Божьим
а тело человека, которое изготовлено из праха и возвращается в прах, это уже творческая фантазия Творца.
Творец не творил тело для смерти.
Не выдавайте свои фантазии за Божьи.
Праведники, праведностью Христовой, сразу же попадают в обители Отца, они же рай, небеса, лоно Авраамово, Царство Небесное.
Нечестивые сразу же попадают в ад, где будут находиться до Божьего суда у белого престола.
Прочие, будут находиться в мире умерших до момента того же суда.
"Прочие" - что за категория такая? Где откопали?Комментарий
-
Не, брат,
праведные воскресают сразу же после своей смерти.
Переход из мира умерших (шеола) в Царство Небесное это и есть воскресение.
Первое воскресение это массовое воскресение христиан, погибших во время великой скорби (Отк.20:4,5).
Только дух человека, который возвращается к Богу, является образом Божьим,
а тело человека, которое изготовлено из праха и возвращается в прах, это уже творческая фантазия Творца.Комментарий
-
Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. (Иоан.11:24)
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. (1Кор.15:52)
А рождение свыше каким по счету будет?
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.(1Фесс.5:23)
Образом Божьим был человек до грехопадения. Перечитайте первую главу и не утверждайте глупостей.
Дух грешного человека не может быть образом Божьим
Это ложь.
Творец не творил тело для смерти.
Не выдавайте свои фантазии за Божьи.
Интересная трактовка...
"Прочие" - что за категория такая? Где откопали?
У человека сразу закладываются два тела-Плотское-душевное и Духовное-копия Плотского тела,они вместе растут до смерти человека,затем плотское превращается в прах,Духовное отделяется от плоти и уходит в Преисподнюю вместе с душей. (1Кор.15:44-46),Сеется тело душевное-плоть,восстает тело Духовное,Есть тело душевное-плоть,есть тело и духовное,как у Ангелов,т.е у человека сразу закладывается ДВА Тела. Так же было и у Адама,и ничего от греха независит,так Бог сразу заложил.
Но не Духовное прежде,а душевное,потом духовное. (т.е. вначале нужно душевное тело-плоть,затем Духовное отделяется от него и существует вечно). Поэтому и во мгновения ока,мы изменимся,плоть умирает а Духовное тело отделяется и существует отдельно от плоти. Никакого другого нетленного тела не существует,кроме Духовного. Не может Бог творить из плоти Нетленное тело,неужели это непонятно,плоть ветшает и разрушается,плоть временна,оно служит МАТРИЦЕЙ Духовного тела. Так и Адама Бог создал из праха земного,а затем пошло половое размножение,другого ничего Бог не придумал. И сотворить сразу плоть невозможно,поэтому и все вынашивают самки по разному,а Бог регулирует этот процесс. человек сидит 9 месяцев,а кошка меньше и т.д.,на всё Божии законы,пора это понять.Комментарий
Комментарий