Знамение Сына Человеческого на небе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Маэстро
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 3746

    #4111
    Сообщение от ДмитрийВладимир
    Элементарно!!!!!!!!! знамение свехестественное явление. Человек с окончанием земной жизни и уходит из временного мира в вечность. Апокалипсис для Стефана состоялся. То есть Апокалипсис происходит и индивидуально и массово.
    Не очень то и элементарно. Вот привяжите свою версию к последовательным событиям связанных со знамением, описанных Христом и тогда будет элементарно.
    Знамению предшествует ряд значимых событий и как итог само пришествие.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Vladilen
    Благодарю, брат. Тем не менее, готов выслушать Ваши критические замечания,
    т.к. хочу, чтобы Ваше понимание распространилось на более широкий круг участников.
    Друг, на данный момент, лично для меня, есть одно недопонимание, которое я высказывал, а именно о хронологии.
    Я так и не понял, почему Вы считаете, что великая скорбь будет после знамения, хоть Вы и поясняли свою позицию о малой и великой скорби. Для меня это пока открытый вопрос.

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71104

      #4112
      Сообщение от Маэстро
      ДмитрийВладимир,
      Не очень то и элементарно. Вот привяжите свою версию к последовательным событиям связанных со знамением, описанных Христом и тогда будет элементарно.
      В Библии нет ничего элементарного,
      кроме как для самозванных христиан.

      Сообщение от Маэстро
      Знамению предшествует ряд значимых событий и как итог само пришествие.
      Совершенно верно.

      Сообщение от Маэстро
      Друг, на данный момент, лично для меня, есть одно недопонимание, которое я высказывал, а именно о хронологии.
      Я так и не понял, почему Вы считаете, что великая скорбь будет после знамения, хоть Вы и поясняли свою позицию о малой и великой скорби. Для меня это пока открытый вопрос.
      Брат,
      если Великая скорбь произойдёт ДО знамения на небе, тогда мало кто уцелеет (Мт24:21, 22), соответственно, в момент знамения (после неё) уже некому будет плакать, вопреки утверждению Господа Иисуса Христа (стих 30).
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • ДмитрийВладимир
        Отключен

        • 05 June 2019
        • 20301

        #4113
        Сообщение от Маэстро
        Не очень то и элементарно. Вот привяжите свою версию к последовательным событиям связанных со знамением, описанных Христом и тогда будет элементарно.
        Знамению предшествует ряд значимых событий и как итог само пришествие.
        Для Стефана Апокалипсис состоялся.

        ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
        ибо, где будет труп, там соберутся орлы.
        И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
        тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
        и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.

        Сообщение от ДмитрийВладимир
        Вполне внятно описано знамение Сына Человеческого на небе при окончании земной жизни Стефана. Отверстые небеса типа звёздные врата, переход из временного мира в вечность.

        Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
        Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
        и, выведя за город, стали побивать его камнями.

        Сообщение от ДмитрийВладимир
        С окончанием земной жизни и заканчиваются дни человека встречаясь с Богом в вечности, встреча с Богом и есть знамение на небесах.

        Комментарий

        • Маэстро
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 3746

          #4114
          Сообщение от Vladilen
          Брат,
          если Великая скорбь произойдёт ДО знамения на небе, тогда мало кто уцелеет (Мт24:21, 22), соответственно, в момент знамения (после неё) уже некому будет плакать, вопреки утверждению Господа Иисуса Христа (стих 30).
          Продолжительность великой скорби ведь сокращёна, поэтому и уцелеют.
          Давайте рассуждать. Для чего нужна эта самая скорбь?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от ДмитрийВладимир
          Для Стефана Апокалипсис состоялся.
          Речь идёт не о Стефане, а о всех племенах земных.

          ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет труп, там соберутся орлы. И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
          Так вот мне и интересно, о какой скорби идёт речь, о каких затмениях и падениях звёзд.
          В том числе и о плаче.
          Можете продемонстрировать это всё на примере Стефана!?

          Вполне внятно описано знамение Сына Человеческого на небе при окончании земной жизни Стефана. С окончанием земной жизни и заканчиваются дни человека встречаясь с Богом в вечности, встреча с Богом и есть знамение на небесах.
          Стефану лично было показано при его мученической смерти, он удостоился такого права, в отличии от большинства умирающих.

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71104

            #4115
            Сообщение от Маэстро
            Продолжительность великой скорби ведь сокращёна, поэтому и уцелеют.
            Логично, брат.
            Тем не менее, согласно ветхозаветных пророчеств, уцелеет очень мало людей.

            Напротив, Господь Иисус Христос утверждает, что увидев знамение, будут рыдать "все племена земные" (Мт.24:30),
            разумеется, такое возможно, до начала Великой скорби, а не по её окончании.

            Сообщение от Маэстро
            Давайте рассуждать. Для чего нужна эта самая скорбь?
            Для покаяния и спасения.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71104

              #4116
              Друзья,
              предлагаю вашему вниманию продолжение статьи:

              Комментарии ко Второму посланию Петра. День Господень (3:6-13)



              4. День Господень (3:10, а)

              На вопрос насмешников последних дней: "где обетование пришествия Его?" (3:3, 4), Пётр предлагает христианам веские аргументы для ответа (ст.6-9). Затем переходит к описанию суда (ст.10-12), предшествующего возвращению Христа.

              "Придёт же день Господень, как тать ("злодій" [Л.32]) ночью ..." (3:10, "как вор в ночи", пер. [Л.17]).

              Йом Адонай у ветхозаветных пророков - время, "когда Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда ... В конечном итоге термин обозначает последний суд над миром" [Л.1, стр. 347]. "Такое представление перешло и в Новый Завет, где день Господень понимается как Божий суд при возвращении Христа в конце века сего" [Л.18, стр. 262].

              Когда начнётся Йом Адонай? апостол не даёт ответ, автор комментария [Л.34] полагает. "День Господень - период, который последует за восхищением церкви" (стр. 468). "Семидесятая седьмина начнётся с пришествием антихриста" (стр. 470).

              Подобное мнение содержится в коллективном труде [Л.5]. "День Господень" - термин, подразумевающий события последнего времени, которые начнутся после восхищения Церкви ..." (стр. 74). Но в Библии отсутствуют подтверждения вышеуказанным догадкам.

              Второй вопрос к Петру: "почему Божий суд придёт "как вор"? согласно соврем. переводам [Л.9, 10, 14, 15, 17]. Возможно он неудачно выразился? однако сравнение дня Господа или Его пришествия с вором имеется у Павла (1Фес.5:2, 4), Иоанна (Отк.3:3, 16:15), нави Йоэйла (Иоил.1:15, "как грабитель нагрянет", пер.[Л.15]).

              Точка зрения почти всех толкователей, слово "вор" обусловлено желанием апостолов подчеркнуть неожиданность возвращения Христа [Л.3, 5-7, 13, 16, 18-21 и др.]. Указанное мнение нашло отражение даже в некоторых переводах. "Но день пришествия Господа подкрадётся неожиданно ("придёт внезапно" [Л.15]), словно вор" (3:10, а; пер. [Л.14]), "когда никто не будет ждать его" [Л.30].

              Тем не менее, существуют гораздо более удачные синонимы слову "неожиданность". В добавление к сказанному, народы узнают о наступлении Дня Господня не менее, чем за 42 месяца до его начала [Л.31], какая здесь внезапность? Очевидно дело в ином, но в чём?

              Появление необычного и, на первый взгляд, неуместного сравнения особенного дня Божия (ст.12) с вором (ст.10) или грабителем (Иоил.1:15) объясняется древним культурно-бытовым контекстом. Во-первых, мотивом с "окном как отверстием" [Л.18, стр. 720], проникновением через окна в дом вора или смерти (Иоил.2:9, Иер.9:21); подобно Йом Адонай, они похищают имущество хозяина дома или жизнь его.

              Во-вторых, на Ближнем Востоке воровство обычно происходило "под покровом ночной темноты" [Л.18, стр. 180]. В-третьих, вор проникал ночью в дом прокапывая дыру в стене из земляных кирпичей [Л.22, стр. 180].

              Иисус Христос предупреждает живущих накануне Его возвращения, "если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придёт вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего" (Мт.24:43, 44).



              Как раз радиант метеорного потока (рис.2) окажется таким внезапным "подкопом" (ст.43), "расторгнутыми небесами" (Ис.64:1), знамением "отверстия на небе" (Дидахе, 16:16).

              Послужит апокалиптической "дырой" в ночном небосводе. Через неё проникнут в атмосферу метеорные тела [Л.23], в ДО научную эпоху именуемые "звёзды" (Мт.24:29, Отк.6:13, Ис.34:4).

              Таким образом День Господень начнётся с возникновением радианта, придёт "как тать (вор)", проникающий через отверстие в дом ночью. Аналогично в полночь похитил Йахвэ Элохим всех первенцев в Египте (Исх.12:29-31).

              Астрономический феномен виден исключительно ночью, не днём. Его сияние настолько яркое, будто взошло ночное солнце, словно ночью вдруг пришёл день, вот почему написано. "Придёт же день ... ночью" (2Пет.3:10, "как вор в ночи" [Л.17]), "это будет день доселе невиданной космической катастрофы" [Л.16, стр. 165].
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #4117
                Сообщение от Маэстро
                Речь идёт не о Стефане, а о всех племенах земных.

                Так вот мне и интересно, о какой скорби идёт речь, о каких затмениях и падениях звёзд.
                В том числе и о плаче.
                Можете продемонстрировать это всё на примере Стефана!?

                Стефану лично было показано при его мученической смерти, он удостоился такого права, в отличии от большинства умирающих.
                Например идущие с Савлом в Дамаск то же по зазному воспринимали знамение. Знамение засвидетельствовано в Писании. Апокалипсис совершается индивидуально и массово, это переход от временной земной жизни в вечность небесного Царства. И с окончанием земной жизни человек предстаёт пред Боргом в вечности.

                Звёзды с небес пали это мнение Стефана о братьях по плоти, великая скорбь это от пренебрежения словом Божьим насмерть.

                Комментарий

                • Маэстро
                  Ветеран

                  • 01 May 2016
                  • 3746

                  #4118
                  Сообщение от Vladilen
                  Логично, брат.
                  Тем не менее, согласно ветхозаветных пророчеств, уцелеет очень мало людей.
                  Каких именно пророчеств?

                  Напротив, Господь Иисус Христос утверждает, что увидев знамение, будут рыдать "все племена земные" (Мт.24:30),
                  разумеется, такое возможно, до начала Великой скорби, а не по её окончании.
                  Но разве тут имеет значение количество рыдающих? Или важен сам факт появления знамения?
                  По описанию, знамение появляется непосредственно перед пришествием, а не перед великой скорбью.

                  Читаем:

                  От Матфея 24:29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
                  Конец великой скорби, подготовка к знамению.

                  От Матфея 24:30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
                  Само знамение, люди плачут не из-за начала скорби, а по причине того, что грядёт Христос.

                  От Матфея 24:31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
                  Отделение избранных от нечестивых.

                  Для покаяния и спасения.
                  Но ведь это суд, где приговор уже вынесен.

                  Комментарий

                  • Маэстро
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 3746

                    #4119
                    Сообщение от ДмитрийВладимир
                    Например идущие с Савлом в Дамаск то же по зазному воспринимали знамение.
                    Знамение и явление - это далеко не одно понятие.

                    Знамение засвидетельствовано в Писании. Апокалипсис совершается индивидуально и массово, это переход от временной земной жизни в вечность небесного Царства. И с окончанием земной жизни человек предстаёт пред Боргом в вечности.
                    Вы утверждаете, что знамение - это некий переход от земной жизни в небесное царство. Но это противоречит Писанию, так как знамения видят все племена, рыдают, а в Царствие попадают далеко не все.

                    Звёзды с небес пали это мнение Стефана о братьях по плоти, великая скорбь это от пренебрежения словом Божьим насмерть.
                    Откуда интересно вам ведомо мнение Стефана о братьях и пренебрежения, он разве об этом говорил?

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #4120
                      Сообщение от Маэстро
                      Знамение и явление - это далеко не одно понятие.

                      Вы утверждаете, что знамение - это некий переход от земной жизни в небесное царство. Но это противоречит Писанию, так как знамения видят все племена, рыдают, а в Царствие попадают далеко не все.

                      Откуда интересно вам ведомо мнение Стефана о братьях и пренебрежения, он разве об этом говорил?
                      Знамение это необычное явление. Именно что происходит на рубеже временной земной жизни и вечности духовного мира. По окончании земной жизни все оказываются в вечности. Сами просили описать на примере убийства Стефана. Слова Иисуса Христа соответсвуют переживаниям Стефана при окончании земной жизни. Солнце Луна и звёзды типа как отец мать и братья во снах Иосифа. Великая скорбь то что возненавидели слово Божье на смерть, предают смерти и Слово Божье и за слово Божье

                      ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
                      ибо, где будет труп, там соберутся орлы.
                      И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
                      тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
                      и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.

                      Сообщение от Маэстро
                      Так вот мне и интересно, о какой скорби идёт речь, о каких затмениях и падениях звёзд.
                      В том числе и о плаче.
                      Можете продемонстрировать это всё на примере Стефана!?


                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71104

                        #4121
                        Сообщение от Маэстро
                        Каких именно пророчеств?
                        "Ибо так сказал Господь: вся земля будет опустошена, но совершенного истребления ("Я и не погублю её полностью" [Л.24]) не сделаю" (Иер.4:23-27, 5:18; Ам.6:9, 10).

                        "За то проклятие поедает (пожирает) землю, и несут наказание живущие на ней ("её обитатели платят за грех свой!" [Л.23]); за то сожжены обитатели земли, и немного ("Лишь немногие уцелеют" [Л.21]) осталось людей" (Ис.24:6; 66:16).

                        "Если бы Господь Саваоф (Воинств) не оставил нам небольшого остатка ("нескольких уцелевших" [Л.24]), то мы были бы (нас постигла бы участь) то же, что Содом, уподобились бы Гоморре" (Ис.1:9; 13:12).

                        Сообщение от Маэстро
                        Но разве тут имеет значение количество рыдающих? Или важен сам факт появления знамения?
                        Конечно имеет, брат.
                        Если их останется очень мало, согласно в.з. пророчеств и Мт24:21, 22, то откуда возьмутся ВСЕ (рыдающие) народы на земле? (Мт.24:30).

                        Сообщение от Маэстро
                        По описанию, знамение появляется непосредственно перед пришествием, а не перед великой скорбью.
                        Из предыдущего стиха (Мт.24:29) этого не следует.
                        Знамение на небе (ст.30) появляется из-за падения "звёзд" (ст.29), т.е. начала Великой скорби, а не её окончания.

                        Сообщение от Маэстро
                        Само знамение, люди плачут не из-за начала скорби, а по причине того, что грядёт Христос.
                        ???

                        Уцелевшие будут НЕ рыдать (как все народы в ст.24:30), а радоваться и ликовать, когда увидят грядущего Иегошуа ха Машиах, Господа Иисуса Христа. Так утверждают библейские пророки.

                        Сообщение от Маэстро
                        Отделение избранных от нечестивых.
                        Но ведь это суд, где приговор уже вынесен.
                        Нет, брат,
                        Великая скорбь это время покаяния, а не суда, который произойдёт спустя 1 000 лет (Отк.20:3-15).
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71104

                          #4122
                          Друзья,
                          предлагаю вашему вниманию продолжение статьи:

                          Комментарии ко Второму посланию Петра. День Господень (3:6-13)


                          5. Исчезновение неба (3:10, б)

                          Что же произойдёт, когда наступит время Божьего гнева и суда над нечестивыми жителями земли?

                          "тогда небеса с шумом прейдут ..." (3:10, б; "небосвод с громким шумом исчезнет", пер. [Л.9, Л.10]).

                          Под "громким шумом" подразумевается грохот, согласно переводу [Л.14]. "В этот день с грохотом исчезнут небеса" или "з гуркотом небо мине" [Л.32]. Ещё более удачный перевод содержится в [Л.15], "с громовым раскатом".

                          Авторы нового ключа к греческому тексту [Л.24] настаивают, небо исчезнет "с шипением и треском" (греч. "rhoizedon"). "Это звукоподражательное слово, обозначающее свистящий звук, возникающий при сопротивлении воздуха ... Здесь, возможно, имеется в виду рёв пламени" (стр. 891; смотрите также [Л.16, стр. 166]).

                          Последняя гипотеза развита в работе [Л.3], "шум" говорит о грохоте и треске, которые происходят при пожаре". Тем самым "обозначается представление о страшной разрушительной стихийной силе" [Л.7].

                          Все перечисленные выше мнения переводчиков и комментаторов в принципе верны. Только "громкий шум" (2Пет.3:10, б) не имеет никакого отношения к "атомным реакциям" или термоядерной войне, как ошибочно предполагается в работах [Л.3; Л.6, 20, 21, 33 и др.].

                          Грохот, громовые раскаты, шипение, треск, "свистящий звук, возникающий при сопротивлении воздуха" вызовут крупные объекты, вторгающиеся в атмосферу Земли. Небо взревёт будто тысячи львов, ревущих над добычей [Л.23, 25, 26]. В таком случае, отчего исчезнет небосвод? "небеса с шумом прейдут", разве такое возможно?

                          Возможно. Более того, известно каким образом они исчезнут, "небеса свернутся, как свиток книжный" (Ис.34:4, б), "небо скрылось ("исчезло" [Л.15]), свившись как свиток" (Отк.6:14, "Небеса раскололись и свернулись", пер. [Л.14]).

                          Небосвод "расколет" массивное планетообразное тело, пронизывающее атмосферу с "громким шумом" (грохотом), "громовым раскатом" (3:10, б). Астероид разорвёт пополам развёрнутый свиток небес; небо покачнётся, накренится, расколется и свернётся.

                          Выжженное огнём "разорванное" небо, свернёт "как свиток книжный" (Ис.34:4, Отк.6:14), вращение огромных масс воздуха. Вихрь чудовищных размеров и силы возникнет в результате столкновения космического объекта с поверхностью воды (8:8, Иер.25:32, 33).

                          Потрясённое небо как-будто взорвётся от гнева, затем исчезнет [Л.25], "небеса с шумом прейдут" (2Пет.3:10, б); в одном из соврем. пер., "с шумом великим обрушатся и исчезнут небеса" [Л.30]. Само собой разумеется, небо буквально не обрушится, не исчезнет физически, атмосфера сохранится, вопреки мнению некоторых толкователей.

                          Однако чудовищный по силе импакт вызовет непрерывный пеплопад, оттого с поверхности земли не видно солнца, луны, ни звёзд, ни облаков; их нельзя увидеть на протяжении многих и многих месяцев.

                          Затянутое пепельной взвесью небо скроется, как предупреждает Яхве. "Я скрою небо, звёзды спрячу во мраке, солнце покрою мглою, и луна светить перестанет" (Иез.32:7, пер. [Л.15]).
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71104

                            #4123
                            6. Разрушение разгоревшихся стихий (3:10, в, г)

                            События Дня Господня не ограничатся неботрясением, громовыми раскатами, грохотом. В результате космического катаклизма потерпят ущерб как прилетевшие небесные тела, так наша планета:

                            "стихии же (небесные тела), разгоревшись, разрушатся (разрушатся и сгорят), земля и все дела на ней сгорят (земля с её делами будет признана виновной)" (3:10; в скобках, текст из [Л.15]; "вся земля с делами людскими будет предана суду" [Л.30], "земля вместе со всем, что на ней, будет сожжена" Л.14], "земля та діла, що на ній, погорять" [Л.32]).

                            Несмотря на разночтения концовки ст.10 в греч. рукописях, соответственно переводах, слово "стоихея" переводится одинаково - "небесные тела" [Л.9, 10, 14, 15]."Здесь очевидно имеются в виду физические элементы. Могут иметься в виду четыре элемента: земля, вода, огонь и воздух, или же небесные тела: солнце луна и звёзды; или же атомные частицы, составляющие основу природы" [Л.24]. "Пётр имеет в виду, что все атомы, нейтроны, протоны и электроны разрушатся" [Л.3].

                            Другие авторы опровергают такие мнения. Вовсе "не химические элементы периодической системы. Не имеет он в виду также и элементы: огонь, землю, воздух и воду ... Иногда этим словом (стихии) обозначали звёзды, планеты и галактики" [Л.16]. Третья точка зрения состоит в попытке примирить две предыдущие, "или звёзды, или элементы материи, из которых составлена наша вселенная" [Л.5].

                            Нет, ни то ни другое. Не астрономические звёзды, солнце, луна или даже элементы материи. Потому что вселенная, в т.ч. Солнце, Луна, Земля не разрушатся в День Господень. Речь в ст.10 о метеорах, в древности именуемых "падающие звёзды" [Л.23].



                            В частности, массивные космические тела, по-научному "болиды", из-за столкновения с молекулами атмосферных газов разогреваются до очень высокой температуры.

                            Затем они обычно разрушаются в воздухе под воздействием динамического давления (рис.3), с выпадением мелких метеоритов.

                            Именно так предсказывает апостол, "стихии же (небесные тела), разгоревшись, разрушатся" (3:10, в). Отчего, из-за пожара сверху, импактных атмосферных плюмов, падений разгоревшихся небесных тел, "земля и все дела на ней сгорят" (ст.10, г)

                            То же самое утверждает ветхозаветный нави Софония, повествуя о Дне гнева Господа. "В пламени Его ревности сгорит вся земля" (Соф.1:18, пер. [Л.10]).

                            "Земля, её обитатели и все дела на земле сгорят" [Л.13]. "Вся физическая материальная земля, существующая сейчас, и вся вселенная будут поглощены огнём" [Л.3], "земля будет уничтожена" [Л.9; Л.6, 21], земное существование завершится [Л.18, стр. 869. "Он разрушит землю и атмосферу вокруг неё, вселенную ..." [Л.33, стр. 736], "произойдёт распад нынешней вселенной" [Л.28].

                            Всё же панические толкования ст.10, якобы как пророчества об уничтожении планеты Земля или распаде нынешней Вселенной, неверны.

                            Из разных вариантов перевода слова о состояния земли: "обнажится", "сгорит", "опустошится", или "будет признана виновной", контекст подтверждает первое толкование - "обнажится" [Л.4, 16]. То есть, "имеется в виду земля не как планета, а скорее как то, что находится на поверхности земли" [Л.27, стр. 1309], согласно соврем. перевода Л.14].

                            Во-вторых, если земля будет уничтожена со всеми жителями её, бессмысленно ожидать и "торопить" [Л.16] пришествие дня Божия (2Пет.3:12). В-третьих, куда вернётся Христос для установления тысячелетнего царства? согласно обещания, "когда весь мир обновится, и Сын Человеческий сядет на престоле Своей славы" (Мт.19:28, пер. [Л.10]).

                            Согласившись с утверждением, "земля будет уничтожена" [Л.9], необходимо признать ошибочными (?!) многочисленные пророчества о царстве Мессии на земле (Ис.2:1-4, 11:1-10, 35:1-10, 66:19-24; Иер.23:1-12, 30:18-22; Иез.34:10-26, 37:22-28; Зах.8:3-8, 14:9, 16-21; Соф.3:9-20; Ам.9:11-15; Отк.11:15, 20:4-6).

                            Учитывая приведенные аргументы, следует признать верным толкование [Л.1]. "Когда настанет день Господень, земля будет обновлена и очищена огнём" (стр. 347). Огонь сверху уничтожит не саму планету, сгорят дела рук человеческих на её поверхности (2Пет.3:10, Иер.4:27).

                            При очищении земли огнём не нужно удивляться от странного "огненного искушения", т.к. оно посылается нам Богом "для испытания" (1Пет.4:12). Вслед за испытанием наступит радость да ликование в день явления "славы Его" (ст.13).
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Маэстро
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 3746

                              #4124
                              Сообщение от ДмитрийВладимир
                              Знамение это необычное явление.
                              Слишком размытое и широкое определение.

                              Именно что происходит на рубеже временной земной жизни и вечности духовного мира. По окончании земной жизни все оказываются в вечности.
                              Добавлю к этому, что на протяжении жизни человек ест, спит, работает и отдыхает!

                              Сами просили описать на примере убийства Стефана. Слова Иисуса Христа соответсвуют переживаниям Стефана при окончании земной жизни. Солнце Луна и звёзды типа как отец мать и братья во снах Иосифа. Великая скорбь то что возненавидели слово Божье на смерть, предают смерти и Слово Божье и за слово Божье
                              Так вы так и скажите, что для Стефана было знамение, которое к описанному знамению Сына Человеческого не имеет никакого отношения. А вы пытаетесь привязать то, что что не связывается и выглядит это абсурдно.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71104

                                #4125
                                Сообщение от Маэстро
                                ДмитрийВладимир,
                                Слишком размытое и широкое определение.
                                Как всегда.

                                Сообщение от Маэстро
                                Добавлю к этому, что на протяжении жизни человек ест, спит, работает и отдыхает!
                                Нет, брат,
                                Ваш собеседник только работает ...
                                не покладая рук.

                                Сообщение от Маэстро
                                Так вы так и скажите, что для Стефана было знамение, которое к описанному знамению Сына Человеческого не имеет никакого отношения. А вы пытаетесь привязать то, что что не связывается и выглядит это абсурдно.
                                Согласен.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...