Знамение Сына Человеческого на небе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71119

    #4096
    Друзья,
    какие будут вопросы по данной статье?
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71119

      #4097
      Сообщение от Vladilen
      Друзья,
      какие будут вопросы по данной статье?
      Можно задавать вопросы и не по теме.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71119

        #4098
        Или высказать своё мнение.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #4099
          Не надо сопли распускать выж другое мнение игнорируете.

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71119

            #4100
            Если у участников-христиан нет своего мнения по поводу сути знамения Сына Человеческого на небе,
            а своё мнение есть только у самозванных христиан, то для всех предлагаю ознакомиться ещё с одной публикацией.


            Комментарии ко Второму посланию Петра. День Господень (3:6-13)


            "Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда
            небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись,
            разрушатся, земля и все дела на ней сгорят"
            (2Пет.3:10)
            "За то проклятие поедает землю, и несут наказание
            живущие на ней; за то сожжены обитатели земли,
            и немного осталось людей" (Ис.24:6)


            1. Вступление


            Пётр, в греч. переводе с арамейского Кифа [Л.1], точнее Кефа [Л.2], означает "камень" или "скала", один из 12 первых учеников Иисуса Христа. Настоящее имя апостола Симон, евр. "Симеон Бар-Иона" (Мт.16:17, Ин.1:42), новое имя "Пётр" он получил от Иисуса при первой их встрече [Л.2].

            Родом из Вефсаиды, Симеон жил в Капернауме, занимался ловлей рыбы вместе с братом Андреем, учеником Иоанна Крестителя [Л.1]. После призвания на служение у Геннисаретского озера Кифа, благодаря своим качествам, стал лидером среди ближайшего окружения Христа; особенно близким к Нему, наряду с Иоанном и Иаковом.

            В апостольский период Пётр был руководителем церкви, проповедником, миссионером на протяжении более 30 лет. О времени и обстоятельствах его смерти, месте захоронения почти ничего неизвестно [Л.2].

            По преданию, последние годы служения выдающегося ученика Господа прошли в Риме. Во время гонений на христиан при императоре Нероне он принял мученическую смерть через распятие вниз головой [Л.1, 3]. Предполагается, его казнили в конце 67 г. от Р.Х., или в начале 68 г. [Л.3-5], или в 64 году [Л.1].

            Пётр считается автором 2-х посланий, отличающихся по стилю, содержанию, времени написания. Некоторыми богословами его авторство при написании Второго послания подвергается сомнению, однако их аргументам не хватает убедительности.

            Время написания книги. В точности не определено, от первой половины I века до второй половины II века. Большинство специалистов настаивает на ранней дате написания: между 64 и 68 г.г. [Л.5], в 67 или 68 годах [Л.6], между 65 и 67 г.г. [Л.4, 7], около 67 года [Л.8, 9] или 66 г. [Л.10], ранее 64 г. [Л.2], с 60 по 70 годы [Л.1].

            Композиция ст. 3:6-13
            . 1. Вступление, напоминание о судьбе предыдущего мира, погубленного водой (3:6).
            2. Изложение главной темы - обстоятельства суда над нынешним миром в последние дни:

            а) гибель от огня в назначенное время (ст.7-9);
            б) саморазрушение стихий (ст.10);
            в) обращение к святым (ст.11, 12).

            3. Заключение, призывающее христиан ожидать новое небо и новую землю (ст.13).

            Главная тема. День Господень, эсхатологическое время, когда Он активно вмешается в историю человечества для суда над землёй, наказания жителей её, спасения.
            Цель написания. Предупредить христиан о грядущем суде над нечестивыми в День Господа, призвать к святой жизни.

            Содержание. Напомнив насмешникам о судьбе предыдущего поколения (3:6), апостол предсказывает подобную участь роду сему (ст.7). Насколько быстро наступит конец творению, извратившему путь свой, знает один Бог (ст.8), Он не спешит с наказанием, ожидая покаяния (ст.9).

            Суд начнётся в Йом Адонай, тогда исчезнет небо, разгоревшиеся стихии разрушатся, на поверхности земли всё сгорит (3:10). Оттого ловец человеков призывает к святости (ст.11) всех, кто ожидает и желает наступления Дня Божия (ст.12), новых неба да земли (ст.13).

            Проблемы толкования. Нынешний мир будет полностью уничтожен или всего лишь очищен огнём. Почему апокалиптический День Господень сравнивается с вором, по какой причине исчезнет небо, что подразумевается под стихиями, новыми небом и землёй.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #4101
              Форум межконфессиональный обсуждают вопросы по Библии все желающие, разного исповедания и те кого за христиан не считают, а не только считающие себя правильными христианами. Справка для общения на форуме не требуется.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71119

                #4102
                2. Очищение мира огнём (3:6, 7)

                Ещё при жизни Его учеников были насмешники, отвергавшие искупительную жертву Иисуса Христа, не верившие во второе пришествие, суд, наказание (3:1-4). "Никаких катаклизмов не случалось в прошлом,- утверждают они,- а потому нет причины считать, что такое случится в будущем" [Л.33, стр. 732]. Наглым ругателям, потерявшим страх перед Богом, Пётр напоминает.

                "Потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою" (3:6; "посредством воды был разрушен прежний мир, будучи затоплен", пер. [Л.10]).

                Во времена Ноя, "земля наполнилась от них (людей) злодеяниями" (Быт.6:5, 13), оттого Творец вселенной навёл великий потоп (ст.17). Все обитатели суши погибли, от человека до тварей, наполнявших землю (7:21-23). Вседержитель сдержал слово в прошлом, значит в будущем также исполнится Его обещание уничтожить лукавый род сей за все злодеяния его [Л.11].

                Истребление произойдёт перед возвращением Сына Человеческого (Лк.17:26-30), но погубит сынов лукавого не вода, а беспощадный огонь (Мт.13:38-42). "Иосиф Флавий в "Иудейских древностях" сообщает легенду, согласно которой Сиф и его потомки ... знали от Адама, что человечество будет истреблено дважды: потопом и огнём ..." [Л.35, стр. 440]. Как написано.

                "А нынешние небо и земля ("заховані" [Л.32]) тем же словом Бога сберегаются для огня ("огню предназначены" [Л.30]); они сохраняются до дня суда и гибели безбожных людей ("погибели нечестивых человеков" Синод. пер.)" (2Пет.3:7, пер. [Л.9]).



                "Помимо стихов 7, 10 и 12, нигде больше в Новом Завете не описывается будущее уничтожение мира огнём"
                [Л.5; Л.7].

                Неверно, о том же говорили: Иисус Христос (Мт.13:40-42), Иоанн Креститель (3:11, 12), Павел (2 Фес.1:7, 8); будущую гибель мира в огне видел Иоанн (Отк.8:5-7, 9:18, 17:16).

                Аналогию предстоящему глобальному катаклизму, пожару на небе и на земле (ст.7), апостол находит в далёком прошлом, превращении в пепел городов Содомских и Гоморрских (2Пет.2:6, [Л.12], рис.1).

                Божий суд над миром посредством огня предсказывают многие библейские пророки. Йешайа (Ис.29:6, 30:30, 33:12, 66:15, 16), Малахи (Мал.3:2, 4:1), Йоэйл (Иоил.2:1-3), Цефанйа (Соф.3:8), Зехарйа (Зах.13:8, 9), Нахум (Наум.1:6), Миха (Мих.4:1) и другие.

                Автор работы [Л.13] предполагает, в 2Пет.3:7 речь "об окончательном уничтожении мира ... во время уничтожения мира огнём не спасётся ни один человек" (стр. 101). "Затем небо и земля будут уничтожены огнём" [Л.5; Л.3, 7, 8, 33]. Сверх того, "уже не будет Солнца" [Л.2, стр. 925].

                Однако Иисус, Пётр, Иоанн Креститель, Павел, Иоанн Богослов, ветхозаветные пророки имеют в виду суд и очищение мира огнём [Л.12]. Вовсе не прекращение существование Земли, неба, Солнца, всех обитателей земли.

                Например, Йешайа таким видит опустошение мира, совершаемое Йахвэ Элохим (Ис.24:1-13, Иер.4:23-27, 5:18) для наказания грешников. "За то проклятие поедает (пожирает) землю, и несут наказание живущие на ней (её обитатели платят за грех свой!); за то сожжены обитатели земли, и немного осталось людей ("Лишь немногие уцелеют")" (Ис.24:6; в скобках: текст из [Л.15], в кавычках - из [Л.14]).


                Йирмейа утверждает то же самое."Так говорит Господь: - Вся земля будет опустошена, хоть Я и не погублю её полностью" (Иер.4:27, пер. [Л.10]).
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71119

                  #4103
                  3. Божьи меры времени (3:8, 9)

                  Если Симон, сын Ионин, так уверен в неизбежности суда над деградирующим миром (3:7), почему не вернулся Господь? "Где обещанное второе пришествие Христа?" (ст.4, пер. [Л.14]). На сей трудный вопрос Пётр отвечает всем поколениям христиан.

                  "Одно то не должно быть сокрыто от вас (вот чего вы не должны забывать), возлюбленные, что у (для) Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (3:8; в скобках, текст из [Л.15]).

                  "С человеческой точки зрения, между годом и одним днём существует громадная разница, и тем более между одним днём и тысячею лет, но с точки зрения Бога, обитающего в вечности, в которой нет течения времени, между ними нет никакой разницы, ибо всё прошлое, настоящее и будущее всегда находится перед Ним, и задержка на тысячу лет для Него не значит так много, как для человека отсрочка на один час или день" [Л.13].

                  На основании ст.8 некоторые толкователи убеждают, в библейских пророчествах один день (вечер-утро) означает год или даже тысячу лет. Но данное предположение ошибочно, как отмечается в работе [Л.4].

                  Лишь для темпорального Творца всего видимого да невидимого, "один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (3:8; Пс.89:5). Для человека, "один день" это ... ОДИН день, т.е. одно утро и один вечер.

                  Всё-таки какова причина задержки? ведь апостол сам утверждал. "Скоро придёт всему конец" (1Пет.4:7; пер. [Л.10]). Почему же Иисус Христос не вернулся в течение почти 2 000 (!) лет? отчего Он медлит?

                  "Не медлит Господь исполнением обетования (того, что Он обещал), как некоторые почитают (называют) то медлением (промедлением); но долготерпит нас, не желая, чтобы кто (-нибудь) погиб, но чтобы все пришли к покаянию" (3:9; в скобках, текст из [Л.10]).

                  "Причина того, что Второе Пришествие Христа и суд откладываются, не в том, что Господь медлит исполнить Своё обещание, и не в том, что Он хочет осудить как можно больше нечестивых, и не в том, что Он слаб перед лицом зла, а в том, что Он терпелив и желает дать людям время для покаяния" [Л.3, стр. 1710; Л.4-8, 13, 16].

                  Совершенно верно. Бог желает, "чтобы все люди спаслись и достигли познания истины" (1Тим.2:4). "Он действительно хочет, чтобы все люди спаслись, однако, знает, что многие отвергнут Его" [Л.5, стр. 74].
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #4104
                    Сообщение от Vladilen

                    Лишь для темпорального Творца всего видимого да невидимого, "один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (3:8; Пс.89:5). Для человека, "один день" это ... ОДИН день, т.е. одно утро и один вечер.

                    Всё-таки какова причина задержки? ведь апостол сам утверждал. "Скоро придёт всему конец" (1Пет.4:7; пер. [Л.10]). Почему же Иисус Христос не вернулся в течение почти 2 000 (!) лет? отчего Он медлит?

                    "Не медлит Господь исполнением обетования (того, что Он обещал), как некоторые почитают (называют) то медлением (промедлением); но долготерпит нас, не желая, чтобы кто (-нибудь) погиб, но чтобы все пришли к покаянию" (3:9; в скобках, текст из [Л.10]).

                    "Причина того, что Второе Пришествие Христа и суд откладываются, не в том, что Господь медлит исполнить Своё обещание, и не в том, что Он хочет осудить как можно больше нечестивых, и не в том, что Он слаб перед лицом зла, а в том, что Он терпелив и желает дать людям время для покаяния" [Л.3, стр. 1710; Л.4-8, 13, 16].

                    Совершенно верно. Бог желает, "чтобы все люди спаслись и достигли познания истины" (1Тим.2:4). "Он действительно хочет, чтобы все люди спаслись, однако, знает, что многие отвергнут Его" [Л.5, стр. 74].
                    С окончание земной жизни и заканчиваются дни человека встречаясь с Богом в вечности, встреча с Богом и есть знамение на небесах.

                    Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
                    и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
                    Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
                    и, выведя за город, стали побивать его камнями.

                    Комментарий

                    • Маэстро
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 3746

                      #4105
                      Сообщение от ДмитрийВладимир
                      С окончание земной жизни и заканчиваются дни человека встречаясь с Богом в вечности, встреча с Богом и есть знамение на небесах.

                      Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
                      и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
                      Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
                      и, выведя за город, стали побивать его камнями.
                      Осталось только объяснить, какое отношение к этому имеет знамение Сына Человеческого.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71119

                        #4106
                        Сообщение от Маэстро
                        ДмитрийВладимир,
                        Осталось только объяснить, какое отношение к этому имеет знамение Сына Человеческого.
                        Брат,
                        с толковыми объяснениями у самозванных христиан большие проблемы.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #4107
                          Сообщение от Маэстро
                          Осталось только объяснить, какое отношение к этому имеет знамение Сына Человеческого.
                          Вполне внятно описано знамение Сына Человеческого на небе при окончании земной жизни Стефана. Отверстые небеса типа звёздные врата, переход из временного мира в вечность.

                          Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
                          Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
                          и, выведя за город, стали побивать его камнями.

                          Сообщение от ДмитрийВладимир
                          С окончание земной жизни и заканчиваются дни человека встречаясь с Богом в вечности, встреча с Богом и есть знамение на небесах.

                          Комментарий

                          • Маэстро
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 3746

                            #4108
                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            Вполне внятно описано знамение Сына Человеческого на небе при окончании земной жизни Стефана. Отверстые небеса типа звёздные врата, переход из временного мира в вечность.

                            Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
                            Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
                            и, выведя за город, стали побивать его камнями.

                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            С окончание земной жизни и заканчиваются дни человека встречаясь с Богом в вечности, встреча с Богом и есть знамение на небесах.
                            Прошу прощения, но для меня не внятно написано.
                            Во-первых, у вас общее описание знамения для всех христиан. А Христос говорил о конкретном, в конце.
                            Во-вторых, почему это является знамением, до сих пор непонятно.
                            Владилен свою позицию изложил довольно ясно и логично, лично у меня не возникает проблем с пониманием.

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #4109
                              Сообщение от Маэстро
                              Прошу прощения, но для меня не внятно написано.
                              Во-первых, у вас общее описание знамения для всех христиан. А Христос говорил о конкретном, в конце.
                              Во-вторых, почему это является знамением, до сих пор непонятно.
                              Владилен свою позицию изложил довольно ясно и логично, лично у меня не возникает проблем с пониманием.
                              Элементарно!!!!!!!!! знамение свехестественное явление. Человек с окончанием земной жизни и уходит из временного мира в вечность. Апокалипсис для Стефана состоялся. То есть Апокалипсис происходит и индивидуально и массово.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71119

                                #4110
                                Сообщение от Маэстро
                                ДмитрийВладимир,
                                Прошу прощения, но для меня не внятно написано.
                                Во-первых, у вас общее описание знамения для всех христиан. А Христос говорил о конкретном, в конце.
                                Во-вторых, почему это является знамением, до сих пор непонятно.
                                Логичные замечания, брат.

                                Сообщение от Маэстро
                                Владилен свою позицию изложил довольно ясно и логично, лично у меня не возникает проблем с пониманием.
                                Благодарю, брат. Тем не менее, готов выслушать Ваши критические замечания,
                                т.к. хочу, чтобы Ваше понимание распространилось на более широкий круг участников.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...