Знамение Сына Человеческого на небе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71204

    #3856
    13. Что означают уста Бога?

    Устами Яхве Элохим (Пс.17:9) Давид называет отверстие на небосводе, загадочный радиант метеорного потока, распарывающий тучи (ст.13).

    Не удивительно, учитывая вселенский масштаб и небесный характер чуда, поскольку "образы больших размеров связываются в Библии с Богом", они "используются также для изображения силы и суда Бога" [Л.27, стр. 106].

    Именно Небесный Воитель контролирует атмосферные явления (Иер.10:13), извлекает из Своего хранилища орудия гнева (50:25) "на день битвы и войны" (Иов.38:22, 23). Орудия "приводятся в движение ветром, пробуждающимся Его дыханием" [Л.28, стр. 635].

    Давид видит, от дыхания Всемогущего, "поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий" (Пс.17:9). В еврейской литературе много синекдох, стилистических оборотов, в них часть (уста) выступает словно целое [Л.27, стр. 252]). Гигантские уста-радиант псалмопевец увидел в жилище Бога, на небе (Пс.2:4, 13:2).

    Исаия провидит, перед наступлением царства Мессии, Он "жезлом уст Своих поразит землю, и духом (дыханием) уст Своих убьёт нечестивого" (Ис.11:4, б). Иоанн, описывая одно из видений, применяет тот же образ, "из уст (рта) Его выходил острый с обеих сторон меч" (Отк.1:16; 19:15).

    Примечательно, еврейское «peh» (уста) одновременно имеет значение «отверстие» (Быт.42:27, И.Нав.10:18, 22, Дан.6:17). В буквальном смысле, слово «peh» обозначает входное или выходное отверстие из чего-либо: колодца, пещеры, мешка [Л.27, стр. 1006].

    В Дидахе, древнейшем наиболее авторитетном учении катехизического характера в после апостольский период, отверстием называется знамение Второго пришествия. "И тогда явится знамение истины: во-первых, знамение отверстия на небе ... Тогда увидит мир Господа, грядущего на облаках небесных" (Дидахе, 16:6-8).

    Знамение отверстия на небе Иезекииль именует ножнами, из них Бог небесных воинств извлечёт меч Свой. При виде меча Эль Шаддай обезумеют все народы (Иер.25:16).

    "И узнает всякая плоть (поймут все живущие), что Я, Господь, извлёк меч Мой из ножен его, и (обратно в ножны) он уже не возвратится ("больше он в них не вернётся")" (Иез.21:5; в скобках, текст из [Л.35], в кавычках - из [Л.37]).

    Отверстие небесных ножен жители земли обнаружат в околополярном созвездии Цефей северного полушария неба. Оно состоит из 7 опорных звёзд, всего их 234, но лишь семь ярче 4-й звёздной величины. На широте Иерусалима радиант метеорного потока Цефей можно увидеть вечером, на севере, у края неба.

    В течение ночи, испускающий лучи астрономический знак постепенно поднимается над горизонтом, перемещаясь в направлении на Восток. Из отверстия небесных ножен с рёвом, грохотом, свистом вылетят орудия гнева Вседержителя, крупные метеорные тела-болиды. Исаия называет радиант военным знаком (знаменем), его даст Заставляющий падать для сбора Своих войск.

    "И поднимет (Он) знамя народам дальним, и даст знак живущему на краю земли ("позовёт их свистом" [Л.38]), - и вот, он легко и скоро придёт (примчится быстро)" (Ис.5:26-30; Иер.4:21).

    Когда мы читаем об устах Адоная или о том, что Он поднимет знамя, даст знак, позовёт свистом, пойдёт, увидит, услышит мы встречаемся с антропоморфизмами, их немало в Библии [Л.20, стр. 121, 309]. Точнее сталкиваемся с персонификацией, перенесением человеческих свойств на Бога, явления природы или на неизвестные предметы.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71204

      #3857
      14. Орудия гнева Вседержителя

      Через призму исторического события, грядущего вторжения Вавилона в Иудею, в пророческой перспективе Исаия видит (Ис.1:1) эсхатологический День Господень (13:4-13).

      Следует пояснить, "говорить о будущем в грамматической категории настоящего или даже прошедшего времени - характерный приём пророческой речи, свидетельствовавший об уверенности говорившего в осуществлении того, о чём он пророчествовал" [Л.30, стр. 84]. Так Йешайа пишет.

      "Идут из отдалённой страны, от (самого) края неба (горизонта), Господь и орудия гнева Его, чтобы сокрушить (опустошат) всю землю" (Ис.13:5; Иер.6:22, Втор.28:49).

      Таинственными орудиями Божьего гнева ("армия возмездия", пер. [Л.26]) пророк называет, скорее всего, воинство небесное, т.е. "звёзды" (метеорные тела); они спадут с неба да истлеют (Ис.34:4, рис.5).



      В другом тексте, Исаия описывает собственно шествие имени Господа (30:27). Упоминая уста Его (антропоморфизм) - источник негодования, язык Его "как огонь поедающий", горящий "гнев Его".

      Слово "гнев" на др. евр. языке также означает "нос", поэтому соврем. переводы Пс.17:9 выглядят так. "Дым вырвался из Его ноздрей" [Л.37], "Дымились Его ноздри, изо рта рвалось всепожирающее пламя и огненные искры разлетались", пер. [Л.26].

      Евреи полагали, Яхве невозможно представить в какой-то телесной форме, но считалось вполне допустимым использование персонификации, описание Бога через реальные знакомые образы [Л.28, стр. 596].

      Следовательно в псалме 17:9 и Ис.30:27 говорится о чём-то ином. По- видимому о болидах (Отк.8:10), огненных шарах с хвостами из дыма (рис.3), дым вырывается "из Его ноздрей" (Пс.17:9), "в день пылающего гнева Его" (Ис.13:13).

      Сравнение гнева с пылающим огнём часто встречается в еврейском и родственных ему языках [Л.1, стр. 512]. "Корень еврейского слова, переведенного как "гнев", буквально означает "горячее дыхание". Гнев Божий пылает пламенем, испепеляя всё на своём пути" [Л.33, стр. 368].

      Пророк Наум под гневом Бога подразумевает Его горячее дыхание и кроваво-красный небесный свод из-за пыли от "ног" Всемогущего (Наум.1:3-6). Образ Его гнева Иоанн использовал в описании одного из своих эсхатологических видений (Отк.6:16, 17).

      В День Господень, по причине массового наполнения атмосферы минеральной пылью, станут иными её оптические свойства. Поэтому цвет неба изменится с голубого, он определяется в основном молекулярным рассеянием солнечного света, на красный из-за преобладающего аэрозольного рассеяния света на дисперсных частицах микронных размеров.

      Физическая перемена цвета неба на кроваво-красный служит одним из астрономических знамений у пророка Иоиля ("кровь" в ст.2:30). Апостол Пётр называет небосвод последних дней существования рода сего "воспламенённые небеса" (2Пет.3:12), Павел - "пламенеющий огонь" (2Фес.1:8).
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71204

        #3858
        15. Тайник, стрелы, колчан

        Ещё одно ветхозаветное описание Богоявления на поэтическом языке аллегорий, но в существовавших понятиях, терминах, образах находится в 3-й главе Книги Пророка Аввакума.

        "Бог от Фемана грядет, и Святой от горы Фаран. Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля. Блеск (сияние) её как солнечный свет (как свет зари); от руки Его лучи (буквально "рога"), и здесь тайник Его силы (славы)!

        Солнце и луна остановились
        (застыли) на месте своём ("потеряли свой блеск, перестали светить, видя яркие вспышки" [Л.26]) пред светом (блеском) летающих стрел Твоих, пред сиянием сверкающих копьев ("летящих в пространстве") Твоих" (Авв.3:3-19).

        Читая эти, равным образом, иные стихи о Дне Господа как ветхозаветные, так новозаветные, складывается твёрдое убеждение, говорится об одном и том же чуде, о Втором пришествии Мессии. Все тексты, не взирая на различия в лексике, совпадают в главном, не противоречат в деталях, дополняют друг друга.

        Например, нави Хавакук приводит важное дополнение, касающееся упоминавшихся ранее стрел и копий Бога небесных воинств; стрелы Заставляющего падать излучают свет, сверкающие копья Его сияние (Авв.3:11).

        Пророк не считает их молниями, подобно Захарии (Зах.9:14) и Христу (Лк.17:24, греч. "astrape" означает не молнию, а "сияние"). Потому что вспышки молний выглядят ломаными линиями с многочисленными зигзагообразными ответвлениями, стрелы да копья подобны прямым линиям.

        Определённо, Аввакум имел в виду прямолинейные следы-треки вспыхнувших в атмосфере метеорных тел: малых (стрелы, рис.3), больших болиды (копья, рис.4, 5).

        Яркие следы метеоров тайновидец именует лучами, тёмное отверстие радианта - тайником силы (славы) Божьей, "от руки Его лучи, и здесь тайник Его силы! " (3:4, б). Свет вокруг чёрного ночного солнца, точнее ореол, "Сияние Его - как свет зари" (ст.4,а; [Л.38]), пророк называет величием, покрывающим небеса, славой Элохим, наполняющей землю (ст.3:3, б).

        Такая "заря" охватит весь небосвод, она вытряхнет "всех нечестивых из укрытий их" (Иов.38:13, пер. [Л.26]). Иеремия сравнивает отверстие радианта с тёмным круглым входом в гробницу (Иер.5:16, "Стрелы их - распахнутая гробница", пер. [Л.37]). Именуя астрономический знак футляром для стрел. "Колчан его как могила отверстая" (пер. [Л.38, Л.35]).
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71204

          #3859
          16. Ослепительное сияние

          В устах Аввакума, слова "свет", "величие", "слава" служат синонимами, т. к. слава "означает ослепительное сияние, знаменующее присутствие Бога" [Л.6, стр. 70; Л.26, стр. 68]. Например, месопотамские боги "являли своё могущество с помощью telammu, небесного сияния" [Л.28, стр. 122].

          Также не случайно сравнение ветхозаветным провидцем сияния славы (евр. "kabod") Адоная со светом; блеск её "как солнечный свет" (Авв.3:4, а), точнее "как свет зари" (пер. [Л.38]). Ведь радиант на небе, дело руки Бога небесных воинств, испускает устрашающие лучи (на евр., буквально «рога») подобно излучению Солнца.

          Указанное физическое явление можно назвать скрытым (тайным) солнцем ночного неба, "тайником Его силы (славы)" или взглядом Его (ст.4, 6; древние считали, глаз излучает свет).

          Если данная гипотеза верна, почему "Бог от Фемана (Темана) грядет ... от горы Фарран (Паран)"? они находятся на юге от Израиля, а испускающий лучи возникнет на севере. Очевидно, Аввакум говорит не о слабо видимом вечернем радианте низко над горизонтом, но о кульминации "тайника Его силы" ранним утром по причине перемещения астрономического знамения в южную часть небосвода.

          Именно в то время из-за сияния сверкающих копьев Вседержителя да летающих стрел Его, не виден свет не только от заходящей Луны, но одновременно от восходящего Солнца. Небесные светила, из-за физического эффекта атмосферной рефракции, словно остановятся (задержатся) на небосводе, по Писанию.

          "Солнце и луна остановились ("застыли" [Л.37, 38]) на месте своём ..." (Авв.3:11). В тексте Масоры, "Солнце и луна остановились в обители своей", или "Луна и солнце потеряли свой блеск, перестали светить", пер. [Л.26].

          Тем не менее, по сравнению с солнечными лучами у тайника силы Божьей есть существенное отличие. След метеора довольно быстро исчезает (через 0,1 ... 1 сек.), но возникает другой трек в иной области небосвода, чтобы мгновенно исчезнуть.

          Оттого астрономический феномен с большим часовым числом (ZHR) напоминает тайновидцу вращающиеся спицы боевой железной колесницы [Л.28, стр. 254]. В Новоегипетском царстве их делали металлическими, вооружая колесничих луком, стрелами, копьями.

          Возможно по упомянутой причине, вместе с тем из-за больших размеров и перемещения по небосводу, пророк Исаия называет чудо-радиант колесницей Яхве, орудием Небесного Воителя (колесница да колесо широко распространённые астральные символы).

          "Ибо вот, придёт Господь в огне, и колесницы
          (в оригинале "колесница") Его - как вихрь (смерч), чтоб излить гнев Свой с яростью и прещение (негодование) Своё с пылающим огнём" (Ис.66:15; Мал.4:1). "Пророки Исаия и Малахия отождествляют огонь со вторым пришествием Христа" [Л.29, стр. 73]).
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71204

            #3860
            17. Светильник Бога и лицо Его

            В Библии используются другие названия таинственного поражающего воображение радианта: грандиозного, устрашающего, зримого присутствия Творца вселенной. Например, пророк Софония так описывает посещение Богом Иерусалима в "день гнева , день облака и мглы" (Соф.1:15).

            "И будет в то время: Я со светильником осмотрю (обыщу) Иерусалим и накажу (покараю) тех (самодовольных), которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своём: «не делает (сделать не может) Господь (нам) ни добра, ни зла»" (Соф.1:12).

            Йахвэ Элохим поступит в соответствии с древним еврейским обычаем. Ночью в канун Пасхи глава семьи со светильником обходил своё жилище, чтобы проверить удалены ли все дрожжи (закваска) из дома (Исх.12:19).

            Однако грандиозные масштабы события (Соф.1:2-4, 12, 16-18) позволяют предположить, тайновидец имеет в виду принадлежащий Богу совершенно необычный светильник (радиант). В течение тёмной ночи он освещает весь город (ст.12).

            Иоанн в одном из видений слышит, что камням говорят люди, скрывшиеся в пещерах да ущельях гор, " падите (Обрушьтесь) на нас и сокройте нас от лица (взора) Сидящего на престоле и от гнева Агнца" (Отк.6:15, 16).

            В другой ситуации, апостол, пребывая в Духе, сам видит Всемогущего. Лицо Которого сравнивает с ярко сияющим солнцем, "лице Его как солнце, сияющее (в зените) в силе своей" (1:16, "Весь облик Его словно палящее солнце в зените", пер. [Л.35]). Верно. «Лик Божий», загадочный небесный феномен Сына Человеческого, сияет будто солнце "в силе своей".

            Свет, исходящий от божественного лика, подобно псалму Давида, "Его слепящее сиянье распарывало тучи" (Пс.17:13, пер. [Л.26]), по ближневосточной традиции считался опасным для человека [Л.27, стр. 613].

            Поэтому в параллельных стихах Книги Исаии, "Иди (спрячься) в скалу, и сокройся (заройся) в землю от страха Господа и от славы (из-за блеска) величия Его" (Ис.2:10; 19, 21), страх Господа, слава (блеск) величия Его также означают нечто поразительное. Очевидно, вызванный Божественной силой грозный радиант на небе.

            Данное потрясающее астрономическое явление, в другой главе, пророк называет расторгнутыми (прорванными) небесами, лицом (синекдоха) Адоная. От лица Его растают горы да холмы, трясутся народы, когда Он сойдёт с неба (64:1, 2; Авв.3:3-6, Наум.1:5).
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71204

              #3861
              18. Великое точило гнева

              Ещё одно традиционное наименование тайника силы Божьей, использованное Иоанном, точило. Точнее, "великое точило (давильня) гнева Божия" (Отк.14:19) или "точило (давильня) вина ярости и гнева Бога Вседержителя" (19:15).

              Точилом в старину называлась яма (Ис.5:2, Мт.21:33) либо вырубленная в скальной породе, либо выкопанная в земле и обложенная камнями с глиной. В яме ногами топтали виноград, чтобы выдавить из него сок [Л.27, 29]. "Красный сок вытекал через отверстия в сосуды" [Л.36], "в сюрреалистическом видении из точила струится кровь вместо вина (Отк.14:20)" [Л.27, стр. 1213].

              Крикам виноградарей, топчущих в точиле, Иеремия уподобляет сильный голос Вседержителя в день суда с народами. "Господь возгремит с высоты ... страшно возгремит ... воскликнет на (возгремит против) всех живущих на земле" (Иер.25:30, по-научному, с высоты обрушится звуковая ударная волна от полёта крупного небесного тела).

              Указанный "гром" [Л.35], "Грохот" [Л.37], "гул" (Масора) раздастся по всей земле (ст. 31). Мгновенно поднимется большой вихрь-гиперган, "великая (страшная) буря от (самого) края земли" (пер. [Л.35]); великое бедствие пойдёт от одной страны к другой (25:32).

              Образ точила-давильни находим у пророка Исаии, в связи с вызывающим страх пришествием Господа небесных воинств в "день мщения" (Ис.63:1-6).

              "Отчего же одеяние Твоё красно (красного цвета) и ризы (одежды) у Тебя как у (виноградаря) топтавшего в точиле? «Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною (никто не помогал); и Я топтал (давил) их во гневе Моём и попирал (топтал) их в ярости моей; кровь их брызгала на ризы (одежды) Мои, и Я запятнал (запачкал) всё одеяние Своё " (в скобках, уточнения из соврем. переводов).

              Не следует трактовать буквально ошеломляющий шокирующий образ раздавленных яростью да гневом Бога жителей земли, словно виноград в точиле под ногами топчущего ("слово нецах означает как "кровь, так и "сок винограда" [Л.38, стр. 1088]).



              Ведь за небесное апокалиптическое "точило гнева Божия" Иоанн и Исаия принимают испускающий лучи радиант на небе (рис. 6), образно говоря, яма, уста, отверстие в небосводе.

              Метеорные следы "точила" подобны брызгам крови, а красное небо пророки уподобляют червлёным ризам, одеждам, обагрённым кровью.

              Итак проведенное исследование Библии позволяет предположить, признак возвращения Иисуса Христа есть завершение проповеди Евангелия наступающего мессианского Царства безбожному миру, физическим знамением (знаком) Его пришествия послужит устрашающий своей необычностью яркий подобно солнцу радиант в ночном небосводе.

              В те дни небо возвестит правду о Боге, каждый человек увидит славу Его ... и придут в замешательство все, кто поклонялся идолам своим (Пс.96:3-7). Посему нельзя все надежды возлагать на людей; шатко всё, созданное человеком, оно рассыплется.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71204

                #3862
                ЛИТЕРАТУРА

                1. Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 2. Новый Завет.- СПб.: Мирт, 2005.- 733 с.
                2. Ллойд-Джонс М. Церковь и последнее время.- Харьков: Д.Ф.Ткаченко, 2001.-208 с.
                3. Кузнецова В.Н. Евангелие от Матфея. Комментарий.- М.: ОПУ им. А.Меня, 2002.- 568 с.
                4. Паш Р. Второе пришествие Иисуса Христа.- Gummersbach, Миссия Вестник мира, 1995.- 287 с.
                5. Вуд Леон Дж. Библия и события будущего: Обзор событий последних дней.- СПб.: Библия для всех, 2006.- 213 с.
                6. Кузнецова В.Н. Евангелие от Луки. Комментарий.- М.: ОПУ им. А.Меня, 2004.- 556 с.
                7. Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза.- Кременчуг: Християнська зоря, 1999.- 1 088 с.
                8. Янгрен П. Знамение.- Киев: Варух, 1998.- 192 с.
                9. Стерн Д. Комментарий к Еврейскому Новому Завету.- М.: НП "Силоам", 2004.-1 156 с.
                10. Джон Ф. Мак-Артур, мл. Толкование книг Нового Завета. Евангелие от Матфея, 24-28.- Минск: Славянское Евангельское общество, 2008.- 410 с.
                11. Макдональд У. Библейские комментарии для христиан. Новый Завет.- Bielefeld: CLV, 2000.- 1 467с.
                12. Толкование четырёх Евангелий и Книги деяний Апостолов. Библейская кафедра.- Киев: Демос, 1994.- 456 с.
                13. Толковая Библия. Под ред. Лопухина А.П. Том 3: Новый Завет. 2-е изд.- Стокгольм: Институт перевода Библии, 1987.- 612 с.
                14. Проп. Іван Барчук. Пояснення чотирьох Євангелій. Т. 2.- Київ: Дорога правди, 1993.- 618с.
                15. Канатуш В.Я. Тайны Апокалипсиса.- Минск: Церковь Пробуждение, 1993.- 168 с.
                16. Музычко И.В. Свет откровения.- Торонто, 1995.- 224 с.
                17. Роберт Ван Кампен. О восхищении церкви просто и доступно.-М.: Триада, 2000.-232с.
                18. Джордж А. Майлз. Схемы пророчеств.- Киев-Одесса: ВСМ, 1995.- 50 с.
                19. Лахэй Т., Дженкинс Д. Это может произойти сегодня.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 248с.
                20. Щедровицкий Д.В. Введение в Ветхий Завет.- М.: Теревинф, 2001.- 1 088 с.
                21. Клеон Л. Роджерс- мл., Клеон Роджерс III. Новый лингвистический и экзегетический ключ к греческому тексту Нового Завета.- М.: Библия для всех, 2001.- 1 008.
                22. Карев А.В., Мицкевич А.И., Попов В.А. Экзегетика.- СПб.: Библия для всех, 1997.- 208 с.
                23. Клиффорд П. Последнее время.- СПб.: Мирт, 2000.- 219 с.
                24. Библия.- М.: Российское библейское общество, 1998.- 1 376 с.
                25. Библейская энциклопедия.- М.: Российское библейское общество, 1996.- 352 с.
                26. Библия. Современный перевод Библейских текстов.- М.: World Bible Translation Center, 2002.- 1 150 с.
                27. Словарь библейских образов.- СПб.: Библия для всех, 2016.- 1 423 с.
                28. Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 1. Ветхий Завет.- СПб.: Мирт, 2003.- 984с.
                29. Толкование новозаветных посланий и Книги Откровения. Гл. ред. Харчлаа.- Seligenstadt: Христианское издательство, 1990.- 598 с.
                30. Толкование Ветхозаветных Книг. От Книги Исаии по Книгу Малахии.- Ашфорд: Славянское Миссионерское Издательство, 1996.- 602 с.
                31. Джон Ф. Мак-Артур. Второе пришествие: признаки возвращения Христа и кончины века.- West Sacramento: Grace Publisching International, 2007.- 358 с.
                32. Новый библейский словарь: в 2 ч. Ч.2. Библейские реалии.- СПб.: Мирт, 2001.- 1 014 с.
                33. Рэй Стедмен. Путешествие по Библии/Подробный путеводитель по всей Библии.- USA: Word Wide Printing, 2005.- 704 с.
                34. Дудник А.В. Толкование на книгу Откровение Иоанна Богослова.- Харцызск: Свет, 2012.- 975 с.
                35. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета, канонические. Современный русский перевод.- М.: Российское библейское общество, 2011.- 1 408 с.
                36. Большой библейский словарь.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с.
                37. Библия. Новый перевод на русский язык.- United Kingdom, Carlisle: Biblica Europe, 2011.- 1 185 с.
                38. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета в современном русском переводе.- М.: Издательство ББИ, 2015.- 1856 с.
                39. Дерек Т. Исаия.- Минск: Полиграфкомбинат им. Я.Коласа, 2013.- 400 с.
                40. Прокопенко А.В. Вестники Царства: Богословие ветхозаветных пророков.- Харьков: Глобус, 2016.- 414 с.
                41. Сарфати Дж. Д. Хроника начала.- Киев: Книгоноша, 2018.- 864 с.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71204

                  #3863
                  Друзья,
                  какие будут вопросы по теме.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71204

                    #3864
                    Сообщение от Vladilen
                    Друзья,
                    какие будут вопросы по теме.
                    Можно и не по теме.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71204

                      #3865
                      Никого не интересует знамение возвращения Господа Иисуса Христа?
                      Даже христиан??
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #3866
                        Сообщение от Vladilen
                        Никого не интересует знамение возвращения Господа Иисуса Христа?
                        Даже христиан??
                        Знамение Сына Человеческого на небе конкретно описано. Проявите уже интерес к Святому Писанию.

                        Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
                        и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
                        Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
                        и, выведя за город, стали побивать его камнями.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71204

                          #3867
                          Сообщение от Vladilen
                          Никого не интересует знамение возвращения Господа Иисуса Христа?
                          Даже христиан??
                          А что думают атеисты?
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #3868
                            Сообщение от Vladilen
                            А что думают атеисты?
                            Раздел посвящён обсуждению вопросов по Библии. Для своих интересов ошиблись адресом.

                            Комментарий

                            • Маэстро
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 3746

                              #3869
                              Сообщение от Vladilen
                              Можно и не по теме.
                              Как поживаете, что нового у Вас, над чем работаете в исследованиях Писания?

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71204

                                #3870
                                Сообщение от Маэстро
                                Как поживаете, что нового у Вас, над чем работаете в исследованиях Писания?
                                Приветствую, брат, рад Вашему возвращению на мою тему.
                                Господь благословляет, поэтому у меня всё хорошо.

                                В последнее время работаю над темой всемирного потопа, описанного в Библии.
                                На эту тему меня натолкнуло исследование библейских предсказаний о Дне Господнем, он же Великая скорбь, но же кончина века.
                                Между этими двумя событиями оказалось поразительно много общего.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...