Знамение Сына Человеческого на небе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Маэстро
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 3746

    #796
    Сообщение от Vladilen

    Более подробно об этом можно прочесть здесь: 13. Числа
    Не нашёл ответа даже в подробном прочтении.

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71244

      #797
      Сообщение от MA$TR©
      Не нашёл ответа даже в подробном прочтении.
      Тогда прошу чётче сформулировать вопрос.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71244

        #798
        Сообщение от Vladilen
        Тогда прошу чётче сформулировать вопрос.
        ... тогда попробую ответить яснее.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Маэстро
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 3746

          #799
          Сообщение от Vladilen
          Тогда прошу чётче сформулировать вопрос.
          Сообщение от Vladilen
          Поймут, брат, ещё как поймут!
          Ведь целых 3,5 года, до появления знамения , они будут видеть на небе орудия наказания - всадника на белом коне.
          Приведите конкретные места это подтверждающие.

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71244

            #800
            Сообщение от MA$TR©
            Приведите конкретные места это подтверждающие.
            1. Пророчество Даниила:

            "в половине седьмины прекратится жертва и приношение и на крыле святилища будет мерзость запустения и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя" (Дан.9:27).

            Иными словами, время скорби для жителей земли продлится 7 лет,
            а мерзость запустения наступит в половине этого срока, т.е. через 3,5 года, когда погибнет опустошитель -малый рог на небе, который чрезвычайно увеличится в размерах (Дан.8:9, 10).


            2. Видение Иоанна:

            "Я взглянул, и аот конь белый и на нём всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный и чтобы победить" (Отк.6:2).

            Малый рог в пророчестве Даниила это белый конь из видения Иоанна, он будет виден на небе в течение 3,5 года.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71244

              #801
              Можно исследовать этот вопрос ещё глубже.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71244

                #802
                Сообщение от Vladilen
                Можно исследовать этот вопрос ещё глубже.
                Например.

                4. Знамение на небе

                После характеристики последнего времени (Мт.24:4-13), указания на признак кончины века (ст.14), Иисус говорит ученикам о таинственном знаке Своего пришествия, а также последующих за ним событиях.

                "Тогда явится знамение
                ("знак" [Л.35]) Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся ("возопиют от страха и смятения"
                [Л.38]) все племена (народы) земные и увидят Сына Человеческого, грядущего (нисходящего) на облаках небесных с силою и славою великою" (ст.30).


                В Библии знамение, др.-евр. "отот" - знак, это необычное природное явление, "таящее в себе скрытое значение, которое постигается посредством наблюдения за видимой, внешней стороной" [Л.36, стр.500]. Знамение демонстрирует прямое вмешательство Бога в дела человеческие, призывая обратить внимание [Л.9, стр. 32].

                Знамение (знак) вызывается Божественной силой и носит характер чуда. Оно чаще всего предшествует, а также иногда сопутствует или завершает какое-то важное событие.

                Например, перед исходом из Египта, Яхве, с целью убедить израильский народ в миссии Моисея, даёт знамения. Жезл превращается в змея и наоборот; рука покрывается либо очищается от проказы; вода, коснувшаяся земли, делается кровью (Исх.4:1-9, 28-31).

                "В более широком контексте древнего ближневосточного мировоззрения знамения были тождественны предзнаменованиям" [Л.28, стр. 681]. Так наступлению дня Господа будут предварять солнечное и лунное затмения (Иоил. 2:31). А также сопутствовать апокалиптические знаки на небе: кровь, огонь, столпы дыма (ст.30). Это и есть "ужасные явления и великие знамения с неба" (Лк.21:11, б).

                После потопа Адонай Элохим поставил радугу как напоминание (знамение) завета (Быт.9:13-16). Знамением Божьим может являться сам человек: Иезекииль (Иез.24:24), дева Мария (Ис.7:14), Иона (Мт.12:38-40).


                5. Знак пришествия

                О каком же конкретном физическом явлении, т.е. видимом на небе знаке Своего пришествия говорил Господь ученикам? Многие христиане полагают, грядущий на облаках небесных Сын Человеческий Сам является таким знамением [Л.10-13, 31], как Иезекииль, Мария или Иона.

                Однако написано, сначала появится не Господь, а "явится знамение" (Мт.24:30, а), только затем люди увидят Сына Человеческого (ст.30, в). Знамение пришествия это ещё не сама паруссия. Иисус ясно говорит о следующей очерёдности событий:

                1) явится знамение, т.е. знак от Бога;
                2) при виде этого знака зарыдают все племена, заплачут явно не от видения Христа;
                3) затем все народы увидят Сына Человеческого.
                Именно такая последовательность событий во времени ещё более чётко прослеживается в трёх стихах Евангелия от Луки (Лк.21:25-27).


                1) "И будут (грозные) знамения в солнце и луне и звёздах" (ст. 25, а);
                2) "Люди будут издыхать (падать бездыханными, терять сознание) от страха и ожидания бедствий" (ст. 26, а);
                3) "И тогда (они) увидят Сына Человеческого" (ст. 27, а).

                Подобная очерёдность приводится в наиболее раннем (конец I - начало II века от Р.Х.) христианском вероучении Дидахе
                [Л.36] - "Учение Господа переданное язычникам через 12 апостолов" (Дид.16:6-8).

                "И тогда явится знамение истины: во-первых, знамение отверстия на небе, потом, знамение звука трубного и третье - воскресение мёртвых" (Дид.16:6). После чего "увидит мир Господа, грядущего на облаках небесных" (ст.8).


                Знамения (Дид.16:6, Мк.13:24, 25) и последующее возвращение Иисуса Христа (Дид.16:8, Мк.13:26) отделяет некоторый промежуток времени (ст. 29, "Он близко" [Л.35]). Это подтверждается анализом стиха Лк.21:28; пройдёт всего 3,5 года Великой скорби.

                Одни толкователи считают знамением на небе ярко горящий крест (Иоанн Златоуст, Кирилл Иерусалимский, Ориген) или лик Христа в человеческом образе. Другие полагают, что на небосводе явится изображение Небесного Иерусалима. Третьи - знамя, молния, необыкновенная звезда, Божья слава в «чёрной дыре», необычайно яркий свет, авангард ангелов с трубами и огненным мечом
                [Л.3, 10-19, 34].

                Каждое предположение по-своему интересно, не лишено логики, однако на основании Библии их обосновать весьма трудно, если вообще возможно.

                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71244

                  #803
                  6. Знамения в солнце, луне, звёздах

                  В качестве ожидаемого христианами знака пришествия, Господь едва ли даст какое-то изображение или авангард ангелов. В древности "считалось, что исторические события связаны с соответствующими явлениями природы"
                  [Л.28, стр. 682].

                  Действительно, Творец всего сущего, в частности для знамений, создал природные светила: солнце, луну, звёзды. "И сказал Бог: да будут светила на (своде) тверди небесной ... для знамений ..." (Быт.1:14, "для особых знамений" [Л.26]).

                  "Согласно Быт.1:14-19, Солнце и Луна, как и звёзды, должны давать Земле свет, определять смену времён года и служить "знамениями" [Л.36, стр. 118]. Под знамениями имеются в виду солнечные затмения, лунные затмения, иные необычные небесные явления [Л.20, стр. 43]. В том числе перед наступлением дня Господа произойдут затмения светил, ибо так написано.

                  "Солнце превратится во тьму (померкнет) и луна - в кровь, прежде нежели (перед тем, как) наступит день Господень, великий и страшный" (Иоил.2:31). Это не символ Божьего суда
                  [Л.27, стр. 1122] или аллегория, как считают претеристы [Л.31, стр. 178], а реальные физические явления.

                  Об этом дне говорит Иисус ученикам, перечисляя 3-и отдельных астрономических события. "И будут (появятся) знамения в солнце (1) и луне (2) и звёздах (3) " (Лк.21:25; в толковании [Л.12, стр. 267] они названы "космическими знамениями").

                  Видение таких природных апокалиптических знамений дано Иоанну, "солнце стало мрачно (почернело) как власяница (мешковина из чёрной шерсти), и луна сделалась как кровь" (Отк.6:12). Именно небесное тело ("звезду") дал Бог как знамение, чтобы указать мудрецам с востока на рождение Мессии, привести их в город Вифлеем (Мт.2:2, 7, 9).

                  Следовательно не крест, лик Христа или Небесный Иерусалим, а знамения в солнце, луне и звёздах возвестят пришествие Господне? Заманчиво ответить "да", но правильнее сказать "нет".

                  Во-первых, Учитель говорил об одном знаке Своего пришествия, а не о трёх (Мт.24:30). Во-вторых, 3-и вышеуказанные знамения в светилах, в частности затмения, трудно отождествить со следующими словами Иисуса.

                  "Ибо, как молния (возможно, "сияние солнца" [Л.3, стр. 467]), сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба ("озаряет всё небо" [Л.35, 38]), так будет Сын Человеческий в день Свой" (Лк.17:24; Мт.24:27).


                  В этом стихе речь идёт не о затмении. Наоборот, о вспышках света, ярком свечении, так как греческое "astrape" (Синод. пер., "молния") означает "ясный свет", "сияние". Сказанное подтверждается стихом Лк.11:36, в котором "astrape" переведено как "сияние". Также в Мт.24:30 словом "явится" (знамение) переведено греческое слово, производное от глагола "светить" [Л.21].

                  В-третьих, изменения в свете солнца, луны, звёзд действительно будут (Лк.21:25, Отк.6:12, Иоил.2:31). Однако нет веских библейских оснований считать их именно тем знаком, о котором сообщает ученикам Христос (Мт.24:30). Ведь загадочное знамение Божьего могущества должно быть чудом. Явлением всемирного масштаба: необычным, удивительным, устрашающим (Исх.4:1-9, 7:3, Иоил.2:30, Мт.12:38-40).

                  Бесчисленные вспышки света в ночном небе (2Пет.3:10) увидят "и зарыдают в отчаянии все народы земли" (Мт.24:30, пер. [Л.35]; "возопиют от страха и смятения"
                  [Л.38]). Устрашится любой человек, поднявший голову к небу (Лк.21:28). В таком случае возможен ли вообще правильный ответ? как найти его и объяснить?


                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71244

                    #804
                    7. Тесный контекст

                    Одним из основных аналитических средств экзегетики (толкования Библии) является контекст, т.е. отрывок, необходимый для определения смысла входящего в него слова или фразы. В частности тесный контекст, для установления смысловой связи данного стиха с предыдущим либо последующим стихом [Л.22].

                    Воспользуемся этим средством экзегетики и порассуждаем над предыдущим стихом (ст.29), принимая во внимание до научную терминологию евангелиста Матфея.

                    "И вдруг (тотчас), после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего (не будет сиять), и звёзды спадут (упадут) с неба, и силы (тела) небесные поколеблются (сотрясутся)" (Мт.24:29; в скобках, уточнения из совр. переводов). Именно тогда явится знамение Сына Человеческого (ст.30).

                    Как мы выяснили, изменения в свете солнца, луны, звёзд не являются физическим знаком Второго пришествия. Падение звёзд с неба и сотрясения небесных сил (тел), собственно также не могут быть знаком, так как предшествуют знамению.

                    Тогда возможно последствие падения небесных тел, предсказанное в стихе 29,- "звёзды спадут (упадут) с неба", послужит знамением стиха 30? "Тогда явится знамение (знак) Сына Человеческого на небе". Причём это знамение появится "ночью" (2Пет.3:10; 1Фес.5:2, Ам.5:18-20).

                    Подвергнем тщательному анализу это предположение. О каких звёздах говорит Иисус в Мт.24:29? Понятно не о буквальных звёздах - светящихся плазменных водородно-гелиевых астрономических объектах огромных размеров и массы.

                    Однако речь также не о символах (аллегориях), как считают претеристы, ибо сообщается о совершенно реальном физическом явлении. Но следует учесть "Звёзды никогда не были в Библии предметом научного интереса. Это понятие применялось к любым светящимся небесным телам, кроме солнца и луны"
                    [Л.32, стр. 306].

                    П
                    од такими светящимися небесными телами в ст. 29 "звёзды спадут с неба" подразумеваются «падающие звёзды». Так в старину, порой и сейчас, называли яркие короткие вспышки на ночном небе. Они считались результатом падения звёзд, оторвавшихся от небесного свода, твёрдого по мнению древних [Л.27, стр. 552, Л.35, стр. 1401].

                    На самом деле вспышки вызываются вторжением в атмосферу метеорных тел (метеоров) − обычно очень мелких твёрдых частиц. Их масса ничтожна, менее 1 миллиграмма, размер мал, менее 1 миллиметра, а скорость с которой они влетают в атмосферу огромна (11 ... 73 км /сек).

                    На высотах от 130 км до 60 км из-за столкновения с молекулами атмосферных газов, космические частицы размерами более 10 микрон быстро нагреваются и полностью испаряются (сублимируют). Иными словами, как бы «сгорают»; а микрометеориты, т.е. частицы менее 3 микрон проходят через атмосферу без заметной потери массы.

                    Сублимация метеорных тел сопровождается свечением и ионизацией атмосферных газов. Это позволяет ночью наблюдать пролёт метеора по узкому светящемуся следу (т.н. "трек") различных длины, цвета, степени блеска. В результате "сгорания" метеоров, образуются мельчайшие частички сферической формы диаметром от 1 мкм до 100 микрон ("метеорная пыль").

                    "Конечно, под падающими на землю звёздами следует понимать не солнце или планеты, которые по своему объёму больше нашей земли, но метеориты" [Л.34, стр. 376], точнее "метеорные тала".
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71244

                      #805
                      8. Радиант метеорного потока

                      Земля, двигаясь по орбите со скоростью около 30 км/сек, периодически встречается с крупными роями твёрдых космических частиц. Чаще всего с облаками пыли от распавшихся комет.

                      Тогда несколько раз на столетие в ночном небе появляется множество падающих звёзд, т.е. метеорных следов (треков). Так называемый "звёздный (метеорный) дождь", если ZHR >10 000. Благодаря эффекту перспективы, пути метеоров, летящих по параллельным направлениям, кажутся исходящими из одного "отверстия", т.е. некой области на небосводе (рис.2).

                      Эта область ("точка") небесной сферы, из которой как бы исходят все видимые или продолженные назад пути космических тел называется радиантом метеорного потока, от латин. «излучающий».

                      Радиант занимает определённое положение среди созвездий в том из них, откуда летят метеорные тела, а также участвует в суточном вращении неба. За одни сутки в безоблачном ночном небе все народы Земли увидят сам радиант или его сияние.

                      Интенсивность свечения радианта возрастает с увеличением его зенитного часового числа(ZHR)- количества метеорных вспышек в час. Чем он выше над горизонтом, тем больше метеорных следов видно в единицу времени. Сияние радианта может быть настолько сильным, что ночью всё становится видно почти как днём, местность приобретает объёмные формы благодаря светотени.

                      Итак если Иисус Христос в ст. 29 под
                      падающими с неба таинственными "звёздами" имеет в виду метеорные тела, тогда астрономическое чудо-знамение в ст. 30 есть радиант. Он "явится", точнее будет светить, как следствие падения этих тел.

                      Именно мощный радиант метеорного потока произведёт такой же световой эффект словно молния, освещающая небо от одного края до другого.
                      При виде необычного, величественного, устрашающего апокалиптического сияния ночного небосвода всех жителей земли охватит великая скорбь (Мт.24:21, 30) да сильный страх (Лк.21:26).

                      Как предсказывает пророк Иоиль "затрепещут (задрожат) народы, у всех лица побледнеют" (Иоил.2:6). Более того. "Люди будут издыхать (падать бездыханными) от страха (и ужаса) и ожидания бедствий, грядущих (надвигающимися) на вселенную (мир), ибо силы небесные поколеблются ("сотрясутся" [Л.35, 38], т.е. небесные тела придут в движение)" (Лк.21:26).

                      Звезда на востоке послужила знамением Первого пришествия Иисуса Христа. Также небесные тела, а затем заря ночного неба на севере возвестят о приближении Второго пришествия Спасителя, Царя, Судьи.
                      Бодрствуя, увидеть зарю-радиант можно будет вечером, ночью и ранним утром, как внезапное возвращение Хозяина дома (Мк.13:35). Словно накинутая сеть, которая "найдёт (настигнет, обрушится) на всех живущих по всему лицу земному ("живущих по всей земле"
                      [Л.37])" (Лк.21:35).
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71244

                        #806
                        9. Обширный контекст

                        Можно ли подтвердить вышесказанное более широким контекстом главы Мт. 24 и других Евангелий? Да, например, обратимся к стиху 27.

                        "Ибо, как молния исходит (вспыхивает, сверкая) от востока и видна бывает даже до запада ("светом своим озаряет и запад"
                        [Л.38]), так будет пришествие (возвращение) Сына Человеческого" (Мт.24:27).

                        Выражение "от востока (восхода) ... до запада (заката)" часто встречается в Библии, оно "обозначает всю протяжённость земли"
                        [Л.7, стр. 169]. В этом высказывании Иисуса (ст.27) речь идёт не о молнии, так как она не может осветить "всю протяжённость земли".

                        Нет. Имеется в виду мощная вспышка света "как молния", т.е. эффект, который она производит - сияние, освещающее всё небо. Это хорошо видно из параллельного стиха Евангелия от Луки, в нём греческое слово
                        "astrape" означает ясный свет (сияние).

                        "Ибо, как молния
                        (astrape), сверкнувшая от одного края неба, блистает до друго края неба ("озаряет всё небо" [Л.35, 38]), так будет Сын Человеческий в день Свой" (Лк.17:24). Озаряющая всё небо "молния" "служит свидетельством всемирного масштаба возвращения Христа" [Л.27, 630].

                        Такой же световой эффект молнии или "сияние солнца" согласно [Л.6, стр. 389], даёт массовое появление метеорных тел из "отверстия" в небосводе. Благодаря многочисленным вспышкам сгорающих метеоров радиант действительно будет озарять всё небо, подобно заре, охватившей всю землю.

                        В таком случае можно так понимать Лк.17:24 - сияние подобное солнцу освещает "всю землю от края и до края" [Л.6]).
                        Евангелист Лука приводит также другое аналогичное высказывание Христа.

                        "Но в
                        (тот) день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный (из огня и серы) и истребил всех (все погибли): Так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится (явит Себя)" (Лк.17:29, 30).

                        У Матфея и Марка об этом же астрономическом поразительном событии читаем "звёзды спадут (упадут) с неба" (Мт.24:29, Мк.13:25).

                        Следовательно "дождь огненный и серный" (Лк.17:29) это реальные падающие "звёзды" (Мт.24:29), т.е. метеорные тела очень малых размеров, падение которых даже сегодня называют "звёздным дождём".
                        В древности метеорным вспышкам соответствовал только один аналог - яркое быстрое горение кристаллов самородной серы, т.н. "горючий камень"
                        [Л.36]. Её залежи находились в долине Иордана [Л.7].

                        Ведь мелкораздробленный горючий камень обладает свойством пирофорности, т.е. способностью к самовоспламенению. При отсутствии нагрева (!) кристаллы самородной серы вспыхивают на воздухе благодаря экзотермической реакции окисления. По указанной причине Иисус, вслед за Моисеем (Быт.19:24), называет звёздный дождь c неба "серный".
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71244

                          #807
                          10. Дождь огненный и серный

                          Почему же в третьей сивиллиной книге (3:691) предсказывается падение с неба на землю не только серы, но также больших камней?

                          Не все метеорные тела имеют столь малую массу, что полностью испаряются и распыляются в атмосфере. Например, метеориты массой примерно от долей грамма до 10 кг и более достигают поверхности земли. Теряя часть вешества из-за абляции (уноса вещества потоком горячего газа) в процессе торможения и
                          нагрева до 3 000 °С.



                          Крупный м
                          етеорит (метеороид) в виде огненногошара с длинным светящимся хвостом из раскалённых газов и твёрдых частиц называется «болидом» (греч. «метательное копьё», рис.3).

                          Полёт грохочущего болида, видимый даже в дневное время, оканчивается падением на землю и образованием кратера или, чаще вего, разрушением в воздухе с выпадением мелких метеоритов.

                          Последнее явление называется "метеоритным дождём", а также "каменным" или "огненным" дождём. Такой "дождь огненный" видел Иоанн (Отк. 8:7).

                          В частности Он наблюдал полёт и разрушение в воздухе болида. Называя его "большая звезда, горящая подобно светильнику" (ст.10), более точный перевод «факелу».

                          И болид, до своего разрушения в воздухе, и факел дают яркий мигающий свет, языки пламени, искры, дым. Свет яркого крупного болида отбрасывает тени даже днём! как факел ночью.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71244

                            #808
                            11. День Господень

                            Библейские знамения часто не только предвещают грядущие события, но являются их неотъемлемой частью [Л.28, стр. 682]. Как в случае таинственного дня Господня, кратко описанного апостолом Петром в существовавших терминах, понятиях, образах.

                            "Придёт же день Господень, как тать (вор) ночью, и тогда небеса (небосвод) с шумом (грохотом) прейдут (исчезнут), стихии же (небесные тела), разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2Пет.3:10; в скобках, текст из
                            [Л.26]).

                            Попробуем дать физическое объяснение данному пророчеству с целью ответить на возникающие при его чтении трудные вопросы:

                            1) каким образом день может придти ночью?
                            2) почему придёт как вор?
                            3) по какой причине разгорятся да разрушатся небесные тела?

                            Во-первых, радиант астрономическое чудо-знамение Второго пришествия будет виден только безоблачной ночью и не виден в дневное время суток. Поэтому написано "придёт же день Господень ночью". Кроме того исходящее от радианта сияние такое яркое, словно ночью вдруг придёт день.

                            Интересно, что в пасхальный Седер верующие евреи читают акростих раби Яная, оканчивающийся словами о дне прихода Мессии. «Сделай тьму ночи сияющей в сверкающем свете Твоего дня» [Л.23]. Третья же книга Ездры содержит удивительное эсхатологическое пророчество (5:1, 4). «О знамениях: внезапно воссияет среди ночи солнце» [Л.24].

                            Во-вторых, сравнение Петром дня Господня с вором (устаревшее «тать»), на первый взгляд неуместно (унизительно). Однако оно встречается
                            также у Иоанна (Отк.3:3, 16:15) и Павла (1Фес.5:2, 4), что уже нельзя считать неуместным или случайным. Более того, пророк Иоиль сравнивает день Господень с грабителем (Иоил.1:15, пер. [Л.35]).

                            Традиционное объяснение использования слова "вор", - желание апостолов подчеркнуть внезапность неожиданность пришествия Христа (
                            [Л.29, стр. 571]). Но даже в те времена существовали более удачные синонимы слову "внезапность".

                            Появление необычного сравнения дня Господа с вором можно объяснить следующим образом. В те времена воровство часто происходило "под покровом темноты"
                            [Л.27, стр. 180]. Вор проникал в дом, прокапывая отверстие (дыру)в стене из земляных кирпичей [Л.25, стр. 180; Л.3, стр. 153].

                            Оттого Иисус Христос, призывая верующих бодрствовать до момента Его пришествия, говорит. "Но это вы знаете (знайте), что если бы ведал (знал) хозяин дома, в какую стражу (в какой час ночи) придёт вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего" (Мт.24:43).

                            Радиант как физическое явление, и служит таким "подкопом", неожиданной «дырой», прорывом ("отверстием") в ночном небосводе. Поэтому пророк Исаия такими словами призывает Господа.

                            "О, если бы Ты расторг (разверз) небеса и сошёл!" (Ис.64:1, "прорвав небеса, на землю спустился" [Л.26]). Псалмопевец такой прорванный дырявый небосвод называет обветшавшей ризой, которую переменит Адонай (Пс.101:27).

                            В-третьих, стихии разгорятся по причине трения об атмосферу. Затем космические тела, на языке привычных для апостола терминов:

                            1) либо "разрушатся" (2Пет.3:10, 12), подобно болидам;
                            2) либо "растают" (ст.12), т.е. полностью испарятся, как небольшие метеорные тела.

                            По причине многочисленных пожаров, которые возникнут после разрушения небесных тел, "земля и все дела на ней сгорят" (ст.10, "земля, вместе со всем, что на ней, будет сожжена" [Л.26], "вся земля с делами людскими будет предана суду"
                            [Л.38]).
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Архиватор
                              Участник

                              • 12 December 2016
                              • 151

                              #809
                              Сообщение от Vladilen
                              Малый рог в пророчестве Даниила это белый конь из видения Иоанна, он будет виден на небе в течение 3,5 года.
                              Нет. Вы заблуждаетесь.
                              Истина здесь:



                              Самым сложным для толкования является самый первый всадник на белом коне. Так как многие в нём видят самого Иисуса Христа. Кто-то видит благовестите, кто-то видит антихриста. Лично я не придерживаюсь ни одного из высшее перечисленного толкования. Это не Христос, так как Его описание в 19-той главе как всадника на белом коне существенно отличается от всадника на белом коне в 6-ой главе. В 19-той главе идёт указание на одежду, обагренную кровью. В шестой главе всадник такой одежды не имеет. Так же отличается оружия, которыми пользуются всадники у Сына Божьего оружие меч -- Слово Божье. А у всадника на белом коне из 6-ой главы оружие лук. Как пишет Апостол Павел, что луком пользуется лукавый. Поэтому в первом всаднике из четырёх я не вижу Христа. Стоит учесть, что печати трубы и чаши это есть проявление Божьего гнева. А поскольку четыре всадника Апокалипсиса это первые четыре печати, значит, всадник на белом коне не может быть благовестием, так как благовестите это проявление любви и милости, но не гнева. И наконец, что касается антихриста это тоже не подходит, так как антихрист откроется после восхищения церкви. Поэтому возвращаясь к 24-ой главе Евангелия от Матфея к словам Иисуса Христа к самому первому признаку, о котором он заговорил, становится понятно что всадник на белом коне это дух обольщения или дух антихриста. О котором также упоминает Апостол Иоанн в своих посланиях первом и втором.
                              Здоровеньки булы! :-)

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71244

                                #810
                                Сообщение от Архиватор
                                Самым сложным для толкования является самый первый всадник на белом коне ... Это не Христос ...
                                Совершенно верно.

                                Сообщение от Архиватор
                                ... всадник на белом коне это дух обольщения или дух антихриста. О котором также упоминает Апостол Иоанн в своих посланиях первом и втором.
                                Но дух не имеет тела, его нельзя увидеть,
                                а Иоанн пишет: "Я взглянул, и вот, конь белый и на нём всадник ..." (Отк.6:2).
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...