Знамение Сына Человеческого на небе.
Свернуть
X
-
-
С Позиции Иллюзии Виртуального Измерения Перемен и Разделения Единого Целого НЕТ НИ в Одном Духа Бога
С Позиции Истины Измерения Неизменного Единства Друг в Друге Дух Бога Есть Внутри Всех
Противление Богу в Себе и Клевета На Дух Бога На Неизменное Единство Друг в Друге На Истину и Любовь Отреклось от Бога в Себе, Затворило Царство Себе, НЕ Устояло в Истине и Пало в Иллюзию в Виртуальное Измерение Перемен и Разделения Единого Целого И Вы Знаете, о Ком Говорю!..
Ибо Кто Ведёт Войну Разделения Против Бога и Ангелов Вестников Мыслей Бога в Себе, Тот с Ангелами Вестниками Мыслями Своими НЕ Устоял в Боге в Истине и Любви в Измерении Неизменного Единства Друг в Друге, и Пал в Иллюзию в Виртуальное Измерение Перемен и Разделения Единого Целого!..Комментарий
-
Комментарий
-
Два Измерения Два Мира Два Иерусалима: Нынешний Иерусалим (Содом и Египет) и Вышний Иерусалим, Агарь и Сарра, Синай и Сион, Рабство и Свобода!..
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:22-31)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Продолжаем Тестировать Здравомыслие Ваше...
Имеет Ли Бог Единое Целое Разделение Пространство-Временем На Лицо и Спину?.. Есть Ли у Молниеносно Озаряющего и Громогласно Оглашающего Ясного Света Мысли Спина?.. Отбрасывает Ли Свет Мысли Тень и Тьму, Как Лучистый Поток Фотонов Квантов Света в Пространство-Времени?..
Ответ Дайте в Двух Измерениях, Показанных Вам Ранее...Комментарий
-
Продолжаем Тестировать Здравомыслие Ваше...
Имеет Ли Бог Единое Целое Разделение Пространство-Временем На Лицо и Спину?.. Есть Ли у Молниеносно Озаряющего и Громогласно Оглашающего Ясного Света Мысли Спина?.. Отбрасывает Ли Свет Мысли Тень и Тьму, Как Лучистый Поток Фотонов Квантов Света в Пространство-Времени?..
Ответ Дайте в Двух Измерениях, Показанных Вам Ранее...
в другом измерении это квадрат (Спина).Комментарий
-
Шутим?.. Комические Куплеты...
В Одном Измерении Разделение Пространство-Временем: Внешне Формально Комические Куплеты, а по Внутренней Сути в Сад... Комические Куплеты Одно, в Сад Другое...
В Ином Измерении Единство: Комические Куплеты и в Сад Единство Друг в Друге Одно Неделимое Целое... Видите, Как Смешно?..Комментарий
-
но в Библии ничего не говорится о космических куплетах.Комментарий
-
На Синае у Агарь в Нынешнем Иерусалиме в Рабстве Иллюзии в Рабстве Идолу в Рабстве Неосознаваемой Ошибке (Греху) в Виртуальном Измерении Перемен и Разделения Единого Целого Видят Спину Истины Свет Мысли Сзади Иллюзию в Себе суть Видят Лицо Истины Вне Себя Свет Мысли Вне Себя Сияние Славы Вне Себя... Противление Богу в Себе и Клевета На Дух Бога На Неизменное Единство Друг в Друге На Истину и Любовь Отреклось от Бога в Себе, Затворило Царство Себе, НЕ Устояло в Истине и Пало в Иллюзию в Виртуальное Измерение Перемен и Разделения Единого Целого И Вы Знаете, о Ком Говорю!..
На Сионе у Сарры в Вышнем Иерусалиме На Свободе в Измерении Неизменного Единства Друг в Друге Видят Лицо Истины Свет Мысли в Себе...
23 и когда сниму Руку Мою, ты увидишь Меня Сзади, а Лице Мое не будет видимо.
(Исх.33:23)
4 И узрят Лице Его, и Имя Его будет на челах их.
(Откр.22:4)
Подсказка для Крохмаля...
Рассмотреть Виртуальное Измерение Разделения Единого Целого Сознания Пространство-Временем Измерение Противления и Клеветы: Форма Против Сути и Суть Против Формы Лицо Против Лица Безумие Неосознаваемая Ошибка (Грех) Завеса На Разумении Смерть Разумения Помрачение Разума Ночь и Сон Разума...
Рассмотреть Реальное Измерение Единого Целого: Форма в Сути и Суть в Форме Лицо в Лице суть Едино Ясный Разум Жизнь День и Бодрствование Разума!..
Реальный Свет Мысли Истина День Бодрствование Ясного Разума Бог и Виртуальный Мрак (Тень) Иллюзия Ночь Сон Помрачённого Разума Идол... И Спящие Пробудятся!.. Блудные Сыны, Поклоняющиеся Идолу Возвратятся!..
1 О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия,
2 ибо сами вы достоверно знаете, что День Господеньтак придет, как тать Ночью.
3 Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут.
4 Но вы, братия, не во Тьме, чтобы День застал вас, как тать.
5 Ибо все вы - Сыны Света и Сыны Дня: мы - не [Сыны] Ночи, ни Тьмы.
6 Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться.
7 Ибо спящие спят Ночью, и упивающиеся упиваются Ночью.
8 Мы же, будучи [Сынами] Дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения,
9 потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа,
10 умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с Ним.
11 Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете.
(1Фесс.5:1-11)
Теперь Вы... Что Же Вы Мне Всё Время Играете Космические Куплеты с Фееричным Радиантом?.. Вы Ещё НЕ в Саду?.. Идите в Сад Обетованный в Вышний Иерусалим!.. Нашедший в Себе Хоть Горчичное Зерно Здравомыслия Мысль Живую, Молниеносно Озаряющую и Громогласно Оглашающую, Да Разумеет!..
Любые Комментарии Излишни!..
Комментарий
-
Комментарий
-
Например.
1. Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа″скажи нам, когда это будет? и какой признак
Твоего пришествия и кончины века?″ (Мт.24:3)
″Тогда явится знамение Сына Человеческого на
небе; и тогда восплачутся все племена земные
и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках
небесных с силою и славою великою″ (Мт.24:30)
Ободряя евреев, находящихся в рассеянии, апостол Иаков писал. ″Долготерпите (запаситесь терпением) и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие (день возвращения)Господне приближается″ (Иак.5:8; в скобках, текст из [Л.35]).
Нетерпеливые же христиане города Фессалоника считали, Христос уже пришёл (2Фес.2:1, 2). Они заблуждались не понимая, Его возвращению будут предварять: потеря иудеями государственности, рассеяние, а затем воссоединение израильского народа (Быт.49:10, Иер.31:10, Втор.30:3-5), мировые войны, голод, эпидемии (Мт.24:6, 7).
Об этом дне возвестит Бог (Ис.42:9, Ам.3:7), придёт пророк Илия (Мал.4:5), произойдут солнечное и лунное затмения (Иоил.2:31), явится оповещающее знамение на небе (Мт.24:30).
Не только в эпоху первоапостольской церкви, но даже сегодня нередко возникают подобные недоразумения. В основном из-за того, что верующие, например сторонники претеризма, не отличают исторические пророчества, которые относятся к разрушению иерусалимского храма в 70-м году после Р.Х., от эсхатологических.
Согласно определения, эсхатология это "Раздел богословия, посвящённый изучению последних времён, конца света, судьбы отдельных личностей и мира в этот момент" [Л.36, стр. 1417].
1. Пророческая перспективаЗаблуждение, указанное выше, возникло по нескольким причинам. Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21), высказывания Учителя о будущем, без указания к какому времени они относятся, близкому или отдаленному.
Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, часто группировавших события не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].
В-третьих, в Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем" [Л.30, стр. 178, 429]. Когда два похожих предсказываемых события, разделённые длительным промежутком времени, происходят будто одновременно, словно сливаются.
Иными словами, близкие и отдалённые во времени события провидцы нередко объединяли в ОДНО [Л.31, стр. 105, 334]. "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" Л.39, стр. 121].
Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга во времени [Л.30, стр. 551], также как пророчества Михея (Мих.5:2-4), Захарии (Зах.9:9, 10), Малахии (Мал.3:1-3).
Отсутствует промежуток времени между строительством 2-го иерусалимского храма и будущего 3-го храма в Книге пророка Аггея (Агг.2:2-9). Объединены во времени пророчества Иезекииля, Исаии, Иеремии о вавилонском нашествии и эсхатологическом дне Господа (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).
Предсказания Иеремии об освобождении иудеев из вавилонского плена, пришествии Мессии также соединены вместе (Иер.30:6-10, 18-24, гл. 31). Как пророчества Наума о посещении Господом земли в день скорби (Наум. гл.1) и гибели ассирийского города Ниневия(гл.2, 3).
У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца времени (Дан.8:1-26).
Автор работы [Л.2, стр. 85] пишет "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (смотрите также [Л.4, стр. 15, 66 и Л.5, стр. 19]).
Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается следующее. "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр. 204], "... которые произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр. 86].
"В таком изложении событий Иисус следовал ветхозаветным пророкам, предсказывавшим будущие далёкие события в "терминах" и образах событий ближайшего будущего ..." [Л.12, стр. 172], "пророчество часто исполняется в два этапа - во время первого пришествия Христа и во время Его второго пришествия" [Л.27, стр.937].
Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после которых грядет Сын Человеческий (ст.27, 28), приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус.
"Иерусалим будет попираем ("будут топтать" [Л.35])язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24, б). "И во всех народах прежде ("чем придёт конец" [Л.35]) должно быть проповедано Евангелие" (Мк.13:10).
Комментарий
-
2. Когда это будет?Все евреи верили, иерусалимский храм просуществует до конца времён. Поэтому ученики Иисуса Христа считали, что разрушение храма, конец века, начало царствования Мессии произойдут одновременно [Л.6, стр. 454].
Оттого они спросили "скажи нам, когда это будет? и какой признак (знак) Твоего пришествия и кончины века?" (Мт.24:3; "какое будет знамение Твоего возвращения, и когда наступит конец света?" [Л.26], "какое знамение укажет на Твоё возвращение и на конец нынешнего мира?" [Л.37]).
На первый вопрос, о времени разрушения Бейт Адонай и города, Иисус не дал прямого ответа. Однако в точности описал события, которые произойдут вскоре.
"Когда же увидите Иерусалим, окружённый войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его ("время его разрушения близко" [Л.37, 38])
И падут (будут гибнуть) от острия меча, и отведутся в плен во все народы (в разные страны); и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками, доколе (и так до тех пор, пока) не окончатся времена язычников" (Лк.21:20-24, "пока не истечёт их время" [Л.35, 38]).
Так и произошло. В 70-м году от Р.Х. во время первого иудейского восстания (66-73 г.г.) римские войска под командованием Тита, сына императора Веспасиана, после пятимесячной осады захватили и разрушили Иерусалим, в том числе храм. В целом погибло около 600 000 евреев, как предсказал Христос "падут от острия меча".
После поражения второго иудейского восстания (132 - 135 г.г.) на развалинах города император Адриан основал город-колонию Элиа-Капитолина. Иудейское государство прекратило своё существование, завершилось рассеяние сынов израилевых [Л.7].
Именно тогда исполнилась вторая часть пророчества Иисуса о национальной катастрофе евреев "отведутся в плен во все народы" ("поведут их пленниками к другим народам" [Л.26]).
Третья же часть пророчества осуществилась только в 1980 году с провозглашением Иерусалима единой неделимой столицей государства Израиль (рис.1). Окончились для города "времена язычников".
Комментарий
Комментарий