Знамение Сына Человеческого на небе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71119

    #991
    14. Орудия гнева Вседержителя

    Через призму исторических событий (вторжение Вавилона), в пророческой перспективе Исаия видит (Ис.1:1) эсхатологический день Господень (13:4-13).

    Здесь следует пояснить,
    "говорить о будущем в грамматической категории настоящего или даже прошедшего времени - характерный приём пророческой речи, свидетельствовавший об уверенности говорившего в осуществлении того, о чём он пророчествовал" [Л.30, стр. 84]. Так Йешайа пишет.

    "Идут из отдалённой страны, от (самого) края неба (горизонта), Господь и орудия гнева Его, чтобы сокрушить (опустошат) всю землю" (Ис.13:5; Иер.6:22, Втор.28:49).

    Под таинственными орудиями Божьего гнева ("армия возмездия" [Л.26]) пророк имеет в виду, скорее всего, воинство небесное, т.е. звёзды(метеорные тела). Они спадут с неба, истлеют (Ис.34:4, рис.4).




    В другом тексте, Исаия описывает собственно шествие имени Господа (30:27). Упоминая не только уста Его (антропоморфизм) как источник негодования, язык Его "как огонь поедающий", но и горящий "гнев Его".

    Слово "гнев" на др. евр. языке также означает "нос". Поэтому перевод Пс.17:9 выглядит так. "Дым вырвался из Его ноздрей"
    [Л.37], "Дымились Его ноздри, изо рта рвалось всепожирающее пламя и огненные искры разлетались" [Л.26].

    Евреи полагали, Яхве невозможно представить в какой-то телесной форме. Но считалось вполне допустимым Его описание с использованием реальных знакомых образов [Л.28, стр. 596], т.е. персонификация.

    Следовательно в псалме 17:9, Ис.30:27 речь идёт о болидах (Отк.8:10). Огненных шарах с хвостами из дыма (рис.3), который вырывается "из Его ноздрей" (Пс.17:9), "в день пылающего гнева Его" (Ис.13:13).

    Сравнение гнева с пылающим огнём часто встречается в еврейском и родственных ему языках [Л.1, стр. 512]. "Корень еврейского слова, переведенного как "гнев", буквально означает "горячее дыхание". Гнев Божий пылает пламенем, испепеляя всё на своём пути"
    [Л.33, стр. 368].

    Пророк Наум под гневом Бога подразумевает, по-видимому, не только Его горячее дыхание. Но также кроваво-красный небесный свод из-за пыли от ног Господа (Наум.1:3-6). Образ Божьего гнева Иоанн использовал в описании одного из своих эсхатологических видений (Отк.6:16, 17).

    В день Господень, по причине наполнения атмосферы минеральной пылью, станут иными её оптические свойства. Поэтому цвет неба изменится с голубого, он определяется в основном молекулярным рассеянием солнечного света, на красный из-за преобладающего аэрозольного рассеяния света на микродисперсных частицах.

    Физическая перемена цвета неба на кроваво-красный, вероятно, является одним из астрономических знамений у пророка Иоиля ("кровь" в ст.2:30). Апостол Пётр называет такой небосвод "воспламенённые небеса" (2Пет.3:12), Павел - "пламенеющий огонь" (2Фес.1:8).
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71119

      #992
      15. Тайник, стрелы, колчан

      Ещё одно ветхозаветное описание Богоявления на поэтическом языке аллегорий, но в существовавших понятиях, терминах, образах находится в 3-й главе Книги Пророка Аввакума.

      "Бог от Фемана грядет, и Святой от горы Фаран. Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля. Блеск (сияние) её как солнечный свет (как свет зари); от руки Его лучи (буквально "рога"), и здесь тайник Его силы (славы)!

      Солнце и луна остановились
      (застыли) на месте своём ("потеряли свой блеск, перестали светить, видя яркие вспышки" [Л.26]) пред светом (блеском) летающих стрел Твоих, пред сиянием сверкающих копьев ("летящих в пространстве") Твоих" (Авв.3:3-19).

      Читая этот, а также иные стихи о дне Господа как ветхозаветные, так и новозаветные, складывается твёрдое убеждение, речь идёт об одном и том же чуде. А именно, Втором пришествии Мессии. Все тексты, не взирая на различия в лексике, совпадают в главном, не противоречат в деталях, дополняют друг друга.

      Например, Аввакум даёт важное дополнение, касающееся упоминавшихся ранее стрел и копий Бога небесных воинств. Стрелы излучают свет, а сверкающие копья сияние (Авв.3:11).

      По-видимому, пророк не считает их молниями, как не считают Захария (Зах.9:14) и Христос (Лк.17:24,
      греч. "astrape" это скорее не молния, а "сияние"). Потому что вспышки молний выглядят как ломаные линии с многочисленными зигзагообразными ответвлениями, а стрелы да копья подобны прямым линиям.

      Определённо, Аввакум имел в виду прямолинейные следы-треки вспыхнувших метеорных тел: малых (стрелы, рис.2), больших болиды (копья, рис.4).

      Яркие следы метеоров тайновидец именует лучами, а тёмное отверстие радианта тайником силы (славы) Божьей, "от руки Его лучи, и здесь тайник Его силы! " (3:4, б). Свет вокруг радианта, "Сияние Его - как свет зари" (ст.4,а;
      [Л.38]), он называет величием, покрывающим небеса, славой Элохим, наполняющей землю (ст.3:3, б).

      Такая "заря" охватит весь небосвод, она вытряхнет "всех нечестивых из укрытий их" (Иов.38:13, пер.
      [Л.26]). Пророк Иеремия сравнивает отверстие радианта с тёмным входом в гробницу (Иер.5:16,"Стрелы их - распахнутая гробница" [Л.37]). Называя радиант футляром для стрел - "Колчан его как могила отверстая" (пер. [Л.38, Л.35]).
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71119

        #993
        16. Ослепительное сияние

        В устах Аввакума, слова "свет", "величие", "слава" являются синонимами. Так как слава "означает ослепительное сияние, знаменующее присутствие Бога" [Л.6, стр. 70; Л.26, стр. 68]. Например, месопотамские боги
        "являли своё могущество с помощью telammu, небесного сияния" [Л.28, стр. 122].

        Также не случайно сравнение ветхозаветным провидцем сияния славы (евр. "kabod") Адоная со светом. Блеск её "как солнечный свет" (Авв.3:4, а), точнее "как свет зари" (пер. [Л.38]). Ведь радиант, дело руки Всемогущего, будет испускать необычные лучи (на евр., буквально «рога») подобно излучению Солнца.

        Такое физическое явление можно назвать скрытым (тайным) солнцем ночного неба, "тайником Его силы (славы)" или взглядом Его (ст.4, 6; древние считали, глаз излучает свет).

        Если эта гипотеза верна, почему же "Бог от Фемана (Темана) грядет ... от горы Фарран (Паран)"? Они находятся на юге от Израиля, а радиант появится на севере!

        Очевидно, Аввакум говорит не о вечернем появлении радианта низко над горизонтом, но о кульминации "тайника Его силы" утром. В результате перемещения радианта в южную часть небосвода.

        Именно тогда, из-за сияния сверкающих копьев Вседержителя и летающих стрел Его, не видно света не только от заходящей Луны, но также от восходящего Солнца. Небесные светила, из-за физического эффекта атмосферной рефракции, словно остановятся (задержатся) на небосводе. Как написано.

        "Солнце и луна остановились ("застыли"
        [Л.37, 38])на месте своём ..." (Авв.3:11). В Масоретском тексте - "Солнце и луна остановились в обители своей", или "Луна и солнце потеряли свой блеск, перестали светить" [Л.26].

        Однако по сравнению с солнечными лучами радиант имеет существенное отличие. След метеора довольно быстро исчезает (через 0,1 ... 3 сек.), но появляется другой след в иной области небосвода, чтобы также мгновенно исчезнуть.

        Оттого радиант с большим часовым числом (ZHR) напоминает вращающиеся спицы боевой железной колесницы [Л.28, стр. 254]. В Новоегипетском царстве их делали металлическими, вооружая луком, стрелами, копьями.

        Возможно по этой причине, а также из-за больших размеров и перемещения по небосводу пророк Исаия называет чудо-радиант колесницей Яхве (колесница да колесо это широко распространённые астральные символы).

        "Ибо вот, придёт Господь в огне, и колесницы
        (в оригинале "колесница") Его - как вихрь (смерч), чтоб излить гнев Свой с яростью и прещение (негодование) Своё с пылающим огнём" (Ис.66:15; Мал.4:1).
        "Пророки Исаия и Малахия отождествляют огонь со вторым пришествием Христа" [Л.29, стр. 73]).
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71119

          #994
          17. Светильник Бога и лицо Его

          В Библии используются иные названия радианта - грандиозного, устрашающего, зримого присутствия Творца вселенной. Например, пророк Софония так описывает посещение Богом Иерусалима в "день гнева , день облака и мглы" (Соф.1:15).

          "И будет в то время: Я со светильником осмотрю (обыщу) Иерусалим и накажу (покараю) тех (самодовольных), которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своём: «не делает (сделать не может) Господь (нам) ни добра, ни зла»" (Соф.1:12).

          Яхве Элохим поступит в соответствии с древним еврейским обычаем. Ночью в канун праздника Пасхи глава семьи со светильником обходил весь дом, чтобы проверить удалены ли все дрожжи (закваска) из дома (Исх.12:19).

          Однако грандиозные масштабы события (Соф.1:2-4, 12, 16-18) позволяют предположить, тайновидец имеет в виду
          принадлежащий Богу совершенно необычный светильник (радиант). Он в течение тёмной ночи будет освещать весь город.

          Иоанн в одном из видений слышит, что камням говорят люди, скрывшиеся в пещерах да ущельях гор, " падите (Обрушьтесь) на нас и сокройте нас от лица (взора) Сидящего на престоле и от гнева Агнца" (Отк.6:15, 16).

          В другом случае, провидец, пребывая в Духе, сам видит Всемогущего, лицо Которого сравнивает с ярко сияющим солнцем "лице Его как солнце, сияющее (в зените) в силе своей" (1:16, "Весь облик Его словно палящее солнце в зените" [Л.35]). Действительно, «Лик Божий» загадочный радиант Сына Человеческого сияет будто солнце "в силе своей".

          Свет, исходящий от божественного лика, как в псалме Давида "Его слепящее сиянье распарывало тучи" (Пс.17:13, пер. [Л.26]), по ближневосточной традиции считался опасным для человека [Л.27, стр. 613].

          Поэтому в параллельных стихах Книги Исаии "Иди (спрячься) в скалу, и сокройся (заройся) в землю от страха Господа и от славы (из-за блеска) величия Его" (Ис.2:10; 19, 21), страх Господа, слава (блеск) величия Его также означают нечто поразительное. А именно, вызванный Божественной силой сияющий радиант на небе.

          Это же астрономическое явление в другой главе пророк называет расторгнутыми (прорванными) небесами и лицом (синекдоха) Адоная. От лица Его растают горы да содрогнутся народы, когда Он сойдёт с неба (64:1, 2; Авв.3:3-6).
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71119

            #995
            18. Великое точило гнева

            Ещё одно традиционное наименование тайника силы Божьей, использованное Иоанном,- точило. Точнее "великое точило (давильня) гнева Божия" (Отк.14:19) или "точило (давильня) вина ярости и гнева Бога Вседержителя" (19:15).

            Точилом в старину называлась яма (Ис.5:2, Мт.21:33) либо вырубленная в скальной породе, либо выкопанная в земле и обложенная камнями с глиной. В этой яме ногами топтали виноград, чтобы выдавить из него сок [Л.27, 29]. "Красный сок вытекал через отверстия в сосуды"
            [Л.36], "в сюрреалистическом видении из точила струится кровь вместо вина (Отк.14:20)" [Л.27, стр. 1213].

            Крикам виноградарей, топчущих в точиле, пророк Иеремия уподобляет сильный голос Вседержителя в день состязания (суда) с народами.

            "Господь возгремит с высоты ... страшно возгремит ... воскликнет на
            (возгремит против) всех живущих на земле" (Иер.25:30, по-научному, с высоты обрушится звуковая ударная волна от полёта крупного небесного тела).

            Такой "гром" [Л.35], "Грохот"
            [Л.37], "гул" (Масора) раздастся по всей земле (ст. 31). Тогда поднимется большой вихрь, "великая (страшная) буря от (самого) края земли"[Л.35], великое бедствие пойдёт от одной страны к другой (ст. 32).

            Образ точила-давильни находим также у пророка Исаии, описывающего пришествие Господа небесных воинств в "день мщения" (Ис.63:1-6).

            "Отчего же одеяние Твоё красно (красного цвета) и ризы
            (одежды) у Тебя как у (виноградаря) топтавшего в точиле? «Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною (никто не помогал); и Я топтал (давил) их во гневе Моём и попирал (топтал) их в ярости моей; кровь их брызгала на ризы (одежды) Мои, и Я запятнал (запачкал) всё одеяние Своё " (в скобках, уточнения из совр. переводов).

            Не следует
            трактовать буквально этот необычный образ раздавленных яростью да гневом Бога людей как виноград в точиле под ногами топчущего ("слово нецах означает как "кровь, так и "сок винограда" [Л.38, стр. 1088].

            Потому что за небесное апокалиптическое "точило гнева Божия" Иоанн и Исаия принимают радиант (рис. 5; яма, уста, отверстие в небосводе).

            Его метеорные следы подобны брызгам крови. Красное же небо пророки уподобляют червлёным ризам, одеждам, обагрённым кровью.

            Итак проведенное исследование Библии позволяет предположить, признаком возвращения Иисуса Христа явится завершение проповеди Евангелия наступающего Царства миру, а физическим знамением (знаком) Его пришествия послужит удивляющий своей необычностью мощный радиант.

            Тогда небо возвестит правду о Боге, каждый человек увидит славу Его ... и придут в замешательство все, кто поклонялся идолам своим (Пс.96:3-7).
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71119

              #996
              ЛИТЕРАТУРА


              1. Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 2. Новый Завет.- СПб.: Мирт, 2005.- 733 с.
              2. Ллойд-Джонс М. Церковь и последнее время.- Харьков: Д.Ф.Ткаченко, 2001.-208 с.

              3. Кузнецова В.Н. Евангелие от Матфея. Комментарий.- М.: ОПУ им. А.Меня, 2002.- 568 с.
              4. Паш Р. Второе пришествие Иисуса Христа.- Gummersbach, Миссия Вестник мира, 1995.- 287 с.
              5. Вуд Леон Дж. Библия и события будущего: Обзор событий последних дней.- СПб.: Библия для всех, 2006.- 213 с.

              6. Кузнецова В.Н. Евангелие от Луки. Комментарий.- М.: ОПУ им. А.Меня, 2004.- 556 с.
              7. Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза.- Кременчуг: Християнська зоря, 1999.- 1 088 с.
              8. Янгрен П. Знамение.- Киев: Варух, 1998.- 192 с.
              9. Стерн Д. Комментарий к Еврейскому Новому Завету.- М.: НП "Силоам", 2004.-1 156 с.
              10. Джон Ф. Мак-Артур, мл. Толкование книг Нового Завета. Евангелие от Матфея, 24-28.- Минск: Славянское Евангельское общество, 2008.- 410 с.
              11. Уильям Макдональд. Библейские комментарии для христиан. Новый Завет.- Bielefeld: CLV, 2000.- 1 467 с.
              12. Толкование четырёх Евангелий и Книги деяний Апостолов. Библейская кафедра.- Киев: Демос, 1994.- 456 с.
              13. Толковая Библия. Под ред. Лопухина А.П. Том 3: Новый Завет. 2-е изд.- Стокгольм: Институт перевода Библии, 1987.- 612 с.
              14. Проп. Іван Барчук. Пояснення чотирьох Євангелій. Т. 2.- Київ: Дорога правди, 1993.- 618с.
              15. Канатуш В.Я. Тайны Апокалипсиса.- Минск: Церковь Пробуждение, 1993.- 168 с.
              16. Музычко И.В. Свет откровения.- Торонто, 1995.- 224 с.
              17. Роберт Ван Кампен. О восхищении церкви просто и доступно.-М.: Триада, 2000.-232с.
              18. Джордж А. Майлз. Схемы пророчеств.- Киев-Одесса: ВСМ, 1995.- 50 с.
              19. Лахэй Т., Дженкинс Д. Это может произойти сегодня.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 248с.
              20. Щедровицкий Д.В. Введение в Ветхий Завет.- М.: Теревинф, 2001.- 1 088 с.
              21. Клеон Л. Роджерс- мл., Клеон Роджерс III. Новый лингвистический и экзегетический ключ к греческому тексту Нового Завета.- М.: Библия для всех, 2001.- 1 008.
              22. Карев А.В., Мицкевич А.И., Попов В.А. Экзегетика.- СПб.: Библия для всех, 1997.- 208 с.
              23. Клиффорд П. Последнее время.- СПб.: Мирт, 2000.- 219 с.
              24. Библия.- М.: Российское библейское общество, 1998.- 1 376 с.
              25. Библейская энциклопедия.- М.: Российское библейское общество, 1996.- 352 с.
              26. Библия. Современный перевод Библейских текстов.- М.: World Bible Translation Center, 2002.- 1 150 с.
              27. Словарь библейских образов.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 423 с.
              28. Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 1. Ветхий Завет.- СПб.: Мирт, 2003.- 984 с.
              29. Толкование новозаветных посланий и Книги Откровения. Гл. ред. Харчлаа.- Seligenstadt: Христианское издательство, 1990.- 598 с.
              30.
              Толкование Ветхозаветных Книг. От Книги Исаии по Книгу Малахии.- Ашфорд: Славянское Миссионерское Издательство, 1996.- 602 с.
              31. Джон Ф. Мак-Артур. Второе пришествие: признаки возвращения Христа и кончины века.- West Sacramento: Grace Publisching International, 2007.- 358 с.
              32. Новый библейский словарь: в 2 ч. Ч.2. Библейские реалии.-
              СПб.: Мирт, 2001.- 1 014 с.
              33. Рэй Стедмен. Путешествие по Библии/Подробный путеводитель по всей Библии.- USA: Word Wide Printing, 2005.- 704 с.
              34. Дудник А.В. Толкование на книгу Откровение Иоанна Богослова.- Харцызск: Свет, 2012.- 975 с.
              35. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета, канонические. Современный русский перевод.- М.: Российское библейское общество, 2011.- 1 408 с.
              36. Большой библейский словарь.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с.
              37. Библия. Новый перевод на русский язык.- United Kingdom, Carlisle: Biblica Europe, 2011.- 1 185 с.
              38.
              Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета в современном русском переводе.- М.: Издательство ББИ, 2015.- 1856 с.
              39. Дерек Т. Исаия.- Минск: Полиграфкомбинат им. Я.Коласа, 2013.- 400 с.
              40. Прокопенко А.В. Вестники Царства: Богословие ветхозаветных пророков.- Харьков: Глобус, 2016.- 414 с.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71119

                #997
                Друзья,
                какие есть вопросы по теме?
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71119

                  #998
                  Сообщение от Vladilen
                  Друзья,
                  какие есть вопросы по теме?
                  ... или мнения?
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71119

                    #999
                    "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по
                    всей вселенной, во свидетельство всем народам; и
                    тогда придёт конец" (Евангелие от Матфея, 24:14)

                    "Солнце превратится во тьму и луна в кровь,
                    прежде нежели наступит день Господень, великий
                    и страшный" (Книга пророка Иоиля, 2:31)

                    Итак на вопрос «будет ли конец света?», т.е. гибель цивилизации, наиболее вероятный ответ «да». Потому что стало бессмысленным существование лукавого, прелюбодейного и неверного рода сего, когда беззакония наши отделили творение от Творца.

                    Например, даже многомиллионные христианские национальные церви разрешают "бракосочетания" пар одного пола. Каждый живёт так, как он хочет, никто не ищет истину, всякий идёт своим "правильным" путём. Однако "Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти" (Притчи).

                    При этом многие из живущих на земле заклинают друг друга "мы не будем наказаны, наказание пройдёт мимо нас, оно нас не коснётся, ибо мы спрячемся за наши шутки и ложь" (Книга пророка Исаии, совр. пер.). Нет. Всепоражающий бич дойдёт до каждого из нас ... и не помогут заклинания.

                    Задавая второй вопрос, «как это произойдёт?», мы ознакомились с библейской версией событий, её достоверность подтверждается современными научными знаниями. Осталось найти ответ на третий вопрос «когда наступит конец света?».

                    Некоторые учёные-астрофизики считали, катастрофа произойдёт 13 апреля 2029 года в результате столкновения Земли с астероидом Апофис (диаметр 325 м, масса 27 млн. т, скорость 110 600 км/час, обнаружен в 2004 году) или 13 апреля 2036 г. на момент следующего его визита. Но к настоящему времени НАСА практически исключило такую вероятность.

                    Другие учёные называют иные даты и космические объекты. Как видим, человечество научилось различать лицо неба, однако не может распознать знамений последнего времени.

                    Многие христианские богословы полагают, началом конца цивилизации послужит образование единой мировой экономической системы, управляемой всемирным правительством, а также создание глобальной религиозной системы, т.н. "религия антихриста". Однако такое мнение не имеет прочных библейских оснований.

                    Попробуем самостоятельно разобраться в этом вопросе, опираясь на такой авторитетный источник знаний как Священное Писание.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71119

                      #1000
                      1. Библейские признаки конца

                      В Ветхом Завете содержится следующее обещание Бога. «Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдёт, Я возвещу вам».

                      И ещё одно. «Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё (сегодня) не сделалось » (Книга пророка Исаии).

                      Действительно, в прошлом Всемогущий предупреждал людей о грядущем наказании. Например, жителей Ниневии, египтян, поколения Ноя и Лота, царей израильских. Не будет исключением последнее наказание рода сего, о котором Бог говорил в ветхозаветные времена, а также ясно возвестил в Новом Завете.

                      Какие же основные признаки наступления конца, прежде чем он произойдёт, указаны в Библии? Всего их семь.

                      Первый приведен в Евангелии от Матфея. «И проповедано (провозглашено) будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной (миру), во (как) свидетельство всем народам; и (только) тогда придёт конец».

                      Второй признак приближения гибели цивилизации это восстановление государства Израиль. Евреи были лишены государственности на протяжении почти 2 тысяч (!) лет, пребывая в рассеянии, "плену у народов".

                      Об этом эсхатологическом событии пророчествовали Иеремия, Иезекииль, Осия. Через пророка Иоиля Бог обещает. «Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен (из плена) Иуды и Иерусалима, Я соберу (вместе) все народы и там произведу над ними суд».

                      Третьим признаком, согласно пророчества Иисуса Христа, явится окончание времени язычников для Иерусалима. Началом эпохи язычников послужил захват города римской армией
                      в I веке н. э., пленение иудеев.

                      «И падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками, доколе не окончатся времена язычников (пока не истечёт их время)» (Евангелие от Луки).



                      Четвёртым
                      признаком последнего времени можно считать строительство Израилем так называемой «стены безопасности». Фортификационного заграждения длиной более 700 км,
                      в т.ч. на 10 % в виде стены высотой от 3 м до 8 метров. Заграждения, которое препятствует проникновению на территорию государства Израиль палестинских вооружённых групп (рис.1).

                      Пророк Иезекииль предвидит, стена будет разрушена, но не людьми! «Я пущу бурный ветер во гневе Моём, и пойдёт проливной дождь в ярости Моей, и камни града в негодовании Моём, для истребления. И разрушу стену и вы вместе с нею погибнете».

                      Пятый признак приведен во Втором послании к Фессалоникийцам апостола Павла "ибо день тот не придёт, доколе (до тех пор, пока) не придёт (не произойдёт) прежде отступление (от Бога) и не откроется человек греха, сын погибели".

                      Шестым признаком может служить предсказание в Книге пророка Иоиля. «Солнце превратится (обратится) во тьму и луна в кровь, прежде (перед тем) нежели (как) наступит день Господень, великий и страшный».

                      Седьмой признак наступления великой скорби указан в Евангелии от Матфея. «Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные ».
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • netron
                        Ветеран

                        • 22 September 2016
                        • 1288

                        #1001
                        Сообщение от Vladilen
                        ... или мнения?
                        Мнение такое: ПВО Гога в Сирии скоро будет уничтожено еврохунтой.

                        Израиль пригрозил уничтожать комплексы ПВО Сирии при атаках на его самолеты — Рамблер/новости
                        http://preduprezhdenije.blogspot.com/

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71119

                          #1002
                          Сообщение от netron
                          Мнение такое: ПВО Гога в Сирии скоро будет уничтожено еврохунтой.
                          Друг,
                          а как это утверждение связать с библейскими пророчествами?
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71119

                            #1003
                            2. Сбылись ли библейские признаки?

                            Когда исполнятся все эсхатологические пророчества, согласно Библии наступит великий и страшный день Господень. Его содержание мы рассмотрели в предыдущих статьях. Возникает вопрос «возможно, указанные признаки уже сбылись?» в 1844 г., 1914, 1999 или 2000 году, как утверждали некоторые предсказатели.

                            Нет. Все семь библейских признаков не исполнились, а только некоторые; один сбывается, а иным ещё предстоит осуществиться. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

                            Первый признак (сбывается). По разным оценкам, от 93
                            % до 97 % населения мира уже проповедано Евангелие приближающегося Царства, провозглашено во свидетельство всем народам.

                            Второй признак (сбылся). По решению Генеральной Ассамблеи ООН от 29 ноября 1947 года было создано и 14 мая 1948 года в 4 часа дня в здании Тель Авивского музея культуры провозглашено государство Израиль. За это время из рассеяния на историческую родину вернулись евреи более чем из 150 стран мира.

                            Третий признак (сбылся). В ходе Шестидневной войны с 5 по 10 июня 1967 года израильская армия установила контроль над всей территорией города Йерушалаим, получившего новый статус. Город 30 июня 1980 года объявлен единой и неделимой столицей государства Йисраэйль.

                            Четвёртый признак (сбылся). Строительство Израилем стены безопасности, начатое в 2004 году, в основном завершено.

                            Пятый признак (не сбылся). Великое возмущение, массовое отступление от Бога ещё не произошло, не открылся также сын погибели.

                            Шестой признак (не сбылся). Пророк Иоиль говорит о затмениях солнца и луны, которые увидит Израиль перед наступлением дня Господа. Таких затмений светил в истории Израиля было немало. Поэтому для правильной привязки ко времени, пророчество Иоиля необходимо рассматривать в сочетании с предыдущими признаками.



                            Седьмой
                            признак (не сбылся). Это предсказание о знамении (знаке) на небе относится, собственно, уже к началу великой скорби.
                            А именно к столкновению нашей планеты с метеорно-астероиднім облаком, появлению на небосводе радианта метеорного потока (рис.2). Это пророчество сбудется тогда, когда исполнится предыдущий (шестой) признак.

                            Из семи перечисленных библейских признаков наступления конца
                            один сбывается, три уже сбылись, а три нет. В какое время осуществятся первое, пятое и седьмое предсказания в точности неизвестно.

                            Первое
                            , по-видимому в первой половине ХХI века, а дату возникновения радианта Цефей (седьмой признак) можно вычислить только после обнаружения малой планеты Гог (пятый признак), расчёта траектории её полёта.

                            Для точного определения времени гибели нашей цивилизации остаётся шестой признак - пророчество Иоиля о солнечном и лунном затмениях.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71119

                              #1004
                              3. Затмения светил в Ветхом Завете

                              Солнечное затмение происходит когда Земля попадает в тень, которую отбрасывает Луна, лунные - когда она попадает в тень Земли.

                              Полные лунные затмения могут продолжаться до 1 часа 45 мин., а полные солнечные - не более 7,5 мин., с шириной (диаметром) лунной тени на поверхности Земли, как правило, от 100 км до 300 км. Тень скользит со скоростью около 1 км/с, пробегая расстояние до 15 000 км. Ежегодно бывает не более 7 затмений, из них не более 3-х лунных.

                              Уже в древности, начиная с VIII века до н.э., жрецы начали составлять таблицы солнечных и лунных затмений. Затмения светил наводили ужас на людей, так как считались самыми зловещими убедительными вестниками смертельной опасности.

                              Также в последнее время за затмениями солнца и луны, как провидит пророк Иоиль, последует День наказания, великий да страшный. «Солнце превратится (обратится) во тьму и луна в кровь, прежде (перед тем) нежели (как) наступит день Господень, великий и страшный".

                              Тогда, согласно его пророчества, появятся знамения на земле: кровь, т.е. покрасневшая вода во всех открытых водоёмах, огонь сплошных пожаров, столпы дыма. Такие же знамения возникнут на небе - кровавого цвета небосвод, пылающие огнём небесные тела, оставляющие за собой столпы дыма.

                              Об этом эсхатологическом дне, когда произойдёт затмение Солнца, пишет таккже также пророк Амос.

                              «И будет в тот день, говорит
                              (объявляет) Господь Бог: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди светлого дня (совр. пер. "среди дня на землю опустится мрак")». Затем начнётся великое землетрясение, земля будет подниматься и опускаться, словно «речная волна».

                              Подобное предсказание для лжепророков, прозорливцев, гадателей даёт пророк Михей «ночь будет вам вместо видения, и тьма вместо предвещаний; зайдёт солнце над пророками и потемнеет день над ними». После чего Иерусалим «сделается грудою развалин».
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71119

                                #1005
                                4. Затмения светил в Новом Завете

                                В Новом Завете затмения, как признак кончины века, предсказывает Иисус Христос. «И будут знамения в солнце и луне и звёздах» (Евангелие от Луки). На земле же «уныние (отчаяние) народов и недоумение (смятение)».

                                Люди ослабеют от страха да ужаса перед угрозами стихийных бедствий, ибо небесные тела потеряют устойчивость, придут в движение. В результате чего. «Будут большие землетрясения по местам (во многих местах) и глады (голод) и моры (эпидемии) и ужасные явления (с неба) и великие знамения с неба».

                                В Евангелии от Матфея о тех же событиях читаем следующее. «Солнце померкнет, и луна не даст света своего». Затем «силы (тела) небесные поколеблются (придут в движение)», «звёзды спадут с неба», т.е. начнут падать метеорные тела. «Тогда явится знамение на небе».

                                В точности так и произойдёт, из-за метеорных вспышек возникнет знамение на небе радиант метеорного потока.

                                Из приведенного выше пророчества следует, что между затмениями светил и наступлением дня Господа (великой скорби) не будет какого-либо значительного промежутка времени.

                                Именно эти затмения светил (рис.3), как уже сбывшиеся, видел Иоанн Богослов - «солнце стало мрачно (почернело) как власяница (совр. пер. "стало чёрным, как мешковина"), и луна сделалась (стала) как кровь».




                                Но почему Иоанн и Иоиль утверждают, что при затмении видели луну кроваво-красной, а не чёрной как солнце? Здесь ошибки нет, так как при лунном затмении солнечные лучи проходят по касательной к земной поверхности и рассеиваются в её атмосфере в основном коротковолновые части сине-голубого спектра.

                                Проходят же через атмосферу, попадают на Луну и отражаются от её поверхности лучи из длинноволнового красно-оранжевого диапазона спектра. Поэтому луна выглядит кроваво-красной (рис.3, б).

                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...