Знамение Сына Человеческого на небе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71250

    #451
    18. Великое точило гнева

    Ещё одно традиционное наименование тайника силы Божьей, использованное Иоанном,- точило. Точнее "великое точило (давильня) гнева Божия" (Отк.14:19) или "точило (давильня) вина ярости и гнева Бога Вседержителя" (19:15).

    Точилом в старину называлась яма (Ис.5:2, Мт.21:33) либо вырубленная в скальной породе, либо выкопанная в земле и обложенная камнями с глиной. В этой яме ногами топтали виноград, чтобы выдавить из него сок [Л.27, 29]. "Красный сок вытекал через отверстия в сосуды"
    [Л.36], "в сюрреалистическом видении из точила струится кровь вместо вина (Отк.14:20)" [Л.27, стр. 1213].

    Крикам виноградарей, топчущих в точиле, пророк Иеремия уподобляет сильный голос Вседержителя в день состязания (суда) с народами.

    "Господь возгремит с высоты ... страшно возгремит ... воскликнет на
    (возгремит против) всех живущих на земле" (Иер.25:30, по-научному, с высоты обрушится звуковая ударная волна от полёта крупного небесного тела).

    Такой "гром" [Л.35], "Грохот"
    [Л.37], "гул" (Масора) раздастся по всей земле (ст. 31). Тогда поднимется большой вихрь, "великая (страшная) буря от (самого) края земли"[Л.35], великое бедствие пойдёт от одной страны к другой (ст. 32).

    Образ точила (давильни) находим также у пророка Исаии, описывающего пришествие Господа небесных воинств в "день мщения" (Ис.63:1-6).

    "Отчего же одеяние Твоё красно (красного цвета) и ризы
    (одежды) у Тебя как у (виноградаря) топтавшего в точиле? «Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною (никто не помогал); и Я топтал (давил) их во гневе Моём и попирал (топтал) их в ярости моей; кровь их брызгала на ризы (одежды) Мои, и Я запятнал (запачкал) всё одеяние Своё " (в скобках, уточнения из совр. переводов).

    Не следует
    трактовать буквально этот необычный образ раздавленных яростью да гневом Бога людей как виноград в точиле под ногами топчущего ("слово нецах означает как "кровь, так и "сок винограда" [Л.38, стр. 1088].

    Потому что за небесное апокалиптическое "точило гнева Божия" Иоанн и Исаия принимают радиант (рис. 5; яма, уста, отверстие в небосводе).

    Его метеорные следы подобны брызгам крови. Красное же небо пророки уподобляют червлёным ризам, одеждам, обагрённым кровью.

    Итак проведенное исследование Библии позволяет предположить, признаком возвращения Иисуса Христа явится завершение проповеди Евангелия наступающего Царства миру, а физическим знамением (знаком) Его пришествия послужит удивляющий своей необычностью мощный радиант.

    Тогда небо возвестит правду о Боге, каждый человек увидит славу Его ... и придут в замешательство все, кто поклонялся идолам своим (Пс.96:3-7).
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71250

      #452
      ЛИТЕРАТУРА

      1. Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 2. Новый Завет.- СПб.: Мирт, 2005.- 733 с.
      2. Ллойд-Джонс М. Церковь и последнее время.- Харьков: Д.Ф.Ткаченко, 2001.-208 с.

      3. Кузнецова В.Н. Евангелие от Матфея. Комментарий.- М.: ОПУ им. А.Меня, 2002.- 568 с.
      4. Паш Р. Второе пришествие Иисуса Христа.- Gummersbach, Миссия Вестник мира, 1995.- 287 с.
      5. Вуд Леон Дж. Библия и события будущего: Обзор событий последних дней.- СПб.: Библия для всех, 2006.- 213 с.

      6. Кузнецова В.Н. Евангелие от Луки. Комментарий.- М.: ОПУ им. А.Меня, 2004.- 556 с.
      7. Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза.- Кременчуг: Християнська зоря, 1999.- 1 088 с.
      8. Янгрен П. Знамение.- Киев: Варух, 1998.- 192 с.
      9. Стерн Д. Комментарий к Еврейскому Новому Завету.- М.: НП "Силоам", 2004.-1 156 с.
      10. Джон Ф. Мак-Артур, мл. Толкование книг Нового Завета. Евангелие от Матфея, 24-28.- Минск: Славянское Евангельское общество, 2008.- 410 с.
      11. Уильям Макдональд. Библейские комментарии для христиан. Новый Завет.- Bielefeld: CLV, 2000.- 1 467 с.
      12. Толкование четырёх Евангелий и Книги деяний Апостолов. Библейская кафедра.- Киев: Демос, 1994.- 456 с.
      13. Толковая Библия. Под ред. Лопухина А.П. Том 3: Новый Завет. 2-е изд.- Стокгольм: Институт перевода Библии, 1987.- 612 с.
      14. Проп. Іван Барчук. Пояснення чотирьох Євангелій. Т. 2.- Київ: Дорога правди, 1993.- 618 с.
      15. Канатуш В.Я. Тайны Апокалипсиса.- Минск: Церковь Пробуждение, 1993.- 168 с.
      16. Музычко И.В. Свет откровения.- Торонто, 1995.- 224 с.
      17. Роберт Ван Кампен. О восхищении церкви просто и доступно.-М.: Триада, 2000.-232с.
      18. Джордж А. Майлз. Схемы пророчеств.- Киев-Одесса: ВСМ, 1995.- 50 с.
      19. Лахэй Т., Дженкинс Д. Это может произойти сегодня.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 248с.
      20. Щедровицкий Д.В. Введение в Ветхий Завет.- М.: Теревинф, 2001.- 1 088 с.
      21. Клеон Л. Роджерс- мл., Клеон Роджерс III. Новый лингвистический и экзегетический ключ к греческому тексту Нового Завета.- М.: Библия для всех, 2001.- 1 008.
      22. Карев А.В., Мицкевич А.И., Попов В.А. Экзегетика.- СПб.: Библия для всех, 1997.- 208 с.
      23. Клиффорд П. Последнее время.- СПб.: Мирт, 2000.- 219 с.
      24. Библия.- М.: Российское библейское общество, 1998.- 1 376 с.
      25. Библейская энциклопедия.- М.: Российское библейское общество, 1996.- 352 с.
      26. Библия. Современный перевод Библейских текстов.- М.: World Bible Translation Center, 2002.- 1 150 с.
      27. Словарь библейских образов.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 423 с.
      28. Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 1. Ветхий Завет.- СПб.: Мирт, 2003.- 984 с.
      29. Толкование новозаветных посланий и Книги Откровения. Гл. ред. Харчлаа.- Seligenstadt: Христианское издательство, 1990.- 598 с.
      30.
      Толкование Ветхозаветных Книг. От Книги Исаии по Книгу Малахии.- Ашфорд: Славянское Миссионерское Издательство, 1996.- 602 с.
      31. Джон Ф. Мак-Артур. Второе пришествие: признаки возвращения Христа и кончины века.- West Sacramento: Grace Publisching International, 2007.- 358 с.
      32. Новый библейский словарь: в 2 ч. Ч.2. Библейские реалии.-
      СПб.: Мирт, 2001.- 1 014 с.
      33. Рэй Стедмен. Путешествие по Библии/Подробный путеводитель по всей Библии.- USA: Word Wide Printing, 2005.- 704 с.
      34. Дудник А.В. Толкование на книгу Откровение Иоанна Богослова.- Харцызск: Свет, 2012.- 975 с.
      35. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета, канонические. Современный русский перевод.- М.: Российское библейское общество, 2011.- 1 408 с.
      36. Большой библейский словарь.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с.
      37. Библия. Новый перевод на русский язык.- United Kingdom, Carlisle: Biblica Europe, 2011.- 1 185 с.
      38.
      Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета в современном русском переводе.- М.: Издательство ББИ, 2015.- 1856 с.
      39. Дерек Т. Исаия.- Минск: Полиграфкомбинат им. Я.Коласа, 2013.- 400 с.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71250

        #453
        Друзья,
        какие есть вопросы по теме?
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71250

          #454
          Сообщение от Vladilen
          Друзья,
          какие есть вопросы по теме?
          ... или мнения.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71250

            #455
            4. Когда наступит конец?

            "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по
            всей вселенной, во свидетельство всем народам; и
            тогда придёт конец" (Евангелие от Матфея, 24:14)

            "Солнце превратится во тьму и луна в кровь,
            прежде нежели наступит день Господень, великий
            и страшный" (Книга пророка Иоиля, 2:31)

            Итак на вопрос «будет ли конец света?», т.е. гибель цивилизации, наиболее вероятный ответ «да». Потому что стало бессмысленным существование лукавого, прелюбодейного и неверного рода сего, когда беззакония наши отделили творение от Творца.

            Например, даже многомиллионные христианские национальные церви разрешают "бракосочетания" пар одного пола. Каждый живёт так, как он хочет, никто не ищет истину, всякий идёт своим "правильным" путём. Однако "Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти" (Притчи).

            При этом многие из живущих на земле заклинают "мы не будем наказаны, наказание пройдёт мимо нас, оно нас не коснётся, ибо мы спрячемся за наши шутки и ложь" (Книга пророка Исаии, совр. пер.). Нет, всепоражающий бич дойдёт до каждого из нас ... и не помогут заклинания.

            Задавая второй вопрос «как это произойдёт?», мы ознакомились с библейской версией событий, достоверность которой подтверждается современными научными знаниями. Осталось найти ответ на третий вопрос «когда наступит конец света?».

            Некоторые учёные-астрофизики считали, катастрофа произойдёт 13 апреля 2029 года в результате столкновения Земли с астероидом Апофис (диаметр 325 м, масса 27 млн. т, скорость 110 600 км/час, обнаружен в 2004 году) или 13 апреля 2036 г. на момент следующего его визита. Но к настоящему времени НАСА практически исключило такую вероятность.

            Другие учёные называют иные даты и космические объекты. Как видим, человечество научилось различать лицо неба, однако не может распознать знамений последнего времени.

            Многие христианские богословы полагают, что началом конца цивилизации послужит образование единой мировой экономической системы, управляемой всемирным правительством, а также создание глобальной религиозной системы, т.н. "религия антихриста". Однако такое мнение не имеет прочных библейских оснований.

            Попробуем самостоятельно разобраться в этом вопросе, опираясь на такой авторитетный источник знаний как Священное Писание.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71250

              #456
              1. Библейские признаки конца
              В Ветхом Завете содержится следующее обещание Бога. «Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдёт, Я возвещу вам».

              И ещё одно. «Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё (сегодня) не сделалось » (Книга пророка Исаии).

              Действительно, в прошлом Всемогущий предупреждал людей о грядущем наказании. Например, жителей Ниневии, египтян, поколения Ноя и Лота, царей израильских. Не будет исключением последнее наказание рода сего, о котором Бог говорил в ветхозаветные времена, а также ясно возвестил в Новом Завете.

              Какие же основные признаки наступления конца, прежде чем он произойдёт, указаны в Библии? Всего их семь.

              Первый приведен в Евангелии от Матфея. «И проповедано (провозглашено) будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной (миру), во (как) свидетельство всем народам; и (только) тогда придёт конец».

              Второй признак приближения гибели цивилизации это восстановление государства Израиль. Евреи были лишены его на протяжении почти 2 тысяч (!) лет, пребывая в рассеянии, "плену у народов".

              Об этом эсхатологическом событии пророчествовали Иеремия, Иезекииль, Осия. Через пророка Иоиля Бог обещает. «Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен (из плена) Иуды и Иерусалима, Я соберу (вместе) все народы и там произведу над ними суд».

              Третьим признаком, согласно пророчеству Иисуса Христа, явится окончание времени язычников для Иерусалима. Началом чего послужил захват города римской армией
              в I веке н. э., пленение иудеев.

              «И падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками, доколе не окончатся времена язычников (пока не истечёт их время)» (Евангелие от Луки).



              Четвёртым
              признаком последнего времени можно считать строительство Израилем так называемой «стены безопасности». Фортификационного заграждения длиной более 700 км,
              в т.ч. на 10 % в виде стены высотой от 3 м до 8 метров для предотвращения проникновения на его территорию палестинских вооружённых групп (рис.1).

              Пророк Иезекииль предвидит, стена будет разрушена, но не людьми! «Я пущу бурный ветер во гневе Моём, и пойдёт проливной дождь в ярости Моей, и камни града в негодовании Моём, для истребления. И разрушу стену и вы вместе с нею погибнете».

              Пятый признак приведен во Втором послании к Фессалоникийцам "ибо день тот не придёт, доколе (до тех пор, пока) не придёт (не произойдёт) прежде отступление (от Бога) и не откроется человек греха, сын погибели".

              Шестым признаком может служить предсказание в Книге пророка Иоиля. «Солнце превратится (обратится) во тьму и луна в кровь, прежде (перед тем) нежели (как) наступит день Господень, великий и страшный».

              Седьмой признак наступления великой скорби указан в Евангелии от Матфея. «Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные ».
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71250

                #457
                2. Сбылись ли библейские признаки?

                Когда исполнятся все эсхатологические пророчества, согласно Библии наступит великий и страшный день Господень. Его содержание мы рассмотрели в предыдущих статьях. Возникает вопрос «возможно, указанные признаки уже сбылись?» в 1844 г., 1914, 1999 или 2000 году, как утверждают некоторые предсказатели.

                Нет. Все семь библейских предсказаний не осуществились, а только некоторые; один сбывается, а иным ещё предстоит исполниться. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

                Первый признак (сбывается). По разным оценкам от 93
                % до 97 % населения мира уже проповедано Евангелие приближающегося Царства, провозглашено во свидетельство всем народам.

                Второй признак (сбылся). По решению Генеральной Ассамблеи ООН от 29 ноября 1947 года было создано и 14 мая 1948 года в 4 часа дня в здании Тель Авивского музея культуры провозглашено государство Израиль. За это время из рассеяния на историческую родину вернулись евреи более чем из 150 стран мира.

                Третий признак (сбылся). В ходе Шестидневной войны с 5 по 10 июня 1967 года израильская армия установила контроль над всей территорией города Йерушалаим, получившего новый статус. Город 30 июня 1980 года объявлен единой и неделимой столицей государства Йисраэйль.

                Четвёртый признак (сбылся). Строительство Израилем стены безопасности, начатое в 2004 году, в основном завершено.

                Пятый признак (не сбылся). Великое возмущение, массовое отступление от Бога ещё не произошло, не открылся также сын погибели.

                Шестой признак (не сбылся). Пророк Иоиль говорит о затмениях солнца и луны, которые увидит Израиль перед наступлением дня Господа. Таких затмений светил в истории Израиля было немало. Поэтому для правильной привязки ко времени, пророчество Иоиля необходимо рассматривать в сочетании с предыдущими признаками.

                Седьмой признак (не сбылся). Это предсказание о знамении (знаке) на небе относится, собственно, уже к началу великой скорби.

                А именно к столкновению нашей планеты с метеорно-астероиднім облаком, появлению на небосводе радианта метеорного потока (рис.2). Это пророчество сбудется тогда, когда исполнится предыдущий (шестой) признак.

                Из семи перечисленных библейских признаков наступления конца
                один сбывается, три уже сбылись, а три нет. В какое время осуществятся первое, пятое и седьмое предсказания в точности неизвестно.

                Первое
                , по-видимому в первой половине ХХI века, а дату возникновения радианта Цефей (седьмой признак) можно вычислить только после обнаружения малой планеты Гог (пятый признак), расчёта траектории её полёта.

                Для точного определения времени гибели нашей цивилизации остаётся шестой признак - пророчество Иоиля о солнечном и лунном затмениях.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71250

                  #458
                  3. Затмения светил в Ветхом Завете

                  Солнечное затмение происходит когда Земля попадает в тень, которую отбрасывает Луна, лунные - когда она попадает в тень Земли.

                  Полные лунные затмения могут продолжаться до 1 ч 45 мин., а полные солнечные - не более 7,5 мин., с шириной (диаметром) лунной тени на поверхности Земли, как правило, от 100 км до 300 км. Тень скользит со скоростью около 1 км/с, пробегая расстояние до 15 000 км. Ежегодно бывает не более 7 затмений, из них не более 3-х лунных.

                  Уже в древности, начиная с VIII века до н.э., жрецы начали составлять таблицы солнечных и лунных затмений. Затмения светил наводили ужас на людей, так как считались самыми зловещими убедительными вестниками смертельной опасности.

                  Также в последнее время за затмениями солнца и луны, как провидит пророк Иоиль, последует День наказания, великий да страшный. «Солнце превратится (обратится) во тьму и луна в кровь, прежде (перед тем) нежели (как) наступит день Господень, великий и страшный".

                  Тогда, согласно его пророчества, появятся знамения на земле: кровь, т.е. покрасневшая вода во всех открытых водоёмах, огонь сплошных пожаров, столпы дыма. Такие же знамения возникнут на небе - кровавого цвета небосвод, пылающие огнём небесные тела, оставляющие за собой столпы дыма.

                  Об этом эсхатологическом дне, когда произойдёт затмение Солнца, пишет также также пророк Амос.

                  «И будет в тот день, говорит
                  (объявляет) Господь Бог: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди светлого дня (совр. пер. "среди дня на землю опустится мрак")». Затем начнётся великое землетрясение, земля будет подниматься и опускаться, словно «речная волна».

                  Подобное предсказание для лжепророков, прозорливцев, гадателей даёт пророк Михей «ночь будет вам вместо видения, и тьма вместо предвещаний; зайдёт солнце над пророками и потемнеет день над ними». После чего Иерусалим «сделается грудою развалин».
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71250

                    #459
                    4. Затмения светил в Новом Завете

                    В Новом Завете затмения, как признак кончины века, предсказывает Иисус Христос. «И будут знамения в солнце и луне и звёздах» (Евангелие от Луки). На земле же «уныние (отчаяние) народов и недоумение (смятение)».

                    Люди ослабеют от страха да ужаса перед угрозами стихийных бедствий, ибо небесные тела потеряют устойчивость, придут в движение. В результате чего. «Будут большие землетрясения по местам (во многих местах) и глады (голод) и моры (эпидемии) и ужасные явления (с неба) и великие знамения с неба».

                    В Евангелии от Матфея о тех же событиях читаем следующее. «Солнце померкнет, и луна не даст света своего», затем «силы (тела) небесные поколеблются (придут в движение)», «звёзды спадут с неба», т.е. начнут падать метеорные тела. «Тогда явится знамение на небе».

                    В точности так и произойдёт, из-за метеорных вспышек возникнет знамение на небе радиант метеорного потока.

                    Из приведенного выше пророчества следует, что между затмениями светил и наступлением дня Господа (великой скорби) не будет какого-либо значительного промежутка времени.

                    Именно эти затмения светил (рис.3), как уже сбывшиеся, видел Иоанн Богослов - «солнце стало мрачно (почернело) как власяница (совр. пер. "стало чёрным, как мешковина"), и луна сделалась (стала) как кровь».




                    Но почему Иоанн и Иоиль утверждают, что при затмении видели луну кроваво-красной, а не чёрной как солнце? Здесь ошибки нет, так как при лунном затмении солнечные лучи проходят по касательной к земной поверхности и рассеиваются в её атмосфере в основном коротковолновые части сине-голубого спектра.

                    Проходят же через атмосферу, попадают на Луну и отражаются от её поверхности лучи из длинноволнового красно-оранжевого диапазона спектра. Поэтому луна выглядит кроваво-красной (рис.3, б).
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71250

                      #460
                      5. В какое время года сбудется пророчество Иоиля?

                      Библия содержит сведения о том, что время наказания мира сего за зло его (день Господень) наступит весной. Точнее в современном месяце апреле, когда в Палестине созревают зерновые культуры.
                      Так с жатвой хлеба сравнивает Иоиль суд над народами. «Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела Толпы, толпы в долине суда! ибо близок день Господень к долине суда».

                      В эсхатологической 32-й главе Книги пророка Исаии содержится следующее пророчество. «Ещё несколько дней сверх года, и ужаснётесь беспечные; ибо не будет обирания (урожая) винограда, и время жатвы не настанет».

                      В этом предсказании речь идёт о днях (начале) нового древнееврейского года по священному календарю. То есть о месяце колосьев авив (совр. эквивалент "март-апрель"), он же месяц нисан после Вавилонского плена. Тогда, утверждает Исаия, обирания винограда не будет, жатва ячменя и пшеницы не настанет, так как они погибнут раньше.

                      По этой причине Иоиль призывает «краснейте от стыда, земледельцы, рыдайте, виноградари, о пшенице и ячмене, потому что погибла жатва в поле» (совр. перевод "погиб урожай на полях").

                      Пророк Осия удивительно точно описывает атмосферные явления в день Господа. Он сравнивает Его пришествие с утренней зарёй (покрасневший небосвод), поздним дождём, в Палестине выпадает в конце марта или начале апреля, восточным жарким ветром, начинает дуть с апреля.

                      Амос сообщает о видении Божьей саранчи, съевшей весеннюю позднюю траву, быстро засыхющую от восточного ветра, а Исаия сравнивает людей с травой, они погибают от дуновения Господа.

                      В Новом Завете кончина века также сравнивается с жатвой. Когда все люди, делающие беззаконие, будут собраны как плевелы (сорняки) в поле и сожжены огнём. В одном из откровений Иоанн видит как сгорела зелёная трава из-за падения с неба кадильницы, наполненной огнём.

                      О близости конца рода человеческого Иисус Христос предлагает судить по смоковнице (инжиру), пускающей листья. В Палестине инжир пускает листья в начале апреля, а первые небольшие зелёные плоды (почки) появляются ещё в конце марта, но они скоро опадают.

                      Оттого падение на землю «звёзд» (метеорных тел) Иоанн Богослов сравнивает с опаданием (в апреле) незрелых смокв со смоковницы; «звёзды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая (раскачиваемая) сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои».
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71250

                        #461
                        6. Последняя Пасха рода сего



                        Одним из трёх праздников, которые Бог заповедал соблюдать Своему народу вечно, является Пасха (евр. «Пэсах», рис.4 ). Она должна отмечаться ежегодно в первое полнолуние нового года, вечером 14 нисана (сейчас чаще всего выпадает на апрель).

                        Между заходом солнца и наступлением темноты готовили жертвенное заклание (пасху), т.е. убивали пасхального агнца (ягнёнка или козлёнка). Ели же его ночью, приглашая к трапезе соседей при необходимости.

                        Пророк Софония предсказывает, для последней Пасхи рода сего жертвенное заклание станут готовить не люди, священники в храме или глава семейства вне Иерусалима, а Сам Господь! Более того, Он уже назначил кого позвать, ведь это будет Его день; тогда замолкнет перед Ним любая плоть.

                        «Умолкни пред лицем Господа Бога, ибо близок день Господень. Уже приготовил Господь жертвенное заклание (жертву), назначил, кого позвать (к трапезе)».

                        Такой массовой жертвой станут животные, птицы небесные, обитатели морей, нечестивые люди, а приглашёнными к трапезе все жители земли.

                        Ещё одно обещание через Софонию передаёт Бог. «И будет в то время, Я со светильником осмотрю (точнее «обыщу») Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своём: "не делает Господь ни добра ни зла".

                        Здесь пророк напоминает о традиционной пасхальной церемонии поиска главой семьи, часто с детьми, дрожжей или чего-либо квасного. Аллегория Софонии ясна и актуальна: «да, мы не послушны Богу, так как сидим на грехах своих, но Ему-то всё равно!». Нет, это не так! Наступит день, когда Господь осветит мощным светильником-радиантом весь мир, Он обнаружит закваску греха и уничтожит её.

                        Софония, предсказывая истребление всего живого с лица земли в день Господень, объединяет его с Пасхой. В эту ночь почему-то будет очень темно, оттого понадобиться внешний сильный источник света.

                        В Новом Завете о том, что день Господень наступит ночью, говорят апостолы Павел и Пётр. «Придёт же день Господень ночью земля и все дела на ней сгорят» (Второе послание Петра).
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71250

                          #462
                          7. Когда же наступит конец?

                          Итак на основании библейских пророчеств можно сделать следующие выводы:

                          1) день Господень наступит весной, в месяце нисан (авив), в первое полнолуние после весеннего равноденствия;
                          2) этот день придёт ночью с 14 на 15 нисана, для освещения которой появится светильник (знамение) на небосводе, превращающий тёмную ночь в ясное утро;
                          3) перед днём Господним должно наступить затмение Солнца (происходит в новолуние), за которым последует затмение Луны (происходит в полнолуние), совпадающее с Пэсах. Эти затмения светил будут хорошо видны с территории Израиля, т.е. должны иметь значительные максимальные фазы.

                          Все условия, перечисленные в пункте 3, совпадают крайне редко, так как в одной и той же местности может наблюдаться солнечное затмение (происходит не часто), а через 14 дней отсутствовать лунное (также, наоборот). Бывает затмение Солнца происходит после лунного, которое весьма редко выпадает на первое полнолуние после весеннего равноденствия.

                          Поэтому солнечное и лунное затмения с большими
                          максимальнымифазами, последнее из них совпадёт с Пэсах, в ХХI и ХХII веках в Израиле будут наблюдаться только в 2 034 году, а также 2 182 г.

                          Однако солнечное затмение 2 182 года не наступит в полдень, начало затмения в 7 час. 57 мин., максимальная фаза в 9 час. 16 мин.,
                          относительно г. Иерусалим.

                          Весной же 2034 года произойдёт полное затмение Солнца (20 марта) со следующими местными обстоятельствами (г. Иерусалим): максимальная фаза 0,782, начало затмения в 11 часов 40 минут 34 секунды, его максимальная фаза в 13 час. 3 мин. 53 сек., окончание в 14 час. 22 мин. 25 сек.

                          Затем через 14 дней, наступит полутеневое затмение Луны (3 апреля) с максимальной фазой 0,878. Начало в 18 час. 51,8 мин., максимальная фаза в 21 час. 6,8 мин., окончание в 23 час. 21,7 мин.

                          В тот же вечер 3 апреля (14 нисана) 2034 года начнётся Пэсах с заходом солнца и появлением на небе 3-х звёзд (примерно в 18 часов). Этой пасхальной ночью, в условиях лунного затмения будет виден светильник Божий - радиант метеорного потока Цефей, у края неба, на севере (рис.5).

                          По новым данным учёных из Германии и США, Иисус Христос распят на кресте 14 нисана (3 апреля) 33 года н.э. накануне Пасхи.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #463
                            Сообщение от Vladilen
                            7. Когда же наступит конец?



                            Поэтому солнечное и лунное затмения с большими
                            максимальнымифазами, последнее из них совпадёт с Пэсах, в ХХI и ХХII веках в Израиле будут наблюдаться только в 2 034 году, а также 2 182 г.

                            Однако солнечное затмение 2 182 года не наступит в полдень, начало затмения в 7 час. 57 мин., максимальная фаза в 9 час. 16 мин.,
                            относительно г. Иерусалим.

                            Весной же 2034 года произойдёт полное затмение Солнца (20 марта) со следующими местными обстоятельствами (г. Иерусалим): максимальная фаза 0,782, начало затмения в 11 часов 40 минут 34 секунды, его максимальная фаза в 13 час. 3 мин. 53 сек., окончание в 14 час. 22 мин. 25 сек.

                            Затем через 14 дней, наступит полутеневое затмение Луны (3 апреля) с максимальной фазой 0,878. Начало в 18 час. 51,8 мин., максимальная фаза в 21 час. 6,8 мин., окончание в 23 час. 21,7 мин.

                            В тот же вечер 3 апреля (14 нисана) 2034 года начнётся Пэсах с заходом солнца и появлением на небе 3-х звёзд (примерно в 18 часов). Этой пасхальной ночью, в условиях лунного затмения будет виден светильник Божий - радиант метеорного потока Цефей, у края неба, на севере (рис.5).

                            По новым данным учёных из Германии и США, Иисус Христос распят на кресте 14 нисана (3 апреля) 33 года н.э. накануне Пасхи.
                            Что же вы Владилен, так упорно отрицали, что это не вы назначили конец света?
                            Оказывается, врали не краснея.

                            Комментарий

                            • Маэстро
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 3746

                              #464
                              Нам нужен контекст текста о знамении, тогда проясним.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71250

                                #465
                                Сообщение от MA$TR©
                                Нам нужен контекст текста о знамении, тогда проясним.
                                Нет проблем, брат.

                                4. Знамение на небе

                                После характеристики последнего времени (Мт.24:4-13), указания на признак кончины века (ст.14), Иисус говорит ученикам о таинственном знаке Своего пришествия, а также последующих за ним событиях.

                                "Тогда явится знамение
                                ("знак" [Л.35]) Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся ("возопиют от страха и смятения"
                                [Л.38]) все племена (народы) земные и увидят Сына Человеческого, грядущего (нисходящего) на облаках небесных с силою и славою великою" (ст.30).


                                В Библии знамение, др.-евр. "отот" - знак, это необычное природное явление, "таящее в себе скрытое значение, которое постигается посредством наблюдения за видимой, внешней стороной" [Л.36, стр.500]. Знамение демонстрирует прямое вмешательство Бога в дела человеческие, призывая обратить внимание [Л.9, стр. 32].

                                Знамение (знак) вызывается Божественной силой и носит характер чуда. Оно чаще всего предшествует, а также иногда сопутствует или завершает какое-то важное событие.

                                Например, перед исходом из Египта, Яхве, с целью убедить израильский народ в миссии Моисея, даёт знамения. Жезл превращается в змея и наоборот; рука покрывается либо очищается от проказы; вода, коснувшаяся земли, делается кровью (Исх.4:1-9, 28-31).

                                "В более широком контексте древнего ближневосточного мировоззрения знамения были тождественны предзнаменованиям" [Л.28, стр. 681]. Так наступлению дня Господа будут предварять солнечное и лунное затмения (Иоил. 2:31). А также сопутствовать апокалиптические знаки на небе: кровь, огонь, столпы дыма (ст.30). Это и есть "ужасные явления и великие знамения с неба" (Лк.21:11, б).

                                После потопа Адонай Элохим поставил радугу как напоминание (знамение) завета (Быт.9:13-16). Знамением Божьим может являться сам человек: Иезекииль (Иез.24:24), дева Мария (Ис.7:14), Иона (Мт.12:38-40).


                                5. Знак пришествия

                                О каком же конкретном физическом явлении, т.е. видимом на небе знаке Своего пришествия говорил Господь ученикам? Многие христиане полагают, грядущий на облаках небесных Сын Человеческий Сам является таким знамением [Л.10-13, 31], как Иезекииль, Мария или Иона.

                                Однако написано, сначала появится не Господь, а "явится знамение" (Мт.24:30, а), только затем люди увидят Сына Человеческого (ст.30, в). Знамение пришествия это ещё не сама паруссия. Иисус ясно говорит о следующей очерёдности событий:

                                1) явится знамение, т.е. знак от Бога;
                                2) при виде этого знака зарыдают все племена, заплачут явно не от видения Христа;
                                3) затем все народы увидят Сына Человеческого.
                                Именно такая последовательность событий во времени ещё более чётко прослеживается в трёх стихах Евангелия от Луки (Лк.21:25-27).


                                1) "И будут (грозные) знамения в солнце и луне и звёздах" (ст. 25, а);
                                2) "Люди будут издыхать (падать бездыханными, терять сознание) от страха и ожидания бедствий" (ст. 26, а);
                                3) "И тогда (они) увидят Сына Человеческого" (ст. 27, а).

                                Подобная очерёдность приводится в наиболее раннем (конец I - начало II века от Р.Х.) христианском вероучении Дидахе
                                [Л.36] - "Учение Господа переданное язычникам через 12 апостолов" (Дид.16:6-8).

                                "И тогда явится знамение истины: во-первых, знамение отверстия на небе, потом, знамение звука трубного и третье - воскресение мёртвых" (Дид.16:6). После чего "увидит мир Господа, грядущего на облаках небесных" (ст.8).


                                Знамения (Дид.16:6, Мк.13:24, 25) и последующее возвращение Иисуса Христа (Дид.16:8, Мк.13:26) отделяет некоторый промежуток времени (ст. 29, "Он близко" [Л.35]). Это подтверждается анализом стиха Лк.21:28; пройдёт всего 3,5 года Великой скорби.

                                Одни толкователи считают знамением на небе ярко горящий крест (Иоанн Златоуст, Кирилл Иерусалимский, Ориген) или лик Христа в человеческом образе. Другие полагают, что на небосводе явится изображение Небесного Иерусалима. Третьи - знамя, молния, необыкновенная звезда, Божья слава в «чёрной дыре», необычайно яркий свет, авангард ангелов с трубами и огненным мечом
                                [Л.3, 10-19, 34].

                                Каждое предположение по-своему интересно, не лишено логики, однако на основании Библии их обосновать весьма трудно, если вообще возможно.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...