Знамение Сына Человеческого на небе.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
👎 1Комментарий
-
... и себя тоже?
И это голословно утверждает малограмотный человек,
который ни одной фразы не может написать без орфографических ошибок!
Не раньше Вас.
Комментарий
-
Уже развалился еше до того как началься ,любое дело на каторое небыло ГЛАГОЛА Господьня душевное и оно становиться нашим врагом . Я тут изучаю как дух антихриста работает, вы же не верите во имя Слова Божего СВЫШЕ .Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Друзья,
предлагаю вашему вниманию ещё одну аналитическую статью по теме форума:
"Иисус отвечал: Царство Моё не от мира сего ..."
(Ин.18:36)
"И увидел я новое небо и новую землю; ибо
прежнее небо и прежняя земля миновали, и
моря уже нет" (Отк.21:1)
Слово "трансцендентный" (лат. "выходящий за пределы") означает существующий невидимо, за пределами материальной вселенной и границами человеческого опыта; не подчиняющийся физическим законам, закономерностям времени, пространства, энергии, материи; ни с чем не сравнимый, мистический.
Не вызывает сомнений библейский постулат трансцендентности: вечного Бога, загадочного жилища Его, изумительного Небесного Иерусалима, удивительных служебных духов-ангелов; таинственного Шеола, пугающего Ада, необычного озера огненного, вызывающего ужас; сверхъестественного загробного существования внутреннего человека после физической смерти внешнего.
Так Йахвэ Элохим принципиально отличается от других Ближневосточных богов. "Наиболее важное отличие заключается в Его трансцендентности, в том, что Он существует вне мира и над миром" [Л.9, стр. 735]. Вечно пребывая на небесах (Пс.2:4, 102:19, Дан.2:28, Мт.6:9), в таинственном (13:11) Царстве (5:3-8, 2Тим.4:18). Господь отвечает Пилату, "Царство Моё не от мира сего" (Ин.18:36, а).
Потустороннюю жизнь невозможно выразить в категориях, понятиях, терминах материалистического мировоззрения, она недоступна рациональному постижению разумом, логическим умозаключениям. Напротив, сущность смерти, суть воскресения, смысл пребывания в присутствии Бога могут познаваться через новозаветную веру, откровение, мистицизм.
В юдоли печали нет ничего драгоценнее жилища на небе. Кто слышит весть о нём, понимает да принимает её, у того плодотворная жизнь (Мт.13:23) и благоприятная кончина (Еккл.7:1), открывающая путь домой.
От власти смерти можно освободиться лишь в духовном мире (Отк.21:4). Познав присутствие в себе Святого Духа (Ин.14:17), став подобным образу любящего Сына (Рим.8:29), покорившись могущественному "Отцу наших духов" (Евр.12:9, пер. [Л.35]).Комментарий
Комментарий