Знамение Сына Человеческого на небе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71119

    #5221
    1. Не от мира сего

    Рай видели: апостол Павел (2Кор.12:2-4), святой Стефан (Деян.7:55, 56), пророк Даниил (Дан.7:13, 14). Также Иоанну, пребывавшему в особом состоянии (в Духе), открылось видение загадочных невиданных мест, прежние миновали, убежали от Сидящего на престоле (Отк.20:11).

    (Потом) увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали (букв. "ушли", пер. [Л.27]), и моря уже нет" (21:1). Увиденное апостолом не означает, что "произойдёт распад нынешней вселенной" [Л.33], "первое небо и первая земля будут устранены" [Л.17, стр. 322].

    Взамен разрушенной Господом старой планеты, якобы, Он сотворит иную [Л.19, стр. 337, 424; Л.28, стр. 248, Л.37, стр. 933], как фантазирует автор [Л.33]. "По видимому, нынешняя вселенная возвратится к бесформенной энергии, из которой Бог сотворит новые Небеса и новую землю" (стр. 794).

    О сотворении другой вселенной в работе [Л.18, стр. 74] читаем восторженную фразу, "тогда старая космическая система будет заменена новым небом и новой землёй ...". Возникнет иной объект, "это место обитания спасённых также будет иметь форму шара" (стр. 586). "Представляется, что под «новым небом» понимается здесь не место обитания Бога, а некий атмосферный слой, окружающий новую землю" (там же).

    Вторая точка зрения, обновление нынешней планеты или её восстановление. "Мы будем "царствовать" именно на земле - на земле обновлённой" [Л.29, стр. 234], "после последнего суда" [Л.31, стр. 1404], "это восстановленная старая Земля" [Л.32, стр. 81]. "Земля, на которой мы будем жить,- твёрдое физическое тело, занимающее в новой вселенной определённое пространство" [Л.41, стр. 589].

    Однако авторы не объясняют ни механизм обновления ни что конкретно имеется в виду. Одни эфемерные мечты, схоластичные тирады, не имеющие с явью ничего общего. Невозможно остановить полёт творческого воображения толкователей, если речь заходит о новой планете (Отк. 21:1).

    Например, "земля, восстановленная после сожжения нынешней Земли - это чудо, превосходящее человеческую фантазию" [Л.26, стр. 918, 871; Л.28, стр. 248]. Сверх того, твёрдое физическое "чудо" в утопической картине мира сольётся (?) с райскими обителями, "небо и земля сливаются в вечном объятии" [Л.29, стр. 45], "целиком преображённые небеса и земля соединяются" (стр. 235); там произойдёт телесное воскресение (стр. 201).

    Ещё одна явная фантасмагория. "Бог обновит небо и землю, сделав из них идеальное место обитания, которое станет нашим домом навеки. Иными словами, Небеса, место обитания Бога, распространятся и охватят всю созданную Вселенную, превратившись в совершенное и прекрасное царство" [Л.25, стр. 95].

    Сказочники предполагают, на планете будут одновременно пребывать 2-е категории жителей, воскресшие в духовных телах граждане святого Иерусалима и народы, "переселённые на неё в «теле плоти»" [Л.26, стр. 921]. Таким образом, "реформатская традиция говорит об обновлении прежнего творения, а лютеранская традиция - о повторном сотворении мира" [Л.34, стр. 754].
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71119

      #5222
      2. Лоно Авраамово

      Если изложенные выше субъективные мнения, не содержащие аргументов, истинны, почему Сын Божий ничего не говорит о будущей новой планете? Вместе с тем 32 раза использует специфический термин "Царство Небесное" [Л.10].

      Кроме того, слова: "рай" (Лк.23:43), "пакибытие" (Мт.19:28), "небеса" (Мт.5:12, 6:9, 16:19 и т.д.), "обители Отца" (Ин.14:2) или выражение "лоно Авраамово" (Лк.16:22) - "образ "ветхозаветного рая" [Л.20]. "Иисус использовал его в истории о Лазаре для описания рая" [Л.36, стр. 23].

      Рассуждая об иррациональном для нас мире, надобно учесть, "авторы Нового Завета обычно избегают употреблять слово "Рай", поскольку оно ассоциируется с плотскими представлениями, которые не соответствуют истине" [Л.37, стр. 817]. Да, верно, "не соответствуют истине".

      Скажем, лоно Авраамово, самое почётное место около патриарха, совершенно не подходит под описание могилы-шеола (сравните, например, Еккл.9:10 с Лк.16:25). К тому же из Шеола, мира умерших, души могут попасть в Ад (ст. 22, 23), из вечного приюта, страны живых, - "не переходят" (ст.26).

      Неужели за терминами небеса, лоно Авраамово, Царство Небесное, рай, пакибытие, обители Отца, "вечное Царство Господа нашего" (2Пет.1:11) от христиан скрыто важное откровение ещё об одном космическом теле. Поскольку все проекты сущего находятся в трансцендентном мире.

      Авторы [Л.30] пишут. "Новая вселенная будет легко узнаваемым соответствием ветхой вселенной, однако обновлённой, подобно тому, как тело будет воскрешено, не утратив своих прежних особенностей ..." [Л.30, стр. 570]. Антитеза, "новое творение будет совершенно не похоже на прежнее" [Л.36, стр. 884].

      Существует третий аспект. "Бог соединит Землю и Небо в одно измерение" [Л.32, стр. 78], оно "будет включать в себя новые галактики, планеты, их спутники, «белые карлики»», «чёрные дыры» и квазары" (стр. 186).

      Отнють. В главах 21, 22 Откровения обрисована не обновлённая или вновь созданная планета, чёрные дыры, белые карлики, а качественно новое (греч. "кайнос"), принципиально иное превосходное творение. Оно не могжет объединиться с вселенной в "одно измерение", т.к. не подчиняется её законам, относящимся к материи, пространству, времени. Всё же потусторонний вечный мир реальнее преходящего имманентного.

      "Небо - это вполне конкретное место, но в то же время отличающееся от земных мест ... его необычность и трансцендентность не позволяют нам забыть, что земные образы не применимы в обычном смысле к небу" [Л.47, стр. 675].

      Логично. За пустынной физической вселенной скрывается превосходное духовное царство (Ин.18:36, Мк.12:25), особенное, обещанное Иисусом Христом; дар, "какого на земле никто вам не даст" (Ин.14:27, пер. [Л.39]). Да, наш мир сотворён "хорошо весьма" (Быт.1:31), но он всего тень Божьего парадиза, слабое отражение, всего лишь трёхмерная копия.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71119

        #5223
        3. Где находится рай?

        Иоанн, вознесённый в Духе (Отк.21:10), видит сокровище, драгоценную жемчужину (Мт.13:45, 46); совершенно необычное (ст.10-21) потустороннее таинственное место.

        Совсем не вновь созданную твёрдую планету, в виде шара, на ней якобы будут жить спасённые народы. "Новые небеса и земля - это будущее" [Л.36, стр. 253]. "Эти новые небеса ещё не существуют" [Л.41, стр. 596]. В таком случае, где находятся уже спасённые души? если они "ещё не существуют". Где ждут строительства Земли? и зачем новая обитель душ, если уже существует РАЙ? (Лк.23:43).

        Павел утверждает. "Наше же жительство - на небесах..." (Фил.3:20); там избавленные от тела смерти "подобны ангелам" (Мк.12:25; "духовные существа ... полностью духовные творения" [Л.36, стр. 58. 59]).

        Исполнившие заповеди любви (Мт.22:37-39), вернувшись домой, пребывают не на возникшей недавно или кардинально преображённой старой планетах, в чистилище, лимбе или на гипотетическом промежуточном уровне, но в горнем Иерусалиме (Евр.12:22-24), Небесном Царстве (2Тим.4:18, евр. "малхут шамайим"), где "обителей много" (Ин.14:2).

        Всем, кто верно служит Господу, Он обещает, "где Я, там и слуга Мой будет" (12:26; 14:3; 17:24); а Христос пребывает на НЕБЕ (Мк.16:19, Евр.9:24, Деян.1:11, 7:55, 56), вовсе не на какой-то планете.

        "Многое из того, что говорится о новой земле, напоминает Едемский сад, рай ..." [Л.28, стр. 250], "который описывается в Отк.21:1" [Л.38, стр. 370]. Верно. "Иоанн связывает рай с новыми небесами и новой землёй" [Л.36, стр. 805], никоим образом не с будущей промежуточной высью, чистилищем или обновлённой твердью.

        При трактовке библейских сюжетов не нужно вводить дополнительных понятий, умножая и утрируя сущности. Провидец, пребывая в Духе (Отк.21:10), видел место (22:1, 2), где находятся: 1) престол Бога и Агнца; 2) река воды жизни; 3) древо жизни, расположенное "посреди рая Божия" (2:7).

        Апостол Павел, подобно Иоанну (Отк.4:1-3), "восхищён (вознесён) был до третьего неба" (2Кор.12:1-4), а не попал на иное твёрдое шарообразное космическое тело. В раю оказался разумный разбойник, согласно обещания Иисуса "сегодня ты будешь со Мною в раю" (Лк.23:43, пер. [Л.35]). После смерти, ангелы сразу отнесли Лазаря на лоно Авраама (16:22).

        В Библии ничего не сообщается о каком-либо другом временном мире, наоборот, упоминаются вечные "небеса небес" (Втор.10:14, вероятно они "соответствуют "третьему небу" у Павла" [Л.36, стр. 868]). Для выживших в годы Великой скорби новое появится в мессианском царстве на прежней земле (Ис.65:17-25).
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71119

          #5224
          4. Участь христиан

          Согласно торжественного обещания Спасителя (Мт.16:18), загробные силы не одолеют Церковь, врата Шеола не смогут удержать её. Преодоление смерти есть продолжение отношений с Иисусом Христом и друг с другом, однако на совершенно ином головокружительном уровне.

          О судьбе христиан Павел пишет так. "Мы сохраняем уверенность и предпочитаем покинуть наши тела и отправиться жить с Господом" (2Кор.5:8, пер. [Л.8]) в Небесной стране (2Тим.4:18). "Но все усопшие Твои оживут" (Ис.26:19, а; пер. [Л.39]), утверждает Йешайа, вторит ему Даниэйл (Дан.12:2).

          Покаявшемуся злодею Иисус сказал, "ныне же (сегодня) будешь со Мною в раю" (Лк.23:43, б). Он не обещал воскресить его, когда создаст другую землю или второй раз вернётся на старую. Авраам, Исаак, Иаков, божьи пророки УЖЕ пребывали в ином мире при жизни Христа (Лк.13:28).

          Новое существование Учитель называет "пакибытие" (Мт.19:28, "новый мир", пер. [Л.8]), как синоним слов "Царство Небесное" (ст.23). "Рай - это лишь другое название для небес" [Л.31, стр. 923]. Там за чистой рекой жизни цветущий сад, но за грязным могильным ручьём - ад (рис.1).



          Посмертная участь верных Источнику силы, любви, гармонии, радости, света,- пребывание на небесах, оттого написано. "Путь жизни мудрого вверх ("прочь от глубин Шеола" пер. [Л.27]), чтобы уклониться от преисподней внизу" (Пр.15:24; Мт.7:13, 14).

          Господь создал мудрость и знание дело рук разума Его (Пр.2:6). Опыт служит началом интеллектуального смирения, а вершина его - премудрость, тайна априорного знания, сущего ДО опыта, до сотворения материальной вселенной (8:22-26).

          Благоразумных, перешедших из смерти в жизнь, словно зёрна в земле, давшие обильные всходы, Хлеб жизни вознесёт на святую гору в райскую житницу Свою (Лк.3:17).
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71119

            #5225
            5. Ган Эден

            Каждого, кто войдёт в радость Господина своего, Он увлекает в прекрасный вечнозелёный сад (22:1, 2), где пребывает совершенная любовь (1Ин.4:8). Там хранится то, что не снилось искусственному интеллекту: наши молитвы (Отк.5:8), праведность (2Пет.3:13), премудрость (Пр.8:22-30). В небесном приюте находится блаженство (Пс. 15:11) и обретается свобода (2Кор.3:17).

            Феерический Божий мир совершенно иной, чем земной. В нём нет смены сезонов года, отсутствуют планеты, звёзды, солнце, луна (Отк.21:23), море (ст.1), сильный веер, а значит облака и атмосферные осадки; нет болей, болезней, смерти (ст.4). Пропали силы гравитации, притягивает лишь Господь, привлекая к Себе (Ин.12:32), оттого воскресшие могут летать как ангелы (Отк.14:6) на небесах (Мк.12:25).

            Исчезнет ощущение бега минут, "ибо прежнее прошло" (Отк.21:4, "ушло навсегда", пер. [Л.27]). Реальность превратилась в иллюзию, зато иллюзорное стало реальным. Сон оказался явью ... невозможное - возможным.

            Потустороннее загадочное место гармонии не содержит ничего знакомого, привычного, неизменного (1Кор.2:9). Владыка всего сущего перманентно творит всё новое (Отк.21:5). Откроется парадоксальный мир, гамму красок которого можно слышать, палитру слов видеть, музыку осязать.

            Царство идеальной справедливости, безусловной любви, абсолютного времени. Его вдохновляющую гармонию нежных звуков, очарование точных чисел, колорит ярких прозрачных красок, великолепие пейзажей невозможно описать земными категориями.
            Некоторые богословы, умножая сущности, предполагают, после физической смерти христиане оказываются не в раю, но в особом месте, пребывая в некоем серединном состоянии в ожидании воскресения, оно должно наступить в будущем, при конце света [Л.32, 41, 45].

            "Мы попадаем в промежуточное Небо, где будем дожидаться возвращения Христа на Землю,
            нашего телесного воскресения, последнего суда, а также творения новой Земли и нового Неба" [Л.32, стр. 46]. "Нельзя забывать, что в промежуточном состоянии нет полноты бытия, так как ещё нет тел" [Л.41, стр. 548], "промежуточный период может быть сокращён" [Л.45].

            Но в Библии отсутствуют какие-либо сведения о существовании какого-либо промежуточного уровня, некого периода существования умерших христиан в переходном состоянии или даже смерти души и духа вместе с умершим телом. Совсем не так писал Павел.

            "Хочу уйти из этого мира и быть со Христом" (Фил.1:23, пер. [Л.27]), Который "приведёт меня в Царство Небесное Своё" (2Тим.4:18, пер. [Л.8]). Иоанн ещё 2 000 лет назад видел множество живущих на небе, прославляющих Господа (Отк.19:1-6), вступивших в брак с Агнцем (ст.7-9).
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71119

              #5226
              6. Как найти путь в пакибытиё?

              Богатый, отвергающий систему ценностей своего Творца, нищий в глазах Его. Напротив, приобретающий ходатаев, помогая бедным, сиротам, пожилым, слепым, хромым, несказанно богат (Лк.16:9). Он обязательно найдёт сокровище на небе (Мт.6:19-21, 33), получит награду (5:12); но завершив дела, безответственно явиться перед Святым с пустыми руками.

              Неотступно просите горнего и вам укажут путь; упорно ищите тропинку, тогда найдёте; настойчиво стучите в дверь, вам обязательно откроют. "Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь" потустороннего чудного мира, "и немногие находят их" (7:14). Вместе с тем, "многие будут пытаться войти, но не смогут" (Лк.13:24, пер. [Л.35]).

              Проникнуть в иррациональные небеса можно лишь через Спасителя, дверь овцам, посему не отказывайтесь от приглашений Христа следовать за Ним (Лк.9:23), стать членом Его семьи (Мт.12:48-50). "Как надо искать Царство, Иисус показывал Своими словами и делами (Лк.12:22-34)" [Л.47, стр. 776].

              Насытившиеся праведностью помнят слова, дела, заповеди доброго Пастыря, добровольно отдавшего жизнь за них (Ин.10:9-18). Научившиеся отличать добро от зла, доверяющие Богу и Сыну Его, найдут дорогу к Дому Отца (14:1-4).

              Каждая душа умершего перемещается из имманентного мира в трансцендентный. Однако не попадёт в страну чудес сомневающийся, не принимающий её как ребёнок (Мк.10:15). Также все, делающие противное воле Господа, не смогут найти дверь в Его обитель, не наследуют её (Гал.5:19-21, 1Кор.6-9, 10), но попадут в ад. "Там будет плач и скрежет зубов ..." (Лк.13:28) от невыносимых мучений.

              Из горчичного зерна вырастает дерево, так оканчивается путь в рай, в его ветвях находится множество душ, как птиц (Лк.13:18-20, Отк.7:9); их праведность превзошла благочестивость фарисеев, справедливость учителей закона (Мт.5:20). Нечестивые пройдут мимо бесценного сокровища, не войдут в новый Иерусалим (Отк.21:27, Мк.7:21-23).

              Чтобы найти путь в пакибытиё необходимо второй раз родиться на земле,"никто не сможет войти в Царство Божье, если не будет рождён от воды и Духа" (Ин.3:5, б; пер. [Л.35]). Родиться же от них можно только приняв искупительную жертву Христа за свои грехи (Рим.3:23-25). Затем, употребив усилия (Мт.11:12), достойно преодолев много скорбей, "войти в Царствие Божие" (Деян.14:22).

              Из всего можно делать деньги, правда, затем они сделают из вас всё, что хотят. Верна пословица, "не в деньгах счастье", надобно копить лишь те богатства, которые понадобятся на небесах (Мт.6:19-21), сокровища, угодные Господу (Гал.5:22, 23).

              Насыщенный имуществом, но нищий духом попадёт в ад (Лк.16:19-24), трудно плутократу проникнуть в обители Духа, душа нувориша маниакально привязана ко всему земному, она раба его (Мк.10:21-24). Даже в свободном сообществе многие не свободны, ибо наказанные богатством служат мамоне, не стремятся стать учениками Иисуса Христа, пренебрегают Им, не поклоняются Ему в Духе.

              Великим назовётся тот, кто научился любить ближнего, исполняя заповеди Отца, и научил других соблюдать их (Мт.5:19); его обязательно наградят. "Жнец получает свою награду. Он собирает урожай для жизни вечной, чтобы радовались вместе и сеятель, и жнец" (Ин.4:36, пер. [Л.35]). Нет ничего вечного ... кроме вечности.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71119

                #5227
                7. Взятые в будущее

                Избавляющий от тела смерти обещает послушным овцам. "И Я даю (дам) им жизнь вечную, и не погибнут вовек (никогда), и никто не похитит (не отнимет) их из руки Моей" (Ин.10:28). Чудесное драгоценное обещанное Его непременно исполняется.

                В безграничном мире никто не может властвовать, кроме Творца пространства, материи, времени, знания (Кол.1:16). "Его разум не знает границ" (Пс.146:5, пер.[Л.35]), все источники в Нём (86:7). Оттого пророчества прекратятся, суеверия исчезнут, человеческое знание упразднится.

                Совершеннейший в знании (Иов.37:6-16) обозревает прошлое, настоящее, будущее Своего творения (Пс.138:16), "видит весь род человеческий" (Пс.32:13, пер. [Л.35]). Нет ни одного тайного мгновения в делах жителей земли или вселенной, что неизвестно Ему и обитателям небес.

                Авторы работы [Л.37] утверждают. "Время и вечность - два различных способа бытия, относящиеся к разным мирам ..." (стр. 172). Верно. Например, в многоуровневом новом бытии прошлое не проходит, прелестные мгновения не исчезают, но продолжают реально существовать вместе с настоящим и будущим.

                Здесь специфичная прозрачная "материя" не имеет массы, труднообъяснимое "пространство" преодолевается мгновенно, все события связаны единой системой причинно-следственных связей. В континууме антиномий нет близкого и далёкого, центра и периферии, быстрого да медленного, лёгкого или тяжёлого, маленького либо большого.

                Исчезли относительные меры: дни, месяцы, годы, столетия, ибо отсутствует петлевая квантовая гравитация. Нет конфликта между сплошной вечностью и дискретным временем, которое остановило свой разрушительный прямолинейный бег, плотность его бесконечна (2Кор.4:18).

                Всё же вечность НЕ безвременна (Отк.6:11, 22:2), в ней нет чего-либо застывшего, всё постоянно видоизменяется, а мерами служат объёмы творчества, их последовательность, результаты (21:5, 2Пет. 3:8).

                Неподвластные для человека неумолимо пролетающие мгновения стали доступными, как радуга. Сама матрица эпох многомерна, не линейна, не циклична, имеет много направлений, соответственно, множество сфер, открытых для посещения.

                В новых формах существования духа и души время подобно пространству. Позволяя перемещаться ни с чем не сравнимым необычным образом, приближая к себе место визуализации. Оттого заглянувшим за горизонт событий сразу доступно прошлое, настоящее, будущее всех творений. Внося поправки в проект какого-либо физического мира, можно изменять его будущее.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71119

                  #5228
                  8. На седьмом небе

                  Свободные от ограничений пространства и времени парят "как ангелы на небесах" (Мт.22:30 пер. [Л.35]; "это бестелесные духи" [Л.46, стр. 19]).

                  Взятые в будущее "подобны ангелам" (Лк.20:36, пер. [Л.39], служебным духам (Евр.1:14). "Иисус учил, что воскресшие люди будут подобны ангелам" [Л.36, стр. 1271]. Возрадуются пострадавшие от стихийных бедствий периода Великой скорби, прославят Сына Божия, преобразятся в образ Его (Рим.8:29, 2Кор.3:18).

                  Сбудется обещание ветхозаветного пророка, "надеющиеся на Господа обновятся в силе ("обретут новые силы" [Л.27]); поднимут крылья ("воспарят на крыльях" [Л.35]), как орлы, потекут, и не устанут, пойдут, и не утомятся" (Ис.40:31).

                  Истинно так, невесомые для полёта обрели новые силы, летая среди других белых бабочек, паря наравне с иными красивыми разноцветными птицами никогда не устанут. В месте, восхищающем необычным великолепием, исполняются надежды, сбываются мечты; младенцы обретают зрелость, к старикам возвращается молодость.

                  Выкупленный от рабства греху, избавленный от жала смерти, "снова, как в юности, расцветёт, и молодость к нему вернётся" (Иов.33:25, пер. [Л.27]). Увидит все тайные причины бывших страданий своих.

                  Мирские печали сменит неземная радость, её уже никто не отнимет (Отк.21:4, Ин.16:22). Вместо боли, плача, пепла, тёмного вретища научившиеся прощать, победившие зло добром почувствуют покой, умиротворение, безмятежность.

                  В колоритной стране танцующего света, белый цвет переходит в красный, затем оранжевый, сменяемый жёлтым да зелёным, голубой растворяется в фиолетовом и синем. Сказочно красивые цвета постоянно меняются, двигаются, переливаются, танцуют словно живые.

                  Лучезарным Светом обле­кутся воскресшие в немеркнущий свет (Еф.5:14), словно в белые кристальные одежды (Отк.3:5). Сами излучают неугасимый блеск, "воссияют, как солнце, в Царстве Отца их" (Мт.13:43; Дан.12:3).
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71119

                    #5229
                    9. Что получают небожители?

                    Духовные паломники поймут насколько вечное невидимое, к чему так стремилась душа, важнее временного видимого. Даже неграмотному Источник премудрости даст ВСЮ полноту направленного на созидание абсолютного знания, в объёмных картинках, мыслях, числах, звуках.

                    Попавшие в мир гениев мгновенно обретут выдающийся интеллект, бездонную память, безграничные творческие возможности (Прит.2:6, 1Кор.13:10-13). Из вечности видят близких и врагов, оставшихся на земле (Отк.6:9, 10), замыслы да будущие дела их.

                    Узрят планету и всё на поверхности суши, внутри океанов, морей, рек до мельчайших организмов. Обозревают весь физический мир, всю сотворённую вселенную, начало, развитие, конец всего, что ежесекундно наполняет её.

                    Выполнившие своё предназначение войдут в славу Господина своего; кто был никем приобретёт возможность неограниченного общения с Ним. Прозревшие достигнут понимания смысла жизни, узнают о замыслах Его, своё место в них.

                    Живущие в любви Отца, проникающей внутрь каждой души, познают глубины Премудрости и критерии истины. Наследуют ВСЁ, в том числе, образ мыслей Его, ибо дети Царя вечности (Мт.25:34, Отк.21:7). Обрели дары Святого Духа, голос изначального Логоса внутри них.

                    Он отзывается раньше, чем жители небес подумают, отвечает перед тем, как спросят. "И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они ещё будут говорить, и Я уже услышу" (Ис.65:24; "Я буду знать, что им нужно, прежде чем они попросят об этом, Я помогу им прежде чем они станут просить", пер. [Л.8]).

                    Каждый, не запятнавший одежду свою, ходит с Господом (Отк.3:4, 5, 6:11, 7:9) в белоснежных одеждах (Мт.17:2). Постоянно развивается в непрерывно преобразующемся царстве (Отк.21:5) неизменного Творца (Мал.3:6), научаясь от Него (Ин.6:45, 8:28).

                    Познавая Источник гармонии, согласно Писания. "Ведь вечная жизнь состоит в познании Тебя, единственного истинного Бога, и Иисуса Христа, Которого Ты послал" (17:3, пер. [Л.35]).

                    В обителях благодати слепой увидит невидимое, услышит глухой не произносимое, побежит хромой без помощи ног и заговорит немой не открывая уст своих. Потому что настало совершенное (1Кор.13:10), далеко выходящее за пределы человеческого опыта (ст.11-13).
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71119

                      #5230
                      10. Исчезновение прежнего

                      Прошедших огонь, воду, медные трубы Великой скорби не будут палить солнце, мучить болезни, терзать жажда да голод (Ин.4:14, Отк.7:16), "ибо прежнее прошло" (21:4). Отныне живой таинственный свет любви пронизывает души, насыщаемые Господом (Ин.6:57, 58), особенным не сотворённым Светом (8:12, Отк.21:23).

                      Воскресшим не нужны ни воздух, ни сон, ни амброзия да нектар (Рим.14:17, Ин.6:35), т.к. питаются словом, исходящим от Бога (Мт.4:4), исполняют волю Его, совершая Его дело (Ин.4:34). Бывшим странникам стали известны все законы физического мира, уже не действующего на них.

                      Обесцененное творением слово восстановит могучее действие (Ин.1:1-3), оно навечно утверждено в сфере высшей реальности, на небесах (Пс.118:89), как написано. "Он поддерживает всё и вся Своим могущественным Словом" (Евр.1:3; пер. [Л.8]). От Вседержителя исходит сила (Лк.6:19, Пс.88:9), любовь (1Ин.4:8), благодать, милость и мир (2Тим.1:2); ими содержится всё Царство Его.

                      Теперь спасённые убедятся, исполнилось первое обещание Иисуса Христа, о физической смерти, "верующий в Меня, если и умрёт, оживёт" (Ин.11:25, б). Поймут каким образом сбывается второе обязательство (о духе), "всякий живущий и верующий в Меня не умрёт вовек" (11:26), имея доступ к источнику жизни (Пс.35:10), где смертное облекается в бессмертие (1Кор.15:54).

                      В идеальном мире ВСЕ становятся совершенными, т.к. вершина идеала - Отец (Мт.5:48). По причине радикального изменения физической природы, "они станут бессмертны, как ангелы. Они дети Бога, потому что они участвуют в воскресении" (Лк.20:36, пер. [Л.7]).

                      О том же говорит апостол Павел. "Так (будет) и при воскресении мёртвых: сеется в тлении, восстаёт (воскрешается) в нетлении … Сеется (погребается) тело душевное (земное), восстаёт тело духовное" (1Кор.15:42-44, 50; погребается "физическое тело, а воскресает - духовное" пер. [Л.35]).

                      В разноцветном саду парадоксов, где в спектре гораздо больше, чем 7 цветов радуги, множество мерцающих полутонов; всё удивительно гармонично. Однако крайне необычно из-за не материальной, но живой постоянно обновляющейся природы.

                      Трудно передать словами красочную гамму и ароматы невиданных пленительных цветов, растущих на прозрачной "земле", чудесно пахнущих роз без шипов, ярко зелёных трав, роскошных излучающих свет незнакомых кустов и деревьев, похожих на дуб, финиковую пальму, гранат, маслину, ель, берёзу, смоковницу. Они поют, цветут и дают плоды одновременно (Отк.22:2).

                      Вокруг изумрудные поля, луга, парки, холмы, горы, кристальные ручьи да реки; волшебные бабочки, поющие птицы, симпатичные ласковые животные, в том числе, домашние (1Кор.2:9, Ис.11:6-8). Неувядаемое, чистое, излучающее свет воодушевляющее наследство, хранящееся на небесах (1Пет.1:4).
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71119

                        #5231
                        11. Совершенный мир

                        Музыка любви, красота звуков, гармония цветов и оттенков очаровывают душу, захватывают дух. Среди прелестной природы нет пыли, жары или холода, наоборот, ощущается мягкая теплота, покой, безмятежность и абсолютная любовь. Совершенная любовь находится в превосходном мире, где языки умолкают, пророчества прекращаются, человеческое знание умаляется.

                        Колоритное небо блестит в феерических переливах красок. Под ним сияющие голубые реки, синие озёра, хрустальные водопады, брызжущие ароматом, свежестью, музыкой. Разноцветные ковры растений, среди них нет двух одинаковых; все цвета флоры восхитительны, нежные, прозрачные, светящиеся изнутри.

                        Отовсюду исходит проникающий в душу уникальный не сотворённый ослепительный, но совсем не слепящий свет, не отбрасывающий теней. "Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы" (1Ин.1:5, б), "как плащом, Ты окутан светом" (Пс.103:2, пер. [Л.27]).

                        В царстве духов отсутствует необходимость в природном источнике излучения, "ибо Господь Бог освещает их" (Отк. 22:5), тогда "мы во свете Твоём увидим свет" (Пс.35:10, пер. [Л.27]). Почувствуем исходящие от Него любовь, сочувствие, понимание.

                        Для невесомых духовных ментальных субстанций нет нужды ни в имуществе, ни в пище (Рим.14:17). Необходимую для жизни энергию даёт немеркнущая слава, исходящая от Бога через Агнца (Отк.21:23). Кто последует за Христом не останется блуждать во тьме шеола, "свет, несущий жизнь, всегда будет с ним" (Ин.8:12, пер. [Л.8]).

                        Сограждане святым получают венец жизни, правды, славы (Ис.61:10, Мт.5:12). Души сияют в совершенном мире Отца (13:43), "как звёзды" (Дан.12:3), достигая полноты бытия. Наконец-то желания Творца и разумного творения, созданного по образу Его, совпадут.

                        Они объединены благодаря искупительной жертве Спасителя, исполнится Его удивительное пророчество. "В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моём, и вы во Мне, и Я в вас" (Ин.14:20). Истинно, станем пребывать в Нём, составляя идеальное единство.

                        Наставник будет жить внутри каждого из нас, соединяя множество "я" в одно "мы" (17:21-24). Впредь мы одна семья, один разум, один дух; ибо написано. "Тот же, кто соединяется с Господом, является одним духом с Ним" (1Кор.6:17, пер. [Л.35], или "объединяется с Ним в духе" [Л.35]), разумеется без потери индивидуальности (Отк.21:7).

                        Человек создан для славы Его (Ис.43:7), сотворён как Божий образ (Быт.1:26, 27), но грех повредил его. Вот почему необходимо всю земную жизнь исполнять волю Отца, преображаясь в образ Иисуса Христа (2Кор.3:18) под водительством Святого Духа (Рим.8:14).
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71119

                          #5232
                          12. Город на небесах

                          Возвращённые из юдоли печали в рай (Отк.2:7), где не умолкая звучат живая музыка и красивое пение (15:3), приступят к поразительной жемчужине, загадочному Иерусалиму (Евр.12:22). Он спускается от Бога с одного уровня небес на другой (Отк.21:2).

                          Увенчанные славой да честью пребывают в неописуемо изумительном свете Его, ведь "город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник (солнце) его - Агнец" (21:10-27). Здесь нет ни восходов, ни закатов, но вечный день.

                          Получившие награды избавились от страха, они никогда не будут печальны, не подвергнутся ни вто­рой смерти, ни даже старению. Година испытаний миновала, всё прежнее прошло (7:14, 21:4), но для назидания останутся в памяти несправедливость, беды, страдания.

                          Сияющих будто звёзды детей Своих ласково привлечет Сын Божий (Ин.12:32), доступный для общения всем. Однако для Него ближе всех те, для кого Он был близок на земле (Еф.2:13, Отк.3:21).

                          Получим неограниченные возможности, по своему желанию творим новое словом; мысленными образами создаём среду обитания, управляя ей. Наполняя жизнью сотворённую вселенную, мы станем "подобны Ему, потому что увидим Его (таким), как (каким) Он есть" (1Ин.3:2).

                          Узрим лицо Бога на престоле и возликуем! (Отк.22:3, 4, Иов.33:26), истинно, "праведники увидят Его лицо" (Пс.10:7, пер. [Л.35]; Мт.5:8). Каждая душа прославляет Его, имея неограниченные возможности для самореализации, изменяя форму нешама, содержание руах, принося обильные плоды.

                          Панорамному зрению свободно парящей сущности откроется вся объёмная полихромная картина великого города (Отк.21:10). Нарушая законы перспективы, он раскроется со всех сторон: слева, справа, впереди, сзади, сверху, снизу, изнутри; строения видны невероятно чётко, подробно, до мельчайших деталей.

                          Без ограничений увидим всё, что пожелаем, мгновенно перемещаем в "пространстве" на то место, какое вообразим. Присоединимся к Христу, ангелам, Церкви; "к духам праведников, достигших совершенства" (Евр. 12:22-24, так "названы умершие праведники Ветхого Завета и Нового Завета, ныне населяющие небесный Иерусалим" [Л.27, стр. 1352]). 13. Престол

                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71119

                            #5233
                            13. Престол



                            В чарующем трансцендентном городе (рис.6), приготовленном Творцом (Евр.11:16), у каждого желающего есть своя обитель (Ин.14:2, 3).

                            На центральной улице находится трон Бога и Агнца (Отк.22:2, 3) в самом большом хрустальном здании.
                            От престола течёт чистая, прозрачная, блестящая животворная вода, излучающая свет, у реки растёт вечнозелёное древо жизни (ст.1, 2).

                            В присутствии Святого всё чисто, прозрачно, свято; отсутствует чёрный цвет, тёмные мысли, нечестивые поступки, нет места злу.
                            Источнику абсолютного знания невозможно солгать.(Никогда) не войдёт в него ничто не чистое, и никто преданный (творящий) мерзости и лжи (творит постыдное или лжёт), а только те (чьи имена), которые написаны у Агнца в книге жизни" (21:27).

                            Невыразимо прекрасный мегаполис парадоксов, его "художник и строитель Бог" (Евр.11:10), абсолютно не похож на земной. Строения прозрачны будто стекло, и нет двух одинаковых, они сами излучают неугасимый свет; сияют словно чистое золото в лучах солнца; точно камни драгоценные переливаются всеми цветами радуги (Отк.21:18-21).

                            Удивительно, на постоянно освещённых необычным образом улицах отсутствует какой-либо транспорт, там невозможно куда-нибудь опоздать. Город-парк не содержит ничего, что может сломаться или увянуть; в нём одновременно всё близко и далеко.
                            В Йерушалаиме нет теней (21:23), т.к. свет проходит сквозь перламутровые ворота, городские стены,, дома, иные строения, растения, небожителей; сверх того, всё источает сияние, каждая травинка.

                            Автор толкования [Л.26] предполагает. "Новый Иерусалим на новой земле будет местом престола Всевышнего ... Таким образом, на нынешней земле будет вечное царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа" (стр. 924, 933). НЕТ. Вечные лишь слова Его, а не временные нынешние твердь да высь (Мт.24:35).
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71119

                              #5234
                              14. Какие дары приготовил Отец?

                              В трансцендентном мире мы обязательно встретимся, ибо все, кто любовью связан на земле, будут неразлучны на небесах, где подобное притягивается подобным. Вот почему семьи состоят из многих поколений родственников, как обещано (Мт.19:29).

                              Увидим ранее усопших близких, без разрушительных признаков возраста, юных пожилых друзей, знакомых; узнаем даже тех в белом, кого видим впервые (Лк.9:29-33, 16:23). Без помощи глаз узрим Авраама, Исаака, Иакова, других знаменитостей (Мт.22:32, 8:11), в одежде, виде, возрасте, какие они захотят принять.

                              Без ушей услышим ещё не рождённое, не прилагая усилий мгновенно постигнем таинственное, великое, недоступное, чего никогда не знали (Иер.33:3, Пс.138:16). В обителях безграничной любви, истины, сбывающихся идей сразу познаем устройство мира апорий; без изучения мгновенно узнаем суть всего существующего и ... не существующего.

                              Как написано, "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку ("такого не может вообразить сердце", пер. [Л.27]), что приготовил Бог любящим Его" (1Кор.2:9). "Мы сейчас видим неясно, как отражение в тусклом зеркале, потом же увидим лицом к лицу. Сейчас я знаю лишь отчасти, тогда же буду знать так же совершенно, как меня знает Бог" (13:12, пер. [Л.7]).

                              Научившиеся любить Господа ни о чём не спросят Его. Получая от древа абсолютных знаний ответы на возникающие вопросы, обретём гениальную ясность сознания, невиданную быстроту мышления, способность решать сразу несколько задач параллельно. Младенец станет талантливее своих родителей, оставшихся на земле.

                              Поющие танцующие души изливают радость, нет места одиночеству. Даже всеми покинутый в прошлой жизни, здесь обретёт сотни близких родственников. Поскольку все тесно связаны друг с другом, обладая доступом к общему знанию. Каждый выполняет своё назначение (Мт.25:21), занимая определённое место в структуре Небесного Иерусалима (Отк.3:12, 22:3).

                              Неповоротливое, бесцветное, плоское, бессильное слово наше стало подвижной, цветной, всемогущей мыслью, формирующей задуманное. Затем плодотворные образы воплощаются силой исходящего слова, совершающего то, для чего послано (Ис.55:11).

                              Вступим в отношения с многими ближними одновременно, увидим передаваемую ими информацию, поймём друг друга без произнесённых слов, ибо наступило идеальное взаимопонимание. Общение на универсальном языке динамичных объёмных образов, разноцветных живых мыслей, точных чисел, вызывающей восторг музыки.

                              У землян есть тайны, но для обитающей на небесах Семьи тайн друг от друга нет, т.к. отсутствует всё нечистое (Отк.21:27). Мысли и чувства, их невозможно скрыть на лице прозрачной души, окажутся всеобщим достоянием, частицами единого Царства (2Кор.12:4, Отк.21:24-26). Отныне мы служим не себе, но Иисусу Христу (22:3), обитающему в нас, подобно тому как Он в Отце (Ин.14:20).
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71119

                                #5235
                                15. Оригинал бесчисленных копий

                                Мастер слов, сотворив вселенную, решил. "Создадим человека - Наш образ и Наше подобие" (Быт.1:26, пер. [Л.27, 35]). В чём заключается суть загадочного подобия? если Он не имеет физических форм.

                                Библейский ответ. "Бог есть Дух" (Ин.4:24, пер. [Л.7, 8, 27]), Дух Святой есть Дух (1Кор.2:10-13), Христос, "Господь есть Дух" (2Кор.3:17, 18) и человек есть руах, возвращающийся домой (Еккл.12:7). Святой Дух "живёт с вами и останется в вас" (Ин.14:17, пер. [Л.35]), обещает Сын послушным "Отцу наших духов" (Евр.12:9, [Л.35]).

                                Пребывающий вне мира сего (Ин.18:36) есть невыразимый "Свет истинный" (Ин.1:7-10), освещающий колоссальных размеров город-сад не сотворённой лучистой энергией, а славой (Отк.21:23). "Бог не только Сам является Светом, но и позволяет Своему народу приобщиться к Своей светлой сущности ..." [Л.37, стр. 862], "чтобы стать детьми Света" (Ин.12:36, пер. [Л.8]).

                                В новом существовании "имя Его будет на челах их" (Отк.22:4). Агнец всех объединяет в один Идеал (Ин.17:20-23), сохраняя индивидуальность победителей (Отк.2:7, 11, 17; 3:4, 5, 12, 21; 21:7). Делая характеры соработников Отца подобными сущности Сына, предлагая участвовать в творчестве Святого Духа. Создатель "наделил духом всех людей, так что они способны общаться с Ним в Его Царстве и Его природе" [Л.36, стр. 373].

                                По вере нашей да будет нам. О чём помыслим, то совершится (Ис.55:11), что вообразим, начнёт реально существовать (Ин.1:1-3, Пр.3:19), чего ни пожелаем, всё исполнится (Пс.36:4); когда увидим как творит Сущий, всё созидающий из ничего. Никто не творит сам от себя, пока не познает замыслы Его (Ин.5:19, 20), не получит власть над словом (Ис.55:11).

                                Итак каждый, покидающий бренный мир с верой в искупительную жертву Иисуса Христа, воскресает, видит славу да величие Его, постоянно пребывает с Ним. Согласно желанию Источника бытия. "Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел (обрёл) жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день" (Ин.6:39, 40; 5:21-24).

                                Оказавшись в Небесном Иерусалиме, Иоанн слышит слова, "се скиния (это жилище) Бога с человеками, и Он будет обитать с ними" (Отк.21:3, б). То же самое наследникам вечности говорит Павел. "Зная (Мы знаем), что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собою с вами" (2Кор.4:14, "мы предстанем вместе с вами перед ликом Его", пер. [Л.8]).

                                Ведь мы, христиане, не жительствуем сами по себе и не испускаем дух по своеволию, а существуем или умираем – всё ради Господа, так как принадлежим Ему (Рим.14:7-9). Но. "Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним" (6:8; Пс.139:14).
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...