Мессианские ответы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • сенситив
    Отключен

    • 14 January 2018
    • 719

    #2806
    Сообщение от Михаил Беншалом
    Это подтверждает то, что вы не понимаете Учение, но красуетесь словом "синергия"
    "Один из Нас", "Элогим" и "Адонай" подверждают одно: Триединство Бога.
    Все остальное является Его творением
    Михаил, кто такие по вашему книжники? Почему вы не являетесь книжником? Как вы превзойдете в праведности книжников?
    Для меня книжники все те кто не понимают что Библия, как и другие праведные книги - богочеловечна - это значит что в ней есть пшеничное поле заповедей Бога, Иисуса, но вместе с тем это пшеничное поле заросло плевелами мировоззрения богатых духами соотечественников Иисуса, они "смотрели, и не видели, слушали, и не слышали и не понимали", а потому записывали истины Иисуса вместе с плевелами своего восприятия.
    Вы же не будете отрицать что Иисуса окружали богатые духами в мировоззрении люди?

    Комментарий

    • Михаил Беншалом
      Ветеран

      • 10 May 2016
      • 3023

      #2807
      Сообщение от сенситив
      Михаил, кто такие по вашему книжники? Почему вы не являетесь книжником? Как вы превзойдете в праведности книжников?
      Для меня книжники все те кто не понимают что Библия, как и другие праведные книги - богочеловечна - это значит что в ней есть пшеничное поле заповедей Бога, Иисуса, но вместе с тем это пшеничное поле заросло плевелами мировоззрения богатых духами соотечественников Иисуса, они "смотрели, и не видели, слушали, и не слышали и не понимали", а потому записывали истины Иисуса вместе с плевелами своего восприятия.
      Вы же не будете отрицать что Иисуса окружали богатые духами в мировоззрении люди?
      Кто вам сказал, что я не явлюсь книжником? Любой мессианский иудаист - книжник, потому что мы тщательно изучаем писания и размышляем над ними, и храним написанное. А так назыв. "книжники" - с'фарим - это были "люди книги", или "хранители Книги", их также называли шомрэй аТора, или "хранители Торы". Впрочем, на этом не исчерпывалось, но это отдельная тема. Почитайте, что пишет о них Еврейская интернет-энциклопедия.

      Насчет праведности книжников и перушим (фарисеев): Йешуа говорит, что им присуща праведность. Разве не ясно это из Его слов? Но многим это непонятно.

      Превзойти праведность с'фарим и перушим - это ЖИТЬ И ВЕРИТЬ В Духе и Истине. Вот ключ к пониманию вашего вопроса. Именно ТАКИХ поклонников Отец ищет Себе. Многим книжникам и фарисеям была присуща ОБРЯДОВОСТЬ, показное исполнение заповедей, часть из них страдала лицемерием. Посмотреть на это в действии вы можете в современных еврейских синагогах, там мало что отличается в этом плане от тех времен.
      Верить в Духе и Истине - это ЖИТЬ ВЕРОЙ И ПОСЛУШАНИЕМ, предпочитая Бога благам и соблазнам этого Мира. Но не только: необходимо ПРИНЯТО ТОГО, кого Он послал для спасения. Понятно, Кто это.

      Почему вы решили, что "книжники не понимают, что такое Библия"?
      Это совершенно превратное мнение. Оно безграмотно даже с точки зрения того, что знает история. "Хранители Книги" не понимали, ЧТО они хранят? И как же со словами Библии, что многие из книжников и фарисеев "покорились вере (в Иисуса)? Нельзя упускать из Писаний ничего, тем более главного - это ведет к НЕКОМПЕТЕНЦИИ. А некомпетенция в вопросе есть ДИЛЕТАНТИЗМ в нем, и тогда надо учиться, а не учить. Верующий человек обязан обладать не только верой и послушанием, но и ЗНАНИЕМ.

      Отсюда и "плевелы восприятия" и прочее и прочее. Не зная, каковы НА САМОМ ДЕЛЕ были книжники и фарисеи, люди приписывают им что угодно, в то время как Иисус упрекал их НЕ ЗА "ПЛЕВЕЛЫ ВОСПРИЯТИЯ", а за НЕИСПОЛНЕНИЕ того, что они знают и во что верят. За ЛИЦЕМЕРИЕ. И не всех, а ЧАСТЬ из них.
      Впрочем, об этом нами писалось не раз, в том числе и в этой теме. Но то, что люди читают, они забывают - потому что их умами движет иное.

      Насчет "богатых духами в мировоззрении": это не библейское понятие, и даже не классическая философия. Мне это понятие не близко, и я его не исповедую.
      Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
      Деяния Апостолов, 17:11

      Комментарий

      • сенситив
        Отключен

        • 14 January 2018
        • 719

        #2808
        Сообщение от Михаил Беншалом
        Кто вам сказал, что я не явлюсь книжником? Любой мессианский иудаист - книжник, потому что мы тщательно изучаем писания и размышляем над ними, и храним написанное. А так назыв. "книжники" - с'фарим - это были "люди книги", или "хранители Книги", их также называли шомрэй аТора, или "хранители Торы". Впрочем, на этом не исчерпывалось, но это отдельная тема. Почитайте, что пишет о них Еврейская интернет-энциклопедия.
        Насчет праведности книжников и перушим (фарисеев): Йешуа говорит, что им присуща праведность. Разве не ясно это из Его слов? Но многим это непонятно.
        Превзойти праведность с'фарим и перушим - это ЖИТЬ И ВЕРИТЬ В Духе и Истине. Вот ключ к пониманию вашего вопроса. Именно ТАКИХ поклонников Отец ищет Себе. Многим книжникам и фарисеям была присуща ОБРЯДОВОСТЬ, показное исполнение заповедей, часть из них страдала лицемерием. Посмотреть на это в действии вы можете в современных еврейских синагогах, там мало что отличается в этом плане от тех времен.
        Верить в Духе и Истине - это ЖИТЬ ВЕРОЙ И ПОСЛУШАНИЕМ, предпочитая Бога благам и соблазнам этого Мира. Но не только: необходимо ПРИНЯТО ТОГО, кого Он послал для спасения. Понятно, Кто это. Почему вы решили, что "книжники не понимают, что такое Библия"?
        Это совершенно превратное мнение. Оно безграмотно даже с точки зрения того, что знает история. "Хранители Книги" не понимали, ЧТО они хранят? И как же со словами Библии, что многие из книжников и фарисеев "покорились вере (в Иисуса)? Нельзя упускать из Писаний ничего, тем более главного - это ведет к НЕКОМПЕТЕНЦИИ. А некомпетенция в вопросе есть ДИЛЕТАНТИЗМ в нем, и тогда надо учиться, а не учить. Верующий человек обязан обладать не только верой и послушанием, но и ЗНАНИЕМ.
        Книжники как во времена Иисуса, так и сейчас это грамотные люди которые толкуют о написанном в праведных книгах (читают, пишут, переписывают, переводят) - только сейчас грамотных людей толкующих о написанном в праведных книгах в сотни тысяч раз больше (поголовная грамотность).
        Точно также как во времена Иисуса так и сейчас есть менее умные, есть более умные, есть более праведные, а есть более лицемерные книжники, и фарисеи. И конечно всё это Иисус понимал, но при этом обо ВСЕХ книжниках, и фарисеях он сказал что их праведности недостаточно для Царства Небесного. Почему?

        И только одно логическое объяснение этому - есть громадная, фундаментальная ошибка в мировоззрении ВСЕХ без исключения книжников (грамотеев толкующих о праведном), и фарисеев (церковнослужителей, пасторов, и т.п.). И вы не сможете найти другой возможной фундаментальной, мировоззренческой ошибки кроме как вера в существование злых духов (бесов, сатана, диавола, и т.п.), именно эта вера делает званных недостойными брачного пира, делает нечистым око человечества. Всем без исключения книжникам (грамотеям толкующим о написанном в праведных книгах), и фарисеям - необходимо сначала вынуть бревно (мировоззренческую ошибку веры в существование злых духов) а не судить - познавать добро и зло в сверхъестественном для них.
        Конечно всем книжникам, и фарисеям усвоившим пшеницу заповедей Бога, Иисуса вместе с плевелами веры в существование множества злых духов очень трудно поменять своё мировоззрение - отдать своё богатство духАми (Божье) - Богу, очень трудно стать Нищим Духом.


        Сообщение от Михаил Беншалом
        Отсюда и "плевелы восприятия" и прочее и прочее. Не зная, каковы НА САМОМ ДЕЛЕ были книжники и фарисеи, люди приписывают им что угодно, в то время как Иисус упрекал их НЕ ЗА "ПЛЕВЕЛЫ ВОСПРИЯТИЯ", а за НЕИСПОЛНЕНИЕ того, что они знают и во что верят. За ЛИЦЕМЕРИЕ. И не всех, а ЧАСТЬ из них.
        Впрочем, об этом нами писалось не раз, в том числе и в этой теме. Но то, что люди читают, они забывают - потому что их умами движет иное.
        Насчет "богатых духами в мировоззрении": это не библейское понятие, и даже не классическая философия. Мне это понятие не близко, и я его не исповедую.
        Практически все книжники (грамотные люди толкующие о праведном) и фарисеи (церковнослужители, пасторы, монахи и т.п.) - истолковывают словосочетание "нищие Духом" - как те кто стремится к духовном развитию, стремится жить в духе и истине. Но при этом забывают что необходимо превзойти в праведности ВСЕХ прошлых, и настоящих книжников и фарисеев, а это возможно только если осознать истину о том что: нет никого - кроме Бога одного.
        Духовно разделяет человечество на множество религий, и тысячи конфессий сама вера в существование множества злых духов (богатство духами в мировоззрении), она же и наполняет сердца всех верующих нелюбовью, неприязнью, враждой, и ненавистью (по отношению к мнимым злым духам) которая неминуемо переносится, проецируется на окружающий естественный мир.
        По вере вашей и будет вам - если для Вас в сверхъестественном много недостойного, плохого, много злых духов - то будет среди вас праведность недостойная Царства Небесного, будет неприязнь, вражда, ненависть среди Вас.

        Если же будете подобно малым детям видеть в окружающем сверхъестественном (для них) мире только добро (родители словно боги снабжают всем необходимым для жизни) - то и получите добро - Царство Небесное.

        Комментарий

        • Jerry
          Участник

          • 09 July 2004
          • 354

          #2809
          А зачем эти простыни писать? Кто их читает?

          Комментарий

          • Михаил Беншалом
            Ветеран

            • 10 May 2016
            • 3023

            #2810
            Что скрывают от нас /нееврейские/ христиане, или духовный склероз

            Ист. https://messianic.ru/tpost/gng5lzcl0...tiane-ili-duho
            Автор: Иосиф Могилевский



            «Шалом алейхем» №18


            В одном из выпусков нашей газеты мы затронули очень важную и практически неисчерпаемую тему, а именно, что скрывают от нас раввины. Но закрыть ее невозможно, не затронув и другой её стороны: что же от нас скрывают христианские лидеры?* Звучит, конечно, очень пафосно, однако необходимо проанализировать и эту сторону вопроса.
            Итак, давайте вернемся на две тысячи лет назад, ко времени, когда только ещё начался процесс зарождения христианства.

            *т.е. традиционное направление христианства, нееврейское.

            Первое, что мы должны отметить: Мессия или же Христос был обещан исключительно одному народу народу Израиля. И Он пришёл на землю ради спасения Своего народа, о чём и говорил не один раз (Мф. 15:24; Мк.7:27).

            В указанных ссылках Йешуа высказал женщине нееврейке эти, на первый взгляд, обидные слова вовсе не для того, чтобы показать превосходство еврейской нации над всеми прочими Он совершенно конкретно знал, что от спасения Израиля зависит спасение всего человечества. И если бы Израиль принял Его как Спасителя, то на землю пришло бы Царствие Небесное. Однако этого не произошло

            А мы все ещё мучаемся духовным склерозом, совершенно забывая о том факте, что первыми последователями Йешуа Мессии были евреи, а точнее, иудеи. Я много раз слышал проповеди христианских лидеров, которые учили членов своих общин, что ученики Йешуа были обычными рыболовами, мытарями, в общем, людьми, далёкими от религии.


            Однако и Новый Завет, и историки той эпохи рассказывают нам о том, что подавляющее большинство евреев соблюдали все предписания Закона Моисея и придерживались еврейской традиции. Хочу напомнить лишь один эпизод из книги Деяний апостолов, когда Пётр, он же Симон (Шимон бар-Йона), и Иоанн, сын Завдеев (Йоханан бар-Завдай), шли в Храм в час молитвы (Деян. 3:1).

            Так поступали только глубоко религиозные люди, посе*щавшие Иерусалимский Храм три раза в день: утром, днем и вечером. Петр и Иоанн шли в Храм на служение, которое называлось Минха. Согласно трактату Талмуда Брахот (26 б), после разрушения Первого Храма были установлены три молитвенных служения, заместившие жерт*воприношения: Шахарит (утреннее), Минха (дневное) и Маарив (вечернее).

            Мы забываем и о том, что многие ученые и видные мужи Израиля покорились вере в Йешуа: это были Никодим, указываемый в Талмуде как
            НакдимонбенГурион; Иосиф из Аримафеи (Йосеф ми-Раматаим), состоявший членом Синедриона (Мк. 15:43); многие из священников (Деян. 6:7). Ну и, конечно, апостол Павел, который сам говорит о себе: «обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению* фарисей» (Флп. 3:5).
            *т.е. по религиозному образованию

            Он не только не скрывает и не боится говорить о своих прежних фарисейских убеждениях, но даже гордится ими. В послании к Галатам Павел упоминает о том, что учился у самого Гамалиила известного в иудаизме рабанаГамлиэля, участвовавшего в создании Талмуда.

            Фарисейское образование и хорошее знание Библии помогли апостолу Павлу написать самые превосходные по своей всеохватности и глубине послания, ставшие органичной частью Нового Завета.

            Первая Церковь, а точнее первая община верующих в Йешуа, в своем подавляющем большинстве состояла из евреев, но были в ней и неевреи, обращенные в иудаизм. До разрушения Иерусалимского Храма в 70-м году н.э. учеников Йешуа считали адептами одного из направлений иудаизма и называли «
            миним»*.

            *еретики, сектанты

            Однако со временем, когда христианство окрепло и стало официальной религией Римской империи, процент евреев, верующих в Йешуа, значительно снизился. Это произошло во многом из-за того, что верующие нееврейского происхождения считали, что они не должны следовать еврейским традициям и обрядам богослужения.

            Переломным моментом в истории отношений христианской Церкви и еврейского народа стал известный Никейский собор (325 год н.э.), созванный по настоянию Римского императора Константина. На этом соборе были приняты решения, коренным образом изменившие исторический ход развития Христианства: перенесение празднования Пасхи из еврейского календаря в римский, как и обвинение с том, что они отвергли Христа.


            С этого момента Церковь, всё более отдалявшаяся от своих еврейских корней, теперь публично признала своё нежелание жить и мириться с евреями. Начиная с того времени, еврей, верующий в Йешуа, должен был отречься от своих еврейских корней и полностью отдать себя Святой Церкви. А тех, кто отказывался это сделать, Церковь жёстко преследовала и наказывала за «иудейскую ересь». Именно отсюда берут своё начало многие антисемитские настроения и предрассудки, как и учение, согласно которому теперь не евреи, а христиане являются богоизбранным народом.

            Даже сегодня часто приходится слышать от христианских братьев и сестёр, что они являются «Новым Израилем», и что это им Бог обещал все благословения Авраама. А что же остаётся евреям, которые ходят в христианские церкви? А им говорят так: теперь во Христе нет ни иудея, ни язычника; теперь у Бога нет любимчиков, но Он дал людям «новую национальность» - христианин*


            (
            * - очень напоминает историю с Л.Троцким. "Делегация от московской еврейской общины просила Льва Троцкого, который когда-то был Лейба Бронштейном, о возвращении киевской еврейской общине конфискованного у нее большевиками здания синагоги и, разумеется, получила отказ. Глава делегации раввин Мазе спросил Троцкого, кем же он сам себя считает: евреем или русским? Троцкий ответил: «Вы ошибаетесь. Ни тем, ни другим. Я социал-демократ. Этого достаточно». Раввин же сказал: «Революцию делают Троцкие, а расплачиваются за нее Бронштейны»).

            Один мой знакомый еврей-христианин, который посещал православный приход в Москве, как-то, разговаривая со священником, стал спрашивать о том, как Бог относится к евреям, уверовавшим в Йешуа Мессию. На это священ*ник, конечно же, процитировал всем известную фразу апостола Павла о том, что во Христе нет ни иудея, ни еллина, а потому во Христе наша национальная тождественность как бы теряет свою силу.


            Но мой еврейский приятель заметил: «Если во Христе нет ни иудея, ни еллина, зачем же вы тогда всех людей делаете похожими на еллина

            Отличный вопрос! Евреев в христианских церквях пытаются сделать неотличимыми от других народов. А когда еврей в церкви говорит о своём желании отмечать праздники, сохранять обычаи и традиции своего народа, ему дают понять, что не следует чрезмерно «выпячивать» свою национальную принадлежность. Короче, будь как все, и всё будет хорошо. А если еврей не может угомониться, его объявляют еретиком (вспомни средние века и инквизицию).

            Интересно, как со временем меняются воззрения: если в Первой иудео-христианской общине возник вопрос с уверовавшими из язычников (Деян. 15), то сегодня вопрос стоит иначе: что же нам делать с уверовавшими из евреев.

            Христианские лидеры до сих пор не могут понять уникальность и предназначение еврейского народа. А ведь ещё древний провидец Валаам сказал про Израиль: «... вот, народ живёт отдельно и между народами не числится» (Чис. 23:9).

            У каждого народа есть своё предназначение и функции, точно так же, как существуют различия между мужчиной и женщиной. И именно об этом говорит апостол Павел, объясняя, что Бог любит всех людей одинаково, невзирая на национальные, половые или социальные различия (Гал. 3:28; Кол. 3:11).

            Мы же с вами живём в уникальное время время, когда Церковь Бога начинает осознавать и исправлять свои ошибки. Недавно усопший глава всех католиков, Иоанн Павел II, публично огласил официальное покаяние за инквизицию, крестовые походы и все прочие преследования евреев. И мы убеждаемся, что всё больше и больше христиан начинает интересоваться еврейскими корнями своей веры.

            Само по себе мессианское движение это удивительное и уникальное явление: оно стоит на стыке Иудаизма и Христианства, сочетая признаки того и другого, как это было у первых учеников Йешуа.* И именно оно является связующим звеном между прошлым, настоящим и будущим.

            *т.е. Первоапостольское учение, исток

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Jerry
            А зачем эти простыни писать? Кто их читает?
            Кому адресован этот вопрос?

            Если автору темы, то ответ очевиден: ложью является то, что их никто не читает. Есть ОСТАТОК, который определен Богом ко спасению, и эти люди читают и думают над этим, потому что ищут Истину. Для них в первую очередь это и пишется.

            И такие вопросы мне хорошо знакомы: они обычно исходят от людей, занимающихся либо троллингом, либо намеренным противоречием в Духовной Войне
            В Библии же это называется искушениями бесовскими. Но мы - с Богом, а выбравшие себе в кумиры ложь и ее отца будут навечно отделены от нас.
            Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
            Деяния Апостолов, 17:11

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #2811
              Сообщение от Михаил Беншалом
              Что скрывают от нас /нееврейские/ христиане, или духовный склероз
              Данная статья является очередной искусной подтасовкой фактов под нужный смысл и очередной противоречащей слову Божьему попыткой оевреивания Христианства. Перейдем к конкретным примерам:

              Итак, давайте вернемся на две тысячи лет назад, ко времени, когда только ещё начался процесс зарождения христианства. *т.е. традиционное направление христианства, нееврейское.
              Начнем с того, что еврейского Христианства никогда не было и быть не может ибо само его существование противоречит словам Апостола Павла призывавшего: "не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос." (Кол.3:9-11)
              Итак, там где начинается Христианство заканчивается любая национальность. А там, где начинается национальность Христианство исчезает.

              Первое, что мы должны отметить: Мессия или же Христос был обещан исключительно одному народу народу Израиля. И Он пришёл на землю ради спасения Своего народа, о чём и говорил не один раз (Мф. 15:24; Мк.7:27)
              Развернутый комментарий к данной лживой подтасовке:
              В присутствии учеников Христос отвечает обратившейся к Нему за помощью Хананеянке: "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева". Мало того, Христос намекает, что иноверцы - псы, а израильтяне дети Божии. Но Хананеянка готова на любые унижения ради дочери и ее вера в Христа дает Ему основание сказать "о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час." (Матф.15:28)
              Но как же так?! Ведь Христос послан "только к погибшим овцам дома Израилева". Значит излечив дочь Хананеянки Он нарушил волю пославшего Его Отца. Но это невозможно ибо Христос говорит "Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца." (Иоан.5:30)
              Остается один вариант понимания случая с Хананеянкой. В Матф.15:24 Христос учит учеников избавляться от еврейского высокомерия по отношению к иноверцам. А излечение Хананеянки происходит по воле Отца, который послал Христа не только вразумить "погибших овец дома Израилева", но и спасти все человечество, которое ничем не хуже этих овец. Отметим, что овцы эти не погибающие, а уже погибшие. И эти спасенные "погибшие для Иудаизма овцы" - только Апостолы, которые в дальнейшем понесут учение Христа всем народам.
              Христос подтверждает этот вывод словами "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец." (Матф.24:14)

              Он совершенно конкретно знал, что от спасения Израиля зависит спасение всего человечества. И если бы Израиль принял Его как Спасителя, то на землю пришло бы Царствие Небесное. Однако этого не произошло
              Не произошло потому, что от спасения Израиля зависело и зависит только будущее Израиля и ничего больше. Христос это знал и знает совершенно конкретно.

              А мы все ещё мучаемся духовным склерозом, совершенно забывая о том факте, что первыми последователями Йешуа Мессии были евреи, а точнее, иудеи.
              Как только вы излечитесь от духовного склероза, то поймете, что национальность первых Христиан для служения Господу не имеет никакого значения. А Иисус Христос, который никогда не называл Себя ни евреем, ни иудеем явно не
              Йешуа Мессия.

              подавляющее большинство евреев соблюдали все предписания Закона Моисея и придерживались еврейской традиции.
              "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу" (Евр.7:18,19)

              апостол Павел, который сам говорит о себе: «обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению* фарисей» (Флп. 3:5).
              В кастрированном варианте эта цитата воспринимается как перечисление достоинств Апостола Павла. На самом деле его высказывание о его прошлом выглядит прямо противоположно:
              "обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере" (Фил.3:5-9)
              Как видим и эта подтасовка Автора статьи рухнула с треском.

              Он не только не скрывает и не боится говорить о своих прежних фарисейских убеждениях, но даже гордится ими.
              Автор представляет Апостола Павла глупцом, который отказывается от того, чем гордится.

              Однако со временем, когда христианство окрепло и стало официальной религией Римской империи, процент евреев, верующих в Йешуа, значительно снизился. Это произошло во многом из-за того, что верующие нееврейского происхождения считали, что они не должны следовать еврейским традициям и обрядам богослужения.
              Христиане всех народов не должны следовать еврейским традициям и обрядам ни в чем, никогда им не следовали и не будут следовать в соответствии со словами Апостола Павла (Кол.3:9-11)

              С этого момента Церковь, всё более отдалявшаяся от своих еврейских корней
              Церковь Христова никогда не имела еврейских корней. К сожалению Автор статьи не понимает, что принявший Христианство еврей в первую очередь Христианин и только потом еврей.

              Начиная с того времени, еврей, верующий в Йешуа, должен был отречься от своих еврейских корней и полностью отдать себя Святой Церкви.
              В
              ерующий в Иисуса еврей, должен отречься от иудейских корней своей веры и полностью отдать себя Святой Церкви Христовой. Но его национальность, верность народным и семейным традициям остается с ним во всем, что не касается Церкви.

              А что же остаётся евреям, которые ходят в христианские церкви? А им говорят так: теперь во Христе нет ни иудея, ни язычника; теперь у Бога нет любимчиков, но Он дал людям «новую национальность» - христианин
              Так и есть


              Один мой знакомый еврей-христианин, который посещал православный приход в Москве, как-то, разговаривая со священником, стал спрашивать о том, как Бог относится к евреям, уверовавшим в Йешуа Мессию. На это священ*ник, конечно же, процитировал всем известную фразу апостола Павла о том, что во Христе нет ни иудея, ни еллина, а потому во Христе наша национальная тождественность как бы теряет свою силу.
              Значит и в этом Христиане едины.

              Но мой еврейский приятель заметил: «Если во Христе нет ни иудея, ни еллина, зачем же вы тогда всех людей делаете похожими на еллина
              Глупейший вопрос. Христиане никого ни на кого похожими не делают.

              Евреев в христианских церквях пытаются сделать неотличимыми от других народов.
              Неотличимость во Христе касается не только евреев, но и представителей любого народа и соответствует Писанию. Никто специально евреев в Церковь не зовет. Но если они изъявляют желание в ней пребывать, значит должны быть готовы соблюдать церковные правила. Не нравятся эти правила? Значит свободны жить вне Церкви.

              Христианские лидеры до сих пор не могут понять уникальность и предназначение еврейского народа.
              Изучение уникальности и предназначения различных народов не является задачей Церкви Христовой.

              А ведь ещё древний провидец Валаам сказал про Израиль: «... вот, народ живёт отдельно и между народами не числится» (Чис. 23:9)
              Это далекое прошлое.


              И мы убеждаемся, что всё больше и больше христиан начинает интересоваться еврейскими корнями своей веры.
              Корни веры Христиан в Боге и ничего еврейского в них нет.

              Само по себе мессианское движение это удивительное и уникальное явление: оно стоит на стыке Иудаизма и Христианства, сочетая признаки того и другого, как это было у первых учеников Йешуа.
              Вероятно поэтому "мессианское движение" это всего лишь "стык", а не религия и не вера. Но ничего удивительного в нем нет. Иудеи никогда не признавали Христианства, хотя и не все. И вот, через 2 тысячи лет категорического отвержения, появляется группа евреев, для которых Христос в первую очередь еврей, и уж потом Спаситель. Для Христиан это разновидность псевдохристианства, религиозная экзотика
              на стыке Иудаизма и Христианства. Но уж никак не альтернатива Христианству и не его разновидность.

              Комментарий

              • Михаил Беншалом
                Ветеран

                • 10 May 2016
                • 3023

                #2812
                Сообщение от Лука

                Вероятно поэтому "мессианское движение" это всего лишь "стык", а не религия и не вера. Но ничего удивительного в нем нет. Иудеи никогда не признавали Христианства, хотя и не все. И вот, через 2 тысячи лет категорического отвержения, появляется группа евреев, для которых Христос в первую очередь еврей, и уж потом Спаситель. Для Христиан это разновидность псевдохристианства, религиозная экзотика
                на стыке Иудаизма и Христианства. Но уж никак не альтернатива Христианству и не его разновидность.
                Вы, Лука, нам хорошо знакомы и понятны. Мы знаем, почему, для чего и для кого вы все это пишете, и чем вы занимаетесь; и на все ваши "выпады" мне просто нет никакого желания отвечать. По одной простой причине: ложь и клевета (главное оружие отца лжи и клеветы) ущербны и никчемны уже только потому, что являются ложью и клеветой.

                Ложь и клевета, извращение и подтасовка не приведут к победе - к победе приводит Истина. Вера и Любовь. Справедливость и Закон. Признание Истины и служение ЕЙ, а не личным интересам своим или кого-то - вот чему определена победа, и эта победа скоро наступит, и иное невозможно.

                Поэтому отвечу лишь на это ваше последнее: Мессианское движение - еврейское христианство - есть Первоапостольское учение, и истина состоит в этом. Оно ТАКОВО, и сколько бы вы и подобные вам люди не пытались его оболгать - Бог с нами, и мы победим. Несмотря на то, что последняя Седьмина - седьмина лжецов и сатанинских слуг. Она пройдет, и Бог разгромит и уничтожит их царство НАВСЕГДА.

                И для нас - что подтверждает каждая наша тема, и каждый может в этом убедиться, просмотрев наши темы - Йешуа Мессия (Христос) в первую очередь Спаситель, Господь и Бог, Сын Божий. Как и воскликнул Фома: "Адонай вэ-Элохай", что означает "Господь мой и Бог мой!"

                И мы об этом пишем, и мы это свидетельствуем, и люди это видят. Как те, кто ищет Бога, так и те, кто ищет дьявола. ВСЕМ засвидетельствовано. И здесь мы свидетельствуем: Йешуа (Иисус) есть ГОСПОДЬ, БОГ-СЫН, СЛОВО, НАШ ЦАРЬ И СПАСИТЕЛЬ. И ЛИШЬ ПОТОМ ЕВРЕЙ.

                Пусть люди прочтут это и поймут, кто творит здесь (и не только здесь) зло.
                Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                Деяния Апостолов, 17:11

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #2813
                  Сообщение от Михаил Беншалом
                  на все ваши "выпады" мне просто нет никакого желания отвечать. По одной простой причине: ложь и клевета (главное оружие отца лжи и клеветы) ущербны и никчемны уже только потому, что являются ложью и клеветой.
                  В отношении лжи и клеветы согласен. Но Вы врете якобы с моей стороны в ваш адрес есть какие-то выпады. Мое мнение о Вас и Йозефе высказывать не стану ибо это было бы нарушение правил форума. Но мое мнение о публикуемых Вами материалах я все-таки иногда высказывать буду, причем так же обосновано, как и на этот раз. Ложь и клевета (главное оружие отца лжи и клеветы) действительно ущербны и никчемны. И Вы вполне смогли бы обличить мою ложь хотя бы на этот раз, если бы у Вас для этого были хоть какие-то основания и в моем сообщении действительно присутствовала ложь. А т.к. ее нет Вы вынуждены и на этот раз ограничиться персональными выпадами и громкими, но пустыми декларациями.

                  Ложь и клевета, извращение и подтасовка не приведут к победе - к победе приводит Истина. Вера и Любовь. Справедливость и Закон.
                  К счастью Христос справедливость и закон упразднил. "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу" (Евр.7:18,19)
                  Но откуда вам об этом знать если в Библии Вы читаете только то, что Вам выгодно? Поэтому Вы вынуждены ограничиться абстрактными декларациями. Тем более, что конструктивные доказательные дискуссии вести не умеете.

                  Мессианское движение - еврейское христианство - есть Первоапостольское учение, и истина состоит в этом.
                  То, что Христианство не может быть ни еврейским, ни норвежским, ни индийским я доказал словами Апостола Павла. И как бы Вы ни зажмуривались делая вид, что их не существует, это Вам не поможет.
                  Во-вторых, ну что вы можете знать о Первоапостольском учении, если иудеи 2 тысячи лет знать не хотели ничего о Христианстве? Вы не только не пребываете в традиции Христианского рукоположения и богословия, но с Христианством рядом не стояли. Вот это действительно истина неопровержимая.

                  Оно ТАКОВО, и сколько бы вы и подобные вам люди не пытались его оболгать - Бог с нами, и мы победим.
                  Так почему же Вы не доказываете, что вас оболгали? Что конкретно из написанного мною о вас ложь? Где аргументы и факты? Пока, кроме задранного носа и надутых щек, иных аргументов от Вас нет.

                  И для нас - что подтверждает каждая наша тема, и каждый может в этом убедиться, просмотрев наши темы - Йешуа Мессия (Христос) в первую очередь Спаситель, Господь и Бог, Сын Божий.
                  То, в чем может убедиться каждый читая Ваши темы нам было известно за 2 тысячи лет до вашего появления на свет Божий. Но для того, чтобы вам быть Христианами этого явно недостаточно

                  И здесь мы свидетельствуем: Йешуа (Иисус) есть ГОСПОДЬ, БОГ-СЫН, СЛОВО, НАШ ЦАРЬ И СПАСИТЕЛЬ. И ЛИШЬ ПОТОМ ЕВРЕЙ.
                  Приятно читать. Хотя для Христиан Христос не еврей даже потом ибо у Сына Божьего национальности нет.

                  Пусть люди прочтут это и поймут, кто творит здесь (и не только здесь) зло.
                  Зло творит здесь (и не только здесь) ваша гордыня и нежелание становиться членами Церкви Христовой. Умерьте гордыню, покайтесь и просите Христа принять Вас в Его Церковь. Господь милостив.

                  Комментарий

                  • Михаил Беншалом
                    Ветеран

                    • 10 May 2016
                    • 3023

                    #2814
                    ЙОМ ТРУА или РОШ а ШАНА?

                    Вечером 20 сентября 2017 года евреи начали праздновать
                    А действительно: что начали праздновать евреи?

                    Если мы откроем Библию, чтобы узнать, что говорит Слово Божье о празднике Рош а Шана (кстати, мы можем встретить разное написание его названия РошАшана, Рош аШана, Рош ha-Шана, Рош ха-Шана, Рош га-Шана), то этого праздника в Библии мы не найдем.

                    Но в 4-м стихе 23-й главы книги Левит мы читаем: «в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб». Так-так-так Но мы же ведь знаем, что в первый день седьмого месяца (это месяц Тишрей) евреи начинают праздновать еврейский новый год Рош а Шана!


                    Это как же понимать? Дело в том, что
                    еврейским Новым Годом этот праздник стал называться после Вавилонского пленения в VI веке до н.э., когда были изменены названия месяцев еврейского календаря (до Вавилонского пленения Новый Год начинался 1 нисана (апрель-май), и с 1 Нисана начинали отсчет месяцев). И о празднике труб, и о празднике Рош а Шана написано множество книг и статей, в т.ч. мессианских служителей. И, пожалуй, что-то новое нам вряд ли удастся о них рассказать. Давайте вспомним лишь некоторые аспекты праздника труб и праздника Рош а Шана (еврейского нового года).

                    В книге Чисел (10:8-10) читаем: «сыны Аароновы, священники, должны трубить трубами: это будет вам постановлением вечным в роды ваши; и когда пойдете на войну в земле вашей против врага, наступающего на вас, трубите тревогу трубами, и будете воспомянуты пред Господом, Богом вашим, и спасены будете от врагов ваших; и в день веселия вашего, и в праздники ваши, и в новомесячия ваши трубите трубами при всесожжениях ваших и при мирных жертвах ваших, и это будет напоминанием о вас пред Богом вашим. Я Господь, Бог ваш».


                    И это предписание (трубить в шофар) для всех верующих Нового Завета, потому что мы все царственное священство (1Пет.2:9).
                    Еврейская традиция говорит, что нужно слушать 100 звуков шофара Зачем нужно слушать его столько раз? Может, для того, чтобы звук шофара наконец-то услышали те, кто его еще не услышал в суете будней, в заботе о хорошей жизни (об успешной карьере, о финансовом и материальном благополучии, о почетном месте в обществе ). Мы все ожидаем, что однажды вернемся домой, в Дом нашего Небесного Отца. Но попадут ли туда те, «кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его» (Рим.8:9). Бог поставил нас быть шофаром в том месте, куда Он нас поместил. Каждый из нас должен стать шофаром для неспасенных людей, в первую очередь для евреев (Рим. 1:16), потому что этот приоритет установил Бог!

                    Звук шофара призыв к покаянию Когда мы в Писании встречаемся с трублением первый раз, мы становимся свидетелями дарования Торы: «На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане» (Исх.19:16). Прежде чем получить Тору, народ должен был очиститься, освятиться, покаяться в грехах. Только тогда Святой Бог мог вручить им Свой драгоценный дар. Протяжный звук божественного шофара звучал как призыв к покаянию.

                    В книге Неемии 8:1-13 рассказывается о празднике Рош-га-Шана. Его праздновали только что вернувшиеся из Вавилонского плена евреи. Собрался народ, и священники начали читать Тору. Читали внятно и присоединяли толкование. Народ внимал услышанному. Люди, обличаемые Законом, поняли, что они грешны. И это вызвало у них печаль и слезы они осознавали свои грехи. Далее мы видим нечто удивительное. Далее мы читаем о чем-то необыкновенном священники приказали народу радоваться! Народ начал радоваться, есть, пить и веселиться. Они радовались прощению Господа, которое можно получить, если искренно раскаяться в своих грехах.


                    Трубление возвещало коронацию нового царя Звук шофара напоминал евреям о господстве Бога над всеми народами земли: «Ибо Господь Всевышний страшен, великий Царь над всею землею»; «Восшел Бог при восклицаниях, Господь при звуке трубном» (Пс.46:3,6). Трубление в шофар в этот день это воспоминание о том, что Бог с нами и Он среди нас. Мы показываем этим, что всё, что было в прошлом году, было только благодаря Ему. И мы всё возносим в этом трубном зове Ему, отдаем всю благодарность и радость того, чем Бог благословил нас в течение этого года. Мы говорим: «Мы о Тебе помним, Господь».

                    Этот праздник время напоминания трубного звука
                    В переводе с еврейского на русский: «Праздник труб» «Память» или «Напоминание трубного звука». Это особенное время, когда мы напоминаем себе и позволяем Богу напомнить нам трубный зов. Мы позволяем Его шофару прозвучать в нашей жизни, преодолев ту сложность или трудность, которая встала на нашем пути для того, чтобы испытать нашу веру. Чтобы наша вера вышла через эти испытания очищенной и дороже, чем золото и серебро.

                    Трубный звук напоминает нам, что у нас есть власть от Бога противостоять силам тьмы

                    Нам важно осознать, что у нас есть власть над нашей жизнью для того, чтобы её поменять. У нас есть власть, чтобы поменять жизни неспасенных людей. Бог хочет, чтобы и мы протрубили прямо в лицо тем страшным вещам, которые стоят на пути нашего предназначения, чтобы мы протрубили в лицо тем духам, которые держат людей, тем духам, которые разрушают жизни людей, за которых мы переживаем, чтобы мы протрубили в жизнь людей, которых нам дал Бог, к которым Он нас послал чтобы в их жизнях произошли перемены.

                    В Рош а Шана мы подводим итоги того, как мы прожили прошедший год


                    Время Рош а Шана это время размышлений о прожитом годе и время покаяния. Для человека суд подобен остановке, необходимой для анализа и размышлений. Для того чтобы человек мог сделать правильный выбор, как написано: «Остановитесь и познайте, что Я Бог» (Пс.45:11).
                    Как, для чего и для кого мы живем? Каковы наши жизненные приоритеты? Живем ли мы согласно Божьему предназначению? Выполняем ли мы ту цель, ради которой мы созданы? Соответствует ли наша жизнь тому, чего хочет от нас Бог? эти вопросы каждому из нас полезно задать в эти праздничные дни. Важно проанализировать, что удалось реализовать из ваших планов, что нет, причины, по которым это не удалось; насколько активными были в своем служении (Бог ведь призвал нас быть Его шофарами); для каждого лично важно проанализировать свою жизнь, исследовать свое сердце, выявить, что в вашей жизни не соответствует Писанию, открыться для Божьих изменений и принять соответствующие решения.

                    Эти праздничные дни время примирения с Богом и друг другом


                    В книге Деяний написано, что Бог тысячами прилагал спасаемых к Церкви (Деян.2:47). Мы тоже хотим, чтобы Бог прилагал нам спасаемых. И в этой связи нам есть смысл перенять образ жизни верующих Первоапостольской общины.
                    Деян. 42-44: «И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме. Все же верующие были вместе и имели все общее».

                    Думается, что это общее не только имущество, это общие цели, общие устремления, общие заботы, общие дела
                    Атмосфера этой общины была наполнена любовью к Богу, любовью друг к другу И, возможно, в эти праздничные дни некоторым из нас надо простить обиды, примириться с теми, с кем мы в ссоре И если у нас нет желания это делать, полезно вспомнить, что «Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению» (Фил.2:13), и просить, чтобы Бог помог нам избавиться от всего того, что мешает нам быть такими, какими нас хочет видеть Господь.

                    И, конечно же о меню праздничного стола


                    Обычно на праздничном столе рыба (с головой), но можно есть любые овощи. Съев кусочек, произнесите: «Да будет желанием Твоим, Всевышний, чтобы были мы во главе, а не в хвосте».


                    Мы поздравляем всех с праздником и желаем:
                    !שָנָה טוֹבָה (шанА товА!) «Хорошего/доброго/благоприятного года!» !שָנָה מְתוּקָה (шанА мэтукА!) «Сладкого (приятного) года!» !שָנָה טוֹבָה וּמְתוּקָה (шанА товА у-мэтукА!) «Хорошего и сладкого года!» .לְשָנָה טוֹבָה תִיכָּתֵבוּ וְתֵיחָתֵמוּ (лэ-шанА товА тикатэвУ вэ-тэхатэмУ) «Да будете вы записаны (в Книгу живых) на добрый год, и запись эта да будет скреплена печатью; дословно На добрый год вы будете записаны и вы будете скреплены печатью».

                    При подготовке статьи использованы материалы шабатов КЕМО, статья «Йом Труа (Рош а Шана» из сборника «Еврейские праздники» (Медиа-центр «Шофар)
                    Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                    Деяния Апостолов, 17:11

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #2815
                      Сообщение от Михаил Беншалом
                      ЙОМ ТРУА или РОШ а ШАНА?

                      Вечером 20 сентября 2017 года евреи начали праздновать
                      А действительно: что начали праздновать евреи?

                      Если мы откроем Библию, чтобы узнать, что говорит Слово Божье о празднике Рош а Шана (кстати, мы можем встретить разное написание его названия РошАшана, Рош аШана, Рош ha-Шана, Рош ха-Шана, Рош га-Шана), то этого праздника в Библии мы не найдем.
                      А изучение иврита к учению Христову не относится, и христамне изучают ивит только как факультатив.

                      Комментарий

                      • Михаил Беншалом
                        Ветеран

                        • 10 May 2016
                        • 3023

                        #2816
                        Мессианское значение праздника Рош-аШана
                        ист. https://orenu.co.il/dni-pokayaniya-r...-i-yom-kippur/


                        Праздник Труб напоминает нам о возвращении Мессии Йешуа для того, чтобы править и царствовать

                        поскольку сам Господь сойдёт с небес с возгласом воодушевления, с призывом одного из руководящих ангелов, и со звуком Божьего шофара и те, кто умерли в союзе с Мессией, воскреснут первыми, затем мы, оставленные в живых, вместе с ними будем вознесены на облака, чтобы встретить Господа в воздухе; и, таким образом, мы всегда будем с Господом. Итак, ободряйте друг друга этими словами.
                        (1Фесс.4:16-18)

                        Мы также читаем в 1 Корфянам в 15 главе о том, что мы будем изменены в момент воскресения, при звуке последнего шофара, во мгновение ока.

                        Поэтому мессианские евреи отмечают Рош hа-Шана как день покоя, проводя дни служения и поклонения, которые подчеркивают приготовление к Йом Киппур.

                        Трапезы Рош hа-Шана полны символики, выражающей добрые пожелания по случаю начавшегося нового года.

                        Так, например в Рош hа-Шана в начале трапезы хлеб обмакивают не в соль, а в мед. Затем сидящие за столом обмакивают ломтик яблока в мёд и, прежде чем вкусить его, произносят: «Да будет воля Твоя, Господь Бог наш и Бог предков наших, чтобы Ты дал нам год хороший и сладкий».
                        После этого, во время вечерней трапезы, по установившейся традиции глава семьи ест рыбью голову, произнося перед этим: «Да будет воля Твоя, Господь Бог наш и Бог предков наших, чтобы мы были головой, а не хвостом».


                        Ташлиах (ивр. выбрасывание). Молитва Ташлиах произносится в первый день Рош hа-Шана между молитвой Минха и заходом солнца. Эта молитва произносится на берегу моря, реки или любого источника проточной воды, затем выворачивают карманы и вытряхивают их. Это символизирует «выбрасывание» грехов, чтобы выполнить сказанное в стихе: и бросил свои грехи в морскую пучину.

                        Пост Гедальи Цом Гдалья.

                        Как и посты 10 тевета (в декабре или январе) и 9 Ава (в июле или августе), связан с завоеванием Иудейского царства вавилонским царем Навуходоносором:

                        10 тевета 587 г. до н.э. началась осада Иерусалима вавилонянами;
                        9 Ава 586 г. до н.э. сгорел Первый Храм, подожженный вавилонянами 7 Ава, после чего большинство евреев были угнаны из Иудеи в Вавилонию;
                        3 Тишрея 585 г. до н.э. был убит иудеями заговорщиками Гдалья, поставленный вавилонянами наместником Иудеи, что привело к изгнанию из Иерусалима и его окрестностей ещё остававшихся там евреев.


                        Иудейский пост предусматривает полное воздержание от пищи и питья, от всего, что приносит наслаждение и удовольствие, в частности от использования косметических средств, ношения кожаной обуви и даже купания (за исключением споласкивания рук и лица в гигиенических целях).

                        9 Ава запрещается изучать Тору, «ибо она является источником радости», кроме изучения текстов, связанных с выражением скорби и горести (Плач Иеремии Мегилат Эйха и Книгу Иова).
                        Во все посты и, в том числе в Ямим Нораим, говорят покаянную молитву «Авину Малкейну» «Отче наш и царь наш».


                        «Десять дней покаяния»
                        (Дни Трепета)


                        В канун Рош-hа-Шана начинаются «Десять дней покаяния», и трубный глас служит для того, чтобы пробудить в людях раскаяние. Так царь предупреждает своих подданных о том, чтобы они соблюдали законы, и после этого нет оправдания тому, кто их нарушает.

                        В термине «Высший суд» содержится также идея покаяния, которое позволяет человеку стереть прошлое и вернуться на правильный путь. В канун Рош hа-Шана, еврей предстаёт перед Создателем и сам также оценивает свои поступки. Эта проверка, которой подвергает себя человек, даёт возможность взвесить свои духовные ценности и, может быть, изменить свой жизненный путь.

                        Идея покаяния выражает основную концепцию иудаизма свободу выбора. Бог наделил человека способностью распознавать плохое и хорошее. Поведение человека находится в его собственных руках, и он сам определяет свои действия. Поэтому человек сам несёт ответственность за свои плохие и хорошие дела, и когда он предстанет перед судом Всевышнего, самооценка и покаяние лишают его возможности обвинить кого-либо другого в своих проступках. Чистосердечное раскаяние и признание своей вины, то есть покаяние, дают ему возможность получить отпущение грехов и прощение Всевышнего.

                        Примером настоящего раскаяния служит рассказ из Торы об Йосефе и его братьях. Братья завидовали Йосефу, так как отец любил его больше них. И они продали его в рабство, а отцу сказали, что его растерзали дикие звери. После многих испытаний в Египте Йосеф достигает влиятельного положения во дворце фараона и становится его управляющим.

                        Голод охватил страну Израиля. И братья Йосефа пришли в Египет, чтобы купить продовольствие. Йосеф требует от братьев привезти с собой их младшего брата, Биньямина, чтобы проверить своих братьев, Йосеф прячет золотой кубок в вещи Биньямина. Братья, продавшие Йосефа потому, что завидовали ему, стоят перед новой дилеммой: предать ли им своего младшего брата управляющему фараона? Принести ли его в жертву, чтобы спасти себя? Нет, они не способны вновь совершить преступление.

                        Йеhуда предлагает себя в рабы вместо своего брата. Это убеждает Йосефа, что его братья полностью и сердечно раскаялись в содеянном с ним, и он решает простить их. Только после этого он решает открыться им и сказать, что он их брат.

                        Процесс покаяния приобретает особую важность в «Дни покаяния» и достигает своего апогея в Йом Киппур. День искупления

                        Йом Киппур День искупления

                        Йом-Киппур называется также Йом а-Дин «Судный День».
                        Йом Киппур является святым днём в иудаизме и в еврейском году. Евреи всего мира соблюдают его больше любого другого праздника, он наиболее ярко выражает принадлежность евреев к иудаизму. В вечер Йом Киппур синагоги заполняются людьми, пришедшими послушать молитву Коль Нидрей. Приходят даже те, кто не посещает синагогу в обычные дни.

                        В синагоге особая обстановка вечером в Йом Киппур, которая является соединением противоположностей: праздничное настроение и восхваление святости с одной стороны, и страх и раскаяние с другой. В этот день душу еврея охватывает очень сильное переживание. Для кого-то этот день может стать поворотным в жизни

                        В Минху в качестве hафторы читают книгу пророка Ионы и три заключительных стиха из книги пророка Михи.

                        Основные выводы из книги Ионы:

                        а) человек не должен отказываться от миссии, возложенной на него Богом, даже если эта миссия претит ему.
                        б) как бы ни были велики грехи человека, при искреннем раскаянии он может надеяться, что Бог простит его.

                        Коль Нидрей (все обеты) это молитва, которой начинаются молитвы Йом Киппур, является как бы заявлением об отмене всех обязательств и клятв. Человек заявляет, что все личные обещания и клятвы, данные им Богу порой необдуманно и поэтому не выполненные, полностью отменяются.

                        Пост.

                        Йом Киппур это день поста. Накануне вечером и в этот день, в течение 26 часов, нельзя работать, ездить, зажигать огонь, есть и пить.

                        В случаях, когда соблюдение запретов Судного дня представляет угрозу для жизни человека, они снимаются.В Йом Киппур читается изречение пророка Исайи, которое очень точно выражает один из аспектов поста, соблюдаемого в этот день :

                        «Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу. Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.» (Исайи 58:5-8)

                        Слова пророка выражают смысл поста: пост не имеет никакой ценности, если он не сопровождается переоценкой ценностей и праведными деяниями. Пост, вызывающий чувство голода и жажды, дает человеку почувствовать страдания бедных и голодных на протяжении всего года.

                        Молитва Коль Нидрей открывает молитвы Йом Киппур, а заканчиваются они завершающей молитвой Неила.

                        Через несколько мгновений ворота покаяния закроются, и все молящиеся, заполняющие синагогу, завершат этот важный день просьбой: «открой нам ворота, владелец ключа, запирающего их». Как только наступит темнота, евреи всего мира, как один человек, говорят: «Слушай, Израиль, Господь Бог наш, Господь един Шма Исраэль, Адонай элоhэйну Адонай эхад» молитву, которая объединяет всех евреев в Израиле и диаспоре. Святой день заканчивается трубным гласом шофара и обещанием: «Ле шана hа-баа бЙирушалаим hа-бнуя» «в следующем году в восстановленном Иерусалиме».
                        Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                        Деяния Апостолов, 17:11

                        Комментарий

                        • Михаил Беншалом
                          Ветеран

                          • 10 May 2016
                          • 3023

                          #2817
                          Заблуждение Валаама

                          Автор: Лев Фалькович
                          https://orenu.co.il/zabluzhdenie-valaama/

                          История Валаама, описанная в книге Числа 22-25, представляет нам странную личность предсказателя.
                          Трудно себе представить, как в одном человеке могут ужиться Божьи сверхъестественные духовные дары и развращенный характер. Авторы Новозаветного Писания в трех стихах ссылаются на Валаама. Видимо его история содержит важные уроки для новозаветных верующих.
                          И действительно, сегодня, к сожалению, можно видеть немало служителей с подобным сочетанием духовных даров и скверного характера.

                          Моавитский царь Валак, чье царство граничило с лагерем Израильтян, очень опасался нападения и не был готов сразиться с Израильтянами. Его страхи не имели никакого основания. Вместе с тем, опасения толкнули его на духовную войну с израильтянами.

                          Валак решил привлечь на свою сторону предсказателя Валаама и заставить его проклясть Израиль. Валаам имел репутацию, произносящего проклятия и благословения с мощным эффектом на добро или зло. Валаам не был Израильтянином, но он имел прямое, личное познание Единого Истинного Бога.

                          Вместе с тем, его характер был достаточно странным. Рассудите сами, на предложение Валака проклясть Израиль, Валаам ответил: если и даст мне Валак полный свой дом серебра и золота, не смогу я преступить повеления Бога, Всесильного моего, ни в малом, ни в великом. Числа 22/18.

                          Валаам тем самым провозгласил свою преданность Богу и невозможность для себя ослушаться Его. Ведь Господь сказал ему: не xоди с ними, не проклинай народа этого, ибо благословен он Числа 22/12. Но послы Валака вновь атаковали Валаама и Господь позволил ему идти к Валаку. Однако говорить он должен был только то, что скажет ему Господь.

                          Не смотря на все это, в сердце Валаама было живо желание проклясть Израиль. На пути к Валаку Господь остановил Валаама и тот чуть не погиб. Однако, в итоге, Господь позволяет ему идти, но подтверждает Свое условие: иди с этими людьми, но только то, что Я говорить буду тебе, то говори. И пошел Валаам с князьями Валака Числа 22/35; Валаам встречается с Валаком, но не смотря ни на какие заманчивые условия Валака, Валаам так и не смог проклясть Израиль. Более того Валаам провозглашает Божью волю для всех непременно благословлять Израиль. Вместе с тем Валаам не оставляет мысль о том, чтобы навредить Израилю и продолжать сотрудничать с Валаком.

                          Когда Бог помешал его попыткам проклясть Израиль, Валаам предложил Валаку другую стратегию против Израильтян. (Числа 31:16). Если Моавитские женщины смогут обольстить Израильтян, чтобы те впали в идолопоклонство и блуд, то вовсе будет необязательно проклинать их. Бог сам будет судить их. Второй план Валаама удался, и 24000 Израильтян погибли в результате Божьего суда. (Числа 25:1-9).

                          Во всем этом Валаам показал удивительную противоречивость. Не раз ему было прямо запрещено проклинать Израиль.

                          Получив сверхъестественное откровение, он четыре раза подтвердил Божьи неизменные намерения благословлять Израиль и судить его врагов. Но он упрямо продолжал сотрудничать с Валаком в замыслах по уничтожению народа Израиля, тем самым оказывая содействие его врагам. За свое лукавство Ваалам поплатился жизнью, он был убит вместе с другими врагами Израиля. Какой мотив мог быть таким сильным, что заставил Валаама действовать в прямом противоречии откровению, которое он получил от Бога.

                          Говоря о лжеучителях в церкви, Петр сказал: оставивши прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную 2 Петра 2:15.

                          Апостол Иуда говорит об этой же проблеме: предаются обольщению мзды, как Валаам...Иуда 11

                          Любовь к деньгам привела Валаама к погибели. Из-за обогащения он был готов торговать своими чудесными духовными дарами. Возможно, ему также польстило внимание, которое он получил от царя Валака и его князей. Любовь к деньгам тесно связана с желанием известности и власти. Все эти скверные похоти вырастают из почвы гордости. Мы можем сделать три важных вывода из истории с Валаамом:

                          1. Господь провозгласил Евреев Своим народом навсегда.

                          Господь провозгласил Евреев Своим народом навсегда, и нет никакой силы во вселенной, человеческой или сатанинской, которая могла бы отменить это провозглашение. Евреи много раз были неверны Богу и Он строго судил их за это, но их неверность никогда не сможет отменить верность Божью. И важно видеть, что инициатива в этом исходит от Бога, а не от человека. Евреи не избирали Бога, но Бог избрал Евреев. В книге Числа 24:9 пророчество Валаама открывает решающий фактор в судьбе людей и народов. Говоря к Израилю, он произнес то, что провозгласил Бог: благословляющий тебя благословен, и проклинающий тебя проклят! Часто, даже не подозревая об этом, отдельные люди и целые народы имеют судьбу, зависящую от их отношением к Евреям. Те, кто благословляют Израиль, живут в благословении, те, кто проклинают, живут в проклятии.

                          2. Одно из самых сильных орудий сатаны это любовь к деньгам.

                          Одно из самых сильных и успешных орудий сатаны против нас это любовь к деньгам. Это было истиной во времена Валаама и это является истиной и сегодня. Служение, сопровождаемое мощными сверхъестественными знамениями особенно чудесами исцеления может стать средством обогащения. Деньги сами по себе не являются злом. Быть богатым не грех. По природе деньги нейтральны. Они могут быть использованы и на добро и на зло. Но когда мы начинаем любить деньги, тогда мы попадаем в сатанинскую ловушку.

                          Павел предупреждает нас об этом: а желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям 1 Тимофею 6:9-10

                          Сегодня в моде т.н. теология преуспевания. Нас пытаются убедить, что истинно верующие должны быть непременно богатыми. Значимость пастора определяется по марке машины, на которой он ездит, или по численности людей в собрании. Когда мы говорим о Божьем плане процветания верующих, наш акцент должен ставиться, во-первых, на духовном совершенстве: за смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь Притчи 22/4

                          1. Есть разница между дарами и плодами духовными.

                          Мы должны понимать разницу между духовными дарами и духовными плодами. Дары демонстрируют способности, дарованные Богом, плоды же представляют твой характер. Дар приходит как мгновенное послание. Плод же приходит через медленный процесс изменения. Принятие духовного дара само по себе не изменяет характер человека. Если человек был горд или ненадежен, или лжив до получения духовного дара, то и после получения дара человек может по-прежнему оставаться гордым, ненадежным и лживым.

                          Получение дара, увеличивает ответственность человека, потому что дар увеличивает влияние этого человека на других людей. Нам следует судить об успехе в жизни верующего не по наличию даров, а по наличию плодов. Плодом же первостепенной важности является развитие благочестивого характера.

                          Чем больше духовных даров имеет человек, тем больше внимания он должен уделять им, чтобы получить максимальное количество плода. Когда мы перейдем в вечность, мы оставим наши дары позади, но наш характер будет с нами всегда. У Валаама было ясное видение благословенного конца, который ожидает праведных, что явствует из его молитвы: да умрет душа моя смертию праведников, и да будет кончина моя, как их.

                          Однако на свою молитву Валаам не получил ответа. Он погиб во время Божьего суда над Моавитянами, чьи деньги толкнули его на бунт против Бога. Судьба Валаама являет собой наглядную иллюстрацию учения Йешуа:

                          не всякий, говорящий мне: Господи! Господи! войдет в Царство небесное, но исполняющий волю Отца моего небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? и тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
                          Матфея 7:21-23

                          Попросту говоря, только послушание Богу обеспечивает нам место на Небесах.

                          Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                          Деяния Апостолов, 17:11

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 48002

                            #2818
                            автору надо читать библию по новой

                            Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали
                            Откровение Иоанна 2:14 Откр 2:14: https://bible.by/verse/66/2/14/

                            пророк не имел скверного характера

                            пророк не торговал дарами

                            Но употребил знание духовных законов -введи в грех народ и одолеешь его

                            из за мзды

                            обольщение богатством

                            искушение которое не выдержал и был убит мечем тех против кого согрешил
                            *****

                            Комментарий

                            • Михаил Беншалом
                              Ветеран

                              • 10 May 2016
                              • 3023

                              #2819
                              Сообщение от piroma
                              автору надо читать библию по новой
                              ...............л
                              Кого изволите троллить, меня или главу Мессианской общины Хайфы Льва Фальковича? Во всяком случае, с ним вы можете приехать и пообщаться лично.

                              Если вы защищаете Валаама - это говорит о многом. Но главное - это то, что ответит вам Бог. Ему возражать не смог никто, за противоречие Святому понесли расплату все, кто это делал - вплоть до самого главного. Бог осудил и предал смерти Валаама, и его потомство.
                              Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                              Деяния Апостолов, 17:11

                              Комментарий

                              • piroma
                                👁️

                                • 13 January 2013
                                • 48002

                                #2820
                                Сообщение от Михаил Беншалом
                                Кого изволите троллить, меня или главу Мессианской общины Хайфы Льва Фальковича? Во всяком случае, с ним вы можете приехать и пообщаться лично.

                                Если вы защищаете Валаама - это говорит о многом. Но главное - это то, что ответит вам Бог. Ему возражать не смог никто, за противоречие Святому понесли расплату все, кто это делал - вплоть до самого главного. Бог осудил и предал смерти Валаама, и его потомство.
                                прочитайте еще раз что я написал
                                что я защищаю в Валааме и что нет

                                писание смотрите что говорит

                                меня человек не интересует

                                ошибка его


                                не надо приписывать Валааму что он не делал

                                что он сделал ясно сказано и я привёл это место писания


                                незнание текстов нового завета ведет к заблуждениям

                                троллю не я а Иоанн Богослов с его книгой уникальной называемой Откровение

                                Бог осудил но за что?

                                за торговлю дарами ? торговлю проклятием или за что то другое
                                ?

                                вы что тоже слеп как и Автор?

                                оставайтесь слепыми в своей ненависти к правосудию
                                *****

                                Комментарий

                                Обработка...