Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
"Грех" считаю ошибкой. Количество и глубина ошибок зависит от уровня духовной зрелости(познания истины).
А, вы не сравниваете между собой разные грехи, а сравниваете силу влияния отдельно-взятого греха,
по его глубине, рассматривая его в зависимости о духовного роста верующего? В какой мере это так
А, вы не сравниваете между собой разные грехи, а сравниваете силу влияния отдельно-взятого греха,
по его глубине, рассматривая его в зависимости о духовного роста верующего? В какой мере это так
Незадумывался над сравнением чужих грехов.
Последний раз редактировалось Нынешний; 22 October 2023, 09:44 AM.
А вот, мне, в Ветхом Завете, представляется несколько странным прощение греха через жертву повинности, так, как по смыслу содержания главы, при этом жертвоприношении, и очищении согрешившего священником, прощается осознанный грех человеку, с которого (исходя из написанного) не требуется раскаяния в своём проступке. Т.е. достаточно принесения жертвы и компенсации с процентами.
И сказал Господь Моисею, говоря: если кто согрешит и сделает преступление пред Господом и запрется пред ближним своимв том, что ему поручено, или у него положено, или им похищено, или обманет ближнего своего, или найдет потерянное и запрется в том, и поклянется ложно в чем-нибудь, что люди делают и тем грешат, то, согрешив и сделавшись виновным, он должен возвратить похищенное, что похитил, или отнятое, что отнял, или порученное, что ему поручено, или потерянное, что он нашел; или если он в чем поклялся ложно, то должен отдать сполна, и приложить к тому пятую долю и отдать тому, кому принадлежит, в день приношения жертвы повинности; и за вину свою пусть принесет Господу к священнику в жертву повинности из стада овец овна без порока, по оценке твоей; и очистит его священник пред Господом, и прощено будет ему, что бы он ни сделал, все, в чем он сделался виновным. (Лев.6:1-7)
Если вы это говорите о нас, и мы, по вашему, "забавляемся с важным видом", то никто не заставляет вас слушать нас
Но препираться с нами не нужно - мы руководствуемся Верой и Писанием, а не чьими-то мнениями и плотскими комментариями.
С нами бесполезно препираться и "обличать" нас подобными "обличениями"
А вот, мне, в Ветхом Завете, представляется несколько странным прощение греха через жертву повинности, так, как по смыслу содержания главы, при этом жертвоприношении, и очищении согрешившего священником, прощается осознанный грех человеку, с которого (исходя из написанного) не требуется раскаяния в своём проступке. Т.е. достаточно принесения жертвы и компенсации с процентами.
И сказал Господь Моисею, говоря: если кто согрешит и сделает преступление пред Господом и запрется пред ближним своимв том, что ему поручено, или у него положено, или им похищено, или обманет ближнего своего, или найдет потерянное и запрется в том, и поклянется ложно в чем-нибудь, что люди делают и тем грешат, то, согрешив и сделавшись виновным, он должен возвратить похищенное, что похитил, или отнятое, что отнял, или порученное, что ему поручено, или потерянное, что он нашел; или если он в чем поклялся ложно, то должен отдать сполна, и приложить к тому пятую долю и отдать тому, кому принадлежит, в день приношения жертвы повинности; и за вину свою пусть принесет Господу к священнику в жертву повинности из стада овец овна без порока, по оценке твоей; и очистит его священник пред Господом, и прощено будет ему, что бы он ни сделал, все, в чем он сделался виновным. (Лев.6:1-7)
Можете что-то прокомментировать по этому поводу?
Обычно возложение рук на жертву и исповедание греха -это покаяние
Обычно возложение рук на жертву и исповедание греха -это покаяние
Сакральный смысл возложения рук на жертву это отождествление (единение) с жертвой, а в отношении исповедания греха, то его не существует без раскаяния в совершённом проступке. В данной главе, нет ни сожаления, ни раскаяния за совершение преднамеренного греха.
Сакральный смысл возложения рук на жертву это отождествление (единение) с жертвой, а в отношении исповедания греха, то его не существует без раскаяния в совершённом проступке. В данной главе, нет ни сожаления, ни раскаяния за совершение преднамеренного греха.
С миром.
Возложение рук возложение грехов-передача
Чтобы передача была исповедание надо
Можно лицемерно делать-жертва не будет принята ибо грехи не перешли
Козел отпущения-он нес грех общества исповеданный в пустыню
А на жертвенник показать Богу грех какой оплачен жертвой
И одновременное принятие на себя беспорочности жертвы,
но Закон, нигде не разъясняет смысл данного священнодействия, говоря лишь о том,
что жертва очищает душу от содеянного греха. (не всякого)
Чтобы передача была исповедание надо
С нашй точки зрения, надо, но о нём, в данной главе, ничего не написано, в то время, как Закон очень педантичен. Когда он несёт в себе действительно нечто важное, он выделяет это в отдельную статью указывая «чёрным по белому», не оставляя места человеческим домыслам.
Можно лицемерно делать-жертва не будет принята ибо грехи не перешли
Закон ничего не постановляет в отношении лицемерного, или не лицемерного приношения жертвы.
Козел отпущения-он нес грех общества исповеданный в пустыню
Об «исповеданном грехе» относимым козлом отпущения в пустыню, в Законе, ничего не сказано.
Сказано, лишь о грехе.
И одновременное принятие на себя беспорочности жертвы,
но Закон, нигде не разъясняет смысл данного священнодействия, говоря лишь о том,
что жертва очищает душу от содеянного греха. (не всякого)
С нашй точки зрения, надо, но о нём, в данной главе, ничего не написано, в то время, как Закон очень педантичен. Когда он несёт в себе действительно нечто важное, он выделяет это в отдельную статью указывая «чёрным по белому», не оставляя места человеческим домыслам.
Закон ничего не постановляет в отношении лицемерного, или не лицемерного приношения жертвы.
Об «исповеданном грехе» относимым козлом отпущения в пустыню, в Законе, ничего не сказано.
Сказано, лишь о грехе.
21и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню: 22и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.
Один раз в год-разгрузка святилища от грехов ежедневных
А вот, мне, в Ветхом Завете, представляется несколько странным прощение греха через жертву повинности, так, как по смыслу содержания главы, при этом жертвоприношении, и очищении согрешившего священником, прощается осознанный грех человеку, с которого (исходя из написанного) не требуется раскаяния в своём проступке.
Ветхозаветное человечество - духовные детки. Подобные установки им давались только для их верования, но в жизни оно не происходило.
Уже во время зрелости пророка Исаии, многое анулировалось им.
А во время прежнего пришествия Христа, даже приношение жертв различных животных отменилось. Со временем будет упразднена и жертва Христа.
Грехи возможно искупить лишь своими силами самому согрешающему.
Ветхозаветное человечество - духовные детки. Подобные установки им давались только для их верования, но в жизни оно не происходило.
Уже во время зрелости пророка Исаии, многое анулировалось им.
А во время прежнего пришествия Христа, даже приношение жертв различных животных отменилось. Со временем будет упразднена и жертва Христа.
Грехи возможно искупить лишь своими силами самому согрешающему.
Система жертв это цена грехов
Если жертвы нету ты сам жертва -потому страдания соответственно греху
Или потеря денег определенной суммы
Или машина повреждена
Обокрали или дом сгорел
И т д
Вот почему важно исповедать Христу чтобы цена греха была покрыта ценой крови Христа
Христос Первосвященник на небе
Есть священники на земле которые имеют доступ к Первосвященнику в Духе
Через них цена греха покрывается ценой крови Христа в Духе
Комментарий