Мессианские ответы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 48001

    #2881
    Сообщение от Михаил Беншалом
    А кто не грешник? Может быть, это вы?..
    О чем же тогда говорить. Вы и без Иисуса тогда обойтись можете
    Иисус сказал, что пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
    Вот именно

    Надо установить кому актуален закон именно что актуально в нем

    В связи с этим и даже вперёд надо знать по зеркалу кто вы заглядывая в него почаще

    И в своем действии будете блаженны некто говорит

    Иисус первосвященник с небесной скинией которая в действии сегодня вместо земной есть главное

    Я еще грешник по делам потому я в крещении в смерть Христа -законом умираю для закона

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Ник Тарковский
    ... закон для детей, а не для взрослых !
    ... закон дан для грешников, а не для праведников !
    ... если оправдание законом, то Христос напрасно умер !
    ... закон духовен, а я плотян, продан греху
    ... и закон не освобождает от греха, а только выявляет в нас грех
    ... а чтоже тогда освобождает ?
    ... только Святой Дух !
    ... о Он дается исключительно по Благодати Божьей
    ... Благодатью вы спасены через веру и сие не от вас, НЕ ОТ ДЕЛ ЗАКОНА, КОТОРЫЕ БЫ МЫ СОТВОРИЛИ, чтобы никто не хвалился
    Да закон первое детство из которого надо выйти

    На земле три детства совершаются

    Назовем условно их так

    Плотское детство -под законом

    Духовное детство -во Христе

    Ангельское детство -в служении для перехода на небеса от земли
    *****

    Комментарий

    • Ник Тарковский
      Ветеран

      • 10 January 2012
      • 10919

      #2882
      Сообщение от piroma
      Вот именно

      Надо установить кому актуален закон именно что актуально в нем

      В связи с этим и даже вперёд надо знать по зеркалу кто вы заглядывая в него почаще

      И в своем действии будете блаженны некто говорит

      Иисус первосвященник с небесной скинией которая в действии сегодня вместо земной есть главное

      Я еще грешник по делам потому я в крещении в смерть Христа -законом умираю для закона

      - - - Добавлено - - -



      Да закон первое детство из которого надо выйти

      На земле три детства совершаются

      Назовем условно их так

      Плотское детство -под законом

      Духовное детство -во Христе

      Ангельское детство -в служении для перехода на небеса от земли
      ... так что ? Тут на земле : ОДНО СПЛОШНОЕ ДЕТСТВО ?
      ... не потому ли, что мы взываем : АВЕ ОТЧЕ !
      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 48001

        #2883
        Сообщение от Ник Тарковский
        ... так что ? Тут на земле : ОДНО СПЛОШНОЕ ДЕТСТВО ?
        ... не потому ли, что мы взываем : АВЕ ОТЧЕ !
        Нет не сплошное

        Детство должно превратиться в юношество и тогда юноша есть ребенок в последующем детстве для роста и перехода в очередное детство



        Вот первое-

        1Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: 2он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного . 3Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира

        Когда вышли из него начинается второе -получение образа Христа и достижение совершенного подобия образа образу Христа

        А вот здесь третье кто достиг совершенства во Христе

        чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие встраданиях Его, сообразуясь смерти Его, 11чтобы достигнуть воскресения мертвых.

        12Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. 13Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, 14стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. 15Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет

        Достижение воскресения мертвых

        Это тоже называется детством вот здесь

        8Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. 9Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. 11Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. 12Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан

        То есть после воскресения мертвых когда настанет совершенное

        Это я назвал ангельским детством потому что на небесах подобны ангелам будут христовы

        То есть духовно совершенный посредством дара откровения готовится в небеса которые открываются дарованием

        Эти три детства совершенно различные
        *****

        Комментарий

        • Михаил Беншалом
          Ветеран

          • 10 May 2016
          • 3023

          #2884
          ГРЕХ УБИЙСТВА ОДИН ИЗ СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ

          *Сказанное ниже ОДИНАКОВО в понимании как традиционного Иудаизма, так и Мессианского иудаизма и нееврейского Христианства. Заповедь «Не убивай» понимается ОДНОЗНАЧНО в иудаизме и христианстве преднамеренное убийство является смертным грехом. Поэтому сказанное ниже является библейски верным и касается всех и иудаистов, и христиан.

          Понимание заповеди «Не убивай» РАВНОЗНАЧНО как в Старом, так и в Новом Завете. АБСОЛЮТНО ничто не изменено.


          «По образу и подобию»
          Ист. - Убийство | Энциклопедия иудаизма онлайн на Толдот.ру

          « И со всякого человека, с одного за другого взыщу душу человека. Кто прольет кровь человека, того кровь прольется человеком, ибо по подобию Б-га создал Он человека. (Берешит 9:5)

          Запрет на убийство также начертан и на Скрижалях Завета. Шестое из Десяти Речений, данных на горе Синай, гласило: Не убей (Шмот 20:13).

          В основе запрета на убийство лежит известное библейское положение о том, что человек создан по образу и подобию Всевышнего. " По подобию Б-га создал Он человека» это центральная идея Торы. Б-г раскрыл нам Себя как дух и источник жизни, добра и любви; так и человек, по сути своей существо духовное, способен давать жизнь, нести людям добро и любовь.

          Поэтому лишить человека жизни тягчайшее преступление. Убийство не что иное, как дерзкий и открытый бунт против Творца. Рука убийцы лишает мир присутствия Б-га. Сказано в Талмуде: «Тот, кто убьет хотя бы одну душу уничтожит целый мир. А тот, кто спасет хоть бы одну душу спасет целый мир» (Мишна, Санедрин 4:5).

          Ценность жизни неизмерима, и сократить ее даже на мгновение значит совершить убийство.

          Заповедь «Не убивай» шестое из Десяти Речений

          Вернемся в Десяти Речениям (они же Десять Заповедей).
          Есть такой рассказ про атеиста, который при встрече с раввином заявил, что тоже соблюдает Десять Заповедей, поскольку на них основана общечеловеческая мораль. Затем, правда, выяснилось, что он не слышал о заповеди чтить Субботу, а следовательно, субботу не чтил. К тому же, будучи убежденным материалистом, живущим в рамках западной культуры, он искренне верил и поклонялся целому ряду современных идолов, не догадываясь о запрете Торы. В довершение всего он не выполнял заповедей, требующих признания существования Всевышнего, а также запрещающих напрасно произносить Его Имя. Он не всегда уважительно разговаривал со своими родителями, как того требует заповедь «почитай своих отца и мать».

          И, лишь когда очередь дошла до заповеди «не убивай», атеист облегченно вздохнул: «Вот ее-то я и имел в виду, когда сказал, что тоже соблюдаю общечеловеческие законы и правила! Эту заповедь я исполняю на все сто процентов».

          На это раввин заметил: «Не спеши. Ты хоть знаешь, что она означает?»

          Итак, шестая по счету заповедь «не убивай». Тора однозначно запрещает убивать.
          Более того, запрещено прямо или косвенно подвергать опасности человеческую жизнь. Торой декларируется абсолютная ценность жизни, ради сохранения которой она разрешает и в крайних случаях даже требует нарушить многие другие заповеди.

          Маленькое отступление. На страницах русскоязычной прессы иногда можно встретить совершенно нелепые обвинения: мол, репатрианты, поселившиеся в религиозном квартале, не могут вызвать «скорую помощь» в Субботу, а в каком-то месте машину «скорой», которая ехала к больному по срочному вызову, ортодоксы забросали камнями. Заметим: те, кто выливают подробные бредни на невинные головы читателей, нарушают важную общечеловеческую заповедь: «не бредь». Но об этом запрете мы поговорим в другой раз, а пока запрет на убийство.

          В случае угрозы человеческой жизни Тора отменяет все субботние ограничения. За примерами далеко ходить не надо. Обратите внимание кто приезжает за роженицами в Субботу? Причем не только в религиозные кварталы. Вся бригада «скорой помощи», включая шофера и санитара, состоит из хасидов, настоящих, с пейсами и в кипах. Иногда можно видеть, как религиозный еврей, прервав субботний покой, сам везет жену в приемный покой родильного отделения.

          Ибо запрещено подвергать жизнь опасности. При даровании Торы Десять заповедей были запечатлены на двух каменных Скрижалях Завета и размещены парами одна против другой. Заповедь «Не убивай» соседствует с первым законом «Я Всевышний». Получается, что нарушение этой заповеди, т.е. убийство, означает, по сути, отрицание Творца Вселенной (см. выше, что Убийство это своеобразный бунт против Творца).

          «Не убивай!» одна из трех заповедей, о которых сказано: «Умри, но не сделай» (в ту же группу входят запреты на идолопоклонство и некоторые виды прелюбодеяния.) Что это означает? Если тебе скажут: «Убей такого-то человека, а иначе мы убьем тебя», надо ответить: «Разве моя кровь краснее его крови?»

          Другими словами, следует предпочесть собственную гибель убийству по принуждению. Иначе знай, что ты совершаешь преступление, нарушая запрет на убийство.

          У заповеди «не убивай» есть связь с предыдущей, пятой заповедью, говорящей о почитании отца и матери. Сказано: тот, что материально обеспечен, но не помогает своим старым, нуждающимся родителям, подобен убийце.

          В то же время эта заповедь предостерегает нас от другой крайности: например, любящему сыну, ревниво берегущему честь и достоинство родителей, запрещено покушаться на жизнь их обидчика, а родителям нельзя требовать этой мести от своих детей.

          Запрет «не убивай» распространяется на всех людей: евреев и неевреев, мужчин и женщин. Он входит в число Семи заповедей сыновей Ноаха, данных всему человечеству задолго до Синайского откровения и дарования Торы.

          Парадокс гуманизма

          Мы живем в эпоху гуманизма. О ценности человеческой жизни сказано много высоких слов, но на самом деле мы нередко видим, что жизнь человека ни во что не ставят.

          Есть немало «идеалистов», готовых погубить сотни ни в чем не повинных людей только для того, чтобы кому-то что-то доказать или привлечь внимание к своей особе или к какой-либо ситуации.
          Приняв далекую от Торы систему ценностей, мы обесцениваем человеческую жизнь, да и вообще лишаем ее всякого смысла, потому что жизнь человека, которую мы «спасаем» за счет жизни другого, уже не имеет истинной ценности.

          А другие, хотя прямо их не поддерживают, но «вполне понимают». «Понимать» зло значит внутренне соглашаться с ним.

          Человек как один из сотен тысяч видов живых существ, населяющих вселенную, не имеет особой цены. Но ценность человека, созданного Б-гом ради высшей цели, неизмерима.
          Заповедь «не убивай» кажется очевидной и понятной. На самом деле здесь есть немало тонкостей. Ведь мир устроен сложно и состоит не из крайностей, а из нюансов.

          Попробуем вкратце разобрать тонкости и нюансы заповеди и посмотрим, как они связаны с общепринятыми понятиями о ценности жизни.

          Косвенное участие в убийстве


          Заповедь «не убивай» требует избегать ситуаций, которые могут привести к убийству. Человеческую жизнь нельзя подвергать опасности даже косвенным образом. Неосторожный водитель, с точки зрения Торы, потенциальный убийца.

          Если вы видите, что кто-то собирается подвергнуть опасности свою жизнь или жизнь других людей, вы обязаны сделать все, чтобы остановить его.

          В качестве примера возьмем самый распространенный случай. Допустим, после обильной выпивки наш приятель собирается сесть за руль автомобиля. Конечно, у него и в мыслях нет кого-то убивать, но очевидно, что в таком состоянии он превращается в потенциального убийцу или самоубийцу, что, с точки зрения Торы, одинаково преступно. Поэтому наша обязанность помешать ему отправиться в путь. Для этого можно использовать любые средства уговоры, хитрость, физическое воздействие, вплоть до вызова полиции.

          В Израиле и других развитых странах автомобиль давно превратился в самое распространенное средство непреднамеренного убийства. На израильских дорогах стало печальной нормой безрассудное вождение с нарушением всех законов вождения обгона, ограничения скорости и прочих очевидных положений свода дорожных правил. Поэтому неудивительно, что в результате автомобильных аварий у нас на дорогах погибло людей больше, чем от всех арабо-израильских войнах вместе взятых.

          Еще раз напоминаем: если нас везет лихач, нельзя стесняться сделать ему замечание. Надо остановить его, помешать. Сделать все, что в человеческих силах.

          Тем самым мы не только предотвратим возможную трагедию, но и выполним одну из важнейших заповедей Торы: «Не убивай!»

          Наказание за убийство

          За убийство иудаизм требует наказывать по принципу «мера за меру», т.е. в данном случае «высшей мерой».

          Сразу оговоримся. Требуя вынесения смертной казни убийце, Тора налагает на еврейский суд целый ряд ограничений и предосторожностей, чтобы исключить судебную ошибку, могущую привести к наказанию невиновного.

          Даже в эпоху Храма, когда судам было дано право выносить смертные приговоры (в отличие от сегодняшнего дня), осуществить это право на практике, т.е. приговорить человека к смерти, было невероятно трудно. Санедрин (Верховный еврейский суд), вынесший всего один смертный приговор за 70 лет, назван в Талмуде «кровавым».

          Убийство ради жизни

          И все же иудаизм далек от пацифизма. Более того, он считает эту идею аморальной. В Торе есть особая заповедь предотвращения убийства: «Не стой на крови своего ближнего». Среди прочего, в нее входит обязанность вовремя остановить потенциального убийцу. Тот, кто этого не делает, фактически поощряет преступление.

          Если можно остановить убийцу, не убивая его, то так и надо поступить. Другими словами, в этом случае его просто запрещено убивать. Но если очевидно, что «гуманные» методы не дадут результата, то необходимо идти на крайнюю меру пресечения.

          Убивать разрешено также в следующих случаях.

          1. При самозащите: если кто-то покушается на вашу жизнь, вы обязаны опередить его, убить этого человека (если другого спасения нет), прежде чем он осуществит свое преступное намерение.
          Спасая свою жизнь, можно убить нападающего, но оберегая свою жизнь, убить того, кто не нападает значит совершить преднамеренное преступное убийство.

          2. На человека, исполняющего приговор суда, в этот момент тоже не распространяется запрет «не убивай».

          3. Разрешается вести оборонительные войны. Если стране объявлена война и ожидается нападение, допускается превентивный удар. Разрешено убивать противника на войне, ибо война считается коллективной формой самозащиты.

          4. Если нет другого способа воспрепятствовать не только убийству, но и изнасилованию, человек имеет право и даже обязан убить преступника.
          Последний раз редактировалось Михаил Беншалом; 03 September 2023, 08:52 AM.
          Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
          Деяния Апостолов, 17:11

          Комментарий

          • Михаил Беншалом
            Ветеран

            • 10 May 2016
            • 3023

            #2885
            Сообщение от piroma
            Вот именно
            Надо установить кому актуален закон именно что актуально в нем
            В связи с этим и даже вперёд надо знать по зеркалу кто вы заглядывая в него почаще
            И в своем действии будете блаженны некто говорит
            Иисус первосвященник с небесной скинией которая в действии сегодня вместо земной есть главное
            Я еще грешник по делам потому я в крещении в смерть Христа -законом умираю для закона
            .....................
            Умирать для закона не значит отвергать закон и нарушать его заповеди
            Умирать для закона означает, что если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕРИТЕ В ИИСУСА и раскаялись, ТО не судитесь по Торе, а имеете Спасителя, Который берет на Себя вашу вину. Что вы скажете Спасителю, Который повелел вам не грешить, а вы грешите?

            Все уже давно решено Новым Заветом - что вы должны исполнять из закона, а что временно не обязаны. Все объяснено в Новом Завете, в посланиях учеников Иисуса. В Новом Завете написано, что Духовную часть Торы вы ОБЯЗАНЫ исполнять. В Новом Завете написано, что вы обязаны исполнять Десять Заповедей и Две Великие заповеди - о любви к Богу и послушании, и о любви и благотворении ближним. В ЧЕМ ВОПРОСЫ?

            В Новом Завете также написано, что вы должны избегать есть кровь (удавленное мясо), избегать блуда за деньги и НЕ ДЕЛАТЬ ДРУГИМ ТОГО, ЧТО НЕ ХОТИТЕ СЕБЕ. Это - письмо апостолов верующим из язычников.
            Так В ЧЕМ ВОПРОС? ЧТО ВАМ НЕЯСНО? ЧТО ВЫ СОБРАЛИСЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ?

            - - - Добавлено - - -

            ОКОНЧАНИЕ: ГРЕХ УБИЙСТВА

            О трансплантации

            Нельзя удалить для трансплантации ни один из органов умирающего, даже если это может спасти от смерти другого человека.

            Нет пока общего мнения, в какой момент можно считать человека неживым в ситуации, когда сердце продолжает работать, а мозг уже умер. В каждом таком случае необходимо обратиться к знатоку Алахи.

            Эвтаназия и самоубийство запрещены

            Сказано: «Особенно же кровь вашу, за души ваши взыщу: со всякого животного взыщу ее и со всякого человека, с одного за другого взыщу душу человека» (Берешит 9:51).

            Тора категорически осуждает эвтаназию, как и любую форму самоубийства. Ибо самоубийство по существу ничем не отличается от убийства.

            Даже когда человек думает, что обрывая чью-то жизнь, он совершает акт милосердия («чтобы не мучился»), все равно это убийство. Никто не имеет права считать чью-либо жизнь бессмысленной, в том числе и свою собственную.

            Сюда же относятся случаи, когда умерщвление тяжело и безнадежно больного человека, уже неспособного решать свою судьбу, совершается по просьбе его близких, которым невыносимо видеть его страдания.

            Человек, который находится в коматозном состоянии, считается живым до тех пор, пока самостоятельно дышит, и прервать его жизнь значит совершить убийство.

            Некоторые неизлечимо больные люди или люди, страдающие депрессией, заявляют о своем праве добровольно уйти из жизни, чтобы скорее избавиться от мучений и чувства обреченности. Нашлись даже врачи, которые, вопреки профессиональной этике (хотя этика теперь тоже вещь переменчивая) и клятве Гиппократа, специализируются на «помощи» таким больным.

            Давайте будем честными. При атеистическом взгляде на мир трудно объяснить, зачем нужно спасать человека, который обременителен для общества, для своей семьи и к тому же сам не хочет больше жить.

            В нерелигиозном обществе ценность жизни определяется исходя из экономических и социальных соображений. С этой точки зрения жизнь человека, который впал в коматозное состояние, когда уже не регистрируется электрическая активность сердца, безусловно менее ценна, чем жизнь человека, который может прожить после пересадки органа еще по крайней мере несколько лет.

            Но еврейская традиция по-другому оценивает эту ситуацию. Она говорит, что у человека есть бессмертная душа, что появление этой души в нашем мире неслучайно, как неслучайны все ее проявления в каждый момент ее жизни.

            С точки зрения Торы, человеческая жизнь это дар Б-га, и ее ценность безгранична. И не нам, людям, решать, чья жизнь дороже: бедняка, например, или богатого человека.

            Наше бытие наполнено глубоким смыслом. Брать на себя роль Создателя, решающего, когда человеку пора покинуть землю, Тора считает преступлением.

            Даже если человек лежит без сознания или тяжко мучается от болей, всякое активное действие, направленное на ускорение его смерти хотя бы на одну секунду, рассматривается как убийство.

            Аборты

            Еще одна серьезная проблема сегодняшнего дня аборты. Аборт тоже считается убийством, если нет опасности для жизни и душевного здоровья будущей матери.

            Под опасностью для душевного здоровья подразумеваются не бытовые сложности, вызванные незапланированным появлением ребенка, а вполне конкретные и серьезные психические заболевания. В каждом отдельном случае необходимо проконсультироваться с врачом и компетентным раввином, специализирующимся на подобных вопросах.

            Другие виды убийства

            Известно, что, если заповедь дается в Торе повторно, значит, к ней что-то добавляется. В еврейской традиции заповедь «не убивай» тесно соотносится с запретом публичного оскорбления человека.

            Талмуд подробно объясняет, что речь идет о преступлении, которое приравнивается к кровопролитию если оскорбление было нанесено в присутствии достаточно большого количества людей (10 человек и более).

            Впрочем, публичное оскорбление пагубно не столько для жертвы, сколько в первую очередь для самого обидчика. Еврейская традиция говорит: у того, кто прилюдно унизил ближнего, душа не минует Ада (Геинома).

            Мы применили слова «ад», но в еврейском словаре нет такого понятия, есть только термин Геином. Причем последний не имеет ничего общего с адом в христианском представлении. У него другая функция.

            Наша традиция утверждает, что после смерти человека его бессмертная душа покидает тело и отправляется на Суд (как ни удивительно, это явление подтверждено рядом современных исследований в разных областях медицины и психологии.)

            В ходе «судебного разбирательства» перед душой, как в кино, проходят зримые картины ее земной жизни. Она видит все совершенные ею поступки, хорошие и дурные, и полностью осознает свою ответственность за них перед Творцом.

            Дурные поступки вызывают у нее мучительно-жгучее чувство стыда и сожаления. Этот стыд и есть «адский огонь». Он очищает душу, избавляет ее от духовных последствий негативных действий. После этого процесса очищенная душа покидает Геином и продолжает свое развитие.
            Но если на Суде выяснится, что ее владелец при жизни публично унижал людей и своевременно т.е. еще при жизни не раскаялся, то душа может навсегда остаться в Геиноме. Перспектива, согласитесь, отнюдь не радостная.

            Тема жизни после смерти и новейшие исследования в этой области достаточно сложны и обширны; они заслуживают отдельного разбора.

            У заповеди «не убивай» есть еще несколько важных аспектов. Среди прочего к убийце приравнивается тот, кто лишает ближнего возможности зарабатывать на жизнь, и также тот, кто, не имея права выносить постановления в области еврейского закона, все же берет на себя такую функцию.

            Но у этого правила есть и обратная сторона. Тот, кто имеет право выносить судебные решения и учить людей Торе, но не делает этого, тоже приравнивается к убийце. Ибо мудрость и знания продлевают человеку жизнь в этом мире и мире грядущем. Поэтому лишать людей жизненно важных сведений это тоже тяжелое преступление, граничащее с нарушением заповеди «не убивай».
            Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
            Деяния Апостолов, 17:11

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 48001

              #2886
              Сообщение от Михаил Беншалом
              Умирать для закона не значит отвергать закон и нарушать его заповеди
              ».
              8А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, 9зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, дляоскорбителей отца и матери, для человекоубийц, 10для блудников, мужеложников, человекохищников,(клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и длявсего, что противно здравому учению, 11по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.

              Умереть для закона означает вас нет для закона

              Закон Моисея имеет дело с грешником

              Значит вы праведником должны стать йтобы умереть для закона

              Есть праведность от закона а есть от веры -другого закона который выше закона Моисея-закона Христа

              Закон Христа имеет дело с праведником
              *****

              Комментарий

              • Михаил Беншалом
                Ветеран

                • 10 May 2016
                • 3023

                #2887
                Сообщение от piroma
                8А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, 9зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, дляоскорбителей отца и матери, для человекоубийц, 10для блудников, мужеложников, человекохищников,(клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и длявсего, что противно здравому учению, 11по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.

                Умереть для закона означает вас нет для закона
                Закон Моисея имеет дело с грешником
                Значит вы праведником должны стать йтобы умереть для закона
                Есть праведность от закона а есть от веры -другого закона который выше закона Моисея-закона Христа
                Закон Христа имеет дело с праведником
                Я не понимаю смысла всего этого словесного тумана
                Вы уверены, что вы - праведник? - это при том, что самые духовные люди, до которых вам далеко как до солнца, не дерзали называть себя перед Ним праведником. Моисей, второй после Иисуса, не осмеливался на это, пророк Илия не осмеливался.

                Вы истинный христианин? Но тогда вы что, можете не исполнять Десять заповедей и не любить Бога и ближнего?... Вы можете верить в иных богов?... Вы можете тогда не благотоврить людям? Или вы будете есть кровь, блудить ради денег - что вам не велено делать ХРИСТИАНСКИМИ апостолами?

                К чему все эти извилистые рассказы? Разве Иисус и Новый Завет не велят вам все это исполнять? А это - из Торы. Это - самая важная часть закона! Вы можете не поступать так, как велит вам НОВЫЙ ЗАВЕТ, пытаясь оправдать себя тем, что "умерли для закона". Вам разъяснено, что означает "умереть для закона" - но вы упорно не желаете принимать это к сведению. Поступайте как вам угодно, но помните, что тогда вы не будете христианином.

                И вы не сможете сказать Богу на суде, что вам не говорили Его служители об этом.
                Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                Деяния Апостолов, 17:11

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 48001

                  #2888
                  Сообщение от Михаил Беншалом
                  Я не понимаю смысла всего этого словесного тумана
                  Вы уверены, что вы - праведник? - это при том, что самые духовные люди, до которых вам далеко как до солнца, не дерзали называть себя перед Ним праведником. Моисей, второй после Иисуса, не осмеливался на это, пророк Илия не осмеливался.

                  Вы истинный христианин? Но тогда вы что, можете не исполнять Десять заповедей и не любить Бога и ближнего?... Вы можете верить в иных богов?... Вы можете тогда не благотоврить людям? Или вы будете есть кровь, блудить ради денег - что вам не велено делать ХРИСТИАНСКИМИ апостолами?

                  К чему все эти извилистые рассказы? Разве Иисус и Новый Завет не велят вам все это исполнять? А это - из Торы. Это - самая важная часть закона! Вы можете не поступать так, как велит вам НОВЫЙ ЗАВЕТ, пытаясь оправдать себя тем, что "умерли для закона". Вам разъяснено, что означает "умереть для закона" - но вы упорно не желаете принимать это к сведению. Поступайте как вам угодно, но помните, что тогда вы не будете христианином.

                  И вы не сможете сказать Богу на суде, что вам не говорили Его служители об этом.
                  Это не извилистые а прямой путь во Христа из закона

                  Либо под законом либо под благодатью

                  Но ее надо получить чтобы быть

                  Есть состояние выше закона -называется во Христе

                  Пока есть грехи под законом-под проклятием то есть под гневом Божиим

                  Выход надо и вход -от гнева под благодать

                  Я грешник еще потому умираю для закона законом

                  Весь закон соблюдать нужно обрезанным
                  *****

                  Комментарий

                  • Михаил Беншалом
                    Ветеран

                    • 10 May 2016
                    • 3023

                    #2889
                    Празднование Павлом библейских праздников: для вас ли это?
                    Автор: Сэм Надлер
                    община царства,мессианский портал,радио орену,наш,свет,radio,orenu,евреи,jew,jews,мессианские евреи,радио орэну,иешуа,йешуа,мессианская музыка,израиль


                    Когда заходит речь о ежегодных праздниках, в большинстве случаев считается, что эти назначенные времена являются небиблейской темой для верующих Нового Завета, особенно для верующих из язычников (неевреев). Это ложное предположение. На самом деле, есть мнение, что эти праздники праздновались всеми мессианскими верующими во времена, описанные в Новом Завете.

                    Во время своего путешествия Павел оказался в Филиппах во время hаМацот, дней опресночных (Лев. 23:6). Следовательно, он праздновал там пасхальную неделю (Деян. 20:6). И хотя этот праздник как таковой не упоминается в его Послании Филиппийцам, Павел верно соблюдал Песах.

                    Очевидно, то же делали и все, кому было адресовано это письмо. Об этом не упоминается в его послании к ним. Не для того, чтобы показать, что этот праздник не праздновался, а скорее указывая на то, что он праздновался правильно.

                    Соответственно, не нужно было никаких писем к ним для морального исправления. В противоположность этому, коринфянам необходимы были напоминания о праздновании (1 Кор. 5:6-8).

                    Подобно этому, когда Павел писал коринфянам из Эфеса, он рассказал им о графике своих путешествий на год (1 Кор. 16:1-9). Он находился в Эфесе и собирался быть там во время Шавуота (Пятидесятницы, 1 Кор. 16:8). Павел насадил и эту огромную общину, и коринфскую в Малой Асии. В 1 Послании Коринфянам Павел упоминает Песах и праздник Первых Плодов (1 Кор. 5:6-8; 15:20-23). Хотя об этом и не упоминается в послании к ним, ефесяне очевидно праздновали Шавуот, как это делали коринфяне.

                    Что касается всех этих общин, которые основал Павел, наиболее верным является предположение о том, что они соблюдали все библейские праздники, включая Йом Киппур.

                    Йом Киппур? Да, описывая кораблекрушение Павла в 17 главе Деяний, Лука указывает на время, когда это произошло: пост уже прошел (Деян. 27:9). Читатели Нового Завета могут пропустить эту фразу. Йом Киппур также известен как Пост (Ис. 58).

                    Лука предполагает, что каждый верующий должен был бы понять эту отсылку (hаЦом пост на иврите). Если бы Лука писал к американским верующим и отметил, это событие произошло в День Труда, американцы сразу же поняли бы это. Точно так же от всех верующих в первом веке ожидалось, что они узнают Пост, поскольку он соблюдался.

                    Почему? Есть пара причин. Прежде всего, потому что все библейские праздники, описанные в Левит 23, указывают на Божий план спасения, и среди них и День Искупления: Иешуа Мессия это наше искупление. В 9-10 главах Послания к Евреям единственная ежегодная жертва в Йом Киппур используется как контекст для единственной за всех, раз и навсегда, жертвы Мессии.

                    В первом веке каждая община, находящаяся под управлением апостолов, использовала библейские праздники не только для поклонения, но и для эффективного свидетельства окружающему их еврейскому обществу. Все праздники, данные в книге Левит, изображают Иешуа как Мессию Израиля. Поскольку все понимали своё призвание нести слово о Мессии во-первых, Иудею, потом и Еллину (Рим. 1:16), праздники предоставляли идеальную модель для этого.

                    Кто-то может возразить, указывая на Послание Колоссянам:

                    Итак, пусть никто не осуждает вас за то, что вы едите или что вы пьёте, или же за какой-нибудь еврейский праздник, или Рош-Ходеш, или Шабат. Всё это тень того, что наступит в будущем, тело же (которого тень) это (тело) Мессии. (Кол. 2:16-17)

                    Похоже, что эти стихи говорят о том, что верующим Нового Завета больше не нужно думать об этих праздниках. Напротив, они являются только тенью Мессии. Это возражение продолжается как: когда Он придёт, вам больше не нужна тень. Но это возражение это неправильное понимание цели посланий Павла. Должна существовать реальность тени.

                    Павел использует то, чему он только что учил в Кол. 2:8-15. Мы имеем полноту в воскресшем Мессии (Кол. 2:9-10). Мы больше не являемся рабами философии или человеческого предания (Кол. 2:8, что является второстепенными вещами и вопросами). Вся наша плотская природа умерла в Мессии и воскресла в Нём (Кол. 2:11-12). Благодаря Его прощению наказание Торы для нас было отменено (поскольку Он перенёс наказание за нас) и это раскрыло Его победу.

                    Наша свобода от осуждения это наша свобода в Мессии. Потому мы не можем осуждать друг друга в отношении тех вопросов, которые свидетельствуют о нашей победе в Мессии (например, еде, питье, праздниках или новомесячии, или Шаббате), «потому что они являются («есть», а не были) тенью грядущего, а тело во Христе.»

                    Его мысль здесь в том, что мы не должны акцентировать внимание на мелочах, осуждая других верующих за то, как они хранят эти второстепенные вещи, но нам стоит их хранить. Поскольку они свидетельствуют о первостепенном, о Мессии и всех хороших вещах, которые грядут!

                    Второстепенные вопросы были особенно полезны для нашей идентификации как Его народа, но они также служили и к осуждению, показывая нашу греховность в наименьших заповедях, в наименее важных вещах Торы (Мф. 23:23). Вторичные вопросы имеют жизненно важное значение, если мы, верующие, реализуем через них первостепенно важные вещи. Мы должны дать другим свободу во второстепенных вопросах и не осуждать, потому что наше единство в первостепенном. Во всех других, менее значимых, вопросах мы должны иметь милосердие друг ко другу.

                    Таким образом, мы видим, что ежегодные, ежемесячные и еженедельные праздники являются знаками искупления, продолжающими указывать на Иешуа: Шаббат как покой, который исполняется в Мессии (Мф. 11:28), подтверждающееся в праздниках искупление благодаря Мессии (напр., Ин. 1:29), и новомесячие как обновление наших жизней, совершившееся в Иешуа (Еф. 4:23-24; Кол. 3:10-11).

                    Еда и питьё имеют ценность, когда это указывает на Мессию как суть нашего пропитания, необходимого для нашей жизни. Все праздники имеют ценность, поскольку они указывают на Него как на искупителя наших душ. Из-за антиеврейских предубеждений, которые были нормой для большей части христианских учений после того, как апостолы ушли со сцены, эти вопросы оказались трудными для понимания.

                    Перед всеми верующими в Мессию стоит вопрос: будете ли вы следовать тому, что написано в Писании, или человеческому преданию? Примите ли вы Божье Слово или традиции, которыми люди заменили истину?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от piroma
                    Это не извилистые а прямой путь во Христа из закона
                    Либо под законом либо под благодатью
                    Но ее надо получить чтобы быть
                    Есть состояние выше закона -называется во Христе
                    Никто не тащит вас "под закон", тем более что вы никогда и не были под ним.

                    Вам говорят о том, что Иисус и Его апостолы ЗАПОВЕДАЛИ ВАМ из закона, чтобы вы это ИСПОЛНЯЛИ. Если, конечно, вы христианский верующий. Вам это ЗАПОВЕДАЛ Новый Завет.

                    Если вам и это не указ, то нет смысла далее говорить об этом
                    Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                    Деяния Апостолов, 17:11

                    Комментарий

                    • piroma
                      👁️

                      • 13 January 2013
                      • 48001

                      #2890
                      Сообщение от Михаил Беншалом

                      Никто не тащит вас "под закон", тем более что вы никогда и не были под ним.

                      Вам говорят о том, что Иисус и Его апостолы ЗАПОВЕДАЛИ ВАМ из закона, чтобы вы это ИСПОЛНЯЛИ. Если, конечно, вы христианский верующий. Вам это ЗАПОВЕДАЛ Новый Завет.

                      Если вам и это не указ, то нет смысла далее говорить об этом
                      Из закона только то что постановили апостолы-Угодно духу Святому

                      Из закона надо знать что такое праведность и святость
                      *****

                      Комментарий

                      • Михаил Беншалом
                        Ветеран

                        • 10 May 2016
                        • 3023

                        #2891
                        САМОУВЕРЕННОСТЬ
                        Автор: Лев Фалькович
                        https://orenu.co.il/

                        Самоуверенность или уверенность в себе это свойство личности опираться на позитивную оценку собственных навыков и способностей и считать их достаточными для достижения целей или потребностей. Нередко самоуверенность приводит к неуспеху и даже к трагедии. Человек самоуверенный вряд ли может по настоящему обратиться к Богу и ожидать совершения Его воли. Он уверенно бросается в бой и нередко терпит поражение.

                        Приезжий проповедник проводил серию собраний по исцелению. Некоторые люди в собрании исцелились. Но в собрании был один, который болел диабетом и никак не хотел исцеляться. Проповедник в четверг уговорил его не принимать инсулин и в воскресение вечером тот оказался при смерти. Проповедник вместе с пастором приехал к нему домой. Больной был близок к смерти, его жена в крайне отчаянном положении.

                        Проповедник запретил духу страха и приказал ему выйти из женщины, а больному сказал: держись, с тобой все будет в порядке. Пастор не смог выдержать всего этого и вызвал скорую помощь. В больнице врачи сказали, что этому человеку оставалось жить всего один час.

                        Приняв ложное учение, человек самоуверенный будет следовать ему, даже вопреки здравому смыслу. Ложное учение, как жестокий разбойник, великан Прокруст персонаж древнегреческой мифологии, который укладывал захваченных людей на ложе и если они были длиннее чем ложе, то он отпиливал им ноги, а если короче, то вытягивал их до стандартной, по его пониманию, длины. Выражение «прокрустово ложе» стало крылатым и означает желание подогнать что-либо под жесткие рамки или искусственную мерку, порой жертвуя при этом интересами других людей и даже их жизнями.

                        Если факты слишком длинные и не вписываются в учение, то их обрезают, а если коротки, то их растягивают. Мы не редко встречаемся с людьми, которые являются носителями упрощенных концепций. Они пытаются убедить нас в том, что познали Творца и имеют рецепт для разрешения любой проблемы:

                        § славь Господа и все будет хорошо.
                        § все проблемы от бесов, изгони бесов и личность исцелиться.
                        § покайся и это решит все твои проблемы.
                        § крестись в воде, и будешь жить вечно.

                        Опасайтесь упрощенных концепций. Упрощенная концепция не пытается решить проблему. Давайте будем честными. Мы всегда воюем с проблемами и никогда окончательно не можем от них избавиться. Шауль восклицает: Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Римлянам 7:24. Мы вступили в вечную войну против плоти и сатана. Во время битвы может быть затишье, но во время войны никогда. Наша цель достигать здравость в учении. С одной стороны без веры Богу угодить не возможно. С другой стороны, мы должны уметь различать веру и самоуверенность.

                        Истинная вера лежит между неверием и самоуверенностью. Это похоже на проблему пьяного крестьянина, он залезает на лошадь, то с одной, то с другой стороны, но всякий раз падает. Мы должны достичь равновесия, чтобы неверие или самоуверенность не сбросили нас с лошади, имя которой жизнь.

                        Самоуверенность это оружие, которое сатан использует против нас. При этом он всегда искажает Писание. На крыле Храма сатан подталкивал Йешуа сделать самоуверенный шаг. Он сказал: если Ты Сын Божий бросься в низ, и ангелы подхватят тебя. Но Писание не говорит так, там говорится о жизненном пути, а не прыжках со скалы: ибо Ангелам Своим заповедает о тебе охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею. Псалом 90:11,12.

                        Это было соблазнительно для Йешуа, прыгнуть вниз на глазах всех и быть спасенным ангелами воинства Божьего, но он этого не сделал. Если дьявол не может остановить тебя, то он попытается протолкнуть тебя вперед, туда, где ты сломаешь себе шею. Бог никогда не делает чудеса, чтобы доказать насмешникам, что Он Бог. Йешуа сказал сатану: написано также: не искушай Господа Бога твоего. Матфея 4:7. Очень важное слово в этом стихе так же, т.е. не следует делать никаких выводов из одного места Писания. Йешуа демонстрирует правильное поведение Сына. Отец молчал, Сын не сделал самоуверенного шага.

                        В чем, в данном случае, выразилась бы самоуверенность? В том, что нельзя применять общие положения Писания к конкретной ситуации, без откровения от Бога. Если бы Йешуа прыгнул со скалы, это было бы искушением Бога. Но существует большая разница между испытанием Бога и искушением. Израиль перешел через Красное море и тем самым испытал Бога, так как имел конкретное Слово от Него и доверяя Ему вошел в воды моря и море пропустило. Египтяне сделали тоже самое и погибли от самоуверенности.

                        Разница в том, что Израиль имел Слово от Бога, обращенное не6посредственно к нему, а египтяне не имели и погибли от самоуверенности. Всегда, когда мы обращаемся к исследованию текста Писания, то мы должны задаться тремя вопросами: кто говорит? Кому говорит? И в каком контексте это сказано?

                        Прежде чем начинать действовать, нужно получить подтверждение в том, что действие, которое ты собираешься совершить, действительно основано на Слове Бога, обращенном к тебе лично. Йешуа неожиданно появился на воде. Он сказал Петру, чтобы тот пошел по воде! Это было Слово Бога, обращенное лично к Петру и побуждающее его действовать. Это Слово не было обращено к остальным и апостолы не бросились скакать по воде, а продолжали сидеть в лодке. Это было особое Слово, сказанное в особое время, особому человеку, Петру. И это совсем не значит, что мы все должны теперь пытаться ходить по воде!? Однако если возникнет такая необходимость, и ты получишь Слово от Бога, ты тоже пойдешь по воде.

                        В начале статьи я привел пример самоуверенности, который чуть не повлек за собой смерть человека. Примеров со смертельным исходом тоже не мало. Мы знаем пример, когда пастор убедил свою жену рожать дома, без помощи врачей и его жена умерла во время родов. Пример самоуверенности семьи Паркер, просто потрясает сознание. У Лари Паркер был сын Уэсли и он был болен диабетом. Лари с женой привезли его в церковь для молитвы на основании Слова Иакова 5:14: «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне». После молитвы Лари с женой решают не давать Уэсли более инсулин. Три дня они провели в молитве и посте. Физические страдания сына и душевные страдания родителей не принесли успеха, Уэсли умер. Родители решили, что Бог решил показать большую славу и воскресит их сына, как это было с Лазарем. Однако этого не произошло. После чего их обвинили в непреднамеренном убийстве сына, через проявление чрезмерной жестокости

                        Люди стремятся к физическому здоровью тела. Они говорят: в здоровом теле здоровый дух. Но Священное Писание убеждает нас в обратном. Основой физического здоровья, является здоровый дух. Когда дух человека болен, тогда страдают и душа и тело и разум. Самое важное для достижения полного исцеления это исцеление духа. Кроме того, грех это единственное смертельное заболевание. Духовное нездоровье, приносит нам физические немощи и болезни и когда болезни настолько сильны, что врачи не могут справиться с ними, остается только один путь исцелить дух.

                        И послание Иакова говорит нам: молитесь молитвой веры. Там не сказано молитесь молитвой возможно, или может быть, там сказано молитвой веры. Это молитва, полагающаяся на волю Господа, выраженную в Его Слове. Молитесь, чтобы Слово Писания стало Словом Бога, обращенным лично к вам.

                        Теологи хотят все привести к закономерностям и разложить по полочкам. Однако Бог суверенен в своих действиях и не подчиняется формулам, которые мы выводим. Теологи боятся книги Деяния Апостолов, потому что она разрушает все теологические догмы. На основании Деяния 2:38 теологи вывели формулу: сначала покаяние, затем водное крещение, затем дар Святого Духа. Но в Деяниях есть еще и 9:3-6 и 17:18, где ломаются все догматы Шауль был сначала обращен, затем исцелен и исполнен Духа и только потом совершил погружение. А если обратиться к Деяния10:44-48, то это вовсе крамола подумайте только, без всяких объяснений, без призыва к спасению, когда Петр не закончил даже свою речь, люди были крещены Духом и заговорили на языках и только после этого они совершили водное погружение.

                        Хорошо бы нам понять, что исповедовать это еще не значит иметь. Писание учит, что исцеление является частью искупления, но исцеление не всегда приходит сразу. Те, кто учит, что исповедовать, значит иметь учит теологии самоуверенности, а не веры. В своем исповедании мы стремимся достичь, чтобы Слово Писания стало для нас Словом Бога, обращенным лично к нам. Существует большая разница между положением де-юро и де-факто. Юридически исцеление принадлежит всякому верующему, но фактически оно приходит в жизнь верующего, когда Слово Писания становится Словом Бога, обращенным к нему лично. Ведь исцеляет не священник, а Бог. И сам акт исцеления это действие силы и славы Божьей обращенной к конкретному человеку в конкретных условиях.

                        Это правильно молиться за людей и верить, что они получат исцеление. Неправильно говорить им, что они исцелены, когда вы не имеете конкретного слова от Бога. Не стоит говорить людям, что они исцелены, когда этого не сказал Бог. Ведь исцеляет Он, а не вы. Не говорите людям, чтобы они выбросили очки или инсулин, когда очевидно, что они нуждаются в нем.


                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от piroma
                        Из закона только то что постановили апостолы-Угодно духу Святому

                        Из закона надо знать что такое праведность и святость
                        Вам лучше знать; вы же "духовный обозреватель". Ну, а мы эти не занимаемся - мы служим

                        И как служащие Богу мы всегда говорим людям: БОЙТЕСЬ "ВЕРУЮЩИХ"

                        Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                        Деяния Апостолов, 17:11

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 48001

                          #2892
                          Сообщение от Михаил Беншалом
                          САМОУВЕРЕННОСТЬ
                          Автор: Лев Фалькович
                          https://orenu.co.il/




                          Вам лучше знать; вы же "духовный обозреватель". Ну, а мы эти не занимаемся - мы служим

                          И как служащие Богу мы всегда говорим людям: БОЙТЕСЬ "ВЕРУЮЩИХ"

                          Богу во грехах не служат

                          Живущие по плоти угодить Богу не могут

                          Кто во грехах верующий тому надо учиться праведности с которой можно войти в Него

                          Тогда Он сделает вас Своим служителем

                          Сейчас все забавляются в свои интеллектуальные игрушки бесполезные но убаюкивающие

                          С важным видом
                          *****

                          Комментарий

                          • Михаил Беншалом
                            Ветеран

                            • 10 May 2016
                            • 3023

                            #2893
                            Почему Иешуа был ДОСТОИН смерти за нас?

                            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	jesus-1.jpg
Просмотров:	1
Размер:	127.6 Кб
ID:	10160547

                            Когда Иешуа пролил Свою кровь и умер на кресте, Он в буквальном смысле слова выкупил нас Своей жизнью. Вопрос заключается в следующем: почему Он подходил для расплаты за наши грехи, а мы нет? Он был признан подходящим для того, чтобы сделать это, по двум причинам:

                            1. Он не был рожден от Адама.

                            Евреи дивятся, почему Иисус должен был родиться от девственницы. Причина проста. Каждый из нас, кто родился от семени Адама, унаследовал греховную природу. Талмуд называет это Злым Началом. Еврейская Библия учит, что греховная природа передается генетически по мужской линии. Бог сказал Моисею, что грехи отцов обрушиваются на детей (см Исх. 34: 7). Если бы Иешуа родился от человека, то есть его отцом был бы просто человек, у него была бы такая же предрасположенность к греху, как у нас. Семя Божье посредством Духа Святого соединилось с семенем девы для того, чтобы Иешуа родился без греха.

                            Родиться с греховной природой просто означает, что, вместо обладания Божественной сущностью, каким был Адам, когда Бог создал его, мы рождаемся с естественной склонностью или предрасположенностью ко греху. Любой, у кого когда-либо были дети, знает, если детей предоставить самим себе, без обучения, они неизменно выберут неповиновение. Еще до того, как ребенок заговорит, он уже знает, как ослушаться. По правде говоря, склонность к неповиновению у ребенка врожденная. Ребенок учится как себя вести благодаря дисциплине. Однако, Иешуа был другим, Он был совершенен.

                            Вот почему ангел сказал Иосифу во сне: «Она [Мириам] родит сына, и наречешь ему имя Иешуа (что означает Спасение), потому что Он спасет людей Своих от их грехов» (Мф 1:21). Кстати, кто были «Его люди», упомянутые здесь ангелом? Я намекну это не были римляне или египтяне. Говорю вам, это еврейская история.

                            2. Он никогда не грешил.

                            Поскольку выродившееся семя падшего рода Адама не оказало на Него пагубное влияние, Он имел возможность жить совершенной жизнью. Семя, которое Бог насадил в Мириам, было чистым и непорочным. Возможно, вас удивит, когда вы узнаете, что Исаия предсказал, что:
                            Сам Господь даст вам знамение; Вот, дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Исаия 7:14 УПО)

                            В раввинском сообществе вам могут рассказать, что ивритское слово, переведенное здесь как девственница, альма (almah), означает всего лишь молодая женщина. Однако это легко опровергнуть.

                            Almah редко используется для описания замужней женщины, и только в том случае, если у нее нет детей. В основном это слово используется по отношению к незамужней женщине. Незамужние женщины были девственницами. Если у женщины были отношения до брака, то трудно себе представить, что беременность распутной женщины стала бы чудесным знамением от Бога, а весь смысл отрывка заключается в том, что «Сам Господь даст вам знамение Забеременеть, в браке или нет, не стало бы значительным признаком.

                            Кроме того, доктор Сайрус Гордон утверждает, что Септуагинта, греческий перевод Еврейских Писаний для евреев, говорящих на греческом, переводит это слово как девственница задолго до рождения Иешуа. Септуагинта была переводом, которым пользовались евреи, говорившие по-гречески, как и большинство евреев в то время. Этот перевод заслуженно пользовался весьма высокой репутацией, и у этих людей не было никакого скрытого мотива при переводе слова девственница, поскольку Иешуа еще не родился. Они перевели almah как девственница, потому что это имело смысл.

                            Рождение от семени Бога, а не от Адамова, дало Иешуа возможность жить святой жизнью; Он никогда не грешил. Если бы Иешуа согрешил хоть раз, Он бы оказался недееспособным, как Мессия и Спаситель. Для того, чтобы быть «Агнцем Божиим, который берет на Себя грех мира» (Ин 1:29), Он должен быть совершенным.

                            И если кто приносит мирную жертву Господу, исполняя обет, или по усердию, из крупного скота или из мелкого, то [жертва должна быть] без порока, чтоб быть угодною [Богу]: никакого порока не должно быть на ней (Лев. 22:21)

                            Иешуа никогда не крал, никогда не вожделел и никогда не лгал. Он исполнял Тору, Закон Божий, безукоризненно. Таким образом, когда Он пошел на крест и отдал Свою жизнь, Он сделал так, как агнец «без дефекта или порока» (Лев. 22:21).

                            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	jesus-2.jpg
Просмотров:	1
Размер:	166.8 Кб
ID:	10160548

                            Поскольку Он был совершенен, то Он подошел для того, чтобы умереть за наши грехи, как замена нам. Мы видим картину этого в истории Пасхи. Дверной косяк дома каждого израильтянина был вымазан кровью невинного агнца, и это отгоняло прочь Ангела Смерти. Эта кровь предоставляла временную защиту. Кровь Иешуа будет защищать нас от вечной смерти и отделения от Бога, и позволит всем, кто поместит ее на врата своего сердца, войти в Царство Божье навеки.
                            Именно этого, по словам Исаии, пророка Ветхого Завета, и достигнет жертва Иешуа:

                            Но Он был пронзен за грехи наши, Он был мучим за беззакония наши; наказание, что принесло нам мир, было на Нем, и ранами Его мы исцелились. (Исаия 53:5)

                            Перед смертью Иешуа вскричал: «Совершилось!» И, преклонив главу, предал дух. (Ин 19:30).
                            Когда он произносил это слово «совершилось!», согласно Библии, случилось землетрясение.

                            И тогда и земля потряслась; и камни расселись Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий. (От Матфея 27:51,54)

                            Еще одно очень значимое событие произошло в тот момент. «Завеса в Храме разорвалась надвое, сверху донизу» (Марк 15:38). Завеса в Храме отделяла нечестивых людей от Святого Бога. Если бы кто-то пошел за эту завесу без позволения от Бога, он был бы сражен.

                            Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. (Левит 10: 1-2)

                            Один только Первосвященник был рукоположен Богом, чтобы войти в Святая Святых один раз в год, чтобы предложить кровь искупления за грехи народа.

                            Разрывание занавеса в храме «сверху вниз» было декларацией от Бога, что барьер между Богом и человеком был снят, что кровь Иешуа была приемлемой жертвой за грехи людей.

                            Когда Мессия пришел как первосвященник ... Он вошел не с помощью крови козлов и тельцов; но он вошел в Святое Святых однажды для всех, со Своею Кровию, и приобрел вечное искупление.(К Евреям 9:11a,12)

                            Больше не будет необходимости в бесконечных жертвах за грех. Иешуа заплатил цену, чтобы все люди могли быть прощены за их грехи и имели свободный, беспрепятственный доступ к Богу

                            Потому что нет у нас такого Первосвященника, который не мог бы сострадать нам в немощах наших, но был искушен во всем, как мы, но без греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать, чтобы помочь в случае необходимости. (Евр. 4: 15-16 NKJ)

                            Обратите внимание, как завеса была разорвана, «сверху вниз», что означает, что это было дело Божие, а не человека.

                            Храмовая завеса была предположительно толщиной в четыре дюйма и длиной в двадцать метров, что делало невозможным разорвать ее для кого угодно, кроме Бога. Тем не менее, она была разорвана, показывая, что Иешуа, Мессия, заплатил цену за вас, чтобы получить жизнь вечную, и прощение и очищение от грехов ваших.

                            Он удовлетворил требованиям Закона: «Ибо без пролития крови не может быть прощения греха» (Евр 9: 22б).

                            Судия всей земли самым законным образом проложил вам путь к прощению, свободе и примирению с Ним.
                            Последний раз редактировалось Михаил Беншалом; 21 October 2023, 10:50 AM.
                            Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                            Деяния Апостолов, 17:11

                            Комментарий

                            • Михаил Беншалом
                              Ветеран

                              • 10 May 2016
                              • 3023

                              #2894
                              Сообщение от piroma
                              Богу во грехах не служат

                              Живущие по плоти угодить Богу не могут

                              Кто во грехах верующий тому надо учиться праведности с которой можно войти в Него

                              Тогда Он сделает вас Своим служителем

                              Сейчас все забавляются в свои интеллектуальные игрушки бесполезные но убаюкивающие

                              С важным видом
                              Если вы это говорите о нас, и мы, по вашему, "забавляемся с важным видом", то никто не заставляет вас слушать нас

                              Но препираться с нами не нужно - мы руководствуемся Верой и Писанием, а не чьими-то мнениями и плотскими комментариями.
                              С нами бесполезно препираться и "обличать" нас подобными "обличениями"
                              Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                              Деяния Апостолов, 17:11

                              Комментарий

                              • Михаил Беншалом
                                Ветеран

                                • 10 May 2016
                                • 3023

                                #2895
                                Вопрос от одного из участников:
                                Ладно, спрошу у Михаила, наверное Йосиф слишком занят.
                                Михаил Беншалом - здравствовать!
                                Здесь встал вопрос, в какого Бога мы веруем -
                                ЕДИНОГО, или Триединого. Отец, Сын и Дух Св.
                                Как по мне, ест Отец, есть Сын и они одного Духа Святого.
                                Может я ошибаюсь, но где в Писании есть Троица, нет ее. Есть наш Бог Единый. Это тайна велика, для нас пока. Но троица режет слух, будто три бога.
                                Какое ваше виденье этого вопроса? Спасибо, с ув.
                                Шалом!
                                Йосэф действительно занят, он в Исраэле и сами понимаете где.

                                Кроме того: вы всё правильно понимаете, кроме одного: Дух Святой есть и Отец, и Сын, и Элохим Сам в Себе. Но Отец из них - Величайший. И все ТРОЕ суть ОДИН Единый Бог.

                                Об этом писалось нами неоднократно, https://www.evangelie.eu/forum/t128893.html?highlight= мы не имеем разногласий в основах Веры. Но ни те, ни другие этого не понимают. Потому что природа Бога открывается не всем.

                                Надеюсь, вам она откроется, потому что Бог пожелал ее открыть избранным Им.

                                Шаббат-шалом, брат!
                                Будь добр, скажи в кого вы верите -
                                в Бога Единого, или Троицу ?
                                Имею ввиду тебя и Йосифа.
                                Не существует никаких "ИЛИ"
                                ТО и другое суть ОДНО И ТО ЖЕ
                                Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                                Деяния Апостолов, 17:11

                                Комментарий

                                Обработка...