Вне конфессии\деноминации, здраво ли считать себя христианином?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
1) Считать себя человек может кем захочет. Это его право.
2) По моему мнению, "христианином" можно называть всякого верующего, для кого центром почитания (как истинного Господа Бога) является Христос. При этом само наименование "христианин" еще не говорит о том, что он во всем мыслит правильно и что он сораспялся Христу, так что бы уже не он жил, но жил в нем Христос. Т.е., наименование "христианин" допустимо применять и к людям, чей образ мышления еще не просветлен Духом, и поступки его могут быть мирскими. Он просто по вероисповеданию христианин. Но практически еще может быть очень далеким от преуспеяния в духовном делании.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
А кто признает что его собрание не здоровое?
Если признает, то как может настаивать, что его надо посещать и если оставил, чтобы вылечиться, то как вы написали?
Кто такой, кем вы его считаете?
Уточните пожалуйста.
- - - Добавлено - - -
Не поспоришь, что есть то есть,
хотя читаемЭто об учениках Христа, как сейчас называют христианах.16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга.
А мы все званые и только, а вот кто избранный, тоже есть ответ...
А считать и иметь свое мнение, мы таки все имеем право, не имеем права настаивать, что это истина.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
1)Верно.2)Для кого центром почитания является догмат(oсновное положение в религиозном учении, принимаемое на веру, и не подлежащее критике)?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Иоан.10:37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;Моё мнение такое что вообще - не здраво считать самого себя кем-то, ведь не то что ты о себе думаешь определяет твоё место, а то как ты поступаешь. Вот человек будет говорить сам о себе что он - христианин, а Бог его таким не считает, так и зачем тогда обманывать себя и других?.. Лучше жить и верить Богу, стараясь поступать как Он учит, и Он уже Сам определит - кто ты в итоге.
Иоан.10:38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
Брат и сестра во Христе ведь не те, кто себя таковыми назовут, а те, кто исполняет волю Бога.
Матф.12:50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Однако при этом нет ничего зазорного в том, чтобы сказать человеку, что ты исповедуешь Христа. Постыдившись этого поступишь против воли Бога -
Лук.9:26 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Если дело было бы только в названии, то и вопросов не было.1) Считать себя человек может кем захочет. Это его право.
2) По моему мнению, "христианином" можно называть всякого верующего, для кого центром почитания (как истинного Господа Бога) является Христос. При этом само наименование "христианин" еще не говорит о том, что он во всем мыслит правильно и что он сораспялся Христу, так что бы уже не он жил, но жил в нем Христос. Т.е., наименование "христианин" допустимо применять и к людям, чей образ мышления еще не просветлен Духом, и поступки его могут быть мирскими. Он просто по вероисповеданию христианин. Но практически еще может быть очень далеким от преуспеяния в духовном делании.
Но этот вопрос намного глубже. Что есть Тело Христово? Можно ли находиться сам-по- себе и считать, что ты принадлежишь Христу?
- - - Добавлено - - -
Интересное рассуждение. Собрание нельзя признать не здоровым, если принадлежишь к нему, а одиночку ( значит)- можно?)))) Кто же из таких отделенных признает себя не здоровым?)))А кто признает что его собрание не здоровое?
Если признает, то как может настаивать, что его надо посещать и если оставил, чтобы вылечиться, то как вы написали?
Кто такой, кем вы его считаете?
Уточните пожалуйста.
- - - Добавлено - - -
Не поспоришь, что есть то есть,
хотя читаем
Это об учениках Христа, как сейчас называют христианах.
А мы все званые и только, а вот кто избранный, тоже есть ответ...
А считать и иметь свое мнение, мы таки все имеем право, не имеем права настаивать, что это истина.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я пытался это сделать в первом посту. Удивляюсь, что до сих пор непонятен в своих намерениях. Поместная церковь - это общество в котором находятся люди обратившиеся с покаянием к Богу и принявшие Искупителя Христа, как объединяющего верующих людей христиан. В поместной церкви не может быть исключительно членов тела Христа. Это противоречит Писанию\слову Божьему. Слово показывает наличие в поместной церкви людей, которым Христос скажет : никогда не знал вас. Я же обращаюсь к тем, кто считает себя полноценным членом тела и одновременно не имеющим практической жизни в поместной церкви. Ну к примеру взять одну из конфессий православие. Мне на примере этой конфессии проще объяснить. Много называющих себя православными не знают людей, которые с ними приходят в церковь по причине того, что эти люди не общаются между собой как члены этой конфессии. Просто используется ярлык конфессии. Тоже самое можно сказать и про другие собрания. Писание показывает эту жизнь церквей в послании семи церквям.
Я привел в ТС цитаты из послания Коринфской церкви. Красным шрифтом выделил акценты. Почему некоторым до сих пор непонятен мой призыв непонимаю
- - - Добавлено - - -
Очень хорошо. Объясните в чём заключается воля Бога. Так как Христос учил молитве упоминая именно волю Бога. Т.к. в молитве прошения слово Божье призывает нас обращаться во имя Христа для понимания объективности нужды\прошения.
- - - Добавлено - - -
Добавлю: декалог предусматривает в первых четырёх стихах призыв любви к Богу, в следующих призыв в любви к ближнему. Любовь к ближнему не сложно проявлять если этот ближний не раздражает. Но Бог показывает нам какой любовью нужно созидать. Как проявить любовь к тому, кто делает всё наоборот?! Только после понимания своей цены можно адекватно оценить ближнего. Потому мой призыв к людям комфортно чувствующим себя отождествляя себя в Теле, на самом деле, в Теле, не проявляющими жизни.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ват название вашей темыТак в чем призыв?
Где он, после ваших же рассуждений?
И в нездоровом собрании никак, по вашему, и одиночке никак...так в чем призыв и к чему?
- - - Добавлено - - -
А кто сказал, что одиночка здоровый?
Вы читать умеете, а вникать в смысл?
Я написала, что осознавший действительность выходит из системы для выздоровления...
Понятно написала?
Чтобы быть здоровым надо принять здравое учение...
Здравое, а что наблюдаем?
Правильн: споры распри разногласия и почему, да потому что не утверждены в начатках учения и спорят на основании своим мнений,
война мнений происходит.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
нет непонятно...с чего вы решили что ваше мнение применимо ко всем? споры..и что, что споры? пусть спорят...причем тут выход из общины?А кто сказал, что одиночка здоровый?
Вы читать умеете, а вникать в смысл?
Я написала, что осознавший действительность выходит из системы для выздоровления...
Понятно написала?
Чтобы быть здоровым надо принять здравое учение...
Здравое, а что наблюдаем?
Правильн: споры распри разногласия и почему, да потому что не утверждены в начатках учения и спорят на основании своим мнений,
война мнений происходит.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Правда. Я наблюдаю много постов, которые адресованы мне как вопросы, на которые, на мой взгляд, ответ уже в первом посте моей темы. И в основном вопросы касаются конфессий. Мой отец, ему 79 лет, тоже меня спрашивал: почему так много разных конфессий? Но я не про истинность конфессий пишу. В первом посте я об этом написал. Всё равно задают вопрос. По моему был вопрос не православный ли я... Я уверен, что если бы вокруг меня не было бы других конфессий, кроме православной, я бы сегодня был в окружении православных и знал бы о них, их жизни много. Не о традициях, а именно о людях в церкви. О живых прихожанах. О их нуждах, о их радостях в церковной жизни. Ведь среди них есть те самые живые камни, из которых Бог созидает Свою Церковь. Не православную, не баптистскую, Свою. Мне вечность предстоит в окружении таких людей. Как я буду адаптироваться в обществе, если я Дартаньян, а все остальные в блуду. Такой статус не совмещается с образом библейской церкви.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
 


Комментарий