Вне конфессии\деноминации, здраво ли считать себя христианином?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Мне приходится ездить к родственникам в разные города и села. А без церкви я засыхаю.))) Поэтому в селах, где кроме молитвенных домов баптистов нет ничего, я комфортно себя чувствую на их собраниях. В другом месте могу пойти в православный храм, а в городах - в Церковь полного Евангелия. И всегда я себя чувствую в своей тарелке.)))Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Не утрируйте. Если Анания и Сапфира ложно прилепились к церкви, то от этого она не стала мертвой. А вот Анания и Сафира - еще как умерли.Комментарий
-
Позвольте, что значит "девать людей"? Если человек верует в Евангелие и ему я ценен как учитель этого Евангелия, он будет меня слушать. Просто потому, что ему это интересно и полезно. Если он лучше меня это Евангелие уже знает, то возможно слушать его буду уже хотеть я. Т.е. наше положение "Учитель - Ученик" поменяется.
Если же брат пытается меня учить Евангелию, в то время, как он меня ничему научить не может, то возникает некий упс, при котором мы оба теряем время. Выяснение сути данной проблемы на уровне общины как раз таки и приводит к тем самым трениям, которые не нужны и вредны. Тем более что все сложно: поскольку брат учит Евангелию не одного меня, то нельзя сказать, что его деятельность однозначно неадекватна. Кому то она может быть полезна.
Но это уже отклонение от темы.
А так да, верующие должны быть в некотором роде самостоятельными. Это неизбежно при любом взрослении. Я не знаю, как этому специально учить, но вот умышленно эту самостоятельность "рубить на корню" точно не стоит.
Да оттуда, что мое учение по сути совпадает с учением тех, кто себя этим столпом считает.
Учение христианства - это не тайна за семью печатями. Вам вовсе не нужно идти в церковь, чтобы его узнать. Раньше - да, это был единственный вариант, но сейчас - уже нет. Учение христианства давно документировано и любой может ознакомиться с ним во всех его вариантах. Причем более оптимальный вариант это делать по качественной литературе признанных богословов. На уровне поместной общины больше шансов быть введенным в заблуждение.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
И всё таки.........
Вот ваша Церковь(собрание,община)как называется?
- - - Добавлено - - -
Согласен,Sleep.Позвольте, что значит "девать людей"? Если человек верует в Евангелие и ему я ценен как учитель этого Евангелия, он будет меня слушать. Просто потому, что ему это интересно и полезно. Если он лучше меня это Евангелие уже знает, то возможно слушать его буду уже хотеть я. Т.е. наше положение "Учитель - Ученик" поменяется.
Если же брат пытается меня учить Евангелию, в то время, как он меня ничему научить не может, то возникает некий упс, при котором мы оба теряем время. Выяснение сути данной проблемы на уровне общины как раз таки и приводит к тем самым трениям, которые не нужны и вредны. Тем более что все сложно: поскольку брат учит Евангелию не одного меня, то нельзя сказать, что его деятельность однозначно неадекватна. Кому то она может быть полезна.
Но это уже отклонение от темы.
А так да, верующие должны быть в некотором роде самостоятельными. Это неизбежно при любом взрослении. Я не знаю, как этому специально учить, но вот умышленно эту самостоятельность "рубить на корню" точно не стоит.
Да оттуда, что мое учение по сути совпадает с учением тех, кто себя этим столпом считает.
Учение христианства - это не тайна за семью печатями. Вам вовсе не нужно идти в церковь, чтобы его узнать. Раньше - да, это был единственный вариант, но сейчас - уже нет. Учение христианства давно документировано и любой может ознакомиться с ним во всех его вариантах. Причем более оптимальный вариант это делать по качественной литературе признанных богословов. На уровне поместной общины больше шансов быть введенным в заблуждение.Комментарий
-
Признак человека, который к своему глазу более внимателен, чем к постороннему. Слава Богу за Вас.Мне приходится ездить к родственникам в разные города и села. А без церкви я засыхаю.))) Поэтому в селах, где кроме молитвенных домов баптистов нет ничего, я комфортно себя чувствую на их собраниях. В другом месте могу пойти в православный храм, а в городах - в Церковь полного Евангелия. И всегда я себя чувствую в своей тарелке.)))Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Вы только что выложили (в привычном стиле) простынь из неверного перевода Писаний (я её убрал) и сдобрили (по своему обыкновению) это ....(подробнее могу написать в лс, дабы не офф-топить). Но сие на меня впечатление произвести не может. Cможете вернуться назад, перечитать мой пост и ответить на вопросы в нём? Там спрашивается, знаете ли вы о будущем? Или вы всё же даёте даёте субъективную оценку группе лиц...Я наверно огорчу Вас, но Ваша оценка моего знания Писания, для меня не имеет авторитета. И всё же я предложу Вам прочитать послание к семи церквям в книге Откровения.
Ефеской:
Если Вы где то в Писании видите обращение к Вам лично, но как человеку отождествляющему себя отдельно от поместной церкви, то я уверен на 100%, Вы в блуду. Этот блуд ничем не отличается от блуда выше описанного, но Бог говорит Вам не миновать наказания.Комментарий
-
Вы забываете главное: Иисус повелел не только учить, но и крестить людей. А что такое крещение? Здесь мало ответить одним предложением. И возьмете ли вы на себя такую ответственность перед Богом? Кроме того, так легко одиночке заблуждаться, что можно с уверенностью сказать: если слепой ведет слепого, оба упадут в яму. Не зря же Иисус дал дары служений для Церкви, а не для одиночек. И не зря Павел говорил, чтобы обличали перед Церковью непослушных.Позвольте, что значит "девать людей"? Если человек верует в Евангелие и ему я ценен как учитель этого Евангелия, он будет меня слушать. Просто потому, что ему это интересно и полезно. Если он лучше меня это Евангелие уже знает, то возможно слушать его буду уже хотеть я. Т.е. наше положение "Учитель - Ученик" поменяется.
Если же брат пытается меня учить Евангелию, в то время, как он меня ничему научить не может, то возникает некий упс, при котором мы оба теряем время. Выяснение сути данной проблемы на уровне общины как раз таки и приводит к тем самым трениям, которые не нужны и вредны. Тем более что все сложно: поскольку брат учит Евангелию не одного меня, то нельзя сказать, что его деятельность однозначно неадекватна. Кому то она может быть полезна.
Но это уже отклонение от темы.
А так да, верующие должны быть в некотором роде самостоятельными. Это неизбежно при любом взрослении. Я не знаю, как этому специально учить, но вот умышленно эту самостоятельность "рубить на корню" точно не стоит.
Да оттуда, что мое учение по сути совпадает с учением тех, кто себя этим столпом считает.
Учение христианства - это не тайна за семью печатями. Вам вовсе не нужно идти в церковь, чтобы его узнать. Раньше - да, это был единственный вариант, но сейчас - уже нет. Учение христианства давно документировано и любой может ознакомиться с ним во всех его вариантах. Причем более оптимальный вариант это делать по качественной литературе признанных богословов. На уровне поместной общины больше шансов быть введенным в заблуждение.
Самостоятельность, конечно не плохо, но только чтобы эта самостоятельность не послужила как однажды Деннице.
- - - Добавлено - - -
Церковь Полного Евангелия.Комментарий
-
С точки зрения Нового Завета - совершенно одно и то же. Смотрите Коринфянам. Павел говорит, не "мы - тело Христа" а "вы - тело Христа".
Это значит, Павел с телом Христа сравнивает не всех христиан на земле (включая себя), а только поместную общину Коринфян.
Тем более если Вы говорите что все христиане в совокупности (точнее те, кого Вы считаете "настоящими") это и есть Тело Христа (пусть будет и так, хотя тексты, которые Вы приводите называют Телом Христа немного не это) - то с какого перепугу Вы декларируете, что в этом тело вдруг перестает входить человек, который не числится в какой-то общине? Тогда тем более это не очевидно.И я говорила о Теле Христовом.
У Вас нет никакой связи с общиной в Занзибаре, реально нет, Вы ничего о ней даже не знаете, но считаете, что Вы с ней - одно Тело. Так с чего меня считать вне Тела за то, что я не имею некой особой общинной связи с теми, кто тоже в Теле?
Да даже в семье наступает время, когда кто-то берет и переезжает. Семья не может рости бесконечно. Человек оставляет отца и мать и начинает жить отдельно. Он же не перестает быть родственником. Сыном например или дочерью.Ведь мы называемся еще братьями и сестрами, а одним словом - семьей.
Ну так а суть проповеди Христа в том, чтобы любили врагов и чужих, а своих любят даже язычники. Т.е. вся эта помощь и взаимовыручка мягко говоря вещь нужная и полезная, но в центре Пути Христова не находится.А в семье , особенно Божьей, есть взаимовыручка и помощь. Не только можно огород покопать, но даже дом построить вместе легче.)к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий



Комментарий