Вне конфессии\деноминации, здраво ли считать себя христианином?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Мне приходится ездить к родственникам в разные города и села. А без церкви я засыхаю.))) Поэтому в селах, где кроме молитвенных домов баптистов нет ничего, я комфортно себя чувствую на их собраниях. В другом месте могу пойти в православный храм, а в городах - в Церковь полного Евангелия. И всегда я себя чувствую в своей тарелке.)))Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Не утрируйте. Если Анания и Сапфира ложно прилепились к церкви, то от этого она не стала мертвой. А вот Анания и Сафира - еще как умерли.Комментарий
-
Если же брат пытается меня учить Евангелию, в то время, как он меня ничему научить не может, то возникает некий упс, при котором мы оба теряем время. Выяснение сути данной проблемы на уровне общины как раз таки и приводит к тем самым трениям, которые не нужны и вредны. Тем более что все сложно: поскольку брат учит Евангелию не одного меня, то нельзя сказать, что его деятельность однозначно неадекватна. Кому то она может быть полезна.
Но это уже отклонение от темы.
А так да, верующие должны быть в некотором роде самостоятельными. Это неизбежно при любом взрослении. Я не знаю, как этому специально учить, но вот умышленно эту самостоятельность "рубить на корню" точно не стоит.
Да оттуда, что мое учение по сути совпадает с учением тех, кто себя этим столпом считает.
Учение христианства - это не тайна за семью печатями. Вам вовсе не нужно идти в церковь, чтобы его узнать. Раньше - да, это был единственный вариант, но сейчас - уже нет. Учение христианства давно документировано и любой может ознакомиться с ним во всех его вариантах. Причем более оптимальный вариант это делать по качественной литературе признанных богословов. На уровне поместной общины больше шансов быть введенным в заблуждение.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
И всё таки.........
Вот ваша Церковь(собрание,община)как называется?
- - - Добавлено - - -
Позвольте, что значит "девать людей"? Если человек верует в Евангелие и ему я ценен как учитель этого Евангелия, он будет меня слушать. Просто потому, что ему это интересно и полезно. Если он лучше меня это Евангелие уже знает, то возможно слушать его буду уже хотеть я. Т.е. наше положение "Учитель - Ученик" поменяется.
Если же брат пытается меня учить Евангелию, в то время, как он меня ничему научить не может, то возникает некий упс, при котором мы оба теряем время. Выяснение сути данной проблемы на уровне общины как раз таки и приводит к тем самым трениям, которые не нужны и вредны. Тем более что все сложно: поскольку брат учит Евангелию не одного меня, то нельзя сказать, что его деятельность однозначно неадекватна. Кому то она может быть полезна.
Но это уже отклонение от темы.
А так да, верующие должны быть в некотором роде самостоятельными. Это неизбежно при любом взрослении. Я не знаю, как этому специально учить, но вот умышленно эту самостоятельность "рубить на корню" точно не стоит.
Да оттуда, что мое учение по сути совпадает с учением тех, кто себя этим столпом считает.
Учение христианства - это не тайна за семью печатями. Вам вовсе не нужно идти в церковь, чтобы его узнать. Раньше - да, это был единственный вариант, но сейчас - уже нет. Учение христианства давно документировано и любой может ознакомиться с ним во всех его вариантах. Причем более оптимальный вариант это делать по качественной литературе признанных богословов. На уровне поместной общины больше шансов быть введенным в заблуждение.Комментарий
-
Мне приходится ездить к родственникам в разные города и села. А без церкви я засыхаю.))) Поэтому в селах, где кроме молитвенных домов баптистов нет ничего, я комфортно себя чувствую на их собраниях. В другом месте могу пойти в православный храм, а в городах - в Церковь полного Евангелия. И всегда я себя чувствую в своей тарелке.)))Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Я наверно огорчу Вас, но Ваша оценка моего знания Писания, для меня не имеет авторитета. И всё же я предложу Вам прочитать послание к семи церквям в книге Откровения.
Ефеской:
Если Вы где то в Писании видите обращение к Вам лично, но как человеку отождествляющему себя отдельно от поместной церкви, то я уверен на 100%, Вы в блуду. Этот блуд ничем не отличается от блуда выше описанного, но Бог говорит Вам не миновать наказания.Комментарий
-
Позвольте, что значит "девать людей"? Если человек верует в Евангелие и ему я ценен как учитель этого Евангелия, он будет меня слушать. Просто потому, что ему это интересно и полезно. Если он лучше меня это Евангелие уже знает, то возможно слушать его буду уже хотеть я. Т.е. наше положение "Учитель - Ученик" поменяется.
Если же брат пытается меня учить Евангелию, в то время, как он меня ничему научить не может, то возникает некий упс, при котором мы оба теряем время. Выяснение сути данной проблемы на уровне общины как раз таки и приводит к тем самым трениям, которые не нужны и вредны. Тем более что все сложно: поскольку брат учит Евангелию не одного меня, то нельзя сказать, что его деятельность однозначно неадекватна. Кому то она может быть полезна.
Но это уже отклонение от темы.
А так да, верующие должны быть в некотором роде самостоятельными. Это неизбежно при любом взрослении. Я не знаю, как этому специально учить, но вот умышленно эту самостоятельность "рубить на корню" точно не стоит.
Да оттуда, что мое учение по сути совпадает с учением тех, кто себя этим столпом считает.
Учение христианства - это не тайна за семью печатями. Вам вовсе не нужно идти в церковь, чтобы его узнать. Раньше - да, это был единственный вариант, но сейчас - уже нет. Учение христианства давно документировано и любой может ознакомиться с ним во всех его вариантах. Причем более оптимальный вариант это делать по качественной литературе признанных богословов. На уровне поместной общины больше шансов быть введенным в заблуждение.
Самостоятельность, конечно не плохо, но только чтобы эта самостоятельность не послужила как однажды Деннице.
- - - Добавлено - - -
Церковь Полного Евангелия.Комментарий
-
С точки зрения Нового Завета - совершенно одно и то же. Смотрите Коринфянам. Павел говорит, не "мы - тело Христа" а "вы - тело Христа".
Это значит, Павел с телом Христа сравнивает не всех христиан на земле (включая себя), а только поместную общину Коринфян.
И я говорила о Теле Христовом.
У Вас нет никакой связи с общиной в Занзибаре, реально нет, Вы ничего о ней даже не знаете, но считаете, что Вы с ней - одно Тело. Так с чего меня считать вне Тела за то, что я не имею некой особой общинной связи с теми, кто тоже в Теле?
Ведь мы называемся еще братьями и сестрами, а одним словом - семьей.
А в семье , особенно Божьей, есть взаимовыручка и помощь. Не только можно огород покопать, но даже дом построить вместе легче.)к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
Комментарий