Ад сейчас пустой?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • неизвестный
    Ветеран

    • 02 January 2005
    • 4815

    #31
    Сообщение от Viktor.o
    Знакомый раасказывал: "сплю я, и вдруг забежали куча врачей, схватили меня и потащили в скорую. Там разрезали тело, вытащили с неё печень, почки, лёгкие, сердце, кишки,... . Потом отрезали руки и ноги, выкололи глаза... . Говрю сам себе "ну, всё я умираю". Потом врачи стали опять всё это пришивать, органы опять внутрь вставили и отпустили домой. Зашёл домой и от страху убежал на балкон в одних трусах и босиком (дело было зимой). Простоял там, пока не замёрз. Зашёл в квартиру, всё тихо, и думаю "может это мне показлось?". Посмотрел на балкон, а там от следов снег расстаял и следы глубоко".

    Спрашиваю у него "может это был сон?". Он отвечает "для меня это был не сон".
    Дорогой ВИКТОР, то, что вы описал, это был - СОН во СНЕ. Ибо, эта наша жизнь, также является СНОМ. Когда проснёмся (или же простнулись), то увидим, что поводы для наших страхов были МНИМЫМИ.

    Комментарий

    • mgb
      Отключен

      • 01 November 2011
      • 1252

      #32
      Ад сейчас пустой?

      Заходи, свободно... места всем хватит.
      Последний раз редактировалось mgb; 13 June 2013, 12:31 AM.

      Комментарий

      • санек 969
        христианин

        • 07 June 2008
        • 12151

        #33
        Сообщение от Валера life
        Есть притча о Лазаре, где богач просил омочить палец.Это имеется ввиду что действительно реальный факт или притча это выдуманное, для облегчения понимания?Да и так еще часто встречается в христиан что кто-то вернулся с того света и ему показывали там ад и томящиеся там души.Но разве до Суда там не должно быть пусто?
        Ад - это кладбища, там прах людей хранится до воскресения.
        5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
        21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
        24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
        Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

        Комментарий

        • Viktor.o
          Ищущий

          • 20 July 2009
          • 52312

          #34
          Сообщение от неизвестный
          Дорогой ВИКТОР, то, что вы описал, это был - СОН во СНЕ. Ибо, эта наша жизнь, также является СНОМ. Когда проснёмся (или же простнулись), то увидим, что поводы для наших страхов были МНИМЫМИ.
          Ну, ясно что это было там, где принято называть "сон". Судя по его словам "для меня это был не сон", он был во сне в сознании. Где сознание работает, там всё как в реальности. Мой сын тоже рассказывает что его некоторые сны от бодрствования ничем не отличаются, такая же реальность. Единственное отличие, что там нет ничего невозможного, если есть сила духа.

          Комментарий

          • voyageur
            .

            • 08 November 2010
            • 6370

            #35
            Сообщение от mgb
            Ад сейчас пустой?

            Заходи, свободно...
            Ага, веселуха там

            За то народ мой пойдет в плен непредвиденно, и вельможи его будут голодать, и богачи его будут томиться жаждою.
            За то преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и сойдет туда слава их и богатство их, и шум их и все, что веселит их. (Ис.5:14)

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15159

              #36
              Сообщение от Валера life
              Да и так еще часто встречается в христиан что кто-то вернулся с того света и ему показывали там ад и томящиеся там души.Но разве до Суда там не должно быть пусто?
              К чему весь этот пыл, притязания, эта кипучая деятельность, коль скоро все это неизбежно низвергается в Потусторонность, о коей самым высоким умам и самым изощренным наукам не дано знать ничего, кроме невразумительных письмен? Стоит ли жаждать папского престола? А не разумнее ли удалиться в монастырь, отрешившись от земной суеты? Совлечь с себя гордыню знаний, равно как и тщету власти... Обрести смирение самой простодушной веры... готовиться к небытию... Ни даже подобные рассуждения становились в голове кардинала Дюэза умозрительными и отвлеченными построениями, а страх смерти превращался в юридический спор с небесами.
              "Ученые мужи уверяют нас, - думал он в это утро, - что души праведных после кончины тотчас же удостаиваются блаженного лицезрения господа, что и служит им наградой. Возможно, возможно... Но после светопреставления, когда воскресшие к жизни тела соединятся со своими душами, всех нас ждет Страшный суд. А ведь бог, который само совершенство, не может пересматривать свои собственные приговоры. Не может бог совершить ошибку и изгнать из рая избранных им праведников. Впрочем, не закономерно ли, что душа должна ликовать от созерцания господа лишь в тот момент, когда, соединившись с телом, она сама становится совершенной по своей природе? А раз так... раз так, ученые мужи заблуждаются... А раз так, то не может быть, собственно говоря, ни вечного блаженства, ни созерцания лика божьего раньше светопреставления, и бог даст нам себя лицезреть лишь после Страшного суда. Но где же до тех пор находятся души умерших? Не придется ли нам ждать sub altare Dei [у алтаря господня (лат.)], у того самого алтаря господня, о котором говорит в "Апокалипсисе" святой Иоанн?"
              Стук лошадиных копыт - явление необычное в столь ранний час - раздался у стен аббатства; копыта четко цокали по маленьким круглым валунам, которыми были вымощены главные улицы Лиона. Кардинал на миг рассеянно прислушался, затем вновь углубился в свои рассуждения, которые вели к поистине неожиданным выводам.
              "...Ибо, если рай пуст, - думал он, - это коренным образом меняет положение тех, кого мы считаем святыми или присноблаженными... Но то, что верно в отношении душ праведных, так же верно и в отношении душ грешников. Господь бог не будет карать злых раньше, чем вознаградит добрых. Ведь работник получает свою плату лишь в конце дня; точно так же и в конце света доброе семя и плевелы будут окончательно отделены друг от друга. Ни одна душа ныне не обитает в аду, коль скоро она еще не осуждена. Другими словами, ада пока не существует..." (Морис Дрюон, Негоже лилиям прясть)
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • неизвестный
                Ветеран

                • 02 January 2005
                • 4815

                #37
                Сообщение от Дмитрий Резник
                К чему весь этот пыл, притязания, эта кипучая деятельность, коль скоро все это неизбежно низвергается в Потусторонность, о коей самым высоким умам и самым изощренным наукам не дано знать ничего, кроме невразумительных письмен? Стоит ли жаждать папского престола? А не разумнее ли удалиться в монастырь, отрешившись от земной суеты? Совлечь с себя гордыню знаний, равно как и тщету власти... Обрести смирение самой простодушной веры... готовиться к небытию... Ни даже подобные рассуждения становились в голове кардинала Дюэза умозрительными и отвлеченными построениями, а страх смерти превращался в юридический спор с небесами.
                "Ученые мужи уверяют нас, - думал он в это утро, - что души праведных после кончины тотчас же удостаиваются блаженного лицезрения господа, что и служит им наградой. Возможно, возможно... Но после светопреставления, когда воскресшие к жизни тела соединятся со своими душами, всех нас ждет Страшный суд. А ведь бог, который само совершенство, не может пересматривать свои собственные приговоры. Не может бог совершить ошибку и изгнать из рая избранных им праведников. Впрочем, не закономерно ли, что душа должна ликовать от созерцания господа лишь в тот момент, когда, соединившись с телом, она сама становится совершенной по своей природе? А раз так... раз так, ученые мужи заблуждаются... А раз так, то не может быть, собственно говоря, ни вечного блаженства, ни созерцания лика божьего раньше светопреставления, и бог даст нам себя лицезреть лишь после Страшного суда. Но где же до тех пор находятся души умерших? Не придется ли нам ждать sub altare Dei [у алтаря господня (лат.)], у того самого алтаря господня, о котором говорит в "Апокалипсисе" святой Иоанн?"
                Стук лошадиных копыт - явление необычное в столь ранний час - раздался у стен аббатства; копыта четко цокали по маленьким круглым валунам, которыми были вымощены главные улицы Лиона. Кардинал на миг рассеянно прислушался, затем вновь углубился в свои рассуждения, которые вели к поистине неожиданным выводам.
                "...Ибо, если рай пуст, - думал он, - это коренным образом меняет положение тех, кого мы считаем святыми или присноблаженными... Но то, что верно в отношении душ праведных, так же верно и в отношении душ грешников. Господь бог не будет карать злых раньше, чем вознаградит добрых. Ведь работник получает свою плату лишь в конце дня; точно так же и в конце света доброе семя и плевелы будут окончательно отделены друг от друга. Ни одна душа ныне не обитает в аду, коль скоро она еще не осуждена. Другими словами, ада пока не существует..." (Морис Дрюон, Негоже лилиям прясть)
                Дорогой ДМИТРИЙ, разве мирским писателям не суждено заблуждаться?

                Комментарий

                • Александрмм
                  Участник

                  • 02 December 2012
                  • 393

                  #38
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  К чему весь этот пыл, притязания, эта кипучая деятельность, коль скоро все это неизбежно низвергается в Потусторонность, о коей самым высоким умам и самым изощренным наукам не дано знать ничего, кроме невразумительных письмен? Стоит ли жаждать папского престола? А не разумнее ли удалиться в монастырь, отрешившись от земной суеты? Совлечь с себя гордыню знаний, равно как и тщету власти... Обрести смирение самой простодушной веры... готовиться к небытию... Ни даже подобные рассуждения становились в голове кардинала Дюэза умозрительными и отвлеченными построениями, а страх смерти превращался в юридический спор с небесами.
                  "Ученые мужи уверяют нас, - думал он в это утро, - что души праведных после кончины тотчас же удостаиваются блаженного лицезрения господа, что и служит им наградой. Возможно, возможно... Но после светопреставления, когда воскресшие к жизни тела соединятся со своими душами, всех нас ждет Страшный суд. А ведь бог, который само совершенство, не может пересматривать свои собственные приговоры. Не может бог совершить ошибку и изгнать из рая избранных им праведников. Впрочем, не закономерно ли, что душа должна ликовать от созерцания господа лишь в тот момент, когда, соединившись с телом, она сама становится совершенной по своей природе? А раз так... раз так, ученые мужи заблуждаются... А раз так, то не может быть, собственно говоря, ни вечного блаженства, ни созерцания лика божьего раньше светопреставления, и бог даст нам себя лицезреть лишь после Страшного суда. Но где же до тех пор находятся души умерших? Не придется ли нам ждать sub altare Dei [у алтаря господня (лат.)], у того самого алтаря господня, о котором говорит в "Апокалипсисе" святой Иоанн?"
                  Стук лошадиных копыт - явление необычное в столь ранний час - раздался у стен аббатства; копыта четко цокали по маленьким круглым валунам, которыми были вымощены главные улицы Лиона. Кардинал на миг рассеянно прислушался, затем вновь углубился в свои рассуждения, которые вели к поистине неожиданным выводам.
                  "...Ибо, если рай пуст, - думал он, - это коренным образом меняет положение тех, кого мы считаем святыми или присноблаженными... Но то, что верно в отношении душ праведных, так же верно и в отношении душ грешников. Господь бог не будет карать злых раньше, чем вознаградит добрых. Ведь работник получает свою плату лишь в конце дня; точно так же и в конце света доброе семя и плевелы будут окончательно отделены друг от друга. Ни одна душа ныне не обитает в аду, коль скоро она еще не осуждена. Другими словами, ада пока не существует..." (Морис Дрюон, Негоже лилиям прясть)
                  Уединение в монастырь я считаю неправильным.
                  А как же Великое поручение Мф.28.19. ?

                  Если человек нашел путь к Богу, почему он не помогает в этом другим (словом, познанием),
                  а удаляется в монастырь и "варится в собственном соку праведности" ?
                  Подробнее на моём сайте: http://edinybog.ru,
                  и на форуме: http://edinybog.ru/phpBB3/index.php

                  Комментарий

                  • Стасис
                    Участник

                    • 27 April 2013
                    • 181

                    #39
                    Сообщение от Александрмм
                    Уединение в монастырь я считаю неправильным.
                    А как же Великое поручение Мф.28.19. ?

                    Если человек нашел путь к Богу, почему он не помогает в этом другим (словом, познанием),
                    а удаляется в монастырь и "варится в собственном соку праведности" ?
                    Сам Христос часто пытался удалится от людей для молитв и медитации. Ап. Павел три года пробыл в Аравийской пустыне после побега из Дамаска, для осмысления своего предназначения и укрепления в вере. есть люди помазанные на это. они имеют свой путь к Господу и не нам судить о верности их пути. а если они ещё и решились на безбрачие ради Господа, то просто необходимо удаление от мира на какое-то время.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59152

                      #40
                      Сообщение от Стасис
                      Сам Христос часто пытался удалится от людей для молитв и медитации.
                      Ключевую фразу выделил!!!! Для молитв, а не для жизни. А жил Он среди людей, а не в уединении...
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Стасис
                        Участник

                        • 27 April 2013
                        • 181

                        #41
                        Сообщение от Кадош
                        Ключевую фразу выделил!!!! Для молитв, а не для жизни. А жил Он среди людей, а не в уединении...
                        а 40 дней в пустыне?

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59152

                          #42
                          Сообщение от Стасис
                          а 40 дней в пустыне?
                          Искушение!??!!
                          Это Испытание перед началом служения.
                          Испытание, а не жизнь!
                          А жил и учил Он среди людей.
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Александрмм
                            Участник

                            • 02 December 2012
                            • 393

                            #43
                            Сообщение от Стасис
                            Сам Христос часто пытался удалится от людей для молитв и медитации. Ап. Павел три года пробыл в Аравийской пустыне после побега из Дамаска, для осмысления своего предназначения и укрепления в вере. есть люди помазанные на это. они имеют свой путь к Господу и не нам судить о верности их пути. а если они ещё и решились на безбрачие ради Господа, то просто необходимо удаление от мира на какое-то время.

                            Уединение для укрепления в вере, для молитв, для осмысления,
                            и полное отделение от мира, в том числе от неверующих которых нужно Спасать,
                            это не одно и тоже.

                            И какую пользу принесут монахи для Тела Христова (Церкви)
                            будучи за толстыми стенами монастырей ?

                            ... "и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный,
                            священство святое, чтобы приносить духовные жертвы,
                            благоприятные Богу Иисусом Христом." ... (1-Пет.2.5.)

                            А для безбрачия необязательно удаление от мира.
                            Пример - Павел.
                            Подробнее на моём сайте: http://edinybog.ru,
                            и на форуме: http://edinybog.ru/phpBB3/index.php

                            Комментарий

                            • koan
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 02 November 2011
                              • 7323

                              #44
                              если Царствие Божие внутрь нас есть, то скорее всего там же и ад

                              Комментарий

                              • mgb
                                Отключен

                                • 01 November 2011
                                • 1252

                                #45
                                Сообщение от koan
                                если Царствие Божие внутрь нас есть, то скорее всего там же и ад
                                Все болезни, по причине дурного воздуха в животе.

                                Комментарий

                                Обработка...