Слева
...
Второзаконие 20
1 Когда ты выйдешь на войну против врага твоего и увидишь коней и колесницы [и] народа более, нежели у тебя, то не бойся их, ибо с тобою Господь Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской. 2 Когда же приступаете к сражению, тогда пусть подойдет священник, и говорит народу, 3 и скажет ему: слушай, Израиль! вы сегодня вступаете в сражение с врагами вашими, да не ослабеет сердце ваше, не бойтесь, не смущайтесь и не ужасайтесь их, 4 ибо Господь Бог ваш идет с вами, чтобы сразиться за вас с врагами вашими [и] спасти вас. 5 Надзиратели же пусть объявят народу, говоря: кто построил новый дом и не обновил его, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не обновил его; 6 и кто насадил виноградник и не пользовался им, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не воспользовался им; 7 и кто обручился с женою и не взял ее, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не взял ее. 8 И еще объявят надзиратели народу, и скажут: кто боязлив и малодушен, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы он не сделал робкими сердца братьев его, как его сердце. 9 Когда надзиратели скажут все это народу, тогда должно поставить военных начальников в вожди народу. 10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; 11 если он согласится на мир с тобою и отворит тебе [ворота], то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; 12 если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, 13 и [когда] Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; 14 только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой; 15 так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из [числа] городов народов сих. 16 А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, 17 но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, 18 дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим. 19 Если долгое время будешь держать в осаде [какой-нибудь] город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление; 20 только те дерева, о которых ты знаешь, что они ничего не приносят в пищу, можешь портить и рубить, и строить укрепление против города, который ведет с тобою войну, доколе не покоришь его.
...
Справа
...
3-я Царств 9
20 Весь народ, оставшийся от Аморреев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев, и Иевусеев, которые были не из сынов Израилевых, 21 детей их, оставшихся после них на земле, которых сыны Израилевы не могли истребить, Соломон сделал оброчными работниками до сего дня. 22 Сынов же Израилевых Соломон не делал работниками, но они были его воинами, его слугами, его вельможами, его военачальниками и вождями его колесниц и его всадников.
(В Танахе есть и такое (недавно читал, в пророках чтоли, выискивая примеры по другому поводу), что Господь наказывает Израильтян за то, что они в своё время не уничтожили поголовно все народы "обетованной", которые вышний Вождь повелел им истребить полностью, включая детей. Аргументируя это тем, чтобы .. правоверные, не стали поклоняться иным богам. То есть оставите в живых хоть одного дитя аморрея - и он вас всех правоверные ПОБЕДИТ. Так за кем же правда?
Костя, я не верю в то, что Вы не способны проникнуться духом этого уродливого, трусливого и расчётливого фашиста, который влаживает в уста Всевышнего всю эту мерзость, погрязшей в грехах, hаадамЫ, и при этом ничуть не боится наказания с неба. Наоборот, искренне считает, что его устами/пером движет сам Всевышний. При чём настолько искренне верит в свою безнаказанность, что готов убивать таких как я (изничтожить весь мой путь) руками других ввеках. (Угу, во имя и от имени этого вот своего и мира всевышнего, всесильного и всемилосердного, который есть даже и так -- сама любовь..)
Посмотрите, сейчас на то, что творится в той же Сирии. Ведь её раздирают не китайцы и индейцы, но аврамиты, каждый в своих эгоистичных интересах. Смотрите как отъявленных убийц/душегубов натаскивают оплачивают и крышуют благовоспитанные европейцыи американцы. Делают из них великих героев в борьбе с "тираном".. И в гнусности этой все они в свою очередь крышуемы и освящаемы Танахом. )
Справа (о "милосердии" Господа Бога)...
Судьи 3
1 Вот те народы, которых оставил Господь, чтобы искушать ими Израильтян, всех, которые не знали о всех войнах Ханаанских, - 2 для того только, чтобы знали и учились войне последующие роды сынов Израилевых, которые прежде не знали ее: 3 пять владельцев Филистимских, все Хананеи, Сидоняне и Евеи, живущие на горе Ливане, от горы Ваал-Ермона до входа в Емаф. 4 Они были [оставлены], чтобы искушать ими Израильтян и узнать, повинуются ли они заповедям Господним, которые Он заповедал отцам их чрез Моисея. 5 И жили сыны Израилевы среди Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев, и Иевусеев, 6 и брали дочерей их себе в жены, и своих дочерей отдавали за сыновей их, и служили богам их. 7 И сделали сыны Израилевы злое пред очами Господа, и забыли Господа Бога своего, и служили Ваалам и Астартам..
...
С детства презираю насильников, воров и брехунов, соответственно их писульки не могут быть мне интересными. Я уже давно определился в Библии, где и что в ней достойно истинного просвещения.
Обыкновенный фашизм: (итал. fascismo, от лат. fascio пучок, связка, объединение) ..
И т.д. (Ленин, Сталин -- они ничем не лучше европейских фашистов. --Те же пороки в полном соответствии главной доктрины всех аврамитов, Быт.4)
Дорогой, Костя! Всесильный, милосердный (да ещё и всесильный) Бог по определению не может быть обыкновенным фашистом. (Ни фашистом, ни коммунистом, ни т.д, ни т.п., -- но любящим всех Творцом, который дал своим детям мир, пригодный к осуществлению Цели, и не навязывает себя никому.)
Если же Вам до души преклоняться пред душегубами, славить их на века -- поклоняйтесь и славьте. Это Ваш личный выбор.
А насчёт мудрости Библии -- я первый, кто за последние два тысялетия восстребовал мысль Автора первых глав Берешит, такой как есть. А что же другие, услышав о ней? Вот она -- правда.
...
Второзаконие 20
1 Когда ты выйдешь на войну против врага твоего и увидишь коней и колесницы [и] народа более, нежели у тебя, то не бойся их, ибо с тобою Господь Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской. 2 Когда же приступаете к сражению, тогда пусть подойдет священник, и говорит народу, 3 и скажет ему: слушай, Израиль! вы сегодня вступаете в сражение с врагами вашими, да не ослабеет сердце ваше, не бойтесь, не смущайтесь и не ужасайтесь их, 4 ибо Господь Бог ваш идет с вами, чтобы сразиться за вас с врагами вашими [и] спасти вас. 5 Надзиратели же пусть объявят народу, говоря: кто построил новый дом и не обновил его, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не обновил его; 6 и кто насадил виноградник и не пользовался им, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не воспользовался им; 7 и кто обручился с женою и не взял ее, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не взял ее. 8 И еще объявят надзиратели народу, и скажут: кто боязлив и малодушен, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы он не сделал робкими сердца братьев его, как его сердце. 9 Когда надзиратели скажут все это народу, тогда должно поставить военных начальников в вожди народу. 10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; 11 если он согласится на мир с тобою и отворит тебе [ворота], то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; 12 если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, 13 и [когда] Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; 14 только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой; 15 так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из [числа] городов народов сих. 16 А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, 17 но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, 18 дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим. 19 Если долгое время будешь держать в осаде [какой-нибудь] город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление; 20 только те дерева, о которых ты знаешь, что они ничего не приносят в пищу, можешь портить и рубить, и строить укрепление против города, который ведет с тобою войну, доколе не покоришь его.
...
Справа
...
3-я Царств 9
20 Весь народ, оставшийся от Аморреев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев, и Иевусеев, которые были не из сынов Израилевых, 21 детей их, оставшихся после них на земле, которых сыны Израилевы не могли истребить, Соломон сделал оброчными работниками до сего дня. 22 Сынов же Израилевых Соломон не делал работниками, но они были его воинами, его слугами, его вельможами, его военачальниками и вождями его колесниц и его всадников.
(В Танахе есть и такое (недавно читал, в пророках чтоли, выискивая примеры по другому поводу), что Господь наказывает Израильтян за то, что они в своё время не уничтожили поголовно все народы "обетованной", которые вышний Вождь повелел им истребить полностью, включая детей. Аргументируя это тем, чтобы .. правоверные, не стали поклоняться иным богам. То есть оставите в живых хоть одного дитя аморрея - и он вас всех правоверные ПОБЕДИТ. Так за кем же правда?
Костя, я не верю в то, что Вы не способны проникнуться духом этого уродливого, трусливого и расчётливого фашиста, который влаживает в уста Всевышнего всю эту мерзость, погрязшей в грехах, hаадамЫ, и при этом ничуть не боится наказания с неба. Наоборот, искренне считает, что его устами/пером движет сам Всевышний. При чём настолько искренне верит в свою безнаказанность, что готов убивать таких как я (изничтожить весь мой путь) руками других ввеках. (Угу, во имя и от имени этого вот своего и мира всевышнего, всесильного и всемилосердного, который есть даже и так -- сама любовь..)
Посмотрите, сейчас на то, что творится в той же Сирии. Ведь её раздирают не китайцы и индейцы, но аврамиты, каждый в своих эгоистичных интересах. Смотрите как отъявленных убийц/душегубов натаскивают оплачивают и крышуют благовоспитанные европейцыи американцы. Делают из них великих героев в борьбе с "тираном".. И в гнусности этой все они в свою очередь крышуемы и освящаемы Танахом. )
Справа (о "милосердии" Господа Бога)...
Судьи 3
1 Вот те народы, которых оставил Господь, чтобы искушать ими Израильтян, всех, которые не знали о всех войнах Ханаанских, - 2 для того только, чтобы знали и учились войне последующие роды сынов Израилевых, которые прежде не знали ее: 3 пять владельцев Филистимских, все Хананеи, Сидоняне и Евеи, живущие на горе Ливане, от горы Ваал-Ермона до входа в Емаф. 4 Они были [оставлены], чтобы искушать ими Израильтян и узнать, повинуются ли они заповедям Господним, которые Он заповедал отцам их чрез Моисея. 5 И жили сыны Израилевы среди Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев, и Иевусеев, 6 и брали дочерей их себе в жены, и своих дочерей отдавали за сыновей их, и служили богам их. 7 И сделали сыны Израилевы злое пред очами Господа, и забыли Господа Бога своего, и служили Ваалам и Астартам..
...
Начните хотя бы с того же Аврама до того, как он стал Авраамом и вам тогда интересне будет читать Библию.
Или того же Моисея, когда он принимал слова от Бога и потом, как он их передавал людям.
Важнейшие отличит. черты Ф. применение крайних форм насилия для подавления рабочего класса и всех трудящихся, воинствующий антикоммунизм, шовинизм, расизм, широкое использование гос.монополистич. методов регулирования экономики, макс. контроль над всеми проявлениями обществ. и личной жизни людей, способность путём националистич. и социальной демагогии мобилизовать и политически активизировать часть населения в интересах эксплуататорского строя (массовая база Ф. по преимуществу средние слои капиталистич. общества). Внеш. политика Ф. политика империалистич. захватов.
Общность черт, присущих Ф. как политич. течению, не исключает существования различных его форм. Так, преобладание милитаристских сил характерно для воен. фаш. режимов.
В борьбе за создание массовой социальной базы Ф. выдвинул систему взглядов (т. н. фаш. идеология), использовавшую в значит. мере реакц. учения и теории, сложившиеся до его появления (расистские идеи; ан-тидемократич. концепции Ницше и Шпенглера, Джентиле; антисемитизм; геополитика, пангерманизм и т. д.).
В центре фаш. идеологии идеи воен. экспансии, расового неравенства, «классовой гармонии» (теории «нар. сообщества» и «корпоративности»), вождизма («принцип фюрерства»), всевластия гос. машины (теория «тотального государства»). В наиболее концентриров. виде эти идеи были выражены в книге А. Гитлера «Моя борьба» («Mein Kampf», 1925). Весьма существ. черта фаш. идеологии крикливая демагогия с целью маскировки её истинного содержания. Этой цели служило, в частности, спекулятивное использование Ф. популярности идей социализма в массах..
..Лозунг итальянских фашистов верить, подчиняться (вождю), бороться стал антитезой девизу Французской революции свобода, равенство, братство. Сочетание бесспорной веры и воинственности имело целью трансформировать нацию в постоянно мобилизованную вооруженную силу, призванную завоевать, сохранить и расширить власть.
Общность черт, присущих Ф. как политич. течению, не исключает существования различных его форм. Так, преобладание милитаристских сил характерно для воен. фаш. режимов.
В борьбе за создание массовой социальной базы Ф. выдвинул систему взглядов (т. н. фаш. идеология), использовавшую в значит. мере реакц. учения и теории, сложившиеся до его появления (расистские идеи; ан-тидемократич. концепции Ницше и Шпенглера, Джентиле; антисемитизм; геополитика, пангерманизм и т. д.).
В центре фаш. идеологии идеи воен. экспансии, расового неравенства, «классовой гармонии» (теории «нар. сообщества» и «корпоративности»), вождизма («принцип фюрерства»), всевластия гос. машины (теория «тотального государства»). В наиболее концентриров. виде эти идеи были выражены в книге А. Гитлера «Моя борьба» («Mein Kampf», 1925). Весьма существ. черта фаш. идеологии крикливая демагогия с целью маскировки её истинного содержания. Этой цели служило, в частности, спекулятивное использование Ф. популярности идей социализма в массах..
..Лозунг итальянских фашистов верить, подчиняться (вождю), бороться стал антитезой девизу Французской революции свобода, равенство, братство. Сочетание бесспорной веры и воинственности имело целью трансформировать нацию в постоянно мобилизованную вооруженную силу, призванную завоевать, сохранить и расширить власть.
Дорогой, Костя! Всесильный, милосердный (да ещё и всесильный) Бог по определению не может быть обыкновенным фашистом. (Ни фашистом, ни коммунистом, ни т.д, ни т.п., -- но любящим всех Творцом, который дал своим детям мир, пригодный к осуществлению Цели, и не навязывает себя никому.)
Если же Вам до души преклоняться пред душегубами, славить их на века -- поклоняйтесь и славьте. Это Ваш личный выбор.
А насчёт мудрости Библии -- я первый, кто за последние два тысялетия восстребовал мысль Автора первых глав Берешит, такой как есть. А что же другие, услышав о ней? Вот она -- правда.
Комментарий