Иоан.3:6. Рожденное от Духа есть ДУХ. (На сайте ДУХИ есть?)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VOVA5858
    Отключен

    • 16 May 2013
    • 305

    #106
    Сообщение от piroma
    теперь другой аспект - иисуссказал Никодиму- тыучитель и незнаешь этого

    откуда Никодим должен был знать это?
    Друг. Никодим должен знать как происходит зачатие ребенка. А так как он не знал, все с ума посходили. Никодим был же учителем. Вот и было сказано ему родится свыше. Откуда ложь свои чувства по миру пускает?

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 47838

      #107
      можно знать

      если вспомнить что есть слова -сердце новое и дух новый ..........

      вот он -новый внутренний человек разрушенный в Адаме -созданому по образу Божьему

      новый человек обновляется по образу создавшего его.
      *****

      Комментарий

      • VOVA5858
        Отключен

        • 16 May 2013
        • 305

        #108
        По - настоящему зачатие ребенка. 1 ребенок -один раз в жизни. 2 ребенка - 2 раза в жизни и т. д...

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 47838

          #109
          еще Давид молился - сердце чистое сотвори во мне и дух правый обнови внутри меня

          новый человек внутренний =образ Бога невидимого - чистое сердце и дух праведный
          *****

          Комментарий

          • VOVA5858
            Отключен

            • 16 May 2013
            • 305

            #110
            Сообщение от piroma
            еще Давид молился - сердце чистое сотвори во мне и дух правый обнови внутри меня

            новый человек внутренний =образ Бога невидимого - чистое сердце и дух праведный
            Когда будешь знать про КАК. Будешь знать чувства которые тебе Бог дал. И чувства которые тебе дал сатана. Вперед на чистку души. Около года. И родишься от воды и Духа. Будешь новый человек.

            - - - Добавлено - - -

            Чистка происходит автоматически.Живешь по - настоящему и душа чистится окола года. Потом в твоей душе Садовник будет Иисус. И больше ни одна зараза не залезет в твою душу.

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 47838

              #111
              никто не знает как

              кто знал бы как был бы рожденным
              *****

              Комментарий

              • VOVA5858
                Отключен

                • 16 May 2013
                • 305

                #112
                Ранее было написано Что такое Адам познал Еву. Тебе осталось полистать картинки в М.Э. понять. Куда торопится. тут про все , это узнавать 10 летия проходят.Слова женщины с которой у меня это было. Про , это как по настоящему происходит надо говорить ребенку в 6 лет. Наверно пошутила ,но лет в 10, 12- точно. 76лет женщина : я бы по настоящему бы зачала детей, но сделала это с любимым человеком. А такой приснился мне один раз в жизни.
                Последний раз редактировалось VOVA5858; 23 May 2013, 10:05 AM.

                Комментарий

                • VOVA5858
                  Отключен

                  • 16 May 2013
                  • 305

                  #113
                  Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	36611936.gif
Просмотров:	3
Размер:	10.1 Кб
ID:	10132176 Девчонки я вас люблю !!!

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #114
                    Сообщение от Sewenstar
                    Так речь о Христе. Это закономерно....

                    Я вообще то здесь веду речь об одном абзаце, и об одном смысле, от которого никуда не уйти.
                    А именно об: рожденное от духа-дух.

                    Это место как не крути, можно понять только как рожденные от духа - духи от ДУХА. Они не плоть... и даже не тело.
                    И в этом контексте можно пользовать хоть "сома" хоть "саркс" - смысл не изменится.

                    Но как оказалось, это рождение от духа вмещается не всем в разум, и даже тем, кто считает себя не просто рожденным от духа, младенцем мужеского пола, а и "старцем" во Христе.
                    То есть на поверку, рожденных очень очень мало...

                    Но о рождении от духа есть вполне четкая формулировка и не чья-нибудь, а Самого Христа.
                    Sewenstar, я понимаю Вас, да.
                    Вы взяли стих Иоан. 3,6 и на его основе хотите выяснить, что собой представляют окружающие.
                    Давайте о самом Иоанне поговорим, если Вы не против?
                    Согласитесь, что у Иоанна совсем другая концепция в евангелии, чем у синоптиков (Матфея, Марка и Луки).
                    Каждый стих у Иоанна (как и у остальных авторов библии, впрочем) связан с контекстом.
                    Если Иоанн пишет в своём месте "рождённое от духа - это дух", то, видимо, не для лозунга он это пишет, а продолжает некую свою мысль?
                    В противном случае в своих посланиях он уже тогда начал бы тему, которую в настоящее время ведёте Вы.
                    Но в своих посланиях Иоанн более чем снисходителен, предупредителен и любящ. Он даже достойно конкурирует с Павлом по части любви к детям.
                    Ничего не навязывает, ничего с пристрастием не спрашивает, а только напоминает то, что адресаты его писем и так знают.
                    Но если Вы, начав Иоанном, оканчиваете упрёками, то значит ли это, что Вы научились любви у Иоанна?
                    Это я Вас спрашиваю, потому что спрашивать Ваших оскорбителей тут - это уже вторичная задача.

                    Ведь до беседы с Никодимом произошло уже несколько событий, продолжением которых и явилась беседа Никодима с Иисусом.
                    Например, чудо в Кане. Вода превратилась в вино.
                    Надо обратить внимание, что Никодиму Иисус говорит, что необходимо родиться от воды и духа. Не только от духа, но от воды и духа.
                    А что это значит в свете произошедшего в Кане?
                    Кстати о свете. Иоанн описывает Иисуса как того, кого можно увидеть. Зрение для Иоанна - это возможность видеть свет, и в свете видеть Иисуса.
                    То есть свет освещает человека, и человек видит: вот Иисус. Все прочие слепы, потому что не видят Иисуса.
                    Отсюда такой важный персонаж у Иоанна, как Нафанаил. Иисус его видит, в свете. Нафанаил из Каны.
                    Согласитесь, что у синоптиков совсем другой подход. Они вот описывают гору преображения для этих целей, а Иоанн сразу берёт быка за рога: слово-жизнь-свет-дух.
                    Так вот, что такое Кана? Свадьба.
                    Что такое свадьба? Это жених и невеста, это муж и жена, это любовь.
                    Что такое любовь? Это зачатие и рождение детей.
                    Разумеется, Иоанн так не выражается. Это я так выражаюсь, рискуя при своём многословии не миновать греха.
                    То есть: читая беседу с Никодимом, мы уже в курсе, что такое Кана. И рождение от духа (и воды) мы уже можем понять в свете вышепрочитанного нами.
                    Отсюда вопрос к Вам: почему же Вы вырываете стих Иоан.3,6 из контекста Каны?

                    Комментарий

                    • VOVA5858
                      Отключен

                      • 16 May 2013
                      • 305

                      #115
                      Сообщение от shlahani
                      Sewenstar, я понимаю Вас, да.
                      Вы взяли стих Иоан. 3,6 и на его основе хотите выяснить, что собой представляют окружающие.
                      Давайте о самом Иоанне поговорим, если Вы не против?
                      Согласитесь, что у Иоанна совсем другая концепция в евангелии, чем у синоптиков (Матфея, Марка и Луки).
                      Каждый стих у Иоанна (как и у остальных авторов библии, впрочем) связан с контекстом.
                      Если Иоанн пишет в своём месте "рождённое от духа - это дух", то, видимо, не для лозунга он это пишет, а продолжает некую свою мысль?
                      В противном случае в своих посланиях он уже тогда начал бы тему, которую в настоящее время ведёте Вы.
                      Но в своих посланиях Иоанн более чем снисходителен, предупредителен и любящ. Он даже достойно конкурирует с Павлом по части любви к детям.
                      Ничего не навязывает, ничего с пристрастием не спрашивает, а только напоминает то, что адресаты его писем и так знают.
                      Но если Вы, начав Иоанном, оканчиваете упрёками, то значит ли это, что Вы научились любви у Иоанна?
                      Это я Вас спрашиваю, потому что спрашивать Ваших оскорбителей тут - это уже вторичная задача.

                      Ведь до беседы с Никодимом произошло уже несколько событий, продолжением которых и явилась беседа Никодима с Иисусом.
                      Например, чудо в Кане. Вода превратилась в вино.
                      Надо обратить внимание, что Никодиму Иисус говорит, что необходимо родиться от воды и духа. Не только от духа, но от воды и духа.
                      А что это значит в свете произошедшего в Кане?
                      Кстати о свете. Иоанн описывает Иисуса как того, кого можно увидеть. Зрение для Иоанна - это возможность видеть свет, и в свете видеть Иисуса.
                      То есть свет освещает человека, и человек видит: вот Иисус. Все прочие слепы, потому что не видят Иисуса.
                      Отсюда такой важный персонаж у Иоанна, как Нафанаил. Иисус его видит, в свете. Нафанаил из Каны.
                      Согласитесь, что у синоптиков совсем другой подход. Они вот описывают гору преображения для этих целей, а Иоанн сразу берёт быка за рога: слово-жизнь-свет-дух.
                      Так вот, что такое Кана? Свадьба.
                      Что такое свадьба? Это жених и невеста, это муж и жена, это любовь.
                      Что такое любовь? Это зачатие и рождение детей.
                      Разумеется, Иоанн так не выражается. Это я так выражаюсь, рискуя при своём многословии не миновать греха.
                      То есть: читая беседу с Никодимом, мы уже в курсе, что такое Кана. И рождение от духа (и воды) мы уже можем понять в свете вышепрочитанного нами.
                      Отсюда вопрос к Вам: почему же Вы вырываете стих Иоан.3,6 из контекста Каны?
                      Голову не морочте людям. Умник для чего ты сюда влез. Не в защиту ли встал которые на картинке?

                      Комментарий

                      • professor_
                        Старец

                        • 16 April 2010
                        • 9730

                        #116
                        Сообщение от piroma
                        никто не знает как

                        кто знал бы как был бы рожденным
                        А ты значит, не рожденный, раз не знаешь как ты зачат и родился?

                        Для того, чтобы быть рожденным НЕ НУЖНО иметь какие-то знания. Нужно просто быть... и фисё. Если Я ЕСТЬ - значит я рожден. Иных способов бытия не существует. Не зависимо, духовно или телесно - способ бытия один единственный - РОЖДЕНИЕ. Даже Христос и то РОЖДЕН.

                        Отмечу, что творение - это не рождение, поэтому то Бог вдунул в личность человека Свой Дух, СЕМЯ Самого Себя, таким образом РОДИЛ человека. Поэтому, ОСОЗНАВШИЙ ЭТО человек, может по праву называть себя Сыном Божиим и Бог не против этого, наоборот, причисляет его к Себе.
                        Теперь можете с полной уверенностью отличать сотворенного от рожденного. Рожденное от плоти - есть плоть, рожденное от Духа есть дух. Речь идет не о людях, а о духовном, которое находится в человеке.

                        Ладно, с плотью.
                        Дайте определение ДУХУ. Что это такое ДУХ? Зачем? а чтобы разговор был предметный, а не про то, чего никто не знает, что это такое.
                        С таким же успехом можно говорить про фликсометры или дисьмометры.
                        С Любовью.
                        Вера и пришествие

                        Комментарий

                        • Sewenstar
                          Свидетель Логоса Истины

                          • 30 April 2008
                          • 10395

                          #117
                          Сообщение от shlahani
                          Sewenstar, я понимаю Вас, да.
                          Вы взяли стих Иоан. 3,6 и на его основе хотите выяснить, что собой представляют окружающие.
                          Давайте о самом Иоанне поговорим, если Вы не против?
                          Согласитесь, что у Иоанна совсем другая концепция в евангелии, чем у синоптиков (Матфея, Марка и Луки).
                          Каждый стих у Иоанна (как и у остальных авторов библии, впрочем) связан с контекстом.

                          Если Иоанн пишет в своём месте "рождённое от духа - это дух", то, видимо, не для лозунга он это пишет, а продолжает некую свою мысль?
                          В противном случае в своих посланиях он уже тогда начал бы тему, которую в настоящее время ведёте Вы.


                          Но в своих посланиях Иоанн более чем снисходителен, предупредителен и любящ. Он даже достойно конкурирует с Павлом по части любви к детям.
                          Ничего не навязывает, ничего с пристрастием не спрашивает, а только напоминает то, что адресаты его писем и так знают.
                          Но если Вы, начав Иоанном, оканчиваете упрёками, то значит ли это, что Вы научились любви у Иоанна?
                          Это я Вас спрашиваю, потому что спрашивать Ваших оскорбителей тут - это уже вторичная задача.
                          Но Никодим не был на свадьбе, и Христос ему сразу так, в лоб: надо тебе родиться от ДУХА.
                          Он учитель Израиля, но не рожден.
                          Ведь можно вечно учиться и оставаться "на второй год", и так и не достичь, не научиться..

                          Я частично понимаю Ваше не желание соблазнять младенцев или плотских, но меня как то такой подход не устраивает, - раз они лезут в учителя, аки Никодим, так и спрос соответствующий...
                          Ведь до беседы с Никодимом произошло уже несколько событий, продолжением которых и явилась беседа Никодима с Иисусом.
                          Например, чудо в Кане. Вода превратилась в вино.
                          Вода - слова. Слова Христа - в них Дух и Жизнь. Жизнь в крови. Кровь Тела духовного, Логоса, - Дух Святой.
                          Надо обратить внимание, что Никодиму Иисус говорит, что необходимо родиться от воды и духа. Не только от духа, но от воды и духа.
                          Еф.5:26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова

                          слово не просто сеется в душу, но и омывает душу.
                          А что это значит в свете произошедшего в Кане?
                          У Вас есть версии?

                          Согласитесь, что у синоптиков совсем другой подход. Они вот описывают гору преображения для этих целей, а Иоанн сразу берёт быка за рога: слово-жизнь-свет-дух.
                          Так вот, что такое Кана? Свадьба.
                          Что такое свадьба? Это жених и невеста, это муж и жена, это любовь.
                          Что такое любовь? Это зачатие и рождение детей.
                          Разумеется, Иоанн так не выражается. Это я так выражаюсь, рискуя при своём многословии не миновать греха.

                          То есть: читая беседу с Никодимом, мы уже в курсе, что такое Кана. И рождение от духа (и воды) мы уже можем понять в свете вышепрочитанного нами.
                          Отсюда вопрос к Вам: почему же Вы вырываете стих Иоан.3,6 из контекста Каны?
                          Ну видимо тема ограничена только одним местом.
                          Да и еще повторю: Никодим не был на свадьбе, но получил так же.

                          А Вы как считаете? Сначала свадьба потом дети и младенец восхищенный, чадо Божие, что не от крови и плоти родился?
                          Но опять же: нет никаких препятствий и к этому и ограничений по срокам.... постоянно озираться на "вечных второгодников", не разумно.


                          *Ангел

                          Комментарий

                          • Sewenstar
                            Свидетель Логоса Истины

                            • 30 April 2008
                            • 10395

                            #118
                            16 Так что мы от ныне никого не знаем по плоти; если и мы узнали по плоти Христа, но теперь уже не знаем.
                            17 Так что если кто-нибудь в Христе, новое создание; древнее прошло, вот сделалось новое;
                            (2Кор.5:16,17
                            )


                            *Ангел

                            Комментарий

                            • VOVA5858
                              Отключен

                              • 16 May 2013
                              • 305

                              #119
                              Кому Бог даст понять , поймут как родится свыше. Кому не даст не поймут. Про любовь про которую писал : shlahani . Идут две девушки и разговаривают , как хорошо , что у нас есть такое чувство любовь--- оно заставляет мужчин работать. Заставляет значит взять власть над мужчиной. То есть над его душой. А когда мужчина будет знать КАК с детства то над душой власть не возьмут. А про взрослых , что делать все написано. Надо понять.
                              Последний раз редактировалось VOVA5858; 23 May 2013, 11:54 AM.

                              Комментарий

                              • Viktor 8
                                ушел с форума

                                • 03 June 2010
                                • 11745

                                #120
                                Сообщение от Шезгара
                                Да,наученный бабушкой, которая как язычница, наверное, красила яйца и святила куличи,т.е. приносила идоложертвенную пищу вам всем поесть и вряд ли вообще понимала смысл Пасхи, Вы далеко пойдете.
                                Лучше не смейтесь, а читайте правильно, через призму Духа, Писание. Смех без причины признак...
                                Ты мою бабулю,Лукерью Михайловну, воспитавшую семерых детей , которые стали достойными людьми, не трогай,она дюжины таких харизматок бегающих стаями вокруг розовощекого "пастора" и скачущих по сцене с микрофонами, стоит.
                                Да и куличи пекла и красила и молилась в 80 лет так ,что костяшками пальцев стоя до пола не сгибая колени доставала-не чета вашим пляшущим по сцене человечикам,воющим дурными голосами вскидывая в экстазе руки.
                                Даже Он не называл себя Богом,хотя будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу , а ты провозгласила сама себя богом и лжехристом :

                                Сообщение от Шезгара
                                - да, я Христос,
                                посмотри,когда Он называл себя так?Его люди узнавали по Духу и сами называли.
                                И свои:
                                и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.
                                от Иоанна 6:69

                                И даже бесы тряслись,но признавали,а он даже им запрещал говорить:
                                Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий. А Он запрещал им сказывать, что они знают, что Он Христос.
                                от Луки 4:41
                                Последний раз редактировалось Viktor 8; 23 May 2013, 02:31 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...