Имеем текст:
Ответил Иисус и сказал ему, Истинно, истинно говорю тебе, если не кто-либо будет рождён свыше(ἄνω-θεν), не может увидеть Царство Бога.
(Иоан.3:3)
Словарь Вейсмана
ἄνω-θεν adv.
1) сверху; с высоты; с неба; из верхней, или внутренней, части страны, например, Xen. Anabasis. 7, 7, 2; Thuc. 1, 59 и др.;
2) о времени: издавна, исстари, искони, с самого начала; NT сначала, снова; οἱ ἄνωθεν χρόνοι прежние, давние времена; οἱ ἄνωθεν предки; ἄνωθεν ἄρχεσθαι начинать с самого начала, или с самых давних времён; πονηρὸς ἄνωθεν злодей искони;
3) = ἄνω вверху: οἱ ἄνωθεν верхние, вверху находящиеся; Thuc. 7, 63 οἱ ἄνωθεν солдаты, сражающиеся с палубы, т. е. ἐπιβάται
I ἄνω-θεν, редко ἄνωθε adv.
1) сверху, с высоты (ἄ. κάτω Eur.): ὕδωρ ἄ. γενόμενος Thuc. дождь; οἱ ἄ. Thuc. (ведущие бой) с палубы;
2) из глубины страны (καταβαίνειν Xen.);
3) издалека, с (самого) начала (ἄρχεσθαι Plat., Dem., Plut.);
4) в глубине страны: ἡ ἄ. Φρυγία Dem. центральная Фригия;
5) наверху (οἱ ἄ. οἰωνοί Soph.; θεοὶ ἄ. ὄντες Xen.): οἱ ἄ. Aesch., Eur. живущие;
6) издавна, исстари, встарь (οἱ ἄ. χρόνοι Dem.): οἱ ἄ. Plat. древние, предки; Κορίνθιαι ἄ. Theocr. природные коринфяне; πονηρὸς ἄ. Dem. закоренелый негодяй;
7) первоначально, в основе: τὰ ἄ. Plat. первоначала;
8) заново, сызнова (ἄ. γεννηθείς NT).
II ἄνωθεν в знач. praep. cum gen.
1) (по)выше (τοῦ στρατοπέδου Her.; τῆς κεφαλῆς Xen.);
2) с (высоты) (ἄ. τῆς νεώς Plut.).
.
Ветер где желает веет, и шум его слышишь, но не знаешь откуда приходит и куда идёт; так есть и всякий рождённый из Духа.
(Иоан.3:8)
Из которого ясно по крайней мере то, что ДУХ, как таковой, вездесущий.
Рожденные от ДУХА, свыше, были, существовали, прежде рождения своей плоти, как и Сам Христос:
Еф.1:4 как выбрал нас в Нём прежде основания мира, быть нам святыми и безупречными перед Ним в любви,
Иоан.8:58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь..
Так же как Павел говорит:
Знаем ведь что если земной наш дом обитания будет разрушен, жительство от Бога имеем дом нерукотворный вечный в небесах.
(2Кор.5:1)
То есть Духам от Духа, совершенно не может никак ничто убить их. Они не есть плоть, хоть и имеют при себе свою плоть, они не есть в плоти, хоть и чувствуют что происходит с плотью:
Вы же не есть в плоти но в духе, если только Дух Бога живёт в вас. Если же кто-либо Духа Христа не имеет, этот не есть Его.
(Рим.8:9)
Матф.10:28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить..
Где они есть?
В ДУХЕ во Христе, и там до чего достигли в ДУХЕ: кто то посажен на Престоле со Христом, кто то перед Престолом стоит с пальмовой ветвью, кто то разливает чаши на землю, кто то ведет брань со зверем, будучи на белых конях, во Главе с Логос Божьим, - это все их БУКВАЛЬНОЕ местоположение в духовной реальности, так же как их плоть(тело душевное) имеет свое буквальное местоположение на видимой земле, так же их тело духвное имеет свое, духовное БУКВАЛЬНОЕ местоположение в духовной, невидимой глазами плоти, РЕАЛЬНОСТИ.
(ЕСТЬ ТЕЛО ДУШЕВНОЕ, ЕСТЬ ТЕЛО И ДУХОВНОЕ)
и духовная реальность, еще более реальна чем видимая реальность, так как она вечная, в отличии от видимой.
Расширь вопрос, не понимаю что именно спрашиваешь.
Можешь слова привести как они пишутся?
Ответил Иисус и сказал ему, Истинно, истинно говорю тебе, если не кто-либо будет рождён свыше(ἄνω-θεν), не может увидеть Царство Бога.
(Иоан.3:3)
Словарь Вейсмана
ἄνω-θεν adv.
1) сверху; с высоты; с неба; из верхней, или внутренней, части страны, например, Xen. Anabasis. 7, 7, 2; Thuc. 1, 59 и др.;
2) о времени: издавна, исстари, искони, с самого начала; NT сначала, снова; οἱ ἄνωθεν χρόνοι прежние, давние времена; οἱ ἄνωθεν предки; ἄνωθεν ἄρχεσθαι начинать с самого начала, или с самых давних времён; πονηρὸς ἄνωθεν злодей искони;
3) = ἄνω вверху: οἱ ἄνωθεν верхние, вверху находящиеся; Thuc. 7, 63 οἱ ἄνωθεν солдаты, сражающиеся с палубы, т. е. ἐπιβάται
I ἄνω-θεν, редко ἄνωθε adv.
1) сверху, с высоты (ἄ. κάτω Eur.): ὕδωρ ἄ. γενόμενος Thuc. дождь; οἱ ἄ. Thuc. (ведущие бой) с палубы;
2) из глубины страны (καταβαίνειν Xen.);
3) издалека, с (самого) начала (ἄρχεσθαι Plat., Dem., Plut.);
4) в глубине страны: ἡ ἄ. Φρυγία Dem. центральная Фригия;
5) наверху (οἱ ἄ. οἰωνοί Soph.; θεοὶ ἄ. ὄντες Xen.): οἱ ἄ. Aesch., Eur. живущие;
6) издавна, исстари, встарь (οἱ ἄ. χρόνοι Dem.): οἱ ἄ. Plat. древние, предки; Κορίνθιαι ἄ. Theocr. природные коринфяне; πονηρὸς ἄ. Dem. закоренелый негодяй;
7) первоначально, в основе: τὰ ἄ. Plat. первоначала;
8) заново, сызнова (ἄ. γεννηθείς NT).
II ἄνωθεν в знач. praep. cum gen.
1) (по)выше (τοῦ στρατοπέδου Her.; τῆς κεφαλῆς Xen.);
2) с (высоты) (ἄ. τῆς νεώς Plut.).
.
Ветер где желает веет, и шум его слышишь, но не знаешь откуда приходит и куда идёт; так есть и всякий рождённый из Духа.
(Иоан.3:8)
Из которого ясно по крайней мере то, что ДУХ, как таковой, вездесущий.
Рожденные от ДУХА, свыше, были, существовали, прежде рождения своей плоти, как и Сам Христос:
Еф.1:4 как выбрал нас в Нём прежде основания мира, быть нам святыми и безупречными перед Ним в любви,
Иоан.8:58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь..
Так же как Павел говорит:
Знаем ведь что если земной наш дом обитания будет разрушен, жительство от Бога имеем дом нерукотворный вечный в небесах.
(2Кор.5:1)
То есть Духам от Духа, совершенно не может никак ничто убить их. Они не есть плоть, хоть и имеют при себе свою плоть, они не есть в плоти, хоть и чувствуют что происходит с плотью:
Вы же не есть в плоти но в духе, если только Дух Бога живёт в вас. Если же кто-либо Духа Христа не имеет, этот не есть Его.
(Рим.8:9)
Матф.10:28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить..
Где они есть?
В ДУХЕ во Христе, и там до чего достигли в ДУХЕ: кто то посажен на Престоле со Христом, кто то перед Престолом стоит с пальмовой ветвью, кто то разливает чаши на землю, кто то ведет брань со зверем, будучи на белых конях, во Главе с Логос Божьим, - это все их БУКВАЛЬНОЕ местоположение в духовной реальности, так же как их плоть(тело душевное) имеет свое буквальное местоположение на видимой земле, так же их тело духвное имеет свое, духовное БУКВАЛЬНОЕ местоположение в духовной, невидимой глазами плоти, РЕАЛЬНОСТИ.
(ЕСТЬ ТЕЛО ДУШЕВНОЕ, ЕСТЬ ТЕЛО И ДУХОВНОЕ)
и духовная реальность, еще более реальна чем видимая реальность, так как она вечная, в отличии от видимой.
пневма-руах, о чем речь?
ps рожденное(эманация?) из(направление движения) духа, дух есть(хлопок) и ты дух ) вот только бы понять, что значит, "пневма эстин".
Комментарий