Иоан.3:6. Рожденное от Духа есть ДУХ. (На сайте ДУХИ есть?)
Свернуть
X
-
-
5 И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню;
6 и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает [места] погребения его даже до сего дня.
7 Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась.
8 И оплакивали Моисея сыны Израилевы на равнинах Моавитских тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее.
(Втор.34:5-8)
Уверен, что речь идёт не о физическом возрасте, а о духовном.
Значение сего числа очень интересное: оно начинается с блуда сынов с дочерями, и заканчивается ста двадцатью в день Пятидесятницы.
При этом, это число - не наказание, а указание на духовный возраст, в котором Дух Божий овладевает человеком целиком.
120 = 5 (тайное) х 2 (премудрое) х 12 (спасение)Комментарий
-
И не собирайте себе сокровищ на земле, духам они не надобны.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Разве полезно ужать всю библию до одного абзаца с формулировками?
Вот Вы сформулировали:
Когда говорится о вечности, Церкви, Одном Теле во Христе, преображении и пр небесном, стоит слово "тело" - "сома",
а когда о земном - плоть "саркс" - "мясо", "мякоть", "вещество".
А вот как евангелист Лука пишет (про восприятие воскресения обычными женщинами):
και εισελθούσαι δεν εύρον το σώμα του Κυρίου Ιησού.
И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса.
(Евангелие от Луки 24:3)
Намного полезнее, не правда ли?
Ведь если человек послушает Ваших рекомендаций прежде, чем прочитает Луку, он уже не сможет ничего понять из того, что ему объясняет Лука.
Хотя по сути Ваши формулировки справедливы, - как, в принципе, и догмат о Троице вполне себе справедлив, и прочие положения катехизисов сами по себе справедливы.
Но Вы даёте их в виде догм для зубрёжки - а апостолы с евангелистами дают нам текст для научения.
Не говоря уж о том, что Вы в Ваших определениях по определению не можете дать больше одного смысла - а апостолы и евангелисты выражаются так, что смыслов очень много - для каждого возраста познающего господа Иисуса Христа.
Возьмём ученика, который побывал вместе с Иисусом на горе преображения. Пётр или Иаков с Иоанном. Обычные рыбаки, некнижные люди.
Так уж им нужны все Ваши выкладки про логос? Ведь они видели то, что произошло. Зачем им формулировать догматы? Если они взяли то, что им дали, и пользуются этим, даже не зная, как это сформулировать?
Просто представьте, что и Вы там оказались, на горе, вместе с двумя другими учениками. Вы видите Иисуса и Вы видите Илью с Моисеем.
В теле ли, вне ли тела - это неважно, как и Павел потом написал в послании коринфянам, что это неважно, как именно, но человек поднялся до третьего неба и слышал там ангельские голоса.
Но когда потом Вам Иисус говорит, что Илья уже пришёл, Вы понимаете, что Иисус имеет в виду Иоанна Крестителя.
И никаких догм. Всё наглядно.
То есть я вообще придуриваюсь, когда задаю вопрос, в каком теле Иоанн на Патомосе съел книжку. Потому что это неважно.
А важно то, что в самом начале Иоанн пишет: "Я был на Патмосе в день господень в духе."
Я не вижу необходимости создавать формулировки про тело (и про дух), подобные Вашим, ведь если человек не был на горе преображения, он всё равно ничего не поймёт. Зачем же соблазнять людей, которые и так не могут отличить правую руку от левой?
Кстати, Вы смотрели фильм "Матрица"? Или "Аватар"? Там авторы неплохо показали своё понимание всех этих вещей.Комментарий
-
Я просто забыл, что я УЖЕ не верующий. Если кто ВИДИТ, то чего ему и надеяться? Правда Иисус тоже не был верующим. Он == ЗНАЮЩИЙ.
и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете.
Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня.
И искали схватить Его, но никто не наложил на Него руки, потому что еще не пришел час Его.
(Иоан.7:28-30)
Духов тут на земле... - кишмя кишат.
Сынов мало...С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Иоан. 3:6 Рождённое из плоти плоть есть, и рождённое из Духа дух есть.Так же о таких сказано:
12 Сколькие же приняли Его, Он дал им власть детьми Бога сделаться, верящим в имя Его,
13 которые не из кровей и не от желания плоти и не от желания мужа но от Бога были рождены.
(Иоан.1:12,13)
И заключительная фраза:
1Кор.6:17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом..
Так же о Самом Христе сказано:
1Кор.15:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
есть на сайте те кто есть ДУХ? Кто рожден от ДУХА и знает что он есть ДУХ, а не плоть, хоть и имеет в распоряжении плоть, как и всадник имея под собой коня, не становится этим конем?
Есть,это я.Я родилась от слова Божьего,от нетленного семени.
Что по-вашему значит быть духом, рожденным от духа?Комментарий
-
Sewenstar
Но ты так и не ответил, как ты понимаешь быть рожденным от духа духом...
Образ очень глубокий и простой одновременно. Поэтому Никодим и спросил, сколько же раз, дескать, рождаться можно?
Так сколько нужно, столько и рождаться... из гусеницы в куколку, из куколки в бабочку...
А из бабочки - опять в гусеницу?
Ведь Христос как сказал: - "ДОЛЖНО вам...". А раз должно, то родишься, хочешь того, или нет. Ведь мы на свет появляемся без нашего согласия.
Но Никодим не поверил, что так все просто
А Христос опять ему:
"Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? ""И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Ведь Христос как сказал: - "ДОЛЖНО вам...". А раз должно, то родишься, хочешь того, или нет. Ведь мы на свет появляемся без нашего согласия.Комментарий
-
Вот теперь копм. с нетом,как ты думаешь для них пища или питие?
Тебе повезло несказанно(теперь у тебя все однозначно), Он научит тебя , что должно говорить,а также что есть и пить.
А на хлеб насущный ты заработаешь.Последний раз редактировалось Viktor 8; 23 May 2013, 01:44 AM.Комментарий
-
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Sewenstar, Sewenstar, предостерегал же я Вас от подражания катехизисам!
Разве полезно ужать всю библию до одного абзаца с формулировками?
Вот Вы сформулировали:
Когда говорится о вечности, Церкви, Одном Теле во Христе, преображении и пр небесном, стоит слово "тело" - "сома",
а когда о земном - плоть "саркс" - "мясо", "мякоть", "вещество".
А вот как евангелист Лука пишет (про восприятие воскресения обычными женщинами):
και εισελθούσαι δεν εύρον το σώμα του Κυρίου Ιησού.
И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса.
(Евангелие от Луки 24:3)
Намного полезнее, не правда ли?
Ведь если человек послушает Ваших рекомендаций прежде, чем прочитает Луку, он уже не сможет ничего понять из того, что ему объясняет Лука.
Хотя по сути Ваши формулировки справедливы, - как, в принципе, и догмат о Троице вполне себе справедлив, и прочие положения катехизисов сами по себе справедливы.
Но Вы даёте их в виде догм для зубрёжки - а апостолы с евангелистами дают нам текст для научения.
А именно об: рожденное от духа-дух.
Это место как не крути, можно понять только как рожденные от духа - духи от ДУХА. Они не плоть... и даже не тело.
И в этом контексте можно пользовать хоть "сома" хоть "саркс" - смысл не изменится.
Но как оказалось, это рождение от духа вмещается не всем в разум, и даже тем, кто считает себя не просто рожденным от духа, младенцем мужеского пола, а и "старцем" во Христе.
То есть на поверку, рожденных очень очень мало...
Я не вижу необходимости создавать формулировки про тело (и про дух), подобные Вашим, ведь если человек не был на горе преображения, он всё равно ничего не поймёт. Зачем же соблазнять людей, которые и так не могут отличить правую руку от левой?
Кстати, Вы смотрели фильм "Матрица"? Или "Аватар"? Там авторы неплохо показали своё понимание всех этих вещей.
Иметь "матричное" тело, плоть, на земле, но РЕАЛЬНО находиться в духе....Комментарий
-
У Вас несколько неточное учение или представление о рождении от Духа.Рождение от Духа (Божьего) есть дух,наш человеческий дух,который до этого был мертв,но ожил под воздействием слова Божьего,когда услышал слова Божии,которые есть дух животворящий,они оживотворяющие,оживляющие,у них функция есть оживлять.Гал.6:8.Поэтому так и написано
[I]
Есть,это я.Я родилась от слова Божьего,от нетленного семени.
Быть рожденным от духа -- значит быть рожденным от человеческого духа,от его слова и в тоже самое время от слова Божьего,которое он преподал человеку.
Вы есть ДУХ или плоть? Одно другое исключает...
- - - Добавлено - - -
Sewenstar
А чего непонятного? Мне так же непонятно как от плоти рождается плоть? Разве это не чудо - рождение ребенка?
Образ очень глубокий и простой одновременно. Поэтому Никодим и спросил, сколько же раз, дескать, рождаться можно?
Так сколько нужно, столько и рождаться... из гусеницы в куколку, из куколки в бабочку...
А из бабочки - опять в гусеницу?
Ведь Христос как сказал: - "ДОЛЖНО вам...". А раз должно, то родишься, хочешь того, или нет. Ведь мы на свет появляемся без нашего согласия.
Но Никодим не поверил, что так все просто
А Христос опять ему:
"Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? "
Ведь не рожденный никогда не скажет что он дух... пришедший во плоти...
- - - Добавлено - - -
Верно. Теперь поступайте во всём(насколько по силам) как дух: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
И не собирайте себе сокровищ на земле, духам они не надобны.
Именно для того и заповеди такие.
- - - Добавлено - - -
Я бы посоветовал изучить историю числа сто двадцать в Писании.
Уверен, что речь идёт не о физическом возрасте, а о духовном.
Значение сего числа очень интересное: оно начинается с блуда сынов с дочерями, и заканчивается ста двадцатью в день Пятидесятницы.
При этом, это число - не наказание, а указание на духовный возраст, в котором Дух Божий овладевает человеком целиком.
120 = 5 (тайное) х 2 (премудрое) х 12 (спасение)
Ну вот кости Елисея - там цифр нет а кости есть..
Неужели он не в Небесном Иерусалиме?Комментарий
-
есть тело душевное, есть тело духовное:
каким телом живешь, такая у тебя и душа(жизнь).
Рим.8:1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
Рим.8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
подстрочник:
9 Вы же не есть в плоти но в духе, если только Дух Бога живёт в вас. Если же кто-либо Духа Христа не имеет, этот не есть Его.Комментарий
Комментарий