Иоан.3:6. Рожденное от Духа есть ДУХ. (На сайте ДУХИ есть?)
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Чистка происходит автоматически.Живешь по - настоящему и душа чистится окола года. Потом в твоей душе Садовник будет Иисус. И больше ни одна зараза не залезет в твою душу.Комментарий
-
Ранее было написано Что такое Адам познал Еву. Тебе осталось полистать картинки в М.Э. понять. Куда торопится. тут про все , это узнавать 10 летия проходят.Слова женщины с которой у меня это было. Про , это как по настоящему происходит надо говорить ребенку в 6 лет. Наверно пошутила ,но лет в 10, 12- точно. 76лет женщина : я бы по настоящему бы зачала детей, но сделала это с любимым человеком. А такой приснился мне один раз в жизни.Последний раз редактировалось VOVA5858; 23 May 2013, 10:05 AM.Комментарий
-
Так речь о Христе. Это закономерно....
Я вообще то здесь веду речь об одном абзаце, и об одном смысле, от которого никуда не уйти.
А именно об: рожденное от духа-дух.
Это место как не крути, можно понять только как рожденные от духа - духи от ДУХА. Они не плоть... и даже не тело.
И в этом контексте можно пользовать хоть "сома" хоть "саркс" - смысл не изменится.
Но как оказалось, это рождение от духа вмещается не всем в разум, и даже тем, кто считает себя не просто рожденным от духа, младенцем мужеского пола, а и "старцем" во Христе.
То есть на поверку, рожденных очень очень мало...
Но о рождении от духа есть вполне четкая формулировка и не чья-нибудь, а Самого Христа.
Вы взяли стих Иоан. 3,6 и на его основе хотите выяснить, что собой представляют окружающие.
Давайте о самом Иоанне поговорим, если Вы не против?
Согласитесь, что у Иоанна совсем другая концепция в евангелии, чем у синоптиков (Матфея, Марка и Луки).
Каждый стих у Иоанна (как и у остальных авторов библии, впрочем) связан с контекстом.
Если Иоанн пишет в своём месте "рождённое от духа - это дух", то, видимо, не для лозунга он это пишет, а продолжает некую свою мысль?
В противном случае в своих посланиях он уже тогда начал бы тему, которую в настоящее время ведёте Вы.
Но в своих посланиях Иоанн более чем снисходителен, предупредителен и любящ. Он даже достойно конкурирует с Павлом по части любви к детям.
Ничего не навязывает, ничего с пристрастием не спрашивает, а только напоминает то, что адресаты его писем и так знают.
Но если Вы, начав Иоанном, оканчиваете упрёками, то значит ли это, что Вы научились любви у Иоанна?
Это я Вас спрашиваю, потому что спрашивать Ваших оскорбителей тут - это уже вторичная задача.
Ведь до беседы с Никодимом произошло уже несколько событий, продолжением которых и явилась беседа Никодима с Иисусом.
Например, чудо в Кане. Вода превратилась в вино.
Надо обратить внимание, что Никодиму Иисус говорит, что необходимо родиться от воды и духа. Не только от духа, но от воды и духа.
А что это значит в свете произошедшего в Кане?
Кстати о свете. Иоанн описывает Иисуса как того, кого можно увидеть. Зрение для Иоанна - это возможность видеть свет, и в свете видеть Иисуса.
То есть свет освещает человека, и человек видит: вот Иисус. Все прочие слепы, потому что не видят Иисуса.
Отсюда такой важный персонаж у Иоанна, как Нафанаил. Иисус его видит, в свете. Нафанаил из Каны.
Согласитесь, что у синоптиков совсем другой подход. Они вот описывают гору преображения для этих целей, а Иоанн сразу берёт быка за рога: слово-жизнь-свет-дух.
Так вот, что такое Кана? Свадьба.
Что такое свадьба? Это жених и невеста, это муж и жена, это любовь.
Что такое любовь? Это зачатие и рождение детей.
Разумеется, Иоанн так не выражается. Это я так выражаюсь, рискуя при своём многословии не миновать греха.
То есть: читая беседу с Никодимом, мы уже в курсе, что такое Кана. И рождение от духа (и воды) мы уже можем понять в свете вышепрочитанного нами.
Отсюда вопрос к Вам: почему же Вы вырываете стих Иоан.3,6 из контекста Каны?Комментарий
-
Sewenstar, я понимаю Вас, да.
Вы взяли стих Иоан. 3,6 и на его основе хотите выяснить, что собой представляют окружающие.
Давайте о самом Иоанне поговорим, если Вы не против?
Согласитесь, что у Иоанна совсем другая концепция в евангелии, чем у синоптиков (Матфея, Марка и Луки).
Каждый стих у Иоанна (как и у остальных авторов библии, впрочем) связан с контекстом.
Если Иоанн пишет в своём месте "рождённое от духа - это дух", то, видимо, не для лозунга он это пишет, а продолжает некую свою мысль?
В противном случае в своих посланиях он уже тогда начал бы тему, которую в настоящее время ведёте Вы.
Но в своих посланиях Иоанн более чем снисходителен, предупредителен и любящ. Он даже достойно конкурирует с Павлом по части любви к детям.
Ничего не навязывает, ничего с пристрастием не спрашивает, а только напоминает то, что адресаты его писем и так знают.
Но если Вы, начав Иоанном, оканчиваете упрёками, то значит ли это, что Вы научились любви у Иоанна?
Это я Вас спрашиваю, потому что спрашивать Ваших оскорбителей тут - это уже вторичная задача.
Ведь до беседы с Никодимом произошло уже несколько событий, продолжением которых и явилась беседа Никодима с Иисусом.
Например, чудо в Кане. Вода превратилась в вино.
Надо обратить внимание, что Никодиму Иисус говорит, что необходимо родиться от воды и духа. Не только от духа, но от воды и духа.
А что это значит в свете произошедшего в Кане?
Кстати о свете. Иоанн описывает Иисуса как того, кого можно увидеть. Зрение для Иоанна - это возможность видеть свет, и в свете видеть Иисуса.
То есть свет освещает человека, и человек видит: вот Иисус. Все прочие слепы, потому что не видят Иисуса.
Отсюда такой важный персонаж у Иоанна, как Нафанаил. Иисус его видит, в свете. Нафанаил из Каны.
Согласитесь, что у синоптиков совсем другой подход. Они вот описывают гору преображения для этих целей, а Иоанн сразу берёт быка за рога: слово-жизнь-свет-дух.
Так вот, что такое Кана? Свадьба.
Что такое свадьба? Это жених и невеста, это муж и жена, это любовь.
Что такое любовь? Это зачатие и рождение детей.
Разумеется, Иоанн так не выражается. Это я так выражаюсь, рискуя при своём многословии не миновать греха.
То есть: читая беседу с Никодимом, мы уже в курсе, что такое Кана. И рождение от духа (и воды) мы уже можем понять в свете вышепрочитанного нами.
Отсюда вопрос к Вам: почему же Вы вырываете стих Иоан.3,6 из контекста Каны?Комментарий
-
А ты значит, не рожденный, раз не знаешь как ты зачат и родился?
Для того, чтобы быть рожденным НЕ НУЖНО иметь какие-то знания. Нужно просто быть... и фисё. Если Я ЕСТЬ - значит я рожден. Иных способов бытия не существует. Не зависимо, духовно или телесно - способ бытия один единственный - РОЖДЕНИЕ. Даже Христос и то РОЖДЕН.
Отмечу, что творение - это не рождение, поэтому то Бог вдунул в личность человека Свой Дух, СЕМЯ Самого Себя, таким образом РОДИЛ человека. Поэтому, ОСОЗНАВШИЙ ЭТО человек, может по праву называть себя Сыном Божиим и Бог не против этого, наоборот, причисляет его к Себе.
Теперь можете с полной уверенностью отличать сотворенного от рожденного. Рожденное от плоти - есть плоть, рожденное от Духа есть дух. Речь идет не о людях, а о духовном, которое находится в человеке.
Ладно, с плотью.
Дайте определение ДУХУ. Что это такое ДУХ? Зачем? а чтобы разговор был предметный, а не про то, чего никто не знает, что это такое.
С таким же успехом можно говорить про фликсометры или дисьмометры.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Sewenstar, я понимаю Вас, да.
Вы взяли стих Иоан. 3,6 и на его основе хотите выяснить, что собой представляют окружающие.
Давайте о самом Иоанне поговорим, если Вы не против?
Согласитесь, что у Иоанна совсем другая концепция в евангелии, чем у синоптиков (Матфея, Марка и Луки).
Каждый стих у Иоанна (как и у остальных авторов библии, впрочем) связан с контекстом.
Если Иоанн пишет в своём месте "рождённое от духа - это дух", то, видимо, не для лозунга он это пишет, а продолжает некую свою мысль?
В противном случае в своих посланиях он уже тогда начал бы тему, которую в настоящее время ведёте Вы.
Но в своих посланиях Иоанн более чем снисходителен, предупредителен и любящ. Он даже достойно конкурирует с Павлом по части любви к детям.
Ничего не навязывает, ничего с пристрастием не спрашивает, а только напоминает то, что адресаты его писем и так знают.
Но если Вы, начав Иоанном, оканчиваете упрёками, то значит ли это, что Вы научились любви у Иоанна?
Это я Вас спрашиваю, потому что спрашивать Ваших оскорбителей тут - это уже вторичная задача.
Он учитель Израиля, но не рожден.
Ведь можно вечно учиться и оставаться "на второй год", и так и не достичь, не научиться..
Я частично понимаю Ваше не желание соблазнять младенцев или плотских, но меня как то такой подход не устраивает, - раз они лезут в учителя, аки Никодим, так и спрос соответствующий...
Ведь до беседы с Никодимом произошло уже несколько событий, продолжением которых и явилась беседа Никодима с Иисусом.
Например, чудо в Кане. Вода превратилась в вино.
Надо обратить внимание, что Никодиму Иисус говорит, что необходимо родиться от воды и духа. Не только от духа, но от воды и духа.
слово не просто сеется в душу, но и омывает душу.
А что это значит в свете произошедшего в Кане?
Согласитесь, что у синоптиков совсем другой подход. Они вот описывают гору преображения для этих целей, а Иоанн сразу берёт быка за рога: слово-жизнь-свет-дух.
Так вот, что такое Кана? Свадьба.
Что такое свадьба? Это жених и невеста, это муж и жена, это любовь.
Что такое любовь? Это зачатие и рождение детей.
Разумеется, Иоанн так не выражается. Это я так выражаюсь, рискуя при своём многословии не миновать греха.
То есть: читая беседу с Никодимом, мы уже в курсе, что такое Кана. И рождение от духа (и воды) мы уже можем понять в свете вышепрочитанного нами.
Отсюда вопрос к Вам: почему же Вы вырываете стих Иоан.3,6 из контекста Каны?
Да и еще повторю: Никодим не был на свадьбе, но получил так же.
А Вы как считаете? Сначала свадьба потом дети и младенец восхищенный, чадо Божие, что не от крови и плоти родился?
Но опять же: нет никаких препятствий и к этому и ограничений по срокам.... постоянно озираться на "вечных второгодников", не разумно.Комментарий
-
-
Кому Бог даст понять , поймут как родится свыше. Кому не даст не поймут. Про любовь про которую писал : shlahani . Идут две девушки и разговаривают , как хорошо , что у нас есть такое чувство любовь--- оно заставляет мужчин работать. Заставляет значит взять власть над мужчиной. То есть над его душой. А когда мужчина будет знать КАК с детства то над душой власть не возьмут. А про взрослых , что делать все написано. Надо понять.Последний раз редактировалось VOVA5858; 23 May 2013, 11:54 AM.Комментарий
-
Да,наученный бабушкой, которая как язычница, наверное, красила яйца и святила куличи,т.е. приносила идоложертвенную пищу вам всем поесть и вряд ли вообще понимала смысл Пасхи, Вы далеко пойдете.
Лучше не смейтесь, а читайте правильно, через призму Духа, Писание. Смех без причины признак...
Да и куличи пекла и красила и молилась в 80 лет так ,что костяшками пальцев стоя до пола не сгибая колени доставала-не чета вашим пляшущим по сцене человечикам,воющим дурными голосами вскидывая в экстазе руки.
Даже Он не называл себя Богом,хотя будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу , а ты провозгласила сама себя богом и лжехристом :
посмотри,когда Он называл себя так?Его люди узнавали по Духу и сами называли.
И свои:
и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.
от Иоанна 6:69
И даже бесы тряслись,но признавали,а он даже им запрещал говорить:
Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий. А Он запрещал им сказывать, что они знают, что Он Христос.
от Луки 4:41Последний раз редактировалось Viktor 8; 23 May 2013, 02:31 PM.Комментарий
Комментарий