тем кто любит свинину
Свернуть
X
-
Я себя чувствую прекрасно и не"заряжаюсь нечистотами", общаясь с "нечистыми" людьми. Тот, кто во мне, больше того, кто в мире (1 Иоан. 4:4).
Иисус сказал: "Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни". Если во мне свет жизни, то он прогоняет всякую тьму. А если этого света нет, то никакими запретами что-то есть и т.п. его (света) не "спродуцировать".
А Иисус не боялся прикоснуться к прокажённому... И женщину, страдавшую кровотечением, не осудил за прикосновение к Его одежде... Не задумывались, почему?
Цитата из Библии:О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? (Гал. 3:1, 3).
следует различать что я сказал =когда вы чисты и вы нечисты.
и еще =когда в вас Дух Божий и когда Его нету в вас.
если Его нету в в нас=другие законы.
а что Он в нас надо доказать а не уверять себя и других.
Христос сказал просто =не верите моим словам верьте моим делам.
так что покажите дела =а уж мы увидим какой дух в вас.
================================================== ==
- - - Добавлено - - -
Я как раз опираюсь исключительно на Слово Божие, в отличие от вас, заменяющего мысли Божие на мысли человеческие. Я показываю, что Слово говорит о духовном, а не о телесном. Будучи плотским до мозга костей, вы и мыслите не о духовном, а исключительно о плоти и о плотском:
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
Римлянам 8
вы знаете как пренбрегается Дух Божий?
пренебрежением того что Дух сказал.
вы опираетесь на цитирование писаний как сатана который цитировал для обмана.
не цитирование спасает а понимание =покажите хоть это =что выпонимаете?*****Комментарий
-
Притчи 31-4 Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям - сикеру, 5 чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых. 6 Дайте сикеру погибающему и вино огорченному душею; 7 пусть он выпьет и забудет бедность свою и не вспомнит больше о своем страдании.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Сказал мне Господь Бог через Апостола Павла, например:
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
1Коринфянам 2
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
Галатам 4
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
2Коринфянам 3
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
1Коринфянам 10
- - - Добавлено - - -
А как я понимаю, я показываю - духовно, как и говорит Слово Божие, а не понимание его человеческое.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Леди и джентльмены, которые погрязли в законничестве. Хочу обратить ваше внимание, что только в следствии крайне предвзятого отношение к текстам Нового Завета, можно сделать такой вывод, что якобы существует необходимость христианам соблюдать кашрут. На самом же деле все это проистекает из того, что вы заранее хотите найти оправдание законничеству, и всеми силами стараетесь его найти, трактуя превратно Писание. Если же читать Писание без подобных мыслей, то всё ясно, как Божий день. Закон для спасения после жертвы Христа потерял всю свою актуальность! К слову, это понимали даже враги христианства, вот что писал Рамбам (Маймонид):
Изощренный замысел (Иисуса) этого весьма дурного человека отличался необыкновенным коварством: вначале попытаться извести своего врага так, чтобы самому остаться в живых; но если все старания останутся напрасны, предпринять попытку погубить своего врага ценой собственной гибели. Злоумышленник этот был Йешуа из Ноцрата еврей. Хотя отец его был нееврей и только мать была еврейка, закон гласит, что родившийся от нееврея (даже раба) и дочери Исраэля еврей. Имя же, которым его нарекли, потворствовало его безмерной наглости. Он выдавал себя за посланца Божьего, который явился, чтобы разъяснить неясности в Торе, утверждая, что он Машиах, обещанный нам всеми пророками. Его истолкование Торы, в полном соответствии с его замыслом, вело к упразднению ее и всех ее заповедей и допускало нарушение всех ее предостережений.«In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.» (John 1:1)
«And the Word was made flesh, and dwelt among us» (John 1:14)
"Our greatest glory is not in never failing, but in rising up every time we fail" Ralph Waldo EmersonКомментарий
-
Есть хорошая статья про законничество в христианстве, не поленитесь, прочтите:
Иудействующие христиане - кто они?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно заглянуть в историю.
Нам сегодня сложно представить религиозную обстановку, которая царила в I веке во времена жизни апостолов. Но судя по текстам Нового завета, в церквях царило много заблуждений. Мы видим, что среди христиан были иудействующие те, кто продолжал обрезаться и соблюдать другие обрядовые заповеди закона Моисея. Напомним, что из Ветхого Завета после исполнения Своей миссии Иисусом, остались действовать те заповеди, которые не были исполнены служением Христа. Этот вопрос рассмотрен в главах книги "Возвращаясь к истокам христианского вероучения" раздела "Божий закон". Также мы видим, что были аскеты , помните как Павел писал Тимофею о том, чтобы он пил виноградный сок вместо одной воды. Были и те, кто предпочитал видеть в качестве посредника для Спасения не одного Иисуса, но Ангелов, это описано во 2 главе послания к Колоссянам. И так далее
Но Павел, как и другие апостолы, желали научить уверовавших людей правильной вере в Христа и Бога Отца. Подумайте о том, какова была основная причина, по которой Павел писал к Галатам? Также вспомните причину созыва первого собора в 49 году (Деян. 15 глава). В галатийской церкви была серьезная проблема в насаждении лжебратьями иудейства. Если анализировать послания апостолов, то видно, что из всех заблуждений, имевших место в ранней церкви, доминировали именно иудействующие настроения. И это не случайно. Из текстов книги Деяния апостолов хорошо видно, что неся Евангелие по городам Римской империи, апостолы сначала приходили проповедовать в синагоги. И это логично, ведь иудеям и язычникам, изучающим Писание вместе с евреями, было легче понять кто такой Иисус Христос, зачем Он пришел, и чему учил. Поэтому среди первых христиан было много бывших иудеев. Кстати вспомните, кем были авторы Нового завета? Все кроме Луки, они были евреями.
Но некоторые из бывших иудеев в христианство пришли со своим его виденьем. Они привыкли к важности закона Моисея. Ведь до этого, он был для них Центром всей их жизни. Они понимали, что агнцев больше приносить в жертву не надо, но остальные обряды и праздники, к которым они привыкли (новомесячья, Пятидесятница, Пасха, Кущи, Трубы, Пурим, Ханукка и др.), они продолжали соблюдать и призывали к тому же христиан из язычников. Представляете, как трудно было Павлу и другим апостолам объяснять, что центром сейчас стал не закон, а Христос. Но иудействующие христиане продолжали надеяться на себя, свою плоть, дела закона и призывали других братьев христиан к тому же. Вполне возможно, если бы не активная работа апостолов, то в ряде городов христианство стало бы со временем просто одной из сект иудаизма. Где вместе с признанием Христа, продолжали бы обрезаться, и соблюдать другие обрядовые заповеди закона Моисея, ставя их в необходимость для Спасения.
Подумайте, необходимы ли обрезание и другие обряды для Спасения? Конечно, нет. В том числе, крещение и Вечеря. Разве разбойник, висящий на кресте рядом с Иисусом, про которого Господь сказал, что он будет с Ним в раю, был крещен и участвовал в Вечери? Нет. Также как и ранее до Иисуса Христа были важны ветхозаветные обряды, так сегодня чрезвычайно важны крещение и Вечеря! Они очень помогают нам расти духовно и не отойти от Живого Бога. Действительно, многие из тех, кто перестает посещать церковь и не участвует в Вечери, погибнут для вечности. Но связано это будет не с тем, что они не участвовали в обряде Вечери, а с тем, что они постепенно отошли от Господа, а затем в них изменился дух. Посмотрите, в 1 Послании к Коринфянам в 11 главе Павел говорил, что христиане, формально принимающие Вечерю, болеют и умирают. То есть, человек должен не только телом, но и духом участвовать в Вечери Господней. Необходимо анализировать себя, вспоминать и размышлять о жертвенной смерти Христа (см. 1 Кор. 11:26-30). Нужно жить жизнью церкви быть истинным членом тела Иисуса. Ведь мы знаем, что церковь - это тело Христа, где Он Голова, а мы все члены (Кол. 1:18 , Рим. 12:5, 1 Кор. 12:27,28). Не зря Павел дал заповедь в послании к Евреям в 10 главе: не оставляйте собрания!
Итак, если бы иудействующие убедили христиан обрезаться для Спасения, то со временем Иисус и предложенный Им в помощь Святой Дух, ушли бы для таких верующих на второй план, а на первый бы вышло Спасение по собственным делам. Именно поэтому в послании к Галатам Павел был так категоричен и взывал к ним: "О, несмысленные галаты!" (Гал. 3:1). А в последних строках послания он написал:
"Видите, как много написал я вам своею рукою".
В оригинале здесь написано: "Видите, какими большими буквами пишу я вам своей рукой!"
Из посланий Павла видно, что он их обычно сам не писал, а диктовал писцу, и лишь в конце собственноручно заканчивал свое послание личным приветствием. Я не думаю, что он не писал сам, так как хотел, чтоб ему служили. Мы видим, что апостол не чурался никакой работы. Скорее всего, он был слаб на глаза. Поэтому и говорил о крупных буквах. В те времена пергамент был дорог. Естественно при длинных текстах посланий на крупные буквы потребуется гораздо больше пергамента. А напрягать глаза и писать мелко, Павлу было очень трудно, а может и невозможно. Поэтому, Павел обращался к писцам. О его недуге неоднократно говорится в его посланиях, в том числе и в послании к Галатам. Так или иначе, ТО что Павел написал послание к Галатам своей рукой, говорит о том, что данный вопрос его очень волновал. Он боялся, что входящее в церковь лжеучение иудействующих затмит благовествование о Христе:
Давайте прочитаем, что писал дальше Павел в интересующих нас стихах 12 и 13:
12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов, 13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.
Из 12 стиха видно, что христиане подвергались гонениям. Действительно, им доставалось и от римлян и от иудеев. Так иудейские духовные лидеры, не признавшие в Иисусе Мессию, видели в Его последователях большую опасность для их религии, так как многие верующие и даже священники переходили в христианство.
"И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере" (Деян. 6:7).
Именно поэтому иудеи гнали христиан и даже провоцировали языческие власти на их гонения. Эти факты описаны в Новом Завете. Апостол Павел, который открыто стоял против обрезания, писал:
"От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного; три раза меня били палками, однажды камнями побивали" (1 Кор. 11:24,25).
А в книге Деяния апостолов можно прочитать и следующее:
«Неверующие (в Иисуса Христа) Иудеи возбудили и раздражили против братьев (христиан) сердца язычников» (Деян. 14:2).
Видимо, те христиане, которые принимали обрезание, не воспринимались иудеями за врагов, так как они надеялись, что те раз обрезались, то близки к иудаизму и со временем перейдут к ним. А римляне обрезанных христиан воспринимали за ответвление от иудеев представителей хорошо известной религии. А совсем новую религиозную структуру, римляне опасались, так как пока не понимали, что она в себе несет.
В 13 стихе 6 главы послания к Галатам (см. выше) Павел заостряет внимание читателей на одном важном моменте. Апостол считал, что иудействующие христиане, хоть и призывали вернуться к закону Моисея братьев из язычников, однако сами плохо исполняли его морально-нравственные заповеди. Об этом же говорил и Иисус, обличая иудеев в том, что они соблюдают не весь закон, а в большей части обрядовые заповеди, забывая важность морально-нравственных заповедей закона Моисея:
"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять" (Матф. 23:23).
Но зато иудействующие видели, как хорошо исполняли морально-нравственные заповеди закона Моисея христиане. И поэтому, заставив их обрезаться, иудействующие надеялись потом поставить их добрые дела себе в заслугу. Иудействующие христиане как и сами иудеи желали хвалиться перед людьми. Помните, как Иисус обличал ряд иудеев, за то, что они любят останавливаться и молится на перекрестках дорог, чтоб лучше видели их набожность (см. Матф. 6:5), а фарисеи любили приветствия в народных собраниях, и чтоб их называли "учитель, учитель" (см. Матф. 23 гл.).
Но что нам говорит Павел далее в 14 тексте:
«А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира».
В те времена эта фраза апостола вызывала у людей бурные противоречия и заставляла серьезно задуматься. Ведь для римлян казнь на кресте была столь унизительной, что людей с римским гражданством так не имели права казнить. А для иудеев казнь, через повешение на дереве считалась проклятием (см. Втор. 21:23). Но Павел говорит, что он хвалится, гордится Иисусом и Его смертью на кресте. То есть, он ставит центром своей жизни ни собственные заслуги и дела, а жертвенную смерть Господа за него. Именно отсюда строится все его мировоззрение. Иисус дал нам надежду на вечную жизнь на новой земле. А также на счастье в сегодняшней жизни. Все что в нас произошло хорошее, например, у нас мир и лад в семье, в отличие от многих родственников, друзей и соседей, мы перестали курить, выпивать, сквернословить Это не наша единоличная заслуга, которой мы можем хвалиться, а результат помощи Христа. И эту помощь может получить любой человек, любая семья
Далее Павел развивает эту мысль в 15 и 16 стихах:
"Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь. Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию".
То есть, истинный христианин, представитель Израиля Божьего это новое творение, которого отличает не наличие обрезания, а его праведная жизнь в Иисусе Христе: жизнь по Духу. Скажите, каким должен быть плод духа христианина нового творения? Об этом Павел пишет в предыдущей 5 главе послания к Галатам. Стихи 22 и 23:
"Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона".
Я надеюсь, если вы прочитали книгу "Возвращаясь к истокам христианского вероучения", то уже понимаете, что фраза "нет закона", не обозначает то, что христиане из язычников не должны признавать морально-нравственные заповеди закона Моисея. Как раз, как мы увидели выше, Павел считал, что они их соблюдали, чем вызывали зависть у иудействующих братьев. Напомним, что обветшали только те заповеди Моисеева закона, которые были прообразами Христа это практически все обрядовые заповеди и заповеди, связанные с праздниками, так как праздники сопровождались жертвоприношениями или посещением храма в Иерусалиме. Остальные неисполненные заповеди останутся до тех пор, пока не исполняться. Об этом так говорил Иисус:
«Доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Матф. 5:18).
«Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет» (Лук. 16:17).
Разве небо и земля прекратили свое существование?
Кстати, плоды духа это тоже морально-нравственные заповеди из Божьего закона, изложенного в ветхозаветном Писании.«In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.» (John 1:1)
«And the Word was made flesh, and dwelt among us» (John 1:14)
"Our greatest glory is not in never failing, but in rising up every time we fail" Ralph Waldo EmersonКомментарий
-
Леди и джентльмены, которые погрязли в законничестве. Хочу обратить ваше внимание, что только в следствии крайне предвзятого отношение к текстам Нового Завета, можно сделать такой вывод, что якобы существует необходимость христианам соблюдать кашрут. На самом же деле все это проистекает из того, что вы заранее хотите найти оправдание законничеству, и всеми силами стараетесь его найти, трактуя превратно Писание. Если же читать Писание без подобных мыслей, то всё ясно, как Божий день. Закон для спасения после жертвы Христа потерял всю свою актуальность! К слову, это понимали даже враги христианства, вот что писал Рамбам (Маймонид):
Как мы видим, иудею Рамбаму было очевидно, что Иисус упразднил закон Моисея. Конечно вы можете сказать, что он так писал, ибо враждебно относился к Иисусу. Но задумайтесь, если в отношении к этому вопросу многие века были единодушны и все христиане, и даже их враги, то с чего бы ваше законничество, которое некоторые весьма немногочисленные деноминации стали продвигать не ранее 19 века, оказалось верным? Ну попробуйте подумать))))) Задуматься? Это можно. Вот я и подумал ,что у каждого народа есть свой маленький "кошрут" .К примеру ,белые европейцы как правило конину не едят ,зато во Франции охотно едят лягушек. Свинину кушают повсеместно ,но не в монастырях Афона - там от животной пищи вообще отказыватся. Но это мелочи.Пустое.
А вот цитата ........ ну это просто замечательная цитата! (хорошо б еще и ссылку) .
Трудно наверное на двух стульях сидеть -ИМХО трудно им почитать Христа одновременно с г.г. ругающими Его.
И вот посмотрите эти "двустульносидящие" берутся учить нас грешных как правильно ковырять в носу)))))
Спасайся кто может !Комментарий
-
Пример не удачный ибо не то что Бог,но даже Павел вам (как все догадались) не глаголили ни чего...вы прочитали скорей всего или вы хотите убедить меня в том,что слышите голоса
- - - Добавлено - - -
Какая такая буква убивает ? свинцовая ?
Комментарий
-
и где ж они водятся?
- - - Добавлено - - -
Дело не в ритуальной чистоте. А в том что наше тело храм Духа Святого, и мы его должны беречь, то есть не вредить своему здоровью. Следовательно не пить, не курить, не употреблять наркотиков ну и т.д. В том числе не есть нечистую пищу, которая также вредит нашему здоровью.
Впрочем это мои выводы. По ним и стараюсь жить.ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
7 Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого - пятно себе.
8 Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя;
9 дай [наставление] мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание.
Притчи 9
6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
Матфея 7
Какая буква убивает? Спросите у Павла, Иакова, Сираха:
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
2Коринфянам 3
6 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
Иакова 3
20 Удар бича делает рубцы, а удар языка сокрушит кости;
21 многие пали от острия меча, но не столько, сколько павших от языка;
22 счастлив, кто укрылся от него, кто не испытал ярости его, кто не влачил ярма его и не связан был узами его;
23 ибо ярмо его - ярмо железное, и узы его - узы медные,
24 смерть лютая - смерть его, и самый ад лучше его.
25 Не овладеет он благочестивыми, и не сгорят они в пламени его;
26 оставляющие Господа впадут в него; в них возгорится он и не угаснет: он будет послан на них, как лев, и, как барс, будет истреблять их.
Сирах 28И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
iosefСегодня это уже не так актуально; сегодня более важен вопрос: кто же такие христианствующие Иудеи;
и где ж они водятся?Спасайся кто может !Комментарий
-
Вы пришли ревизию произвести или кино посмотреть?Не дождётесь (с).
Может быть, Вы всё-таки ответите на вот эти вопросы:
А Иисус не боялся прикоснуться к прокажённому... И женщину, страдавшую кровотечением, не осудил за прикосновение к Его одежде... Не задумывались, почему?
Комментарий
-
-
Комментарий
Комментарий