Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #271
    Сообщение от Виталий Гладкий
    Вы зацепились за 538 год, но кто Вам его дал этот год, Библия, или некие из...?
    Кир был в 538 году и издал указ о восстановлении храма................, который так и не был восстановлен полностью до Ирода......

    Сообщение от Виталий Гладкий
    Также Вы говорите, что храм был разрушен в 70 году, и опять, кто Вам его сказал: Библия или кто?
    Учите историю. Прочитайте Иосифа Флавия для начала...

    Сообщение от Виталий Гладкий
    О водительстве моем скоро увидим, очень скоро.
    Лучше бы промолчали ......
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • Виталий Гладкий
      Ветеран

      • 24 August 2012
      • 3102

      #272
      Сообщение от rehovot67
      Кир был в 538 году и издал указ о восстановлении храма................, который так и не был восстановлен полностью до Ирода......



      Учите историю. Прочитайте Иосифа Флавия для начала...



      Лучше бы промолчали ......
      Друг, повторюсь, кто Вам сказал, что в 538 году?
      Друг, я исследую только Писание, а история много лжива, хотя и есть немного правды.
      История нужна для того, чтобы сравнивать с Библией и понимать, что только Библия права.
      Друг, Вы судите меня и обвиняете, что во мне бес, ничего, фарисеи о Христе также говорили, но по истине бесы были в фарисеях.
      Если я для Вас враг бесовский, тогда, пусть остается так, как Вы думаете и считаете.
      Главное вот что: удачи Вам встретить Христа Владыку, в любви и истине, и Ангелы Божьи вознесут Вас на Небеса к Богу Отцу.
      Последний раз редактировалось Виталий Гладкий; 17 January 2013, 06:07 PM.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #273
        Сообщение от Виталий Гладкий
        Друг, повторюсь, кто Вам сказал, что в 538 году?

        Виталий, так когда Вавилон был покорён Мидо-Персами????
        Когда завершились 70 лет Вавилонского плена?

        Сообщение от Виталий Гладкий
        Друг, я исследую только Писание, а история много лжива, хотя и есть немного правды.
        История нужна для того, чтобы сравнивать с Библией и понимать, что только Библия права.

        Если так, то определите для себя смысл 70-ти летнего пленения Израиля Вавилоном и чем это должно завершиться?????

        А теперь будьте добры показать, где история опровергает Писание. Я не имею ввиду историю неардентальцев, кроманьольцев... Меня интерпретация этих исторических фактов в настоящем ракурсе современных историков реально не интересует... Это сатанинский заказ, который внедряется в умы современного человека...

        Сообщение от Виталий Гладкий
        Друг, Вы судите меня и обвиняете, что во мне бес, ничего, фарисеи о Христе также говорили, но по истине бесы были в фарисеях.
        Если я для Вас враг бесовский, тогда, пусть остается так, как Вы думаете и считаете.
        Вы случайно не параноик? Не страдаете манией преследования? Будьте внимательны к словам собеседников... Господь сказал, что никто не знает времени Его пришествия, а если вы назначили эту дату, то задайтесь вопросом: кто вам надоумил такое заявить? Миллер указал на дату, но он неверно определил под очищением Святилища, очищение земли, привязывая это событие к пришествию Иисуса Христа на землю...

        Сообщение от Виталий Гладкий
        Главное вот что: удачи Вам встретить Христа Владыку, в любви и истине, и Ангелы Божьи вознесут Вас на Небеса к Богу Отцу.
        Спасибо за пожелание, но я сомневаюсь, что вы водимы Святым духом - слишком много проколов у вас... И абсолютное нежелание слушать других...

        Всего доброго...
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • Виталий Гладкий
          Ветеран

          • 24 August 2012
          • 3102

          #274
          Сообщение от rehovot67
          Виталий, так когда Вавилон был покорён Мидо-Персами????
          Когда завершились 70 лет Вавилонского плена?




          Если так, то определите для себя смысл 70-ти летнего пленения Израиля Вавилоном и чем это должно завершиться?????

          А теперь будьте добры показать, где история опровергает Писание. Я не имею ввиду историю неардентальцев, кроманьольцев... Меня интерпретация этих исторических фактов в настоящем ракурсе современных историков реально не интересует... Это сатанинский заказ, который внедряется в умы современного человека...



          Вы случайно не параноик? Не страдаете манией преследования? Будьте внимательны к словам собеседников... Господь сказал, что никто не знает времени Его пришествия, а если вы назначили эту дату, то задайтесь вопросом: кто вам надоумил такое заявить? Миллер указал на дату, но он неверно определил под очищением Святилища, очищение земли, привязывая это событие к пришествию Иисуса Христа на землю...



          Спасибо за пожелание, но я сомневаюсь, что вы водимы Святым духом - слишком много проколов у вас... И абсолютное нежелание слушать других...

          Всего доброго...
          Да христиане, где же любовь ваша, одна лишь пустота.
          В 3560 году от сотворения Адама Седекия был уведен в плен и Иерусалимский храм был разрушен.
          В 3630 году от сот. Адама, Кир повелел строить (отстраивать) храм, и в 3679 году от сот. Адама, храм Зоровавеля был построен.
          С того момента, как Кир повелел отстроить храм, ровно через 480 лет, в 4110 году от сот. Адама, Христос Владыка Крестится в реке Иордан.
          Да Друг, придет полнота времени, и узнаете кто из нас параноик.
          Последний раз редактировалось Виталий Гладкий; 14 February 2013, 03:15 PM.

          Комментарий

          • Юрий Симонов
            Участник

            • 26 April 2008
            • 77

            #275
            Сообщение от ИсторикАСД
            На этом история вестготов, по словам книги «Стенание земли» (а значит и церкви АСД) оканчивается. Реальная же история только начинается.
            Не надо, уважаемый "ИсторикАСД", перевирать источник!!!
            Жак Дюкан сего НЕ УТВЕРЖДАЕТ!!!

            Вот что он пишет:

            "В 508 году с помощью франкского короля Хлодвига (481-511) Церковь укрепляет свою политическую основу. Арианский лагерь, противостоявший Церкви и тормозивший ее развитие, был ослаблен, и после этого «папство могло в полной безопасности осуществлять планы утверждения собственной власти»"

            508 год важен не в том плане, кто кого победил или уничтожил, ибо Даниил пророчествует только о факте уничтожения трёх царств, который подтвердился в истории, но не о сроке.

            «И до князя воинства возвеличил он себя и от него вознесено было постоянное (hа-тамид), и брошено было место святилища его». (Дан.8:11 - наиболее близкий перевод к оригиналу)

            Дата же 508 года важна тем, что "ежедневное" (hа-ТАМИД - постоянное на евр.) из Дан.8:11 было вознесено от Князя воинств, и место святыни, то есть Иерусалим, было ОКОНЧАТЕЛЬНО брошено и перенесено в Рим. И эта ПОДМЕНА служения в святилище была закреплена первым в истории использованием маленьким рогом воинств, то есть физической силы в лице Хлодвига, для достижения духовных целей. Что предсказано Даниилом в 8:24 - "не его силой" (ве-ЛО-КОХО). Это и есть окончательное поставление мерзости на святом месте, которое ученики Христа увидели ЯВНО только в 70 году, когда войска Рима подошли к Иерусалиму! (То есть мерзость запустения на святом месте уже была давно, скорее всего, ещё со времён Ровоама, но никто не видел её. Хотя Исайя вообщем-то писал об этом в 1 главе.)

            По поводу "арианского" лагеря - это только предположение АСД. Однако можно точно сказать, что исповедание веры в трёх уничтоженных государствах не было кафолическим, и, самое главное, в вопросах веры они не поддерживали авторитета Римской кафедры. Скорее всего, в этих трёх государствах было первоапостольское исповедание веры (не путать с раннехристианским!!!).

            Подробнее по данному вопросу читайте, пожалуйста, в статье «ДВА Христа (трагедия свободы)» ДО САМОГО КОНЦА (две части) и далее по ссылкам в статье.


            Последний раз редактировалось Юрий Симонов; 16 February 2013, 11:16 AM. Причина: дополнение
            OMNIA SCRIPTURA DIVINTUS INSPIRATA = ВСЁ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО

            Комментарий

            • Dimitr
              Участник

              • 12 December 2012
              • 404

              #276
              Сообщение от Вито

              Итак, по-порядку. И вкратце (подробности при обсуждении)

              "Семьдесят седмин определены (חתך "хатах") для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых" (Дан.9:24).

              Вот перевод глагола חתך ("хатах". В любом иврит-русском словаре начальная форма глагола - это прошедшее время, ед. ч., м.р. Тогда как русский перевод дается в инфинитиве), от которого и происходит причастие страдательного залога прошедшего времени נחתך ("нахтах", или если быть предельно точным, то "нэхтах". Я обычно в разговоре употребляю "нахтах", так привычнее для нашего адвентистского уха - как и "Иисус" привычнее, хотя правильнее "Йешуа" или "Йегошуа"): - "1. разрезать, 2. отрезать, 3. отсекать". Это - все значения, согласно словарю Дрора (у Шапиро, кажется то же самое, но не буду утверждать - не помню).

              Пойдем дальше по Дрору - перевод производных от חתך("хатах").
              Глаголы להחתך ("лихэхатэв") и נחתך ("нэхтах") - "1.быть разрезанным 2.порезаться 3.быть решенным 4.быть произнесенным 5.быть отсеченным".
              Глаголы לחתך ("лэхатэх") и חתך ("хитэх") - "1.разрезать 2.резать (по дереву, по металлу) 3.членораздельно произносить".
              Глаголы להתחתך ("лэхитхатэх") и נתחתך ("нитхатэх") - "разрезаться, порезаться".
              Слова שנימ חותכות ("шинайим хотхот") - резцы (в смысле зубы).
              Существительное חתך ("хатах") - "1.разрез, сечение 2. порез".
              И т. д.
              Беда еще и в том, что это слово встречается только в Дан.9:24 и больше нигде...

              Вито,
              исходя из всего этого напрашивается следующий перевод:

              24 Семьдесят седмин разрезаны (на три части - 7 седмин, 62 седмины и 1 седмина) для народа твоего и святаго города твоего,.. (Дан.9:24)

              При таком прочтении ни что ни от чего не "отрезается", и мне представляется наиболее точным переводом этого стиха.
              И ещё вопрос, как к знатоку древне-симитских языков.

              14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится". (Дан.8:14)

              Слово "очистится" (6663 по Стронгу) имеет перевод

              1. быть прямым;
              2. быть праведным или правым, быть справедливым;
              3. оправдываться.



              Оно 47 раз используется в "Ветхом Завете", и - нигде в значении "очищения". Как же этот стих может относиться к Йом-Кипуру, если в Лев.16 для обозначения ежегодного очищения Святилища, многократно используется иное слов (номер по Сронгу - 3722)?

              Скорее, здесь напрашивается восстановление Святилища, после его осквернения малым рогом: "...и поругано было место святыни Его. "

              С уважением, Дмитрий.
              Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

              Комментарий

              • Николаша
                Отключен

                • 29 August 2009
                • 17960

                #277
                Сообщение от Виталий Гладкий
                Кто против этого ? Но чтобы дойти нужно наверное придерживаться каких то норм в отличии от Евы , которая эти нормы нарушила .
                Каких норм, тех что люди додумывают?
                Если знаете нормы истинные, покажите мне пожалуйста, а я Вам покажу то, что Библия говорит.
                Вы хоть поняли что сделала Ева или нет ? Судя по вашей фразе думаю что нет .

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #278
                  Сообщение от Dimitr
                  И ещё вопрос, как к знатоку древне-симитских языков.

                  14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится". (Дан.8:14)

                  Слово "очистится" (6663 по Стронгу) имеет перевод

                  1. быть прямым;
                  2. быть праведным или правым, быть справедливым;
                  3. оправдываться.



                  Оно 47 раз используется в "Ветхом Завете", и - нигде в значении "очищения". Как же этот стих может относиться к Йом-Кипуру, если в Лев.16 для обозначения ежегодного очищения Святилища, многократно используется иное слов (номер по Сронгу - 3722)?

                  Скорее, здесь напрашивается восстановление Святилища, после его осквернения малым рогом: "...и поругано было место святыни Его. "

                  С уважением, Дмитрий.
                  Слово ницдак имеет множествкенное значение и ты правильно это подчеркнул!!!
                  "Ницдак" - это пассивная форма глагола "цадак" - «быть правым», «оправдать» или, как значится в НПСВ, «восстановить (реабилитировать), приведя в свое законное состояние».*
                  Но хотел бы добавить,что кроме «быть правым», «оправдать» ,«восстановить (реабилитировать), приведя в свое законное состояние» оно имеет и значение слова как "очистить" в том числе!!!
                  Даже переводчики с древнееврейского на греческую Септуагинту перевели слово "ницдак" как "очистится" за несколько столетий ДО рождения Христа.
                  Поэтому оправдание(дословный перевод) небесного святилища не только от грехов,но и от действий рога в том числе,поэтому Даниил как нельзя лучше чтобы показать нам комплекс всего,что произойдёт в конце 2300 использовал слово "ницдак" - "опрадаться","быть правым"," очиститься",с уважением Вито.
                  При таком прочтении ни что ни от чего не "отрезается", и мне представляется наиболее точным переводом этого стиха.
                  И ещё вопрос, как к знатоку древне-симитских языков.
                  Самое первое значение слова хатах и есть резать даже в современном иврите, а другое значение как определить намного менее используемое.
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Dimitr
                    Участник

                    • 12 December 2012
                    • 404

                    #279
                    Сообщение от Вито
                    Слово ницдак имеет множествкенное значение и ты правильно это подчеркнул!!!
                    "Ницдак" - это пассивная форма глагола "цадак" - «быть правым», «оправдать» или, как значится в НПСВ, «восстановить (реабилитировать), приведя в свое законное состояние».*
                    Но хотел бы добавить,что кроме «быть правым», «оправдать» ,«восстановить (реабилитировать), приведя в свое законное состояние» оно имеет и значение слова как "очистить" в том числе!!!
                    Даже переводчики с древнееврейского на греческую Септуагинту перевели слово "ницдак" как "очистится" за несколько столетий ДО рождения Христа.
                    Поэтому оправдание(дословный перевод) небесного святилища не только от грехов,но и от действий рога в том числе,поэтому Даниил как нельзя лучше чтобы показать нам комплекс всего,что произойдёт в конце 2300 использовал слово "ницдак" - "опрадаться","быть правым"," очиститься",с уважением Вито. .
                    Вито, это единственное место, из 47 мест в Ветхом Завете, где переводчики с древнееврейского на греческую Септуагинту перевели слово "ницдак" как "очистится".
                    И вот это-то и странно! То, что Святилище восстанавливается в своём прежнем состоянии, после осквернения его малым рогом - очевидно. А вот что бы увидеть в тексте Дан.8:14.Йом-Кипур, нужно очень постараться, потому что ни контекст ни лексика не указывает на это. Слова "кфар", используемого в Лев.16 для описания ежегодного очищения Святилища, здесь нет.
                    Это непраздный вопрос для адвентистов, так как Дан.8:14 - это основа их учения. Если по окончание 2300 вечеров и утр Йом-Кипур не наступил, то и учение их рассыпается как карточный домик.

                    Самое первое значение слова хатах и есть резать даже в современном иврите, а другое значение как определить намного менее используемое
                    И я - о том же! 70 седмин разрезаны на три части: время постройки храма, время от завершения постройки храма до последней седмины, в которую был "предан смерти Христос", и сама последняя седмина, которая утвердила Новый Завет, и в середине которой "жертва и приношение" потеряли свой смысл.

                    И ещё хотел спросить, есть ли у тебя понимание 1260-летнего периода (начало и конец), а так же почему Гавриил называет "блаженными"тех, кто "достиг 1335 дней"?

                    Мир и благодать!
                    Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #280
                      Сообщение от Dimitr
                      Вито, это единственное место, из 47 мест в Ветхом Завете, где переводчики с древнееврейского на греческую Септуагинту перевели слово "ницдак" как "очистится".
                      Септуагинта была переведена на греческий гораздо раньше Стронга.
                      И они тоже перевели как "очиститься".
                      Кроме того "оправдаться" без очищения невозможно,эти слова в В.З. взаимозаменяемы.
                      Хотя в большинстве современных переводов не используется слово «очистится» в 14-м стихе 8-й главы Книги Даниила, а переведено как «будет оправдано», исторически распространенным при передаче смысла «цадак» в Дан. 8:14 все же является «очистится». Епископская Библия (1568), Женевская Библия (1539), Библия Матфея (1537), Библия Ковердайла (1537) и Библия Виклифа (1382) все переводили «цадак» как «очистится».

                      Доктор Хазел цитирует неадвентистского богослова, который утверждает, что вряд ли можно употребить слова «очищение или освящение» для перевода Дан. 8:14 в отношении святилища. На самом деле, в контексте служения в святилище, о котором повествует вся 8-я глава Книги Даниила, само святилище никогда не оправдывается оно очищается. Прочитайте 16-ю главу Книги Левит.
                      Кроме одного слова с корнем «цдк», в параллельных конструкциях использовались и другие, ясно означающие «очистилось», включая «тахер».
                      Представьте себе стихи, в которых говорится: «У меня есть котик толстый животик». Выражения «толстый
                      животик» и «котик» связаны друг с другом не по значению, а по звучанию они рифмуются. Они сочетаются друг с другом фонетически (по произношению), а не семантически (по смыслу). Если же мы прочитаем фразу: «Вот мой дом я в нем живу», то слова «дом» и «живу в нем» связаны не по звучанию, а по смыслу. Значения этих слов схожи.
                      Еврейские поэтические произведения используют именно такой тип семантической (смысловой) связи, и в многочисленных местах слова с корнем «цдк» сочетаются со словами, ясно означающими «чистый» или «очищенный». Различные исследователи и ученые, в том числе и не принадлежащие к адвентистам, отмечают эти связи. В Иов 4:17, например, мы видели «тахер» и «цадак» в параллельных конструкциях: «Человек праведнее [цадак] ли Бога? и муж чище [тахер] ли Творца своего?»
                      Так же, как и в фразе «дом я в нем живу», слова связаны между собой; «праведный» и «чистый» связаны друг с другом в этих поэтических строках Библии не по звучанию, а по смыслу.
                      Многие древние переводы Библии передают смысл Дан. 8:14 как «святилище освятилось, очистилось». В Септуагинте это место переведено как «очистилось». В латинской Вульгате «освятилось» («очистилось»). Сирийская Пешита переводит как «освятилось» («очистилось»). Коптский перевод «освятилось» («очистилось»).
                      В первом греческом переводе еврейской Библии Септуагинте для передачи значения слова «очистилось» в 16-й главе Книги Левит и Дан. 8:14 используется слово «катарсио». Ясно, что переводчики Септуагинты видели несомненную связь между «тахер» и «цадак».
                      Тот же самый греческий корень использован в Послании к Евреям, где говорится о необходимости очищения небесного святилища. «Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами» (Евр. 9:23).
                      И вот это-то и странно! То, что Святилище восстанавливается в своём прежнем состоянии, после осквернения его малым рогом - очевидно. А вот что бы увидеть в тексте Дан.8:14.Йом-Кипур, нужно очень постараться, потому что ни контекст ни лексика не указывает на это.
                      Это на русском вы можете видеть но на еврейском языке, тобишь оригинале всё немного иначе.
                      В одном предложении три вопроса,вот оригинал.
                      13 ваэшмоа эхад-кадош мэдабер вайомэр эхад кадош лапалмони хамэдабер ад-матай
                      13 И услышал я один-святой говорит и сказал один святой кому-то говорившему: до-каких пор

                      хэхазон хатамид вэхапэша шомим тет вэкодэш вэцава мирмас
                      это видение ежедневный и этот грех запустение дающий и святость (м.р.) или святилище и воинство попирание?'



                      14 вайомэр элай ад эрэв бокэр алпайим ушлош мэот вэницдак кодэш
                      14 И сказал мне до вечера утра две тысячи и триста и оправдан святость (м.р.)или святилище.

                      До каких пор это1) видение 2)ежедневный 3)этот грех запустение дающий и святость (м.р.) или святилище и воинство попирание?'
                      И одним ответом дан ответ на три вопроса."И сказал мне до вечера утра две тысячи и триста и оправдан святость (м.р.)или святилище."Ст.14
                      Вопрос был таков, до каких пор видение, ежедневный и этот грех запустение дающий и святость (м.р.) или святилище и воинство попирание?'
                      И на все 3 вопроса был дан один ответ. Таким образом мы видим, что ответ был дан как на атаку рога против святилища, так и на ежедневное служение в небесном святилище.
                      Еврейское слово кодэш относиться именно к святилищу, поэтому вопрос и был "до каких пор видение, ежедневный и этот грех запустение дающий и святость (м.р.) или святилище и воинство попирание?" И ответ: "И сказал мне до вечера утра две тысячи и триста и оправдан святость (м.р.)или святилище."
                      Из этого мы видим, что в святилище ежедневное будет только на 2300 вечеров утр, то есть до 1844 года, а далее не будет ежедневное и начинается ежегодное, тобишь Йом Кипур. Вроде же всё понятно.
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • Dimitr
                        Участник

                        • 12 December 2012
                        • 404

                        #281
                        Сообщение от Вито
                        Из этого мы видим, что в святилище ежедневное будет только на 2300 вечеров утр, то есть до 1844 года, а далее не будет ежедневное и начинается ежегодное, тобишь Йом Кипур. Вроде же всё понятно.

                        А разве здесь говорится не о прекращении "ежедневной" на этот период?

                        31 И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения.
                        (Дан.11:31)

                        11 Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
                        (Дан.12:11)



                        Разве это не параллельно Дан.8:13?

                        13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?"
                        (Дан.8:13)


                        Слово תָמִיד означает
                        постоянство, непрерывность, продолжительность;

                        нареч. непрестанно, постоянно, (на)всегда. Син. 05769 (עוֹלָם).

                        Мы не можем использовать это слово, как "ежедневная" в смысле противопоставления "ежегодной"
                        Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #282
                          Сообщение от Dimitr
                          А разве здесь говорится не о прекращении "ежедневной" на этот период?

                          31 И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения.
                          (Дан.11:31)

                          11 Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
                          (Дан.12:11)



                          Разве это не параллельно Дан.8:13?

                          13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?"
                          (Дан.8:13)
                          Конечно это параллельные места которые как раз и объясняют то что я вам писал. Именно Рим, в начале языческий, а потом и папский поставил мерзость запустения. Языческий Рим уничтожил святилище, остановил ежедневное служение, а папский Рим далее отвёл взор верующих от Христа служающим в небесном святилище на различных посредников - святых между Богом и человеком, которых установила папская власть, тем самым ежедневное служение Христа в небесном святилище было прекращенно.
                          Слово תָמִיד означает
                          постоянство, непрерывность, продолжительность;

                          нареч. непрестанно, постоянно, (на)всегда. Син. 05769 (עוֹלָם).

                          Мы не можем использовать это слово, как "ежедневная" в смысле противопоставления "ежегодной"
                          Нет не можем противопоставлять, мы можем сказать до каких пор происходило ежедневное служение в святилище и оно происходило до 1844 года и об этом пророчество и говорит. А после ежедневного служения естественно начинается ежегодное служение, тобишь Йом Киппур.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Dimitr
                            Участник

                            • 12 December 2012
                            • 404

                            #283
                            Сообщение от Вито
                            Языческий Рим уничтожил святилище, остановил ежедневное служение, ... тем самым ежедневное служение Христа в небесном святилище было прекращенно.

                            ... ежедневное служение в святилище ... происходило до 1844 года и об этом пророчество и говорит.
                            Вито, объясните, пожалуйста, вот это, на мой взгляд, противоречие в вашем ответе.

                            Если служение Христа в небесном святилище было прекращено, скажем, на 2300 вечеров и утр, то как же оно могло одновременно происходить там до 1844 г?

                            И еще, не взаимозаменяемые ли это выражения: "мерзость запустения" и "опустошительное нечестие"?

                            Спасибо, с уважением, Дмитрий.
                            Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                            Комментарий

                            • Николаша
                              Отключен

                              • 29 August 2009
                              • 17960

                              #284
                              Сообщение от Dimitr
                              Вито, объясните, пожалуйста, вот это, на мой взгляд, противоречие в вашем ответе.

                              Если служение Христа в небесном святилище было прекращено, скажем, на 2300 вечеров и утр, то как же оно могло одновременно происходить там до 1844 г?

                              И еще, не взаимозаменяемые ли это выражения: "мерзость запустения" и "опустошительное нечестие"?

                              Спасибо, с уважением, Дмитрий.
                              Не знаю что Вито подразумевал под своими словами но в Библии написано вот это .

                              и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
                              И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
                              Дан.8:11,12

                              Смысл текстов в том что небольшой рог ведёт войну со святыми которые из за нечестия не могут противостоять ему . Во вторых произошла подмена понятий - истина была повержена на землю и в связи с этим ежедневная жертва Христа подменена человеческими понятиями . Что это за человеческие понятия это уже другой вопрос и пока что отвечать не стану .

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #285
                                Сообщение от Dimitr
                                Вито, объясните, пожалуйста, вот это, на мой взгляд, противоречие в вашем ответе.

                                Если служение Христа в небесном святилище было прекращено, скажем, на 2300 вечеров и утр, то как же оно могло одновременно происходить там до 1844 г?
                                Христос выполнял своё Первосвященическое служение в небесном Святилище ежедневно, но так как папство установило вместо Христа массу других посредников и ходатаев, то это ежедневное служение было отнято от Него, тобишь ежедневное служение Христа хоть и происходило но было напрасным так как люди вместо Христа обращались различным посредикам.
                                И еще, не взаимозаменяемые ли это выражения: "мерзость запустения" и "опустошительное нечестие"?
                                Укажите место в Библии о опустошительном нечестии???
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...