Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dimitr
    Участник

    • 12 December 2012
    • 404

    #301
    Сообщение от Вито
    Христос выполнял своё Первосвященическое служение в небесном Святилище ежедневно, но так как папство установило вместо Христа массу других посредников и ходатаев, то это ежедневное служение было отнято от Него, тобишь ежедневное служение Христа хоть и происходило но было напрасным так как люди вместо Христа обращались различным посредикам.
    Может быть, уместнее использовать выражение "непрерывное", вместо "ежедневное"?

    13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?"
    (Дан.8:13)

    Если святыня осквернена, то как там может находиться Первосвященник.

    6 И сказал Он мне: сын человеческий! видишь ли ты, что они делают? великие мерзости, какие делает дом Израилев здесь, чтобы Я удалился от святилища Моего? (Иез.8:6)

    А выражение "воинство будет попираемо" - не относится ли к войне на небе, описанной в Откр.12, поскольку, воинство небесное - это ангелы?


    Укажите место в Библии о опустошительном нечестии?
    (Дан.8:13)
    Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #302
      Сообщение от Dimitr
      Может быть, уместнее использовать выражение "непрерывное", вместо "ежедневное"?
      Это однако тоже самое, непрерывное что ежедневное.
      13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?"
      (Дан.8:13)

      Если святыня осквернена, то как там может находиться Первосвященник.
      13 ваэшмоа эхад-кадош мэдабер вайомэр эхад кадош лапалмони хамэдабер ад-матай
      13 И услышал я один-святой говорит и сказал один святой кому-то говорившему: до-каких пор

      хэхазон хатамид вэхапэша шомим тет вэкодэш вэцава мирмас
      это видение ежедневный и этот грех запустение дающий и святость (м.р.) или святилище и воинство попирание?'



      14 вайомэр элай ад эрэв бокэр алпайим ушлош мэот вэницдак кодэш
      14 И сказал мне до вечера утра две тысячи и триста и оправдан святость (м.р.)или святилище.
      Просто в оригинале нет "опустошительного нечестия", а есть "грех запустения" которое и состояло в том, что папство вместо того чтоб направить людей на Христа во святилище, направляли на людей. Христос же проводил постоянное или ежедневное служение во святилище даже тогда когда Его служение для людей было со стороны Церкви искажено. Мы это видим в книге Откровения. "Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
      и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом"
      (Откровение Иоанна Богослова 1:12,13)
      Мы видим Христа в небесном святилище и видим семь золотых светильников, которые находились во Святом во Святилище в одежде Первосвященника. В Послании к Евреям написано, что Христос есть служитель в небесном Святилище.
      Поэтому хоть служение Христа в небесном Святилище со стороны Церкви было искажено, всё же Христос служил в нём как Первосвященик.
      А выражение "воинство будет попираемо" - не относится ли к войне на небе, описанной в Откр.12, поскольку, воинство небесное - это ангелы?
      В разных контекстах под «воинствами» могут пониматься:
      а в расширительной трактовке слов «Так совершены небо и земля и все воинство их» (Быт.2:1) как исчерпывающего перечисления к «воинству» оказываются причислены вообще все земные и небесные существа.
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • ИсторикАСД
        Аналитик

        • 04 January 2013
        • 292

        #303
        Давно здесь не был, думал, что уже никто не осмелится поднимать тему вранья обо всех этих датах (здесь тема перешла в совсем другое направление - толкование Библейских текстов, понимание пророчеств). Я миллион раз сказал, что данная тема касается только одного - вранья и перекручивания исторических фактов, а по этому, не стал отвечать на множество глупых заявлений относительно толкования 8 главы.

        Но, сегодня увидел, что кто-то все же набрался смелости продолжить защиту этой глупости (важность 508\538\1798 годов)...

        Итак, поехали:
        Сообщение от Юрий Симонов
        Не надо, уважаемый "ИсторикАСД", перевирать источник!!!
        Жак Дюкан сего НЕ УТВЕРЖДАЕТ!!!
        Итак, еще раз для особо внимательных читателей процитирую Жака Дукана. Вот что он пишет:

        Хлодвиг, король франков (485-511), первый обращенный языческий король (496?-506?), прозванный новым Константином, разбил и уничтожил вестготов в битве при Вуйе, недалеко от Пуатье, в 508 году. (книга "Стенание Земли", глава 7. Найдите книгу в электронном виде и сделайте поиск на странице по любому из слов приведенной мною цитаты).

        Дальше по тексту книги мы уже не увидим упоминание о вестоготах. Я сказал, что Дукан УТВЕРЖДАЕТ, что вестготы были разбиты в 508 году. Где я не прав, где я соврал? А вот Вы лжете, говоря, что Дукан этого не утверждает.

        Дальше Вы цитируете Дукана:
        Сообщение от Юрий Симонов
        "В 508 году с помощью франкского короля Хлодвига (481-511) Церковь укрепляет свою политическую основу. Арианский лагерь, противостоявший Церкви и тормозивший ее развитие, был ослаблен, и после этого «папство могло в полной безопасности осуществлять планы утверждения собственной власти»"
        Чтобы комментировать что-то, хотел бы для начала уточнить, где Вы взяли эту цитату? Возможно, у Вас какой-то перевод другой? Я пользуюсь книгой по этой ссылке http://www.otkrovenie.de/beta/xml/ot...anijaZemli.xml (глава 7). Но, Вашей цитаты не нашел. Внесите ясность, пожалуйста.

        Сообщение от Юрий Симонов
        Дата же 508 года важна тем, что "ежедневное" (hа-ТАМИД - постоянное на евр.) из Дан.8:11 было вознесено от Князя воинств, и место святыни, то есть Иерусалим, было ОКОНЧАТЕЛЬНО брошено и перенесено в Рим.
        Юрий, о чем Вы? Честно говоря, перечитал раз 10 эту фразу и до сих пор в недоумении, как можно понять эти громкие заявления. Итак, ОТКУДА Вы все это взяли? Это Вам как-то открылось свыше, или Вы прочли в какой-то исторической литературе? Приведите ссылки из книг по истории, где бы какой-то историк утверждал, что в 508 году окончательно место святыни было перенесено в Рим. И что это было за событие такое в 508 году, перенесшее место святыни, или символизирующее этот перенос?

        Простите, что так много слов, просто я искренне удивлен и поражен этими заявлениями.
        Последний раз редактировалось ilya481; 26 February 2013, 02:16 AM.

        Комментарий

        • ИсторикАСД
          Аналитик

          • 04 January 2013
          • 292

          #304
          Сообщение от Вито
          папство установило вместо Христа массу других посредников и ходатаев, то это ежедневное служение было отнято от Него, тобишь ежедневное служение Христа хоть и происходило но было напрасным так как люди вместо Христа обращались различным посредикам.
          КАКИМ ОБРАЗОМ какие-то заявления людей, лжеучения, догмы или доктрины могут отнять от Иисус Христа служение посредника между Богом и людьми? Да хоть в каждом государстве пропиши фразу "Иисус не имеет права прощать грехи, их прощает только папа", и тогда будут люди (и они были ВСЕГДА), которые постоянно обращали свои взоры на Христа, как ходатая. На протяжении всей истории были люди, которые обращались к Богу за прощением грехов. Никогда в истории не было ни дня, чтобы ни один человек не обратился ко Христу за прощением грехов.

          То, что Вася Пупкин, или Папа Римский, или кто угодно, может сказать ЧТО УГОДНО, и даже заставит делать что угодно, НИКАКИМ образом не повлияет на работу Христа на небе.

          Поехали дальше. АСД заявляет не просто о том, что Христа каким-то образом "оставили без работы", а еще добавляет, что Он был "без работы" (простите за такие грубые и примитивные выражения) ВСЕ 1290 ЛЕТ, с 508 года по 1798 год! И теперь мы подходим к массе вопросов, показывающих, на сколько глупым является этот подход. К примеру:

          1) Согласно толкованиям АСД на Даниила 12:11 с момента "отнятия служения у Христа" пройдет 1290 лет. Каким образом в 508 году люди перестали обращаться к Иисусу за прощением грехов к посредникам? Тот, кто говорит такое выставляет себя полным профаном и фанатиком, который не знает истории христианства ВООБЩЕ. Если уже и говорить о каком-то массовом обращении к духовенству за прощением грехов, то, конечно же, VI век никому даже в голову не придет. Исповедь была и до 508 года, и осталась после 1798 года.

          2) Каким образом в 1798 году взоры всех людей массово были переведены на работу Иисуса Христа, как единственного посредника? Ведь, согласно толкованию АСД, со времени прекращения ежедневного служения пройдет 1290 лет, которые приводят нас к 1798 году. Более, того, даже если взять 1844 год - неужели католическая церковь в этом году изменила свои догмы\доктрины, и по всем средствам связи объявила, что теперь ни в коем случае не нужно ставить никакого посредника между Богом и людьми, и теперь отменена исповедь? Если папство\католицизм до сих пор стоит на том же учении об исповеди перед священником, что и тысячу лет назад, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

          3) Догадываясь о том, что могут сказать адвентисты на второй пункт, а именно - в 1844 году появилась "НОВОСТЬ" (в кавычках) о том, что оказывается не нужны никакие посредники, взоры какой-то группки людей были направлены на небесное святилище. Но, адвентисты утверждают, что папство перевело взгляды с посреднического служения Христа на небе на посредников-людей. И народ перестал обращаться к Богу за прощением грехов, а исповедовались священникам и получали от них прощение грехов. Но, уже реформация (за СОТНИ И СОТНИ лет до 1844 года) перевела взгляд с посредников-людей на Христа. Таким образом, вернув "ежедневное" Христу. При чем здесь 1290 лет, раз отнятно "ежедневно" было на гораздо меньший срок!?

          Если Вы адвентист-фанатик, или (а это другая крайность) - адвентист, которому вообще плевать, во что верить (во что скажут, в то и будем), то посмотрите трезво на все эти толкования. Неужели Вы не видите, что даже принимая толкования АСД, они не находят своего подтверждения в реальности? Ну не было уникального периода в 1290 лет, когда бы все христиане на планете не догадывались даже о том, что Христос - единственный ходатай, и молились только Ему о прощении грехов. И таких моментов в толкованиях АСД просто МАССА.

          Комментарий

          • Dimitr
            Участник

            • 12 December 2012
            • 404

            #305
            Сообщение от ИсторикАСД

            1) Согласно толкованиям АСД на Даниила 12:11 с момента "отнятия служения у Христа" пройдет 1290 лет. Каким образом в 508 году люди перестали обращаться к Иисусу за прощением грехов к посредникам? Тот, кто говорит такое выставляет себя полным профаном и фанатиком, который не знает истории христианства ВООБЩЕ. Если уже и говорить о каком-то массовом обращении к духовенству за прощением грехов, то, конечно же, VI век никому даже в голову не придет. Исповедь была и до 508 года, и осталась после 1798 года.
            Все периоды 8-й и 12-й глав кн. Даниила относятся не к земным, а к небесным событиям. Мы запутались, потому что пытаемся эти периоды "найти" в земной истории, но осквернение Святилища, которое длится 2300 вечеров и утр происходит именно на небе. "Малый рог", войско которого осквернило "Святилище могущества", - это небесная духовная личность, а войско (небесное) - отступившие ангелы. Когда Святилище было поругано, Первосвященник вынужден был удалиться из него.
            Каков же Божий ответ на действия этого "малого рога"? Он в Дан.12:1. и в Откр.12:7. Война - вот ответ! По окончании этой войны святилище - оправдано. Оно очищено от осквернения. "Время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди" или "великая скорбь" наступает на земле, потому, что в тот период нет Ходатая во Святилище - это средневековье, когда текли реки крови мучеников за веру.

            Что касается периодов "1290 и 1335 дней", то Гавриил (по контексту это его слова) вторит "мужу в льняной одежде" из 7-го стиха, где сказано, когда совершатся "эти чудные происшествия" (пробуждение спящих во прахе)...

            Нам осталось определить точку отсчета - "прекращение ежедневной и поставление мерзости запустения".

            Кстати, кое-что известно:

            30 ибо в одно время с ним придут корабли Киттимские; и он упадет духом, и возвратится, и озлобится на святый завет, и исполнит свое намерение, и опять войдет в соглашение с отступниками от святаго завета.
            (Дан.11:30)

            Благословений!
            Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

            Комментарий

            • ИсторикАСД
              Аналитик

              • 04 January 2013
              • 292

              #306
              Сообщение от Dimitr
              Все периоды 8-й и 12-й глав кн. Даниила относятся не к земным, а к небесным событиям. Мы запутались, потому что пытаемся эти периоды "найти" в земной истории, но осквернение Святилища, которое длится 2300 вечеров и утр происходит именно на небе.
              Послушайте, я опровергаю официальное толкование АСД. Мне сейчас не столько интересно то, как Вы это понимаете (если Ваше понимание расходится с точкой зрения АСД). Я хочу, чтобы кто-то смог защитить именно толкование АСД.

              АСД утверждает, что все эти периоды и года (за исключением 1844 года, когда на земле вообще ничего не произошло, что можно было бы приплести к небесным событиям) имеют подтверждение в земной истории. АСД говорит, что 1260 лет - это события НА ЗЕМЛЕ.

              Сообщение от Dimitr
              "Малый рог", войско которого осквернило "Святилище могущества", - это небесная духовная личность
              Вы противоречите АСД. Малый рог по их толкованию - это вначале политический, затем религиозный Рим.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #307
                Сообщение от ИсторикАСД
                Давно здесь не был, думал, что уже никто не осмелится поднимать тему вранья обо всех этих датах (здесь тема перешла в совсем другое направление - толкование Библейских текстов, понимание пророчеств). Я миллион раз сказал, что данная тема касается только одного - вранья и перекручивания исторических фактов, а по этому, не стал отвечать на множество глупых заявлений относительно толкования 8 главы.
                Каким вы были таким и остались. У вас есть вопросы по названию темы о ложности 1844 года??? Пока этого не было представлено от вас никак. Антиох Епифан - детский лепет комментаторов и их копирщиков, которые не могут толком объяснить на основании текстов Даниила...

                Когда скажете честный ответ по этому поводу, тогда продолжим и по остальным периодам...

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от ИсторикАСД
                Послушайте, я опровергаю официальное толкование АСД. Мне сейчас не столько интересно то, как Вы это понимаете (если Ваше понимание расходится с точкой зрения АСД). Я хочу, чтобы кто-то смог защитить именно толкование АСД..
                Вы ничего не опровергли до сих пор........


                Сообщение от ИсторикАСД
                АСД утверждает, что все эти периоды и года (за исключением 1844 года, когда на земле вообще ничего не произошло, что можно было бы приплести к небесным событиям) имеют подтверждение в земной истории. АСД говорит, что 1260 лет - это события НА ЗЕМЛЕ. .
                Конечно на земле...

                Сообщение от ИсторикАСД
                Малый рог по их толкованию - это вначале политический, затем религиозный Рим.
                Вы считаете, что малый рог - это Антиох Епифан??? Вам показали ясно и конкретно, что вы заблуждаетесь в этом вопросе... Ещё раз повторить, что Антиох Епифан был вассалом и ставленником в Палестине и ничего он не расширил к "своей" территории...
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • ИсторикАСД
                  Аналитик

                  • 04 January 2013
                  • 292

                  #308
                  Сообщение от rehovot67
                  У вас есть вопросы по названию темы о ложности 1844 года???
                  Какие еще вопросы? Я не вопросы ставлю, а отвечаю на вопрос "является ли основа церкви АСД - сплошной ложью" и отвечаю на него утвердительно с исторической точки зрения. Естественно, толкование самой 8 главы Даниила также не выдерживает никакой критики. Адвентистам приходится так извращать писание, что об этом даже говорить неловко в приличном месте...

                  Сообщение от rehovot67
                  Антиох Епифан - детский лепет комментаторов и их копирщиков, которые не могут толком объяснить на основании текстов Даниила...
                  Детский лепет - это использовать сектантские брошюры всяких фермеров (вроде Урии Смита), чтобы доказать "истинность" исторических событий. Это реально детский лепет...

                  Сообщение от rehovot67
                  Вы ничего не опровергли до сих пор........
                  На данный момент я полностью раскрыл все вранье и перекручивание адвентистами реальных исторических фактов, опроверг адвентистское видение "истории". Я детально раскрыл каждую из "важных" дат, показал ложь ВЕЗДЕ, где ее скрыли АСД. То, что Вам нужна "глазная мазь", чтобы увидеть простые истины - это не ко мне. Вы слепы, если не видите очевидного (если не можете прочесть черным по белому, русскими буквами).

                  Сообщение от rehovot67
                  Вы считаете, что малый рог - это Антиох Епифан??? Вам показали ясно и конкретно, что вы заблуждаетесь в этом вопросе... Ещё раз повторить, что Антиох Епифан был вассалом и ставленником в Палестине и ничего он не расширил к "своей" территории...
                  Это не я считаю Антиоха Эпифана малым рогом. Это Библия считает его малым рогом. Ваша последняя реплика о "не расширил к своей территории" - это как заметить сучок в глазе другого, не замечая громадного бревна в своем. То есть, чтобы принять "толкование от потолка" адвентистов, нужно не только изменить всю историю последних двух тысяч лет, но еще перекрутить полностью Библию, сделать ряд вообще антихристианских заявлений, на белое сказать черное, и отключить логику и здравый смысл.

                  Весь адвентизм держится на двух китах - десятина и глупость. Первое - сделало из этой секты мощную структуру, которая уже срослась с государством (школы, университеты, больницы). А благодаря второму (то, что люди в большинстве своем вообще не читают Библию, не говоря уже об исторической литературе) эта церковь только увеличивается.

                  А если Вы искренне верите во всю эту ложь и не видите очевидного, мне Вас искренне жаль, к сожалению, у Вас безнадежная ситуация. Но, уверен, если Вы не лукавите, а искренно заблуждаетесь, Христос простит это и данное заблуждение ни в коем случае, как мне кажется, не должно повлиять на спасение. Всех Вам благ!

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #309
                    Сообщение от ИсторикАСД
                    Какие еще вопросы? Я не вопросы ставлю, а отвечаю на вопрос "является ли основа церкви АСД - сплошной ложью" и отвечаю на него утвердительно с исторической точки зрения. Естественно, толкование самой 8 главы Даниила также не выдерживает никакой критики. Адвентистам приходится так извращать писание, что об этом даже говорить неловко в приличном месте...


                    Детский лепет - это использовать сектантские брошюры всяких фермеров (вроде Урии Смита), чтобы доказать "истинность" исторических событий. Это реально детский лепет...


                    На данный момент я полностью раскрыл все вранье и перекручивание адвентистами реальных исторических фактов, опроверг адвентистское видение "истории". Я детально раскрыл каждую из "важных" дат, показал ложь ВЕЗДЕ, где ее скрыли АСД. То, что Вам нужна "глазная мазь", чтобы увидеть простые истины - это не ко мне. Вы слепы, если не видите очевидного (если не можете прочесть черным по белому, русскими буквами).


                    Это не я считаю Антиоха Эпифана малым рогом. Это Библия считает его малым рогом. Ваша последняя реплика о "не расширил к своей территории" - это как заметить сучок в глазе другого, не замечая громадного бревна в своем. То есть, чтобы принять "толкование от потолка" адвентистов, нужно не только изменить всю историю последних двух тысяч лет, но еще перекрутить полностью Библию, сделать ряд вообще антихристианских заявлений, на белое сказать черное, и отключить логику и здравый смысл.

                    Весь адвентизм держится на двух китах - десятина и глупость. Первое - сделало из этой секты мощную структуру, которая уже срослась с государством (школы, университеты, больницы). А благодаря второму (то, что люди в большинстве своем вообще не читают Библию, не говоря уже об исторической литературе) эта церковь только увеличивается.

                    А если Вы искренне верите во всю эту ложь и не видите очевидного, мне Вас искренне жаль, к сожалению, у Вас безнадежная ситуация. Но, уверен, если Вы не лукавите, а искренно заблуждаетесь, Христос простит это и данное заблуждение ни в коем случае, как мне кажется, не должно повлиять на спасение. Всех Вам благ!
                    Слишком много слов и ни одного конкретного текста, где показывается ложность АСД в понимании 2300 вечер, утро.

                    Про Антиоха Епифана лучше бы вообще промолчали бы. Он никак реально не является малым рогом... Потому что Антиох Епифан не смог расширить свои пределы, которые дали ему Римляне, так ещё в его распоряжении была Палестина...

                    Несерьёзно у вас как-то... Ваши комментаторы реально игнорируют массу текстов. И вы иже с ними.....
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • ИсторикАСД
                      Аналитик

                      • 04 January 2013
                      • 292

                      #310
                      Сообщение от rehovot67
                      Слишком много слов и ни одного конкретного текста, где показывается ложность АСД в понимании 2300 вечер, утро.
                      Естественно! Зачем мне по сто раз повторять, все тексты, вся конкретика уже была сказана ранее, хотя бы первые посты перечитайте на досуге, там все сказано, или мне перепечатывать снова одно и тоже? В моем последнем сообщении было очень много конкретного посыла, а именно - мне жаль, что Вы не умеете\хотите\можете читать текст, который записан не в сектантских брошюрах, а в других источниках, гораздо более авторитетных, чем та же "Великая Борьба" и пр.

                      Сообщение от rehovot67
                      Несерьёзно у вас как-то... Ваши комментаторы реально игнорируют массу текстов.
                      Читайте снова предыдущее сообщение, ту часть про "сучок и бревно". Уж у кого, а у адвентистов вообще "супер серьезно". Ваши комментарии вообще половину Библии не то, что игнорируют, а вообще перекручивают. Чего только стоит антихристианское лжеучение о каких-то мифических комнатах на небесах, по которым ходит Иисус (из одной комнаты в 1844 году перешел в другую комнату...)

                      Послушайте, Эдуард, вся конкретика была выше (конкретно для Вас). Здесь же появились, как мы видим, новые люди и они также захотели поддержать ложь АСД, на что я с большой радостью отреагировал. Вам же доказывать что-то не вижу большого смысла, я показал Вам авторитетные научные источники, Вы привели какую-то сектантскую литературу адвентистов (в частности Урию Смита), чтобы опровергнуть науку. Мне все это показалось просто каким-то абсурдом (использовать литературу АСД, которая переврала всю историю, чтобы доказать точку зрения АСД) и дальше смысла большого я не видел в общении.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #311
                        Сообщение от ИсторикАСД
                        Естественно! Зачем мне по сто раз повторять, все тексты, вся конкретика уже была сказана ранее, хотя бы первые посты перечитайте на досуге, там все сказано, или мне перепечатывать снова одно и тоже? В моем последнем сообщении было очень много конкретного посыла, а именно - мне жаль, что Вы не умеете\хотите\можете читать текст, который записан не в сектантских брошюрах, а в других источниках, гораздо более авторитетных, чем та же "Великая Борьба" и пр.


                        Читайте снова предыдущее сообщение, ту часть про "сучок и бревно". Уж у кого, а у адвентистов вообще "супер серьезно". Ваши комментарии вообще половину Библии не то, что игнорируют, а вообще перекручивают. Чего только стоит антихристианское лжеучение о каких-то мифических комнатах на небесах, по которым ходит Иисус (из одной комнаты в 1844 году перешел в другую комнату...)

                        Послушайте, Эдуард, вся конкретика была выше (конкретно для Вас). Здесь же появились, как мы видим, новые люди и они также захотели поддержать ложь АСД, на что я с большой радостью отреагировал. Вам же доказывать что-то не вижу большого смысла, я показал Вам авторитетные научные источники, Вы привели какую-то сектантскую литературу адвентистов (в частности Урию Смита), чтобы опровергнуть науку. Мне все это показалось просто каким-то абсурдом (использовать литературу АСД, которая переврала всю историю, чтобы доказать точку зрения АСД) и дальше смысла большого я не видел в общении.
                        Много слов и ничего конкретного... Выставляя Урию Смита я проверил вас, на знание АСД. Здесь вы реальный самозванец, как и Люцифер, который хотел место Иисуса Христа...

                        Земное Святилище построено по образу Небесного. В земном было 2 отделения в Небесном тоже 2.... Учите Библию...

                        И не позорьтесь со своими выкладками...
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • ИсторикАСД
                          Аналитик

                          • 04 January 2013
                          • 292

                          #312
                          Сообщение от rehovot67
                          Много слов и ничего конкретного... Выставляя Урию Смита я проверил вас, на знание АСД. Здесь вы реальный самозванец, как и Люцифер, который хотел место Иисуса Христа...

                          Земное Святилище построено по образу Небесного. В земном было 2 отделения в Небесном тоже 2.... Учите Библию...

                          И не позорьтесь со своими выкладками...

                          Выставляя Урию Смита Вы выставили себя фанатиком и дискредитировали себя, после Ваших доводов разговор с Вами продолжать было бесполезно. Вот и все, чего Вы добились.

                          Это не мне нужно стыдиться позора, а церкви АСД за свою наглую ложь. Но, Вы не принимайте ничего личного на свой счет. Мы же с Вами уже разобрались, что Вы, к сожалению, не способны усваивать информацию не из сектантских брошюрок. Это как объяснить рыбе, что она мокрая... Она этого не способна понять. Фанатик не способен понять, что он фанатик (на то он и фанатик)...

                          Ваше понимание Библии на уровне детского садика. Ой, на земле была скиния... так... на небе, видимо, висит такая же скиния, только побольше, чтобы вместить Бога. Так, что там еще... ах да... два отделения. Ой, даже материалы указаны, видимо, на небе тоже две комнаты есть с золотой отделкой. Ну а как же еще! Не может же Бог существовать вне нашего материального мира, нужно и там в космосе было Святилище..

                          А вот взрослые люди, которые читают Библию не по горизонтали (как Вы) + еще мозги включают, когда читают + не за ангажированы, они понимают все по-другому. Они понимают, что была скиния, жертвоприношения, были ритуалы и все это указывало на Христа, который должен был прийти на землю, умереть за людей и вознестись на небо, чтобы обитать одесную Бога. Со смертью Христа завеса отделяющая людей от присутствия Бога была разорвана, плоть Христа разорвалась, дав людям теперь обращаться непосредственно во Святое Святых - в место, где обитает сам Бог (наша надежда, как якорь, входит во внутренейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Христос). Весь ветхий завет, даже до скинии указывал на одно - приход и смерть Христа. Более того, когда мы читаем Даниила 9 главу, мы видим что должно было случится со смертью Христа - идут образы и слова из Левит 16 главы, мы видим, что смерть Христа - это то, на что указывал Йом Киппур.

                          А вот опасная секта АСД говорит, что смерть Христа - это всего лишь шажок на пути к основному действу - служению в вымышленном храме на небе, где Христос ходит по комнатам. АСД умаляет жертву и смерть Христа.

                          Но, можете не утруждать себя понять это, как мы уже с Вами знаем, Вам это не дано...

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #313
                            Сообщение от ИсторикАСД
                            КАКИМ ОБРАЗОМ какие-то заявления людей, лжеучения, догмы или доктрины могут отнять от Иисус Христа служение посредника между Богом и людьми? Да хоть в каждом государстве пропиши фразу "Иисус не имеет права прощать грехи, их прощает только папа", и тогда будут люди (и они были ВСЕГДА), которые постоянно обращали свои взоры на Христа, как ходатая. На протяжении всей истории были люди, которые обращались к Богу за прощением грехов. Никогда в истории не было ни дня, чтобы ни один человек не обратился ко Христу за прощением грехов.
                            Просто большая часть христианства оказалась в заблуждении и люди вместо того чтобы обращаться ко Христу обращались к грешным людям, этим рог отдалил людей от Христа и Его служение для этих людей не проводилось.
                            По поводу 1260 я вам писал свою точку зрения и вроде вы поняли её.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от ИсторикАСД


                            Это не я считаю Антиоха Эпифана малым рогом. Это Библия считает его малым рогом. Ваша последняя реплика о "не расширил к своей территории" - это как заметить сучок в глазе другого, не замечая громадного бревна в своем. То есть, чтобы принять "толкование от потолка" адвентистов, нужно не только изменить всю историю последних двух тысяч лет, но еще перекрутить полностью Библию, сделать ряд вообще антихристианских заявлений, на белое сказать черное, и отключить логику и здравый смысл.

                            Весь адвентизм держится на двух китах - десятина и глупость. Первое - сделало из этой секты мощную структуру, которая уже срослась с государством (школы, университеты, больницы). А благодаря второму (то, что люди в большинстве своем вообще не читают Библию, не говоря уже об исторической литературе) эта церковь только увеличивается.

                            А если Вы искренне верите во всю эту ложь и не видите очевидного, мне Вас искренне жаль, к сожалению, у Вас безнадежная ситуация. Но, уверен, если Вы не лукавите, а искренно заблуждаетесь, Христос простит это и данное заблуждение ни в коем случае, как мне кажется, не должно повлиять на спасение. Всех Вам благ!
                            Антиох никак не подходит под малым рогом.
                            Есть несколько неопровержимых фактов, которые доказывают, что Антиох Епифан не может быть «маленьким рогом».

                            1). Осквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней были просто буквальными 1150 днями, то получается, что этот срок на целых 70 дней короче срока, рассчитанного даже по неверному принципу, не говоря уже о периоде в 2300 дней! Получается, что временные границы пророчества очень неточные.
                            Есть и другие причины, по которым Антиох не может быть "маленьким рогом".

                            2). В восьмой главе мы видим, что пророческий символ Мидо-Персии - "овен" стал "великим" (Дан. 8:4) и что символ Греческого царства- "козел" стал "весьма великим" (Дан. 8:8), однако могущество "маленького рога", который появился позже, было больше, чем их сила, вместе взятая: он "чрезвычайно разросся" (ст. 9). Антиох, таким образом, должен был бы быть более великим, чем правители Мидо-Персии и Греко-Македонии. Ясно, что он к этому определению и близко не подходит. Вместо этого он правил только над одной частью греческого государства, причем с небольшим успехом и только короткий промежуток времени.

                            Знаменательно, каким образом в 8 главе описано ее величие по сравнению с двумя предыдущими властями. Один и тот же глагол "возвеличиться" ("гдл") использован, чтобы выразить три степени прогрессии, которая движется от сравнительной степени к превосходной:
                            - персидский овен "величался" ("гдл", 8:4);
                            - греческий козел "чрезвычайно возвеличился" ("гдл", 8:8);
                            - небольшой рог "чрезвычайно разросся" ("гдл") по всем направлениям и даже "вознесся" ("гдл") до неба {8:9-11). Ясно, что речь идет о власти вселенского масштаба. Она даже становится объектом особого небесного суда, и это происходит в космическом контексте (7:11, 21, 22; 8:25). На фоне таких грандиозных событий деятельность Антиоха Епифана, чье влияние не выходило за границы Палестины, выглядит весьма незначительной.

                            3). Время же возникновения "маленького рога" связано с четырьмя царствами, образовавшимися после развала империи Александра Великого. Он должен был появиться "под конец... царства их" (Дан. 8:23). Одно из этих четырех царств управлялось династией Селевкидов, из которой произошел Антиох, и она включала в себя более двадцати царей, правивших с 311 по 65 гг. до Р.Х. В этом ряду Антиох был восьмым и правил с 175 по 164(3) гг. до Р.Х. Очевидно, что поскольку после него было десять царей и только семь - перед ним, то он никак не мог появиться "под конец же царства их".
                            Восьмая глава Книги Даниила говорит о событиях, относящихся к концу времени (см. ст. 17). Так или иначе, смерть Антиоха за 150 лет до рождения Иисуса Христа не позволяет поставить его в эти временные границы.


                            4)."От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,"
                            Если представить,что рог символизирует Антиоха Епифана,то мы приходим и здесь к противоречию!!Епифан никогда не захватывал Палестину так как это сделал его предшественник!!!!
                            Итак совершенно очевидно, что Антиох Епифан не может быть « маленьким рогом» из 8 гл Даниила. И не нужно обращаться к апокрифам, что бы понять, что означает этот символ.


                            5). Вот дословный перевод этого текста с еврейского: ПОДСТРОЧНЫЙ (дословный) ПЕРЕВОД ДАН.8:8-14


                            8 уцэфир хаизим хигдиль ад-мэод ухэацмо нишбэра хакэрэн
                            8 и козел возвеличился чрезвычайно и когда он усилился сломилась сия рог(ж.р.)

                            хагдола ватаалэна хазут арба тахтэйа лэарба рухот хашамайим
                            большая и поднялись видные четыре (ж.р.) взамен ее к четырем ветрам (ж.р.) небес (м.р.)



                            9 умин-хаахат мэхем (vl. мэхэн) йаца (vl. йацъа) кэрэн-ахат мицъира
                            9 И от-одной из них(м.р.) (vl. из них(ж.р.)) вышел (vl. вышла) рог-одна маленькая

                            ватигдаль-йэтэр эль-ханэгэв вээль-хамизрах вээль-хацэви (vl. эль-хацафон)
                            и увеличилась-более их к-югу и к-востоку и к-прекрасной {стране} (vl. к северу),
                            Сопоставляя род,глаголы и существительные Древнееврйского языка мы видим,что "малый рог" вышел не из "от одного из четырёх рогов(4 греческих царства)" ,а вышел из "от одного из ветров небес",что не может представлять себе греческое Царство Селевкидов,а должно представлять совсем иное царство,а это может быть только Рим.

                            6)По словам Даниила "малый рог" должен свергнуть(уничтожить) Храм(оригинал)
                            11 вэад сар-хацава хигдиль умимэну хурам хатамид вэхушлах
                            11 и до вождя-сего воинства возвеличился и от него отнят был ежедневный и свергнут был

                            мэхон микдашо
                            основа храма его.
                            Антиох осквернил Храм ,но не свергнул его,а свергнул его Рим.


                            В 7-ой главе Книги Даниила мы видим этот же малый рог:

                            Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его как чистая волна; престол Его как пламя огня, колеса Его пылающий огонь. (Даниил 7:8,9)


                            В седьмой главе Книги Даниила один зверь символизировал Вавилон, другой зверь Мидо-Персию, третий Грецию, четвертый Рим. Власть небольшого рога была частью четвертого зверя, который вышел сразу после Греции и, однако, существует до конца в качестве небольшого рога. Суть заключается в том, что как в седьмой, так и во второй главах Книги Даниила власть, появившаяся после Греции, остается до времени конца, хотя и в другой форме
                            Веками толкователи Библии доказывали, что небольшой рог, несомненно, символизирует папскую власть. И с полным правом можно сказать, что соответствие между ними полное.
                            Сделаем краткий обзор этой власти. Что написано о этом роге в седьмой главе.
                            Во-первых, власть небольшого рога вышла из языческого Рима. Значит, папство вышло из языческого Рима.

                            Небольшой рог появился среди десяти варварских племен, которые раздробили языческую Римскую империю. Папство появилось среди десяти племен, исторгнув три из них, как сказано об этом в 24-м стихе («уничижит трех царей»).
                            Небольшой рог характеризуется как «отличный» от других небольших рогов, и, несомненно, папство это уникальная власть, отличавшаяся от тех варварских племен.
                            Небольшой рог был «больше» прочих, и, определенно, папская власть была могущественнее варварских племен, иначе она не смогла бы исторгнуть три из них.
                            Власть небольшого рога «против Всевышнего будет произносить слова». Папские притязания на роль и верховенство папы это и есть «слова» против Бога.
                            Власть небольшого рога будет «угнетать святых Всевышнего», и история свидетельствует о жестокой борьбе, которую вело папство против народа Божьего.
                            Эта власть «возмечтает отменить праздничные времена и закон». Именно РКЦ изменила заповедь о субботе на воскресенье. Вот оно, изменение закона о чем свидетельствует, к примеру, следующая цитата: «Католическая церковь за тысячу лет до появления протестантизма перенесла день покоя с субботы на воскресенье авторитетом своей Божественной миссии».

                            Из всего этого видно, что «малый рог» в книге Даниила, это не символ Антиоха Епифана, а папства, или РКЦ, которая и разрослась по всему миру и даже вознеслась до Вождя воинства, сделав попытку изменить закон Божий.
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Николаша
                              Отключен

                              • 29 August 2009
                              • 17960

                              #314
                              Сообщение от ИсторикАСД
                              Ваше понимание Библии на уровне детского садика. Ой, на земле была скиния... так... на небе, видимо, висит такая же скиния, только побольше, чтобы вместить Бога. Так, что там еще... ах да... два отделения. Ой, даже материалы указаны, видимо, на небе тоже две комнаты есть с золотой отделкой. Ну а как же еще! Не может же Бог существовать вне нашего материального мира, нужно и там в космосе было Святилище..
                              Вы хотите с Библией поспорить ?

                              Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных. Ис.57:15

                              Чтобы вы сильно не замарачивались скажу что "и" отсутствует в оригинале так что делайте выводы .
                              Сообщение от ИсторикАСД
                              А вот взрослые люди, которые читают Библию не по горизонтали (как Вы) + еще мозги включают, когда читают + не за ангажированы, они понимают все по-другому.
                              Я так понимаю что эти вумные люди читают по диагонали .
                              Сообщение от ИсторикАСД
                              Они понимают, что была скиния, жертвоприношения, были ритуалы и все это указывало на Христа, который должен был прийти на землю, умереть за людей и вознестись на небо, чтобы обитать одесную Бога.
                              Интересно куда же вошёл Иисус на небе ?

                              Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
                              2 и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
                              Евр.8:1,2

                              Попробуйте прочитать по диагонали может у вас опять скиния на небе исчезнет ?
                              Читаем дальше .

                              Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.
                              Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары,
                              которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению
                              скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. Евр.8:3-7

                              Сообщение от ИсторикАСД
                              Со смертью Христа завеса отделяющая людей от присутствия Бога была разорвана, плоть Христа разорвалась,
                              Интересно где вы такое прочитали что плоть Христа разорвалась ? Можно ссылочку на Писание ?
                              Сообщение от ИсторикАСД
                              дав людям теперь обращаться непосредственно во Святое Святых - в место, где обитает сам Бог (наша надежда, как якорь, входит во внутренейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Христос).
                              Не скажете сколько завеc было в земной скинии которая была построена по небесному образцу ?

                              Сообщение от ИсторикАСД
                              Весь ветхий завет, даже до скинии указывал на одно - приход и смерть Христа. Более того, когда мы читаем Даниила 9 главу, мы видим что должно было случится со смертью Христа - идут образы и слова из Левит 16 главы, мы видим, что смерть Христа - это то, на что указывал Йом Киппур.
                              Вот с этого места и поподробнее что такое Йом Киппур и что в этот день происходило ?

                              Сообщение от ИсторикАСД
                              А вот опасная секта АСД говорит, что смерть Христа - это всего лишь шажок на пути к основному действу - служению в вымышленном храме на небе, где Христос ходит по комнатам. АСД умаляет жертву и смерть Христа.
                              В таком случае Иоанн ну очень большой выдумщик .

                              И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
                              4 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.
                              5 И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение. Отк.8:3-5

                              Не скажете что за жертвенник и где он находиться ? Чтобы вы сильно не ломали голову даю подсказку .

                              И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его Отк.11:19

                              Комментарий

                              • ИсторикАСД
                                Аналитик

                                • 04 January 2013
                                • 292

                                #315
                                Как же все запущено... Как же тяжело одно и то же по 20 раз пережевывать... Но, что поделаешь... Ладно, позволю себе отойти от темы ИСТОРИЧЕСКОГО КОНТЕКСТА и полного вранья. НИКТО НЕ ОПРОВЕРГ ложь АСД, я думаю, здесь все согласны, что АСД переписало историю под себя. Ну и славно, перейдем к толкованиям, оставляя уже в покоя вранье АСД, как они глупо и некрасиво попытались подтасовать историю.

                                Сообщение от Вито
                                Антиох никак не подходит под малым рогом.
                                Антиох ОЧЕНЬ СИЛЬНО подходит под малый рог, в отличии от папства. В свою очередь есть много неопровержимых фактов, которые доказывают, что толкования АСД не выдерживают критики.

                                Сообщение от Вито
                                1). Осквернение Иерусалимского храма Антиохом продолжалось только 1080 календарных дней, поэтому даже если 2300 пророческих дней были просто буквальными 1150 днями, то получается, что этот срок на целых 70 дней короче срока, рассчитанного даже по неверному принципу, не говоря уже о периоде в 2300 дней! Получается, что временные границы пророчества очень неточные.
                                Есть и другие причины, по которым Антиох не может быть "маленьким рогом".
                                Вам уже доказывали не раз, что без проблем находятся и целых 70 дней (не помню точно ника этого человека). Но, если Вас это не устроило, тогда пожалуйста:

                                "Открытая борьба Антиоха Епифана с ветхозаветной церковью началась с 143 г., когда он после поражения Египта двинулся на Иерусалим, вошел в святилище и ограбил его (1 Мак 1:20-23); но боговраждебная деятельность вообще сказалась несколько ранее. В частности, в 142 г. с его согласия первосвященник Ония был лишен должности стараниями нечестивого Иасона. В свою очередь и этот последний был устранен неким Менелаем, кравшим и продававшим сосуды храма (2 Мак 4). В виду этого весь период боговраждебной деятельности Антиоха Епифана в определяют временем от 148 до 142 г., в каковой промежуток вмещаются 2 300 суток, равняющиеся 6 годам и 3 или 4 месяцам с несколькими днями." (с) толковая Библия преемников Лопухина.

                                Какие там еще есть у Вас "неопровержимые факты"?

                                Сообщение от Вито
                                2). В восьмой главе мы видим, что пророческий символ Мидо-Персии - "овен" стал "великим" (Дан. 8:4) и что символ Греческого царства- "козел" стал "весьма великим" (Дан. 8:8), однако могущество "маленького рога", который появился позже, было больше, чем их сила, вместе взятая: он "чрезвычайно разросся" (ст. 9). Антиох, таким образом, должен был бы быть более великим, чем правители Мидо-Персии и Греко-Македонии. Ясно, что он к этому определению и близко не подходит. Вместо этого он правил только над одной частью греческого государства, причем с небольшим успехом и только короткий промежуток времени... Ясно, что речь идет о власти вселенского масштаба.
                                Меньше бы Вам АСД мозги промывали, тогда было бы все не так ясно. Мне ясно совершенно другое из прочитанных стихов. Как можно сравнивать рог, принадлежащей животному и самих животных? Для Вас же специально Бог разделил символы на животных и рога. Вы можете это понять? Вы понимаете эту разницу между рогом и животным? Если мы берем малый рог, он чрезвычайно разросся, но, естественно в рамках животного. Вам это уже 100 раз говорили, но, как и Вашему коллеге-фанатику rehovot67 - это не понять, хоть вам и 1000 раз напишут все это.

                                Сообщение от Вито
                                3). Время же возникновения "маленького рога" связано с четырьмя царствами, образовавшимися после развала империи Александра Великого. Он должен был появиться "под конец... царства их" (Дан. 8:23). Одно из этих четырех царств управлялось династией Селевкидов, из которой произошел Антиох, и она включала в себя более двадцати царей, правивших с 311 по 65 гг. до Р.Х. В этом ряду Антиох был восьмым и правил с 175 по 164(3) гг. до Р.Х. Очевидно, что поскольку после него было десять царей и только семь - перед ним, то он никак не мог появиться "под конец же царства их".
                                Восьмая глава Книги Даниила говорит о событиях, относящихся к концу времени (см. ст. 17). Так или иначе, смерть Антиоха за 150 лет до рождения Иисуса Христа не позволяет поставить его в эти временные границы.
                                Вы меня поражаете... Вы просто теряете мысль по ходу написания, или пытаетесь пустить пыль в глаза??? Вы пишите, что время возникновения рога - под конец 4-х царств, образовавшихся после развала империи Александра Великого, а затем переводите стрелки на Селевкидов и считаете уже царей династии, а 4-х царств, о которых говорили вначале. В общем, чтобы не было больше подобного вранья и пыли в глаза. Привожу список 4-х царств, которые образовались после развала империи А.М. (года я написал примерно, так как не могу сейчас с точностью до года сказать):

                                1. Сирийское царство 312-64
                                2. Македонское царство: примерно 338-168\146
                                3. Египетское царство: примерно 332-30
                                4. Фракийское царство: примерно 323-281 (связываю со смертью Лисимаха)

                                Итак, мы видим 4 рога. И читаем Библию - под конец их царства (ЧЕТЫРЕХ РОГОВ), восстанет малый рог.

                                Антиох Эпифан (175-164 года)

                                Итак, мы видим, что в момент появления Антиоха одного царства вообще уже не было (уже кончилось - фракийское), македонскому царству как раз пришел конец (в 168 году погибает последний царь македонского царства, и этот же год - последняя проигранная война). И только два других рога (от одного из которых и вышел малый) остаются еще на определенное время.

                                Если бы все 4 рога закончили свое царство в один год, я бы согласился с тем, что увидеть Эпифана было бы труднее в малом роге. Но, мы видим, что половины рогов уже не стало в момент появления малого рога. Я бы не называл Ваш 3 аргумент таким уж неопровержимым фактом...

                                Сообщение от Вито
                                4)."От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,"
                                Если представить,что рог символизирует Антиоха Епифана,то мы приходим и здесь к противоречию!!Епифан никогда не захватывал Палестину так как это сделал его предшественник!!!!
                                Итак совершенно очевидно, что Антиох Епифан не может быть « маленьким рогом» из 8 гл Даниила. И не нужно обращаться к апокрифам, что бы понять, что означает этот символ.
                                Антиох сам решил предпринять поход на Египет и, прежде всего, вторгся в подвластную египтянам Иудею. Приверженцы Антиоха открыли перед ним ворота Иерусалима. Перебив здесь множество своих противников и награбив значительное количество денег, царь пошел дальше (Флавий: Иудейские древности"; 12; 5; 3)

                                Сообщение от Вито
                                5). Вот дословный перевод этого текста с еврейского: ПОДСТРОЧНЫЙ (дословный) ПЕРЕВОД ДАН.8:8-14
                                8 и козел возвеличился чрезвычайно и когда он усилился сломилась сия рог(ж.р.)
                                большая и поднялись видные четыре (ж.р.) взамен ее к четырем ветрам (ж.р.) небес (м.р.)
                                9 И от-одной (ж.р.) из них(м.р.) (vl. из них(ж.р.)) вышел (vl. вышла) рог-одна маленькая
                                и увеличилась-более их к-югу и к-востоку и к-прекрасной {стране} (vl. к северу),
                                Сопоставляя род,глаголы и существительные Древнееврйского языка мы видим,что "малый рог" вышел не из "от одного из четырёх рогов(4 греческих царства)" ,а вышел из "от одного из ветров небес",что не может представлять себе греческое Царство Селевкидов,а должно представлять совсем иное царство,а это может быть только Рим.
                                Вначале позвольте мне сказать, что все что Вы только что написали - является бредом, результатом Вашего чувства собственного величия (возомнили из себя переводчика). Итак, конечно же, никакого основания доверять Вам у меня нет.

                                Сценарий 1. Я простой человек, который пытается понять Божью волю. Я не знаю ни иврита, ни греческого. Что я должен сделать? Правильно, прочесть ВСЕ переводы, которые мне доступны (на русском, украинском, английском, немецком, французском и др. языках, которые я знаю, или могу знать, как современный человек). Сделав это я вижу:
                                Переводы, в которых явно указано (чтобы не было непонятных моментов), что "от одного из 4-х рогов вышел рог":


                                - Библия. Современный перевод
                                - American Standard Version (Американская Стандартная Версия)
                                - Common English Bible (Общая Английская Библия)
                                - Good News Translation (Перевод Добрая Весть)
                                - GOD'S WORD Translation (Перевод Слово Божье)
                                - New Century Version (Перевод Новый Век)
                                - New International Reader's Version (Новая Международная версия)
                                - New Living Translation (Перевод Новая Жизнь)
                                - The Message (Перевод Послание)


                                Переводы, в которых явно указано "от одного из 4-х ветров вышел рог":


                                - Ни единого

                                Итак, даже перевод института в Заокском не набрались смелости уточнить, написав "от одного из 4 ветров вышел рог". То есть, даже руководство АСД понимает весь абсурд подобного толкования и не смогли пойти на такой позор, явно изменив смысл Писания.

                                Сценарий 2. Я человек, который все же интересуется ивритом, либо у меня есть возможность проконсультироваться с раввинами, либо преподавателями иврита.

                                Первая глупость, которую я вижу у Вас - к четырем ветрам небес. Да, ветер (руах) - это ж.р, но, стороны света (рухот шамаим) - всегда мужской род, разделять "стороны света" (или 4 ветра небесных) на рода грамматически неверно.

                                Дальше. Большими буквами я выделил небольшое упущение. Вы написали "одной", но, лучше указать род, чтобы был заметнее РОД слова "ОДНОЙ". От одной (ж.р.) - это от стороны света (м.р.), или от рога (ж.р.)?

                                Возьмем слово "них", или "они" - о чем идет речь? О чем угодно (о рогах, о ветрах небесных). Женский род во множественном числе, если я правильно помню, может указываться только, когда вся группа - женская. Если же не понятно\не известно, к какому роду относится группа, либо в группе есть мужской и женский рода - всегда множественное число указывается в мужском роде.

                                Но, даже не это важно. Если я даже в русском языке скажу: "на улице стояло два велосипеда и две коровы, одной из них не стало". Естественно, ключевым словом будет "ОДНОЙ", именно по этому слову я пойму, что речь идет об одной корове, а не одном велосипеде. Здесь мы видим точно то же - от одной (НЕ ОДНОГО) из них вышел рог.

                                Если бы я рассматривал даже только 1-й сценарий, то просто посмеялся бы с Ваших "глубоких познаний" и посоветовал бы Вам выпустить свой перевод Библии, раз мозг так жмет (ну, раз настолько умный), что приходится писать свои переводы на отдельные стишки. Я бы однозначно поверил бы переводчикам Библии, а не таким самозванцам.

                                Дальше сил нет уже писать. Знаю, что фанатикам на все это наплевать, им это не нужно, да и не для Вас, Вито, я это пишу, а для других людей, которые прочтут это и сделают свои выводы.

                                Но, если начать показывать все глупости толкования АСД, то они будут ГОРАЗДО серьезнее и бредовее, чем то, что привели Вы, якобы "опровергая" толкование Эпифана. Толкование АСД вообще все взято из потолка, притянуто за уши, добавлено множество лжи и искажений.
                                Последний раз редактировалось ИсторикАСД; 25 February 2013, 02:30 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...