Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • manofGod
    Ветеран

    • 17 April 2012
    • 2784

    #1051
    Сообщение от Вито
    Ужо проходили всё это мне задавались несколько сот так называемых противоречий Уайт и я указал, что это чистой воды ложь и доказал это.
    А ваши учения и толкования значит мутной воды "правда"?

    Комментарий

    • manofGod
      Ветеран

      • 17 April 2012
      • 2784

      #1052
      Сообщение от ИсторикАСД
      На все эти стихи Вито и АСД будут такие ереси городить, что ум за разум начинает заходить. Хотя, здесь все ясно и понятно сказано.

      Более того, мы видим, насколько АСДэшники последовательны:

      1. Вначале они все, как Вито, заявляли, в Евреям говорится однозначно и только о первом отделении Святое. Но, возмущение увеличивалось, народ же не до такой степени уже отупел, что даже русскую речь не понимает.

      2. Затем появилась новая теория, которая, как думали адвентисты, спасет положение - все верно, в Евреям идет речь о том, что Иисус зашел именно во Святое Святых! НО! ЗАЧЕМ!? Конечно же, для инаугурации! Прошелся по комнатам, приготовил все отделения, и вперед - во Святое! Но, приверженцы адвентистов (Вито, Николаша), как партизаны в лесу, после войны, видимо не в курсе, что "война окончилась" и продолжают крутить пластинку, одев шлем и забравшись в танк, что речь идет о Святом, первом отделении. Они, видимо, не в курсе, что в АСД уже не совсем так однозначно, и оказывается есть инаугурация (вроде rehovot67 пытался об этом сказать)...

      Думаю, теорию об инаугурации даже рассматривать не стоит - настолько она глупа и абсурдна...
      Какую же они теорию Богу выдвинут, когда Он спросит с них и скажет: "а куда это вы Меня на 18 веков загнали и во что превратили Мою искупительную жертву и кровь, а потом еще лукавили и изворачивались, превращая написанное?" и приведет им все эти библейские тексты. А они скажут: "так нас же так научила Твоя верная вестница, сестра Уайт и Твоя церковь асд, а Он им ответит: "Не знаю их, не написано ли: "имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим."? Итак идите в огонь вечный, уготованный сатане и его ангелам, там будет плач и скрежет зубов".

      Комментарий

      • ИсторикАСД
        Аналитик

        • 04 January 2013
        • 292

        #1053
        Сообщение от manofGod
        Какую же они теорию Богу выдвинут, когда Он спросит с них и скажет: "а куда это вы Меня на 18 веков загнали и во что превратили Мою искупительную жертву и кровь, а потом еще лукавили и изворачивались, превращая написанное?" и приведет им все эти библейские тексты. А они скажут: "так нас же так научила Твоя верная вестница, сестра Уайт и Твоя церковь асд, а Он им ответит: "Не знаю их, не написано ли: "имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим."? Итак идите в огонь вечный, уготованный сатане и его ангелам, там будет плач и скрежет зубов".
        Это, конечно, все печально, особенно тот факт, что АСД ни во что поставила самое главное событие - смерть Христа. Они перевели взгляд с РЕАЛЬНЫХ событий, очень важных, самых важных, на ВЫДУМАННЫЕ, которые, соответственно, являются важными только в воображении доверчивых членов церкви.

        Но, я не думаю, что Господь лишит вечной жизни за то, что кто-то искренне верил в ложь АСД касательно каких-то хождений по небесам и пр. Да, с теми кто умышленно лгал, будет отдельный разговор. Но, думаю, у Вито и ему подобных проблема гораздо глубже - они просто более психологически податливы для промывки мозгов, для манипуляций. Какой с них спрос...

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #1054
          Сообщение от ИсторикАСД
          Нас может уже не интересовать ничего, что было после козла отпущения. Мы видим, что после очищения святилища, сразу же появляется сцена с козлом. Что там будет дальше - не важно, этой сцены не произошло в 1844 году. До конца дня нас уже ничего не интересует, так как не было сразу после очищения "возложения грехов на сатану".
          Вы совсем не знаете Библию и не читаете её...

          Теперь касательно того, как грех вносился во Святилище, которое необходимо было очистить в Йом Киппур...

          Читаем подряд, :

          1 И сказал Господь Моисею, говоря:
          2 скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать;
          3 если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, - то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе (букв. ДЛЯ ГОСПОДА, ДЛЯ ГРЕХА),
          4 и приведет тельца к дверям скинии собрания пред Господа, и возложит руки свои на голову тельца, и заколет тельца пред Господом;
          (RST Лев.4:1-4)

          Мы видим, что Священник, который согрешил возлагает свои руки на жертву, исповедуя свой грех, который переносится на жертву и через кровь жертвы ... вносится во Святилище, в первое отделение скинии собрания:

          5 и возьмет священник помазанный, крови тельца и внесет ее в скинию собрания,
          6 и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища;
          7 и возложит священник крови [тельца] пред Господом на роги жертвенника благовонных курений, который в скинии собрания, а остальную кровь тельца выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания;
          (RST Лев.4:5-7)

          То же самое мы видим и с грехом общества:

          13 Если же все общество Израилево согрешит по ошибке и скрыто будет дело от глаз собрания, и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и будет виновно,
          14 то, когда узнан будет грех, которым они согрешили, пусть от всего общества представят они из крупного скота тельца в жертву за грех (ДЛЯ ГРЕХА) и приведут его пред скинию собрания;
          15 и возложат старейшины общества руки свои на голову тельца пред Господом и заколют тельца пред Господом.
          16 И внесет священник помазанный крови тельца в скинию собрания,
          17 и омочит священник перст свой в кровь и покропит семь раз пред Господом пред завесою [святилища];
          18 и возложит крови на роги жертвенника, который пред лицем Господним в скинии собрания, а остальную кровь выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания;
          (RST Лев.4:13-18)

          То же самое касается и греха начальника:

          22 А если согрешит начальник, и сделает по ошибке что-нибудь против заповедей Господа, Бога своего, чего не надлежало делать, и будет виновен,
          23 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козла без порока,
          24 и возложит руку свою на голову козла, и заколет его на месте, где заколаются всесожжения пред Господом: это жертва за грех (букв. ПЕРЕД ГОСПОДОМ - ГРЕХ ОН);
          25 и возьмет священник перстом своим крови от жертвы за грех и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь его выльет к подножию жертвенника всесожжения;
          (RST Лев.4:22-25)

          То же самое касается и греха каждого человека:

          27 Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет,
          28 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил,
          29 и возложит руку свою на голову жертвы за грех (ГРЕХА), и заколют [козу] в жертву за грех (ХАТАТ) на месте, [где заколают] жертву всесожжения;
          30 и возьмет священник крови ее перстом своим, и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника;
          (RST Лев.4:27-30)

          И всё это завершается простым эпилогом:

          31 и весь тук ее отделит, подобно как отделяется тук из жертвы мирной, и сожжет [его] священник на жертвеннике в приятное благоухание Господу; и так очистит его священник, и прощено будет ему.
          (RST Лев.4:31)

          Таким образом грех вносился во Святилище, в первое отделение Скинии собрания, которое называлось Святое и которое очищалось в Йом Киппур...






          Всего доброго.....
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • manofGod
            Ветеран

            • 17 April 2012
            • 2784

            #1055
            Сообщение от ИсторикАСД
            Это, конечно, все печально, особенно тот факт, что АСД ни во что поставила самое главное событие - смерть Христа. Они перевели взгляд с РЕАЛЬНЫХ событий, очень важных, самых важных, на ВЫДУМАННЫЕ, которые, соответственно, являются важными только в воображении доверчивых членов церкви.

            Но, я не думаю, что Господь лишит вечной жизни за то, что кто-то искренне верил в ложь АСД касательно каких-то хождений по небесам и пр. Да, с теми кто умышленно лгал, будет отдельный разговор. Но, думаю, у Вито и ему подобных проблема гораздо глубже - они просто более психологически податливы для промывки мозгов, для манипуляций. Какой с них спрос...
            Господь лишит вечной жизни не за то, что искренне верили заблуждению, а за то, что отвергли истину и ведение: Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих.(Ос.4:6) А возможностей сейчас узнать истину более, чем достаточно, так что они неизвинительны, а за то, что вдобавок еще и воспротивились истине и стали лукавя и изворачиваясь попирать истину ложью, тем тягчайшее примут осуждение.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #1056
              Сообщение от ИсторикАСД
              Это, конечно, все печально, особенно тот факт, что АСД ни во что поставила самое главное событие - смерть Христа. Они перевели взгляд с РЕАЛЬНЫХ событий, очень важных, самых важных, на ВЫДУМАННЫЕ, которые, соответственно, являются важными только в воображении доверчивых членов церкви.
              Печально то, что вы откровенно лжёте, как и многие на форуме, которые патологически были научены ложью от своих "учителей".

              Иисус, как всегда, откровенно беседовал со Своими учениками, наставляя их, но, приблизившись к Гефсимании, вдруг замолчал. Он часто приходил сюда, чтобы помолиться и поразмышлять, но никогда Его сердце так не скорбело, как в эту ночь, в предчувствии последних мучений. Свет Божественного присутствия сопровождал Его в течение всей земной жизни. Сталкиваясь с противодействием людей, движимых духом сатаны, Он мог сказать: «Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно». Но теперь казалось, что Он был лишен света Божественного присутствия, придающего силы, и причислен к злодеям. Ему предстояло понести на Себе вину падшего человечества. На Него, «не знавшего греха», будут возложены беззакония всех нас. Грех для Него был настолько омерзителен, а бремя вины, которое Он должен был нести, настолько тяжко, что у Него появилось искушение опасаться, не станет ли грех навечно преградой между Ним и любовью Отца? Зная, сколь ужасен гнев Божий против беззакония, Он воскликнул: «Душа Моя скорбит смертельно». {ЖВ 685.2}

              По мере приближения к саду ученики заметили, как изменился их Наставник. Никогда они не видели Его таким печальным и молчаливым. Эта странная печаль все углублялась. Но они не осмеливались спросить Его о причине. Он пошатывался, и казалось, что вот-вот упадет. Подойдя к саду, ученики начали поспешно искать Его обычное место уединения, чтобы их Учитель мог отдохнуть. Каждый шаг стоил Ему огромных усилий. Он громко стонал, как под тяжестью ужасного бремени. Дважды спутники вынуждены были поддерживать Его, чтобы Он не упал. {ЖВ 685.3}

              У входа в сад Иисус оставил всех Своих учеников, кроме трех, и просил их помолиться за себя и за Него, а Сам вместе с Петром, Иаковом и Иоанном прошел в укромный уголок сада. Эти три ученика были Его самыми близкими друзьями. Они видели Его славу на горе преображения, видели Моисея и Илию, которые беседовали с Ним, они слышали голос с небес. И теперь, когда Христу предстояла великая борьба, Ему хотелось, чтобы они были рядом. Ученики часто проводили ночь вместе с Ним в этом уголке. Обычно после бдения и молитвы они спокойно засыпали недалеко от своего Учителя, а утром Он будил их для новых трудов. Эту ночь Он желал провести в совместной молитве. Впрочем, Он не хотел, чтобы даже эти ученики стали свидетелями муки, которую предстояло Ему перенести. {ЖВ 686.1}

              «Побудьте здесь, сказал Он, бодрствуйте со Мною». Он отошел от них на небольшое расстояние так, чтобы они могли видеть и слышать Его, и, обессиленный, пал на землю. Он чувствовал, что грех разделял Его с Отцом. Эта пропасть была так широка, так мрачна и глубока, что дух Его содрогался. Он не вправе был воспользоваться Своей Божественной силой, чтобы избавиться от этих мук. Как человеку Ему надлежало пострадать за все последствия греха людей. Как человеку Ему надлежало вынести весь гнев Божий против беззакония. {ЖВ 686.2}

              Теперь Христу выпало испытание, не похожее на все предыдущие. Его страдания лучше всего можно описать словами пророка: «О, меч! поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф» (Захарии 13:7). Христос страдал за греховный род людской вместо него и ради него по справедливости Божьей. Он понимал, что значит эта справедливость. До сих пор Он был Ходатаем за других, а теперь Сам нуждался в ходатае.{ЖВ 686.3}

              Когда Христос почувствовал, что Его единство с Отцом прервалось, Он начал опасаться, что Его человеческое естество не вынесет предстоящей борьбы с силами тьмы. В пустыне искушения решалась судьба человечества. Тогда Христос победил. Теперь искуситель пришел для последней ужасной битвы, к которой готовился в течение трех лет служения Христа. Для него этот момент означал все. Если он потерпит сейчас поражение, его надежда на господство рухнет. Все царства мира окончательно будут принадлежать Христу, а князь тьмы окажется низвержен и изгнан. Но если удастся Христа победить, земля станет царством сатаны и человечество будет навсегда в его власти. {ЖВ 686.4}

              Когда Христос размышлял о предстоящей битве, душа наполнялась страхом. Его пугала мысль о разделении с Богом. Сатана внушал Ему, что если Он станет поручителем за грешный мир, это разделение будет вечным. Его причислят к царству сатаны, и никогда не осуществится Его единение с Богом. {ЖВ 687.1}

              И чего можно добиться этой жертвой? Ведь грех и неблагодарность людей неисправимы, нашептывал Иисусу сатана. Люди, гордые и надменные, отвергли Тебя. Они стремятся убить Тебя Основание, Средоточие и Печать обетований, данных им как особому народу. Один из Твоих учеников, внимавший Твоим наставлениям, усердно трудившийся для Церкви, предаст Тебя. Другой из самых ревностных Твоих последователей отречется от Тебя, и все Тебя оставят. Все существо Христа противилось этим внушениям. Его сердце ранила мысль, что те, кого Он решил спасти и так сильно любил, будут осуществлять замыслы сатаны. Борьба была ужасной. Ее напряжение усиливалось виной Его народа, виной Его противников и предателя, виной всего мира, погрязшего в беззаконии. Грехи людей тяжким бременем лежали на Христе, и сознание Божьего гнева сокрушало Его. {ЖВ 687.2}

              Взгляните на Христа, размышляющего над ценой, которую нужно уплатить за человеческую душу. Страдая, Он припадает к земле, как бы желая уменьшить пропасть, отделяющую Его от Бога. Ночная роса холодит Его распростертое тело, но Он не чувствует этого. Из Его бледных уст вырывается горестный вопль: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия». Но даже теперь Он добавляет: «Впрочем, не как Я хочу, но как Ты». {ЖВ 687.3}

              В страданиях человеческое сердце жаждет сочувствия, жаждал его всем Своим существом и Христос. В момент сильнейшей душевной скорби Он пришел к Своим ученикам, томясь желанием услышать утешение от тех, кого Сам так часто утешал, благословлял и охранял в печалях и горестях. Тот, Кто всегда находил для них участливое слово, ныне Сам переносил жесточайшие мучения и желал увидеть их молящимися за Него и за себя. Каким зловещим казался грех! Каким ужасным было искушение предоставить человеческому роду самому пожинать последствия греха, в то время как Он стоял бы невинным пред Богом. Если бы Он мог убедиться в понимании и поддержке учеников Своих, как укрепились бы Его силы! Поднявшись, Иисус из последних сил устремляется туда, где оставил Своих спутников. Но Он «находит их спящими». Если бы Он нашел их молящимися, это утешило бы Его. Если бы они искали убежища в Боге, чтобы силы сатаны не одолели их, Он утешился бы их твердой верой. Но они не обратили внимания на неоднократные предостережения: «Бодрствуйте и молитесь». Вначале ученики встревожились, увидев, что их Учитель, всегда такой спокойный, исполненный достоинства, теперь борется с непонятной для них скорбью. Слыша громкие стоны Страдальца, они молились, но хотя не намеревались оставлять своего Господа, впали в какое-то оцепенение, которое могли бы преодолеть, продолжая взывать к Богу. Но они не осознавали нужды в бодрствовании и ревностной молитве, чтобы устоять в искушении. {ЖВ 687.4}


              Иисус снова пошел к месту Своего уединения и пал на землю, охваченный ужасом и тьмой. Человеческая природа Сына Божьего трепетала в этот час испытаний, и теперь Он молился уже не о Своих учениках, не о том, чтобы они сохранили веру, но о Своей искушаемой, терзаемой душе. Наступило то ужасное мгновение, которое должно было решить судьбу мира. Судьба всего человечества оказалась на колеблющихся весах. В тот момент Христос мог еще отказаться испить чашу, предназначенную для виновного человека, было еще не поздно. Он мог отереть кровавый пот со Своего чела и оставить людей погибать в грехах, сказав: пусть преступник понесет наказание за свой грех, а Я пойду к Моему Отцу. Выпьет ли Сын Божий горькую чашу унижения и мучения? Возьмет ли на Себя Невинный проклятие греха, чтобы спасти виновных? С трепещущих и бледных уст Иисуса сорвались слова: «Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя». {ЖВ 690.2}

              Трижды Он произнес эту молитву. Трижды Его человеческая природа содрогалась при мысли о последней жертве. И вот теперь перед Искупителем мира проходит вся история человеческого рода. Он видит, что нарушители закона, предоставленные самим себе, должны погибнуть. Он чувствует беспомощность человека и силу греха. Перед Его взором встают все беды и страдания обреченного мира. Он знает, какая участь грозит Ему, но исполняется решимости спасти человека, чего бы это Ему ни стоило. Он согласен принять крещение кровью, чтобы миллионы погибающих наследовали жизнь вечную. Иисус покинул небесные обители, где царит чистота, счастье и слава, ради спасения одной пропавшей овцы одного мира, который пал, нарушив закон. И Он не отступит от Своей цели. Он станет искупительной жертвой за этот род, который добровольно избрал грех. И теперь Его молитва дышит только покорностью: «Если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя». {ЖВ 690.3}

              Приняв решение, Он, словно мертвый, пал на землю. Где же были в этот момент Его ученики? Почему они не положили свои руки под голову изнемогающего Учителя, не омыли Его чело, обезображенное паче всякого человека? Спаситель топтал точило один, и никого из людей не было рядом с Ним. {ЖВ 693.1}





              Спаситель не произнес ни единой жалобы. Его лицо оставалось ясным и кротким, лишь крупные капли пота появились на лбу. И не нашлось милосердной руки, которая отерла бы этот холодный предсмертный пот, не было слышно слов сочувствия и преданности, которые могли бы поддержать и ободрить Его. В то время как воины делали свое страшное дело, Иисус молился за Своих врагов: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают». Он думал не о Собственных страданиях, а о грехе Своих гонителей и ужасном возмездии, которое постигнет их. Христос не проклял воинов, которые так бесчеловечно обращались с Ним. Он не призывал месть на голову священников и правителей, которые радовались, что добились своего. Христос проявил сострадание к их невежеству и грехам. И Он молился о прощении их, «ибо не знают, что делают». {ЖВ 744.2}


              Знай они, что истязают Того, Кто пришел спасти грешный род от вечной погибели, их охватил бы ужас и муки совести. Но невежество не снимало с них вины ведь их долг в том и состоял, чтобы познать и принять Иисуса как своего Спасителя. Некоторые из них впоследствии осознают свой грех, покаются и обратятся. Некоторые не пожелают каяться, и молитва Иисуса о них не исполнится. Но несмотря ни на что Божий план должен был вскоре осуществиться. Иисус завоевывал право быть Ходатаем за людей перед лицом Отца. {ЖВ 744.3}

              Эта молитва Христа за Своих врагов охватывала весь мир. Она относилась к каждому грешнику, в какое бы время он ни жил от начала мира до конца времен. На всех лежит вина за распятие Сына Божьего. Всем безвозмездно предлагается прощение. Каждый может примириться с Богом и наследовать жизнь вечную. {ЖВ 745.1}


              Сообщение от ИсторикАСД
              Но, я не думаю, что Господь лишит вечной жизни за то, что кто-то искренне верил в ложь АСД касательно каких-то хождений по небесам и пр. Да, с теми кто умышленно лгал, будет отдельный разговор. Но, думаю, у Вито и ему подобных проблема гораздо глубже - они просто более психологически податливы для промывки мозгов, для манипуляций. Какой с них спрос...
              Я бы на вашем месте выбирал бы слова. Как вы реально не смогли показать и доказать, что малый рог является Антиохом Епифаном, так и здесь несправедливо сеете клевету на Вито... Я приглашаю вас в..........




              Всего доброго.....

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от manofGod
              Господь лишит вечной жизни не за то, что искренне верили заблуждению, а за то, что отвергли истину и ведение: Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих.(Ос.4:6) А возможностей сейчас узнать истину более, чем достаточно, так что они неизвинительны, а за то, что вдобавок еще и воспротивились истине и стали лукавя и изворачиваясь попирать истину ложью, тем тягчайшее примут осуждение.
              Действительно ваше пренебрежение Божьим ведением касательно Небесного Святилища не имеет оправдания, поскольку об этом ясно говорится в Писании.......
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • ИсторикАСД
                Аналитик

                • 04 January 2013
                • 292

                #1057
                Сообщение от rehovot67
                Вы совсем не знаете Библию и не читаете её...
                Теперь касательно того, как грех вносился во Святилище, которое необходимо было очистить в Йом Киппур...
                Таким образом грех вносился во Святилище, в первое отделение Скинии собрания, которое называлось Святое и которое очищалось в Йом Киппур...
                Всего доброго.....
                Эх, Эдуард... Спасибо за потраченное время, только какое отношение ВСЕ сказанное Вами имеет к тому вопросу, что я задавал? Я понял Вашу ошибку, понял, чего Вы не понимаете. Вы запутались и ошибочно думаете, что "внести кровь животного во святилище" = "осквернить святилище". А это, конечно же, Ваше заблуждение и незнание Писания.

                Я спрашивал Вас конкретно, как и чем осквернялось святилище, как и чем очищалось. А Вы мне привели кучу текстов, которые не имеют никакого отношения к осквернению святилища. Более того, я не понял, почему Вы не привели тексты, касающиеся очищения? Ведь, процесс ровно тот же - кровь животного. Интересная логика получается у Вас - кровь вносится во святилище, оно осквернено, та же кровь вносится во святилище - оно очищено... И Вы после этого будете еще разбрасываться фразами о том, что кто-то совершенно Библию не знает?

                Комментарий

                • qazaq
                  Участник

                  • 13 March 2013
                  • 41

                  #1058
                  To Dimitr
                  Избранные - это Божий народ, а он существовал не только в определённые дни, (те дни) а во все дни существования земли.
                  А на счёт "сокращения" ясно сказано, что если бы Бог не уменьшил этот период, то все погибли бы - и избранные и прочие...


                  Я не говорил, что избранный народ не существовал в какой-то период времени. Хотя ваши слова не совсем верны, поскольку в начале истории человечества Божьего народа небыло - были только отдельные Божьи люди. Божий народ в полном смысле этого слова появился после того, когда возле горы Синай евреи заключили завет с Богом. Но речь сейчас не об этом.
                  Я говорил о том, что будет особый период особых страданий и испытаний. Об этом сказал Христос в пророческой проповеди ученикам в 24 главе Ев. Матфея:
                  21 Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
                  22 И если бы не сократились те дни, то не спаслись бы никакия плоть. но ради избранных сократятся те дни.

                  Христос говорит об особом периоде страданий. Если это не буквальные дни согласно вашему пониманию, тогда что столетия? Но тогда в чём смысл утешения? Столетием меньше или больше - для страждущих это не имеет значение - как правило его жизнь меньше этого периода. В том и состоит смысл утешения Христа, что Он сократил буквальные дни этих страданий.
                  Если мы посмотрим на историю христианства, то увидим, что гонения не были постоянны. Периоды гонений сменялись периодами спокойствия. Не может быть так, что период великой скорби состоит из периодов скорби и покоя. Это противоречит понятию "великая скорбь". Иначе, это уже будет не "великая" скорбь. Этот период потому и так называется, что это будет уникальный, неповторимый период стаданий на земле.
                  Далее мы видим, когда он произойдёт - непосредственно перед вторым пришествием Христа. Значит это период великой скорби будет в будущем и продлится он 3.5 года - то время правления антихриста.

                  Если, по вашему, "мерзость запустения, речённая пророком Даниилом" - это многократное событие (что неверно), то можете так мыслить.

                  А почему неверно? На каком основании? Когда Зпифан принёс в жертву свинью в храме - это было рядовым событием? Нет, это осквернение храма стало историческим событием. Когда Тит уничтожил Иерусалимский храм и затем на месте храма столетиями была мусорная свалка - разве то не мерзость запустения? Но "главное" осквренение произойдёт в будущем. Эти два события были только прообразом будущего. Думаю вы не станите отрицать того, что Библия содержит прообразы будущих событий.

                  Что значит "превращать все даты с обычного времени"?
                  Все эти "даты" даны пророкам в пророческих видениях, посему это символические периоды, а не "обычные".


                  В Откр. 13 гл. говорится, что антихрист будет править 42 месяца. Если следовать вашей логике, что то не обычные 42 месяца а пророческие, тогда 42*30лет= 1260лет. Но если антихрист это одна человеческая личность, как он может столько править? Значит речт идёт об обычных 42 месяцах. Потому, такие вольные толкования приводят к абсурду и разного рода спекуляциям. Это в свою очередь дискредетирует слово Божье в глазах неутверждённых людей.

                  Не стоит так горячиться, если день - это год, то 30 дней (месяц) - 30 лет.

                  У Бога один день как 1000 лет, так что логичнее для вас именно так считать пророческие года
                  Последний раз редактировалось qazaq; 17 March 2013, 07:42 AM.

                  Комментарий

                  • ИсторикАСД
                    Аналитик

                    • 04 January 2013
                    • 292

                    #1059
                    Сообщение от rehovot67
                    Печально то, что вы откровенно лжёте, как и многие на форуме, которые патологически были научены ложью от своих "учителей".
                    У нас с Вами общие учителя, которые промыли мозги хорошенько - АСД (Вы, правда, сильнее пострадали от этого).

                    Теперь, что касается приведенной цитаты. При чем здесь цитата? Неужели Вы думаете, что я не знаю, будто АСД говорит о смерти, как о чем-то важном? Разве в этом суть? Если я буду говорить на каждом углу, что люблю людей, а сам буду их постоянно обижать, мои действия будут говорить громче всяких слов.

                    Само учение АСД перечеркивает все слова о том, как важна жертва Христа. Ведь, пророчества у АСД указывают на основные события, которые будут происходит после воскрешения. АСД делает упор на том, что основная работа - после смерти Христа. Это работа Христа во святилище. Эта ересь делает саму жертву Христа не столь значимой, как это есть для остальных христиан, для которых Йом-Кипур, день очищения, произошел на голгофе.

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #1060
                      Сообщение от manofGod
                      Господь лишит вечной жизни не за то, что искренне верили заблуждению, а за то, что отвергли истину и ведение: Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих.(Ос.4:6) А возможностей сейчас узнать истину более, чем достаточно, так что они неизвинительны, а за то, что вдобавок еще и воспротивились истине и стали лукавя и изворачиваясь попирать истину ложью, тем тягчайшее примут осуждение.
                      Вот и я думаю чего вы против истины восстаёте ?

                      Комментарий

                      • ИсторикАСД
                        Аналитик

                        • 04 January 2013
                        • 292

                        #1061
                        Сообщение от qazaq
                        Христос говорит об особом периоде страданий. Если это не буквальные дни согласно вашему пониманию, тогда что столетия? Но тогда в чём смысл утешения? Столетием меньше или больше - для страждущих это не имеет значение - как правило его жизнь меньше этого периода. В том и состоит смысл утешения Христа, что Он сократил буквальные дни этих страданий.
                        Как приятно видеть адекватных людей, которые понимают эти банальные вещи. Более того, именно в этом смысл (В НАДЕЖДЕ) Дан.12:12: "Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней.", здесь мы снова видим утешение для людей. Страдания не будут вечны (всю жизнь), счастье - это продержаться 1335 дней. Иначе, какое бы абсурдное было утешение, если бы молодому страдающему от преследования человеку сказали: Не волнуйся, все будет хорошо! Всего-то продержаться почти полторы тыщи лет, и все наладится!

                        Сообщение от qazaq
                        Если мы посмотрим на историю христианства, то увидим, что гонения не были постоянны. Периоды гонений сменялись периодами спокойствия. Не может быть так, что период великой скорби состоит из периодов скорби и покоя. Это противоречит понятию "великая скорбь". Иначе, это уже будет не "великая" скорбь. Этот период потому и так называется, что это будет уникальный, неповторимый период стаданий на земле.
                        Я это пытаюсь доказать уже 70 страниц, приводя исторические факты, что НЕ БЫЛО никаких 1260 лет непрерывных гонений и страданий. Все это ложь и выдумка. Но, Вито, Реховот67, Николаша как слепые и упрямые "поводыри слепых" продолжают отказываться верить фактам.

                        Комментарий

                        • svitok
                          Ветеран

                          • 31 October 2012
                          • 1706

                          #1062
                          Сообщение от manofGod
                          Господь лишит вечной жизни не за то, что искренне верили заблуждению, а за то, что отвергли истину и ведение: Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих.(Ос.4:6) А возможностей сейчас узнать истину более, чем достаточно, так что они неизвинительны, а за то, что вдобавок еще и воспротивились истине и стали лукавя и изворачиваясь попирать истину ложью, тем тягчайшее примут осуждение.
                          если он не знал того, но после узнает, то он виновен в том. (Лев.)
                          не искали Господа, а потому они и поступали безрассудно (Иерем.)
                          правды, правды ищи, дабы ты был жив (Втор.)
                          Ищите же прежде Царства Божия и правды Его (от Матфея)

                          ...и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
                          (Откр.2:23)
                          как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
                          Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

                          Комментарий

                          • Николаша
                            Отключен

                            • 29 August 2009
                            • 17960

                            #1063
                            Сообщение от ИсторикАСД
                            Само учение АСД перечеркивает все слова о том, как важна жертва Христа. Ведь, пророчества у АСД указывают на основные события, которые будут происходит после воскрешения. АСД делает упор на том, что основная работа - после смерти Христа. Это работа Христа во святилище. Эта ересь делает саму жертву Христа не столь значимой, как это есть для остальных христиан, для которых Йом-Кипур, день очищения, произошел на голгофе.
                            Ты чё то попутал родной . Одно и без другого не существует .Если не было бы жертвы то и служения не было а если бы не было служения то тот кто принял Христа тут же отправился в ад за свой грех . Что касается Йом-Кипур то ты опять всё попутал . На Голгофе была принесена жертва которая дает право заключить мир с Богом . Эту ложь о том что Бог всех простил на кресте и все уже очистились я уже не раз слышал только вот не прощённых что то уж очень много .

                            Комментарий

                            • svitok
                              Ветеран

                              • 31 October 2012
                              • 1706

                              #1064
                              Сообщение от ИсторикАСД
                              Мда... "истина" от АСД, она такая простая и понятная каждому...
                              Потому эту "истину" и не могут вместить рядовые члены этой организации.

                              Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе.
                              (2Кор.11:3)
                              как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
                              Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

                              Комментарий

                              • svitok
                                Ветеран

                                • 31 October 2012
                                • 1706

                                #1065
                                Сообщение от rehovot67
                                Печально то, что вы откровенно лжёте, как и многие на форуме, которые патологически были научены ложью от своих "учителей".

                                Иисус, как всегда, откровенно беседовал со Своими учениками, наставляя их, но, приблизившись к Гефсимании, вдруг замолчал. Он часто приходил сюда, чтобы помолиться и поразмышлять, но никогда Его сердце так не скорбело, как в эту ночь, в предчувствии последних мучений. Свет Божественного присутствия сопровождал Его в течение всей земной жизни. Сталкиваясь с противодействием людей, движимых духом сатаны, Он мог сказать: «Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно». Но теперь казалось, что Он был лишен света Божественного присутствия, придающего силы, и причислен к злодеям. Ему предстояло понести на Себе вину падшего человечества. На Него, «не знавшего греха», будут возложены беззакония всех нас. Грех для Него был настолько омерзителен, а бремя вины, которое Он должен был нести, настолько тяжко, что у Него появилось искушение опасаться, не станет ли грех навечно преградой между Ним и любовью Отца? Зная, сколь ужасен гнев Божий против беззакония, Он воскликнул: «Душа Моя скорбит смертельно». {ЖВ 685.2}

                                По мере приближения к саду ученики заметили, как изменился их Наставник. Никогда они не видели Его таким печальным и молчаливым. Эта странная печаль все углублялась. Но они не осмеливались спросить Его о причине. Он пошатывался, и казалось, что вот-вот упадет. Подойдя к саду, ученики начали поспешно искать Его обычное место уединения, чтобы их Учитель мог отдохнуть. Каждый шаг стоил Ему огромных усилий. Он громко стонал, как под тяжестью ужасного бремени. Дважды спутники вынуждены были поддерживать Его, чтобы Он не упал. {ЖВ 685.3}

                                У входа в сад Иисус оставил всех Своих учеников, кроме трех, и просил их помолиться за себя и за Него, а Сам вместе с Петром, Иаковом и Иоанном прошел в укромный уголок сада. Эти три ученика были Его самыми близкими друзьями. Они видели Его славу на горе преображения, видели Моисея и Илию, которые беседовали с Ним, они слышали голос с небес. И теперь, когда Христу предстояла великая борьба, Ему хотелось, чтобы они были рядом. Ученики часто проводили ночь вместе с Ним в этом уголке. Обычно после бдения и молитвы они спокойно засыпали недалеко от своего Учителя, а утром Он будил их для новых трудов. Эту ночь Он желал провести в совместной молитве. Впрочем, Он не хотел, чтобы даже эти ученики стали свидетелями муки, которую предстояло Ему перенести. {ЖВ 686.1}

                                «Побудьте здесь, сказал Он, бодрствуйте со Мною». Он отошел от них на небольшое расстояние так, чтобы они могли видеть и слышать Его, и, обессиленный, пал на землю. Он чувствовал, что грех разделял Его с Отцом. Эта пропасть была так широка, так мрачна и глубока, что дух Его содрогался. Он не вправе был воспользоваться Своей Божественной силой, чтобы избавиться от этих мук. Как человеку Ему надлежало пострадать за все последствия греха людей. Как человеку Ему надлежало вынести весь гнев Божий против беззакония. {ЖВ 686.2}

                                Теперь Христу выпало испытание, не похожее на все предыдущие. Его страдания лучше всего можно описать словами пророка: «О, меч! поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф» (Захарии 13:7). Христос страдал за греховный род людской вместо него и ради него по справедливости Божьей. Он понимал, что значит эта справедливость. До сих пор Он был Ходатаем за других, а теперь Сам нуждался в ходатае.{ЖВ 686.3}

                                Когда Христос почувствовал, что Его единство с Отцом прервалось, Он начал опасаться, что Его человеческое естество не вынесет предстоящей борьбы с силами тьмы. В пустыне искушения решалась судьба человечества. Тогда Христос победил. Теперь искуситель пришел для последней ужасной битвы, к которой готовился в течение трех лет служения Христа. Для него этот момент означал все. Если он потерпит сейчас поражение, его надежда на господство рухнет. Все царства мира окончательно будут принадлежать Христу, а князь тьмы окажется низвержен и изгнан. Но если удастся Христа победить, земля станет царством сатаны и человечество будет навсегда в его власти. {ЖВ 686.4}

                                Когда Христос размышлял о предстоящей битве, душа наполнялась страхом. Его пугала мысль о разделении с Богом. Сатана внушал Ему, что если Он станет поручителем за грешный мир, это разделение будет вечным. Его причислят к царству сатаны, и никогда не осуществится Его единение с Богом. {ЖВ 687.1}

                                И чего можно добиться этой жертвой? Ведь грех и неблагодарность людей неисправимы, нашептывал Иисусу сатана. Люди, гордые и надменные, отвергли Тебя. Они стремятся убить Тебя Основание, Средоточие и Печать обетований, данных им как особому народу. Один из Твоих учеников, внимавший Твоим наставлениям, усердно трудившийся для Церкви, предаст Тебя. Другой из самых ревностных Твоих последователей отречется от Тебя, и все Тебя оставят. Все существо Христа противилось этим внушениям. Его сердце ранила мысль, что те, кого Он решил спасти и так сильно любил, будут осуществлять замыслы сатаны. Борьба была ужасной. Ее напряжение усиливалось виной Его народа, виной Его противников и предателя, виной всего мира, погрязшего в беззаконии. Грехи людей тяжким бременем лежали на Христе, и сознание Божьего гнева сокрушало Его. {ЖВ 687.2}

                                Взгляните на Христа, размышляющего над ценой, которую нужно уплатить за человеческую душу. Страдая, Он припадает к земле, как бы желая уменьшить пропасть, отделяющую Его от Бога. Ночная роса холодит Его распростертое тело, но Он не чувствует этого. Из Его бледных уст вырывается горестный вопль: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия». Но даже теперь Он добавляет: «Впрочем, не как Я хочу, но как Ты». {ЖВ 687.3}

                                В страданиях человеческое сердце жаждет сочувствия, жаждал его всем Своим существом и Христос. В момент сильнейшей душевной скорби Он пришел к Своим ученикам, томясь желанием услышать утешение от тех, кого Сам так часто утешал, благословлял и охранял в печалях и горестях. Тот, Кто всегда находил для них участливое слово, ныне Сам переносил жесточайшие мучения и желал увидеть их молящимися за Него и за себя. Каким зловещим казался грех! Каким ужасным было искушение предоставить человеческому роду самому пожинать последствия греха, в то время как Он стоял бы невинным пред Богом. Если бы Он мог убедиться в понимании и поддержке учеников Своих, как укрепились бы Его силы! Поднявшись, Иисус из последних сил устремляется туда, где оставил Своих спутников. Но Он «находит их спящими». Если бы Он нашел их молящимися, это утешило бы Его. Если бы они искали убежища в Боге, чтобы силы сатаны не одолели их, Он утешился бы их твердой верой. Но они не обратили внимания на неоднократные предостережения: «Бодрствуйте и молитесь». Вначале ученики встревожились, увидев, что их Учитель, всегда такой спокойный, исполненный достоинства, теперь борется с непонятной для них скорбью. Слыша громкие стоны Страдальца, они молились, но хотя не намеревались оставлять своего Господа, впали в какое-то оцепенение, которое могли бы преодолеть, продолжая взывать к Богу. Но они не осознавали нужды в бодрствовании и ревностной молитве, чтобы устоять в искушении. {ЖВ 687.4}

                                Иисус снова пошел к месту Своего уединения и пал на землю, охваченный ужасом и тьмой. Человеческая природа Сына Божьего трепетала в этот час испытаний, и теперь Он молился уже не о Своих учениках, не о том, чтобы они сохранили веру, но о Своей искушаемой, терзаемой душе. Наступило то ужасное мгновение, которое должно было решить судьбу мира. Судьба всего человечества оказалась на колеблющихся весах. В тот момент Христос мог еще отказаться испить чашу, предназначенную для виновного человека, было еще не поздно. Он мог отереть кровавый пот со Своего чела и оставить людей погибать в грехах, сказав: пусть преступник понесет наказание за свой грех, а Я пойду к Моему Отцу. Выпьет ли Сын Божий горькую чашу унижения и мучения? Возьмет ли на Себя Невинный проклятие греха, чтобы спасти виновных? С трепещущих и бледных уст Иисуса сорвались слова: «Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя». {ЖВ 690.2}

                                Трижды Он произнес эту молитву. Трижды Его человеческая природа содрогалась при мысли о последней жертве. И вот теперь перед Искупителем мира проходит вся история человеческого рода. Он видит, что нарушители закона, предоставленные самим себе, должны погибнуть. Он чувствует беспомощность человека и силу греха. Перед Его взором встают все беды и страдания обреченного мира. Он знает, какая участь грозит Ему, но исполняется решимости спасти человека, чего бы это Ему ни стоило. Он согласен принять крещение кровью, чтобы миллионы погибающих наследовали жизнь вечную. Иисус покинул небесные обители, где царит чистота, счастье и слава, ради спасения одной пропавшей овцы одного мира, который пал, нарушив закон. И Он не отступит от Своей цели. Он станет искупительной жертвой за этот род, который добровольно избрал грех. И теперь Его молитва дышит только покорностью: «Если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя». {ЖВ 690.3}

                                Приняв решение, Он, словно мертвый, пал на землю. Где же были в этот момент Его ученики? Почему они не положили свои руки под голову изнемогающего Учителя, не омыли Его чело, обезображенное паче всякого человека? Спаситель топтал точило один, и никого из людей не было рядом с Ним. {ЖВ 693.1}

                                Спаситель не произнес ни единой жалобы. Его лицо оставалось ясным и кротким, лишь крупные капли пота появились на лбу. И не нашлось милосердной руки, которая отерла бы этот холодный предсмертный пот, не было слышно слов сочувствия и преданности, которые могли бы поддержать и ободрить Его. В то время как воины делали свое страшное дело, Иисус молился за Своих врагов: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают». Он думал не о Собственных страданиях, а о грехе Своих гонителей и ужасном возмездии, которое постигнет их. Христос не проклял воинов, которые так бесчеловечно обращались с Ним. Он не призывал месть на голову священников и правителей, которые радовались, что добились своего. Христос проявил сострадание к их невежеству и грехам. И Он молился о прощении их, «ибо не знают, что делают». {ЖВ 744.2}


                                Знай они, что истязают Того, Кто пришел спасти грешный род от вечной погибели, их охватил бы ужас и муки совести. Но невежество не снимало с них вины ведь их долг в том и состоял, чтобы познать и принять Иисуса как своего Спасителя. Некоторые из них впоследствии осознают свой грех, покаются и обратятся. Некоторые не пожелают каяться, и молитва Иисуса о них не исполнится. Но несмотря ни на что Божий план должен был вскоре осуществиться. Иисус завоевывал право быть Ходатаем за людей перед лицом Отца. {ЖВ 744.3}

                                Эта молитва Христа за Своих врагов охватывала весь мир. Она относилась к каждому грешнику, в какое бы время он ни жил от начала мира до конца времен. На всех лежит вина за распятие Сына Божьего. Всем безвозмездно предлагается прощение. Каждый может примириться с Богом и наследовать жизнь вечную. {ЖВ 745.1}
                                Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
                                ...берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела.(Еккл.12:11,12)
                                Ибо, как сновидения бывают при множестве забот, так голос глупого познается при множестве слов.(Еккл.5:2)

                                rehovot67 поймите одну простую истину, правда перемешанная со своими домыслами, противоречащими Библии, является лжеучением!
                                И каждый предстанет перед Богом в свете Его Верного и Святого Слова, книги же Уайт и множества других авторов различных конфессий исчезнут как туман, когда явится "Солнце Праведности", Судия Праведный.
                                Лучше бы это уяснить сейчас заблуждающимся и положившим свое основание веры на учениях человеческих - на том что не спасает.

                                Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его, ибо что он значит? (Ис.2:22)
                                как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
                                Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

                                Комментарий

                                Обработка...