Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст
Свернуть
X
-
Верь в своих марсиан. Есть слово Божье и его должно исследовать... У вас есть мнение об отрезке 2300 вечер, утро? Выставляйте, тема и открыта для этого.... Вы же считаете свою версию истиной, вот и будьте добры показать эту истину... А вы и иже... так и не смогли показать неверность даты 1844 года... - ФАКТ.
- - - Добавлено - - -
Евр.9. Было 2 скинии. Одна (Первая!) называлась Святая. Вторая - Святая Святых.
По контексту, вторая скиния не работает до времени, пока стоит первая. Но когда служение идет уже во Святая Святых, служение во Святая отпадает из-за ненадобности и бессмысленности.
Помнится мне, что завеса в храме разорвалась. Вкладывайте какой хотите смысл в это явление, но для меня понятно одно. Первая скиния пала. Бог направил взор на Святая Святых. Значило бы это, что уже не надо было храма на земле, пал бы весь храм. Сразу же, а не спустя 40 лет. А пал он совсем по другой причине. Это во-первых. А во-вторых, Христос пришел со совершенною скиниею, ОДНАЖДЫ (один раз) вошел в нее, и сделал ОДИН РАЗ и НА ВСЕ ВРЕМЕНА. Как священник в Йом-Киппур, который, между прочим, начинал очищение из Святая святых. Не слишком вдавался в исследование, но пока повсюду, где говорилось "за завесой", стоит слово "парохет" (Лев.16:12), завеса, отделяющая Святая и Святая Святых.
А сколько стихов, что Христос сидит одесную Бога.
Ладно, пустая трата времени. Даже моей собаке понятно.
Тарик, продолжайте далее, показывайте текстами из Библии, когда и как первая Скиния пала... Так же не забудьте раскрыть это в прообразном служении в земной скинии....
Про вашу собаку прикольно.....Вы наверное с ней Библию исследуете.....
- - - Добавлено - - -
Это самый удачный способ... И самый важный... потому что открывается значение слов и место их использования...Последний раз редактировалось rehovot67; 11 January 2013, 01:14 PM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Евр.6:19
Теперь будем исследовать более точно стих Евр.6:19
Используем греческий текст и аналоги выражения в LXX...
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
(RST Евр.6:19)
BGT Hebrews 6:19 ἣν ὡς ἄγκυραν ἔχομεν τῆς ψυχῆς ἀσφαλῆ τε καὶ βεβαίαν καὶ εἰσερχομένην εἰς τὸ ἐσώτερον τοῦ καταπετάσματος,
(Heb 6:19 BGT)
В LXX, Септуагинте, это словосочетание применяется 4 раза. Мы их прочитаем:
1.
33 и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святого-святых.
(RST Исх.26:33)
BGT Exodus 26:33 καὶ θήσεις τὸ καταπέτασμα ἐπὶ τοὺς στύλους καὶ εἰσοίσεις ἐκεῖ ἐσώτερον τοῦ καταπετάσματος τὴν κιβωτὸν τοῦ μαρτυρίου καὶ διοριεῖ τὸ καταπέτασμα ὑμῖν ἀνὰ μέσον τοῦ ἁγίου καὶ ἀνὰ μέσον τοῦ ἁγίου τῶν ἁγίων
2.
2 и сказал Господь Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время входил во святилище за завесу пред крышку, что на ковчеге, дабы ему не умереть, ибо над крышкою Я буду являться в облаке.
(RST Лев.16:2)
BGT Leviticus 16:2 καὶ εἶπεν κύριος πρὸς Μωυσῆν λάλησον πρὸς Ααρων τὸν ἀδελφόν σου καὶ μὴ εἰσπορευέσθω πᾶσαν ὥραν εἰς τὸ ἅγιον ἐσώτερον τοῦ καταπετάσματος εἰς πρόσωπον τοῦ ἱλαστηρίου ὅ ἐστιν ἐπὶ τῆς κιβωτοῦ τοῦ μαρτυρίου καὶ οὐκ ἀποθανεῖται ἐν γὰρ νεφέλῃ ὀφθήσομαι ἐπὶ τοῦ ἱλαστηρίου
3.
12 и возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицем Господним, и благовонного мелко-истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу;
(RST Лев.16:12)
BGT Leviticus 16:12 καὶ λήμψεται τὸ πυρεῖον πλῆρες ἀνθράκων πυρὸς ἀπὸ τοῦ θυσιαστηρίου τοῦ ἀπέναντι κυρίου καὶ πλήσει τὰς χεῖρας θυμιάματος συνθέσεως λεπτῆς καὶ εἰσοίσει ἐσώτερον τοῦ καταπετάσματος
4.
15 И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -
(RST Лев.16:15)
BGT Leviticus 16:15 καὶ σφάξει τὸν χίμαρον τὸν περὶ τῆς ἁμαρτίας τὸν περὶ τοῦ λαοῦ ἔναντι κυρίου καὶ εἰσοίσει ἀπὸ τοῦ αἵματος αὐτοῦ ἐσώτερον τοῦ καταπετάσματος καὶ ποιήσει τὸ αἷμα αὐτοῦ ὃν τρόπον ἐποίησεν τὸ αἷμα τοῦ μόσχου καὶ ῥανεῖ τὸ αἷμα αὐτοῦ ἐπὶ τὸ ἱλαστήριον κατὰ πρόσωπον τοῦ ἱλαστηρίου
Итак, мы видим, что в тексте Евр.6:19 Иисус Христос входит во Святое Святых, что подтверждается следующим выражением в Евр.6:20
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(RST Евр.6:20)
Апостол Павел показывает Иисуса Христа, вошедшего во Святое Святых, как Первосвященника по чину Мелхиседека... Но читая дальше это послание мы видим ещё один момент, повторяющийся трижды:
15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
(RST Евр.7:15)
17 Ибо засвидетельствовано: Ты Священник вовек по чину Мелхиседека.
(RST Евр.7:17)
21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты Священник вовек по чину Мелхиседека, -
(RST Евр.7:21)
Теперь предлагаю разобраться, почему апостол Павел говорит в настоящем времени о входе Иисуса Христа во Святое Святых в Евр.6:19
11 Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца,
12 дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования.
13 Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою,
14 говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя.
15 И так Авраам, долготерпев, получил обещанное.
16 Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их.
17 Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,
18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда ПРЕДТЕЧЕЮ за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
В этих текстах мы видим надежду верующих людей, выраженную в Предтече, то есть бегущем впереди. Но апостол Павел и не говорит о настоящем действии входа Иисуса Христа во Святое Святых. Он говорит, как о действительном факте, который реален в жизни верующих людей ко спасению...
В переводе института в Заокском была совершена очень серьёзная ошибка в тексте Евр.6:19
19 Для нас она - якорь, верный и крепкий, коим связаны мы с тем, что за завесой, во Святилище,
(Новый Завет / Евр.6:19)
Христос вошёл во Святое Святых, а не во Святилище - без вариантов.......
Всем желаю доброй Субботы ...
Я надеюсь мы ещё разберём и дальнейшие тексты послания апостола Павла к Евреям...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Ты врёшь......
На тебе явно не Господень Дух, когда так приветствуешь людей... Ты достойный житель городов Содом и Гоморра...
Я сначала скажу, что не Е. Уайт говорит первая о Святилище.... Далее не буду объяснять, чтобы просвещать откровенных невеж в истории АСД... Пусть сами копают...
А в том что Уайт пишет, что это открыл ей ангел...
18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(Евр.6:18-20)
1.КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ?
Эдик: В святое.
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
(Евр.9:24-26)
4.КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ, В СВЯТОЕ ИЛИ В СВЯТОЕ СВЯТЫХ?
Эдик: В святое...
Посмотрите до чего может опуститься человек, что бы оправдать свое гнилое болото, загнивая в соей собственной гордости, вместо того,
чтоб признать истину...
Немыслимо...
Совершенно очевидно, что в приведенных стихах идет речь о святом святых.
Думаю здесь адекватные люди, не надо всех за идиотов принимать...
Человек готов сожрать собственный копчик, защищая ложь.
Эдуард не будь таким безнадежным.
Не позорься.Комментарий
-
Комментарий
-
18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(Евр.6:18-20)
1.КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ?
Эдик: В святое.
А вот это уже ложь с твоей стороны... Я сказал: ЗА ЗАВЕСУ и не прибавил ни слова... Я надеюсь, что вы не настолько безнадёжны, чтобы извиниться за свою ложь... Как и ранее за странное мнение, что Иисус Христос был во Святом до Голгофы.....
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
(Евр.9:24-26)
4.КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ, В СВЯТОЕ ИЛИ В СВЯТОЕ СВЯТЫХ?
Эдик: В святое...
http://www.evangelie.ru/forum/t11765...ml#post4000938
Прежде всего научитесь читать Писание... И использовать его для подтверждение своей мысли. Однажды в год Первосвященник входит сначала во Святое!!!, где происходит очищение Святого, а затем после этого действия входит во Святое Святых.
Я надеюсь вам понятно, о чём я говорю? А начинаю говорить с А...... Вы же требуете окончательного ответа. Я так и не увидел от вас версии ответа по 26-му тексту. Вот мои слова:
Читаем очень внимательно 26-ой стих, он разбит на две части:
1. иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира;
2. Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
1. Апостол Павел продолжая свои рассуждения, говорит о проблемах, земного служения и преимущества небесного, указывая на большую брешь в проблеме в страданиях Иисуса Христа от начала мира!!!!!
2. Здесь же говорится об одном действии - однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха ЖЕРТВОЮ Своею...
Когда была совершена жертва Иисусом Христом? В конце Его служения на земле - на Голгофе.........
Поэтому в выставленных вами текстах нет и намёка на ответ на ваши вопросы... Если вы видите ответ - будьте добры аргументированно показать эти именно на этих трёх текстах. Сразу сделаю предупредающий вопрос вам - совершал ли Иисус Христос жертву в небесном Святилище?
Я буду ждать ответа, Владимир...
Посмотрите до чего может опуститься человек, что бы оправдать свое гнилое болото, загнивая в соей собственной гордости, вместо того,
чтоб признать истину...
Немыслимо...
Совершенно очевидно, что в приведенных стихах идет речь о святом святых.
Думаю здесь адекватные люди, не надо всех за идиотов принимать...
Человек готов сожрать собственный копчик, защищая ложь.
Эдуард не будь таким безнадежным.
Не позорься.
Владимир, не забывай, о Рим.2:1.
Исследуй своё сердце, ибо оттуда источники жизни, у вас только жабы выскакивают.
Всего доброго.....
- - - Добавлено - - -
Тарик, - Септуагинта является самым первым переводом с Иврита на Греческий. К тому же книги Нового Завета написаны на греческом языке, а не на китайском... Метод сравнения никто не отвергал.....
Остынь.........
Всего доброго.....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Сообщение от Владимир1
18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(Евр.6:18-20)
1.КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ?
Эдик: за завесу.
2.За какую завесу?
3.Которая ведет в святое или св. святых?
Эдик: ...(нет ответа)
Эдуард:
2. 19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
(RST Евр.10:19,20)
3. Святое. Чтобы войти войти во Святое Святых нужно было пройти вторую завесу:
3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",
(RST Евр.9:3)Эдуард:
В переводе института в Заокском была совершена очень грубая ошибка в тексте Евр.6:19
19 Для нас она - якорь, верный и крепкий, коим связаны мы с тем, что за завесой, во Святилище,
(Новый Завет / Евр.6:19)
Христос вошёл во Святое Святых, а не во Святилище - без вариантов.......
Всем желаю доброй Субботы ...
Я надеюсь мы ещё разберём и дальнейшие тексты послания апостола Павла к Евреям...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Всего доброго....
PS Я был побуждаем Святым Духом провести личное исследование текста Евр.6:19 именно таким образом ранее, и только сегодня в Субботу я с Его помощью сделал это. Хвала Ему за это и воистину Суббота благословенный день для человека. Познаю это на личном опыте...
Спасибо Владимиру и вам за настойчивость...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Библия:
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
Уайт:
Подобно тому, как священник входил один раз в год во Святое-святых, чтобы очистить земное святилище, так и Иисус вошел по окончании 2300 вечеров и утр (Дан. 8, 14) в 1844 году во Святое-святых небесного святилища...
Ранние произведения - Уайт Елена Г, стр. 129
Как вам такой поворот?
Я желаю, чтобы вы работали с фактами. Если такое утверждаете, то и не забывайте выставлять текст и ссылку на произведение Е. Уайт... Книги вполне доступны каждому...
Ты шутишь?
Да она во всех своих трудах относительно 1844 г. писала, что ангел сказал, было показано, видела в видении и прочее, да хотя б главу "Святилище" возьми.
Ранние произведения - Уайт Елена Г, стр. 127
Комментарий
-
Самое интересное здесь, что эта фраза является как еще одним косвенным свидетельством для адвентиста, что Суббота - особый благословенный день для христианина, так и не менее сильным свидетельством обратного для остальных христиан...к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
И еще одно интересное: я прочитал последнее сообщение Эдуарда, и хотел ему кое-что написать на его З.Ы. Но потом я прочел твое. Я 5 раз его перечитал, потому, что не могу понять в чем его суть. Но я его понял. И это почти то, что я хотел ответить ему. Да не знал бы я АСД до сего времени, не познакомился бы я с ним до "встречи" этого человека, я никогда бы не принял крещение в этой церкви. Да он такую медвежью услугу своей церкви делает, что узнали бы это в его общине, то его пребывание в этой церкви решено бы было за 5 минут. Я со своим негативным отношением к главной доктрине АСД меньше проблем делаю, чем он, защищая ее...Комментарий
-
Библия:
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
24 стих - Христос вошёл в небесное святилище, сравнивая с земным святилищем...
25 стих - Сравнение служения с со служением в Небесном Святилище. Использование слова первосвященник говорит о его служении, как в Святом, в качестве священника, и во Святом Святых в качестве первосвященника...
26 стих - первая часть сравнительность, вторая часть стиха - указание на Голгофу...
Я жду от вас ответов на мою просьбу касательно 26-го стиха...
Уайт:
Подобно тому, как священник входил один раз в год во Святое-святых, чтобы очистить земное святилище, так и Иисус вошел по окончании 2300 вечеров и утр (Дан. 8, 14) в 1844 году во Святое-святых небесного святилища...
Ранние произведения - Уайт Елена Г, стр. 129
Как вам такой поворот?
Для меня это не поворот - реальный факт. Смотрите Евр.6:18. Это и есть надежда всех верующих, которую описал апостол Павел...
Ты шутишь?
Да она во всех своих трудах относительно 1844 г. писала, что ангел сказал, было показано, видела в видении и прочее, да хотя б главу "Святилище" возьми.
Ранние произведения - Уайт Елена Г, стр. 127
И в чём проблема? А вот у вас реальная проблема - назвать время служения Иисуса Христа во Святом - до Его пришествия на землю... У вас есть замечания по её текстам, в которых она рассказывает о Святилище???
Я пока вам не раскрываю до конца кто был первым самым серьёзным исследователем этого вопроса и кого Е. Уайт рекомендовала настоятельно читать. Это история АСД... Копайте и исследуйте...
Мне жаль, что Иисус Христос не смог научить вас отвечать за свои слова и ложь, по причине вашего гордого сердца и жёсткой шеи....
Всего доброго...
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
И еще одно интересное: я прочитал последнее сообщение Эдуарда, и хотел ему кое-что написать на его З.Ы. Но потом я прочел твое. Я 5 раз его перечитал, потому, что не могу понять в чем его суть. Но я его понял. И это почти то, что я хотел ответить ему. Да не знал бы я АСД до сего времени, не познакомился бы я с ним до "встречи" этого человека, я никогда бы не принял крещение в этой церкви. Да он такую медвежью услугу своей церкви делает, что узнали бы это в его общине, то его пребывание в этой церкви решено бы было за 5 минут. Я со своим негативным отношением к главной доктрине АСД меньше проблем делаю, чем он, защищая ее...
Единственное, что показал серьёзную ошибку в переводе. Я сам пойду и расскажу о ней руководству, для меня нет проблем сказать правду и истину. И за это у нас никто не выгоняет...
Всего доброго....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Бензин заливают в бензобак, а не бензобак помещают в бензин. Козел в Йом-Киппур, который, как принято считать, символизировал Христа - это не жертва народа для Бога. Это жертва Бога для народа! Так что Евр.6:19 показывает именно то, что Христос во Святая Святых!Комментарий
Комментарий