Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст
Свернуть
X
-
Ну Эдик...
Ты сам напросился.
Проверим твою подноготную...
Вопрос первый:
18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(Евр.6:18-20)
Издательство «Библеист.» Библейская Симфония с еврейским и греческим словарем.
КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ? В святое или в св. святых?
Вопрос второй:
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
(Евр.9:24-26)
КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ, В СВЯТОЕ ИЛИ В СВЯТОЕ СВЯТЫХ?
КУДА ВХОДИТ СВЯЩЕННИК РАЗ В ГОДУ?
Посмотрим, как Эдик будет извращать Писание.
Даем конкретные ответы на конкретные вопросы.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Есть. ИсторикАСД молодец! Хорошая работа. Это первое.
Второе: есть возражения по постам. Вашим. Вас спросили: сколько будет 2+2? Ваш ответ: ты фанатик.
Диалога не будет. Вы на своей китайской волне. Я скорее Папу Римского в АСД приведу, чем заставлю вас отвечать хотя бы по теме.
P.S. А на ТРОЛлейбусе из нас двоих (троих) явно не я катаюсь)Комментарий
-
Я много думал как перевести тамид ,как добрую силу(ежедневное служение) или как злую(война,язычество),а также слово рум.Видешь слово рум спорное в основном оно переводиться как возвысить,но иногда как убрать,если мы переведём его как возвысить тогла как мы объясним слово мимэну,которое переводиться как "от него" .От кого "от него" от "сар-цава""Вождь" или от "кэрэн""рога",так как рог (ж.р.) неможет быть "от него" так как рог (ж.р.) следовательно это относиться тока к "сар-цава""Вождь" .Поэтому мы читаем в 11 стихе:"и до Вождя Воинства увеличился и от Него (то есть от Вождя) поднят или отнят тамид.Если смотреть слово поднят как значение слова рум то мы приходим к противоречию ,куда поднят тамид от Вождя?Здесь уместней перевести это слово как "отнят",также как к примеру к Лев.2:9 - "и возьмет священник из сей жертвы часть в память и сожжет на жертвеннике: это жертва, благоухание, приятное Господу"
4:8 - "и вынет(рум) из тельца за грех весь тук его, тук, покрывающий внутренности, и весь тук, который на внутренностях"
4:19 - "и весь тук его вынет(рум) из него и сожжет на жертвеннике"
Таким образом здесь уместней перевести рум как отнять,а слово тамид из-за слова "отнять" становитья доброй силой(ежедневное служение),так как рог не будет убирать от Вождя злую силу-тамид(война,язычество).Поэтому скорей я бы перевёл 11 стих так: "И до Вождя Воинств увеличился и от него(Вождя) ураим(отнято) ежедневное(служение) и сброшен место святилище его(Вождя).
Как тебе мои мысли?Поделись.
- - - Добавлено - - -
Есть. ИсторикАСД молодец! Хорошая работа. Это первое.
Второе: есть возражения по постам. Вашим. Вас спросили: сколько будет 2+2? Ваш ответ: ты фанатик.
Диалога не будет. Вы на своей китайской волне. Я скорее Папу Римского в АСД приведу, чем заставлю вас отвечать хотя бы по теме.
P.S. А на ТРОЛлейбусе из нас двоих (троих) явно не я катаюсь)Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
P.S. "Идет толпа, накуренные такие, а навстречу им 2 чела. Один говорит: Не идем! Страшно. Их двое, а мы одни."
СКОЛЬКО ВАС БЫЛО?
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Друг, ну что Вы, но как же, вот Апостола Петра убили в 4154 году от сот. Адама, и вышел зверь второй, с агнчими рогами, но не агнец, восьмой из семи, был наш но не с нами.
Друг, я знаю продолжение, и не раз об этом писал.
Я же Вам о любви, а Вы мне о воровстве и убийстве, ведь если Вы любите Бога и людей, неужели будете прелюбодействовать от Жениха Крови, или от свое жены.
Если Вы любите, неужели будете воровать или убивать, потому и написано: "Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя" (К Галатам 5:14).К тому же дальше Павел написал что любовь это не исполнение слова которое вы привели а исполнение закона .
Ну а во вторых вы наверное то же сторонник идеи спасённый однажды спасён навсегда ?Или считаете что уже в абсолюте не грешите ? Тогда хочу вас расстроить это не Библейские точки зрения а человеческие .
Комментарий
-
Отсчитаем назад 2300 лет от очищения святилища, придем к потопу, чуть позже, возможно к первому греху Хама..., когда он посмеялся над отцом...
С этого момента начинается накопление грехов, которые будут прощены всчет будущей Жертвы.
Но я не настаиваю, возможно ошибаюсь.
Это всего лишь версия, но, думаю, железная.
Главное то, что 2300 заканчиваются Очищением святилища, а оно, как написано в посл. евреям, уже произошло ко времени написания этой книги.
Долго ли будет длиться то, что явлено в видении о судьбе
ежедневного жертвоприношения, о Святилище, преданном на поругание и разорение, о попранном воинстве?
14 Тот ответил:
Две тысячи триста вечеров и утр; потом Святилище возрождено будет. Дан.8:13,14 ( перевод под редакцией Селезнёва )
"До каких пор это видение (отмена) ежедневной жертвы и потрясающее преступление, когда святилище и воинство отданы на попрание?". (14) И сказал он мне: "На две тысячи триста вечеров утр, когда будет справедливость для святилища". ссылка - |
по Стронгу
быть прямым ,быть праведным , быть справедливым ,
оправдываться , провозглашать .
Ну и где здесь очищение святилища ? Вы стали жертвой неверного перевода который часто цитируют и адвентисты но в отличии от вас они правильно понимают что никакого очищения в 1844 году не произошло а лишь начался этот процесс и продлиться до самого пришествия Христа .
- - - Добавлено - - -
Ну Эдик...
Ты сам напросился.
Проверим твою подноготную...
Вопрос первый:
[B]18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
[B]19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(Евр.6:18-20)
Издательство «Библеист.» Библейская Симфония с еврейским и греческим словарем.
КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ? В святое или в св. святых?
Не скажете сколько завес было в храме одна , две , или может больше ?Комментарий
-
Я много думал как перевести тамид ,как добрую силу(ежедневное служение) или как злую(война,язычество),а также слово рум.Видешь слово рум спорное в основном оно переводиться как возвысить,но иногда как убрать,если мы переведём его как возвысить тогла как мы объясним слово мимэну,которое переводиться как "от него" .От кого "от него" от "сар-цава""Вождь" или от "кэрэн""рога",так как рог (ж.р.) неможет быть "от него" так как рог (ж.р.) следовательно это относиться тока к "сар-цава""Вождь" .Поэтому мы читаем в 11 стихе:"и до Вождя Воинства увеличился и от Него (то есть от Вождя) поднят или отнят тамид.Если смотреть слово поднят как значение слова рум то мы приходим к противоречию ,куда поднят тамид от Вождя?Здесь уместней перевести это слово как "отнят",также как к примеру к Лев.2:9 - "и возьмет священник из сей жертвы часть в память и сожжет на жертвеннике: это жертва, благоухание, приятное Господу"
4:8 - "и вынет(рум) из тельца за грех весь тук его, тук, покрывающий внутренности, и весь тук, который на внутренностях"
4:19 - "и весь тук его вынет(рум) из него и сожжет на жертвеннике"
Лев.4:19 тоже самое, жир тельца, приведённого к дверям скинии собрания(Лев.4:14), будет вознесён на жертвенник (Лев.4:18)
Мы видим, что жир должен быть не только вынутым, но и вознесённым на роги жертвенника... Поэтому одним словом показываются 2 действия... И это вертикальные действия... Снизу вверх.....
Таким образом здесь уместней перевести рум как отнять,а слово тамид из-за слова "отнять" становитья доброй силой(ежедневное служение),так как рог не будет убирать от Вождя злую силу-тамид(война,язычество).Поэтому скорей я бы перевёл 11 стих так: "И до Вождя Воинств увеличился и от него(Вождя) ураим(отнято) ежедневное(служение) и сброшен место святилище его(Вождя).
Как тебе мои мысли?Поделись.
8) И козёл наглых,( если без огласовки,оконч. им, мн. ч., муж. р.; в переводах- коз) возвеличивался(м.р.) чрезвычайно, и когда был могуществен он(м.р.), был сломан(ж.р.) рог(ж.р.) большой(ж.р.), и поднялись(ж.р.) видных(ж.р.), четыре,ниже его(ж.р.), к четырём ветрам(х2, ж.р.) небесным.
9) И от единого(евр. ахат, ж.р.) из них вышел он(м.р.), рог(ж.р.) единый(ж.р.) небольшой(ж.р.), и возвеличился он(ж.р.) мощью, к югу, и к востоку, и к красоте.
10) И возвеличился он(ж.р.) до воинства небес, и низложил он(ж.р.) землю(страну) от(из) воинства и от(из) звёзд и растоптал он(ж.р.) их.
11) И до Князя(м.р.) воинства возвеличится он(м.р.), и от(из) него превознесёт он(м.р.) ежедневную, и будет опрокинуто(м.р.) место(м.р.) святыни его(м.р.)(микдаш).
12) И воинство будет отдано(ж.р.) на ежедневную в нечестии(евр. пеша- преступление, восстание), и опрокинет он(ж.р.)истину(ж.р.) земли(страны), и будет действовать он(ж.р.) и будет успешным он(ж.р.).
И ещё одна зацепка -
33 голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные.(RST Дан.2:33)
Как здесь показано часть на часть железо и глина, так и пророчестве Дан.8 показано действие разных систем...
Всего доброго...
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Есть. ИсторикАСД молодец! Хорошая работа. Это первое.
Второе: есть возражения по постам. Вашим. Вас спросили: сколько будет 2+2? Ваш ответ: ты фанатик.
Диалога не будет. Вы на своей китайской волне. Я скорее Папу Римского в АСД приведу, чем заставлю вас отвечать хотя бы по теме.
P.S. А на ТРОЛлейбусе из нас двоих (троих) явно не я катаюсь)
Всего доброго..Последний раз редактировалось rehovot67; 08 January 2013, 12:03 PM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Владимир, я думал вы будете мудрее... Вы до сих пор не показали ни разу, как я извращал Писание, а здесь с таким апломбом... Я посмотрю, как вы попытаетесь ответить на свои вопросы по Евр.9:24-26...
Эдик, не прикидывайся дурачком, все только для тебя начинается.
Отвечай конкретно на конкретные вопросы не размазывай повидло по ковру.
Если ты не понимаешь(или делаешь вид, что не понимаешь), буду постепенно добавлять направляющие вопросы...
18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(Евр.6:18-20)
КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ?
Ты сказал за завесу.
За какую завесу?
Которая ведет в святое или св. святых?
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
(Евр.9:24-26)
КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ, В СВЯТОЕ ИЛИ В СВЯТОЕ СВЯТЫХ?
КУДА ВХОДИТ СВЯЩЕННИК РАЗ В ГОДУ?
Смотри 24 стих... Видишь написано - вошел...
Христос куда-то вошел или никуда не вошел?
Это действие Христа исполняет какой образный этап земного святилища?
Или ни какой не исполняет?
Отвечай конкретно на конкретные вопросы...
Комментарий
-
Думаю, что неуместно. Я просил тебя быть внимательным к глаголам этой главы:
8) И козёл наглых,( если без огласовки,оконч. им, мн. ч., муж. р.; в переводах- коз) возвеличивался(м.р.) чрезвычайно, и когда был могуществен он(м.р.), был сломан(ж.р.) рог(ж.р.) большой(ж.р.), и поднялись(ж.р.) видных(ж.р.), четыре,ниже его(ж.р.), к четырём ветрам(х2, ж.р.) небесным.
9) И от единого(евр. ахат, ж.р.) из них вышел он(м.р.), рог(ж.р.) единый(ж.р.) небольшой(ж.р.), и возвеличился он(ж.р.) мощью, к югу, и к востоку, и к красоте.
10) И возвеличился он(ж.р.) до воинства небес, и низложил он(ж.р.) землю(страну) от(из) воинства и от(из) звёзд и растоптал он(ж.р.) их.
11) И до Князя(м.р.) воинства возвеличится он(м.р.), и от(из) него превознесёт он(м.р.) ежедневную, и будет опрокинуто(м.р.) место(м.р.) святыни его(м.р.)(микдаш).
12) И воинство будет отдано(ж.р.) на ежедневную в нечестии(евр. пеша- преступление, восстание), и опрокинет он(ж.р.)истину(ж.р.) земли(страны), и будет действовать он(ж.р.) и будет успешным он(ж.р.).
И ещё одна зацепка -
33 голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные.(RST Дан.2:33)
Как здесь показано часть на часть железо и глина, так и пророчестве Дан.8 показано действие разных систем...Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Рано пташечка запела, кабы кошечка не съела...
Эдик, не прикидывайся дурачком, все только для тебя начинается.
Отвечай конкретно на конкретные вопросы не размазывай повидло по ковру.
Если ты не понимаешь(или делаешь вид, что не понимаешь), буду постепенно добавлять направляющие вопросы...
18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(Евр.6:18-20)
КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ?
Ты сказал за завесу.
За какую завесу?
Которая ведет в святое или св. святых?
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
(Евр.9:24-26)
КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ, В СВЯТОЕ ИЛИ В СВЯТОЕ СВЯТЫХ?
КУДА ВХОДИТ СВЯЩЕННИК РАЗ В ГОДУ?
Смотри 24 стих... Видишь написано - вошел...
Христос куда-то вошел или никуда не вошел?
Это действие Христа исполняет какой образный этап земного святилища?
Или ни какой не исполняет?
Отвечай конкретно на конкретные вопросы...
Комментарий
-
Рано пташечка запела, кабы кошечка не съела...
Эдик, не прикидывайся дурачком, все только для тебя начинается.
Отвечай конкретно на конкретные вопросы не размазывай повидло по ковру.
Если ты не понимаешь(или делаешь вид, что не понимаешь), буду постепенно добавлять направляющие вопросы...
18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(Евр.6:18-20)
КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ?
Ты сказал за завесу.
За какую завесу?
Которая ведет в святое или св. святых?
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
(Евр.9:24-26)
КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ, В СВЯТОЕ ИЛИ В СВЯТОЕ СВЯТЫХ?
КУДА ВХОДИТ СВЯЩЕННИК РАЗ В ГОДУ?
Смотри 24 стих... Видишь написано - вошел...
Христос куда-то вошел или никуда не вошел?
Это действие Христа исполняет какой образный этап земного святилища?
Или ни какой не исполняет?
Отвечай конкретно на конкретные вопросы...
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Не противоречит...
Для начала прочитайте The Prophecies of Daniel and the Revelation by Uriah Smith --Daniel Chapter 7a
Там есть и продолжение... Клик на ссылку...
Вито, я выставил вам текст Дан.8:8-12, выделяя глаголы...... Как вы понимаете такие состояния глаголов в контексте истории? Глаголы стоят в разных родах - в мужском и женском... Это очень важно, думаю....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Ответы даны, я жду вашего ответа на эти же вопросы...
Прошу ответить конкретно на каждый пронумерованый вопрос:
Если ты не понимаешь(или делаешь вид, что не понимаешь), буду постепенно добавлять направляющие вопросы...
18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(Евр.6:18-20)
1.КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ?
Ты сказал за завесу.
2.За какую завесу?
3.Которая ведет в святое или св. святых?
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
(Евр.9:24-26)
4.КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ, В СВЯТОЕ ИЛИ В СВЯТОЕ СВЯТЫХ?
5.КУДА ВХОДИТ СВЯЩЕННИК РАЗ В ГОДУ?
Смотри 24 стих... Видишь написано - вошел...
6.Христос куда-то вошел или никуда не вошел?
7.Это действие Христа исполняет какой образный этап земного святилища?
8.Или ни какой не исполняет?
Отвечай конкретно на конкретные вопросы...
Комментарий
Комментарий