Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #196
    Сообщение от Tarik_K
    Вдребезги значит? Сам чихнул, сам себе "будь здоровым" пожелал). Ранить вашу самооценку не буду. Сбоку, а также и в моем привате, виднее.)
    .
    .
    .
    Значит я фанатик?

    Народ! Дайте адекватную оценку кто здесь больше на фанатика похож: я, с моими 750 сообщениями, или Вито с Эдуардом, с их 7700 и 6300 сообщениями соответственно? Причем их совсем не утомляет тот ИХ лепет, который по 20 кругу повторяется. Мне кажется их забирать уже пора.
    Тарик, тебе есть что сказать по теме???? Есть возражения по постам???

    Не стесняйся говори конкретно по Библии и по постам, показывая ошибки... Иначе вы со своим троллейбусом далеко не уедете...
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #197
      Сообщение от Владимир1
      Ну Эдик...
      Ты сам напросился.
      Проверим твою подноготную...

      Вопрос первый:
      18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
      19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
      20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
      (Евр.6:18-20)
      Издательство «Библеист.» Библейская Симфония с еврейским и греческим словарем.
      КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ? В святое или в св. святых?

      Вопрос второй:
      24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
      25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
      26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
      (Евр.9:24-26)
      КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ, В СВЯТОЕ ИЛИ В СВЯТОЕ СВЯТЫХ?
      КУДА ВХОДИТ СВЯЩЕННИК РАЗ В ГОДУ?


      Посмотрим, как Эдик будет извращать Писание.

      Даем конкретные ответы на конкретные вопросы.
      Братишка, вам ужо давался ответ на эти тексты, зачем их опять писать, если вы не смогли контаргументировать???
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Tarik_K
        Завсегдатай

        • 21 December 2009
        • 776

        #198
        Сообщение от rehovot67
        Тарик, тебе есть что сказать по теме???? Есть возражения по постам???
        Есть. ИсторикАСД молодец! Хорошая работа. Это первое.
        Второе: есть возражения по постам. Вашим. Вас спросили: сколько будет 2+2? Ваш ответ: ты фанатик.
        Диалога не будет. Вы на своей китайской волне. Я скорее Папу Римского в АСД приведу, чем заставлю вас отвечать хотя бы по теме.


        P.S. А на ТРОЛлейбусе из нас двоих (троих) явно не я катаюсь)

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #199
          Сообщение от rehovot67

          Всего доброго.....
          Я много думал как перевести тамид ,как добрую силу(ежедневное служение) или как злую(война,язычество),а также слово рум.Видешь слово рум спорное в основном оно переводиться как возвысить,но иногда как убрать,если мы переведём его как возвысить тогла как мы объясним слово мимэну,которое переводиться как "от него" .От кого "от него" от "сар-цава""Вождь" или от "кэрэн""рога",так как рог (ж.р.) неможет быть "от него" так как рог (ж.р.) следовательно это относиться тока к "сар-цава""Вождь" .Поэтому мы читаем в 11 стихе:"и до Вождя Воинства увеличился и от Него (то есть от Вождя) поднят или отнят тамид.Если смотреть слово поднят как значение слова рум то мы приходим к противоречию ,куда поднят тамид от Вождя?Здесь уместней перевести это слово как "отнят",также как к примеру к Лев.2:9 - "и возьмет священник из сей жертвы часть в память и сожжет на жертвеннике: это жертва, благоухание, приятное Господу"
          4:8 - "и вынет(рум) из тельца за грех весь тук его, тук, покрывающий внутренности, и весь тук, который на внутренностях"
          4:19 - "и весь тук его вынет(рум) из него и сожжет на жертвеннике"
          Таким образом здесь уместней перевести рум как отнять,а слово тамид из-за слова "отнять" становитья доброй силой(ежедневное служение),так как рог не будет убирать от Вождя злую силу-тамид(война,язычество).Поэтому скорей я бы перевёл 11 стих так: "И до Вождя Воинств увеличился и от него(Вождя) ураим(отнято) ежедневное(служение) и сброшен место святилище его(Вождя).
          Как тебе мои мысли?Поделись.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Tarik_K
          Есть. ИсторикАСД молодец! Хорошая работа. Это первое.
          Второе: есть возражения по постам. Вашим. Вас спросили: сколько будет 2+2? Ваш ответ: ты фанатик.
          Диалога не будет. Вы на своей китайской волне. Я скорее Папу Римского в АСД приведу, чем заставлю вас отвечать хотя бы по теме.


          P.S. А на ТРОЛлейбусе из нас двоих (троих) явно не я катаюсь)
          По поводу 1260 и 1290, то он пришёл к правильному пониманию, но по отношению 2300 адвентисткая позиция верная.
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Tarik_K
            Завсегдатай

            • 21 December 2009
            • 776

            #200
            Сообщение от Вито
            Нашу беседу читали люди со стороны и все согласились, что вы предвзяты и отвергаете явные доказательства.... Повторяю ещё раз явные доказательства.....
            Ну так застрелите меня, предвзятого такого) Мне все равно погибать)
            P.S. "Идет толпа, накуренные такие, а навстречу им 2 чела. Один говорит: Не идем! Страшно. Их двое, а мы одни."
            СКОЛЬКО ВАС БЫЛО?


            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Вито
            По поводу 1260 и 1290, то он пришёл к правильному пониманию, но по отношению 2300 адвентисткая позиция верная.
            Ложь с большой буквы.

            Комментарий

            • Николаша
              Отключен

              • 29 August 2009
              • 17960

              #201
              Сообщение от Виталий Гладкий
              Друг, ну что Вы, но как же, вот Апостола Петра убили в 4154 году от сот. Адама, и вышел зверь второй, с агнчими рогами, но не агнец, восьмой из семи, был наш но не с нами.
              Друг, я знаю продолжение, и не раз об этом писал.
              Я же Вам о любви, а Вы мне о воровстве и убийстве, ведь если Вы любите Бога и людей, неужели будете прелюбодействовать от Жениха Крови, или от свое жены.
              Если Вы любите, неужели будете воровать или убивать, потому и написано: "Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя" (К Галатам 5:14).
              Любите вы цитировать эти слова Павла вкладывая в них свой смысл . В шкафу то же много одежды заключено но вы ведь не шкаф каждый день на себе носите а одежду . К тому же дальше Павел написал что любовь это не исполнение слова которое вы привели а исполнение закона .
              Ну а во вторых вы наверное то же сторонник идеи спасённый однажды спасён навсегда ? Или считаете что уже в абсолюте не грешите ? Тогда хочу вас расстроить это не Библейские точки зрения а человеческие .

              Комментарий

              • Николаша
                Отключен

                • 29 August 2009
                • 17960

                #202
                Сообщение от Владимир1
                Отсчитаем назад 2300 лет от очищения святилища, придем к потопу, чуть позже, возможно к первому греху Хама..., когда он посмеялся над отцом...
                С этого момента начинается накопление грехов, которые будут прощены всчет будущей Жертвы.

                Но я не настаиваю, возможно ошибаюсь.
                Это всего лишь версия, но, думаю, железная.

                Главное то, что 2300 заканчиваются Очищением святилища, а оно, как написано в посл. евреям, уже произошло ко времени написания этой книги.
                Я ведь просил привести ссылочку из Писания где это написано но вы видать ничего не видите и не слышите .

                Долго ли будет длиться то, что явлено в видении о судьбе
                ежедневного жертвоприношения, о Святилище, преданном на поругание и разорение, о попранном воинстве?
                14 Тот ответил:
                Две тысячи триста вечеров и утр; потом Святилище возрождено будет. Дан.8:13,14 ( перевод под редакцией Селезнёва )

                "До каких пор это видение (отмена) ежедневной жертвы и потрясающее преступление, когда святилище и воинство отданы на попрание?". (14) И сказал он мне: "На две тысячи триста вечеров утр, когда будет справедливость для святилища". ссылка - |

                по Стронгу

                быть прямым ,быть праведным , быть справедливым ,
                оправдываться , провозглашать .

                Ну и где здесь очищение святилища ? Вы стали жертвой неверного перевода который часто цитируют и адвентисты но в отличии от вас они правильно понимают что никакого очищения в 1844 году не произошло а лишь начался этот процесс и продлиться до самого пришествия Христа .

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Владимир1
                Ну Эдик...
                Ты сам напросился.
                Проверим твою подноготную...

                Вопрос первый:
                [B]18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
                [B]19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
                20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
                (Евр.6:18-20)
                Издательство «Библеист.» Библейская Симфония с еврейским и греческим словарем.
                КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ? В святое или в св. святых?
                В святое .
                Не скажете сколько завес было в храме одна , две , или может больше ?

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #203
                  Сообщение от Вито
                  Я много думал как перевести тамид ,как добрую силу(ежедневное служение) или как злую(война,язычество),а также слово рум.Видешь слово рум спорное в основном оно переводиться как возвысить,но иногда как убрать,если мы переведём его как возвысить тогла как мы объясним слово мимэну,которое переводиться как "от него" .От кого "от него" от "сар-цава""Вождь" или от "кэрэн""рога",так как рог (ж.р.) неможет быть "от него" так как рог (ж.р.) следовательно это относиться тока к "сар-цава""Вождь" .Поэтому мы читаем в 11 стихе:"и до Вождя Воинства увеличился и от Него (то есть от Вождя) поднят или отнят тамид.Если смотреть слово поднят как значение слова рум то мы приходим к противоречию ,куда поднят тамид от Вождя?Здесь уместней перевести это слово как "отнят",также как к примеру к Лев.2:9 - "и возьмет священник из сей жертвы часть в память и сожжет на жертвеннике: это жертва, благоухание, приятное Господу"
                  4:8 - "и вынет(рум) из тельца за грех весь тук его, тук, покрывающий внутренности, и весь тук, который на внутренностях"
                  4:19 - "и весь тук его вынет(рум) из него и сожжет на жертвеннике"
                  Лев.4:8 И всякий жир тельца - грех, будет вознесён (вынут)(Лев.4:7) оттуда(Лев.4:4), жир, покрывающий внутренности, и всякий жир, который на внутренностях...

                  Лев.4:19 тоже самое, жир тельца, приведённого к дверям скинии собрания(Лев.4:14), будет вознесён на жертвенник (Лев.4:18)

                  Мы видим, что жир должен быть не только вынутым, но и вознесённым на роги жертвенника... Поэтому одним словом показываются 2 действия... И это вертикальные действия... Снизу вверх.....

                  Сообщение от Вито
                  Таким образом здесь уместней перевести рум как отнять,а слово тамид из-за слова "отнять" становитья доброй силой(ежедневное служение),так как рог не будет убирать от Вождя злую силу-тамид(война,язычество).Поэтому скорей я бы перевёл 11 стих так: "И до Вождя Воинств увеличился и от него(Вождя) ураим(отнято) ежедневное(служение) и сброшен место святилище его(Вождя).
                  Как тебе мои мысли?Поделись.
                  Думаю, что неуместно. Я просил тебя быть внимательным к глаголам этой главы:

                  8) И козёл наглых,( если без огласовки,оконч. им, мн. ч., муж. р.; в переводах- коз) возвеличивался(м.р.) чрезвычайно, и когда был могуществен он(м.р.), был сломан(ж.р.) рог(ж.р.) большой(ж.р.), и поднялись(ж.р.) видных(ж.р.), четыре,ниже его(ж.р.), к четырём ветрам(х2, ж.р.) небесным.

                  9) И от единого(евр. ахат, ж.р.) из них вышел он(м.р.), рог(ж.р.) единый(ж.р.) небольшой(ж.р.), и возвеличился он(ж.р.) мощью, к югу, и к востоку, и к красоте.

                  10) И возвеличился он(ж.р.) до воинства небес, и низложил он(ж.р.) землю(страну) от(из) воинства и от(из) звёзд и растоптал он(ж.р.) их.


                  11) И до Князя(м.р.) воинства возвеличится он(м.р.), и от(из) него превознесёт он(м.р.) ежедневную, и будет опрокинуто(м.р.) место(м.р.) святыни его(м.р.)(микдаш).

                  12) И воинство будет отдано(ж.р.) на ежедневную в нечестии(евр. пеша- преступление, восстание), и опрокинет он(ж.р.)истину(ж.р.) земли(страны), и будет действовать он(ж.р.) и будет успешным он(ж.р.).

                  И ещё одна зацепка -

                  33 голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные.(RST Дан.2:33)

                  Как здесь показано часть на часть железо и глина, так и пророчестве Дан.8 показано действие разных систем...

                  Сообщение от Вито


                  По поводу 1260 и 1290, то он пришёл к правильному пониманию, но по отношению 2300 адвентисткая позиция верная.
                  Все периоды в книге Даниила включены во временной отрезок 2300 вечер, утро... Если у вас есть версия по этим периодам, пожалуйста. Ермоловича не предлагать...

                  Всего доброго...

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Tarik_K
                  Ну так застрелите меня, предвзятого такого) Мне все равно погибать)
                  P.S. "Идет толпа, накуренные такие, а навстречу им 2 чела. Один говорит: Не идем! Страшно. Их двое, а мы одни."
                  СКОЛЬКО ВАС БЫЛО?


                  - - - Добавлено - - -


                  Ложь с большой буквы.
                  Я как понимаю, ваш троллейбус 752 раза останавливался на остановках для троллинга......

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Tarik_K
                  Есть. ИсторикАСД молодец! Хорошая работа. Это первое.
                  Второе: есть возражения по постам. Вашим. Вас спросили: сколько будет 2+2? Ваш ответ: ты фанатик.
                  Диалога не будет. Вы на своей китайской волне. Я скорее Папу Римского в АСД приведу, чем заставлю вас отвечать хотя бы по теме.


                  P.S. А на ТРОЛлейбусе из нас двоих (троих) явно не я катаюсь)
                  Да ну...... Ты тролль ещё тот. И твой троллейбус исправно ходит по одному и тому же маршруту на форуме. Толку от этих троллей, как от козла молока, зато вони....... Сколько постов здесь написал и ни одного по теме, всё на нас стрелки переводишь.....

                  Всего доброго..
                  Последний раз редактировалось rehovot67; 08 January 2013, 12:03 PM.
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • Владимир1
                    Участник

                    • 16 July 2010
                    • 28

                    #204
                    Владимир, я думал вы будете мудрее... Вы до сих пор не показали ни разу, как я извращал Писание, а здесь с таким апломбом... Я посмотрю, как вы попытаетесь ответить на свои вопросы по Евр.9:24-26...
                    Рано пташечка запела, кабы кошечка не съела...
                    Эдик, не прикидывайся дурачком, все только для тебя начинается.
                    Отвечай конкретно на конкретные вопросы не размазывай повидло по ковру.

                    Если ты не понимаешь(или делаешь вид, что не понимаешь), буду постепенно добавлять направляющие вопросы...

                    18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
                    19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
                    20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
                    (Евр.6:18-20)

                    КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ?
                    Ты сказал за завесу.
                    За какую завесу?
                    Которая ведет в святое или св. святых?

                    24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
                    25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
                    26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
                    (Евр.9:24-26)
                    КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ, В СВЯТОЕ ИЛИ В СВЯТОЕ СВЯТЫХ?
                    КУДА ВХОДИТ СВЯЩЕННИК РАЗ В ГОДУ?
                    Смотри 24 стих... Видишь написано - вошел...
                    Христос куда-то вошел или никуда не вошел?
                    Это действие Христа исполняет какой образный этап земного святилища?
                    Или ни какой не исполняет?

                    Отвечай конкретно на конкретные вопросы...

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #205
                      Сообщение от rehovot67


                      Все периоды в книге Даниила включены во временной отрезок 2300 вечер, утро... Если у вас есть версия по этим периодам, пожалуйста. Ермоловича не предлагать...

                      Всего доброго...
                      Сейчас по поводу 1260, 1290 многие адвентисткие богословы отказались от того толкования которое годами было в церкви. Оно полностью противоречит историческим фактам во всех отношениях.
                      Думаю, что неуместно. Я просил тебя быть внимательным к глаголам этой главы:

                      8) И козёл наглых,( если без огласовки,оконч. им, мн. ч., муж. р.; в переводах- коз) возвеличивался(м.р.) чрезвычайно, и когда был могуществен он(м.р.), был сломан(ж.р.) рог(ж.р.) большой(ж.р.), и поднялись(ж.р.) видных(ж.р.), четыре,ниже его(ж.р.), к четырём ветрам(х2, ж.р.) небесным.

                      9) И от единого(евр. ахат, ж.р.) из них вышел он(м.р.), рог(ж.р.) единый(ж.р.) небольшой(ж.р.), и возвеличился он(ж.р.) мощью, к югу, и к востоку, и к красоте.

                      10) И возвеличился он(ж.р.) до воинства небес, и низложил он(ж.р.) землю(страну) от(из) воинства и от(из) звёзд и растоптал он(ж.р.) их.


                      11) И до Князя(м.р.) воинства возвеличится он(м.р.), и от(из) него превознесёт он(м.р.) ежедневную, и будет опрокинуто(м.р.) место(м.р.) святыни его(м.р.)(микдаш).

                      12) И воинство будет отдано(ж.р.) на ежедневную в нечестии(евр. пеша- преступление, восстание), и опрокинет он(ж.р.)истину(ж.р.) земли(страны), и будет действовать он(ж.р.) и будет успешным он(ж.р.).

                      И ещё одна зацепка -

                      33 голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные.(RST Дан.2:33)

                      Как здесь показано часть на часть железо и глина, так и пророчестве Дан.8 показано действие разных систем...
                      Извините, не понял вашей мысли....
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • Николаша
                        Отключен

                        • 29 August 2009
                        • 17960

                        #206
                        Сообщение от Владимир1
                        Рано пташечка запела, кабы кошечка не съела...
                        Эдик, не прикидывайся дурачком, все только для тебя начинается.
                        Отвечай конкретно на конкретные вопросы не размазывай повидло по ковру.

                        Если ты не понимаешь(или делаешь вид, что не понимаешь), буду постепенно добавлять направляющие вопросы...

                        18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
                        19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
                        20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
                        (Евр.6:18-20)

                        КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ?
                        Ты сказал за завесу.
                        За какую завесу?
                        Которая ведет в святое или св. святых?

                        24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
                        25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
                        26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
                        (Евр.9:24-26)
                        КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ, В СВЯТОЕ ИЛИ В СВЯТОЕ СВЯТЫХ?
                        КУДА ВХОДИТ СВЯЩЕННИК РАЗ В ГОДУ?
                        Смотри 24 стих... Видишь написано - вошел...
                        Христос куда-то вошел или никуда не вошел?
                        Это действие Христа исполняет какой образный этап земного святилища?
                        Или ни какой не исполняет?

                        Отвечай конкретно на конкретные вопросы...

                        ссылка ответ

                        Комментарий

                        • Малыш Эпи
                          Участник

                          • 04 January 2013
                          • 9

                          #207
                          удалить сообщение
                          Последний раз редактировалось Малыш Эпи; 09 January 2013, 01:51 PM.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #208
                            Сообщение от Владимир1
                            Рано пташечка запела, кабы кошечка не съела...
                            Эдик, не прикидывайся дурачком, все только для тебя начинается.
                            Отвечай конкретно на конкретные вопросы не размазывай повидло по ковру.

                            Если ты не понимаешь(или делаешь вид, что не понимаешь), буду постепенно добавлять направляющие вопросы...

                            18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
                            19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
                            20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
                            (Евр.6:18-20)

                            КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ?
                            Ты сказал за завесу.
                            За какую завесу?
                            Которая ведет в святое или св. святых?

                            24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
                            25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
                            26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
                            (Евр.9:24-26)
                            КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ, В СВЯТОЕ ИЛИ В СВЯТОЕ СВЯТЫХ?
                            КУДА ВХОДИТ СВЯЩЕННИК РАЗ В ГОДУ?
                            Смотри 24 стих... Видишь написано - вошел...
                            Христос куда-то вошел или никуда не вошел?
                            Это действие Христа исполняет какой образный этап земного святилища?
                            Или ни какой не исполняет?

                            Отвечай конкретно на конкретные вопросы...

                            Ответы даны, я жду вашего ответа на эти же вопросы...
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #209
                              Сообщение от Вито
                              Сейчас по поводу 1260, 1290 многие адвентисткие богословы отказались от того толкования которое годами было в церкви.
                              Мне безразлично мнение многих современных адвентистских богословов..... Они реально не понимают, что история пишется под диктовку... Кто придумал, что остготы, вестготы и другие исповедовали арианизм? И мало кто пишет, что в Карфагене среди вандалов были соблюдающие Субботу, совсем ничего не знаем о Божьей церкви среди германских племён? Вы должны понимать, что на пустом месте не появляются Колумба, Патрик... У них была Библия, у них были учителя и отнюдь не православные и не католики и не арианцы...



                              Сообщение от Вито
                              Оно полностью противоречит историческим фактам во всех отношениях.
                              Не противоречит...

                              Для начала прочитайте The Prophecies of Daniel and the Revelation by Uriah Smith --Daniel Chapter 7a

                              Там есть и продолжение... Клик на ссылку...

                              Сообщение от Вито
                              Извините, не понял вашей мысли....
                              Вито, я выставил вам текст Дан.8:8-12, выделяя глаголы...... Как вы понимаете такие состояния глаголов в контексте истории? Глаголы стоят в разных родах - в мужском и женском... Это очень важно, думаю....
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Владимир1
                                Участник

                                • 16 July 2010
                                • 28

                                #210
                                Ответы даны, я жду вашего ответа на эти же вопросы...
                                Ответов нет, есть уходы от ответов.
                                Прошу ответить конкретно на каждый пронумерованый вопрос:
                                Если ты не понимаешь(или делаешь вид, что не понимаешь), буду постепенно добавлять направляющие вопросы...

                                18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
                                19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
                                20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
                                (Евр.6:18-20)

                                1.КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ?
                                Ты сказал за завесу.
                                2.За какую завесу?
                                3.Которая ведет в святое или св. святых?

                                24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
                                25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
                                26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
                                (Евр.9:24-26)
                                4.КУДА ВОШЕЛ ИИСУС ИСХОДЯ ИЗ ДАННЫХ СТИХОВ, В СВЯТОЕ ИЛИ В СВЯТОЕ СВЯТЫХ?
                                5.КУДА ВХОДИТ СВЯЩЕННИК РАЗ В ГОДУ?
                                Смотри 24 стих... Видишь написано - вошел...
                                6.Христос куда-то вошел или никуда не вошел?
                                7.Это действие Христа исполняет какой образный этап земного святилища?
                                8.Или ни какой не исполняет?

                                Отвечай конкретно на конкретные вопросы...

                                Комментарий

                                Обработка...