Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст
Свернуть
X
-
2212 ἐσώτερος
ἐσώτερος, ἐσωτέρᾳ, ἐσώτερον (comparative of ἔσω (cf. Buttmann, 28 (24f))), inner: Acts 16:24; τό ἐσώτερον τοῦ καταπετάσματος, the inner space which is behind the veil, i. e. the shrine, the Holy of holies, said of heaven by a figurative expression drawn from the earthly temple, Heb. 6:19.*
And by the Holy of Holies he means Heaven; and by the veil, Heaven, and the Flesh 5 entereth 6 into that within the veil: that is to say, through the veil of His flesh. ( Supra , Heb. 6.19; 10.20 .)
(2) The Curtain separating the Holy Place from the Holy of Holies
Exo 26:31; 36:35; 2Ch 3:14; Mat 27:51; Heb 6:19; 10:20Последний раз редактировалось rehovot67; 14 January 2013, 10:05 PM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Выделенное Вами выражение переводится как "внутри за завесою" или просто "за завесою". В тексте не указано, какая именно это завеса. Факт употребление слова "внутри" еще не указывает на то, какая это завеса. Павел этого просто не уточняет, следовательно, это было не принципиально. На основании написанного, я могу сделать вывод, что Павел ссылается на вхождение Иисуса во святилище, но не указывает все подробности этого, значение имеет сам факт вхождения во святилище. Уточнение связано только со временем вхождения - оно связывается со временем, когда Иисус стал Первосвященником по чину Мелхиседека. Если провести аналогию с ветхозаветним служением, то это вхождение идентично вхождению Аарона во святилище, описанное в Лев. 9 глава на 8-ой день посвящения его на служение (Лев.9:23). В этом случае не написано, входил ли он во Святое Святых, как и в Послании Евреям. Иисус вознесся на небо на 40 день после воскресения, схождения Духа Святого на апостолов было на 50-ый день, и по времени это совпадает с окончанием семи дней посвящения на служение до вхождения во святилище на 8 день. Поэтому, на мой взгляд, есть библейское основание говорить о том, что вхождение во святилище Иисусом было совершено именно на Пятидесятницу, как пишет об этом Е.Уайт.
В Евр.6:20 мы читаем, что Иисус Христос сделался Первосвященником по чину Мелхиседека...
далее мы читаем в Евр.7:15, 17, 21, что Иисус является Священником по чину Мелхиседека...
Вопрос: Когда Иисус Христос стал Первосвященником: до 1844 года или непосредственно после своего вознесения?
Входил ли Иисус во Святое Святых или нет - на мой взгляд, это не принципиально. Прямо и однозначно об этом не сказано, существующие стихи можно воспринимать как намёки на то, что Он входил и туда, но это максимум намёки, а не однозначное утверждение. Вхождение во святилище здесь было связано с посвящением на служение, а не со служением на Йом-Кипур. Можно предполагать, что и Аарон и Иисус входили во Святое Святых с целью посвящения на служения. Это соответствует тому, что написано в 9 главе Евреям:
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови.
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
(Евр.9:16-23)
В данном случае вхождение во Святое Святых могло иметь место с целью освящения святилища и заключением нового завета. Это вхождение во святилище отлично от вхождение во Святое Святых на Йом-Кипур, которому должны предшествовать Праздник труб. Если мы возьмем Откровение, то там прослеживается это последовательность - 7 труб (Откр. 8-11 гл.), которые завершились открытием Святого Святых и явлением ковчега завета:
15 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
16 И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,
17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился.
18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
(Откр.11:15-19)
Это событие является именно той тайной, которая была открыта через пророков:
5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;
7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
(Откр.10:5-7)
Думаю, что вы путаете события, хотя все они являются только частью Йом Киппур - День Искупления, так переводится буквально это событие... Кстати все ушедшие из темы реально не осознают значение названия этого дня...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
В Евр.6:20 мы читаем, что Иисус Христос сделался Первосвященником по чину Мелхиседека...
далее мы читаем в Евр.7:15, 17, 21, что Иисус является Священником по чину Мелхиседека...
Вопрос: Когда Иисус Христос стал Первосвященником: до 1844 года или непосредственно после своего вознесения?
После вознесения, на момент написания Послания Евреям и книги Откровения Он уже был Первосвященником. Но, не вхождение во Святое Святых сделало его Первосвященником, а наличие полномочий Первосвященника дало Ему возможность войти во Святое Святых.
И это ещё не заключение Нового завета Бога со Своим народом, поскольку тот ещё не воскрес и не встретился лицом к лицу с Богом...
Думаю, что вы путаете события, хотя все они являются только частью Йом Киппур - День Искупления, так переводится буквально это событие... Кстати все ушедшие из темы реально не осознают значение названия этого дня...Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
3 Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.
4 Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что [здесь] такие священники, которые по закону приносят дары,
5 которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
(Евр.8:1-6)
Павел, по сути, ничего нового не сказал, в сравнении с тем, что сказано в Ветхом Завете - Псалмах, книге Иезекииля и Даниила. И толковать эти места следует только с помощью этих книг. Если Павел ничего не добавил от себя в этом вопросе, то не имеем этого права и мы. Если бы Павлу было бы открыто что-то новое, то он бы сказал бы, а так он просто повторил сказанное до него в Ветхом Завете.
Так Ваша логика мне не понятна. Слишком мало букв...Комментарий
-
Любите вы цитировать эти слова Павла вкладывая в них свой смысл . В шкафу то же много одежды заключено но вы ведь не шкаф каждый день на себе носите а одежду .К тому же дальше Павел написал что любовь это не исполнение слова которое вы привели а исполнение закона .
Ну а во вторых вы наверное то же сторонник идеи спасённый однажды спасён навсегда ?Или считаете что уже в абсолюте не грешите ? Тогда хочу вас расстроить это не Библейские точки зрения а человеческие .
Я не сторонник глупостей, и если Вы не понимаете меня, то не надо выгораживать себя.
Однажды рождаются свыше, - это Божий подарок нам, и духовное зачатие, и если этот Божий подарок сохраним до конца, тогда только родимся в День Божий и станем подобно ангелам.
Уверовать еще ничего не значит, родится свыше также мало что значит, это всего лишь пол пути, но еще нужно в Дом Родной дойти.Комментарий
-
"А в первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня, сказанного устами Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он велел объявить по всему царству своему, словесно и письменно, и сказать: так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто есть из вас - из всего народа Его, да будет Господь Бог его с ним, и пусть он туда идет" (2-я Паралипоменон 36:22,23).
"В первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня из уст Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он повелел объявить по всему царству своему, словесно и письменно: так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее" (Ездра 1:1,2).
"И царь Кир вынес сосуды дома Господня, которые Навуходоносор взял из Иерусалима и положил в доме бога своего, - и вынес их Кир, царь Персидский, рукою Мифредата сокровищехранителя, а он счетом сдал их Шешбацару князю Иудину" (Ездра 1:7,8).
Помните: 49/46 лет.
Кир провозгласил и начался отсчет.Последний раз редактировалось Виталий Гладкий; 16 January 2013, 11:31 AM.Комментарий
-
А что здесь непонятного? Иисус назван Священником по чину Мелхиседека в Ветхом Завете (Псалом 109), Павел несколько раз ссылается на это, напр. еще ранее в 5 главе Евреям. В 8 главе этот вопрос рассмотрен подробнее:
1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
3 Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.
4 Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что [здесь] такие священники, которые по закону приносят дары,
5 которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
(Евр.8:1-6)
15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
(RST Евр.7:15)
17 Ибо засвидетельствовано: Ты Священник вовек по чину Мелхиседека.
(RST Евр.7:17)
21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты Священник вовек по чину Мелхиседека, -
(RST Евр.7:21)
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(RST Евр.6:20)
4 Клялся Господь и не раскается: Ты Священник вовек по чину Мелхиседека.
(RST Пс.109:4)
Итак, Иисус согласно сказанному ранее Давидом является Священником навек по чину Мелхиседека, а следовательно Он реально никак не мог войти во Святое Святых небесного Святилища ранее 1844 года. Тому свидетельство - служение в земной скинии. Всякий земной первосвященник одевался только в священнические одежды и только раз в году в День Искупления - он одевал Первосвященнические одежды. Я надеюсь, что мы рассматриваем земное служение, как прообраз небесного...
Павел, по сути, ничего нового не сказал, в сравнении с тем, что сказано в Ветхом Завете - Псалмах, книге Иезекииля и Даниила. И толковать эти места следует только с помощью этих книг. Если Павел ничего не добавил от себя в этом вопросе, то не имеем этого права и мы. Если бы Павлу было бы открыто что-то новое, то он бы сказал бы, а так он просто повторил сказанное до него в Ветхом Завете.
Смотрите ваш ответ:
Сообщение от Игорь М.0. В данном случае вхождение во Святое Святых могло иметь место с целью
1. освящения святилища и
2. заключением нового завета.
3. Это вхождение во святилище отлично от вхождение во Святое Святых на Йом-Кипур, которому должны предшествовать Праздник труб.
4. Если мы возьмем Откровение, то там прослеживается это последовательность - 7 труб (Откр. 8-11 гл.), которые завершились открытием Святого Святых и явлением ковчега завета:
15 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
16 И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,
17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился.
18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
(Откр.11:15-19)
Под данным случаем вы подразумевали:
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови.
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
(Евр.9:16-23)
И аналог посвящения Иисуса Христа во Святом Святых, как и Аарона:
41 и облеки в них Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне.
42 И сделай им нижнее платье льняное, для прикрытия телесной наготы от чресл до голеней,
43 и да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести [на себя] греха и не умереть. [Это] устав вечный для него и для потомков его по нем.
(RST Исх.28:41-43)
Будьте добры показать в Библии, как посвящали Аарона во Святом Святых...
1.Где говорится об освящении Святилища при входе первосвященника во Святое Святых?
2. Где говорится о заключении завета с народом Божьим во время входа первосвященника во Святое Святых?
3. Любое вхождение во Святилище отлично от вхождения во Святое Святых.....
4.Как предсказано в Священном Писании, служение Иисуса Христа во Святом святых небесного святилища началось по окончании пророческого периода «2300 вечеров и утр», т. е. осенью 1844 года. К этому времени относятся слова из книги Откровение: «И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его» (Откровение 11:19). Ковчег завета Божьего находился во Святом святых во втором отделении святилища. Когда Христос вошел туда, чтобы приступить к завершающему служению примирения, то внутренний храм открылся, и взору предстал ковчег завета. Тем, кто верой видел заступническое служение Спасителя в небесном святилище, теперь явилась Божья сила и величие. Когда шлейф Его славы наполнил храм, свет из Святого святых излился на ожидавших Его возвращения на землю людей. {ИС 378.5}
Верой они последовали за своим Первосвященником из Святого во Святое святых и увидели, как Он совершает служение перед ковчегом Божьим, ходатайствуя за грешников Своей Кровью. Внутри этого священного ковчега находится Закон Отца тот самый Закон, который был провозглашен Господом среди раскатов грома на горе Синай и который Он начертал Своим перстом на каменных скрижалях. Ни одна заповедь не была отменена в нем, ни одна буква, ни одна черта не была изменена. Когда Бог давал Моисею копию Своего Закона, великий оригинал хранился во Святом святых небесного святилища. Исследовав досконально его святые повеления, искатели истины обнаружили в самом сердце Десятисловия четвертую заповедь, какой она была провозглашена в самом начале: «Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его» (Исход 20:811). {ИС 378.6}
Спасибо... я был не прав, когда думал, что выход ковчега в Откр.11:19 подразумевал завершение двери благодати... Осталось разрешить другие вопросы у вам...
- - - Добавлено - - -
И после этой даты начались 70 седьмин до служения Иисуса Христа на земле.......... И .......................... куда мы попали????????Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Эх, как много на форуме говорящих истину........ У каждого своя истина и все забывают, что Истиной является Христос...
Виталий, нам приходится защищать не только Е. Уайт, но и Даниила и других авторов книг Библии. Вам простой вопрос: неужели вы полагаете, что служение того же самого Даниила ограничено словами, написанными в Библии? Если бы вы жили во время Даниила, то какие у вас были бы основания признать пророчества, данные через него истинными???
О Е. Уайт можно сказать, что её путь не всякий смог бы пройти... Если будете читать её труды без всякой предвзятости, то увидите Божью руку на ней... Её труды смело можно проверять Ис.8:20...
Вы - готовы???????
4 А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение".
(RST Дан.12:4)
Значит есть проблема в том, что многие не могут понять эту книгу.... Протестантизм отвергает трёхангельскую весть - вот вам и проблема...
Вы очень сильно ошиблись в расчётах....
Кир II Великий (др.-перс.Куруш) персидский царь, правил в 559 530 годах до н. э., издинастии Ахеменидов. Сын Камбиса I и, возможно, царевны Манданы, дочери царя Мидии Иштувегу (Астиага). Основатель персидской державы Ахеменидов.
В 538 году началось первое переселение иудеев в Израиль... Где-то в то время и Кир издал указ о постройке храма. Считаем... 538 - 483 = 55 год до нашей эры. И Ирода тогда ещё не было...
Всего доброго....
Хорошо Друг, человек будет говорить Христос есть истина, истина есть Христос, разве так он познает истину?
Истина познается вместе с Христом и в Христе, истина - это Любовь и правда мироздания.
Если Вы любите духовной любовью (в духовной и душевная), то Вы в истине прибываете, но также есть истинное слово, то есть путеводитель в Царство Божье, днем из пыли, ночью из огня.
Дух Святой есть Любовь и Истина.
Об Истине Бог позаботится, ее защищать не нужно, лучше Вы истинной от лжи защититесь.
Зачем я буду поливать кого-то, каждый поймет свои ошибки или зло в конце времен.
Читал много о Елене Уайт и её трудах, но пусть останется суд Богу, ибо она тоже человек, и я ей желаю спасения.
Я не пионер, чтобы всегда готовым быть; Бог любит меня, и Он приготовит меня и украсит.
Также и я люблю Его, и жду с любовью Жениха, и любовь моя к Нему и украсит и приготовит меня.
Ибо невеста всегда знает, что обручена с женихом, также и я знаю, что имею в залоге Духа Святого.
Не могу говорить: устою или нет, только Бог знает и Он мне в помощь, разве слаб Бог удержать меня Своею рукою, чтобы я не упал в погибель.
В слове Божьем нет проблем, оно все как на ладони, а вот человеки спорят и спорят, а Владыку слушать не хотят.
Друг, честно сказать, это Вы очень ошиблись и не видите Божьего, а видите то, что Вам в брошюрках кто-то написал, но только вопрос: кто.
По вашему исчислению сейчас: 4004 + 2013 = 6017, а Библия говорит: что 5994/5 год от сотворения Адама.
Какая наша эра, это для..........придумали, а Вы верите бреду.
Христос родился осенью в 4080 году от сотворения Адама, принял крещение также осенью в 4110 году от сотворения Адама.
Владыка Христос, был распят весной 14 Нисана (Авив) в 4114 году от Адама.
Мерзость запустение в храме было осенью в 4117 году от сотворения Адама, а храм был разрушен, в начале лета в 4121 году от Адама.
Пришествие Христа будет весной в 6001 году от сотворения Адама, потемнеет все во круге 16 Авива 6001 года от сот. Адама, и через 40 суток, Церковь будет вознесена на Небеса.
Народ Израиля, вышел из рабства египетского, весной в 2670 году от Адама.
Друг, Вам также всего Доброго!Последний раз редактировалось Виталий Гладкий; 16 January 2013, 04:29 PM.Комментарий
-
Потом прошло еще 62 седьмины (434 года) и весной 4113/14 году от сот. Адама, был распят Христос.
Но остается еще одна седьмина, а в пол седьмины (3,5 года) осень 4116/17 году, мерзость запустение в храме, а в конце 70 седьмин (490 лет) был разрушен храм, а разрушен он был в 4120/21 год от Адама, смотря как считать, с весны или осени начало года.
Гонения на Христиан были сорок лет, и в 4153/54 году от Адама прекратились и вышел зверь второй с агнчими рогами, но не агнец, восьмой из семи, был наш, но не с нами.
В 4153/54 году был убит Апостол Петр, и в тот же год вышел второй зверь, и он огонь начал сводить, и сводит до сегодняшнего дня.Последний раз редактировалось Виталий Гладкий; 16 January 2013, 04:31 PM.Комментарий
-
Хорошо Друг, человек будет говорить Христос есть истина, истина есть Христос, разве так он познает истину?
Истина познается вместе с Христом и в Христе, истина - это Любовь и правда мироздания.
Если Вы любите духовной любовью (в духовной и душевная), то Вы в истине прибываете, но также есть истинное слово, то есть путеводитель в Царство Божье, днем из пыли, ночью из огня.
Дух Святой есть Любовь и Истина.
Об Истине Бог позаботится, ее защищать не нужно, лучше Вы истинной от лжи защититесь.
Зачем я буду поливать кого-то, каждый поймет свои ошибки или зло в конце времен.
Читал много о Елене Уайт и её трудах, но пусть останется суд Богу, ибо она тоже человек, и я ей желаю спасения.
Я не пионер, чтобы всегда готовым быть; Бог любит меня, и Он приготовит меня и украсит.
Также и я люблю Его, и жду с любовью Жениха, и любовь моя к Нему и украсит и приготовит меня.
Ибо невеста всегда знает, что обручена с женихом, также и я знаю, что имею в залоге Духа Святого.
Не могу говорить: устою или нет, только Бог знает и Он мне в помощь, разве слаб Бог удержать меня Своею рукою, чтобы я не упал в погибель.
В слове Божьем нет проблем, оно все как на ладони, а вот человеки спорят и спорят, а Владыку слушать не хотят.
Друг, честно сказать, это Вы очень ошиблись и не видите Божьего, а видите то, что Вам в брошюрках кто-то написал, но только вопрос: кто.
По вашему исчислению сейчас: 4004 + 2013 = 6017, а Библия говорит: что 5994/5 год от сотворения Адама.
Какая наша эра, это для..........придумали, а Вы верите бреду.
Христос родился осенью в 4080 году от сотворения Адама, принял крещение также осенью в 4110 году от сотворения Адама.
Владыка Христос, был распят весной 14 Нисана (Авив) в 4114 году от Адама.
Мерзость запустение в храме было осенью в 4117 году от сотворения Адама, а храм был разрушен, в начале лета в 4121 году от Адама.
Пришествие Христа будет весной в 6001 году от сотворения Адама, потемнеет все во круге 16 Авива 6001 года от сот. Адама, и через 40 суток, Церковь будет вознесена на Небеса.
Народ Израиля, вышел из рабства египетского, весной в 2670 году от Адама.
Друг, Вам также всего Доброго!
Виталий, я вам показал, что указ Кира в 538 году до н.э. никак не может быть точкой отсчёта никаких дат тем более 70-ти седьмин. Конечная точка исчисления по вашей версии попадает на 48 год до н.э., что является абсурдом... Все ваши выкладки по исчислению от сотворения Адама оставьте при себе... И не надо приписывать мне никаких исчислений от сотворения Адама...
Второй храм разрушен в 70 году н.э.Если только вы не подразумеваете смерть Иисуса Христа под разрушением храма... А это 31 год н.э. Далее ещё 3,5 года и конец 70-ти седьмин. Читайте внимательно пророчество Даниила......
Старайтесь называть даты в настоящем исчислении.....
Всего доброго......
PS То, что вы высчитали время пришествия Иисуса Христа на землю является тем показателем, который говорит о водительстве кем угодно, но не Святым Духом... Задумайтесь!!!!Последний раз редактировалось rehovot67; 16 January 2013, 09:07 PM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Так точно Сэр? только Вы ошиблись немного, с дня и года провозглашения праведным Киром о постройке храма.
"А в первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня, сказанного устами Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он велел объявить по всему царству своему, словесно и письменно, и сказать: так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто есть из вас - из всего народа Его, да будет Господь Бог его с ним, и пусть он туда идет" (2-я Паралипоменон 36:22,23).
"В первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня из уст Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он повелел объявить по всему царству своему, словесно и письменно: так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее" (Ездра 1:1,2).
"И царь Кир вынес сосуды дома Господня, которые Навуходоносор взял из Иерусалима и положил в доме бога своего, - и вынес их Кир, царь Персидский, рукою Мифредата сокровищехранителя, а он счетом сдал их Шешбацару князю Иудину" (Ездра 1:7,8).
Помните: 49/46 лет.
Кир провозгласил и начался отсчет.Комментарий
-
Любите вы цитировать эти слова Павла вкладывая в них свой смысл . В шкафу то же много одежды заключено но вы ведь не шкаф каждый день на себе носите а одежду . К тому же дальше Павел написал что любовь это не исполнение слова которое вы привели а исполнение закона .
Ну а во вторых вы наверное то же сторонник идеи спасённый однажды спасён навсегда ? Или считаете что уже в абсолюте не грешите ? Тогда хочу вас расстроить это не Библейские точки зрения а человеческие .
Я не сторонник глупостей, и если Вы не понимаете меня, то не надо выгораживать себя.
Однажды рождаются свыше, - это Божий подарок нам, и духовное зачатие, и если этот Божий подарок сохраним до конца, тогда только родимся в День Божий и станем подобно ангелам.
Уверовать еще ничего не значит, родится свыше также мало что значит, это всего лишь пол пути, но еще нужно в Дом Родной дойти.Комментарий
-
Виталий, я вам показал, что указ Кира в 538 году до н.э. никак не может быть точкой отсчёта никаких дат тем более 70-ти седьмин. Конечная точка исчисления по вашей версии попадает на 48 год до н.э., что является абсурдом... Все ваши выкладки по исчислению от сотворения Адама оставьте при себе... И не надо приписывать мне никаких исчислений от сотворения Адама...
Второй храм разрушен в 70 году н.э.Если только вы не подразумеваете смерть Иисуса Христа под разрушением храма... А это 31 год н.э. Далее ещё 3,5 года и конец 70-ти седьмин. Читайте внимательно пророчество Даниила......
Старайтесь называть даты в настоящем исчислении.....
Всего доброго......
PS То, что вы высчитали время пришествия Иисуса Христа на землю является тем показателем, который говорит о водительстве кем угодно, но не Святым Духом... Задумайтесь!!!!
Также Вы говорите, что храм был разрушен в 70 году, и опять, кто Вам его сказал: Библия или кто?
О водительстве моем скоро увидим, очень скоро.
- - - Добавлено - - -
Если знаете нормы истинные, покажите мне пожалуйста, а я Вам покажу то, что Библия говорит.Комментарий
Комментарий