Почему сын Зари (сатана и дьявол) востал против Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #1171
    Сообщение от YemSalat
    Ну и?

    ​Кому верить - вам, Марку, Матфею или Иоанну?
    А они по-русски писали? А не пробовали посмотреть исходник?

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15184

      #1172
      Сообщение от Yehezkeel
      Так он не от себя писал, а то что ему повелел писать Бог. Или вы считаете, что он просто выразил свое мнение? Тогда что делает его книга в Писаниях?
      Смотрите, в Писании излагается не только чистая истина. Там много записано того, что говорили те или иные люди. Вон в книге Иова высказывания его друзей, не все из которых были справедливыми. Там и высказывания самого Иова, за которые он получил взбучку от Б-га. В Писании приведены слова сатаны, плохих царей Израиля и языческих царей. И еще много кого.
      В книге Экклесиаст показан поиск смысла жизни. Автор этот свой поиск и описывает. Он постоянно приходит к выводу, что никакого смысла нет, раз все сходят в могилу, независимо от достижений и заслуг. Все это, кстати, совершенно верно. Просто он ничего не знает ни о воскресении мертвых, ни тем более о существовании души в отрыве от тела, если оно вообще есть. И в конце книги он приходит к выводу, что смысл жизни человека - в том, чтобы бояться Б-га и соблюдать Его заповеди. Умных людей вроде Экклесиаста, которые ищут смысл жизни, не так уж мало. Видимо, Б-г хотел, чтобы эта книга помогла им найти этот смысл.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Yehezkeel
        христадельфианин

        • 10 January 2012
        • 839

        #1173
        Сообщение от Дмитрий Резник
        Смотрите, в Писании излагается не только чистая истина. Там много записано того, что говорили те или иные люди. Вон в книге Иова высказывания его друзей, не все из которых были справедливыми. Там и высказывания самого Иова, за которые он получил взбучку от Б-га. В Писании приведены слова сатаны, плохих царей Израиля и языческих царей. И еще много кого.

        Так одно дело Елиуй, который считал небеса твердыми, а совсем другое пророк Божий , кем и был Соломон. То есть Елиуй говорил от самого себя и его слова занесены в Писание только по причине его общения с Иовом, а вот Соломон говорил то, что ему было внушено духом Божьим. Кстати про воскресение из мертвых Соломон знал, ну по крайней мере мог знать(Бог велел царям делать копию Закона при вступлении на престол), а в Законе есть такие слова:

        " Видите ныне, что это Я, Я и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.( Втор. 32:39) - Бог прямо говорит, что и оживляет и умерщвляет.
        "Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит"(1 Царств 2:6) - Анна, мама Самуила жила лет за сто до Соломона и знала о том что Бог может оживлять.

        "Бог для нас Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти."(Псалтирь 67:21) -папа Соломона тоже знал что Бог властен над смертью.

        И я прекрасно понимаю, что слова змия в Эдене - это всего лишь слова змия , и слова Моисея о косноязыкости -это всего лишь слова Моисея. А вот слова Моисей о том что надо отпустить Израиль в пустыню - это уже слова Бога, а не Моисея. Так же и с Соломоном - если его слова внесены в Писания отдельной книгой -значит это не его слова.

        Сообщение от Дмитрий Резник
        В книге Экклесиаст показан поиск смысла жизни. Автор этот свой поиск и описывает. Он постоянно приходит к выводу, что никакого смысла нет, раз все сходят в могилу, независимо от достижений и заслуг. Все это, кстати, совершенно верно. Просто он ничего не знает ни о воскресении мертвых, ни тем более о существовании души в отрыве от тела, если оно вообще есть.
        И про душу Соломон знал:
        "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою."(Книга Бытие 2:7)
        "доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.(Книга Бытие 3:19)

        Плюс множество упоминаний об истреблении души в Законе. То есть Соломон прекрасно знал , что нет никакой загробной жизни. Правда в Екклесиасте он очень пессимистичен и не упоминает о воскресении.

        Сообщение от Дмитрий Резник
        И в конце книги он приходит к выводу, что смысл жизни человека - в том, чтобы бояться Б-га и соблюдать Его заповеди. Умных людей вроде Экклесиаста, которые ищут смысл жизни, не так уж мало. Видимо, Б-г хотел, чтобы эта книга помогла им найти этот смысл.
        Так ведь Соломон прав, потому что только в этой жизни можно что-то сделать - другой может просто не быть. Вернее даже не так: если ничего не делать в этой жизни -то другой точно не будет.
        У Даниила есть такие слова:
        многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление."(Даниил 12:2)
        То есть воскреснут не все, а те кто воскреснут не все получат вечную жизнь. Только в этой жизни можно что-то сделать, потому что в могиле нет ни размышления , ни мудрости.
        И заметьте: Даниил жил спустя 400-500 лет после Соломона и слова Соломона о тщетности жизни ради самих себя прекрасно согласуются со словами Даниила. Ведь если провести всю жизнь в пустой суете : в погоне за деньгами, за славой, за властью и не думать о Боге, то не окажешься даже в числе тех многих, что пробудятся, а если и окажешься, то не факт что будет дана вечная жизнь.
        Слова Соломона и Даниила прекрасно дополняют друг друга.
        Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

        Комментарий

        • vit7
          Временно отключен

          • 17 March 2010
          • 7337

          #1174
          Сообщение от Yehezkeel

          Плюс множество упоминаний об истреблении души в Законе. То есть Соломон прекрасно знал , что нет никакой загробной жизни. Правда в Екклесиасте он очень пессимистичен и не упоминает о воскресении.
          А читать нужно ВСЕ в контексте. Что есть смерть уважаемый? Это таинство разделения души и тела после чего тело предается земле, а душа, пройдя через испытание воздушных мытарств определяется Богом в подобающее ей место до всеобщего воскресения мертвых и Сташного Суда, на котором уже будет решена вечная участь человека.

          Ибо, если нет воскресения, то и природа всего человека не сохранится.

          Душа ведь сотворена бессмертной, поскольку не умирает подобно телу, пребывая в теле, может разлучаться с ним, хотя подобное разлучение и противоестественно душе, есть печальное следствие грехопадения. Почему и сказано в Писании - "Я сказал вы -богисыны Всевышнего-все вы.."

          В доказательство что душа обладает свободной и разумной воли даже после смерти, вспомним слова Спасителя : "
          Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался" (Ин.8:56).

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59168

            #1175
            Сообщение от YemSalat
            11. и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
            (Откровение Иоанна Богослова 14:11)

            46. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
            (Св. Евангелие от Матфея 25:46)

            43. И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
            44. где червь их не умирает и огонь не угасает.
            45. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый,
            46. где червь их не умирает и огонь не угасает.
            47. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную,
            48. где червь их не умирает и огонь не угасает.
            (Св. Евангелие от Марка 9:43-48)




            Ну и?

            ​Кому верить - вам, Марку, Матфею или Иоанну?
            Верить надо Писанию, но для этого следует сперва снять очки своего стереотипизма...

            Я вам красным цветом подсветил ключевое слово в приведенных вами местах...
            Покажите мне хоть слово за АД????
            Правильно - везде разговор о ГЕЕНЕ.
            А вот после этого вступления, я вторично вас спрошу - Откр.20:13,14 читать не пытались??? Или религия запрещает?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Дмитрий Резник
            Во-первых, насчет воды я не стал бы делать утверждений. Это просто притча, и неверно было бы выводить из нее состояние умерших после смерти или создавать атласы тех мест. Суть притчи - в том, что надо выбирать, куда инвестировать - либо в сей мир, либо в мир грядущий, и в том, что надо слушать Моисея и пророков.
            Согласен и спорить не буду! Так и есть!
            Во-вторых, дело, конечно, происходит в шеоле, как для богача, так и для Лазаря. И для Авраама тоже.
            Замечательно!!! Давайте cообщим об этом теперь и Богдану, а то он заблуждается на сей счет... вот и все. Спасибо!
            Смысл тот же. Быть на лоне - быть на груди, то есть в объятиях. Хотя в случае с Авраамом речь скорее образная.
            Согласен - ибо место в шеоле, предназначенное для праведников - называется лоно Авраамово.
            Все! Об этом я и пытался сказать Богдану, который, этого не зная, фантазирует себе нечто непонятное...

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Богдан Шевчук
            Если смотреть так, что шеолом называется любое место после жизни человека, то все находятся в шеоле, в неком духовном мире. Согласен.
            Но, шеол шеолу рознь. Есть шеол где плохо, есть шеол где хорошо и между ними огромная пропасть и все такое...
            Если Вы это имели ввиду, когда утверждали, что Авраам в аду(в хорошем шеоле) и если он разделен с плохим шеолом, тогда принимается такое Ваше утверждения.
            Но, если считаете, что шеол не разделен и Авраам находиться в "одном офисе а богач в другом одного и того же здания", тогда я не согласен. Тогда я категорически ух как не согласен.
            Ага, задняя скорость у вас все-же есть и вы ее периодически включаете... Договорились.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Topaz
            Кадош опять трактует Писание по частям.

            Не написано ли, что тела их были похоронены(богача)? Что же было взято на лоно Авраамово, а что из богача попало в АД, явно не тела. Как-то читалось, что Апостолы хотели оставить храмины из брения и водвориться у Господа... Вот думаю, какая же часть их была храмина, а какая собиралась её покинуть. Для вас этот вопрос "открыт"?

            «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его»
            Наше вы наглядное пособие, выглянули, аки солнышко на небосклоне в дождливый денек.
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Sewenstar
              Свидетель Логоса Истины

              • 30 April 2008
              • 10395

              #1176
              Сообщение от Дмитрий Резник
              Смотрите, в Писании излагается не только чистая истина. Там много записано того, что говорили те или иные люди. Вон в книге Иова высказывания его друзей, не все из которых были справедливыми. Там и высказывания самого Иова, за которые он получил взбучку от Б-га. В Писании приведены слова сатаны, плохих царей Израиля и языческих царей. И еще много кого.
              .
              Шалом, Дмитрий, а вот чисто лингвистически, слова в Иова: "сыны Божии", обязательно(всенеприменно) говорят именно об Ангелах, либо могут относится к ЧЕЛОВЕКУ, ходившему по земле Уц и знающему Иова?

              Равно как и в:

              Быт.6:2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал.
              Пс.28:1 Псалом Давида. Воздайте Господу, сыны Божии, воздайте Господу славу и честь,


              *Ангел

              Комментарий

              • Sewenstar
                Свидетель Логоса Истины

                • 30 April 2008
                • 10395

                #1177
                Сообщение от Yehezkeel
                У Даниила есть такие слова:
                многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление."(Даниил 12:2)
                То есть воскреснут не все, а те кто воскреснут не все получат вечную жизнь. Только в этой жизни можно что-то сделать, потому что в могиле нет ни размышления , ни мудрости.
                И заметьте: Даниил жил спустя 400-500 лет после Соломона и слова Соломона о тщетности жизни ради самих себя прекрасно согласуются со словами Даниила. Ведь если провести всю жизнь в пустой суете : в погоне за деньгами, за славой, за властью и не думать о Боге, то не окажешься даже в числе тех многих, что пробудятся, а если и окажешься, то не факт что будет дана вечная жизнь.
                Слова Соломона и Даниила прекрасно дополняют друг друга.
                Есть такое:

                Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.
                Ведь все души - Мои они! Как душа отца, так и душа сына - Мои они; душа согрешающая - она умрет.

                Это говорит о том что душа не только смертна и умрет если согрешает, но и не умрет если не согрешает, - или же если спасется во Христе... если воспринимать это в контексте:

                1 И было слово Господне ко мне сказано: 2 Что с вами? Вы рассказываете притчу эту в земле Йисраэйля, говоря: "Отцы ели незрелый плод, а у сыновей оскомина". 3 Жив Я - слово Господа Бога! - не будет у вас впредь употребляться притча эта в Йисраэйле.



                *Ангел

                Комментарий

                • Богдан Шевчук
                  Бытие 3:15

                  • 19 May 2011
                  • 7733

                  #1178
                  Сообщение от Кадош
                  Ага, задняя скорость у вас все-же есть и вы ее периодически включаете... Договорились.
                  А теперь проверим Ваш автомобиль на наличие всех передач.

                  Так всё-таки, Вы считаете, что Авраам и богач из притчи находятся в одном месте? Судя по Вашим утверждениям может сложиться такое мнение.
                  Сообщение от Alisa2012
                  читайте причты Иисуса Христа про богача в Аду.
                  Сообщение от Кадош
                  Будете удивлены, но при этом Лазарь совместно с патриархом Авраамом - таки там-же в аду...
                  Сообщение от Кадош
                  Вдали - это насколько вдали??? 20 километров, или 15 нанометров????
                  Или они созванивались там через "тамошний Скайп", что видели и слышали друг-друга прекрасно?
                  Что значит Ваше "таки там-же в аду". В том же месте где богач из притчи или как? Был Авраам и Лазарь.
                  Бо вопрос от участника Alisa2012 был о богаче, а как известно он был в месте где в муках был.
                  Господь - это все, чего я жажду.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15184

                    #1179
                    Сообщение от Yehezkeel
                    Так одно дело Елиуй, который считал небеса твердыми, а совсем другое пророк Божий , кем и был Соломон. То есть Елиуй говорил от самого себя и его слова занесены в Писание только по причине его общения с Иовом, а вот Соломон говорил то, что ему было внушено духом Божьим.
                    Это произвольное утверждение. Во-первых, это не Соломон. Экклесиаст сочинение мыслителя, который сделал своим героем человека, похожего не Соломона, но Соломоном он быть не может в силу разных причин. Например, он упоминает царей, которые были до него в Иерусалиме, однако до Соломона там царствовал только Давид. Едва ли он имел в виду иевусейских царей. Во-вторых, разве Вы не видите, что автор не изрекает истины, а описывает свои поиски?
                    Сообщение от Yehezkeel
                    Кстати про воскресение из мертвых Соломон знал, ну по крайней мере мог знать(Бог велел царям делать копию Закона при вступлении на престол), а в Законе есть такие слова:

                    " Видите ныне, что это Я, Я и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.( Втор. 32:39) - Бог прямо говорит, что и оживляет и умерщвляет.
                    Я говорю не о том, что Он может воскресить человека, как это было с Илией и Элишей, а о всеобщем воскресении мертвых.

                    Сообщение от Yehezkeel
                    Так же и с Соломоном - если его слова внесены в Писания отдельной книгой -значит это не его слова.
                    То же самое, на что я ответил выше это именно поиски автора. Б-годухновенность не заключается в том, что каждое слово истина, это я уже объяснил в прошлом сообщении.

                    Сообщение от Yehezkeel
                    И про душу Соломон знал:
                    "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою."(Книга Бытие 2:7)
                    Здесь душа вовсе не означает того, что позднее понимали под ней греки. Душа в Писании означает просто личность и ли жизнь. Здесь речь о том, что Адам стал живым человеком, живым существом.
                    Сообщение от Yehezkeel
                    "доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.(Книга Бытие 3:19)
                    Здесь вообще душа не упомянута.
                    Сообщение от Yehezkeel
                    Плюс множество упоминаний об истреблении души в Законе.
                    То же самое истребление души в Библии означает просто смерть.
                    Сообщение от Yehezkeel
                    То есть Соломон прекрасно знал , что нет никакой загробной жизни. Правда в Екклесиасте он очень пессимистичен и не упоминает о воскресении.
                    Вот именно. Автор не знает ни о воскресении, ни о душе, существующей отдельно от тела.
                    Сообщение от Yehezkeel
                    Так ведь Соломон прав, потому что только в этой жизни можно что-то сделать - другой может просто не быть. Вернее даже не так: если ничего не делать в этой жизни -то другой точно не будет.
                    У Даниила есть такие слова:
                    многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление."(Даниил 12:2)
                    То есть воскреснут не все, а те кто воскреснут не все получат вечную жизнь. Только в этой жизни можно что-то сделать, потому что в могиле нет ни размышления , ни мудрости.
                    И заметьте: Даниил жил спустя 400-500 лет после Соломона и слова Соломона о тщетности жизни ради самих себя прекрасно согласуются со словами Даниила. Ведь если провести всю жизнь в пустой суете : в погоне за деньгами, за славой, за властью и не думать о Боге, то не окажешься даже в числе тех многих, что пробудятся, а если и окажешься, то не факт что будет дана вечная жизнь.
                    Слова Соломона и Даниила прекрасно дополняют друг друга.
                    Незнание автора Экклесиаста ничуть не дополняет знания Даниэля.
                    Вообще это уже мы сильно уклонились от темы. Я думаю, что сказал достаточно об Экклесиасте, так что больше позволю себе не отвечать, разве что если Вы откроете другую тему.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Sewenstar
                    Шалом, Дмитрий, а вот чисто лингвистически, слова в Иова: "сыны Божии", обязательно(всенеприменно) говорят именно об Ангелах, либо могут относится к ЧЕЛОВЕКУ, ходившему по земле Уц и знающему Иова?

                    Равно как и в:

                    Быт.6:2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал.
                    Пс.28:1 Псалом Давида. Воздайте Господу, сыны Божии, воздайте Господу славу и честь,
                    Лингвистически сыны - это просто сыны. В определенном контексте это может значить людей, однако я уверен, что и у Иова, и в Быт 6, и в книге Даниэля (четвертый в печи), речь в контексте может идти только об ангелах, и ни о чем другом. Например, в книге Иова Б-г говорит, что, когда Он основывал землю, сыны Б-жии восклицали от радости и звезды ликовали.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59168

                      #1180
                      Сообщение от Богдан Шевчук
                      А теперь проверим Ваш автомобиль на наличие всех передач.

                      Так всё-таки, Вы считаете, что Авраам и богач из притчи находятся в одном месте? Судя по Вашим утверждениям может сложиться такое мнение.




                      Что значит Ваше "таки там-же в аду". В том же месте где богач из притчи или как? Был Авраам и Лазарь.
                      Бо вопрос от участника Alisa2012 был о богаче, а как известно он был в месте где в муках был.
                      Проверяйте...
                      Моя позиция за последние лет пять мало изменилась. Лоно Авраамово - это часть шеола и предназначена для праведников.
                      Еврейское слово - шеол(не путать с гейгином) практически везде переведено греческим гадес или аид, т.е. по-русски - ад.
                      Так что Лоно Авраамово - в аду расположено.
                      Другое дело, что это несколько иное отделение шеола. Но как вы говорите что между ними 150 млн световых лет... такого нет.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      однако я уверен, что .... и в Быт 6, .... речь в контексте может идти только об ангелах, и ни о чем другом.
                      Т.е. грешили ангелы, а наказаны - люди?
                      Вынужден не согласиться...

                      1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
                      2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал.
                      3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
                      4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им:
                      это сильные, издревле славные люди.
                      5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
                      6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
                      7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их
                      .
                      (Быт.6:1-7)
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55027

                        #1181
                        Плюс множество упоминаний об истреблении души в Законе.


                        То же самое истребление души в Библии означает просто смерть.
                        Не просто смерть имеется ввиду, а истребление из народа Божьего,
                        у Бога все живые, а истребление означает как вычеркивание из книги жизни.
                        До сих пор народ Божий просит хорошей записи в книге в определенный период года.
                        Иуда 12 исторгнутые, дважды умершие, т.е.отключены из предписанных.

                        Комментарий

                        • Богдан Шевчук
                          Бытие 3:15

                          • 19 May 2011
                          • 7733

                          #1182
                          Сообщение от Дмитрий Резник
                          То же самое, на что я ответил выше это именно поиски автора. Б-годухновенность не заключается в том, что каждое слово истина, это я уже объяснил в прошлом сообщении.
                          Дмитрий, мир Вам.

                          Вы здраво высказались. Полностью согласен с этой мыслью.
                          Чего хочу?
                          Знаю Ваше отношение к ситуации которая сложилась в саду Едема, а именно, обман змеем Евы.
                          Никак не хочу с Вами спорить и чего доказывать, бо вижу, у Вас есть своя точка зрения но "агрессивно" Вы ее никому не навязываете, что говорит о здравомыслии..
                          Короче говоря, с Вами на эту тему дискутировать не хочу, бо мир мне дороже.
                          Я сказал это, чтобы Вы поняли, никакого подвоха в моих последующих размышлениях нет.

                          Так вот, если проанализировать ситуацию и взять во внимание, что в Писании есть "поиски автора" и разного рода размышления, и спроецировать такой взгляд на размышления о Божьем повелении о неких событиях, можно увидеть следующее.

                          Книга Плач Иеремии* также относиться к книгам подобным Екклесиасту и человек там размышляет о бытии и ищет истину, задаваясь вопросами, возможно скорбя о разрушении Иерусалима и бедствиях которые постигли Израиль.

                          *Эйха (Плач Иеремии), библейская книга
                          Материал из ЕЖЕВИКИ - EJWiki.org - Академической Вики-энциклопедии по еврейским и израильским темам
                          Положение в канонах
                          В русских переводах Библии Плач помещен после книги Иеремии.
                          Однако в еврейском каноне он обычно находится в разделе Ктувим (Писаний), который также включает в себя книги Песнь песней, Рут (Руфь), Коhелет (Екклесиаст) и Эстер (Есфирь) пять свитков, собранных под общим названием Мегилло́т (Свитки). В современных изданиях Танаха Плач Иереми́и размещается между книгой Рут и книгой Коhелета, однако в древних рукописях он стоял после книги Иереми́и, что соответствует порядку книг в Септуагинте и Вульгате.


                          И в контексте такой скорби он восклицает следующее..

                          Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?
                          Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?
                          (Плач Иеремии, глава 3/37-38)

                          На мой взгляд нельзя на этом основании строить предположения, что Бог повелевает происходить чему-то, о чем прямо не говориться в Писании, и даже делаются намеки на обратное.
                          У пророка есть слова, которые подкрепляют такое мое личное мнение в следующих стихах..

                          Ибо сыновья Иуды делают злое пред очами Моими, говорит Господь; поставили мерзости свои в доме, над которым наречено имя Мое, чтобы осквернить его;
                          и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило.
                          (Иеремия, глава 7/30-31)


                          Эти слова прямо говорят о том, что происходит в мире нечто, чего Бог не повелевал.
                          Выходит, если уравновесить эти слова со словами в книге Эйха, картина предстает в ином свете.

                          Да я уверен, что все происходит по воле Бога, бо Он Всесильный, но всё же, мы должны смириться и признать, что мы всего не понимаем, как свершается Его воля. И наши утверждения и суждения на этот счет могут быть очень, очень, поверхностными.
                          Я знаю, Вы не только на этих стихах, в книге Эйха 3:37, делаете свои выводы, но все же, обратите внимание на такую мою мысль.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Кадош
                          Проверяйте...
                          Моя позиция за последние лет пять мало изменилась. Лоно Авраамово - это часть шеола и предназначена для праведников.
                          Еврейское слово - шеол(не путать с гейгином) практически везде переведено греческим гадес или аид, т.е. по-русски - ад.
                          Так что Лоно Авраамово - в аду расположено.
                          Другое дело, что это несколько иное отделение шеола. Но как вы говорите что между ними 150 млн световых лет... такого нет.
                          Ну вот и вернулись к истоку. Я не согласен с таким толкованием бо, по прямой речи Христа эти места разделены, и никак не могут быть одним. Вот такое мое личное мнение.
                          Так что рано Вы про заднюю скорость, хотя, у меня она есть, но не в этом случае.
                          Господь - это все, чего я жажду.

                          Комментарий

                          • Sewenstar
                            Свидетель Логоса Истины

                            • 30 April 2008
                            • 10395

                            #1183
                            Другое дело, что это несколько иное отделение шеола. Но как вы говорите что между ними 150 млн световых лет... такого нет.
                            А откуда такая уверенность? Может и больше чем 150 парсек..
                            Из определения видно:

                            шеол (1. преисподняя, ад;
                            2. гроб, могила;
                            3. царство всех умерших, смерть).

                            что для одних шеол может быть ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ смертью и могилой, для других - царством умерших на Лоне Авраама, в дохристианские времена, и ЦБ в послехристовы...

                            Где тут привязка к неименуемому послесмертному сущесвованию ВСЕХ без исключения душ?
                            Сказано: душа согрешающая - та умрет.


                            *Ангел

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15184

                              #1184
                              Сообщение от Богдан Шевчук
                              У пророка есть слова, которые подкрепляют такое мое личное мнение в следующих стихах..

                              Ибо сыновья Иуды делают злое пред очами Моими, говорит Господь; поставили мерзости свои в доме, над которым наречено имя Мое, чтобы осквернить его;
                              и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило.
                              (Иеремия, глава 7/30-31)

                              Эти слова прямо говорят о том, что происходит в мире нечто, чего Бог не повелевал.
                              Выходит, если уравновесить эти слова со словами в книге Эйха, картина предстает в ином свете.

                              Да я уверен, что все происходит по воле Бога, бо Он Всесильный
                              Ну так Вы сами сказали. То, о чем говорит Иеремия, просто означает, что Б-г не требовал от людей человеческих жертвоприношений. Здесь просто ничего не говорится о том, что происходит за сценой, о тайных пружинах, которые двигают события, о побудительных причинах действий людей.
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59168

                                #1185
                                Сообщение от Sewenstar
                                А откуда такая уверенность? Может и больше чем 150 парсек..
                                Из определения видно:

                                шеол (1. преисподняя, ад;
                                2. гроб, могила;
                                3. царство всех умерших, смерть).

                                что для одних шеол может быть ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ смертью и могилой, для других - царством умерших на Лоне Авраама, в дохристианские времена, и ЦБ в послехристовы...

                                Где тут привязка к неименуемому послесмертному сущесвованию ВСЕХ без исключения душ?
                                Сказано: душа согрешающая - та умрет.
                                Я уже устал отсылать всех к Откр.20:13,14... Из которого явствует одна простая весчь: Смерть, Ад и Геена - совершенно разные понятия, не путайте их...
                                А насчет неименуемого послесмертного существования душ неоднократно говориться в Писании и у того-же Иезекииля, и у Иисуса - далеко не надо ходить прям вот в рассматриваемой притче...
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...