Нет, не ферштейн. Иисус - первосвященник по чину Мелхиседека, куда более славнейший, чем все остальные, и вошел он в самое что ни на есть Святая Святых, в самое небо, раз и навсегда, открыв и нам путь туда, в вечное и нерукотворное.
Или Вы хотите сказать, что Иисус не был достоин войти в Святая Святых?
Но даже если Иисус вошел за первую завесу, то как это отменяет то, что плоть Христа является проклятием и закрывает вход во Святилище? А?
Ферштейн? Сказочник ты наш. Как дела с пониманием Библии? Изучаем?

Если я сказочник, то ты - баснописец, и на аватаре у тебя - фотография мерзости из мерзостей, так сказать, Святого Святых мерзости. Сечешь?
Подстрочный ты наш и разборчивый! Как же ты не понял, что Святое и Святая Святых стали одним целым по причине того, что завеса между ними разодралась?
Или ты по прежнему утверждаешь, что Христос вошел не в самое истинное, вечное и нерукотворное?
С таким уровнем разумения и познания, как твой, я бы постеснялся приводить подстрочные переводы, бо "над вами потешаться будут" (с).
Как продвижение в обучении, знаток ты наш?

- - - Добавлено - - -
Для тебя, Николаша (ты специально выбрал ник созвучный с предводителем николаитов - "угодником" и "чудотворцем"?), привожу еще раз:
Понимаешь, о чем говорит Павел? Здесь, когда речь идет о святилище, он говорит о скинии, в которую первосвященник входит раз в год. Так об образе какой скинии говорит Павел? Правильно! Когда первосвященник входит за завесу, то преграда, т.е. плоть Христа, между Святым и Святая Святых устраняется.
Изучаем? Удачи!
Или Вы хотите сказать, что Иисус не был достоин войти в Святая Святых?
Но даже если Иисус вошел за первую завесу, то как это отменяет то, что плоть Христа является проклятием и закрывает вход во Святилище? А?
Ферштейн? Сказочник ты наш. Как дела с пониманием Библии? Изучаем?


Если я сказочник, то ты - баснописец, и на аватаре у тебя - фотография мерзости из мерзостей, так сказать, Святого Святых мерзости. Сечешь?
Подстрочный ты наш и разборчивый! Как же ты не понял, что Святое и Святая Святых стали одним целым по причине того, что завеса между ними разодралась?
Или ты по прежнему утверждаешь, что Христос вошел не в самое истинное, вечное и нерукотворное?
С таким уровнем разумения и познания, как твой, я бы постеснялся приводить подстрочные переводы, бо "над вами потешаться будут" (с).
Как продвижение в обучении, знаток ты наш?


- - - Добавлено - - -
Для тебя, Николаша (ты специально выбрал ник созвучный с предводителем николаитов - "угодником" и "чудотворцем"?), привожу еще раз:
Евр. 9:
6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7 а во вторую--однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7 а во вторую--однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
Изучаем? Удачи!


Комментарий