Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
Свернуть
X
-
Это ж как завидовать надо было, чтобы распять. А чему, собственно, завидовали?
Читал: "Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим." (Ин. 19:7)
Так что не совсем верно Вы сказали о
- - - Добавлено - - -
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?Комментарий
-
Найдете?Комментарий
-
Спорное утверждение.
В слове "Израиль" априори включено Имя Бога, так утверждать что "Израиль" даже забывший Бога, есть "народ не именующийся Именем Моим" - есть логическая ошибка..
Но тут и намека нет о заключении с язычниками како-то завета.
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? 27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? 28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Комментарий
-
Комментарий
-
Пустое, не напрягайтесь.
А выше на одну строчку прочитать, о ком пишет Апостол Павел, не судьба? Ах да, Вам Апостол не авторитет.
над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
(К Римлянам, глава 9/24-26)
Но Вы наверное думаете, что язычники это евреи. Ну да ладно.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Хлеб жизни - Иисус - это святыня поболее хлеба предложения в скинии. А поскольку верующий нуждается в постоянном вкушении этого Хлеба, то он постоянно попадает под "исключение из правил", о котором Вы говорили, вкушая святыню, которую нельзя никому есть, кроме священников левитов.Комментарий
-
Любой человек - образ Бога (Быт.1:27).
Веселитесь, язычники, с народом Его [и да укрепятся все сыны Божии]! ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, [и ненавидящим Его воздаст,] и очистит [Господь] землю Свою и народ Свой! (Втор,32:43)
Более того, любой иудей считал себя сыном Божиим: одного Отца имеем, Бога (ин,8:41).
- - - Добавлено - - -
Хлеб жизни - Иисус - это святыня поболее хлеба предложения в скинии. А поскольку верующий нуждается в постоянном вкушении этого Хлеба, то он постоянно попадает под "исключение из правил", о котором Вы говорили, вкушая святыню, которую нельзя никому есть, кроме священников левитов.
Метафора Иисуса (хлеб жизни) никакого отношения к закону и обсуждаемой теме вообще не имеет.
- - - Добавлено - - -
Нет, я просто знаю, что такое драш.
Такого в Писаниях полно. О возвращении Иисуса из Египта евангелист пишет "из Египта воззвал я сына своего". Но любой знающий Писания - знает: эта цитата пророка об Израиле, а не об Иисуссе.
Просто драш: Израиль - сын Божий-первенец и Иисус - сын Божий, единородный.
Тоже самое с цитатой Осии.
И ничего другого.Комментарий
-
(От Иоанна, глава 19/7)
Вот вам соответствующий стих, но, оказывается, не только Апостол Павел Вам не указ, но еще и Апостолу Иоанну Вы не верите. Ну конечно Вы же эрудит и читаете на койне.
Это наверное злосные попы вписали эту выдумку в сильно-дальний перевод?Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Вопрос автору темы:
если язычники(не обрезанные по плоти) не имеют никакого отношения к Завету(Новому), как утверждает Йицхак, то каким боком их вобще касается Закон и эта тема?
А если же они входят в како-либо Завет, то прошу привести цитату из Писания, которая бы говорила об основаиях вхождения в этот Завет(да желательно такую чтоб Йицхака убедить))
...иначе весь диалог не стоит свечьКомментарий
-
Вас кто-то обманул.
Любой человек - образ Бога (Быт.1:27).
Веселитесь, язычники, с народом Его [и да укрепятся все сыны Божии]! ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, [и ненавидящим Его воздаст,] и очистит [Господь] землю Свою и народ Свой! (Втор,32:43)
Более того, любой иудей считал себя сыном Божиим: одного Отца имеем, Бога (ин,8:41).
Какая же это абстракция? Я уже привел прямой текст евангелиста. Вы вкушаете Христа?Комментарий
-
Где то я уже слыша про "ничего другого"
А это и не слова из Евангелия вовсе.
и се, Я с вами во все дни до скончания века
(От Матфея, глава 28/20)
Может напишите свое евангелие? От Йицхака.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Я Вам привел цитату, кто забыл Имя Бога и не именовался им? Привел. Хотите оспорить? На здоровье оспаривайте.
Вот только маленький пустячок: оспаривайте не мне, а автору. Не я писал. Йицхак - не писатель, Йицхак - читатель.
В слове "Израиль" априори включено Имя Бога, так утверждать что "Израиль" даже забывший Бога, есть "народ не именующийся Именем Моим" - есть логическая ошибка..Ну а это тогда как понимать?
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? 27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? 28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе; 7 тогда Господь Бог твой все проклятия сии обратит на врагов твоих и ненавидящих тебя, которые гнали тебя, 8 а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа [Бога твоего] и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня; 9 с избытком даст тебе Господь Бог твой успех во всяком деле рук твоих, в плоде чрева твоего, в плоде скота твоего, в плоде земли твоей; ибо снова радоваться будет Господь [Бог твой] о тебе, благодетельствуя тебе, как Он радовался об отцах твоих, 10 если будешь слушать гласа Господа Бога твоего, соблюдая [и исполняя все] заповеди Его и постановления Его [и законы Его], написанные в сей книге закона, и если обратишься к Господу Богу твоему всем сердцем твоим и всею душею твоею. (Втор,30).
Говоря другими словами, для Павла иудей с обрезанным сердцем - это исключительно иудей, который соблюдает и исполняет все заповеди, записанные в книге закона.
И никаких побасенок о том, что язычники теперь "духовные иудеи".
- - - Добавлено - - -
Где тут вообще о язычниках?Комментарий
-
Но даже если так, то любой человек образ Бога в случае, если сам Бог сотворил этот образ.
А в Евангелие мы видим, что Иисус из себя сделал образ Бога.
Кстати, учитывая то, что христиане поклоняются плотском образу Иисуса, он нарушил не только вторую, но и первую заповедь.Комментарий
Комментарий