Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59168

    #4516
    Сообщение от Егоркинс
    Вы снова попались на крючек........

    Теперь я смеюсь ....
    Смейтесь, смейтесь!
    Вы вопрос-то поняли мой, нет???
    Повторю:

    Ну и если вы уже совершенны, то зачем Иисус вас призывает быть совершенным???

    Нагорную проповедь читали???
    Если да, то расскажите нам причем здесь нагорная проповедь и апостол Павел?
    Ну, а заодно и на вопрос мой ответьте.
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Егоркинс
      Ветеран

      • 10 November 2010
      • 2624

      #4517
      Сообщение от Кадош
      Смейтесь, смейтесь!
      Вы вопрос-то поняли мой, нет???
      Повторю:

      Ну и если вы уже совершенны, то зачем Иисус вас призывает быть совершенным???

      Нагорную проповедь читали???
      Если да, то расскажите нам причем здесь нагорная проповедь и апостол Павел?
      Ну, а заодно и на вопрос мой ответьте.
      Совершенными святым нужен процесс освященя КАК бы только для плоти....ибо по духу - совершенны...
      1 Иоанна 3-6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает (заметьте, не не грешит, а даже не согрешает); всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.

      Я надеюсь Вы понимаете, что прибываем мы во Христе не плотью ????
      Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
      Истина - это то, что вечно и не относительно!
      Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
      Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
      Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59168

        #4518
        Сообщение от Егоркинс
        Совершенными святым нужен процесс освященя КАК бы только для плоти....ибо по духу - совершенны...
        КАК бы - это ключевая фраза...
        Она как бы кается, и мы ей как бы верим... (с)

        1 Иоанна 3-6
        Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает (заметьте, не не грешит, а даже не согрешает); всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
        А как-же слова Иакова:

        Иак.3:2 ибо все мы много
        согрешаем. Кто не согрешает
        в слове, тот человек
        совершенный, могущий
        обуздать и все тело.

        ...(заметьте, ИМЕННО согрешаем) Наверное Иаков не видел Его и не познал Его.



        Я надеюсь Вы понимаете, что прибываем мы во Христе не плотью ????
        Что вы говорите!!!! Не плотью пребываем, вау!!!
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Sleep
          виртуальный лисенок

          • 24 April 2009
          • 7348

          #4519
          Сообщение от Егоркинс
          Совершенными святым нужен процесс освященя КАК бы только для плоти....ибо по духу - совершенны...
          1 Иоанна 3-6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает (заметьте, не не грешит, а даже не согрешает); всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
          Тут Иоанн просто хочет сказать, что христианин живет по принципу сознательного послушания заповедям Христа, а не по принципу сознательного нарушения всех заповедей. Дело в том, что гностики, против которых и было написано это послание верили, что поскольку христианин совершенен "в духе", то он может спокойно грешить плотью, поскольку она на дух никак не влияет все равно и в конце концов погибнет и разложится, а дух будет спасен... А Иоанн говорит в ответ, что тот, кто верующий, он не будет придерживаться такого богохульного принципа жизни...

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Егоркинс
          У ортодоксов тоже храма нет -значит все под грехом, или нет ???? Да...ибо не принесены жертвы за их грехи по Закону...
          Под грехом даже с храмом и жертвами. Жертвы никогда не уничтожали грехи, об этом говорит послание Евреям. И "все под грехом", об этом говорит послание к Римлянам.
          к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

          Комментарий

          • Sleep
            виртуальный лисенок

            • 24 April 2009
            • 7348

            #4520
            Сообщение от Егоркинс
            Совершенными святым нужен процесс освященя КАК бы только для плоти....ибо по духу - совершенны...
            Какой смысл вообще говорить о каком то "совершенстве по духу", если грешишь? Не чистая формальность ли это? Это грешу не я, а плоть моя? Зачем же тогда и прощение на коленях вечером просить?
            Я не говорю о том, что грехи - в основном у христианина - это "грехи духа": гордыня например... С "плотскими" он как то справляется...

            - - - Добавлено - - -

            Писание говорит, что Закон сопряжен с священством ....ибо нет священников -Закон не исполнить !!!!!!! и ортодоксы это знают, поэтому и плачут у стены.....
            70 лет храм был разрушен, жертвы не приносились, а Даниил по закону жил себе...
            к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

            Комментарий

            • Sleep
              виртуальный лисенок

              • 24 April 2009
              • 7348

              #4521
              Сообщение от Егоркинс
              А теперь о заповеди любить из В.З, "чисто еврейской" ибо заповедь эта говорит о любви, но только к своим...а не ко всем и тем более к врагам...то есть не дотягивает Закон до Истины....
              18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.
              По сути Вы рассуждаете как тот законник, перед тем, как Иисус рассказал ему притчу о Самарянине. Ему Иисус и задал вопрос: "а кто мой ближний"?
              Вы постоянно пытаетесь толковать закон, как некоторые из еврейских законоучителей. Но Иисус толковал его по-другому. И многие фарисеи тоже.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Егоркинс
              Все заповеди про ослов врага -это не любовь и даже не вежливость ...эти заповеди касаются животных, чтоб их не резали и не предавали проклятию, из-за того, что оно вражеское..(можете смеяться, громко, но я действительно так считаю...)
              Ап. Павел: "о волах ли печется Бог? Или конечно для нас говорится?"
              к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15183

                #4522
                Сообщение от Sleep
                По сути Вы рассуждаете как тот законник, перед тем, как Иисус рассказал ему притчу о Самарянине. Ему Иисус и задал вопрос: "а кто мой ближний"?
                Вы постоянно пытаетесь толковать закон, как некоторые из еврейских законоучителей. Но Иисус толковал его по-другому. И многие фарисеи тоже.

                - - - Добавлено - - -



                Ап. Павел: "о волах ли печется Бог? Или конечно для нас говорится?"
                Вот как раз в этом примере Павел толкует как фарисей - еврейский законоучитель. Потому что в тексте Торы Б-г как раз печется о волах. Хотя насчет осла врага - конечно, о помощи врагу говорится.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • iosef
                  Ветеран

                  • 04 July 2012
                  • 4811

                  #4523
                  Ап. Павел: "о волах ли печется Бог? Или конечно для нас говорится?"

                  Первый смысл - о волах; ибо Бог печется о всех
                  Второй смысл - о тех людях, кто работает, производя материальные блага для других людей
                  Третий смысл - о тех, кто служит Богу


                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Егоркинс
                  Садитесь Кадош, опять - двойка !!!!
                  Есть у мессианцев такая поговорка: лучше быть неверующим, чем форумским безтолкуговорителем

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Егоркинс
                  Все Ваши доводы свидетельствует о том, что Самому Богу не нужны жертвы невозрожденных сердец...
                  Эти стихи очень ярко говорят о переходе под Новый Заве тех, кто был под Ветхим, законно, через смерть во Христе, (легальный переход)
                  А Вы хотите опять (хотя Вы в нем не жили) "под Ветхий" залесть как под ярмо ... зачем ????
                  Жить по духу - это "что вижу, то и делаю" , "что слышу, то и говорю", "Отец делает и я делаю".... А Вы хотите в новых мехах, носить старое вино...
                  ТОгда признайтесь Богу, что у Вас старые мехи, еще....и Он даст новые...
                  А какие жертвы Господу приносите лично вы, Егоркинс?
                  Охаивание Божьего Закона и Его заповедей?
                  Обучение неутверждённых в вере болтологии и насмешничеству?
                  ברוך הבא בשם יהוה
                  Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                  Комментарий

                  • Егоркинс
                    Ветеран

                    • 10 November 2010
                    • 2624

                    #4524
                    Сообщение от Кадош
                    А как-же слова Иакова:

                    Иак.3:2 ибо все мы много
                    согрешаем. Кто не согрешает
                    в слове, тот человек
                    совершенный, могущий
                    обуздать и все тело.

                    ...(заметьте, ИМЕННО согрешаем) Наверное Иаков не видел Его и не познал Его.
                    Вооооооооо, до Вас наверное начинает доходить (надеюсь), что Иаков и Иоанн не противоречат друг другу....А значит прав Егоркинс....
                    Согрешает в нас то, чем мы не являемся...... плоть
                    Рожденное от духа есть -дух !!!!
                    А топил потопом Бог тех , кому сказал , что они плоть...

                    Итак : СМОТРИМ ГЛАЗАМИ на кажущиеся противоречие и понимаем, что мы что-то не так понимаем:

                    Иоанн пишет -1Иоан.3:6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.

                    Иаков пишет: Иак.3:2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.

                    Когда разгрызете этот "орешек противоречий" скажите мне....Ок ????

                    А то, получается у Вас и Иаков не познал и не видел Бога, (ему так Иоанн говорит)
                    Последний раз редактировалось Егоркинс; 10 July 2013, 12:03 AM.
                    Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                    Истина - это то, что вечно и не относительно!
                    Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                    Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                    Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                    Комментарий

                    • Егоркинс
                      Ветеран

                      • 10 November 2010
                      • 2624

                      #4525
                      Сообщение от iosef
                      А какие жертвы Господу приносите лично вы, Егоркинс?
                      Охаивание Божьего Закона и Его заповедей?
                      Обучение неутверждённых в вере болтологии и насмешничеству?
                      Где я охаял Закон Бога ??? Покажите из моих постов ????

                      Обучать неувержденных можно и нужно - не доверять свои неутвержденные сердца - никому из законников, пусть даже он трижды иудей и живет в Иерусалиме ....

                      Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Sleep
                      По сути Вы рассуждаете как тот законник, перед тем, как Иисус рассказал ему притчу о Самарянине. Ему Иисус и задал вопрос: "а кто мой ближний"?
                      Вы постоянно пытаетесь толковать закон, как некоторые из еврейских законоучителей. Но Иисус толковал его по-другому. И многие фарисеи тоже.

                      - - - Добавлено - - -



                      Ап. Павел: "о волах ли печется Бог? Или конечно для нас говорится?"
                      Закон говорит
                      -однозначно для тех , кто под Законом, ибо они его и понимали и понимают буквально (ибо у них покрывало на разуме)...ведь без духа, оно так и будет и Бог это знает и дал эту заповедь ,чтоб они поняли свое плачевное состояние
                      плоть и
                      -неоднозначно для христиан, ибо покрывала - нет, снято.
                      Почему Вы не рассуждаете над местами из Закона, которые я привел, где говориться, что враг -остается врагом....????
                      Почему ИИсус сказал, что древним сказано : ненавидь своего врага...или Вы считаете, что Иисус мог опираться на что-то, что не Закон ???
                      Тут Кадош заявляет, что в Законе нет ненависти к врагам и что Иисус, опирался в этих словах "вы слышали что сказано" на каких-то не Библейский авторитетов ...
                      Вы тоже так считаете ????
                      Последний раз редактировалось Егоркинс; 10 July 2013, 03:35 AM.
                      Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                      Истина - это то, что вечно и не относительно!
                      Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                      Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                      Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                      Комментарий

                      • Sleep
                        виртуальный лисенок

                        • 24 April 2009
                        • 7348

                        #4526
                        Сообщение от Егоркинс

                        Закон говорит
                        -однозначно для тех , кто под Законом, ибо они его и понимали и понимают буквально (ибо у них покрывало на разуме)...ведь без духа, оно так и будет и Бог это знает и дал эту заповедь ,чтоб они поняли свое плачевное состояние
                        Это просто Ваше ничем не обоснованное мнение. Когда же Вам обоснованно начинают доказывать обратное, Вы закрываете уши и говорите, что иудейское предание Вам не нужно. Хотя иудейское предание помогает как раз узнать как думали те, кто "под законом".
                        Сообщение от Егоркинс
                        плоть и
                        -неоднозначно для христиан, ибо покрывала - нет, снято.
                        Т.е. иудеи понимают закон однозначно, но неправильно, а христиане вообще не знают, что с ним делать?
                        Сообщение от Егоркинс
                        Почему Вы не рассуждаете над местами из Закона, которые я привел, где говориться, что враг -остается врагом....????
                        Почему Исус сказал, что древним сказано : ненавидь своего врага...или Вы считаете, что Иисус мог опираться на что-то, что не Закон ???
                        Нет, я согласен, что Закон допускает агрессию к врагам. Особенно если это враги народа Божьего. Хотя в самой Торе нет заповеди "ненавидеть" как общего принципа, но ее можно вывести из отдельных мест в Псалтири например. Также можно вспомнить примеры из Иисуса Навина и Царств. Но следует различать борьбу с врагами Божьего государства, на войне например, и личную ненависть к конкретным людям. Личную же ненависть Тора не поощряет. Если пример с ослом для Вас не убедителен, то есть еще такое:

                        Прит.24:29 Не говори: "как он поступил со
                        мною, так и я поступлю с ним, воздам человеку
                        по делам его".
                        Итого, в Ветхом Завете есть два императива по отношению к врагам. Естественно каждый применяется в своем контексте обстоятельств...
                        Иисус заострил внимание на любви, во-первых потому как он действительно "более вселенский и ключевой", чем вынужденная ненависть в отдельных случаях, ну и немаловажно то, что в мессианскую эпоху врагов практически не осталось - каждый враг теперь "ближний", ибо Христос призвал язычников в народ Божий...

                        Но даже в эту эпоху антогонистический "любви к врагам" принцип все еще находит свое место.
                        В связи с этим я Вам предлагаю поразмыслить над загадочной (для любителей всех врагов) фразой Павла: "Александр медник много сделал мне зла, да воздаст ему Господь по делам его". Лично я считаю, что иногда Павел против врагов Бога использовал совсем не "прощаем все" методы... Ослепление Елимы волхва тоже показательно.

                        Тут Кадош заявляет, что в Законе нет ненависти к врагам и что Иисус, опирался в этих словах "вы слышали что сказано" на каких-то не Библейский авторитетов ...
                        Вы тоже так считаете ????
                        Нет, я считаю, что Иисус говорил о Законе. (Рассматривать "археос" как обращение к относительно недавним учителям не представляется мне адекватным) Но Он его оживлял, а не хоронил. Перед этим Он специально предупредил: "не думайте что я пришел убить закон, не убить я пришел, а спасти от забвения". Именно так я понимаю Его слова сейчас.
                        По сути Своим "а Я говорю вам" Иисус занимает позицию "нового Моисея". Подобно тому как Второзаконие служит адаптацией закона Моисеем для времени "спустя 40 лет", также и Нагорная проповедь - адаптация "древних" слов к новой мессианской эпохе...
                        Помните основы герменевтического анализа текста? Первый вопрос: "что значили эти слова для людей, которые жили тогда?". Второй: "что значат эти слова сейчас для нас с вами?". Вот на этот второй вопрос и отвечал Иисус... Только Он не "доказывал, что прав", а говорил "как имеющий власть". Т.е. попросту "раз Я сказал Вам, что так правильно читать Закон, значит так и есть"!

                        С этим подходом согласна и современная библеистика, помещая Евангелие от Матфея в "законнический корпус" христианских Писаний, вместе с посланием Иакова и Дидахе...
                        к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59168

                          #4527
                          Сообщение от Sleep
                          Нет, я считаю, что Иисус говорил о Законе. (Рассматривать "археос" как обращение к относительно недавним учителям не представляется мне адекватным)
                          С нами шли и некоторые ученики из Кесарии,
                          провожая [нас] к некоему давнему(АРХЕОС) ученику,
                          Мнасону Кипрянину, у которого можно было бы нам жить
                          .
                          (RST Деян.21:16)

                          Лука, видимо тоже неадекватен?
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Егоркинс
                            Ветеран

                            • 10 November 2010
                            • 2624

                            #4528
                            Сообщение от Sleep
                            Т.е. иудеи понимают закон однозначно, но неправильно, а христиане вообще не знают, что с ним делать?
                            Тише, тише.....
                            2Тим.3:15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
                            Ваш вопрос к младенцам...

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Sleep
                            Нет, я согласен, что Закон допускает агрессию к врагам. Особенно если это враги народа Божьего. Хотя в самой Торе нет заповеди "ненавидеть" как общего принципа, но ее можно вывести из отдельных мест в Псалтири например. Также можно вспомнить примеры из Иисуса Навина и Царств. Но следует различать борьбу с врагами Божьего государства, на войне например, и личную ненависть к конкретным людям. Личную же ненависть Тора не поощряет. Если пример с ослом для Вас не убедителен, то есть еще такое:


                            Итого, в Ветхом Завете есть два императива по отношению к врагам. Естественно каждый применяется в своем контексте обстоятельств...
                            Иисус заострил внимание на любви, во-первых потому как он действительно "более вселенский и ключевой", чем вынужденная ненависть в отдельных случаях, ну и немаловажно то, что в мессианскую эпоху врагов практически не осталось - каждый враг теперь "ближний", ибо Христос призвал язычников в народ Божий...

                            Но даже в эту эпоху антогонистический "любви к врагам" принцип все еще находит свое место.
                            В связи с этим я Вам предлагаю поразмыслить над загадочной (для любителей всех врагов) фразой Павла: "Александр медник много сделал мне зла, да воздаст ему Господь по делам его". Лично я считаю, что иногда Павел против врагов Бога использовал совсем не "прощаем все" методы... Ослепление Елимы волхва тоже показательно.


                            Нет, я считаю, что Иисус говорил о Законе. (Рассматривать "археос" как обращение к относительно недавним учителям не представляется мне адекватным) Но Он его оживлял, а не хоронил. Перед этим Он специально предупредил: "не думайте что я пришел убить закон, не убить я пришел, а спасти от забвения". Именно так я понимаю Его слова сейчас.
                            По сути Своим "а Я говорю вам" Иисус занимает позицию "нового Моисея". Подобно тому как Второзаконие служит адаптацией закона Моисеем для времени "спустя 40 лет", также и Нагорная проповедь - адаптация "древних" слов к новой мессианской эпохе...
                            Помните основы герменевтического анализа текста? Первый вопрос: "что значили эти слова для людей, которые жили тогда?". Второй: "что значат эти слова сейчас для нас с вами?". Вот на этот второй вопрос и отвечал Иисус... Только Он не "доказывал, что прав", а говорил "как имеющий власть". Т.е. попросту "раз Я сказал Вам, что так правильно читать Закон, значит так и есть"!

                            С этим подходом согласна и современная библеистика, помещая Евангелие от Матфея в "законнический корпус" христианских Писаний, вместе с посланием Иакова и Дидахе...
                            Я могу о врагах Израиля и отношений к ним, столько мест привести...что затянет на 2 полотна, а Вы столько не найдете....
                            начинаем бодаться стихами о врагах ????
                            Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                            Истина - это то, что вечно и не относительно!
                            Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                            Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                            Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #4529
                              [QUOTE=Sleep;4357455]
                              По сути Своим "а Я говорю вам" Иисус занимает позицию "нового Моисея". Подобно тому как Второзаконие служит адаптацией закона Моисеем для времени "спустя 40 лет", также и Нагорная проповедь - адаптация "древних" слов к новой мессианской эпохе...
                              В чём заключается адаптация 613-ти заповедей?

                              Комментарий

                              • Луций
                                Участник

                                • 07 November 2010
                                • 495

                                #4530
                                Sleep, вы что конкретно предлагаете, напишите в двух-трех словах. А то ходим вокруг да около. Есть простой принцип- *каждому по силе веры*. Нельзя на детей возложить обязанности взрослых, на взрослых заботы старцев. Закон был дан для того, чтоб вочеловечился Христос, и сердце к сердцу обьяснил народу смысл писаний. Это произошло и почти все язычники(поклоняющиеся бесам) стали поклоняться Единому Богу. Конечно, поклонение по форме различны у иудеев и у христиан, но форма- формой а суть сутью. Но остались еще язычники- Китай например. Вот куда нужно направить свой труд а не спорить о второстепенных вопросах. Правоту вашу или мою покажет лишь практика- китайцы например активно изучаю православие. Никогда душа иудея не будет похожа на душу нееврея, ну очень разные душевные у них свойства, как и кабала про это говорит. Так что попытка дать неевреям не свойственные их душам заповеди Торы- обречена.

                                пс.

                                *В чём заключается адаптация 613-ти заповедей?*
                                В том, что 613 стало 2. *Возлюби Бога и ближнего*-))). - Краткость сестра таланта-))).
                                Верующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

                                Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....

                                Комментарий

                                Обработка...