3 дня и 3 ночи
Свернуть
X
-
Во-вторых. При чем тут пятница к моей цитате?
Слова пятница нет в словах евангелиста.Комментарий
-
Я про такую элементарщину не спрашиваю. Это Вы же меня экзаменуете, не так ли? И не пойму для чего это Вам нужно? Напрашивается очевидный ответ - видимо, чтобы уйти от ответа на вопрос о "вечере".Последний раз редактировалось Moskwal; 12 October 2012, 06:38 AM.С уважениемКомментарий
-
Ага... вижу
с вечера над скиниею как бы огонь виден был до самого утра. (Числа 9:15).
16 Так было и всегда: облако покрывало ее днем и подобие огня ночью. (Числа 9:16).
То, о чём я вам говорю. Вечер относится в Писании к ночи.
...повесил на дереве, до вечера; по захождении же солнца приказал Иисус, и сняли труп его с дерева ... (Ис. Навина 8:29).
Напротив, эти тексты как раз и разоблачают Ваше заблуждение, ибо они вообще не говорят ни о каких началах новых суток, ни о том, что весь вечер относится к ночи. Нет здесь такого.
Да, часть вечера относится к новым суткам. Другая часть относится к уходящим суткам.
А Ис. Нав. 8:9, что Вы привели, как раз доказывает, что Вы заблуждаетесь, ибо тело висело до вечера, то есть был вечер, когда оно висело, и при захождении солнца его сняли.
(Вы, конечно, попытаетесь возразить, мол, "до вечера" значит вечер еще не наступил. Если Вы так думаете, то это лишний раз свидетельствует, что Вы и русского языка не понимаете должным образом. Потому что, когда говорят, что кто-то там ворочался до утра, то это значит, что он еще ворочался утром, а потом тем же утром заснул. Или, когда говорят, что кто-то там был на пляже до вечера, то это значит, что он там был при наступлении вечера и тем же вечером двинулся домой.)
Так и Иисус Навин повесил тело, которое провисело вечер, и КАК ТОЛЬКО СОЛНЦЕ НАЧАЛО САДИТЬСЯ, это тело сняли.
Почему? Да потому что закон Божий запрещает, чтобы тело погребали после наступления новых суток.
Вот текст, который разоблачает Ваше заблуждение:
22 Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве,
23 то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.
(Deut. 21:22-23)
Видите? Тело погребали ДО захода солнца. Его хоронили в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, когда его повесили.
Приведенный Вами текст красноречиво доказывает, что Вы заблуждаетесь.
Я Вам привел пример, где вечер относится к концу суток. Это цитаты из Писания, а не из моей головы. Если Вы утверждаете, что вечер (как Вы говорите "по Писанию") относится ТОЛЬКО к ночи, Вы лжесвидетельствуете, ибо Писание говорит совершенно обратное:
42 И как уже настал вечер,-- потому что была пятница, то есть [день] перед субботою, -
43 пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия,
(Mk. 15:42-43)
57 Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса;
(Matt. 27:57)
38 После сего Иосиф из Аримафеи-- ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев,- просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил.
42 Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко. (Jn. 19:38-42)
Здесь "вечер" относится ко дню перед субботой. Новые сутки еще не наступили. Это записано по вдохновению Святого Духа. Поэтому, либо Святой Дух лжесвидетельствует, либо лжесвидетельствуете на истину Вы, утверждая, что этот вечер относится к новым суткам.
Кроме этого Святым Духом засвидетельствовано еще и через Иоанна:
19 В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
(Jn. 20:19)
Здесь также "вечер" до сих пор относится к первому дню, когда воскрес Господь. По Вашей теории должен был бы уже наступить второй день, но нет же, продолжался день первый.
Опять же. Либо Вы, заблуждаясь, лжете на истину, либо лжет апостол Иоанн.
Второе. Ваше заблуждение набирает обороты. Укажите мне манускрипт, где нет слова "вечер". Или Вы опять решили лжесвидетельствовать на текст Писания, утверждая, что там нет слова "вечер"? Простите, но Вы, видать, решили уподобиться Еве, выкинув одно слово из Слова Божьего? Вам должно быть стыдно за такое.С уважениемКомментарий
-
Никто не сможет показать стих Писания, который бы говорил о том, что Иисус Христос воскрес в первый день недели.
Иисус Христос воскрес в седьмой день недели за три часа до захода солнца, а умер на кресте в четвёртый день недели 14-го нисана, за три часа до захода солнца. А пробыл Он в сердце земли три дня и три ночи.(Мф.12:40).
Теория о том, что Иисус Христос воскрес в первый день недели произошла от великой блудницы(Откр.17:1-5).
И современные лаодикийские "христиане" верят этой теории.Комментарий
-
Никто не сможет показать стих Писания, который бы говорил о том, что Иисус Христос воскрес в первый день недели.
Иисус Христос воскрес в седьмой день недели за три часа до захода солнца, а умер на кресте в четвёртый день недели 14-го нисана, за три часа до захода солнца. А пробыл Он в сердце земли три дня и три ночи.(Мф.12:40).
Теория о том, что Иисус Христос воскрес в первый день недели произошла от великой блудницы(Откр.17:1-5).
И современные лаодикийские "христиане" верят этой теории.
"Когда же Иисус воскрес рано в первый день недели, он явился сперва Марие Магдалине..." (Мар. 15:9).
RST Mar 16:9 Воскреснув рано в первый [день] недели, [Иисус] явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
UKR Mar 16:9 Як воскрес Він уранці дня першого в тижні, то з'явився найперше Марії Магдалині, із якої був вигнав сім демонів.
KJV Mar 16:9 Now when Jesus was risen early the first day of the week, he appeared first to Mary Magdalene, out of whom he had cast seven devils.
SCR Mar 16:9 Ἀναστὰς δὲ πρωῒ πρώτῃ σαββάτου ἐφάνη πρῶτον Μαρίᾳ τῇ Μαγδαληνῇ, ἀφ᾽ ἧς ἐκβεβλήκει ἑπτὰ δαιμόνια.С уважениемКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вот правильный перевод Марк.16:9 :
"Когда же Иисус был воскрешён рано в первый день недели, Он явился сперва Марии Магдалине, из которой Он изгнал семь дьяволов."(KJV)
Этот стих указывает на три факта:
1)Что Иисус Христос явился рано утром в первый день недели Марии Магдалине.
2) Что Он явился сперва т.е. первой Марии Магдалине.
3) Что Иисус Христос к тому моменту, как явиться рано Марии Магдалине уже был воскрешён.
Из этого стиха, нельзя увидеть время воскресения Иисуса Христа.
Общепринятое мнение о том, что Иисус Христос воскрес в превый день недели противоречит Писанию.
И неудивительно, что это мнение распространено в отступнический лаодикийский период перед восхищением Церкви (Откр.3:14-19), о котором Бог не сказал ни одного хорошего слова.
Но и в этот период времени будут верные(Откр.17:14), которые исследуют Писание и дорожат словом Бога.Комментарий
-
Вот правильный перевод Марк.16:9 :
"Когда же Иисус был воскрешён рано в первый день недели, он явился сперва Марии Магдалине, из кото*рой он изгнал семь дьяволов."
Этот стих указывает на три факта:
1)Что Иисус Христос явился рано утром в первый день недели Марии Магдалине.
2) Что Он явился сперва т.е. первой Марии Магдалине.
3) Что Иисус Христос к тому моменту, как явиться рано Марии Магдалине уже был воскрешён.
Неверно. Этого не может заметить только тот, кто командует своим глазам "нельзя увидеть".
С уважениемКомментарий
-
С уважениемКомментарий
-
Итак, за "шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию" (Иоан.12:1).Это была пятница. Писание говорит чтобы Израиль сделал выбор в десятый день: "Скажите всему обществу Израилевых: в десятый [день] сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца"(Исх.12:3). "На другой день множество народа" (Иоан.12:12) в десятый день месяца (это была суббота) сделали свой выбор "и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!"(Иоан.12:13). В этот день исполнилось пророчество "до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины"(Дан.9:25). Это также прообраз воцарения Господа Иисуса Христа, которое ещё в будущем (Откр.11:17-19). Далее Писание говорит: "и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца". Иисус Христос говорил иудеям: "Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону."(Иоан.7:19). Иудеи за 400 лет "молчания" Бога, начиная от ветхозаветнего пророка Малахии до Захарии(Лука. 1:67), отступили от закона Моисея, и поступали по преданиям старцев. Они уже не праздновали Пасху Господню, которая 14-го нисана, но праздновали, Писание говорит, Пасху Иудейскую(Иоан.11:55) 15-го нисана. Тогда "первосвященники и книжники и старейшины народа" (Мф.26:3) "положили в совете взять Иисуса хитростью и убить" (Мф.26:4), "только не в праздник" (Мф.26:4). Писание говорит: "тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером"(Исх.12:6), "и сделалась тьма по всей земле" (Лук.23:44). Они убили Его не в свой праздник -- Пасху Иудескую 15-го нисана. Они убили Его на Пасху Господню 14-го нисана, и таким образом исполнилось Писание.
Итак:
1) Иисус Христос умер на кресте в три часа дня 14-го нисана в четырнадцатый день месяца (Пасха Господня Числ.28:16), в четвёртый день недели(среду), в день приготовления к Пасхе Иудейской "Поэтому, из-за иудейского дня приготовления, Иисуса положили там; ибо склеп был близко"(Иоан.19:42)(KJV).
2) Следующий день -- пятый день недели(четверг) Пасха Иудейская (Иоан.11:55). Это один из трёх годовых праздников (годовых суббот) когда "весь мужеский пол"(Исх.23:17) должен был являться пред лице Господа. Женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи "в субботу остались в покое по заповеди."(Лук.23:56).
3)следующий день--шестой день недели пятница, день приготовления к еженедельной субботе.
4) следующий день суббота--седьмой день недели,семнадцатый день месяца. Через "три дня и три ночи"(Мф.12:40) после смерти на кресте, Иисус Христос воскрес, как и говорил в три часа дня.
5) следующий день --первый день недели (восресение) 18-е нисана, Иисус Христос сперва явился Марии Магдалине рано утром.(Марк.16:9)
И, конечно же, восхищение "церкви первенцев"(Евр.12:23) первого снопа жатвы, произойдёт в первый день недели. А возрождение Израиля, как нации произойдёт через 49 пророческих лет, в 50-й юбилейный год (в третий день) в третье тысячелетие. А еще это будет суббота и десятый день месяца, когда бывший неразумный Израиль(Мф.25:2) скажет: "Господь -- Бог мой", а Господь скажет: "это Мой народ"(Зах.13:9)Комментарий
Комментарий