Этого никто не знает ! Позор !
Свернуть
X
-
-
Спасибо.
Так вот тот пример, что привели вы некорректен. Бо, то каждый новый правитель переделывал конституцию, под свои представления о справедливости. А Бог - Один, и нет иного, а потому предполагать, что Он изменит свой Закон - нет никаких оснований. Это если рассматривать в контексте ваших рассуждений. Поэтому ваш пример некорректен в данном случае....
"... Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности"
Вот заповедь НЕМОЩНУЮ и БЕСПОЛЕЗНУЮ кто дал человеку? Вопрос "ЗАЧЕМ?" обсудим позже, но вот кто ДАЛ, можно и сейчас обсудить. Да и служение левитское от человеков ли было? А вы говорите "некорректное"...«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
"...1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
3 Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях.
4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили всё, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам.
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас [меня], чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
Что за ИГО, которое не могли нести? При том, есть некие "псевдоиудеи", как сказано "ЕРЕСЬ УВЕРОВАВШАЯ", которых задача осталась ПРЕЖНЕЙ, как и была, вернуть людей в это иго, но они сами о себе говорят, что исполняют ТОЛЬКО завет Бога с Ноем ( какой бред ). Не встречали таких? Но за Закон Моисеев они горой...«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить (Матф.5:17)[FONT='Times New Roman', Times, serif]. [/FONT]
[FONT='Times New Roman', Times, serif]Не лучшим ли будет рассмотреть, как Господь его (Закон) исполнил , как исполнял, что делать нам, ему, мне лично? Может ли такое рассмотрение принести пользу?[/FONT]Комментарий
-
Закон дан для обнаружения греха, только для обнаружения похотей и страстей обитающих в человеке. При том, Бог хотел, что бы человек сам, с помощью закона, данного через Моисея обнаружил в себе грех, пожелания противоречащие заповедям. Для чего это было дано? Знал ли Бог, давая этот закон Заповедей, что человек не в силах его исполнить и ИСПОЛНЯТЬ? Да, они(Израиль, ВЕСЬ) пытались это сделать, но нет ни одного кто бы его исполнил. Ни Моисей, ни Соломон, ни Давид..... Это герои ВЕРЫ, которые доверились Богу, но они не "герои" Закона. Ибо когда человек хочет делать добро, как говорит Павел, то у него выходит ЗЛО.
Христос один исполнил Закон, подчинившись Закону, что бы искупить... Внимание. Только ПОДЗАКОННЫХ. Но не суть... Что же произошло на самом деле? Заповеди Закона отменены? Нет. Они как были так и есть, но.... Если мы будучи злы, имея грех в сердце пытамся исполнять эти заповеди как закон, потому что так НАДО(как это было с Израилем), то нет нам оправдвния, ибо мы злы. А вот как написано, что "рождённый от Бога не может грешить ибо....", то-есть у него не получается это сделать, ибо заменено сердце у него, как обещал Бог ещё в ветхие времена, заменён алгоритм принятия решений, потому у него не получается грешить, он просто не может это делать. Понимаете. Он стал ЛЮБЯЩИМ. И как написано во многих местах "любовь есть ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА", "любящий другого ИСПОЛНИЛ Закон", и вот такой вот человек и попадает на небо, где нет оправдяния ЗАКОНОМ. А только СОСТОЯНИЕМ СЕРДЦА.
А Закон положен ТОЛЬКО для БЛУДНИКОВ И ГРЕШНИКОВ, а если вы не такой, УЖЕ не такой, то для вас НЕТ ЗАКОНА. Это настолько просто, что ужё и не знаю как и объяснять "законникам" в разных темах, которые уклонились от простоты во Христе....
"....Смой злое с сердца твоего, Иерусалим, чтобы спастись тебе: доколе будут гнездиться в тебе злочестивые мысли? "(Иер.4:14 )
Потому Апостол Павел пояснял тем, кто считал себя "иудеями". что есть некие язычники, которые не имея ЗАКОНА, но при этом имея доброе сердце - САМИ СЕБЕ ЗАКОН.
"...ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую
16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа.
17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом....«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
"...Чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир. Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас".«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить (Матф.5:17)[FONT='Times New Roman', Times, serif]. [/FONT]
[FONT='Times New Roman', Times, serif]Не лучшим ли будет рассмотреть, как Господь его (Закон) исполнил , как исполнял, что делать нам, ему, мне лично? Может ли такое рассмотрение принести пользу?[/FONT]
Ответ прост, прочтите две подписи у Кадоша. Там и есть ответы на вопросы. Христос исполнил Закон, в Нём ВСЁ и исполнилось. Это что касается "ни одной йоты, которая должна не пройти". Потому, как и говорит Писание, мы уже не под РУКОВОДСТВОМ детоводителя (Закона).
"...Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя".«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Хотите сказать, что Иисус за человека уже всё сделал?
Какие вы все простые здесь
«Любовь к Богу заключается в том, чтобы мы соблюдали его заповеди, и заповеди его не обременительны» (1 Иоанна 5:3).
Заповеди Бога не тяжелое бремя, и они не настолько трудные, чтобы их невозможно было соблюдать. Если мы любим Бога, исполнение Его требований делает нас счастливыми. Это предоставляет нам неоценимую возможность проявлять любовь к Богу.Комментарий
-
Хотите сказать, что Иисус за человека уже всё сделал?
Какие вы все простые здесь
«Любовь к Богу заключается в том, чтобы мы соблюдали его заповеди, и заповеди его не обременительны» (1 Иоанна 5:3).
Заповеди Бога не тяжелое бремя, и они не настолько трудные, чтобы их невозможно было соблюдать. Если мы любим Бога, исполнение Его требований делает нас счастливыми. Это предоставляет нам неоценимую возможность проявлять любовь к Богу.Комментарий
-
Хотите сказать, что Иисус за человека уже всё сделал?
Какие вы все простые здесь
«Любовь к Богу заключается в том, чтобы мы соблюдали его заповеди, и заповеди его не обременительны» (1 Иоанна 5:3).
Заповеди Бога не тяжелое бремя, и они не настолько трудные, чтобы их невозможно было соблюдать. Если мы любим Бога, исполнение Его требований делает нас счастливыми. Это предоставляет нам неоценимую возможность проявлять любовь к Богу.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Комментарий
-
Хорошо. Какое отношение это имеет к Закону Моисея? Есть дела закона, есть дела веры, есть праведность от закона, есть праведность от веры. Есть путь посвящения для христиан, возрастания во Христе, о чём, я так понимаю, вы учить хотите, но я писал о другом. Может перечитаете?«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Вот а это уже вопрос следующий!Перечитаю, перечитаю.
Но прежде нормально изъяснитесь, чем отличаются по-вашему- дела закона, и дела веры, праведность от закона, и праведность от веры.
Надеюсь, различаете?
А потом уже и разберемся чему я "хочу учить" и чему: Можете начинать потихоньку!Комментарий
-
да будет с нами Господь Бог наш, как был Он с отцами нашими,
да не оставит нас, да не покинет нас, наклоняя к Себе сердце наше, чтобы мы ходили по всем путям Его и соблюдали заповеди Его и уставы Его и законы Его, которые Он заповедал отцам нашим 3Цар 8. 57-58
Он постановил устав в Иакове и положил закон в Израиле,
который заповедал отцам нашим возвещать детям их. Псал 77.5
И указал им святую Твою субботу и заповеди,
и уставы и закон преподал им чрез раба Твоего Моисея. Неем 9. 14Комментарий
Комментарий