Всё верно. Дело не во внешнем богатстве или бедности, а в том, к чему сердце тянется. У бедного тоже могут быть мысли и желания о внешнем богатстве, и любовь к ним. Так же и у богатого сердце может быть свободно от внешнего богатства и тянуться к духовному богатству. А "где сокровище ваше, там и сердце ваше" (Иисус).
Вопрос к духовнопросвященным уч. форума.
Свернуть
X
-
[QUOTE=юра крутелев;3495437]
Я его не поправлял! Манад прочитай от марка! Там он сам себя поправил или дал понять что имел ввиду! От Марка 10:23 И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!
От Марка 10:24 Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! Вот это пояснил Иисус! Я же обратил лишь внимание что надежда человека должна быть на Господа, а не на богатство или что либо другое! Манад будте внимательны, и будте скоры на слушание, и медлены на слова и выводы!С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Явно личного пошиба...С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Всё верно. Дело не во внешнем богатстве или бедности, а в том, к чему сердце тянется. У бедного тоже могут быть мысли и желания о внешнем богатстве, и любовь к ним. Так же и у богатого сердце может быть свободно от внешнего богатства и тянуться к духовному богатству. А "где сокровище ваше, там и сердце ваше" (Иисус).5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
обличишь строго,а он возьмёт и наябедничает,надзирателю.Комментарий
-
СЛАВА ОТЦУ И СЫНУ И СВЯТОМУ ДУХУ, И НЫНЕ И ПРИСНО И ВОВЕКИ ВЕКОВ АМИНЬ - ХРАМ ДЛЯ ОНЕГИНАКомментарий
-
Сижу размышляю,это какими-же тёмными закоулками нужно бродить,чтоб из этих вопросов:
....что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?(Лук.18:18).... что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?....(Мар.10:17) ....что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?(Матф.19:16)....
можно было выбродить что человек задающий их, уже имеет наследство?...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
А почему одним надо все имения, а другим половино хватило? Почему юноши Иисус не сказал продай половино! И закхей не решился раздать нищим все, а только половино? а сердце его разве не удержало половино?
"Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама," И все пришло спасение!
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.(Рим.9:6,7).
Семя же есть Христос,который и разговаривал с обоими.Если есть вера Авраамова(Божья),то достаточно и половины имения(и даже меньше)чтобы наследовать с Авраамом жизнь вечную.Спасение не зависит от материального количества.А если её(веры) нет,человек будет всегда печалится об материальном.Что и наблюдаем у юноши: .... Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат.(Лук.18:23)... И как я уже писал ранее,это было следствием того одного что у него не хватало,как и радость Закхея была следствием того одного которое у него было,и которого более чем достаточно для оправдания к жизни вечной.Как и Писание говорит:
Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. (Гал.2:15-16)
Кто из участников имеет глаза и уши чтобы видет и слышать,тот увидит и услышит,как этот стих относится к тому одному что было у Закхея,и к тому одному чего не хватало юноше.Мир и Благодать всем от Господа Иисуса....... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
Совершенно верно ответил уважаемый Александр.Согласен с ним.Господь, дабы указать юноше на такое необходимое для наследования дело, как вера,с Божественной мудростью использовал для этого Свои слова,которые есть суть дух и жизнь.Если-бы Он просто сказал юноше что у него нет веры которая необходима для исполнения его желания,на ответ юноши о соблюдении заповедей закона,то ни окружающие ни юноша не смогли бы это разуметь.Юноша в ЛУЧШЕМ случае пожав плечами отошёл-бы,но отошёл-бы так и не получив ответа о деле Божьем,а то и вовсе покрутив у виска и разуверившись что Иисус вообще является каким либо мало-мальским учителем.А в данном случае у него был ещё шанс в будущем(ведь он был ещё молод)одуматся и принести достойный плод покаяния.К тому-же как замечает один из евангелистов,Иисус прежде Своих слов полюбил его.Что и не удивительно,ибо Иисус является исполнителем любви Божьей.И это есть урок нам всем,что прежде чем обличить человека,необходимо полюбить его.Иначе это будет пустое обвинение не приносящее плод в жизнь вечную.Как и Апостол Павел учил что:.... И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.(1Кор.13:3).А Христос предлагая человеку раздать имение,вовсе не для того чтоб никому пользы не было.Так что шанс у юноши после встречи с Иисусом вполне мог быть в последствии.
Итак Иисус даёт ему шанс показать свою веру в слово Божье.Ведь со слов юноши(и только с его слов) мы видим что у него была вера в то что Иисус был Учителем слова Божьего и учил Его воле.А сама по себе такая вера,никак не даёт нам доступ в жизнь вечную.Он предлагает совершить дело веры,дабы испытать веру юноши.Он предлагает ему сделать выбор между самым большим что было для Иудея,т.е. словом и волей Божьей о нём,и самым большим что было у этого человека с материальной стороны,т.е.его имением.Живая вера Божья,без колебания отвечает положительно на Божию волю,она радуется в ответ, как у мытаря Закхея в следующей главе.Мёртвая вера не позволит переступить через имение и последовать за Словом в жизнь вечную,она опечалит что то как он считал большим,оказалось меньшим по сравнению с большим имением,которое по идее должно быть меньшим.Эта путаница в сердце смутила юношу.Что мы и читаем об этой подробности у Марка: Он же, смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение.(Мар.10:22)...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
Здесь если по писанию судить, то слово Божье является руководством к действию дела.Вера содействует делу по слову Божьему,дабы исполнить его.Если позволите,можно рассмотреть в этой связи следующее местописание которое имеет самое непосредственное отношение к эпизоду рассматриваемому в теме:
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
(Иак.2:22-24)
Если вникнуть,то по сути Христос предлагал юноше тоже самое.Эту подробность мы находим у Матфея:... Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.(будешь другом)(Матф.19:21)
Это было самое что ни на есть испытание именно веры юноши.Причём цена которую он должен был заплатить за выбор большего,(т.е.слова Божьего которое руководило к делу) была несравненно меньше той цены которую был готов заплатить Авраам.Но у юноши, к сожалению, на тот момент не оказалось того что должно содействовать делу по слову Божьему.А именно живой веры слову,т.е. того самого одного, необходимого для получения Божьей праведности, которая только и даёт человеку наследовать жизнь вечную.И юноша,так и пошёл со своей праведностью,которая(как ему казалаось) от закона, который он так и не исполнил.Увы.
В заключении лишь добавлю,что если кто не согласен именно с формулировками которые я применил в первоначальном ответе на тему,пускай сам для себя ответит:Почему вера Авраама и Закхея содействовала их делам,а вера юноши не смогла посодействовать в его деле.
И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру.
Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас.(Лук.17:5,6)
Что до меня, то я не верю,что человек способный пересаживать смоковницы в море,не имел способности продать имение и последовать за господом.Мир всем
...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
Спасибо, брат за такое подробное разъяснение, да еще в 3-и часа ночи. Вот я сомневаюсь, что даже после этого все поняли и приняли на веру слова Серафима.
У некоторых застрял вопрос в горле: кто ты такой, и что из себя представляешь(делаешь), так спрашивали Иисуса...
Некоторые гордыню приписывают и это за то, что открываешь людям глаза, дабы правильно читали Писание и польза от этого только им. Благодарю тебя, брат еще раз.Последний раз редактировалось Монад; 05 April 2012, 12:50 AM.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Ладно с парнем.....
У тебя богатства - море
А ты встретил Христа. Только сила веры твоей, может определить выбор.
Уйти с Богом в Царство Небесное, или остаться на земле с богатством....
И богатство свое ты не любишь, а веришь и надеешься на него
Маловеры...
И это сложно понять, тогда извени.Комментарий
-
Спасибо, брат за такое подробное разъяснение, да еще в 3-и часа ночи. Вот я сомневаюсь, что даже после этого все поняли и приняли на веру слова Стефана.
У некоторых застрял вопрос в горле: кто ты такой, и что из себя представляешь(делаешь), так спрашивали Иисуса...
Некоторые гордыню приписывают и это за то, что открываешь людям глаза, дабы правильно читали Писание и польза от этого только им. Благодарю тебя, брат еще раз.
конечно не все и не нодо в этом сомневаться, сколько людей столько и мнений
ну надо же, еще никто не ответил а вы уже обрисовали будущие обстоятельста, в чем вас обвинят, вы не удачный психолог, такими неготивными действиями вы только притягиваете к себе все отрицательное, и не получается беседа на равных,Комментарий
-
Комментарий
Комментарий