Иов
Свернуть
X
-
Б-г, конечно, может использовать разные средства испытания. И через страдания провести, и лжепророка послать, и сатану с обольщениями.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Рим.7 "Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху...Ибо не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю... а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Ибо знаю, что не живет во мне, т.е. в плоти моей доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Ибо по внутреннему человеку (т.е. по духу) нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Итак, тот же самый я умом (моим) служу закону Божию, а плотию - закону греха".
А вот еще 11 стих: "Потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею".
Вот как кто связывает грех во плоти и сатану?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Я далёк от обвинений, и прошу прощения, если моя бескомпромиссность в вопросах истины показалась вам обвинительной. Но я действительно считаю недопустимой ситуацию в христианстве, и полагаюсь на Господа в том, что Он выведет открытых Ему людей из этой "блудницы", творящей беззаконие. Придёт время и "рынок церквей " будет сокрушён , так же как Господь разогнал всех менял в храме.Комментарий
-
Сообщение от Topaz;13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,Весело тут у вас. Аж жаль портить столь конструктивный диалог.
Кадош,
В Быт.22:1 используется слово - НАСАХ, которое в подовляющем большенстве все таки переводится как испытание, опробование, доказательства. У меня нет обяснения почему в Синодальном использовенно *искушал*, но в подовляющем большенстве англоязычных переводов там стоит - test, а не tempt.
В Иак.1:13 используется слово - ПЕРАДЗОМАЙ, которое переводится имено как *искушать*, в особенности в отрицательном контексте.
Испытания в греческом - ДОКИМЭ.
Но если честно, то мне больше понравился пример Топаза -
*Пример, для пояснения, ибо думаю что не поймёте: Человек остался без работы- испытание от Господа, сатана предложил востановить потерю постоянного зароботка возможностью взять чужое, что плохо лежит и ранее не интересовало этого человека...*Комментарий
-
Комментарий
-
Весело тут у вас. Аж жаль портить столь конструктивный диалог.
Кадош,
В Быт.22:1 используется слово - НАСАХ, которое в подовляющем большенстве все таки переводится как испытание, опробование, доказательства. У меня нет обяснения почему в Синодальном использовенно *искушал*, но в подовляющем большенстве англоязычных переводов там стоит - test, а не tempt.
В Иак.1:13 используется слово - ПЕРАДЗОМАЙ, которое переводится имено как *искушать*, в особенности в отрицательном контексте.
Испытания в греческом - ДОКИМЭ.
Но если честно, то мне больше понравился пример Топаза -
*Пример, для пояснения, ибо думаю что не поймёте: Человек остался без работы- испытание от Господа, сатана предложил востановить потерю постоянного зароботка возможностью взять чужое, что плохо лежит и ранее не интересовало этого человека...*«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
В Быт.22:1 используется слово - НАСАХ, которое в подовляющем большенстве все таки переводится как испытание, опробование, доказательства. У меня нет обяснения почему в Синодальном использовенно *искушал*, но в подовляющем большенстве англоязычных переводов там стоит - test, а не tempt.
Одно другому не мешает.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Однако ключь здесь в том что перевод этого конкретного слова как раз полностью зависит от контекста:
в положительном оно всегда - испытания, в отрицательном оно всегда - искушение.
Поэтому во всех основных переводах 100% (18 из 18) в Иак.1:13 оно перводится как *искушение*, а Евр 11:17 оно переводится как *испытания*.
Таких мест много. В Амер.Стандарт их 17 на 17, негативное значение в Mt 16:1, 19:3, 22:18,35; Mk 8:11, 10:2, 12:15; Lk 11:16, 20:33; Jn 8:6; Js 1:13,14....
Так или иначе именно поэтому мне и понравился пример Топаза.
Слово *искушение* скорее указывает на подталкивание к негативу, к подению ... через обман.
Конечно русско-говорящим брАтАвьЯм виднее
.. но судь и в примере Топаза и тем более в книге Иова очевидна для любого языка - есть большая разница в намерениях Бога и сатаны в этих действиях по отношению к Иову в частности, к человеку вообще.Последний раз редактировалось scb; 28 November 2011, 09:54 PM.Комментарий
-
В Быт.22:1 используется слово - НАСАХ, которое в подовляющем большенстве все таки переводится как испытание, опробование, доказательства. У меня нет обяснения почему в Синодальном использовенно *искушал*, но в подовляющем большенстве англоязычных переводов там стоит - test, а не tempt.
В Иак.1:13 используется слово - ПЕРАДЗОМАЙ, которое переводится имено как *искушать*, в особенности в отрицательном контексте.
Испытания в греческом - ДОКИМЭ.
Не берите в голову. Просто с этим человеком по-другому нельзя.
Языками он не владеет, как собственно и я. Только в отличие от меня он и не желает их изучать.
А когда ему начинаешь говорить, что синодальный перевод - это всего лишь ПЕРЕВОД, причем в некоторых местах весьма тенденциозный, а в некоторых натянутый, то он знать ничего не желает, бо по его мнению апостолы, как собственно и пророки ФСЕ поголовно писали Библию на русском.
А потому до него, может дойти только такой разговор.
Ну, насчет Перадзомай и Наса. Вам Дима Резник уже вобщем-то ответил.
Могу лишь добавить, что в Септуагинте в Быт.22:1 стоит слово епейрадзен(пейрао), которое в НЗ использовано в трех местахДеян.9:26, Деян.26:21, Евр.4:15.
А кроме того в иврите помимо наса, есть еще и баан(0974).
Которое использовано например здесь:
1Пар.29:17 Знаю, Боже мой, что Ты испытуешь сердце и любишь чистосердечие;...
Так что не все так просто, с искушением... Тут надо пытаться понять Иакова, на мой сугубый взгляд, а не выдвигать его слова в данном понимании в качестве аргумента своей позиции.
Что собственно я и хотел донести до наших твердо.... Topaz-а, и А.Семёнова. Но последний поставил меня в игнор, а первый скоро дождется что я его в игнор поставлю...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош, это ваш выбор, меня это не волнует, ибо я воюю не против вас, а против того учения, что вы в себе несёте. Потому, даже если вы не будете видеть то, что я пишу, не страшно. Важно, что бы видели те, кто читает вас и не очень сильны в Слове.
А пока, кому интересно "учение от Кадоша": http://www.evangelie.ru/forum/t92254...ml#post3197736
Жаль, я не знаю иврит, но и логически параллельных мест Писания хватает, что бы понять какая подмена истины идёт и главное, зачем.Последний раз редактировалось Topaz; 29 November 2011, 02:12 AM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Более менее можно понять иова и его страдания когда сам попадал в такую ситуацию когда поражение считалось окончательным и без поворотным, когда все кругом скептически относятся к твоему выздаровлению и твоиму исходу, когда ты здесь пораженый и больной а там возле тебя здоровые и не страдающие телесно, тогда видно когда кто к тебе приходят из сострадания чтоб поскорбеть, а другие лижбы успокоить свою совесть посетив тебя! А другие намекнуть на твои грехи! когда ты ничтожен и слаб!!! Не дай Бог каждому это пройти, есть те которые проходят в этом через всю жизнь, а есть тем каторым Бог дает понять и почувствовать себя в шкуре иова времено, а потом исцеляет! Кто изнутри это почуствовал как на месте иова, тот лучше может понять! А тот кто нет, тот подобен тем трем друзьям каторые пришли к Иову, смотрите их слова и мысли, вы сами такие! Такова природа человека, когда он страдает он мнит себя иовом, а когда другой страдает, намекает на его грехи за каторые он страдает! Хотя нет ни одного такого кто бы не заслужил страдания, ибо все согрешили! Однако одним Бог посылает страдания, а другим нет! Посылает он сильным каторые могут это перенисти, а слабым не посылает!Комментарий
-
Или ты не в курсе что это "размерчик" для совокупного человека, то есть только для невесты
Христа - церкви.
Разве ты один способен поднять "меч Духа" и спасти допустим Кадоша от демагогии ?
Или себя спасти от эгоизма индивидуалиста, не способного состроиться в Храм Божий с кем либо вообще ?
Что Господу воздашь, возню на форуме ?!!!
Псалом 115:3-4
"...Что воздам Господу за все благодеяния Его ко мне?
Чашу спасения прииму и имя Господне призову..."
Чаша спасения - это Имя Господне.
Хочешь победить в сражении, преподнеси врагу чашу спасения !!!Комментарий
-
Скажи ка, вояка Topaz, не в обиду,а разве доспехи Бога тебе по размеру?
Или ты не в курсе что это "размерчик" для совокупного человека, то есть только для невесты
Христа - церкви.
Разве ты один способен поднять "меч Духа" и спасти допустим Кадоша от демагогии ?
Или себя спасти от эгоизма индивидуалиста, не способного состроиться в Храм Божий с кем либо вообще ?
Что Господу воздашь, возню на форуме ?!!!
Псалом 115:3-4
"...Что воздам Господу за все благодеяния Его ко мне?
Чашу спасения прииму и имя Господне призову..."
Чаша спасения - это Имя Господне.
Хочешь победить в сражении, преподнеси врагу чашу спасения !!!
Цитата из Библии:«Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием» (2 Тим. 4:2)«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
Комментарий