Иов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Topaz
    Вне деноминаций

    • 22 April 2005
    • 7783

    #181
    Сообщение от lubow.fedorowa
    С той лишь разницей, что Бог допускает это сатане, в отношении какого-то конкретного человека, а сатана применяет уже все методы обольщения...
    А кроме сатаны, человека ничего не обольщает, ну там внутренность его например? Что это за зверь такой "собственная похоть" из 14 стиха?
    «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

    «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15363

      #182
      Сообщение от lubow.fedorowa
      С той лишь разницей, что Бог допускает это сатане, в отношении какого-то конкретного человека, а сатана применяет уже все методы обольщения...
      Б-г, конечно, может использовать разные средства испытания. И через страдания провести, и лжепророка послать, и сатану с обольщениями.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • lubow.fedorowa
        Ветеран

        • 06 May 2011
        • 14484

        #183
        Сообщение от Topaz
        А кроме сатаны, человека ничего не обольщает, ну там внутренность его например? Что это за зверь такой "собственная похоть" из 14 стиха?
        А что значит: грех живет во плоти?

        Рим.7 "Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху...Ибо не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю... а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

        Ибо знаю, что не живет во мне, т.е. в плоти моей доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.

        Ибо по внутреннему человеку (т.е. по духу) нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

        Итак, тот же самый я умом (моим) служу закону Божию, а плотию - закону греха".

        А вот еще 11 стих: "Потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею".

        Вот как кто связывает грех во плоти и сатану?
        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
        (Второе послание к Тимофею 2:19)

        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
        (Псалтирь 18:15)

        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
        (Псалтирь 49:21)

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #184
          Сообщение от lubow.fedorowa
          Я констатировала факт, что сейчас, как Вы правильно сформулировали -"рынок церквей", а вы меня обвинили, что я пропагандирую этот рынок. И стали говорить, почему у меня сердце не щемит по этому поводу...
          Я далёк от обвинений, и прошу прощения, если моя бескомпромиссность в вопросах истины показалась вам обвинительной. Но я действительно считаю недопустимой ситуацию в христианстве, и полагаюсь на Господа в том, что Он выведет открытых Ему людей из этой "блудницы", творящей беззаконие. Придёт время и "рынок церквей " будет сокрушён , так же как Господь разогнал всех менял в храме.

          Комментарий

          • scb
            Ветеран

            • 26 August 2006
            • 3181

            #185
            Сообщение от Topaz;
            13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
            Сообщение от Кадош
            О, как!!! Ну тогда читайте Библию, прежде чем очередную профанацию предлагать:
            Быт.22:1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
            Весело тут у вас. Аж жаль портить столь конструктивный диалог.

            Кадош,
            В Быт.22:1 используется слово - НАСАХ, которое в подовляющем большенстве все таки переводится как испытание, опробование, доказательства. У меня нет обяснения почему в Синодальном использовенно *искушал*, но в подовляющем большенстве англоязычных переводов там стоит - test, а не tempt.
            В Иак.1:13 используется слово - ПЕРАДЗОМАЙ, которое переводится имено как *искушать*, в особенности в отрицательном контексте.
            Испытания в греческом - ДОКИМЭ.

            Но если честно, то мне больше понравился пример Топаза -
            *Пример, для пояснения, ибо думаю что не поймёте: Человек остался без работы- испытание от Господа, сатана предложил востановить потерю постоянного зароботка возможностью взять чужое, что плохо лежит и ранее не интересовало этого человека...*

            Комментарий

            • scb
              Ветеран

              • 26 August 2006
              • 3181

              #186
              Сообщение от Дмитрий Резник
              Б-г, конечно, может использовать разные средства испытания. И через страдания провести, и лжепророка послать, и сатану с обольщениями.
              Дмитрий,
              А мне кажется, что этих *ребят* посылать не надо. Они и сами прийдут, появись только возможность.

              Комментарий

              • Topaz
                Вне деноминаций

                • 22 April 2005
                • 7783

                #187
                Сообщение от scb
                Весело тут у вас. Аж жаль портить столь конструктивный диалог.

                Кадош,
                В Быт.22:1 используется слово - НАСАХ, которое в подовляющем большенстве все таки переводится как испытание, опробование, доказательства. У меня нет обяснения почему в Синодальном использовенно *искушал*, но в подовляющем большенстве англоязычных переводов там стоит - test, а не tempt.
                В Иак.1:13 используется слово - ПЕРАДЗОМАЙ, которое переводится имено как *искушать*, в особенности в отрицательном контексте.
                Испытания в греческом - ДОКИМЭ.

                Но если честно, то мне больше понравился пример Топаза -
                *Пример, для пояснения, ибо думаю что не поймёте: Человек остался без работы- испытание от Господа, сатана предложил востановить потерю постоянного зароботка возможностью взять чужое, что плохо лежит и ранее не интересовало этого человека...*
                Ух,вы иврит изучали? Тогда проконсультируете меня по паре мест Писания, у меня не всё стыкуется? Если не сложно будет. Я завтра в личку постучусь,если не против.
                «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15363

                  #188
                  Сообщение от scb
                  Дмитрий,
                  А мне кажется, что этих *ребят* посылать не надо. Они и сами прийдут, появись только возможность.
                  Могут и сами, но иногда Б-г проявляет инициативу, когда Ему надо испытать Своих людей.

                  Сообщение от scb
                  В Быт.22:1 используется слово - НАСАХ, которое в подовляющем большенстве все таки переводится как испытание, опробование, доказательства. У меня нет обяснения почему в Синодальном использовенно *искушал*, но в подовляющем большенстве англоязычных переводов там стоит - test, а не tempt.
                  А у меня есть объяснение. Синодальный перевод архаичный, и, как когда-то стрекоза означала кузнечика в басне Крылова, так и искушение означало испытание.
                  Сообщение от scb
                  В Иак.1:13 используется слово - ПЕРАДЗОМАЙ, которое переводится имено как *искушать*, в особенности в отрицательном контексте.
                  Значение слова ПЕЙРАДЗО - как раз испытывать. Не случайно именно это слово используется для испытания в любом контексте. В частности, именно это слово используется для испытания Авраама Б-гом в Евр 11:17. Да и других примеров хватает.
                  Сообщение от scb
                  Испытания в греческом - ДОКИМЭ.
                  Одно другому не мешает.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • scb
                    Ветеран

                    • 26 August 2006
                    • 3181

                    #189
                    Сообщение от Topaz
                    Ух,вы иврит изучали? Тогда проконсультируете меня по паре мест Писания, у меня не всё стыкуется? Если не сложно будет. Я завтра в личку постучусь,если не против.
                    Если смогу помочь буду очень рад. Только когда стучать будите то учтите, что в моей деревне ночь когда в России день.

                    Комментарий

                    • scb
                      Ветеран

                      • 26 August 2006
                      • 3181

                      #190
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      А у меня есть объяснение. Синодальный перевод архаичный, и, как когда-то стрекоза означала кузнечика в басне Крылова, так и искушение означало испытание.
                      Вы наверно правы, поскольку та же проблема у старых англоязычных переводов - похоже во временя короля Джаймса слово *тест* тоже еще не шибко использовалось.

                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      Значение слова ПЕЙРАДЗО - как раз испытывать. Не случайно именно это слово используется для испытания в любом контексте. В частности, именно это слово используется для испытания Авраама Б-гом в Евр 11:17. Да и других примеров хватает.
                      Вы правы про Евр 11:17.
                      Однако ключь здесь в том что перевод этого конкретного слова как раз полностью зависит от контекста:
                      в положительном оно всегда - испытания, в отрицательном оно всегда - искушение.
                      Поэтому во всех основных переводах 100% (18 из 18) в Иак.1:13 оно перводится как *искушение*, а Евр 11:17 оно переводится как *испытания*.
                      Таких мест много. В Амер.Стандарт их 17 на 17, негативное значение в Mt 16:1, 19:3, 22:18,35; Mk 8:11, 10:2, 12:15; Lk 11:16, 20:33; Jn 8:6; Js 1:13,14....
                      Так или иначе именно поэтому мне и понравился пример Топаза.

                      Слово *искушение* скорее указывает на подталкивание к негативу, к подению ... через обман.
                      Конечно русско-говорящим брАтАвьЯм виднее
                      .. но судь и в примере Топаза и тем более в книге Иова очевидна для любого языка - есть большая разница в намерениях Бога и сатаны в этих действиях по отношению к Иову в частности, к человеку вообще.
                      Последний раз редактировалось scb; 28 November 2011, 09:54 PM.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59747

                        #191
                        Сообщение от scb
                        В Быт.22:1 используется слово - НАСАХ, которое в подовляющем большенстве все таки переводится как испытание, опробование, доказательства. У меня нет обяснения почему в Синодальном использовенно *искушал*, но в подовляющем большенстве англоязычных переводов там стоит - test, а не tempt.
                        В Иак.1:13 используется слово - ПЕРАДЗОМАЙ, которое переводится имено как *искушать*, в особенности в отрицательном контексте.
                        Испытания в греческом - ДОКИМЭ.
                        Это был специфический разговор с Topaz-ом.
                        Не берите в голову. Просто с этим человеком по-другому нельзя.
                        Языками он не владеет, как собственно и я. Только в отличие от меня он и не желает их изучать.
                        А когда ему начинаешь говорить, что синодальный перевод - это всего лишь ПЕРЕВОД, причем в некоторых местах весьма тенденциозный, а в некоторых натянутый, то он знать ничего не желает, бо по его мнению апостолы, как собственно и пророки ФСЕ поголовно писали Библию на русском.
                        А потому до него, может дойти только такой разговор.
                        Ну, насчет Перадзомай и Наса. Вам Дима Резник уже вобщем-то ответил.
                        Могу лишь добавить, что в Септуагинте в Быт.22:1 стоит слово епейрадзен(пейрао), которое в НЗ использовано в трех местахДеян.9:26, Деян.26:21, Евр.4:15.
                        А кроме того в иврите помимо наса, есть еще и баан(0974).
                        Которое использовано например здесь:
                        1Пар.29:17 Знаю, Боже мой, что Ты испытуешь сердце и любишь чистосердечие;...

                        Так что не все так просто, с искушением... Тут надо пытаться понять Иакова, на мой сугубый взгляд, а не выдвигать его слова в данном понимании в качестве аргумента своей позиции.
                        Что собственно я и хотел донести до наших твердо.... Topaz-а, и А.Семёнова. Но последний поставил меня в игнор, а первый скоро дождется что я его в игнор поставлю...
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Topaz
                          Вне деноминаций

                          • 22 April 2005
                          • 7783

                          #192
                          Сообщение от Кадош
                          , а первый скоро дождется что я его в игнор поставлю...
                          Кадош, это ваш выбор, меня это не волнует, ибо я воюю не против вас, а против того учения, что вы в себе несёте. Потому, даже если вы не будете видеть то, что я пишу, не страшно. Важно, что бы видели те, кто читает вас и не очень сильны в Слове.

                          А пока, кому интересно "учение от Кадоша": http://www.evangelie.ru/forum/t92254...ml#post3197736

                          Жаль, я не знаю иврит, но и логически параллельных мест Писания хватает, что бы понять какая подмена истины идёт и главное, зачем.
                          Последний раз редактировалось Topaz; 29 November 2011, 02:12 AM.
                          «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                          «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                          Комментарий

                          • юра крутелев
                            Ветеран

                            • 08 January 2010
                            • 2481

                            #193
                            Сообщение от Дмитрий Резник
                            Б-г, конечно, может использовать разные средства испытания. И через страдания провести, и лжепророка послать, и сатану с обольщениями.
                            Более менее можно понять иова и его страдания когда сам попадал в такую ситуацию когда поражение считалось окончательным и без поворотным, когда все кругом скептически относятся к твоему выздаровлению и твоиму исходу, когда ты здесь пораженый и больной а там возле тебя здоровые и не страдающие телесно, тогда видно когда кто к тебе приходят из сострадания чтоб поскорбеть, а другие лижбы успокоить свою совесть посетив тебя! А другие намекнуть на твои грехи! когда ты ничтожен и слаб!!! Не дай Бог каждому это пройти, есть те которые проходят в этом через всю жизнь, а есть тем каторым Бог дает понять и почувствовать себя в шкуре иова времено, а потом исцеляет! Кто изнутри это почуствовал как на месте иова, тот лучше может понять! А тот кто нет, тот подобен тем трем друзьям каторые пришли к Иову, смотрите их слова и мысли, вы сами такие! Такова природа человека, когда он страдает он мнит себя иовом, а когда другой страдает, намекает на его грехи за каторые он страдает! Хотя нет ни одного такого кто бы не заслужил страдания, ибо все согрешили! Однако одним Бог посылает страдания, а другим нет! Посылает он сильным каторые могут это перенисти, а слабым не посылает!

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #194
                              Сообщение от Topaz
                              Кадош, это ваш выбор, меня это не волнует, ибо я воюю не против вас, а против того учения, что вы в себе несёте. Потому, даже если вы не будете видеть то, что я пишу, не страшно. Важно, что бы видели те, кто читает вас и не очень сильны в Слове.
                              Скажи ка, вояка Topaz, не в обиду,а разве доспехи Бога тебе по размеру?
                              Или ты не в курсе что это "размерчик" для совокупного человека, то есть только для невесты
                              Христа - церкви.
                              Разве ты один способен поднять "меч Духа" и спасти допустим Кадоша от демагогии ?
                              Или себя спасти от эгоизма индивидуалиста, не способного состроиться в Храм Божий с кем либо вообще ?
                              Что Господу воздашь, возню на форуме ?!!!
                              Псалом 115:3-4
                              "...Что воздам Господу за все благодеяния Его ко мне?
                              Чашу спасения прииму и имя Господне призову..."

                              Чаша спасения - это Имя Господне.
                              Хочешь победить в сражении, преподнеси врагу чашу спасения !!!

                              Комментарий

                              • Topaz
                                Вне деноминаций

                                • 22 April 2005
                                • 7783

                                #195
                                Сообщение от valohan
                                Скажи ка, вояка Topaz, не в обиду,а разве доспехи Бога тебе по размеру?
                                Или ты не в курсе что это "размерчик" для совокупного человека, то есть только для невесты
                                Христа - церкви.
                                Разве ты один способен поднять "меч Духа" и спасти допустим Кадоша от демагогии ?
                                Или себя спасти от эгоизма индивидуалиста, не способного состроиться в Храм Божий с кем либо вообще ?
                                Что Господу воздашь, возню на форуме ?!!!
                                Псалом 115:3-4
                                "...Что воздам Господу за все благодеяния Его ко мне?
                                Чашу спасения прииму и имя Господне призову..."

                                Чаша спасения - это Имя Господне.
                                Хочешь победить в сражении, преподнеси врагу чашу спасения !!!
                                Что могу, то делаю, где могу, там делаю. Или лучше не делать во-все? И я не спасаю никого, на то есть Спаситель. А вот это увещевание Павла к Тимофею было персонально, "каждого" оно не касается, а только "невесты" в общей массе?

                                Цитата из Библии:
                                «Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием» (2 Тим. 4:2)
                                «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                                «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                                Комментарий

                                Обработка...