Иов
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Ангелы в еврейском тексте не только сынами Б-жиими названы, но даже богами. Что из того?
Израиля Б-г не рожал, а создал, и тем не менее он назван первенцем Б-га. Понятно, что в данном случае, как и с ангелами, слово "сын" не следует понимать в обычном, обиходном смысле.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Можно на мой вопрос ответ услышать?
Израиля Б-г не рожал, а создал, и тем не менее он назван первенцем Б-га.
Вот как и меня - Он сначала сотворил, а потом родил, через Машиаха.
Понятно, что в данном случае, как и с ангелами, слово "сын" не следует понимать в обычном, обиходном смысле.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Цитата из Библии:Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня
Кадош, о том что человек от Бога рождён свидетельствует то, что из сердца исходит,а не то что он о себе говорит...«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Цитата из Библии:Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня
Кадош, о том что человек от Бога рождён свидетельствует то, что из сердца исходит,а не то что он о себе говорит...
Хотя Бог дал вам, в отличие от ангелов, свободу изъявления воли - можете меня судить, я вам - не могу запретить.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Дерево познаётся по плоду. Человек по делам.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Благословений.
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Встречный анекдот: приезжает на "запорожце" мужик в Станцию тех обслуживания и спрашивает у мастера:
-Вы не могли бы протюнинговать мой запорожец?
-А что конкретно вас интересует?
-Ну там движок помощнее поставить...
-без проблем!
-да ну?
-Ну а там кожанный салон?
-вообще не вопрос.
-А ксеноновые фары?
-Да пожалуйста!!!
-Не, мужик, да ты гонишь???
-Ты первый начал...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А плодов, которые Вы имеете ввиду, было очень много у фарисеев, не зря Иисус называл их гробами окрашенными...с виду приглаженные, даже отворачивались, когда женщина мимо проходила, чтоб соблазна глазам не было и т.д.
Иисус, между прочим, Иоанна и Иакова Зеведеевых назвал за несдержанность Воанергес, т.е. "сыны громовы". А когда Иисуса и Его учеников не приняли в селении Самарянском и Иоанн с Иаковым сказали Иисусу: "Господи, хочешь ли мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал"?
Но Он, обратившись к ним запретил им и сказал: "Не знаете, какого вы Духа"?. Это не говорит о том, что они не рождены от Бога. Человека возрожденного Бог формирует в течение его жизни, но для Бога "он уже праведный", и этот человек, который от Бога рожден - благовествует истину.Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 08 December 2011, 11:34 AM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Иов красавчик, а вот друзья его подкачали. Врагу не пожелаешь таких испытаний. Но Он знал сердце Иова..! ведь не даёт испытаний выше сил. Слава Богу!Комментарий
-
Видите ли, как убедительно бы ни звучали Ваши аргументы, они не изменят того факта, что, по утверждению книги Иова, Б-г подверг Иова испытанию именно чтобы доказать сатане, что Иов таки праведен искренне и независимо от своего состояния. Ну хорошо, Вы можете еще добавить, что не только сатане доказать, но и Самому Себе. Всё. Отрицание этого факта будет несогласием с Библией.Комментарий
-
Есть в этом нечто, когда в страданиях мы благодарим Бога,
мы против желания мучителя ожидающего от нас ропот, обиды, оговор на Бога, смиряемся и соглашаемся со страданиями и благодарим за них Бога, это слава Богу,
и скрежет зубами у обольстителя.
Не скажу что Бог испытывает удовольствие от страданий Его праведников, Он сострадает, но что Его прославляют праведники,
это слава Бога, и это радость для Отца за Своих детей,
они выполняют Его волю, за все благодарят,
а если знают во имя Кого надо благодарить и это делают то истинная слава несется Ему от имени Христа.Комментарий
-
Меня всегда удивлял тринитарный тезис о том, что Иисус рожден, но не сотворен. Он абсурден и логически, и библейски, и лингвистически. Здесь заключена революционная идея о том, что глаголы рождать, создавать и творить не синонимы, как известно из лингвистики, а фактически антонимы.
В Новом завете греческое слово γεννάω (геннао) и производные от него применены к Иисусу четыре раза: это Деяния 13:33, 1 Иоанна 5:1, Евреям 1:5 и 5:5 (в ПНМ три из этих мест переведены идиоматически: «стать отцом»). Смотрим значение этого слова по словарю Дворецкого: «рождать, производить на свет, порождать, создавать». Таким образом, если абстрагироваться от теологии, все эти четыре библейских места можно перевести и как рождать, и как создавать, и как творить; чисто лингвистически это будет правильно.γεννάω (fut. γεννήσω дор. γεννάσω, med.-pass. γεννήσομαι) реже med.- рождать, производить на свет (τινα Aesch.): ὁ γεννήσας πατήρ Soph., Eur. родной отец; οἱ γεννήσαντες Xen., Plat. родители; τὸ γεννώμενον Her. дитя; σῶμα γ. μέγα Soph. быть огромного роста;
- порождать, создавать (λόγους καλούς, νοῦν καὶ ἀλήθειαν Plat.; ποίησιν Arst.).
Но любой историк религии знает, почему: христиане очень хотели втиснуть Иоаннова Логоса в прокрустово ложе платоновской триадологии. Хотели так сильно, что пришлось осуществить операцию на греческом словаре. Очень опасно при толковании Библии изменять общеупотребительные значения слов, поскольку это открывает дверь для любых, самых произвольных толкований. Поменяв значения нужных слов в нужных местах, можно вписать в Библию и инопланетян, и барабашек, и что угодно, чего требует мода в данный момент. Одно дело прибегать к образному языку, и совсем другое менять базовое, коренное значение слова. Всегда, когда при интерпретации или переводе библейского текста приходится менять значения слов, и тем более на противоположные, это должно серьезно настораживать. Этого лучше избегать, если нет очень веской, очень явной причины, четко сформулированной в самой Библии.Комментарий
-
Вау, как долго вы росли над собой...
Меня всегда удивлял тринитарный тезис о том, что Иисус рожден, но не сотворен.
Вы-б, для приличия хоть бы фотографию что-ли бы из статьи вырезали...
Он абсурден и логически, и библейски, и лингвистически.
1) Логически он не абсурден, потому что если эти оба глагола выражают одно и тоже, то тогда нет никакой принципиальной разницы между Творцом и Его творением, и тогда правы пантеисты утверждающие, что Бог - во всем, и поэтому можно поклоняться хоть кустам, хоть рощам, хоть деревьям, хоть камням.
Но так как это не так, следовательно разница между этими глаголами есть.
2) библейски он не абсурден потому что, тех кто пытался устроить подобного рода поклонение "Богу", Библия называет идолопоклонниками, а Бог призывает, согласно Закона Моисея побивать таковых камнями, бо идолопоклонство - это нарушение первой заповеди декалога.
3) лингвистически это не абсурд, потому что в иврите это совершенно разные глаголы Бара(Творить), Аса(Создавать), Йалад(Рождать).
Написать же то, что было в статье, которую вы тупоскопипастили сюда - мог человек, с лингвистикой знакомый лишь понаслышке...
Здесь заключена революционная идея о том, что глаголы рождать, создавать и творить не синонимы
Этой идее минимум 3500 лет. Т.е. столько, сколько существует Тора, и всяческих умников, тогда и впомине не было, когда Моше рабейну записал своею рукой: Берешит БАРА Элогим эт хашамайим, вэ ет хаарец!!!
БАРА, а не ЙАЛАД!!!!
Так что ваши потуги доказать свое конечно похвальны. Но лучше будет, если вы свои старания приложите к более плодотворному занятию, например к изучению этой самой лингвистики...
Успехов.
PS касаясь генао! В НЗ нет ни одного случая(а их в НЗ - аж 65), когда бы генао не подразумевал бы отца(или мать) и их потомство!!!!!!
Поэтому утверждения товарисча Чичалова, или как его там, чистейшей воды непонимание.
Апостолы были научены в еврейской традиции, и перенесли свое понимание с иврита в греческий. И уж какие глаголы были там, такими и воспользовались, и если геннао В ПЕРЕНОСНОМ смысле и можно перевести как "сотворить", то ни разу это слово в НЗ не употребляется в таком смысле!!!
НИ РА ЗУ!!!!
Так что не ведитесь на умности некоторых...Последний раз редактировалось Кадош; 13 December 2011, 04:21 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий