Иов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59702

    #286
    Сообщение от evreev.evrey
    на русском не одно и тоже ... На еврейском и греческом одно и тоже...
    Вот с этого места поподробнее, ну и как к примеру на иврите родил и создал? Прям заинтриговали...
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15337

      #287
      Сообщение от Кадош
      А родил и создал - это одно и тоже??? Ну надо-же...
      Ангелы в еврейском тексте не только сынами Б-жиими названы, но даже богами. Что из того?
      Израиля Б-г не рожал, а создал, и тем не менее он назван первенцем Б-га. Понятно, что в данном случае, как и с ангелами, слово "сын" не следует понимать в обычном, обиходном смысле.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59702

        #288
        Сообщение от Дмитрий Резник
        Ангелы в еврейском тексте не только сынами Б-жиими названы, но даже богами. Что из того?
        Так родил и создал - это один и тот-же глагол в иврите???
        Можно на мой вопрос ответ услышать?
        Израиля Б-г не рожал, а создал, и тем не менее он назван первенцем Б-га.
        Создал, а потом родил: "Ты Сын Мой - Я ныне родил Тебя".
        Вот как и меня - Он сначала сотворил, а потом родил, через Машиаха.
        Понятно, что в данном случае, как и с ангелами, слово "сын" не следует понимать в обычном, обиходном смысле.
        Вам понятно, а вот мне - нет. А какими критериями следует руководствоваться, когда вот здесь надо понимать в обычном смысле, а вот там - в необычном????
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Topaz
          Вне деноминаций

          • 22 April 2005
          • 7783

          #289
          Сообщение от Кадош
          Вот как и меня - Он сначала сотворил, а потом родил, через Машиаха.
          Цитата из Библии:
          Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня


          Кадош, о том что человек от Бога рождён свидетельствует то, что из сердца исходит,а не то что он о себе говорит...
          «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

          «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59702

            #290
            Сообщение от Topaz
            Цитата из Библии:
            Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня


            Кадош, о том что человек от Бога рождён свидетельствует то, что из сердца исходит,а не то что он о себе говорит...
            Ну и уж тем менее об этом может судить кто-то третий, например вы обо мне уж точно не можете судить - рожден я или нет.
            Хотя Бог дал вам, в отличие от ангелов, свободу изъявления воли - можете меня судить, я вам - не могу запретить.
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Topaz
              Вне деноминаций

              • 22 April 2005
              • 7783

              #291
              Сообщение от Кадош
              Ну и уж тем менее об этом может судить кто-то третий, например вы обо мне уж точно не можете судить - рожден я или нет.
              Хотя Бог дал вам, в отличие от ангелов, свободу изъявления воли - можете меня судить, я вам - не могу запретить.
              Я не сужу ни вас ни О вас, я просто привел ПОЯСНЕНИЕ Господа фарисеям утверждающим, что они не от любодеяния рождены и ОДНОГО Отца имеют, Бога. Но, Иисус им указал, что стремления бушующие в сердцах их указывают на их НАСТОЯЩЕГО отца.

              Дерево познаётся по плоду. Человек по делам.
              «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

              «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59702

                #292
                Сообщение от Topaz
                Я не сужу ни вас ни О вас, ...
                Да вы только тем и заимаетесь что судите. Не обманывайтесь! Причем судите превратно!
                Хотя чего ожидать от того, кто даже не знает, что такое "Imperfect tense". Эх молодость, молодость, я и сам таким был!!! Вам бы учиться...
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Topaz
                  Вне деноминаций

                  • 22 April 2005
                  • 7783

                  #293
                  Сообщение от Кадош
                  Да вы только тем и заимаетесь что судите. Не обманывайтесь! Причем судите превратно!
                  Хотя чего ожидать от того, кто даже не знает, что такое "Imperfect tense". Эх молодость, молодость, я и сам таким был!!! Вам бы учиться...
                  Кадош, есть такая шутка, мирская шутка, которая когда-то была в ходу: "там где вы учились, я преподавал". Благословений.
                  «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                  «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59702

                    #294
                    Сообщение от Topaz
                    Кадош, есть такая шутка, мирская шутка, которая когда-то была в ходу: "там где вы учились, я преподавал". Благословений.
                    Вы сначала узнайте - что такое "Imperfect tense", а потом и хвалитесь тем чего никогда не делали...

                    Встречный анекдот: приезжает на "запорожце" мужик в Станцию тех обслуживания и спрашивает у мастера:
                    -Вы не могли бы протюнинговать мой запорожец?
                    -А что конкретно вас интересует?
                    -Ну там движок помощнее поставить...
                    -без проблем!
                    -да ну?
                    -Ну а там кожанный салон?
                    -вообще не вопрос.
                    -А ксеноновые фары?
                    -Да пожалуйста!!!
                    -Не, мужик, да ты гонишь???
                    -Ты первый начал
                    ...
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • lubow.fedorowa
                      Ветеран

                      • 06 May 2011
                      • 14484

                      #295
                      Сообщение от Topaz
                      Я не сужу ни вас ни О вас, я просто привел ПОЯСНЕНИЕ Господа фарисеям утверждающим, что они не от любодеяния рождены и ОДНОГО Отца имеют, Бога. Но, Иисус им указал, что стремления бушующие в сердцах их указывают на их НАСТОЯЩЕГО отца.

                      Дерево познаётся по плоду. Человек по делам.
                      Топаз, Вы здесь не правы, мы не можем судить , как Павел говорит, "прежде времени". И, действительно, если человек от Бога рожден, то об этом знают только он и Бог. Потому что - он чувствует, как ему открывается Писание (ни кто-то там шепчет на ухо, как у харизматов часто бывает), и непонятные раньше места, вдруг становятся понятными и ты, действительно видишь гармонию Библии.

                      А плодов,
                      которые Вы имеете ввиду, было очень много у фарисеев, не зря Иисус называл их гробами окрашенными...с виду приглаженные, даже отворачивались, когда женщина мимо проходила, чтоб соблазна глазам не было и т.д.

                      Иисус, между прочим, Иоанна и Иакова Зеведеевых назвал за несдержанность Воанергес, т.е. "сыны громовы". А когда Иисуса и Его учеников не приняли в селении Самарянском и Иоанн с Иаковым сказали Иисусу: "Господи, хочешь ли мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал"?

                      Но Он, обратившись к ним запретил им и сказал: "Не знаете, какого вы Духа"?. Это не говорит о том, что они не рождены от Бога. Человека возрожденного Бог формирует в течение его жизни, но для Бога "он уже праведный", и этот человек, который от Бога рожден - благовествует истину.
                      Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 08 December 2011, 11:34 AM.
                      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                      (Второе послание к Тимофею 2:19)

                      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                      (Псалтирь 18:15)

                      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                      (Псалтирь 49:21)

                      Комментарий

                      • bormaley68
                        милости хочу а не жертвы

                        • 04 August 2011
                        • 98

                        #296
                        Иов красавчик, а вот друзья его подкачали. Врагу не пожелаешь таких испытаний. Но Он знал сердце Иова..! ведь не даёт испытаний выше сил. Слава Богу!

                        Комментарий

                        • Роберт70
                          Завсегдатай

                          • 05 August 2011
                          • 814

                          #297
                          Сообщение от Дмитрий Резник
                          Видите ли, как убедительно бы ни звучали Ваши аргументы, они не изменят того факта, что, по утверждению книги Иова, Б-г подверг Иова испытанию именно чтобы доказать сатане, что Иов таки праведен искренне и независимо от своего состояния. Ну хорошо, Вы можете еще добавить, что не только сатане доказать, но и Самому Себе. Всё. Отрицание этого факта будет несогласием с Библией.
                          Случайно прочел этот старый пост и хочу выразить свое несогласие, тем более что вопрос принципиальный. Бог не подвергал и не собиорался подвергать Иова каким то испытаниям. Много чести. Бог по предложению сатаны просто перестал его охранять. И с удовольствием смотрел какой Иов молодец. Когда же тот стал жаловаться - за что? Бог говорит ему в смысле - "Раб приходящий с поля прислуживает хозяину за столом."

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55152

                            #298
                            Есть в этом нечто, когда в страданиях мы благодарим Бога,
                            мы против желания мучителя ожидающего от нас ропот, обиды, оговор на Бога, смиряемся и соглашаемся со страданиями и благодарим за них Бога, это слава Богу,
                            и скрежет зубами у обольстителя.
                            Не скажу что Бог испытывает удовольствие от страданий Его праведников, Он сострадает, но что Его прославляют праведники,
                            это слава Бога, и это радость для Отца за Своих детей,
                            они выполняют Его волю, за все благодарят,
                            а если знают во имя Кого надо благодарить и это делают то истинная слава несется Ему от имени Христа.

                            Комментарий

                            • evreev.evrey
                              Временно отключен

                              • 19 September 2011
                              • 643

                              #299
                              Сообщение от Кадош
                              Вот с этого места поподробнее, ну и как к примеру на иврите родил и создал? Прям заинтриговали...
                              В одном месте мы читаем о Боге " Ты сотворил горы" а в другом " Ты родил Горы" так родил их Бог или сотворил? синонимы.Иисус: сотворен или рожден?




                              Меня всегда удивлял тринитарный тезис о том, что Иисус рожден, но не сотворен. Он абсурден и логически, и библейски, и лингвистически. Здесь заключена революционная идея о том, что глаголы рождать, создавать и творить не синонимы, как известно из лингвистики, а фактически антонимы.

                              В Новом завете греческое слово γεννάω (геннао) и производные от него применены к Иисусу четыре раза: это Деяния 13:33, 1 Иоанна 5:1, Евреям 1:5 и 5:5 (в ПНМ три из этих мест переведены идиоматически: «стать отцом»). Смотрим значение этого слова по словарю Дворецкого: «рождать, производить на свет, порождать, создавать». Таким образом, если абстрагироваться от теологии, все эти четыре библейских места можно перевести и как рождать, и как создавать, и как творить; чисто лингвистически это будет правильно.γεννάω (fut. γεννήσω дор. γεννάσω, med.-pass. γεννήσομαι) реже med.
                              1. рождать, производить на свет (τινα Aesch.): ὁ γεννήσας πατήρ Soph., Eur. родной отец; οἱ γεννήσαντες Xen., Plat. родители; τὸ γεννώμενον Her. дитя; σῶμα γ. μέγα Soph. быть огромного роста;
                              2. порождать, создавать (λόγους καλούς, νοῦν καὶ ἀλήθειαν Plat.; ποίησιν Arst.).


                              Но любой историк религии знает, почему: христиане очень хотели втиснуть Иоаннова Логоса в прокрустово ложе платоновской триадологии. Хотели так сильно, что пришлось осуществить операцию на греческом словаре. Очень опасно при толковании Библии изменять общеупотребительные значения слов, поскольку это открывает дверь для любых, самых произвольных толкований. Поменяв значения нужных слов в нужных местах, можно вписать в Библию и инопланетян, и барабашек, и что угодно, чего требует мода в данный момент. Одно дело прибегать к образному языку, и совсем другое менять базовое, коренное значение слова. Всегда, когда при интерпретации или переводе библейского текста приходится менять значения слов, и тем более на противоположные, это должно серьезно настораживать. Этого лучше избегать, если нет очень веской, очень явной причины, четко сформулированной в самой Библии.

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59702

                                #300
                                Вау, как долго вы росли над собой...
                                Сообщение от evreev.evrey
                                В одном месте мы читаем о Боге " Ты сотворил горы" а в другом " Ты родил Горы" так родил их Бог или сотворил?
                                А вы приведите эти места и сравним...
                                Меня всегда удивлял тринитарный тезис о том, что Иисус рожден, но не сотворен.
                                А меня всегда удивляло мнение некоторых, что раз он нашел что-то из неавторитетного источника, что подтверждает его мысли, то следовательно этот источник авторитетен, и его можно копипастить в форум...

                                Вы-б, для приличия хоть бы фотографию что-ли бы из статьи вырезали...

                                Он абсурден и логически, и библейски, и лингвистически.
                                Он не абсурден ни логически, ни библейски, ни лингвистически.
                                1) Логически он не абсурден, потому что если эти оба глагола выражают одно и тоже, то тогда нет никакой принципиальной разницы между Творцом и Его творением, и тогда правы пантеисты утверждающие, что Бог - во всем, и поэтому можно поклоняться хоть кустам, хоть рощам, хоть деревьям, хоть камням.
                                Но так как это не так, следовательно разница между этими глаголами есть.
                                2) библейски он не абсурден потому что, тех кто пытался устроить подобного рода поклонение "Богу", Библия называет идолопоклонниками, а Бог призывает, согласно Закона Моисея побивать таковых камнями, бо идолопоклонство - это нарушение первой заповеди декалога.
                                3) лингвистически это не абсурд, потому что в иврите это совершенно разные глаголы Бара(Творить), Аса(Создавать), Йалад(Рождать).
                                Написать же то, что было в статье, которую вы тупоскопипастили сюда - мог человек, с лингвистикой знакомый лишь понаслышке...

                                Здесь заключена революционная идея о том, что глаголы рождать, создавать и творить не синонимы
                                Это не революционная идея!
                                Этой идее минимум 3500 лет. Т.е. столько, сколько существует Тора, и всяческих умников, тогда и впомине не было, когда Моше рабейну записал своею рукой: Берешит БАРА Элогим эт хашамайим, вэ ет хаарец!!!

                                БАРА, а не ЙАЛАД!!!!

                                Так что ваши потуги доказать свое конечно похвальны. Но лучше будет, если вы свои старания приложите к более плодотворному занятию, например к изучению этой самой лингвистики...
                                Успехов.

                                PS касаясь генао! В НЗ нет ни одного случая(а их в НЗ - аж 65), когда бы генао не подразумевал бы отца(или мать) и их потомство!!!!!!
                                Поэтому утверждения товарисча Чичалова, или как его там, чистейшей воды непонимание.
                                Апостолы были научены в еврейской традиции, и перенесли свое понимание с иврита в греческий. И уж какие глаголы были там, такими и воспользовались, и если геннао В ПЕРЕНОСНОМ смысле и можно перевести как "сотворить", то ни разу это слово в НЗ не употребляется в таком смысле!!!
                                НИ РА ЗУ!!!!
                                Так что не ведитесь на умности некоторых...
                                Последний раз редактировалось Кадош; 13 December 2011, 04:21 AM.
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...