-Alex-, это для тебя напоследок
Евреям категорически запрещается в праздник и субботу выходить за пределы городской черты. А в пасхальную ночь иудеям вообще запрещалось выходить из дому:
Учти, Алекс, я не "трактую", в отличие от Анри. Я просто знакомлюсь с иудаизмом из первоисточников. Так гласит иудаизм. Точка.
-Alex-, это напоследок:
Существует учение иудаизма и существуют "христианские трактовки".
Единственный способ узнать как празднуются иудейские праздники - это спросить у иудеев. Другого способа НЕТ.
-Alex-, твоя единственная ошибка состоит в том, что "заколать агнца 14-го нисана вечером" ты понимаешь как начало 14-го нисана.
-Alex-, я тоже длительное время понимал так же, как и ты. Но когда начал изучать этот вопрос, то пришлось изменить свои взгляды.
Вот чему учит иудаизм:
Пасха закалается на исходе 14-го нисана, в межвечерье (а не "вечером" - это неверный перевод! Смотри оригинал.)
Сразу после этого начинается 15-е нисана. И вот в ночь на 15-е нисана происходит пасхальный ужин. И т.к. с этого ужина начинают есть опресноки, то это и есть первый день опресноков.
Т.е. пасхальный день - это и есть первый день опресноков. Но это 15-е нисана, а не 14-е.
Тогда в Торе исчезают все натяжки, которые приходится делать христианам.
Более того, опресночных дней семь. И заканчиваются они 21-го нисана. Ну и посчитай: 15,16,17,18,19,20,21=семь дней.
14-е нисана никак не может быть днём опресноков и, соответсвенно, в этот день иудеи пасху есть не могли.
Подчеркну ещё раз - это не "моё толкование" Торы. Это учение иудаизма.
Спорить с этим - всё равно что на луну выть.
Можно придумать своё "толкование". Но лучше попросить иудея, чтобы он поделился своим знанием. Как сделал и я в своё время и многие на этом форуме.
Клёст, отсылая тебя к букварю просто не хочет повторять то, что уже давно разжёвано на форуме. И многие на этом форуме уже разобрались с этим вопросом.
Алекс, перенеся заколание пасхи с начала 14-го нисана на окончание 14-го нисана в межвечерье, твоё, моё понимание и понимание Клёста в этом вопросе становится идентичным.
Как видишь, послушав, чему учит первоисточник (т.е. носители традиций, иудеи), мы все можем прийти к взаимопониманию
Евреям категорически запрещается в праздник и субботу выходить за пределы городской черты. А в пасхальную ночь иудеям вообще запрещалось выходить из дому:
Цитата из Библии:
Учти, Алекс, я не "трактую", в отличие от Анри. Я просто знакомлюсь с иудаизмом из первоисточников. Так гласит иудаизм. Точка.
-Alex-, это напоследок:
Существует учение иудаизма и существуют "христианские трактовки".
Единственный способ узнать как празднуются иудейские праздники - это спросить у иудеев. Другого способа НЕТ.
-Alex-, твоя единственная ошибка состоит в том, что "заколать агнца 14-го нисана вечером" ты понимаешь как начало 14-го нисана.
-Alex-, я тоже длительное время понимал так же, как и ты. Но когда начал изучать этот вопрос, то пришлось изменить свои взгляды.
Вот чему учит иудаизм:
Пасха закалается на исходе 14-го нисана, в межвечерье (а не "вечером" - это неверный перевод! Смотри оригинал.)
Сразу после этого начинается 15-е нисана. И вот в ночь на 15-е нисана происходит пасхальный ужин. И т.к. с этого ужина начинают есть опресноки, то это и есть первый день опресноков.
Т.е. пасхальный день - это и есть первый день опресноков. Но это 15-е нисана, а не 14-е.
Тогда в Торе исчезают все натяжки, которые приходится делать христианам.
Более того, опресночных дней семь. И заканчиваются они 21-го нисана. Ну и посчитай: 15,16,17,18,19,20,21=семь дней.
14-е нисана никак не может быть днём опресноков и, соответсвенно, в этот день иудеи пасху есть не могли.
Подчеркну ещё раз - это не "моё толкование" Торы. Это учение иудаизма.
Спорить с этим - всё равно что на луну выть.
Можно придумать своё "толкование". Но лучше попросить иудея, чтобы он поделился своим знанием. Как сделал и я в своё время и многие на этом форуме.
Клёст, отсылая тебя к букварю просто не хочет повторять то, что уже давно разжёвано на форуме. И многие на этом форуме уже разобрались с этим вопросом.
Алекс, перенеся заколание пасхи с начала 14-го нисана на окончание 14-го нисана в межвечерье, твоё, моё понимание и понимание Клёста в этом вопросе становится идентичным.

Как видишь, послушав, чему учит первоисточник (т.е. носители традиций, иудеи), мы все можем прийти к взаимопониманию

Комментарий