Евангелие от Матфея написано неиудеем?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serafinel
    Участник

    • 04 March 2008
    • 183

    #166
    Scia, ну прямо комментарий эксперта!

    Кстати об описании Песаха в книге Исход. Если посмотреть на 12 главу незашоренными глазами, то видно, что эта глава является поздней фальшивкой:
    Израилю было повелено есть в пасхальную ночь опресноки в память об исходе из Египта.
    Тогда как сам прецедент употребления пресного хлеба не настал!
    Ведь написано, что когда евреи вышли из Египта, то понесли с собой квашни с недокисшим тестом и поэтому вынуждены были есть пресное тесто.
    Из этого ясно видно, что в пасхальную ночь в египте евреи не собирались есть пресный хлеб. Просто так получилось из-за бегства.
    Когда была придумана церемония пасхи, то повеление есть опресноки еверям в Египте было дописано задним числом.

    Ну сами подумайте, если евреи собрались иммигрировать из Египта, замесили бы они по всем домам тесто, да так, чтобы потом таскаться с сырым тестом по морям?
    Нормальные люди напекли бы себе в дорогу лепёшек и всё.
    А раз потащили с собой тестов котомках, значит для всех евреев иммиграция была сюрпризом.
    Ну или не было этой ситуацией с котомками с тестом вообще. Но ведь нужно было как-то обосновать церемонию с опресноками...

    Кстати, если иудеи понесли с собой "недокисшее" тесто, то когда они умудрились его испечь? В море, что ли? Ведь тесто скисает довольно быстро!
    Последний раз редактировалось Serafinel; 08 April 2011, 05:50 AM.

    Комментарий

    • довел
      Завсегдатай

      • 03 June 2008
      • 782

      #167
      Сообщение от Equator
      Приведу один маленький пример:
      (это цитата из темы Пасха, которой не было. Непредвзятое расследование противоречий у евангелистов)

      Цитата из Библии:
      5. в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
      6. и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
      7. в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
      8. и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте. (Лев.23:5-8)

      Пятнадцатый день - это первый день опресноков.
      Т.е. первый день опресноков идёт уже после свершения пасхи.
      Да это и логично, если воспроизвести хронологию самого пасхального события в Египте.

      Но как же тогда объяснить версию евангелистов:
      Цитата из Библии:
      17. В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
      18. Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.
      19. Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху. (Матф.26:17-19)
      12. В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. (Мар.14:12)

      Вначале я поднимал вопрос о несоответствии даты Пасхи у синоптиков.
      Но теперь вопрос стал вообще ребром!
      Апостолы, по словам евангелистов, предложили Христу приготовить пасху в первый день опресноков, т.е. 15-го нисана, т.е. после самой пасхи!
      Такой нелепости, которая написана (и слово в слово продублирована!) у синоптиков, не мог себе позволить ни один иудей или хотя бы человек, бывавший в Иерусалиме на Пасху.

      Писавшие евангелия не ориентировались в праздниках Торы.

      Конечно, прочтя евангелие от Иоанна, выяснится, что три евангелиста вообще перепутали дату пасхи. Но от этого проблема не исчезает. Мафей, излагая свою версию пасхи, просто не имел права на такую позорную ошибку, сказав, что пасху они готовили в первый день опреноков.

      я недавно встретил потрясающую книгу по этой теме:
      "Иисус, еврей из Галилеи". Автор - Абрамович Марк. (есть в инете).
      Но книга очень подробная, поэтому по инету бродит подборка выдержек из этой книги. <Удалено модератором>
      Читайте и поражайтесь.
      Шок гарантирован!
      Евреи или не евреи евангелисти, не имеет никакаое значения, но то, что они прикрасно розбиралис в том, очем писали уменя нет сомнении.

      Наблюдай месяц Авив, и совершай Пасху Господу, Богу твоему, потому что в месяце Авиве вывел тебя Господь, Бог твой, из Египта ночью.
      И заколай Пасху Господу, Богу твоему, из мелкого и крупного скота на месте, которое изберет Господь, чтобы пребывало там имя Его.
      Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей
      (Втор 16:1-3

      ученики подготовили пасху именно там где им, укозал Господ Иисус Христос, а в рассзказе евангелистов страси Христови росспределн на вес период празднество.

      скарее проблема в сжатом способе передачи информации и в дефектах при переводе.

      а насчет осквернения, здес евангелист намекает, на лицемерие и на неудобоносимие добовления со сторони, якоби блястителей закона, а чем в свае время их упекал Христос.

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #168
        Сообщение от Клёст
        Вы же глубоко эрудированный человек, и не можете не осознавать, что иудаизм это прежде всего религия ЭТНОцентризма (никаких упреков за это к нему, одна сплошная констатация). Поэтому любые меж-еврейские разборки доктринальные, криминальные, гражданско-правовые и т.д. всегда оставались внутри-еврейскими. История не знает прецедента, чтобы иудеи добровольно и по собственной инициативе выдали своего соплеменника не-иудеям для последующего «языческого» суда над ним. Речь не о стукачах (их во все века у всех народов хватало), речь о сознательном коллективном решении оно невозможно. На этом зиждется вся их национальная идея, об этом весь «Закон и Пророки», этого просто «не может быть, потому что не может быть никогда».
        Вы или слишком плохо разбираетесь в людях или еще просто иолоды , а это со временем пройдет .
        Когда люди теряют влияние и власть а еще когда каждый день им разъясняют что они лжецы и обманщики то тогда все принципы уходят на задний план .

        Комментарий

        • Scia
          тень

          • 09 April 2010
          • 1246

          #169
          Сообщение от Клёст
          Угу. Только Песах празднуется на след. день после заклания. На исходе 14-го (после полудня) заколают, а после захода солнца начинают седер. После захода - это уже 15-е. Учите матчасть.
          В традиции централизованного культа - да. В Торе - нет. Но в пятикнижии предписано пасху закалывать по захождению солнца, в сумерках, в междувечерье. "Междувечерье" - понятие чисто календарное, возникло в силу того, что очередные сутки начинаются по захождении солнца, тогда как предшествующие сутки заканчиваются лишь с появлением первых трёх звёзд на небе. (В случае Исх 12:6, первый опресноков - это 14 Нисана..И эти же сутки являются 15-м Нисана в современном календаре, в котором месяц начинается не от визуально наблюдаемой неомении, но от конъюкции, то есть - на день раньше.) Вот в это-то время "междувечерья"- то бишь в самом начале новых суток, они же - "первый опресноков", Закон велит израильтянам испустить душу пасхальной жертве.

          Исключение возможно лишь для Пасхи в субботу, когда закалание переносилось на более ранний срок - до захождения солнца, так чтобы оставалось время на выделку пасхи, и опускания её в уже раскалённую пекельную яму, до наступления шабат-шабатон.. Самаряне в отличие от иудеев, в отношении проведения пасхального ритуала чётко соблюдают предписание Торы доныне. Поэтому инфа от синоптиков, что пасха закалается в первый опресноков (подразумеваются календарные сутки, квасное истребляют из жилищ перед закланием пасхи) указывает на то, что Иисус и апостолы провели её, следуя Самарянам, но не Иудеям. Тогда как четвёртый Евангелист описывает Пасху проведенную в традиции иудеев, при чём - припавшую на субботу: Иисус у него распинаем на фоне закалываемых в Храме пасхальных жертв.

          Вывод: что один, что второй евангельские пасхальные сюжеты не принадлежат перу иудеев.

          _______________
          Ну и память у меня. Оказывается я уже ответил в этой теме по этому вопросу
          Ну да ладно, ведь не исключено, что инфа этого поста воспримется проще, чем тех, которые написал раньше.

          Что же касается характера самого Евангелия от Матфея, - кто его написал?, - быть может этот пост кому что разъяснит?
          Последний раз редактировалось Scia; 12 May 2011, 01:49 AM.

          Комментарий

          Обработка...