Евангелие от Матфея написано неиудеем?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • g14
    .

    • 18 February 2005
    • 10465

    #91
    Алекс, в дни Ахаза было вполне ясно, кто такой Эммануил: это был сын той девушки, на которую показывал Исайя.

    В этом хитром тексте явно видно, как с помошью слова "возможно" сначала допускается возможность появления второго Эммануила, а далее уже прямо утверждается наличие этого второго Эммануила.

    Неправда верхом на неправде едет и неправдой погоняет. Одни сплошные манипуляции и построения на предположниях. Как вы можете такое читать ? Неужали вам не тошнит от литературы общества Сторожевой Башни?
    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

    Комментарий

    • Клёст
      завсегдатый

      • 04 April 2010
      • 1410

      #92
      если прочитать это место буквально, то получается: "вот (эта) женщина беременна и родит сына, и назовут его Иммануэл... он будет питаться молоком и мёдом". это было знамение для Ахаза, пророк указал ему на конкретную женщину, которая уже была беременна.
      А мне до неприличия любопытно: почему НИКТО из толкующих на все лады седьмую главу Исайи ... не дочитывает до восьмой???
      Не была она беременна, ОНА ЕЮ СТАЛА - в 8:2-3, при двух свидетелях, как и положено. Знамение было добросовестно явлено при деятельном участии пророка Исайи.

      Отсюда и перевод Септуагинты "алма" >> "парфенос" становится вполне оправданным по контексту. Потому что если пророчица - не бетула, то на каких правах к ней "приступил" бы Исайя?!

      Комментарий

      • -Alex-
        Участник

        • 08 June 2008
        • 355

        #93
        Сообщение от Клёст
        А мне до неприличия любопытно: почему НИКТО из толкующих на все лады седьмую главу Исайи ... не дочитывает до восьмой???
        Не была она беременна, ОНА ЕЮ СТАЛА - в 8:2-3, при двух свидетелях, как и положено. Знамение было добросовестно явлено при деятельном участии пророка Исайи.

        Отсюда и перевод Септуагинты "алма" >> "парфенос" становится вполне оправданным по контексту. Потому что если пророчица - не бетула, то на каких правах к ней "приступил" бы Исайя?!
        Имя мальчика другое.

        Комментарий

        • -Alex-
          Участник

          • 08 June 2008
          • 355

          #94
          Сообщение от g14
          Алекс, в дни Ахаза было вполне ясно, кто такой Эммануил: это был сын той девушки, на которую показывал Исайя.

          В этом хитром тексте явно видно, как с помошью слова "возможно" сначала допускается возможность появления второго Эммануила, а далее уже прямо утверждается наличие этого второго Эммануила.

          Неправда верхом на неправде едет и неправдой погоняет. Одни сплошные манипуляции и построения на предположниях. Как вы можете такое читать ? Неужали вам не тошнит от литературы общества Сторожевой Башни?
          Литературу общества Сторожевой башни я с удовольствием читаю уже 19 лет. И, признаюсь честно, меня тошнит от всего другого, но я виду не показываю.

          Комментарий

          • Клёст
            завсегдатый

            • 04 April 2010
            • 1410

            #95
            Имя мальчика другое.
            Бросьте, -Alex-, от Вас ли я это слышу?!
            Разве Иегошуа и Эману-Эль - разные имена?

            Комментарий

            • poiuipl
              Ветеран

              • 29 May 2010
              • 1591

              #96
              [QUOTE=Serafinel;2706924][B]
              Цитата из Библии:
              28. От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху.
              (Иоан.18:28)
              14. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
              (Иоан.19:14)



              Вот Иоанна и можно обсуждать, он резко отличается от троих синоптиков, но это уже другая тема, прицепились же от недостатка ума и незнания Торы к синоптикам.

              Комментарий

              • -Alex-
                Участник

                • 08 June 2008
                • 355

                #97
                Сообщение от Клёст
                Бросьте, -Alex-, от Вас ли я это слышу?!
                Разве Иегошуа и Эману-Эль - разные имена?
                Иегошуа это имя данное человеку при рождении. Эммануил - пророческий титул. Таких у него много.

                "Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный Советник, бог крепкий, Отец вечности, Князь мира."

                Аминь (означает «верно», или «да будет так»). Именно через него исполняются все Божьи обещания (2 Коринфянам 1:19, 20; Откровение 3:14).
                Вечный отец. Иегова наделил его силой и властью, чтобы даровать людям совершенство и вечную жизнь в Раю на земле (Исаия 9:6).
                Первосвященник. Он может очистить нас от греха и устранить весь вред, который принесли человечеству грех и смерть (Евреям 3:1; 9:13, 14, 25, 26).
                Царь царей. Как небесный, назначенный Богом Царь, Иисус превосходит всех земных правителей (Откровение 17:14).
                Князь мира. Как Правитель Божьего Царства, Иисус установит на всей земле непреходящий мир (Исаия 9:6).
                Чудный советник. Советы Иисуса всегда практичны и ценны. Им можно полностью доверять. Они ведут к спасению (Исаия 9:6; Иоанна 6:68).
                Слово. Он представитель Иеговы (Иоанна 1:1).

                Комментарий

                • Клёст
                  завсегдатый

                  • 04 April 2010
                  • 1410

                  #98
                  Иегошуа это имя данное человеку при рождении. Эммануил - пророческий титул. Таких у него много.
                  Чей титул? Христа?
                  А у Магер-шелал-хаш-баз`а какой титул? - Эммануил (8:8)?
                  Или наоборот - у Эммануила (8:8) титул Магер-шелал-хаш-баз?

                  Комментарий

                  • Serafinel
                    Участник

                    • 04 March 2008
                    • 183

                    #99
                    poiuipl, заметь, называть кого-то недоумками здесь позволяешь себе только ты. Так что, христианином ты явно не являешься.
                    И при этом ты не замечаешь, по причине отсутствия у тебя совести и искренности, что нагло врёте в этой теме только ты и -Alex-.


                    Сообщение от Клёст
                    Первым днем опресночным Евангелист называет день, предшествовавший празднику опресноков. Настал, т. е. приближался, был при дверях, день, когда Иудеи закалали агнца».
                    Нет уж. Настал, т.е. настал. Поводов перевести по-иному в тексте нет, да и Марк сомнений не оставляет: "В первый день опресночный, когда заколали..."
                    Сообщение от Клёст
                    Сообщение от -Alex-
                    Посему вполне допустимо назвать Пасху "первым опресночным днем" (тем более, что есть указание "когда заколали пасхального агнца", проясняющее что речь идет о дне Пасхи).
                    Не вполне. И проясняющее не то.
                    День "когда заколали пасхального агнца" предшествует Песаху, а не совпадает с ним. В остальном рассуждения правильные.
                    poiuipl, а вот эти слова авторитетного человека ясно показывают, что хамло и недоумок здесь только ты:
                    Пасха начиналась вечером 14-го Нисана, и, следовательно, если придерживаться строго-библейского словоупотребления, "первым днем опресноков" можно назвать только следующий за этим день, то есть 15 Нисана. Очевидно, первые три Евангелиста придерживались не строго-библейского словоупотребления, а обычного, разговорного. Поэтому можно было назвать "первым днем опресноков" не 15-ое Нисана, которое бывает на другой день по вкушению Пасхи, даже не 14-е, когда вкушается Пасха, а 13-е, день перед Пасхой!
                    Архиепископ Аверкий (Таушев). Руководство к изучению Священного Писания.
                    Все богословы прекрасно впадают в ступор от этих нестыковок. Но заминают и трусят по долгу службы.
                    Тут можно только трусить, врать и прятаться, как ты, или говорить всё как есть.
                    Последний раз редактировалось Serafinel; 31 March 2011, 09:14 AM.

                    Комментарий

                    • -Alex-
                      Участник

                      • 08 June 2008
                      • 355

                      #100
                      Сообщение от Клёст
                      Чей титул? Христа?
                      А у Магер-шелал-хаш-баз`а какой титул? - Эммануил (8:8)?
                      Или наоборот - у Эммануила (8:8) титул Магер-шелал-хаш-баз?
                      Видите ли, Клёст, прямого указания, что это титул Мессии, в Еврейских Писаниях нет. Как и множество других мессианских пророчеств нельзя признать таковыми, без рассмотрения книг, которые повествуют об их исполнении. Матфей применяет это пророчество к Мессии, Христу Иисусу. У меня есть доверие к Греческим Писаниям от Матфея до Откровения. И не слепое, а хорошо обоснованное. Поэтому мне многое трудно Вам доказать. Вы принимаете аргументы только из одной части Библии, высмеивая другую. Я старался, и думаю, заслуживаю похвалы. Но до конца убедить вас в каких-то вопросах просто невозможно. Скажу больше невозможно убедить многих, которые Греческие Писания (Новый Завет иначе) принимают. О чем говорить? Мы можем только обмениваться мнениями. А вот раздавать оценки и хуже того навешивать ярлыки (не о Вас говорю) это глупо и самонадеянно. Люблю когда собеседники уважают друг друга.

                      Комментарий

                      • poiuipl
                        Ветеран

                        • 29 May 2010
                        • 1591

                        #101
                        Сообщение от Serafinel
                        Пасха начиналась вечером 14-го Нисана, и, следовательно, если придерживаться строго-библейского словоупотребления, "первым днем опресноков" можно назвать только следующий за этим день, то есть 15 Нисана. Очевидно, первые три Евангелиста придерживались не строго-библейского словоупотребления, а обычного, разговорного. Поэтому можно было назвать "первым днем опресноков" не 15-ое Нисана, которое бывает на другой день по вкушению Пасхи, даже не 14-е, когда вкушается Пасха, а 13-е, день перед Пасхой!
                        Архиепископ Аверкий (Таушев). Руководство к изучению Священного Писания.
                        Это зачем же Вы поставили восклицательный знак в конце текста, в оригинальном тексте его нет и текст продолжается дальше после запятой вот как:"...а 13-е, день перед Пасхой, как это ясно указано у Ев. Иоанна..."
                        Когда ума нет приходится мошенничать, правильно?

                        Комментарий

                        • Serafinel
                          Участник

                          • 04 March 2008
                          • 183

                          #102
                          poiuipl, маме своей хамить будешь, сопляк.
                          по делу ты ничего сказать не способен. А переключать на Иоанна - это ничего не меняет.
                          Процитирован был отрывок, касающийся синоптиков. И этого достаточно. Добавленный тобой отрывок ничего не меняет.
                          И опять же, это кроме тебя и Алекса все здесь уже понимают.

                          Я привел много доводов. Ты же, кроме как хамить, ни на что больше не способен.

                          ...
                          Поэтому можно было назвать "первым днем опресноков" не 15-ое Нисана, которое бывает на другой день по вкушению Пасхи, даже не 14-е, когда вкушается Пасха, а 13-е, день перед Пасхой, как это ясно указано у Ев. Иоанна..."
                          синоптики назвали первым днём опресноков 14-е нисана - и это ошибка.
                          Отрезанный мною кусок относился к 13-му нисана, по Иоанну. Но что это меняет? Ничего.

                          И за это ты меня оскорбляешь? Тебя что, родили с пьяной лавочки? Что за грязноротый сброд пошёл.
                          Последний раз редактировалось Serafinel; 31 March 2011, 10:57 AM.

                          Комментарий

                          • Anry
                            Ветеран

                            • 28 September 2009
                            • 1230

                            #103
                            Сообщение от poiuipl
                            Это зачем же Вы поставили восклицательный знак в конце текста, в оригинальном тексте его нет и текст продолжается дальше после запятой вот как:"...а 13-е, день перед Пасхой, как это ясно указано у Ев. Иоанна..."
                            Когда ума нет приходится мошенничать, правильно?
                            poiuipl, ни чего вы от него не услышите, кроме брызганья слюной на монитор и подтасовок данный субьект ответить больше ничего не может.

                            Комментарий

                            • Клёст
                              завсегдатый

                              • 04 April 2010
                              • 1410

                              #104
                              Видите ли, Клёст, прямого указания, что это титул Мессии, в Еврейских Писаниях нет.
                              Дык, там и кривого нет!
                              Как и множество других мессианских пророчеств нельзя признать таковыми, без рассмотрения книг, которые повествуют об их исполнении.
                              О как! Мне остаётся только спросить Вас: почему книга Исайи (гл.7-9), которая ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ПОВЕСТВУЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЕЩАННОГО ЗНАМЕНИЯ подвергается не рассмотрению, а чему-то такому, для чего я даже адекватного слова не подберу?
                              У меня есть доверие к Греческим Писаниям от Матфея до Откровения. И не слепое, а хорошо обоснованное. Поэтому мне многое трудно Вам доказать.
                              Обычно бывает наоборот: когда хорошо обоснованное, тогда доказать легко.
                              Вы принимаете аргументы только из одной части Библии, высмеивая другую.
                              Нет. Я с равным уважением отношусь к обеим, просто в Евангелиях ориентируюсь лучше, чем Танахе. А высмеиваю толкования, которые того стоят.
                              Увы, стоят почти все, но на все одного Клеста не хватит.
                              Я старался, и думаю, заслуживаю похвалы.
                              Да. На полном серьезе: Вы не фанатик, что редкость для "Свидетеля", и Вы добрый человек. Во всяком случае - добрее меня.
                              А вот раздавать оценки и хуже того навешивать ярлыки (не о Вас говорю) это глупо и самонадеянно. Люблю когда собеседники уважают друг друга.
                              Я старался.
                              Можно сказать, нам повезло встретиться не в креационистском разделе. Там бы Вам пришлось убрать примечание в скобочках.

                              Комментарий

                              • -Alex-
                                Участник

                                • 08 June 2008
                                • 355

                                #105
                                Клёст, чему Вы доверяете вообще? Из Писаний. Что оцениваете как вдохновленное Богом? Я не из праздного любопытства, а чтобы знать откуда приводить аргументы. Если хотите, не отвечайте.
                                Последний раз редактировалось -Alex-; 31 March 2011, 10:49 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...