Бог Авраама, Исаака и Иакова

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • awe
    Участник

    • 21 February 2010
    • 138

    #106
    Сообщение от valohan
    А ты сам как думаешь?
    думаю или духовный или не духовный

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #107
      Сообщение от БРАТ ИВАН
      Самое прямое упоминание о Сыне - это Ис. 9:6
      "Ибо младенец рождён нам, Сын дан нам; и правление на Его плече; и Он будет назван именем Чудесный Советник, Могущественный
      Бог, Вечный Отец, Князь Мира."
      я где то читал, что переводить "Могущественный Бог" не совсем правильно, ибо Сын не Отец, а тут Сын нам дан - Отец, как это понять

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #108
        тот же Исаия называет Иегову Отцом, разве Иегова это Иисус Христос?

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #109
          Сообщение от VAO
          я где то читал, что переводить "Могущественный Бог" не совсем правильно, ибо Сын не Отец, а тут Сын нам дан - Отец, как это понять
          хотя Павел утверждает, что у нас один Бог Отец, я пока ничего не понимаю

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #110
            Сообщение от VAO
            хотя Павел утверждает, что у нас один Бог Отец, я пока ничего не понимаю
            Дружище ,VAO !!! Понимание приходит через принятие ,а не обмозговывание . Достаточно принять это !!! Принятое сразу станет понятным !!!

            Комментарий

            • БРАТ ИВАН
              Участник

              • 23 February 2011
              • 79

              #111
              Цитата valohan
              Ну что же,БРАТ ИВАН, Возможно вы и не найдёте в Торе такого словосочетания ИИСУС СЫН ИЕГОВЫ, так же как и в Новом Завете Иисус Бог. Но раз в косвенных указаниях вы не видите света в отношении этого вопроса,то возможно следует выждать время.
              Вы не ответили на мой вопрос прошлый раз : для вас авторитетом является только ТОРА ? Ведь Господь называл Писание "Закон и Пророки" Книги пророков не авторитетны для вас ? Союз "и" в данном случае имеет очень авторитетное значение.

              Да я не найду в В- Завете, (а точнее в Пятикнижии) что Иисус сын Иеговы, Да этого никто не может найти, потому что этого нет в Священном писании. Хочу поправить вас: я сказал в Новом Завете Христа не называли Иеговой. Если этого не написано то не надо добовлять своего. Я верю, что Иегова не ХРИСТОС и не ОТЕЦ ЕГО НЕБЕСНЫЙ сущности разные. Прошу прощения за неотвеченный ваш вопрос об авторитетности ТОРЫ ! Тора как Пятикнижие Моисея содержит много историй, историй развратных постыдных. Не могу поверить что Бог в лице Отца Небесного, Сына его Иисуа и Духа Святого могли написать такое. А ЗАКОН И ПРОРОКИ
              ( пророческие книги) обсолютный авторитет для меня.

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #112
                Сообщение от БРАТ ИВАН
                Тора как Пятикнижие Моисея содержит много историй, историй развратных постыдных. Не могу поверить что Бог в лице Отца Небесного, Сына его Иисуа и Духа Святого могли написать такое. А ЗАКОН И ПРОРОКИ ( пророческие книги) обсолютный авторитет для меня.
                Тору, евреи ещё называют Моисеем. Так вот Моисей - это символ Закона. И Господь говоря о Законе имел в виду Тору(Моисея) Посему Писание - это Тора и Книги пророков. Тора имеет абсолютный авторитет !!!!

                Комментарий

                • БРАТ ИВАН
                  Участник

                  • 23 February 2011
                  • 79

                  #113
                  Цитата Valohan
                  Тору, евреи ещё называют Моисеем. Так вот Моисей - это символ Закона. И Господь говоря о Законе имел в виду Тору(Моисея) Посему Писание - это Тора и Книги пророков. Тора имеет абсолютный авторитет !!!!
                  Меня как христианина не интересует кто как называет Тору. Откуда вам известно что имел в виду Господь Христос ? ( если об этом прямо не написано.) Чувствуется , что вы из обрезанных.

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #114
                    Сообщение от БРАТ ИВАН
                    Цитата Valohan
                    Тору, евреи ещё называют Моисеем. Так вот Моисей - это символ Закона. И Господь говоря о Законе имел в виду Тору(Моисея) Посему Писание - это Тора и Книги пророков. Тора имеет абсолютный авторитет !!!!
                    Меня как христианина не интересует кто как называет Тору. Откуда вам известно что имел в виду Господь Христос ? ( если об этом прямо не написано.) Чувствуется , что вы из обрезанных.
                    У вас никудышное чутьё, и слишком предвзятое отношение.Вам предстоит большая работа над тем ,что бы покончить со своим "Я" Вам нужна "милоть" Илии - прообраз излитого Духа. Без это , следование за Христом не представляется возможным.
                    Но решать вам.

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #115
                      Бог Авраама, Исаака и Иакова

                      АВРААМ КАК НАЧАЛО БОЖЬЕЙ РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ

                      ИСПЫТАНИЯ АВРААМА

                      Библия показывает, что после того как Авраам прибыл в Ханаан, три раза он подвергался испытаниям в отношении земли Ханаанской. Давайте рассмотрим три эти испытания.

                      Третье испытание спасение Лота и отвержение богатств Содома

                      Второе испытание прошло, но пришло третье. В Книге Бытия 14:11-12 говорится:
                      «Победители взяли все имущество Содома и Гоморры, и весь запас их, и ушли. И взяли Лота, племянника Аврамова, жившего в Содоме, и имущество его, и ушли».
                      Таким было последнее испытание, которое Авраам прошел ради земли.

                      Когда Авраам услышал о том, что его племянник попал в плен, он не стал говорить: «Я знал, что ему не следовало ходить туда. Он пошел, и рука Божья, конечно же, оказалась слишком тяжела для него».
                      Что же сделал Авраам? В стихе 14 говорится:
                      «Аврам, услышав, что сродник его взят в плен, вооружил рабов своих, рожденных в доме его, триста восемнадцать, и преследовал неприятелей до Дана».
                      Это показывает нам, что Авраам был настоящим победителем. Он преодолел свое «я», и у него больше не было своих личных предпочтений.
                      Неважно, как к нему относился Лот, он считал Лота своим братом. Лот никогда не побеждал, но по-прежнему оставался племянником Авраама. Лот был обычным человеком в Месопотамии, он был обычным человеком, когда дошел до Харрана, он остался обычным человеком и после того, как достиг Ханаана. Он избрал даже для себя хорошую землю и переехал в Содом. У Лота не было добродетелей, кроме сожалений по поводу распутного образа жизни беззаконников (2 Пет. 2:7-8); у него не было никакого другого свидетельства. Но Авраам по-прежнему считал его своим племянником. Лишь те, кто стоит на почве Хеврона, то есть на почве общения, могут вести духовную войну. Для того чтобы иметь силы для этой войны, мы не должны таить в себе каких бы то ни было жалоб.
                      Даже если наш брат поступил с нами неправильно, мы должны считать его нашим братом, молиться за него и безоговорочно помогать ему. Только такой человек может вести духовное сражение. Авраам боролся, стоя на этой почве. Поэтому он и смог победить врага.

                      Когда Авраам победил врага и освободил Лота из вражеских рук, он мог очень легко возгордиться. Он мог бы сказать Лоту: «Говорил же я тебе, а ты не послушал!» Он мог бы посмотреть на Лота с таким презрением, что тот понял бы, скольким он обязан ему за такое избавление. Однако Авраам не сделал ничего подобного.

                      Комментарий

                      • БРАТ ИВАН
                        Участник

                        • 23 February 2011
                        • 79

                        #116
                        Цитата Valohan
                        У вас никудышное чутьё, и слишком предвзятое отношение.

                        Интересно какое чутьё было у ап. Павла, когда определял братьев. Думаю не по лицу, а по речам и предупреждал сотрудника Тита
                        Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, (Тит.1:10)

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #117
                          Сообщение от БРАТ ИВАН
                          Цитата Valohan
                          У вас никудышное чутьё, и слишком предвзятое отношение.

                          Интересно какое чутьё было у ап. Павла, когда определял братьев. Думаю не по лицу, а по речам и предупреждал сотрудника Тита
                          Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, (Тит.1:10)
                          Мы не о чутье Павла ,а о вашем.
                          Вы сказали: Чувствуется , что вы из обрезанных.
                          Я ответил : У вас никудышное чутьё
                          Так что речи тут не причём . И вашей красной припиской можно ударить по голове любого, вас в том числе.

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #118
                            Бог Авраама, Исаака и Иакова

                            АВРААМ КАК НАЧАЛО БОЖЬЕЙ РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ

                            ИСПЫТАНИЯ АВРААМА

                            Библия показывает, что после того как Авраам прибыл в Ханаан, три раза он подвергался испытаниям в отношении земли Ханаанской. Давайте рассмотрим три эти испытания.

                            Третье испытание спасение Лота и отвержение богатств Содома

                            После того как Авраам принес обратно все имущество и привел своего племянника Лота с его имуществом, женщинами и народом, царь Содома вышел ему навстречу в долину Шаве. Мелхиседек, царь Салимский, также вынес хлеб и вино, чтобы встретить его.
                            «И сказал царь Содомский Авраму: отдай мне людей, а имение возьми себе» (Быт. 14:21).
                            Авраам усвоил урок. Он не считал имущество трофеями, захваченными в тяжелом сражении и, значит, по праву принадлежащими ему.
                            Напротив, «Аврам сказал царю Содомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу всевышнему, Владыке неба и земли, что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: я обогатил Аврама» (ст. 22-23).
                            Он занял определенную позицию и показал другим, что кроме Иеговы никто ничего не может дать ему.

                            Авраам назвал Бога «Владыкой неба и земли»!
                            Нам не следует относиться к этому титулу легкомысленно. Это означает, что благодаря позиции Авраама небо стало Господним и земля стала Господней. Бог уже не был только Владыкой неба, Он стал Владыкой неба и земли! Авраам не сам придумал титул «Владыка неба и земли», он узнал его от Мелхиседека. После того как Авраам поразил Кедорлаомера и других царей, он встретился с Мелхиседеком в долине Шаве, царской долине. Одержав победу, он ни с кем не встречался на городской стене, встреча состоялась на дне скромной долины. Мелхиседек пришел к нему с хлебом и вином и благословил его, говоря: «Благословен Аврам от Бога всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог всевышний, который предал врагов твоих в руки твои» (ст. 19-20).
                            Человек стоял на земле за Бога, и поэтому Мелхиседек мог провозгласить, что Бог это Владыка неба и земли. Это первый раз, когда в Библии Бог называется Владыкой неба и земли. После того как Авраам одержал победу на земле, Бог назван Владыкой неба и земли!

                            Авраам прошел через все испытания. В конце концов он победил!
                            Такой была Божья работа над Авраамом.

                            Да благословится всевышний Бог, Владыка неба и земли!

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #119
                              Бог Авраама, Исаака и Иакова

                              АВРААМ КАК НАЧАЛО БОЖЬЕЙ РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ

                              БОЖЬЕ ОБЕТОВАНИЕ И ВЕРА АВРААМА


                              Вопрос Ханаана был решен для Авраама, но с главы 15 Бытия поднимается вопрос о его сыне. Это не означает, что вопрос Ханаана уже не стоит после пятнадцатой главы. Это означает лишь, что центр повествования перемещается с Ханаана на семя.

                              Божье обетование

                              В Книге Бытия 15:1 говорится:
                              «После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит и твоя весьма великая награда».
                              Богу было очень важно еще раз укрепить веру Авраама, несмотря даже на то, что тот только что вернулся с победой. Мы должны понять, что Авраам это всего лишь человек, и его победа победа человека, а не какого-нибудь сверхчеловека. Бог даровал ему победу, но Он не сделал его сверхчеловеком. Аврааму было легко отвергнуть богатства Содома, когда он наслаждался хлебом и вином Мелхиседека; ему было легко отказаться тогда вообще от всего. Но после победы, когда радость и волнение утихли, когда в своем шатре он стал бы вспоминать, что и как произошло, его наверняка обеспокоило бы то, что он оскорбил четырех царей, избавив Лота из их плена, и царя Содомского, отвергнув его богатства. Неизбежно им овладел бы страх. Что все так и случилось бы, видно из слов Божьих к Аврааму. Бог всегда имеет веские причины, когда говорит. Бог сказал: «Не бойся», потому что Авраам боялся.
                              Бог привел две причины, по которым не следовало бояться:
                              1) «Я твой щит»: никто не может больше напасть на него.
                              2) «Я... твоя весьма великая награда», поэтому все, что Авраам потерял, он мог найти в Нем.
                              Бог утешал Авраама

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #120
                                Бог Авраама, Исаака и Иакова

                                АВРААМ КАК НАЧАЛО БОЖЬЕЙ РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ
                                4

                                БОЖЬЕ ОБЕТОВАНИЕ И ВЕРА АВРААМА


                                В стихе 2 говорится:
                                «Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска».
                                Авраам сказал Господу, что у него есть серьезная проблема. Кажется, что он отвечает Господу вопросом на вопрос: «Господь, разве Ты не знаешь?» Господу нравится слышать, когда мы говорим.
                                С одной стороны, Господь хочет, чтобы мы боялись Его.
                                С другой стороны, Он хочет слышать, как мы говорим.
                                Когда говорит Бог, мы слушаем. Когда мы говорим, слушает Бог.
                                Авраам говорил Богу, что его проблема заключалась не в том, что он боялся за свои богатства, за свое имущество, его проблема заключалась в том, что у него не было сына. Вопрос Ханаана решился. Теперь возникла проблема сына. Он сказал: «Что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска». Этот человек из Дамаска не был рожден от него. Он не был сыном Авраама. Хоть Авраам и слышал, как Бог сказал: «Я произведу от тебя великий народ» и «сделаю потомство твое, как песок земный»; хоть вопрос Ханаана разрешился, у него по-прежнему не было сына!

                                Здесь Бог учит нас кое-чему.
                                Разве Он может чего-нибудь не знать?
                                Разве Он не знал, что Аврааму нужен был сын?
                                Бог знает все это, но Он хочет видеть в нас Своих друзей. Он хочет, чтобы мы вошли в Его сердце и узнали Его планы, Он хочет, чтобы мы поговорили с Ним.
                                Так Авраам узнал о планах Бога. Бог обещал ему сына, но хотел, чтобы Авраам сам попросил Его об этом. Авраам говорил, что если Бог хочет народ, Он должен дать ему сына, и сын должен родиться в его доме, а не где-то еще.
                                Народ должен произойти через того, кто рожден от него, а не через того, кого он купил.
                                Народ должен быть народом его сыновей, а не его слуг. Авраам понимал, что ни один из его трехсот восемнадцати обученных слуг, ни даже Елиезер из Дамаска не могли решить эту проблему. Ему нужен был тот, кто родился бы от него самого. Лишь рожденный от него мог решить проблему. Вот что имел в виду Авраам, разговаривая с Богом. Авраам действительно был другом Бога! Он вошел в Божье сердце! Без сына земля была бы пустой для Авраама и обетование было бы бесполезным! Без сына он никогда не получил бы благословений. Авраам уяснил это в результате того, что Бог поработал над ним.
                                Бог не сразу ответил Аврааму. Он дал Аврааму договорить. Бог умеет слушать.
                                В стихе 3 говорится: «И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой».

                                Комментарий

                                Обработка...