Бог Авраама, Исаака и Иакова

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • БРАТ ИВАН
    Участник

    • 23 February 2011
    • 79

    #91
    Valohan говорит:
    Вы подсознательно придерживаетесь мнения что Богов несколько ?
    Ведь это ересь. Что наталкивает вас так думать ?
    Сущность у Триединого Бога одна - это любовь.

    А СУЩНОСТЬ БОГА ИЕГОВЫ ??????
    Любой читатюший Ветхий и Новоый заветы, если он способен анализировать, поймёт ( и не подсознательно), что Иегова не тот же Триединый Бог Нового Завета.
    Что наталкивает меня так думать? А то что :
    1...У Бога Иеговаы нигде нет и намёка на то что он триедин.
    2...Вы правильно сказали: Сущность у Триединого Бога христианодна - это любовь. И любовь даже к врагам. А теперь сравните с сущностью Бога Иеговы. У патриархов и их потомков похоть, жестокасть и обман Иегова на это смотрит сквозь пальцы и даже замечание не делает творящим это.
    3... Не могу приедставить себе: Бог в лице Отца Небесного и Сына его Христа и Духа Святого повелевает Моисею идти к фараону просить , что бы тот отпустил евреев из рабства
    ( согластно плана Божьего) . Не отпустит делай чудеса и требуй ОТПУСИ!!
    Читайте (Исх.4:-21) « смотри, все чудеса, которые Я поручил тебе, сделай пред лицем фараона, а Я ожесточу сердце его, и он не отпустит народа.» Вот это здорово!!! Может быть это другой Бог? Ведь Сам Господь знал что говорил иудеям: « Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел, Ваш отец диавол;.... ибо он лжец и отец лжи. (Иоан.8:42-44)
    Ведь не зря же Иегова учит свой народ перед выходом попросите у египтян ( без отдачи) злолото. Знал же тот лжец, что по пути в пустыне надо будет сделать золотого телца.

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #92
      Сообщение от БРАТ ИВАН

      Сущность у Триединого Бога одна - это любовь.

      А СУЩНОСТЬ БОГА ИЕГОВЫ ??????
      Та же самая. Это просто в вашем понимании Триединый Бог и Иегова - это разные личности.
      Сообщение от БРАТ ИВАН
      Любой читатюший Ветхий и Новоый заветы, если он способен анализировать, поймёт ( и не подсознательно), что Иегова не тот же Триединый Бог Нового Завета.
      Что же непонятного , В Ветхом Завете Он - Иегова, в Евангелиях Он - Иисус (Греческая производная от еврейского Иегова)
      И в ветхом Завете и в Новом Завете - везде есть указания на уникальное Триединство Божества (просто вы не видели их)
      Сообщение от БРАТ ИВАН
      Что наталкивает меня так думать? А то что :
      1...У Бога Иеговаы нигде нет и намёка на то что он триедин.
      Во-первых, титул Иегова понадобился в отношениях Бога с человеком только после грехападения человека. До этого Бог был представлен как Эллохим в Быт,1:1. И это слово в оригинале стоит во множественном числе (это первое место Писания,которое указывает на триединство Бога)
      Сообщение от БРАТ ИВАН
      2...Вы правильно сказали: Сущность у Триединого Бога христианодна - это любовь. И любовь даже к врагам. А теперь сравните с сущностью Бога Иеговы. У патриархов и их потомков похоть, жестокасть и обман Иегова на это смотрит сквозь пальцы и даже замечание не делает творящим это.
      Даже в Деяниях 17:30 сказано :" Итак, оставив без внимания времена неведения, Бог теперь повелевает всем людям повсюду каяться "
      Бог оставил эти времена без внимания, или может быть вы тот,кто может указывать Богу ? Или может быть у вас нет таких вещей как : похоть, жестокасть и обман ?
      Сообщение от БРАТ ИВАН
      3... Не могу приедставить себе: Бог в лице Отца Небесного и Сына его Христа и Духа Святого повелевает Моисею идти к фараону просить , что бы тот отпустил евреев из рабства
      А вы не знаете,что фараон - это прообраз дьявола, который пленил Божий народ.?
      Сообщение от БРАТ ИВАН
      ( согластно плана Божьего) . Не отпустит делай чудеса и требуй ОТПУСТИ!!
      Читайте (Исх.4:-21) « смотри, все чудеса, которые Я поручил тебе, сделай пред лицем фараона, а Я ожесточу сердце его, и он не отпустит народа.» Вот это здорово!!! Может быть это другой Бог?
      Противостояние дьявола лишь дало возможность Богу показать народу Свою силу .Он намеренно ожесточил сердце фараона, чтобы народ поверил в могущество Бога.
      Сообщение от БРАТ ИВАН
      Ведь Сам Господь знал что говорил иудеям: « Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел, Ваш отец диавол;.... ибо он лжец и отец лжи. (Иоан.8:42-44)
      Ведь не зря же Иегова учит свой народ перед выходом попросите у египтян ( без отдачи) злолото. Знал же тот лжец, что по пути в пустыне надо будет сделать золотого телца.
      Золото, которое евреи унесли из Египта, было ими потрачено не на самих себя. Из этого золота была построена скиния Божьего присутствия, как предшественница храма (прообраз церкви) и города (прообраз царства)
      А тельца ,которого вылили евреи ,побудил сделать внутренний состав Божьего народа. Внешне они уже были избавлены от власти дьявола, но внутренне еще не были очищены от египетского состава. Им сорок лет пришлось для этого есть манну !!!

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #93
        Бог Авраама, Исаака и Иакова

        АВРААМ КАК НАЧАЛО БОЖЬЕЙ РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ

        АВРААМ СТРОИТ ЖЕРТВЕННИК

        Давайте рассмотрим черты, свойственные этим трем местам.

        Хеврон (общение) принцип общения

        Подведем итог. Сихем, Вефиль и Хеврон обозначают отличительные черты Ханаана. Никто на всей земле не знает Бога, только Его народ в Ханаане знает Его силу, Его Тело и общение. В результате, видя это, народ Божий становится Его свидетельством. Нужно поддерживать себя в таком состоянии, чтобы нести Божье свидетельство. Лишь когда они усвоят эти три отличительные черты, они смогут приносить жертвы всесожжения, и Бог примет это жертвоприношение.
        Жертва это не только приношение, под жертвой подразумевается то, что Бог принимает ее. Мы, может быть, захотим принести Богу многое из того, чего Он абсолютно не желает. Во всех трех местах есть жертвенники. Это означает, что именно эти места Бог желает и именно эти места Он принимает.

        Если христианин хочет утверждать Божье свидетельство на земле, его духовное знание должно исходить от силы. Иначе оно не принесет пользы. Единственное знание, имеющее духовную ценность, это то знание, которое исходит от Христа как нашей силы. Нам легко получить знание, услышав что-то, принять его как свое собственное, а потом передавать его другим, но это не имеет никакой духовной ценности. Да смилуется Господь над нами! Но вот мы узнаем, что такое сила перед Господом, и обретаем некоторые духовные переживания, в этот момент, оказывается, так легко вдруг выйти из подчинения. Для нас оказывается так просто подумать, что мы знаем то, чего не знают другие, и что мы можем очень многое сделать. Тогда-то наше «я» и проявится. В этот момент Бог обратит наше внимание на Свой дом.
        Дом Божий требует нашего послушания. Если мы будем действовать лишь согласно собственной воле, мы не сможем жить в доме Божьем. Когда мы видим жизнь Тела, мы видим наше место в нем и уже не перейдем наших границ. Человек, который получил Божье откровение о Теле Христовом, не станет действовать независимо. Если мы действительно видим жизнь Тела, мы увидим, что в доме Бога существуют ограничения, и мы не будем чувствовать себя очень уж свободно. В то же время, если мы живем жизнью Тела, мы непроизвольно войдем в общение с детьми Божьими, будем ценить это общение и это не будет для нас тяжелым бременем. Если Божьи дети не знают, что значит дом Божий, то они и не смогут общаться с другими детьми Божьими. Всякий, кто не может чтить других братьев и не может относиться к ним с должным уважением, похвалой и видеть место, которое они занимают, дома Божьего еще не увидел. Если с нашей природной жизнью покончено и мы знаем, что такое жизнь Тела, то мы научимся ценить других братьев, соприкасаться с жизнью и получать помощь на собраниях.
        Приходя на собрания, мы часто получаем помощь и прикасаемся к жизни. Однако, когда мы покидаем собрание, какой-нибудь брат может подойти к нам и сказать, что собрание было просто ужасным. На самом деле ужасным было не собрание, а этот брат. Он не занял своего положения в доме Божьем. В результате этого он не мог общаться с другими и принимать от других снабжение жизни. Когда с его плотью будет покончено, он увидит Тело Христово и сразу же войдет в общение с другими. Он поймет, что даже самый слабый брат или самая слабая сестра могут оказать ему помощь.

        Вот отличительные черты Ханаана. Среди всех переживаний Авраама Бог избрал для него эти три места, чтобы он построил жертвенники. Это означает, что Бог принимает и одобряет эти три места. Это означает, что Бог с надеждой смотрит именно на эти три места.

        Комментарий

        • БРАТ ИВАН
          Участник

          • 23 February 2011
          • 79

          #94

          ОТВЕТ VOLAHANу

          Сущность у Триединого Бога одна - это любовь.
          А СУЩНОСТЬ БОГА ИЕГОВЫ ??????


          Та же самая. Это просто в вашем понимании Триединый Бог и Иегова - это разные личности.
          Давайте оставим кто как понимает. Если учение Иисуса любовь ко всем , повторяю даже к врагам, прощение и сострадание, то это не моё понятие, это все видят в Евангелие. Вы говорите сущность Иеговы: «та же самоя»
          Приведите факты из Пятикнижия о доброте, любви и сострадании. Их там нет, но там есть факты повеления от Бога уничтожить всех никого не оствляя в живых. Это проявление «любви?». Вы можете себе представить: Отец Небесный и сын Иисус видят идёт святой человек пророк Елисей встречаются 20 малых детей, повторяю малых, и смеются « иди плешивый, иди плешивый» . Что же здесь оскорбительного? Он на самом деле был лысый. А дети написано малые. А святой пророк проявляет «смирение и кротсть» - качества присущие Хисту, и проклинает детей.
          Немедленно "Отец Небесный" посылает львицу растерзать 20 детей. Такое может сделать только Иегова.



          Я сказал:
          Любой читатюший Ветхий и Новоый заветы, если он способен анализировать, поймёт ( и не подсознательно), что Иегова не тот же Триединый Бог Нового Завета.


          Valohan говорит:
          Что же непонятного , В Ветхом Завете Он - Иегова, в Евангелиях Он - Иисус (Греческая производная от еврейского Иегова)
          И в ветхом Завете и в Новом Завете -
          везде есть указания на уникальное Триединство Божества (просто вы не видели их)
          Мы не спорим о имени Иегова и Исус и откуда названия происходят . А вот где это « везде ?» Может быть я действительно не вижу их. Приведите ссылки из Пятикнижия. У Бога Иеговаы нигде нет и намёка на то что он триедин или что у него есть сын единородный. Не надо рассказывать зачем и когда понадобился титул Иегова.
          Ссылка на Быт, 1:1 « сотворим по образу и подобию НАШЕМУ» ещё не говорит о триединстве. Люцефер увлёк с собой треть ангелов, но две трети то остались с Богом. Ангелы- слуги Божии. Вот и получается «СОТВОРИМ и НАШЕМУ» Тогда почему диавол сказал Еве БУДЕТЕ КАК БОГИ. А Не Бог. Он то знал, он был там на верху.
          Я сказал: Сущность у Триединого Бога христианодна - это любовь. И любовь даже к врагам. А теперь сравните с сущностью Бога Иеговы. У патриархов и их потомков похоть, жестокасть и обман Иегова на это смотрит сквозь пальцы и даже замечание не делает творящим это.
          Вместо объяснения почему так,Valohan неуместно приводит стих Деян.17:30 и добовляет от себя:
          может быть вы тот,кто может указывать Богу ? Или может быть у вас нет таких вещей как : похоть, жестокасть и обман ?
          ---Нивкоем случае я не хочу указывать Богу. Но как Бог Иегова реагировал на грехи патриархов, понимаю Христос бы так никогда не поступал, если бы это был один и тот же Бог.

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #95
            Сообщение от БРАТ ИВАН

            Триединый Бог и Иегова - это разные личности.
            Давайте оставим кто как понимает.
            Понимание производит определённое общение. Если человек заблуждается ,то и его общение соответствующее. Если вы ,не понимаете что Триединый Бог и Иегова - это одна и та же личность. то у вас проблемы в отношениях с Богом. а это уже серьёзно .
            Сообщение от БРАТ ИВАН

            Приведите факты из Пятикнижия о доброте, любви и сострадании. Их там нет
            Неужели самое глобальное проявление любви Бога к Его избранному народу вы так и не увидели? Это "Исход"
            Бог спас Свой народ от власти фараона (прообразом которого является дьявол) Сам факт исхода от власти греха и смерти является великой милостью Бога по отношению к человеку. Более того Бог не просто избавил от дьявола( фараона) и вывел из Египта (царство смерти) но и привёл Свой народ в Землю Ханаана (Хримта) построив храм ( Церковь) и город (установив Своё царство)
            Не это ли великая Любовь Бога в прообразе, в действительность которой мы верующие Христа, как действительный Божий избранный народ входим через то, что Христос строит Свою церковь и принесёт Своё царство, в действительность которого мы войдём в Его пришествии !!!
            Сообщение от БРАТ ИВАН

            Это проявление «любви?». "Отец Небесный" посылает львицу растерзать 20 детей. Такое может сделать только Иегова.
            Вы хотите дать указание Богу, как нужно быть Богом ?!!!
            Он Есть Тот Кто Он Есть! Он - великий Я ЕСТЬ. Это Имя, как спасение, согласно великой любви ,которая движет Богом, упоминается в Ветхом Завете более 7000 раз !!! Он есть всё для Своего народа.

            Сообщение от БРАТ ИВАН

            Я сказал:
            Любой читатюший Ветхий и Новоый заветы, если он способен анализировать, поймёт ( и не подсознательно), что Иегова не тот же Триединый Бог Нового Завета.
            Если это временное заблуждение из-за нехватки Бога, который Я ЕСТЬ свет,то это пол беды.
            Но если это нечто большее, утверждение нескольких Богов, то вас просто следует сторониться как еретика, согласно учению апостола Павла !
            Сообщение от БРАТ ИВАН

            И в ветхом Завете и в Новом Завете - везде есть указания на уникальное Триединство Божества (просто вы не видели их)
            Мы не спорим о имени Иегова и Исус и откуда названия происходят . А вот где это « везде ?» Может быть я действительно не вижу их. Приведите ссылки из Пятикнижия. У Бога Иеговаы нигде нет и намёка на то что он триедин или что у него есть сын единородный.
            Скажите, для вас авторитетом является только ТОРА ? Ведь Господь называл Писание "Закон и Пророки" Книги пророков не авторитетны для вас ?
            Сообщение от БРАТ ИВАН

            Ссылка на Быт, 1:1 « сотворим по образу и подобию НАШЕМУ» ещё не говорит о триединстве.
            Люцефер увлёк с собой треть ангелов, но две трети то остались с Богом. Ангелы- слуги Божии. Вот и получается «СОТВОРИМ и НАШЕМУ»
            Ангелы - слуги ,но не Бог. Бог творил по Своему образу, а не по образу слуг.
            Сообщение от БРАТ ИВАН

            Тогда почему диавол сказал Еве БУДЕТЕ КАК БОГИ. А Не Бог. Он то знал, он был там на верху.
            Именно в этом и обман дьявола.
            Сообщение от БРАТ ИВАН

            Но как Бог Иегова реагировал на грехи патриархов, понимаю Христос бы так никогда не поступал, если бы это был один и тот же Бог.
            А как Христос реагировал на людей, которые по сути убили Его ?

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #96
              Бог Авраама, Исаака и Иакова

              АВРААМ КАК НАЧАЛО БОЖЬЕЙ РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ

              ИСПЫТАНИЯ АВРААМА

              Библия показывает, что после того как Авраам прибыл в Ханаан, три раза он подвергался испытаниям в отношении земли Ханаанской. Давайте рассмотрим три эти испытания.

              Первое испытание голод

              Вскоре после того как Авраам пришел в Вефиль, его постигла неудача. Это было проявлением Божьей работы над ним, для того чтобы показать ему, что призвание его было по милости Божьей, а не потому, что он такой хороший.
              Авраам не родился хорошим, у него, как и у любого другого, были неудачи.
              В Книге Бытия 12:9 говорится:
              «И поднялся Аврам, и продолжал идти к югу».
              В этом-то и состояла его ошибка. Бог привел его в дом Божий, а он взял и ушел оттуда. И пошел на юг. Хотя в Египет он пошел и не сразу, все же он был на юге, на границе с Египтом.
              По пути на юг его встретил голод.
              В стихе 10 говорится:
              «И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там; потому что усилился голод в земле той».
              Авраам достиг границ Египта, и ему ничего не стоило войти в Египет. Придя в Египет, он солгал, и фараон упрекнул его в этом. Там он пережил великий стыд (ст. 11-20). После этого он вернулся в Ханаан. Таким было его первое испытание.
              Как началось это испытание? Бог явился Аврааму в Сихеме и сказал ему: «Потомству твоему отдам Я землю сию».
              Намерение Божье состояло в том, чтобы отдать Ханаан Аврааму.
              А он хотел этого? Авраам не был сильным человеком. Бог обещал отдать ему эту землю, но Авраам не встал на это основание достаточно прочно, и в результате скоро не удержался и сошел с него.
              Что же он сделал? Он пошел дальше на юг, пока не достиг Египта. Это и стало причиной первого испытания. Первое испытание выявило, хочет ли он получить эту землю. Авраам не видел ценности этой земли. Чтобы вернуть его на эту землю, Бог должен был подвергнуть Авраама испытанию.
              После своей неудачи в Египте, Авраам усвоил один урок: он понял важность Ханаана и узнал, что лгать нельзя. Слышать упреки от египтян позор для народа Божьего.
              Что же он сделал? В Книге Бытия 13:1-3 говорится:
              «И поднялся Аврам из Египта, сам и жена его, и все, что у него было, и Лот с ним, на юг. И был Аврам очень богат скотом, и серебром, и золотом. И продолжал он переходы свои от юга до Вефиля, до места, где прежде был шатер его между Вефилем и между Гаем».
              Он вернулся туда, откуда ушел. Теперь Авраам узнал ценность земли. В этой земле не было необходимости лгать, не нужно было сносить упреки египтян. В этой земле он мог прославлять Бога.

              Комментарий

              • БРАТ ИВАН
                Участник

                • 23 February 2011
                • 79

                #97
                Дорогой Valohan !
                Ещё раз по вопросу Иегова это Иисус ? Ты говориш:
                Что же непонятного , В Ветхом Завете Он - Иегова, в Евангелиях Он Иисус...

                Ну вот такой я Фома. Я знаю как Иисус ( Матф. 18 :16 ) учил: приведи свидетелей. Зачем? ... дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; так вот приведи два или три свидетельства из Ветхого Завета , говорящих что у Иеговы есть сын, а из Нового Завета о том, что Иисуса звали Иеговой. Единственное место (Быт. 1:1) но оно не говорит об этом.

                2 ---- на моё удивление ( Исх. 4:21) почему Бог посылает Моисея к Фараону с требованием отпустить евреев и тут же говорит: а я буду делать всё, что бы он не отпускал. На это вы мне объясняете:
                Он намеренно ожесточил сердце фараона, чтобы народ поверил в могущество Бога.
                Ну и как поверил ?
                3--- Вот вам другой удивительный факт: После сего Моисей и Аарон пришли к фараону и сказали: так говорит « Иисус» Господь, Бог Израилев: отпусти народ Мой, чтоб он совершил Мне праздник в пустыне. (Исх.5:1) Иисус я пометил красным- по вашему это тот же Бог, а по моему нет. Попробуте сказать в синагоге ,что Иисус вывел израильский народ. А вот какие слова: разве выход намечался , чтобы отпраздновать в пустыне? Христос никогда не говорил сам и не учил говорить неправды.А вы отвлекаетесь кто такой фараон:
                фараон - это прообраз дьявола, который пленил Божий народ.
                А тельца ,которого вылили евреи ,побудил сделать внутренний состав Божьего народа. Внешне они уже были избавлены от власти дьявола, но внутренне еще не были очищены от египетского состава.

                Ничего такого в Библии не написано. Там написано вот так:

                1 Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.
                2 И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне.
                4 Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
                5 Увидев [сие], Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу.
                (Исх.32:1-5) Вот вам и праздник в пустыне и Арааон его организовал.

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #98
                  Сообщение от БРАТ ИВАН
                  Дорогой Valohan !
                  Ну вот такой я Фома,приведи два или три свидетельства из Ветхого Завета , говорящих что у Иеговы есть сын, (Быт. 1:1) но оно не говорит об этом.
                  Самое прямое упоминание о Сыне - это Ис. 9:6
                  "Ибо младенец рождён нам, Сын дан нам; и правление на Его плече; и Он будет назван именем Чудесный Советник, Могущественный
                  Бог, Вечный Отец, Князь Мира
                  ."
                  Более того Исайя показывает что Сын - это и Отец.
                  «Элохим» это имя Бога по отношению к творению, а «Иегова» это имя Бога по отношению к человеку (Быт. 1:1; 2:4; Ис . 1:2, 4):
                  Господь Иегова это Господь Иисус Христос; Господь Иегова это ветхозаветный Господь Иисус Христос, а Господь Иисус Христос это новозаветный Господь Иегова (Ис. 25:8; Эф. 1:2).
                  Господь Иеговаэто вечный Бог (Ис. 40:28):
                  По-еврейски «вечный Бог» это «Элохе Олам» (ср. «Эль-Олам» в Быт. 21:33):«Эль», что значит «Могущественный», это одно из имён Бога; «Олам» означает «вечный» или «вечность» и происходит от еврейского корня, означающего «скрывать», «прятать».Полное значение этого титула показывает, что Господь Иегова это таинственный Могущественный в вечности.
                  Ты прав ,Быт.1:1 довольно косвенно указывает на триединство, но бесспорно указывает на уникальность единства взаимоприсутствия Божества(множественного числа)
                  Я приведу пару примеров ,но не потому что собираюсь что-то доказывать. Бог в доказательствах не нуждается !!!
                  Исх.3:14
                  "..И Бог сказал Моисею: Я ЕСТЬ ТОТ, КТО Я ЕСТЬ. И Он сказал: Так скажи детям Израиля: Я ЕСТЬ послал меня к вам."
                  Это тот же Бог о Ком говорил Иоанн в Откр.1:4
                  Ис.40:1-3 (Это сказал Исайя в Ветхом Завете о ком ?)
                  "..Утешайте, утешайте Мой народ, говорит ваш Бог. Говорите к сердцу Иерусалима и восклицайте к нему Голос восклицающего в пустыне: Расчистите путь Иеговы; делайте прямой в сухой земле большую дорогу для нашего Бога."
                  Мф.3:1-3 (Иоанн креститель в Новом Завете о ком?)
                  "..И в те дни появляется Иоанн Креститель, и проповедует в Иудейской пустыне, И говорит: Кайтесь, ибо приблизилось царство небес.Ибо это тот, о ком было сказано через пророка Исайю, который говорит: «Голос
                  восклицающего в пустыне: Приготовьте путь Господа; делайте прямыми Его тропы
                  »
                  Разве в этих стихах говорится не об одном и том же Боге . Господь - это Бог Иегова !!!
                  Сообщение от БРАТ ИВАН
                  а из Нового Завета о том, что Иисуса звали Иеговой.
                  Ин.8:58 "Иисус сказал им: Истинно, истинно говорю вам: прежде чем появился Авраам, Я есть."
                  Приступающий к Богу должен верить, что Он есть(Евр. 11:6Б). Это очень просто. Единственное, что от нас требует Бог, это верить, что Он есть. Глагол «быть» это на самом деле божественный титул нашего Триединого Бога.
                  В Откровении 1:4-5 говорится: «Иоанн семи церквям, которые в Азии: Благодать вам и мир от Того, кто есть, и кто был, и кто долж ен прийти, и от семи Духов, которые перед Его престолом, и от Иисуса Христа, верного Свидетеля, Первородного из мёртвых и Правителя земных царей».
                  В этих стихах мы видим троих Божественной Троицы. Бог Отец назван Иоанном в Отк. 1:4 как «Тот, кто есть, и кто был, и кто долж ен прийти».
                  Тот, кто должен прийти, это Тот, кто будет. Это означает, что во всей вселенной нет ничего другого. Есть только Он. Он есть, потому что Он действителен. Всё остальное, что сотворено Им, не является действительным. Вот почему Соломон, мудрый царь, сказал, что
                  всё суета (Эккл. 1:2). Вы думаете, что вы есть, но вы суета. Всё суета. Солнце, луна, живые твари, небеса и земля всё это суета. Есть только Один. Это слово «есть» глагол «быть» подразумевает существование.
                  Он является Тем, кто существовал, кто существует и кто продолжит существовать. Невозможно полностью выразить словами всё значение титула «Я есть».
                  Павел сказал, что приступающий к Богу должен поверить, что Бог есть В этой фразе всё. Вам нужен Бог? Бог есть. Вам нужна пища? Бог есть. Вот почему мы употребляем слово «великий», говоря, что Иисус это великий «Я есть».
                  Он сказал:
                  «Я есть... жизнь» (Ин. 14:6А),
                  «Я есть воскресение» (11:25),
                  «Я есть дверь» (10:7, 9),
                  «Я есть хороший Пастырь» (10:11),
                  «Я есть хлеб жизни» (6:35). Он есть действительная пища.
                  Господь Иисус это великий «Я ЕСТЬ».
                  Когда воины и представители главных священников и фарисеев пришли,
                  чтобы схватить Иисуса, и сказали Ему, что они ищут Иисуса Назарянина, Он сказал им: «Я есть». «Я есть» это имя Иеговы. Когда воины услышали это имя, они отступили назад и пали на землю Ин. 18:4-6. " Тогда Иисус, зная всё, что Ему предстоит, вышел и говорит им: Кого вы ищете? Они ответили Ему: Иисуса Назарянина. Он говорит им: Я есть. А с ними стоял и Иуда, предающий Его.
                  Итак, когда Он сказал им: «Я есть», они отступили назад и пали на землю.
                  "
                  «Иисус» означает «Иегова Спаситель». Иисус это Иегова. Титул «Иегова», обозначающий Триединого Бога как Того, кто не только вечно существует, но и обладает вечным бытием, употребляется в Ветхом Завете более семи тысяч раз.
                  Господь Иисус сказал фарисеям:
                  «Если не поверите, что Я есть, то умрёте в своих грехах» (Ин. 8:24Б).
                  В конце концов они спросили Его:
                  «Тебе нет ещё пятидесяти лет, и Ты видел Авраама?»
                  Иисус ответил: «Истинно, истинно говорю вам: прежде чем появился Авраам, Я есть» (ст. 57-58). Господь как великий Я есть это вечный,
                  вечносущий Бог. Поэтому Он был до Авраама и Он больше Авраама (ст. 53). Имя «Иисус» означает «Иегова Спаситель». Иисус это Иегова, вечный «Я есть».

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #99
                    Бог Авраама, Исаака и Иакова

                    АВРААМ КАК НАЧАЛО БОЖЬЕЙ РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ

                    ИСПЫТАНИЯ АВРААМА

                    Библия показывает, что после того как Авраам прибыл в Ханаан, три раза он подвергался испытаниям в отношении земли Ханаанской. Давайте рассмотрим три эти испытания.

                    Второе испытание Лот выбрал землю

                    Возвратившись в Ханаан, Авраам прошел второе испытание. Первое испытание показало, насколько Авраам ценит эту землю и дорожит ею. После того как он усвоил урок, потерпев поражение в Египте, он понял, что Ханаан был единственным по-настоящему ценным местом, и вернулся. После возвращения он вполне мог крепко схватиться за Ханаан, но своими плотскими руками.

                    Поэтому
                    его ждало второе испытание.
                    В Книге Бытия 13:5-7 говорится:
                    «И у Лота, который ходил с Аврамом, также был мелкий и крупный скот, и шатры. И непоместительна была земля для них, чтобы жить вместе, ибо имущество их было так велико, что они не могли жить вместе. И был спор между пастухами скота Аврамова и между пастухами скота Лотова; и Хананеи и Ферезеи жили тогда в той земле».
                    Бог показал Аврааму, что он подчинился повелению Божьему покинуть свою страну, родство свое, дом отца своего только наполовину, что все еще оставалась вторая половина: ему нужно было расстаться с Лотом. Поэтому Богу было нужно дисциплинировать его через Лота.

                    В стихах 8 и 9 говорится:
                    «И сказал Аврам Лоту: да не будет раздора между мною и тобою, и между пастухами моими и пастухами твоими; ибо мы родственники. Не вся ли земля пред тобою? Отделись же от меня. Если ты налево, то я направо; а если ты направо, то я налево».
                    Теперь Авраам знал, что призыв Божий относился только к нему, а не к Лоту.
                    Братья и сестры, мы должны понять, что призванные служителями не могут брать с собой тех, кого Бог еще не призвал.
                    Авраам понял обращенный к нему призыв Божий стать служителем и сказал Лоту:
                    «Отделись же от меня. Если ты налево, то я направо; а если ты направо, то я налево».
                    Он уже не хотел держаться за землю плотскими руками, он согласен был дать Лоту сделать выбор.

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #100
                      Бог Авраама, Исаака и Иакова

                      АВРААМ КАК НАЧАЛО БОЖЬЕЙ РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ

                      ИСПЫТАНИЯ АВРААМА

                      Библия показывает, что после того как Авраам прибыл в Ханаан, три раза он подвергался испытаниям в отношении земли Ханаанской. Давайте рассмотрим три эти испытания.

                      Второе испытание Лот выбрал землю

                      С одной стороны, Авраам должен был ответить на Божий призыв.
                      С другой стороны, Бог должен был преподать ему урок, заключавшийся в том, что нельзя прибегать к плот-ским методам, чтобы держаться обещанной Богом земли Ханаана.
                      Мы должны усвоить этот урок. Бог отдал землю Аврааму, но это не означает, что Авраам мог держаться за нее плотью. Нам следует усвоить урок веры в Бога в том, что Он сохранит за нами то, что обещал нам. Нам не нужно пытаться сохранять это, прибегая к земным средствам или используя нашу плотскую энергию.
                      Таково было второе испытание Авраама. В конце концов, он преодолел его и смог сказать Лоту:
                      «Если ты налево, то я направо; а если ты направо, то я налево».
                      Он ничего не пытался сохранить своими собственными силами.
                      В Книге Бытия 13:10-12 говорится:
                      «Лот возвел очи свои, и увидел всю окрестность Иорданскую, что она... вся орошалась водою... И избрал себе Лот всю окрестность Иорданскую; и двинулся Лот к востоку. И отделились они друг от друга. Аврам стал жить на земле Ханаанской...».
                      Лучшую часть выбрал Лот, а Авраам остался в Ханаане. Все те, кто знает Бога, не оправдывают себя. Если мы действительно знаем Бога, то нам не нужно оправдываться. Если Бог отдал нам Ханаан, то нам не нужно держаться за него нашими плотскими руками. Мы должны научиться верить в Бога, полагаться на Него и нести крест. Хотя в результате веры в Бога Авраам оказался в холмистой местности, он, тем не менее, остался в земле Ханаанской.
                      Лот избрал равнину, а кончил в Содоме.

                      Комментарий

                      • awe
                        Участник

                        • 21 February 2010
                        • 138

                        #101
                        Сообщение от valohan
                        АВРААМ КАК НАЧАЛО БОЖЬЕЙ РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ

                        ИСПЫТАНИЯ АВРААМА

                        Библия показывает, что после того как Авраам прибыл в Ханаан, три раза он подвергался испытаниям в отношении земли Ханаанской. Давайте рассмотрим три эти испытания.

                        Второе испытание Лот выбрал землю

                        С одной стороны, Авраам должен был ответить на Божий призыв.
                        С другой стороны, Бог должен был преподать ему урок, заключавшийся в том, что нельзя прибегать к плот-ским методам, чтобы держаться обещанной Богом земли Ханаана.
                        Мы должны усвоить этот урок. Бог отдал землю Аврааму, но это не означает, что Авраам мог держаться за нее плотью. Нам следует усвоить урок веры в Бога в том, что Он сохранит за нами то, что обещал нам. Нам не нужно пытаться сохранять это, прибегая к земным средствам или используя нашу плотскую энергию.
                        Таково было второе испытание Авраама. В конце концов, он преодолел его и смог сказать Лоту:
                        «Если ты налево, то я направо; а если ты направо, то я налево».
                        Он ничего не пытался сохранить своими собственными силами.
                        В Книге Бытия 13:10-12 говорится:
                        «Лот возвел очи свои, и увидел всю окрестность Иорданскую, что она... вся орошалась водою... И избрал себе Лот всю окрестность Иорданскую; и двинулся Лот к востоку. И отделились они друг от друга. Аврам стал жить на земле Ханаанской...».
                        Лучшую часть выбрал Лот, а Авраам остался в Ханаане. Все те, кто знает Бога, не оправдывают себя. Если мы действительно знаем Бога, то нам не нужно оправдываться. Если Бог отдал нам Ханаан, то нам не нужно держаться за него нашими плотскими руками. Мы должны научиться верить в Бога, полагаться на Него и нести крест. Хотя в результате веры в Бога Авраам оказался в холмистой местности, он, тем не менее, остался в земле Ханаанской.
                        Лот избрал равнину, а кончил в Содоме.
                        ты духовный брат?

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #102
                          Сообщение от awe
                          ты духовный брат?
                          А ты сам как думаешь?

                          Комментарий

                          • БРАТ ИВАН
                            Участник

                            • 23 February 2011
                            • 79

                            #103
                            Дорогой брат Valohan!
                            Вы сделали большой труд , подобрав много цитат из Библии. Спосибо ! Но мой вопрос, если помните, был привести две три цытаты из Нового Завета где Христа называли Иеговой. А в Ветхом (пятикнижии) о сыне Иеговы. И вот вы цытируете:
                            Самое прямое упоминание о Сыне - это Ис. 9:6
                            "Ибо младенец рождён нам, Сын дан нам; и правление на Его плече; и Он будет назван именем Чудесный Советник, Могущественный
                            Бог, Вечный Отец, Князь Мира." ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ! Я ХОТЕЛ УСЛЫШАТЬ ЦЫТАТЫ ИЗ ПЯТИКНИЖИЯ О ТОМ ,ЧТО ИИСУС СЫН ИЕГОВЫ. ПРОРОЧЕСКИЕ КНИГИ БЫЛИ НАПИСАНЫ НАМНОГО ПЗДНЕЕ И НЕ ВХОДЯТ В ПЯТИКНИЖИЕ МОИСЕЯ.
                            «Элохим» это имя Бога по отношению к творению, а «Иегова» это имя Бога по отношению к человеку (Быт. 1:1; 2:4; Ис . 1:2, 4): Я ДУМАЮ ИЕГОВА ЭТО БОГ ИЗРАИЛЯ И ТОЛЬКО ИЗРАИЛЯ , НО НЕ БОГ ВСЕГО ЕЗЫЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
                            Господь Иегова это Господь Иисус Христос; Господь Иегова это ветхозаветный Господь Иисус Христос, а Господь Иисус Христос это новозаветный Господь Иегова. ЭТО ВАШЕ МНЕНИЕ И Я МЕШАТЬ ЕМУ НЕ БУДУ.
                            По-еврейски «вечный Бог» это «Элохе Олам» (ср. «Эль-Олам» в Быт. 21:33):«Эль», что значит «Могущественный», это одно из имён Бога; «Олам» означает «вечный» или «вечность» и происходит от еврейского корня, означающего «скрывать», «прятать».Полное значение этого титула показывает, что Господь Иегова это таинственный Могущественный в вечности.
                            Ты прав ,Быт.1:1 довольно косвенно указывает на триединство, но бесспорно указывает на уникальность единства взаимоприсутствия Божества(множественного числа)
                            Я приведу пару примеров ,но не потому что собираюсь что-то доказывать. Бог в доказательствах не нуждается !!! ДА ОН НЕ НУЖДАЕТСЯ И МЫ НЕ ПЫТАЕМСЯ ДОКАЗЫВАТЬ.
                            Ис.40:1-3 (Это сказал Исайя в Ветхом Завете о ком ?) "..Утешайте, утешайте Мой народ, говорит ваш Бог. Говорите к сердцу Иерусалима и восклицайте к нему Голос восклицающего в пустыне: Расчистите путь Иеговы; делайте прямой в сухой земле большую дорогу для нашего Бога.

                            О КОМ? О БОГЕ ИЕГОВЕ О БОГЕ ИЗРАИЛЯ ТАМ ЖЕ НЕ НАПИСАНО ..Утешайте, утешайте Мой народ, говорит ваш Бог ИИСУС ХРИСТОС ПОПРОБУЙТЕ СКАЗАТЬ ЭТО ЕВРЕЯМ В СИНАГОГЕ.


                            Мф.3:1-3 (Иоанн креститель в Новом Завете о ком?)
                            В НОВОМ ЗАВЕТЕ О ХРИСТЕ И НИКАК НЕ О БОГЕ ИЕГОВЕ.

                            1 ---- Ин.8:58 "Иисус сказал им: Истинно, истинно говорю вам: прежде чем появился Авраам, Я есть." В ЭТОМ Я НИГРАММА НЕ СОМНЕВАЮСЬ. НО ЭТОТ СТИХ НЕ ГОВОРИТ ЧТО ОН ЕСТЬ ИЕГОВА.
                            2..... В Откровении 1:4-5 говорится: «Иоанн семи церквям, которые в Азии: Благодать вам и мир от Того, кто есть, и кто был, и кто должен прийти, и от семи Духов, которые перед Его престолом, и от Иисуса Христа, верного Свидетеля, Первородного из мёртвых и Правителя земных царей». ДА ЭТО О ХРИСТЕ, ГДЕ ЖЕ ЕГО ИМЯ ИЕГОВА?
                            3 Отк. 1:4 как «Тот, кто есть, и кто был, и кто должен прийти». Далее вы говорите своё мнение и приводите ещё много, много цытат о том что Он - Христос и что Он есть. Но нет утверждений, что Он- Иегова. Потому что по своей сущности Он не похож на Бога Иегову.




                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #104
                              Сообщение от БРАТ ИВАН
                              ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ! Я ХОТЕЛ УСЛЫШАТЬ ЦЫТАТЫ ИЗ ПЯТИКНИЖИЯ О ТОМ ,ЧТО ИИСУС СЫН ИЕГОВЫ. ПРОРОЧЕСКИЕ КНИГИ БЫЛИ НАПИСАНЫ НАМНОГО ПЗДНЕЕ И НЕ ВХОДЯТ В ПЯТИКНИЖИЕ МОИСЕЯ.
                              Ну что же,БРАТ ИВАН, Возможно вы и не найдёте в Торе такого словосочетания ИИСУС СЫН ИЕГОВЫ, так же как и в Новом Завете Иисус Бог. Но раз в косвенных указаниях вы не видите света в отношении этого вопроса,то возможно следует выждать время.
                              Вы не ответили на мой вопрос прошлый раз : для вас авторитетом является только ТОРА ? Ведь Господь называл Писание "Закон и Пророки" Книги пророков не авторитетны для вас ? Союз "и" в данном случае имеет очень авторитетное значение.
                              Сообщение от БРАТ ИВАН
                              Я ДУМАЮ ИЕГОВА ЭТО БОГ ИЗРАИЛЯ И ТОЛЬКО ИЗРАИЛЯ , НО НЕ БОГ ВСЕГО ЕЗЫЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
                              Делая такое утверждение вы непроизвольно впадаете в ересь многобожия,а это обижает Бога как единственного , о котором говорит и Ветхий и Новый Заветы.
                              Сообщение от БРАТ ИВАН
                              Господь Иегова это Господь Иисус Христос; Господь Иегова это ветхозаветный Господь Иисус Христос, а Господь Иисус Христос это новозаветный Господь Иегова. ЭТО ВАШЕ МНЕНИЕ И Я МЕШАТЬ ЕМУ НЕ БУДУ.
                              Я тоже не стараюсь вас разубедить в том ,как вы мыслите. Это работа Бога в вас. Если Он даст вам откровение о Себе,то всё встанет на свои места .
                              Сообщение от БРАТ ИВАН
                              Ис.40:1-3 (Это сказал Исайя в Ветхом Завете о ком ?) "..Утешайте,
                              О КОМ? О БОГЕ ИЕГОВЕ О БОГЕ ИЗРАИЛЯ ТАМ ЖЕ НЕ НАПИСАНО
                              ..Утешайте, утешайте Мой народ, говорит ваш Бог И
                              ИСУС ХРИСТОС
                              Однако это зеркальный стих Мф.3:1-3 ,только Матфей сделал запись "Господа" как взаимоменяемое с "Иегова" из Ис.40:1-3
                              Просто Матфей, также как и Иоанн Креститель имел откровение об этом от Бога. Или вы считаете что они ошиблись?
                              Сообщение от БРАТ ИВАН
                              ПОПРОБУЙТЕ СКАЗАТЬ ЭТО ЕВРЕЯМ В СИНАГОГЕ.
                              но ведь Господь непобоялся сказать это, я ведь уже писал,но возможно вы не обратили внимания :
                              Когда воины и представители главных священников и фарисеев пришли,
                              чтобы схватить Иисуса, и сказали Ему, что они ищут Иисуса Назарянина, Он сказал им: «Я есть». «Я есть» это имя Иеговы. Когда воины услышали это имя, они отступили назад и пали на землю Ин. 18:4-6. " Тогда Иисус, зная всё, что Ему предстоит, вышел и говорит им: Кого вы ищете? Они ответили Ему: Иисуса Назарянина. Он говорит им: Я есть. А с ними стоял и Иуда, предающий Его.
                              Итак, когда Он сказал им: «Я есть», они отступили назад и пали на землю.
                              "
                              Они пали,потому что хорошо знали значение «Я есть» это имя Иеговы. они не пали бы перед просто человеком.
                              Сообщение от БРАТ ИВАН
                              Мф.3:1-3 (Иоанн креститель в Новом Завете о ком?)
                              В НОВОМ ЗАВЕТЕ О ХРИСТЕ И НИКАК НЕ О БОГЕ ИЕГОВЕ.
                              я уже говорил,что это зеркальный стих Ис.40:1-3, только в Ис. вы признаёте Иегову ,а в Мф. нет, Это очень странно !!!!
                              Сообщение от БРАТ ИВАН
                              Но нет утверждений, что Он- Иегова. Потому что по своей сущности Он не похож на Бога Иегову.
                              БРАТ ИВАН, возможно вы проведёте остаток жизни в поисках этих цитат, и просто потеряете время.
                              Господь сказал в Ин.5:39 "Вы исследуете Писания, потому что вы думаете, что в них имеете вечную жизнь; а именно они свидетельствуют обо Мне."
                              Писания - это Пятикнижие в том числе, и это полное свидетельство того что Иегова - это Господь Иисус.
                              Или вы тоже думаете ,что Господь ошибся ?!!!!!
                              Проще принять, не тратя на это жизнь !!!!

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #105
                                Бог Авраама, Исаака и Иакова

                                АВРААМ КАК НАЧАЛО БОЖЬЕЙ РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ

                                ИСПЫТАНИЯ АВРААМА

                                Библия показывает, что после того как Авраам прибыл в Ханаан, три раза он подвергался испытаниям в отношении земли Ханаанской. Давайте рассмотрим три эти испытания.

                                Второе испытание Лот выбрал землю

                                Здесь мы видим, что Авраам немного продвинулся. С этого момента он начинает сиять!
                                В стихах 14-17 говорится:
                                «И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои, и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу, и к югу, и к востоку, и к западу. Ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки. И сделаю потомство твое, как песок земный; если кто может сосчитать песок земный, то и потомство твое сочтено будет. Встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее: ибо Я тебе дам ее».
                                Бог еще раз утвердил Авраама на этой земле. С человеческой точки зрения, часть земли была взята Лотом. Но в этот момент Бог пришел и говорил с Авраамом. Аврааму не нужно было пытаться захватить что-то в свои руки. Господь дал ему Ханаан, и не нужно было сохранять его плотскими усилиями. Наше оправдание приходит от нашей веры в Бога; оно не зависит от того, держимся ли за что-то, прибегая к плотским средствам. Пусть же Господь смилуется над нами и избавит нас от наших собственных рук и от наших собственных путей.
                                В стихе 18 говорится:
                                «И двинул Аврам шатер, и пошел, и поселился у дубравы Мамре, что в Хевроне; и создал там жертвенник Господу».
                                Пройдя через второе испытание, Авраам несколько продвинулся. Он перешел в Хеврон. Мы должны понять, что Богу нужна полная победа. Когда Лот выбирал долину Иордана, Авраам мог победить внешне, но не внутренне. Возможно, внешне он бы сказал: «Если ты налево, то я направо; а если ты направо, то я налево». Но внутренне надеялся бы на то, что Лот будет действовать по совести и не станет ловко выхватывать из его рук лучшие места. Бог провел Авраама через это. Он победил не только внешне, но и внутренне. Он передвинул свой шатер и поселился в Хевроне. Он действительно победил.

                                Комментарий

                                Обработка...