Бог Авраама, Исаака и Иакова

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #136
    Сообщение от VAO
    правильно и этот Бог - Эльшадай, правда мне трудно представить кормящего вас духовным молоком Отца
    Это просто тупик для человеческого разума в понимании духовных вещей. Проще принять !!! Также трудно представить себе мужчин верующих - как невесту Христа, а если учесть что Христос - это агнец на престоле (ягнёнок с рогами) то мозги вообще закипят !!! А если эту картину нарисовать с точки зрения больного человеческого воображения, то миллионы обманутых встанут в очередь для поклонения !!!!
    Последний раз редактировалось valohan; 18 May 2011, 01:32 AM.

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #137
      Бог Авраама, Исаака и Иакова

      АВРААМ КАК НАЧАЛО БОЖЬЕЙ РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ
      4


      Авраам, оправданный верою

      В стихах 4-6 говорится:
      «И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником; но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником. И вывел его вон, и сказал: посмотри на небо, и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность».

      Здесь впервые в Библии говорится о вере. Авраам отец веры. Он определенно поверил Божьему слову, и Бог вменил ему это в праведность.
      Бог сказал Аврааму:
      «Тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником».
      Это показывает нам, что Божья цель не достигается через многих людей, которых Он собрал, она достигается через тех, кто от Него родился.

      Не рожденные от Бога не берутся в расчет; они не могут исполнить Божий замысел.
      Вечный замысел Божий исполняется через тех, кого Он родил.

      Бог спросил Авраама, может ли он сосчитать звезды на небе, и сказал ему, что потомство его будет таким же многочисленным, как звезды. Авраам верил в Бога, и Бог вменил ему это в праведность. Как мы уже говорили, Бог должен был сначала поработать над одним человеком, обрести в нем что-то, а потом уже обрести что-то через многих других. Чтобы у Бога было много верующих, Он сперва должен был обрести одного верующего. Авраам уверовал в Бога, и Бог вменил ему это в праведность.

      Комментарий

      • Олег МиО
        Отключен

        • 26 March 2011
        • 3328

        #138
        Сообщение от valohan
        АВРААМ КАК НАЧАЛО БОЖЬЕЙ РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ
        4


        Авраам, оправданный верою

        В стихах 4-6 говорится:
        «И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником; но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником. И вывел его вон, и сказал: посмотри на небо, и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность».

        Здесь впервые в Библии говорится о вере. Авраам отец веры. Он определенно поверил Божьему слову, и Бог вменил ему это в праведность.
        Бог сказал Аврааму:
        «Тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником».
        Это показывает нам, что Божья цель не достигается через многих людей, которых Он собрал, она достигается через тех, кто от Него родился.

        Не рожденные от Бога не берутся в расчет; они не могут исполнить Божий замысел.
        Вечный замысел Божий исполняется через тех, кого Он родил.

        Бог спросил Авраама, может ли он сосчитать звезды на небе, и сказал ему, что потомство его будет таким же многочисленным, как звезды. Авраам верил в Бога, и Бог вменил ему это в праведность. Как мы уже говорили, Бог должен был сначала поработать над одним человеком, обрести в нем что-то, а потом уже обрести что-то через многих других. Чтобы у Бога было много верующих, Он сперва должен был обрести одного верующего. Авраам уверовал в Бога, и Бог вменил ему это в праведность.
        Вера- это не неотъемлемое действие чувств в самом человеке, даже атеисты верят в то , что Творца нет, а язычники верят , что их много ...
        Так что суть Авраама не в вере, а в желании и стремлении постичь Творца всей своей сущностью и только это свойство отделило Аврама от других людей и дано было ему новое имя Авраам Еврей (Иври) - что буквально переводится как " по другую сторону", а другим - гои , что буквально переводится ,как иной человек (гойим - иные народы).Но в любом случае даже современные "евреи" глубоко заблуждаются о том ,кто они есть на самом деле. Что бы быть Евреем (Иври) - "родословной" не достаточно.

        Комментарий

        • Олег МиО
          Отключен

          • 26 March 2011
          • 3328

          #139
          Сообщение от VAO
          правильно и этот Бог - Эльшадай, правда мне трудно представить кормящего вас духовным молоком Отца
          Вижу вы настырно пытаетесь понять не постижимое не вкладывая ни какого усилия...
          1) У человека есть физическое тело
          2)У человека есть духовное тело
          Если вы это понимаете , то найдите в чём отличия.
          3) Всё сотворено из Духа (Бытие 1 глава состояние- Дух Божий)
          Что бы понять глубже ,нужно стремиться и желать постигнуть ...
          Эль - это состояние Творца , переводится на рус.яз как "Бог" , Шад - переводится как Дух, если перевести на максимально доступный для нашего восприятия перевод имени Творца -Эль Шаддай , то он будет звучать так : - Повелитель Жизни.
          З.Ы Это можно увидеть в книге Авраама - "Сефер Йецира" на рус. язе перевод : - Сотворение Мира
          "Мишна 14:
          Это десять задерживающих сфирот. Но Дух один Повелителя Жизни, Дух из Духа, Вода из Духа, Огонь из Воды, Высь и Низ, Восток и Запад, Север и Юг."
          В в Библии в главе Бытие , мы видим как Творец начинает творить всё из Воды и отделять Её от Воды и т,д.

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #140
            Сообщение от Олег МиО
            Вижу вы настырно пытаетесь понять не постижимое не вкладывая ни какого усилия..
            1) У человека есть физическое тело
            2)У человека есть духовное тело
            Если вы это понимаете , то найдите в чём отличия..
            Вы настолько преуспели во вкладывании человеческих усилий, что обделили человека. согласно вашего "умного " понимания человек состоит из двух частей. Но согласно "откровения" Библии, человек состоит из трёх частей.
            1) у человека есть физическая жизнь (биос)- это тело
            2) у человека есть психологическая жизнь (псюхе) - это душа
            4) у человека есть дух , для принятия жизни Бога (ЗОЕ) - это духовная жизнь верующих людей. У неверующих людей дух мертв, в нём нет Бога
            Сообщение от Олег МиО
            3) Всё сотворено из Духа (Бытие 1 глава состояние- Дух Божий)
            Что бы понять глубже ,нужно стремиться и желать постигнуть ...
            Человек сотворён из праха, а не из Духа. А Дух - это не прах.
            с остальным творением аналогично, но сотворено безусловно силой Духа.
            Сообщение от Олег МиО
            Эль - это состояние Творца , переводится на рус.яз как "Бог" , Шад - переводится как Дух, если перевести на максимально доступный для нашего восприятия перевод имени Творца -Эль Шаддай , то он будет звучать так : - Повелитель Жизни.
            Если вы переводите механически, как Гугле-переводчик, то соответственно и понимание ваше такое же !!!!!!!
            Сообщение от Олег МиО
            В в Библии в главе Бытие , мы видим как Творец начинает творить всё из Воды и отделять Её от Воды и т,д.
            Бог творил только в Быт 1:1
            В Бытии 1:2 Бог уже начал всё восстанавливать.
            Между этими двумя стихами произошёл бунт во вселенной. Если вы этого не увидите в Духе, то и продвижения не будет в понимании Бога.

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #141
              АВРААМ КАК НАЧАЛО БОЖЬЕЙ РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ
              4


              ПУТЬ КРЕСТА

              Мы должны обратить внимание на следующие слова:
              «И сказал ему: Я Господь, который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение. Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею?» (Быт 15:7-8).
              Вначале Бог сказал ему:
              «Я твой щит и твоя весьма великая награда».
              Но Авраам ответил:
              «Я остаюсь бездетным».
              Тогда Бог сказал ему, что лишь тот, кто произойдет из чресл его, будет его наследником, и что потомков его будет так же много, как звезд на небе. Авраам попросил Бога доказать это. Он хотел знать, как он может быть уверенным в том, что земля станет его наследием. Авраам поверил в обетование Божье, и Бог принял его веру.
              Вопрос Авраама указывал не на отсутствие веры, он был просьбой о знаке для его веры. Отвечая на этот вопрос, Бог показывает верующим, как Он достигает цели.

              Что же Бог ответил ему? В стихах 9 и 10 говорится:
              «Господь сказал ему: возьми Мне трилетнюю телицу, трилетнюю козу, трилетнего овна, горлицу и молодого голубя. Он взял всех их, рассек их пополам, и положил одну часть против другой; только птиц не рассек».
              В стихе 12 говорится:
              «При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама; и вот, напал на него ужас и мрак великий».
              В стихах 17 и 18 говорится:
              «Когда зашло солнце, и наступила тьма, вот, дым как бы из печи и горящая лампа [букв.] прошли между рассеченными животными. В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата». Таков был ответ Божий.

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #142
                Бог Авраама, Исаака и Иакова

                АВРААМ КАК НАЧАЛО БОЖЬЕЙ РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ
                4


                ПУТЬ КРЕСТА

                Авраам «рассек их пополам, и положил одну часть против другой... вот, дым как бы из печи и горящая лампа [букв.] прошли между рассеченными животными». Это и есть доказательство.
                Это прообраз пути креста.
                Что означает «рассек пополам»?
                Рассечь пополам значит умертвить; это крест.
                Что значит пройти «между рассеченным», тем, что рассечено?
                Пройти «между рассеченным», тем, что рассечено, означает умереть, то есть тоже пройти через крест.
                Бог показал Аврааму, что его наследие земли основывается на работе креста и что его семя смогло выстоять на этой земле через смерть крестную.

                Мы должны понять, что крест это основание всей духовной жизни.
                Не пройдя через крест, мы не можем жить на земле для Бога.

                Даже если мы можем сделать сообщение о кресте, оно не будет иметь никакого духовного воздействия, если сначала крест не воздействует на нас. Лишь у тех, кто прошел через крест, будет дымящаяся печь и горящая лампа. Другими словами, лишь прошедшие через смерть будут обладать очищающим подлинным светом.

                Проблема многих людей в том, что чуть у них оказывается сколько-то, пусть совсем немного, силы, чуть они добиваются какого-то, пусть небольшого, успеха в работе, как они уже думают, что полезны в руках Божьих. Но это не так.
                Все зависит от того, что вы привносите в Господню работу. Если вы привносите в работу что-то от вас самих, то вы уже потерпели неудачу. Неудача постигла вас не потому, что вы не можете говорить, недостаточно сильны, недостаточно знакомы с Писанием. Вы потерпели неудачу потому, что вы не тот человек. Крест не проделал еще в вас своей работы. Мы должны четко уяснить для себя, что наследуют землю лишь те, кто прошел через крест. Те, кто не прошел через смерть, землю не наследуют.
                Нам требуется очищающая работа. Как трудно быть чистым в Господней работе !
                Что значит быть чистым?
                Быть чистым значит не содержать в себе никакой примеси.
                В нашей работе для Господа очень просто сказать одно слово в духе, а следующее во плоти. Очень просто произнести одно слово Господом, а другое слово самими собой. Это примесь, это нечистота.
                Следовательно, нам нужен Господь, чтобы дымящаяся печь прошла между тем, что рассечено, для того чтобы произвести в нас очищающую работу. Действенность смерти Христа сделает нас чистыми. Господь не хочет, чтобы мы были с примесями. Он хочет очистить нас, чтобы мы были чистыми.

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #143
                  АВРААМ КАК НАЧАЛО БОЖЬЕЙ РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ
                  Володя, Господь свое восстановление начал после двух дней Осии в третий день который начался в 1050 году нашей эры насколько я понимаю, вы хотите сказать, что Авраам ожил после двух дней Осии первым в третий день Осии?

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #144
                    Сообщение от VAO
                    Володя, Господь свое восстановление начал после двух дней Осии в третий день который начался в 1050 году нашей эры насколько я понимаю, вы хотите сказать, что Авраам ожил после двух дней Осии первым в третий день Осии?
                    Я ведь уже писал, как я понимаю третий день из Осии для евреев..
                    но не представляю себе твои исчисления.
                    Для евреев это одно время , для Авраама восстановление - это не третий день. Вообще-то восстановление всего началось в Быт 1:2. после бунта .

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #145
                      про восстановление ничего в Бытие не говориться, а вот Осия говорит о восстановлении как раз в третий день и понятно, что третий день начался не во времена Адама, хотя я вот сейчас написал это и задумался, а может во времена Адама, но Адама Последнего?

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #146
                        Сообщение от VAO
                        про восстановление ничего в Бытие не говориться, а вот Осия говорит о восстановлении как раз в третий день и понятно, что третий день начался не во времена Адама, хотя я вот сейчас написал это и задумался, а может во времена Адама, но Адама Последнего?
                        Сотворение Божье полностью описано в главе 1, стихе 1. «В начале сотворил Бог небо и землю». К тому же, в первой части стиха 2 описано восстание Сатаны. «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною». В стихе 2А пять основных пунктов: факт, что земля стала чем-то отличным от того, чем она была первоначально, негодность и пустота, тьма и бездна. Помните эти пять пунктов. После того, как земля была судима из-за восстания Сатаны, она стала негодна и пуста.
                        Тьма это еще одно указание на суд. В Книге Исхода 10:21-22 и книге Откровения 16:10 показано, что тьма есть результат Божьего суда. Тьма была, когда Бог произвел Свой суд над фараоном, и будет тьма, когда Он произведет Свой cуд над антихристом. Таким образом, тьма в Бытии 1:2А указывает на Божий суд.
                        Кроме того, мы знаем, что свет сопровождает жизнь, а тьма всегда означает смерть. Где жизнь, там свет; где смерть, там тьма. Обратное также справедливо: где есть смерть, там тьма. Таким образом, тьма в Бытии 1:2 также означает, что земля была в состоянии смерти.
                        Слово «бездна» означает глубины вод. В Библии вода имеет два значения и символизирует две разные вещи одну положительную, а другую отрицательную. В положительном смысле вода всегда обозначает что-то живое. Текущая вода приносит жизнь людям и утоляет их жажду. В отрицательном смысле вода обозначает смерть. Например, когда нас крестили в воде, вода представляла смерть. Также воды Красного моря и воды реки Иордан представляют смерть. Вода в Бытии 1:2 не представляет жизнь, но указывает на смерть. Поэтому мы приходим к заключению, что земля находилась в смерти. Земля была не только негодна, пуста и бессмысленна, но была исполнена смерти и находилась в смерти. В такую ситуацию вошел Бог.

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #147
                          Сообщение от valohan
                          В такую ситуацию вошел Бог.
                          Божье восстановление и дальнейшее сотворение 1:2Б2:3

                          Бытие 1:2Б относится не к первоначальному Божьему сотворению, которое закончилось стихом 1, а к Божьему восстановлению. Бог собирался восстановить то, что было повреждено, и собирался продолжить сотворение. Например, в этот раз Бог сотворил человека. Человек был существом, сотворенным Богом, а не существом, восстановленным Богом. Бытие 1:2Б2:25 это часть божественного Слова, которая показывает нам Божье восстановление поврежденной вселенной и также Его дальнейшее сотворение.

                          Нам нужно прочитать главу 2, стих 4. «Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо». Большинство людей уделяют мало внимания этому стиху, однако он полон смысла. Он показывает как первоначальное Божье сотворение, так и Божье восстановление. В первой половине стиха говорится: неба и земли при сотворении их. Заметьте, что сначала упоминаются небеса, а потом земля, и употребляемое здесь слово «сотворение». Во второй половине стиха говорится: «В то время, когда Господь Бог создал». Здесь слово заменено: не «сотворил», а «создал». Как мы указали в первом сообщении, сотворить значит произвести что-то из ничего, а создать значит поработать над существующей материей, чтобы произвести из нее что-то еще. Нам нужно увидеть, что первоначально были сотворены небеса и земля. Затем во второй половине говорится: «В то время, когда Господь Бог создал землю и небо». Заметили ли вы изменение в последовательности? Сначала Бог сотворил небеса и землю; затем Он создал землю и небеса.

                          В Бытии 1:1 Бог сотворил «В начале сотворил Бог [сначала] небо и [затем] землю». Затем, со стиха 3 до конца главы 1, Господь создал землю и небо «Господь создал землю и небо» (Быт. 2:4Б). Если мы прочитаем главу 1 снова, то сможем увидеть, что на третий день Господь восстановил землю. Бог не сотворил землю, так как она уже существовала, погруженная под водами. Поэтому Господь восстановил землю на третий день. Так же на четвертый день Господь восстановил небо, то есть небеса. Таким образом, в восстановлении были не небеса и земля; сначала была земля, а потом небеса. Но при сотворении сначала были небеса, а затем земля. Мы можем увидеть и то, и другое в Бытии 2:4.

                          Первые две главы Бытия кажутся на первый взгляд повествованием о Божьем сотворении, но основная мысль это всецело вопрос жизни. Вот почему некоторые считают, что главы 1 и 2 Бытия слишком просты, слишком коротки, чтобы быть повествованием о сотворении. Мы согласны. Как повествование о Божьем сотворении они слишком просты. Но мы знаем, что Библия это не повествование о сотворении, и не повествование об истории, и не повествование о каких-либо историях. Библия полностью есть книга жизни. Вся Библия сосредоточена на жизни. Если мы внимательно прочитаем первую главу Бытия и получим свет от Святого Духа, то сможем понять, что это именно глава жизни. Она была написана с точки зрения жизни.

                          Вы можете сказать, что слово «жизнь» не встречается в этой главе. Это верно. Тем не менее мы можем обнаружить многое, касающееся жизни. Когда на третий день Бог восстановил землю и небеса, были произведены все виды растительной жизни. Затем появились животная жизнь в воде, животная жизнь в воздухе, животная жизнь на земле, человеческая жизнь и в конце концов божественная жизнь в главе 2. Аллилуйя! Жизнь находится в центре этих двух глав. С этой точки зрения мы, конечно, можем понять повествование Бытия 1.

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #148
                            Сообщение от valohan
                            Божье восстановление и дальнейшее сотворение
                            Пришел Дух 1:2Б

                            После Божьего суда не осталось ничего, кроме тьмы над бездной. Это означает состояние смерти. Среди этого состояния смерти Библия неожиданно говорит: «И Дух Божий носился над водою». Не прекрасно ли это? Дух носился. Аллилуйя! «Дух носился», как курица со своими яйцами, чтобы произвести маленьких цыплят.

                            Когда в Библии впервые упоминается о Духе, там не говорится о «власти Духа», «силе Духа», но говорится о том, что «Дух Божий носился над водою». Это значит, что Он готовился произвести жизнь. Нам нужно увидеть, что повествование Бытия 1 связано с жизнью, с благой вестью Божьей, с духовным. Во Втором послании к Коринфянам 4:6 имеется веское доказательство этого. Павел говорит: «Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа». Это, конечно, была ссылка на первую главу Бытия. По этому одному стиху мы можем понять, что все, записанное в Бытии 1, должно быть связано с жизнью, с Божьим сиянием, с Божьей благой вестью. На основе этого стиха нам нужно толковать все в соответствии с жизнью.

                            Нам нужно припомнить свое состояние, до того как мы были спасены. Мы были просто негодны и пусты, наша жизнь была бессмысленна, и тьма покрывала нас. В нас была пропасть, бездна. В этой пропасти толпились бесы, побуждающие нас выходить из себя, играть в азартные игры, ходить в кино и совершать многие другие порочные поступки.

                            Аллилуйя! Однажды Некто Живущий начал парить над нами, работать в нашем сердце, носиться над смертью и бездной, которые были в нас. Нельзя сказать, что это было нечто психологическое или этическое; это Живущий работал в нас, работал так нежно и любовно, как большая курица высиживает яйца в своем гнезде. Это возрождающее действие Святого Духа.

                            Комментарий

                            • vovaov
                              Отключен

                              • 06 January 2001
                              • 23153

                              #149
                              мне кажется вы уже говорите о Творении всего нового:

                              Книга Откровение > Глава 21 > Стих 5:
                              И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.

                              ибо восстановление Господне это восстановление времен Последнего Адама

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #150
                                Сообщение от VAO
                                мне кажется вы уже говорите о Творении всего нового:

                                Книга Откровение > Глава 21 > Стих 5:
                                И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.

                                ибо восстановление Господне это восстановление времен Последнего Адама
                                Вы только не забывайте, что с момента бунта сатаны в Быт.1:1 ,он всё время путается у Бога под ногами пытаясь ему помешать завершить задуманное.Бог восстанавливает, сатана поганит. Церковь - это новое творение Бога, Божий шедевр совершенства и красоты.
                                Когда то сатана возгордился своей красотой и великолепием , но он сегодня отдыхает в сравнении с церковью

                                Комментарий

                                Обработка...