Автор Библии - Церковь и вправе менять свое произведение ??
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Комментарий
-
Знаете молитву Отче Наш? Наверное вы молитесь так:
...И мы прощаем Тебе долги Твои, которые Ты нам должен...
Ну-ну, прям вот представляю себе эту картинку!!!
Так, что именно, говорите, Он вам должен...???Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош представтьте себе такую картину: Вы доверили своего сына сопровождающему, а он возми его и продай в рабство. Что Вам должен Ваш сын?Комментарий
-
Артур, чудестно, когда человек видит в Писании обетования (= обещания) Божьи - он ими утешается, ободряется, они возбуждают в нём надежду... и веру...
Слава и благодарение Всевышнему за Его обетования!
ЗЫ. Жаль вот только, что не все эти самые обетования хотят видеть и замечать, несмотря на то, что это также слово Бога данное во благо...
Мир вам, Артур!
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
А кем вы считаете христиан?
Не привитой ли лозой, вместо отрубленной ( иудейство). Впрочем отрублено до времени.
Чем?Грех познан.
А закон упразднен Христом.Цитата из Библии:где нет закона, нет и преступления.
(Рим.4:15)
Что люди перестали грешить(совершать преступления перед Богом)?Комментарий
-
Вячеслав Цуркан
Избранными Богом на возможность спасения.А кем вы считаете христиан?
Знанием закона изложенного в ВЗ.Чем?
Не перестали и не перестанут. Но какой смысл в Вашем вопросе? И где ответ на мой?Что люди перестали грешить(совершать преступления перед Богом)?Комментарий
-
Только есть маленький пустячок: Бог не заключал с Вами никакого завета.
Ну, разве только на страницах перевода.
Бог вступил в союз (брит).
И вступил в этот союз с Израилем. На определенных условиях.Должны. Благовествовать, что еврейский Мессия тоже Ваш Царь и Господин.А вот я ему ничего не должен, ибо мы в не равном положении:
И об этом тоже прямой текст: чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, (Ефес,3:6)
Кто из язычников хочет быть со-наследником и со-причастником с теми, с кем Бог находится в союзе, тот просто обязан благовествовать о Христе.Комментарий
-
Человек имеет ввиду Новый Завет. А не тот Синайский, о котором давным-давно так прекрасно высказался апостол Павел:Видишь, Йицхак, как сказано: "а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам."Цитата из Библии:22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной. (гал. 4)
без разделения на иудея и не иудея, определяющим фактором служит искренняя вера, а не "богоизбранность".
Думается, что в данной ситуации язычниками является еврейский народ, отвергающий Христа и поныне.И благовествование ты своеобразно понимаешь - Бог есть Любовь, Вера и Надежда, а не пресловутый царь и господин. Цари и господа - это не для свободных, это к рабам.Должны. Благовествовать, что еврейский Мессия тоже Ваш Царь и Господин.
И об этом тоже прямой текст: чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, (Ефес,3:6)
Кто из язычников хочет быть со-наследником и со-причастником с теми, с кем Бог находится в союзе, тот просто обязан благовествовать о Христе.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды Новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иер,Иер.31).
Прочитали с кем Бог заключил Новый завет?В каком случае мать, я уже цитировал: чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, (Ефес,3:6)Видишь, Йицхак, как сказано: "а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам."Это - сколько угодно.Думается, что
Определять ведь будет Бог. А что Он думает, в Писаниях написано очень четко: Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования (Рим,9:4), и которым вверено слово Божие (Рим,3:2) и от них спасение (Иоан,4:22)Комментарий


Комментарий