Кто Всевышний - Отец или Святой Дух?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • jlby
    Отключен

    • 08 August 2010
    • 894

    #136
    Сообщение от tabo
    вот пример явления Триипостасного Бога

    Богоявлением называется праздник потому, что при Крещении Господа явилась миру Пресвятая Троица ( Мф. 3, 13 - 17; Мк. 1, 9 - 11; Лк. 3, 21 - 22). Бог Отец глаголал с небес о Сыне, Сын крестился от святого Предтечи Господня Иоанна, и Дух Святой сошел на Сына в виде голубя.
    ну не знаю табо я всеже думаю Павел прав когда он считал, что Иисус Христос стал Святым Духом ныне

    Комментарий

    • Алексей Г.
      сферический в вакууме

      • 19 April 2009
      • 4858

      #137
      Сообщение от tabo
      Как думаешь испытывал Бог радость от жизни Человеческой.
      Бог не может испытывать ни радости, ни горя в собственном смысле слова, потому что не человек, Он совершенно бесстрастен. Бог не радовался жизни и не страдал на кресте. Слова Библии о чувствах Бога следует понимать в переносном смысле, как антропоморфизмы, перенос автором свойств, присущих человеку, но Божество, чтобы эксплицировать его действия и мотивы действий.

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #138
        Сообщение от jlby
        ну не знаю табо
        Тогда дай ответ брату Алексею Г

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #139
          Сообщение от Алексей Г.
          Бог не может испытывать ни радости, ни горя в собственном смысле слова, потому что не человек, Он совершенно бесстрастен. Бог не радовался жизни и не страдал на кресте. Слова Библии о чувствах Бога следует понимать в переносном смысле, как антропоморфизмы, перенос автором свойств, присущих человеку, но Божество, чтобы эксплицировать его действия и мотивы действий.
          В Иисусе Христе есть две природы Человеческая и Божественная

          О страдании тела Господня и о бесстрастии Его Божества.

          Итак, Слово Божие Само претерпело все плотию, тогда как Божественное и единое только бесстрастное естество Его оставалось бесстрастным. Ибо, когда страдал единый Христос, составленный от Божества и человечества, существующий и в Божестве и в человечестве, тогда в Нем страдало только то, что по природе своей было подвержено страданию; то же, что было бесстрастно, вместе с первым не страдало. Ибо душа, будучи способною страдать, хотя и не рассекается сама в то время, как рассекается тело, однако же терпит и страдает вместе с телом; Божество же, будучи бесстрастным, не страдало вместе с телом.
          Должно еще знать: мы говорим, что Бог пострадал плотию, но никоим образом не говорим, что Божество пострадало плотию, или что Бог пострадал через плоть. Если в то время, как солнце освещает дерево, топор рубит это дерево, солнце остается не разрезанным и не подверженным страданию, то гораздо более бесстрастное Божество Слово, ипостасно соединившееся с плотию, оставалось не подверженным страданию, когда страдала плоть. И если кто-либо льет воду на раскаленное железо, тогда то, что по природе способно страдать от воды разумею огонь, гаснет, а железо остается невредимым, ибо оно по природе не способно разрушаться от воды; то гораздо более единое только бесстрастное Божество, в то время как страдала плоть, не потерпело страдания, хотя и оставалось неотделимым от нее. Ведь необязательно, чтобы примеры совершенно и без всякого недостатка равнялись (самим вещам). Ибо необходимо, чтобы в примерах усматривалось и то, что подобно, и то, что различно, так как иначе это был бы уже не пример. В самом деле, сходное во всем было бы тождеством, а не примером, особенно в том, что относится к Богу. Ибо невозможно найти примера, во всем сходного, как в учении о Боге, так и в учении о домостроительстве спасения

          Комментарий

          • jlby
            Отключен

            • 08 August 2010
            • 894

            #140
            Сообщение от Алексей Г.
            Христианство не признает, что Иисус Христос есть Святой Дух. Христианство учит, что Сын и Святой Дух - это две разные личности одного Бога.
            Приведите цитату из Павла, которая бы подтверждала, что Павел считал Иисуса Святым Духом.
            по Павлу Иисус Хрситос это дух животворящий:

            Книга 1-е Коринфянам > Глава 15 > Стих 45:
            Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.

            дух животворящий это и есть я так понимаю Святой Дух, а "вы тело Христово", т.е. тело Духа Святого

            Комментарий

            • Алексей Г.
              сферический в вакууме

              • 19 April 2009
              • 4858

              #141
              Сообщение от tabo
              В Иисусе Христе есть две природы Человеческая и Божественная
              Несомненно. Поэтому радовался жизни и страдал на кресте человек Иисус Христос. А Бог-Сын не радовался и не страдал. Человеческая природа Христа радовалась и страдала, а Божественная оставалась бесстрастной. Ипостась же (личность) Христа, конечно, радовалась и страдала, потому что радовалась и страдала по человеческой природе.

              Комментарий

              • Алексей Г.
                сферический в вакууме

                • 19 April 2009
                • 4858

                #142
                Сообщение от jlby
                по Павлу Иисус Хрситос это дух животворящий:

                Книга 1-е Коринфянам > Глава 15 > Стих 45:
                Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.

                дух животворящий это и есть я так понимаю Святой Дух, а "вы тело Христово"
                Христианство на это отвечает, что в Христе имеется две природы - божественная и человеческая. Бог есть дух животворящий. Поэтому Христос по своей божественной природе есть дух животворящий. Но не Святой Дух. Потому что Святой Дух - это отдельная, третья ипостась Бога. Не следует путать "дух" и "Святой Дух". Святой Дух есть дух, но и Отец есть дух, и Сын есть дух. Более того, даже ангелы и бесы есть духи.

                Комментарий

                • jlby
                  Отключен

                  • 08 August 2010
                  • 894

                  #143
                  Алексей, Христианин есть тело Христово, т.е. тело Духа Святого, а значит логично сделать вывод, что Христос это Святой Дух

                  Комментарий

                  • Алексей Г.
                    сферический в вакууме

                    • 19 April 2009
                    • 4858

                    #144
                    Сообщение от jlby
                    Алексей, Христианин есть тело Христово, т.е. тело Духа Святого, а значит логично сделать вывод, что Христос это Святой Дух
                    Откуда вы взяли, что 1) христианин есть тело Христово, и что 2) христианин есть тело Святого Духа?
                    Опять же повторюсь, я вам только объясняю, что говорит христианское вероучение. Если у вас какое-то другое учение, нехристианское, то вы имеете на это полное право.

                    Комментарий

                    • jlby
                      Отключен

                      • 08 August 2010
                      • 894

                      #145
                      Книга 1-е Коринфянам > Глава 12 > Стих 27:
                      И вы -- тело Христово

                      Книга 1-е Коринфянам > Глава 3 > Стих 16:
                      Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?

                      дух Божий это и есть Святой Дух

                      Комментарий

                      • Алексей Г.
                        сферический в вакууме

                        • 19 April 2009
                        • 4858

                        #146
                        Сообщение от jlby
                        Книга 1-е Коринфянам > Глава 12 > Стих 27:
                        И вы -- тело Христово

                        Книга 1-е Коринфянам > Глава 3 > Стих 16:
                        Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?

                        дух Божий это и есть Святой Дух
                        Во-первых, сказано, что все христиане составляют тело Христово, а не один христианин, как вы написали.
                        Во-вторых, сказано, что Дух Божий живет в христианах, а не то, что Дух Божий есть христиане, которые есть тело Христово.
                        В-третьих, есть три способа интерпретации Писания.
                        1. Интерпретировать так, как учат христианские конфессии. Вопрос о том, правильно христианство интерпретирует Писание или нет, и какая конфессия права, не имеет никакого смысла.
                        2. Интерпретировать путем выдергивания цитат из Писания, комбинирования их в произвольном порядке, интерпретировать омонимы в качестве синонимов и т.д. Это то, чем занимаетесь вы и многое множество на форуме.
                        3. Научный подход. Интерпретировать Писание в культурно-историческом контексте.
                        Второй способ для меня неприемлем, а вы, к сожалению, именно ему следуете. Поэтому вразумить вас не получится.

                        Комментарий

                        • tabo
                          Ветеран

                          • 12 November 2007
                          • 16147

                          #147



                          Комментарий

                          • jlby
                            Отключен

                            • 08 August 2010
                            • 894

                            #148
                            Сообщение от jlby
                            Сын в Троице это каждый человек принявший в себя Духа(Святого Духа) усыновления которым он взывает Авва, Отче.
                            и это благодаря Иисусу Христу, именно он являет Духа усыновления, обеспечивает связь Христианина с Отцом небесным, являя Святую Троицу

                            Комментарий

                            • jlby
                              Отключен

                              • 08 August 2010
                              • 894

                              #149
                              Иисус сказал:

                              Новый Завет > Книга От Иоанна > Глава 14

                              21. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.

                              23. Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

                              вот эта обитель по сути и есть Святая Троица - Отец Человек Святой Дух

                              Комментарий

                              • tabo
                                Ветеран

                                • 12 November 2007
                                • 16147

                                #150
                                Сообщение от jlby
                                и это благодаря Иисусу Христу, именно он являет Духа усыновления, обеспечивает связь Христианина с Отцом небесным, являя Святую Троицу

                                Хочешь придерживаться Христианства начни с Символа Веры

                                Верую в Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли,

                                И в Иисуса Христа, Единственного Его Сына, Господа нашего, Который был зачат Святым Духом, рождён Девой Марией, страдал при Понтии Пилате, был распят, умер и погребён, сошёл в ад, в третий день воскрес из мертвых, восшёл на небеса и восседает одесную Бога Отца Всемогущего, оттуда придёт судить живых и мертвых.

                                Верую в Святого Духа, Святую Вселенскую Церковь, общение святых, прощение грехов, воскресение тела, жизнь вечную. Аминь

                                Комментарий

                                Обработка...