Кто Всевышний - Отец или Святой Дух?
Свернуть
X
-
-
блубери ответьте если можете, я не могу понять Павла, Павел говорит, что Господь один также говорит:
Книга 1-е Коринфянам > Глава 8 > Стих 6:
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
так Отец - Господь или не Господь, Господь же один?
====
Отец есть Господь наш и Бог наш, и Господь Иисуса Христа и Бог Иисуса Христа.
Отец поставил сына своего нам господом что бы мы его слушали. И тут не столько свидетельство Павлово сколько свидетельство Иисуса Христа. Иисус творит как научил его Отец, и ничего не творит сам от себя.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
JAGUARКомментарий
-
Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его. Ибо поистине собрались в городе сем на Святаго Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским, чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой.(Деян.4:26-28)Если рука и совет Бога могут предопределять, то значит они тоже личности, ведь предопределять (определять, назначать заранее) что-то может только личность.
Сердце царя в руке Господа
Комментарий
-
Я это понимаю. Для меня рука и совет Бога, которые могут предопределять - такие же отдельные от Бога личности, как и Святой Дух, Который может рассуждать - отдельная от Бога личность. Те аргументы, которые Вы приводите, мол раз Дух рассуждает, значит Он - отдельная личность Троицы - просто смехотворны. И смехотворны, потому что несут в себе двойные стандарты - когда речь идет о Святом Духе и о Его персонификации, Вы это понимаете как то, что Дух - отдельная личность, а когда речь идет о персонификации других терминов - рука Бога, совет Бога, дыхание Вседержителя, глас Божий и т.д., то Вы то правило толкования, которое применяли к отрывкам о Святом Духе, по отношению к этим терминам не применяете. Почему в случае, когда говорится что Дух рассуждает, Вы это понимаете как личностную способность, а в случае когда говорится, рука и совет Бога предопределяют - Вы это понимаете по-другому? А я скажу почему: Вы изначально исходите из предпосылки, что Бог - Троица. И далее находите в Библии массу подтверждений о том, что Святой Дух - отдельная личность. И подтверждения эти - подобны подтверждениям того, что рука и совет Бога - тоже личности. Но так как данная теория абсурдна по своей сути и не укладывается в доктрину Троицы, то Вы эту теорию отметаете за ненадобностью. Я же призываю не на абсурдность смотреть, а на аргументацию. Считаете Вы, что там где идет персонификация чего-либо - речь идет об отдельной от Бога Божественной личности - считайте на здоровье. Но тогда и руку, совет, глас Божий и т.д. тоже считайте отдельными Божественными личностями. А если руку, совет, глас Божий и т.д., Вы не считаете отдельными Божественными личностями, то в таком случае и Дух Святой не считайте отдельной Божественной личностью.JAGUARКомментарий
-
Я это понимаю. Для меня рука и совет Бога, которые могут предопределять - такие же отдельные от Бога личности, как и Святой Дух, Который может рассуждать - отдельная от Бога личность.Комментарий
-
А разве слово "отдельная" как-то противоречит доктрине Троицы? Ведь Святой Дух обладает Своей отдельной, автономной волей, отдельным автономным самосознанием? Это и есть отдельная, автономная личность. Так же как личности Бога-Отца и Бога-Сына - автономные личности. Но все три - единый Бог. А критерии определены - Писание. Если в Писании говорится о том, что Бог - Троица, то значит Бог - Троица. А если в Писании ничего подобного не сказано, то Троицу можно только угадать. А это, при наличии множества мест подтверждающих единичность Бога, маловероятно. Зачем мне верить в чьи-то домыслы и догадки, тем более что они небиблейские и маловероятные?JAGUARКомментарий
-
Ибо выводы сделал, что догмат - небиблейский. Насочиняли отцы-философы. Правоверному еврею Троица разве что в страшном сне могла присниться. И если бы Бог открылся как Троица, то этот факт апостолы закрепили бы в Писании более понятно. А то приходится Вам выжимки делать - кусок берем отсюда, приставляем сюда, потом тут вот подклеим - и ура! Получился догмат о триединстве! Пока основу церкви составляли евреи - ни о какой Троице речи и быть не могло. Но как власть попала к отцам-философам, так пошло-поехало.
JAGUARКомментарий
-
Для меня разницы нет - что доктрина, что догмат.
Читал я Ваш догмат. И в ересь впал, так что не мешает Ваш догмат впадать в ересь
Ибо выводы сделал, что догмат - небиблейский.
И если бы Бог открылся как Троица, то этот факт апостолы закрепили бы в Писании более понятно.Комментарий
-
Согласно христианскому вероучению, Всевышний - Бог вообще, а не Отец и не Святой Дух в частности. Отец и Святой Дух равны.Комментарий
Комментарий