"Против кого же клялся, что не войдут в покой Его (Евр.3:18) ?
Свернуть
X
-
-
GalinkaA:
а вот Петр был в покое, когда был в темнице ожидая казни?
5 Итак Петра стерегли в темнице, между тем церковь прилежно молилась о нем
Богу.
6 Когда же Ирод хотел вывести его, в ту ночь Петр спал между двумя воинами,
скованный двумя цепями, и стражи у дверей стерегли темницу.
7 И вот, Ангел Господень предстал, и свет осиял темницу. Ангел, толкнув Петра в
бок, пробудил его и сказал: встань скорее. И цепи упали с рук его.
на мой взгляд он пребывал в покое ,который обещал Господь.
Но если Вам хочется думать, что он был в покое, то это Ваше право.Комментарий
-
Комментарий
-
RisT:
Главное, чтобы мы все исследовали по Писанию в откровении Его.
Поделитесь вашим пониманием, может, тогда мне станет яснее ваша
позиция.
Израилевых, у которых Имя Спасителя на челах, они станут образом
Новозаветных Христиан. И ещё я думаю, что они будут говорить
совершенно по новому, как бы новую песнь будут петь.
То есть я полагаю, что снова состоится пришествие не в славе а в
немощи, а после этого через сорок лет, все верующие кого Господь введёт
в Царствие Своё, уже выступят единым фронтом с Сидящим на белом
коне, против зверя и лжепророка.
Покажите, где вы просили подтверждение из послания к Евреям. Вот
ваша цитата:найдёте подтверждение своим словам, что это послание Апостола,
писалось не только для Евреев?
А по Вашему выходит, что этому нужно искать подтверждение не в
этом послании, а в послании к Галатам?
Хотя сами же поняли мой вопрос, и дали ответ по нему:
Но если вы вникнете в мой ответ вами, то вы увидите, что я не стал
оспаривать, что оно написано только к евреям.
я только обоснованно дал вам понять, что те, кто Христовы - семя Авраамово
и наследники по обетованию. А если мы семя Авраама, то это послание
тоже относится и к нам.
первостепенного смысла послания и которая заставляет надевать на себя
чужие одежды, о чём я вам и говорил.
Но если Вам нравится уже сейчас входить в покой Его, и даже искать этому
подтверждение, а после заниматься самовнушением, то что я могу сделать?
Это Ваше право.
Вы не ответили на вопрос: "Позвольте вопрос: Хорошо, если это было
написано только евреям, скажите, какие еще послания вы не относите к
нам?
из язычников? И где в нём есть обращение на тысячу лет?
Вот его начало: ИАКОВ, РАБ БОГА И ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА, ДВЕНАДЦАТИ
КОЛЕНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В РАССЕЯНИИ, - РАДОВАТЬСЯ.
Это что касается прямого смысла, остальное уже интерпритации.
Смотря как посмотреть на вопрос времени. Например, для вас еще не звучит
глаз "ныне", а для меня уже звучит... Для кого-то время благоприятное, для
кого-то время скорби и т.д. Это может быть индивидуально для каждого.
Есть время внешнее, а есть время внутри нас! Которое исчисляется не часами,
а событиями, происходящими в нас.
только Его посланники, и есть времена когда происходит массовое излияние
Духа Святого на весь народ.
Он отвечал мне и сказал: измеряя измеряй время в себе самом, и когда увидишь,
что прошла некоторая часть знамений, прежде указанных, тогда уразумеешь,
что это и есть то время, в которое начнет Всевышний посещать век, Им
созданный (3Ездр.9:1-2).
не для всех апокрифы священное Писание, и для меня в том числе.
Пожалуйста, поясните о каком месте вы сказали? Вы только привели адрес
Евр.10:36-39. Поясните ваш ответ.
по разному. я его понимаю так, что Грядущий на момент его написания ещё не
пришёл, но придёт, и введёт наследников в их землю, обещанную их отцам.
Поясните, что такое "10 Тишрея"? И куда вошли христиане?
Лев 16.
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во
Святом Духе. (Рим.14:17)
+
и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь
вас есть. (Лук.17:21)
+
Только в Боге успокаивается душа моя: от Него спасение мое.
вхождение в покой Его, а залог того покоя который открывается после смерти
и воскресения.
Понимаете, о чем? Что есть ЖИЛИЩЕ=СИОН и куда ВСЕЛЯЕТСЯ Бог?
на Котором строится Храм, то и в этом случае Церковь - Храм никак не может
быть Сионом.
И еслиб это было о земной Церкви, то Апостол бы прямо сказал что они вошли
в покой, а он сказал: НО ВЫ ПРИСТУПИЛИ К ГОРЕ СИОНУ и ко граду Бога живого,
к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему Собору и Церкви
первенцев, написанных на Небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников,
достигших совершенства, и к Ходатаю Нового Завета Иисусу - Иеhошуа, и к Крови
кропления, говорящей лучше нежели Авелева.
Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушавши
глаголавшего на земле, не избегли наказания...
И это не значит, что там Он не пребывает в верующих, как раз таки после
воскресения, Он вселяется в них навсегда.Комментарий
-
Интересно, во многих моментах имею схожее мнение...
В связи с этим вам вопрос: пришел ли Грядущий в сынах Божиих, которого ожидали христиане по словву Евр.10:36-39?
Цитата из Библии:Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное;ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит. Праведный верою жив будет; а если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души (Евр.10:36-39)
я Вас не спрашивал о "духовных" Евреях, а о настоящих Евреях.
А по Вашему выходит, что этому нужно искать подтверждение не в этом послании, а в послании к Галатам?
Цитата из Библии:"не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков]и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. (Рим.2:28,29)
+
Цитата из Библии:Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Гал.3:26-29)
+
Цитата из Библии:Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.(Евр.2:16)
Кто такие по-вашему "духовные евреи" и как вы их отличаете от "настоящих", а главное - найдите подтверждение вашим словам из Писания? Проводит ли различие послание евреям между "духовными" евреями и настоящими...? покажите, где это различие?
чужие одежды, о чём я вам и говорил. Но если Вам нравится уже сейчас входить в покой Его, и даже искать этому подтверждение, а после заниматься самовнушением, то что я могу сделать? Это Ваше право.
Да хотя бы возьмём послание Иакова
я Вам сказал, что это место из послания к Евреям 10;36-39
-И о каком "месте" говорите вы, если Бог сказал:
Цитата из Библии:Стань, Господи, на [место] покоя Твоего, - Ты и ковчег могущества Твоего.(Пс.131:8)
+
Цитата из Библии:Если сыновья твои будут сохранять завет Мой и откровения Мои, которым Я научу их, то и их сыновья во веки будут сидеть на престоле твоем". Ибо избрал Господь Сион, возжелал [его] в жилище Себе.
"Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его. (Пс.131:12-14)
А вот ваш ответ:
на момент написания послания ещё не вошли, после падения старой скинии (Храма) вошли.А место, послание к Еврреям 10;36-39.
10 Тишрея - Йом Кипур, в этот день Первосвященник входил во Святая Святых.Лев 16.
вот ваши слова:
старая скиния - Храм, был разрушен в 70 г., а вход во Святое Святых произошёл 10 Тишрея в Йом Кипур,Новозаветные Христиане вошли туда облечённые в белые одежды (хитоны)Одним словом покой в Духе достигается Даром Божиим. Но это ещо не вхождение в покой Его, а залог того покоя который открывается после смерти и воскресения.Последний раз редактировалось RisT; 14 March 2010, 03:01 PM.:bible: :frusty: :idea:Revelations is Truth (Ps.118:138)Комментарий
-
RisT:
Интересно, во многих моментах имею схожее мнение...
В связи с этим вам вопрос: пришел ли Грядущий в сынах Божиих, которого
ожидали (ЖИВЫЕ) Новозаветные Христиане по слову Евр.10:36-39?
Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное;
ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит. Праведный
верою жив будет; а если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.
Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души
(Евр.10:36-39)
Подобный Сыну Человеческому - это Новозаветные Христиане, воскресшие из
мёртвых, и они есть абсолютное подобие Христа.
Так вот в них Он и явился за Церковью Своею, Которая очищалась в
приготовленном месте, в пустыне, а после дней очищения, Он явился за Ней
и ввёл Её в Царство Своё.
Об этом моменте я и говорил, что мы понимаем его по разному.
Я еще раз вам поясняю, что подтверждением того, что оно написано евреям и
есть само послание. Только мы по разному понимаем, кого нужно понимать под
евреями. Я говорю, что это для всех евреев по духу, т.е. Христовых, ибо:
"не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно,
на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков]и [то] обрезание, [которое] в
сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. (Рим.2:28,29)
+
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся,
во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет
мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы
Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Гал.3:26-29)
+
Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.(Евр.2:16)
вникать, в это послание. Но твёрдо помнить, что обетования сии были даны
Новозаветным Евреям как по духу и по плоти, так и по духу, которые нашли удел
в их среде, в среде Христовой, и что они уже исполнились на них.
Кто такие по-вашему "духовные евреи" и как вы их отличаете от "настоящих", а
главное - найдите подтверждение вашим словам из Писания?
Проводит ли различие послание евреям между "духовными" евреями и
настоящими...? покажите, где это различие?
ПРОРОКАХ, В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ СИИ ГОВОРИЛ НАМ В СЫНЕ, КОТОРОГО
ПОСТАВИЛ НАСЛЕДНИКОМ ВСЕГО, ЧЕРЕЗ КОТОРОГО И ВЕКИ СОТВОРИЛ.
СЕЙ, БУДУЧИ СИЯНИЕ СЛАВЫ И ОБРАЗ ИПОСТАСИ ЕГО, И ДЕРЖА ВСЁ
СЛОВОМ СИЛЫ СВОЕЙ, СОВЕРШИВ СОБОЮ ОЧИЩЕНИЕ ГРЕХОВ НАШИХ,
ВОССЕЛ ОДЕСНУЮ (ПРЕСТОЛА) ВЕЛИЧИЯ НА ВЫСОТЕ... Евр 1;1-2-3
(Здесь говорится что Бог говорил в пророках к отцам - к чьим отцам?
в последние дни сии говорил нам в Сыне - к кому говорил Бог в Сыне?
совершив Собою очищение грехов наших - когда совершил?
воссел одесную - когда воссел?)
О каких "чужих одеждах" и "самовнушении" вы говорите? Забудьте про это! Я об
этом нигде не говорю, а наоборот, - каждый должен сам по слову и вере из дел,
соделанных в нас Богом, войти в него а не за компанию.
Апостол говорил о вхождении в покой Божий. Вы же тоже хотите войти и
уже сейчас, на земле, и даже подискиваете этому подтверждение, как входят
в покой "в духе", дабы потом заниматься самовнушением как это бывает с
"рождёнными свыше".
Хорошо, еще какие послания? Только послания к Евреям и Иакова? Или есть еще
книги, которые не к нам? Если вас не затруднит, дайте полный список тех, книг,
которые не обращены к нам.
Да вот хотябы возьмём послание к Филимону, разве оно к нам?
Или третье послание Иоанна, разве оно к нам?
-И о каком "месте" говорите вы, если Бог сказал:
Стань, Господи, на [место] покоя Твоего, - Ты и ковчег могущества Твоего.(Пс.131:8)
+
Если сыновья твои будут сохранять завет Мой и откровения Мои, которым Я научу их,
то и их сыновья во веки будут сидеть на престоле твоем". Ибо избрал Господь Сион,
возжелал [его] в жилище Себе.
"Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его. (Пс.131:12-14)
А вот ваш ответ:
на момент написания послания ещё не вошли, после падения старой скинии (Храма)
вошли. А место, послание к Еврреям 10;36-39.
Теперь я вас спрашиваю еще раз, о каком месте говорит Бог, КУДА он вселится
(НЕ ПУТАТЬ с местом=адресом КНИГИ БИБЛИИ).
вот мой ответ Вам, в Вашей интерпретации:
"Тоже самое повторилось и в первом веке"
+
"А всё это для чего было сделано? Для того, чтобы призванные к вечному наследию
получили обещанное, и всё это было сделано в течении сорока лет, от 30 г. и до 70 г."
Как для чего? В этом же послании написано:Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще
немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит. Праведный верою жив будет;
а если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.
Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души.(Евр.10:36-39)
Вот когда в покой Его вступаем, когда Он является в нас и обитель Свою сотворяет,
как и ранее вам писал!
просто мы по разному понимаем этот момент, ведь здесь (по моему мнению) идёт
речь о том, что Грядущий придёт для того, чтобы ввести народ Свой в Царствие
Отца Своего, как Он и обещал что приготовит место, а после придёт и возьмёт к
Себе.
Так вот всё это исполнилось в 70 году, 10 Тишрея. В этот день и были введены Святые
в покой Его, то есть во Святая Святых на небесах, куда можно войти только в белых
одеждах, убелённых Кровью Его.
понимание? О моменте Евр.10:36-39, который Вы привели.
Ведь получение обещанного - обетования случилось только после Его явления за
Церковью Своей, а случилось это именно 70 г., 10 Тишрея, когда входят во Святое
Святых.
Апостол об этом знал, он предупреждал своего помощника Тимофея: ПРЕД БОГОМ,
ВСЁ ЖИВОТВОРЯЩИМ, И ПРЕД ИИСУСОМ ХРИСТОМ, КОТОРЫЙ
ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛ ПРЕД ПОНТИЕМ ПИЛАТОМ ДОБРОЕ ИСПОВЕДАНИЕ,
ЗАВЕЩАВАЮ ТЕБЕ СОБЛЮСТИ ЗАПОВЕДЬ ЧИСТО И НЕУКОРИЗНЕННО ДАЖЕ ДО
ЯВЛЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА,
КОТОРОЕ В СВОЁ ВРЕМЯ ОТКРОЕТ БЛАЖЕННЫЙ И ЕДИННЫЙ, СИЛЬНЫЙ, ЦАРЬ
ЦАРСТВУЮЩИХ И ГОСПОДЬ ГОСПОДСТВУЮЩИХ.
Понимаете о чём просил Апостол своего помощника? О том чтобы тот соблюл
заповедь ДАЖЕ ДО ЯВЛЕНИЯ ХРИСТА.
Стань, Господи, на [место] покоя Твоего, - Ты и ковчег могущества Твоего.(Пс.131:8)
+
Если сыновья твои будут сохранять завет Мой и откровения Мои, которым Я научу
их, то и их сыновья во веки будут сидеть на престоле твоем". Ибо избрал Господь Сион,
возжелал [его] в жилище Себе.
"Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его. (Пс.131:12-14)
Теперь я вас спрашиваю еще раз, о каком месте говорит Бог, КУДА он вселится
УЖЕ НЕ ВЫЙДЕТ ВОН; И НАПИШУ НА НЁМ ИМЯ БОГА МОЕГО И ИМЯ ГРАДА
БОГА МОЕГО, НОВОГО ИЕРУСАЛИМА, НИСХОДЯЩЕГО С НЕБА ОТ БОГА МОЕГО,
И ИМЯ МОЁ НОВОЕ. Отк 3;12
В этот Храм победителей и вселяется Бог, и это и есть покой Его, и в этом же
Храме есть и ковчег завета: И ОТВЕРЗСЯ ХРАМ БОЖИЙ НА НЕБЕ, И ЯВИЛСЯ
КОВЧЕГ ЗАВЕТА ЕГО В ХРАМЕ ЕГО; И ПРОИЗОШЛИ МОЛНИИ И ГОЛОСА, И ГРОМЫ
И ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ И ВЕЛИКИЙ ГРАД. Отк 11;19
И на престол также садятся сыновья Давидовы: ПОБЕЖДАЮЩЕМУ ДАМ СЕСТЬ СО
МНОЮ НА ПРЕСТОЛЕ МОЁМ, КАК И Я ПОБЕДИЛ И СЕЛ С ОТЦОМ МОИМ НА
ПРЕСТОЛЕ ЕГО. Отк 3;21
Я ЕСМЬ КОРЕНЬ И ПОТОМОК ДАВИДА, ЗВЕЗДА СВЕТЛАЯ И УТРЕННЯЯ Отк 22;16
ПОБЕЖДАЮЩИЙ НАСЛЕДУЕТ ВСЁ, И БУДУ ЕМУ БОГОМ, И ОН БУДЕТ МНЕ
СЫНОМ. Откр 21;7
Так это день? Тогда разъясните, куда входили по вашему христиане, облечённые в
белые одежды, когда первый храм был разрушен.
восхищенные.
Одним словом покой в Духе достигается Даром Божиим. Но это ещо не вхождение в
покой Его, а залог того покоя который открывается после смерти и воскресения.А что по Писанию смерть?
кресте.
просто мы говорим о разном, Вы о нижних, я о вышних. Вы говорите что Апостол
говорил о вхождении в покой на земле, я говорю, что он говорил о вхождении в покой
Его на небесах. Вы говорите что в тот покой нельзя войти, если не войти в покой
на земле, я же говорю что это ещё не покой, о котором говорил Апостол, а только
залог того покоя, куда после смерти и воскресения и восхищения вошли Новозаветные
Христиане.Комментарий
-
Христос является в откровении к тем, кто с Ним пил и ел по воскресению Его из мертвых, которые приняли страдания Христовы, т.е. прошли с Ним путь Голгофы, погребения и воскресения. Они становятся Сынами Божьими, чтобы остальной народ освободить от неведения того, каким грехом пленило их Писание.
Но твёрдо помнить, что обетования сии были даны Новозаветным Евреям как по духу и по плоти, так и по духу, которые нашли удел в их среде, в среде Христовой, и что они уже исполнились на них.
О теории замещения слышали? о ней я и веду речь.
"Кто такие по-вашему "духовные евреи" и как вы их отличаете от "настоящих", а главное - найдите подтверждение вашим словам из Писания? Проводит ли различие послание евреям между "духовными" евреями и настоящими...? покажите, где это различие?
Пожалуйста, не отсылайте меня к теориям, а покажите как вы думаете, кто они ("духовные евреи" и "настоящие евреи") и дайте обоснование по Писанию. Спасибо.
(Здесь говорится что Бог говорил в пророках к отцам - к чьим отцам? в последние дни сии говорил нам в Сыне - к кому говорил Бог в Сыне?совершив Собою очищение грехов наших - когда совершил?
воссел одесную - когда воссел?)
Ну как о каких? О тех самых, возвещённых в послании к Евреям, которым Апостол говорил о вхождении в покой Божий. Вы же тоже хотите войти и уже сейчас, на земле, и даже подискиваете этому одтверждение, как входят в покой "в духе", дабы потом заниматься самовнушением как это бывает с "рождёнными свыше".
У меня нет полного списка книг, что имел то Вам и дал.Да вот хотябы возьмём послание к Филимону, разве оно к нам?
Или третье послание Иоанна, разве оно к нам?
Цитата из Библии:Когда же остался без народа, окружающие Его, вместе с двенадцатью, спросили Его о притче. И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи" (Мар.4:10-12).
предлогаю начать с начала, так как появилось непонимание.
Вот сюда
в Небесное Святилище, составленное из них самих, туда вошли воскресшие и восхищенные
Вы не поняли вопроса, раз так отвечаете:
я говорю о настоящей смерти, когда человек умирает или когда его распинают на кресте.
А что по Писанию смерть?
просто мы говорим о разном, Вы о нижних, я о вышних. Вы говорите что Апостол говорил о вхождении в покой на земле, я говорю, что он говорил о вхождении в покой Его на небесах. Вы говорите что в тот покой нельзя войти, если не войти в покой на земле, я же говорю что это ещё не покой, о котором говорил Апостол, а только залог того покоя, куда после смерти и воскресения и восхищения вошли Новозаветные
Христиане.
Вы говорите что Апостол говорил о вхождении в покой на земле,
Я говорю, что Апостол говорил о вхождении в покой при земной жизни, а не на земле, т.е. в понимании определенного места.
я говорю, что он говорил о вхождении в покой Его на небесах.
Цитата из Библии:А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.(2Пет.3:7)
Цитата из Библии:и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (Лук.17:21)
Вообще, чтобы я меньше вас обращал к словам Писания, старайтесь по возможности сами подтверждать свои слова Писанием, чтобы у нас общение было только на основе Писания. Хорошо? СпасибоПоследний раз редактировалось RisT; 15 March 2010, 11:21 AM.:bible: :frusty: :idea:Revelations is Truth (Ps.118:138)Комментарий
-
RisT:
Христос является в откровении к тем, кто с Ним пил и ел по воскресению Его из
мертвых, которые приняли страдания Христовы, т.е. прошли с Ним путь Голгофы,
погребения и воскресения. Они становятся Сынами Божьими, чтобы остальной
народ освободить от неведения того, каким грехом пленило их Писание.
Но твёрдо помнить, что обетования сии были даны Новозаветным Евреям как по духу
и по плоти, так и по духу, которые нашли удел в их среде, в среде Христовой,Подтвердите это местом Писания.
ОТЦА МОЕГО ОБИТЕЛЕЙ МНОГО; А ЕСЛИ БЫ НЕ ТАК, Я СКАЗАЛ БЫ ВАМ: Я ИДУ
ПРИГОТОВИТЬ МЕСТО ВАМ. И КОГДА ПОЙДУ И ПРИГОТОВЛЮ ВАМ МЕСТО, ПРИДУ
ОПЯТЬ И ВОЗЬМУ ВАС К СЕБЕ, ЧТОБ И ВЫ БЫЛИ ГДЕ Я. Ин 14;1-2-3
ГОВОРЮ ЖЕ ВАМ, ЧТО МНОГИЕ ПРИДУТ С ВОСТОКА И ЗАПАДА И ВОЗЛЯГУТ С
АВРААМОМ, ИСААКОМ И ИАКОВОМ В ЦАРСТВЕ НЕБЕСНОМ; А СЫНЫ ЦАРСТВА
ИЗВЕРЖЕНЫ БУДУТ ВО ТЬМУ ВНЕШНЮЮ: ТАМ БУДЕТ ПЛАЧЬ И СКРЕЖЕТ
ЗУБОВ. Мат 8;11-12
и что они уже исполнились на них.
Я вам задал вопрос, а вы не дали мне ответ. Еще раз спрашиваю:
"Кто такие по-вашему "духовные евреи" и как вы их отличаете от "настоящих", а
главное - найдите подтверждение вашим словам из Писания?
а они не таковы, но - сборище сатанинское. Отк 2;9
Вот настоящие Евреи по плоти и по духу - они же выслушавши прославили Бога и
сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они - ревнители
закона; Деян 21;20
Вот настоящие Евреи по духу, получающие удел в среде народа Божия - итак помните,
что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые
обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без
Христа отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели
надежды и были безбожники в мире;
а теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
Проводит ли различие послание евреям между "духовными" евреями и настоящими...?
покажите, где это различие?
ПРОРОКАХ, В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ СИИ ГОВОРИЛ НАМ В СЫНЕ, КОТОРОГО
ПОСТАВИЛ НАСЛЕДНИКОМ ВСЕГО, ЧЕРЕЗ КОТОРОГО И ВЕКИ СОТВОРИЛ.
СЕЙ, БУДУЧИ СИЯНИЕ СЛАВЫ И ОБРАЗ ИПОСТАСИ ЕГО, И ДЕРЖА ВСЁ
СЛОВОМ СИЛЫ СВОЕЙ, СОВЕРШИВ СОБОЮ ОЧИЩЕНИЕ ГРЕХОВ НАШИХ,
ВОССЕЛ ОДЕСНУЮ (ПРЕСТОЛА) ВЕЛИЧИЯ НА ВЫСОТЕ... Евр 1;1-2-3
К кому Бог в последние дни говорил в Сыне? Естественно к настоящим Евреям.
Я хотел бы услышать от вас ответ, а не вопросы. Пожалуйста, еще раз прочтите
мои вопросы и дайте ответы. Если что-то хотели ответить из Евр.1, говорите...
Пожалуйста, не отсылайте меня к теориям, а покажите как вы думаете, кто они
("духовные евреи" и "настоящие евреи") и дайте обоснование по Писанию. Спасибо.
ОБ этом я никогда нигде не говорил! Не надо мне вкладывать в уста, ваши мысли.
Я говорю об индивидуальном вхождении, а не за компанию и не через самовнушение, а
через путь веры из дел, соделанных в нас Богом!
Какое бы мы послание не читали, если будем его читать также, как вы предлагаете
читать послание к Евреям = по плоти, то для нас наберется очень большой список
посланий из категории "не к нам"...
2 Потому что это послание действительно не нам а Новозаветным Христианам,
и обетования из этого послания тоже для них, и для Первозаветного Израиля.
3 для нас есть другие обетования и послания.
Но если начнем читать по духу, то увидим, что Его слово не проходит, и что
ХРИСТОС=ПОМАЗАННОЕ СЛОВО=ВЧЕРА И СЕГОДНЯ И ВО ВЕКЕ ТОТ ЖЕ!!! Оно
сквозь века для всех, поскольку человек в сути своей не изменился. А пока мы читаем
по плоти, то не можем видеть Дух=смысл сказанного в каждом послании и что Он
говорит в наш Дух.
все века, и обетования его также обещались на все века, для всех верующих, которые
жили на земле после падения скинии, тогда я приму ваше заявление.
Те кто умерли вместе с Ним, и воскресли. Однако чтобы и вам там быть, надо вам
понять, как воскреснуть, чтобы быть восхищенным к Нему. Ну а для этого, первое что
нужно определить, это что такое смерть, поскольку воскреснуть можно только из
состояния смерти...
Вы не поняли вопроса, раз так отвечаете:я говорю о настоящей смерти, когда человек умирает или когда его распинают на
кресте.Еще раз вам вопрос: А что по Писанию смерть?
(на всякий случай, я выделил слова "по ПИСАНИЮ". Специально, чтобы вы обратили
внимание и дали ответ также, не как вы думаете, а что Писание говорит о смерти)
следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умервщлять
мечём и голодом, и мором и зверями земными. Отк 6;8
Убедительная просьба к вам, не вкладывайте свои мысли в мои уста. Спасибо.
Я говорю, что Апостол говорил о вхождении в покой при земной жизни, а не на
земле, т.е. определенном месте.
Но всё это, только после смерти и воскресения во Христе, здесь же на земле покой
нам только снится...
Знаете, говорят, что запятая очень может многое значить? Помните, с примером,
"Помиловать, нельзя кознить?"...
Имея это в виду, я бы сказал так:
Но всё это, только после смерти и воскресения во Христе здесь, на земле покой ... !!!!
Бог не стал бы нам писать о покое, если бы мы Его достигали за гранью этой
физической жизнью...
Конечно же, за гранью этой физической жизни он будет! Это даже не подлежит
сомнению...если только в этой жизни войдем в него, ибо:
Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что
разрешите на земле, то будет разрешено на небе. (Матф.18:18)Да, правильно на небесах. И я об этом же! Только, чтобы понять, где это небеса (ну
не об атмосфере же, говорит апостол), надо понимать, что под "небесами" понимает
Писание:
А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда
и погибели нечестивых человеков.(2Пет.3:7)
и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(Лук.17:21)Комментарий
-
скажите а к апостотам Христос пришел?
думаю да!
иначе Павел бы не написал:
Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам
открывается только Тот ,Кто явился и обитель сотворил и небеса ,это не место на небе,а состояние со Христом.Комментарий
-
Я об этом:
Цитата из Библии:"но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа" (Гал.3:22)
"духовные Евреи" это вот кто - и злословие от тех которые говорят что они Иудеи, а они не таковы, но - сборище сатанинское. Отк 2;9
Цитата из Библии:Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Гал.3:29)
Можно считать нижесказанное за ответ на этот вопрос?
Вот настоящие Евреи по духу, получающие удел в среде народа Божия - итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без
Христа отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире;
а теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
можете провести связь между:
Цитата из Библии:Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.(Рим.2:28,29)
и
Цитата из Библии:и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Откр.2:9)
???
БОГ, МНОГОКРАТНО И МНОГООБРАЗНО ГОВОРИВШИЙ ИЗДРЕВЛЕ ОТЦАМ В ПРОРОКАХ, В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ СИИ ГОВОРИЛ НАМ В СЫНЕ...
К кому Бог в последние дни говорил в Сыне? Естественно к настоящим Евреям.
На всякий случай, вот в последнии дни Бог говорит в Сыне:
Цитата из Библии:"Фарисеи же говорили между собою: видите ли, что не успеваете ничего? весь мир идет за Ним. Из пришедших на поклонение в праздник были некоторые Еллины. Они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса. Филипп идет и говорит о том Андрею; и потом Андрей и Филипп сказывают о том Иисусу. Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому".
(Иоан.12:19-23а)
+
"Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел. Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю. Народ, стоявший и слышавший [то], говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему. Иисус на это сказал: не для Меня был глас сей, но для народа". (Иоан.12:27-30)
+
Цитата из Библии:Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его: Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает. Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его. Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры. Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час.
(Матф.8:5-12)
надеюсь что дал
справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?
а разве Вы не принимаете на себя, обетования озвученные в послании к Евреям?
Цитата из Библии:И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании. Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
(Рим.4:11-14)
+
Цитата из Библии:"Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его"(1Пет.2:21)
В слове уже открыт путь (Я есть путь, истина и жизнь) в покой Его (жизнь, смерть, погребение и воскрсение) и многие уже прошли этот путь,а нам надо видеть, как они прошли... увидеть себя в Писании и следовать Гласу его, пака звучит "ныне".
Так что, еще раз убедительно вас прошу, не применяйте ко мне такие выражения, как-то: "вы примеряете к себе чужие одежды"! Поскольку это совершенно не соотносится с тем, что я говорю. А лучше попытайтесь понять меня... если я плохо объясняю, задавайте вопросы, я буду на них отвечать.
что значить индивидуальное вхождение?
1 Послание к Евреям, а не послание к Евреям=по плоти.
Потому что это послание действительно не нам а Новозаветным Христианам, и обетования из этого послания тоже для них, и для Первозаветного Израиля.
Если ваше понимание Писания ограничено временными рамками, то это ваша проблема, но если вы хотите подняться на уровень отцов, которые познали Сущего от начала, познали Безначального, то это уже другой вопрос. Но если вам ваша мера понимания Писания на данный момент устраивает вас и как бы дает ответы, то пребывайте пока в том, в чем научены. Но если хотите подняться выше, и познать Христа глубже, то давайте рассуждать по Писанию вне адресатов и временных рамок, поскольку оно написано сквозь века, не ограничено временем и написано для челоека (в широкм смысле, для того, кто только начал познавать, для того, кто уже уверовал, для тех, кто проходит путь к Отцу по Писанию, к совершенству)! Если пока не хотите, то это ваше право, только помните:
Цитата из Библии:если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? (Матф.6:23)
+
Цитата из Библии:Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который [случится] в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его.
(Втор.14:21)
Цитата из Библии:Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога(Евр.6:1)
И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"
если есть что сказать то говорите.Последний раз редактировалось RisT; 16 March 2010, 04:54 AM.:bible: :frusty: :idea:Revelations is Truth (Ps.118:138)Комментарий
-
RisT:
Я об этом: "но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим
дано было по вере в Иисуса Христа" (Гал.3:22)
Прошу Вас объяснять более обширно, чтобы мне не додумывать за Вас ваши
мысли. Спасибо.
Хорошо, как вы класифицируете евреев, которые по вере семя Авраамово?
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:29) - Как вы их назовете?
Можно считать нижесказанное за ответ на этот вопрос?
2 если Вы о моей цитате, то можно.
Вот настоящие Евреи по духу, получающие удел в среде народа Божия - итак
помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так
называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в
то время без Христа отчуждены от общества Израильского, чужды заветов
обетования, не имели надежды и были безбожники в мире; а теперь во Христе Иисусе
вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.можете провести связь между:
Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно,
на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце,
по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.(Рим.2:28,29)
можете провести связь между:
и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но
сборище сатанинское. (Откр.2:9)
БОГ, МНОГОКРАТНО И МНОГООБРАЗНО ГОВОРИВШИЙ ИЗДРЕВЛЕ ОТЦАМ В
ПРОРОКАХ, В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ СИИ ГОВОРИЛ НАМ В СЫНЕ...
К кому Бог в последние дни говорил в Сыне? Естественно к настоящим Евреям.Только к ним? Хорошо, значит Еллины, Хананеи (Мф.15), Самаряне (Ин.4), и римский
сотник тоже настоящие евреи? Так? Или же Бог в Сыне Своем говорил не только к
евреям, кто такие по наружности, но и... (ответ сами знаете)
ИБО НЕ ОТ СЕБЯ ГОВОРИТЬ БУДЕТ, НО БУДЕТ ГОВОРИТЬ ЧТО УСЛЫШИТ, И
БУДУЩЕЕ ВОЗВЕСТИТ ВАМ.
ОН ПРОСЛАВИТ МЕНЯ, ПОТОМУ ЧТО ОТ МОЕГО ВОЗЬМЁТ И ВОЗВЕСТИТ ВАМ.
ВСЁ, ЧТО ИМЕЕТ ОТЕЦ, ЕСТЬ МОЁ; ПОТОМУ Я СКАЗАЛ, ЧТО ТО МОЕГО ВОЗЬМЁТ
И ВОЗВЕСТИТ ВАМ. Ин 16;15
из Евр.1:1-3 не следует, что послание написано только евреям, с т.з. национальности,
но и всем тем, кто являются евреями по вере (семя Авраамово - Гал.3:29).
И, как вы утверждаете "естественно к настоящим Евреям" могу сказать, что да, и к
ним в том числе, но еще и к другим народам, которые по вере, признаются за семя
Авраамово.
ХРИСТИАНАМ) В ТОМ ЧИСЛЕ.
о чём я и предупреждал ещё в начале темы, не надевать на себя чужих (первосвященных)
одежд.
Пока по Писанию вы не подтвердили своей позиции . "Когда найдёте подтверждение
своим словам, что послание к Евреям писалось" только к "настоящим" евреям, "тогда я
приму ваше заявление". А пока меня больше убеждают Писания. Судите,
справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?
кто называет себя Иудеем, но.. (сами додумайтесь)?
Смотря, что вы понимаете под словом "принять"? Я вам уже говорил ранее, что это не
просто праздно исповедовать (прочитал, повторил). Для меня принять - это значит
пройти проложенный в Писании путь по вере из дел, соделанных в нас Богом!
я просто предупредил не примерять на себя обетования данные другим, вот и всё.
То есть это не просто, как вы говорите, примерить на себя чужие обетования...но прежде,
чем услышать эти обетования (а не просто прочитать) по средством жизненных
обстоятельств и Его голоса, увидеть во внутренности своей, где я, чтобы найтись в
Писании, и увидеть путь по Слову, по которому мне следует идти, слушаясь гласа Его,
который говорит через Слово в сопряжении со всем тем, что происходит во мне и во вне...
т.е. двигаться на открытом мне пути только через откровения Его...и только, как Авраам,
как Ной, и др. мужи веры, через веру из дел, войти в обетование.
И это уже не просто "пройти чужой путь" или "примерить чужие одежды", а это мой
собственный путь, мои собственные скорби, страдания, непонимания, вера, дела в Боге
соделанные во мне, на всем пути следования, который открыт в Слове Его, как написано:
И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в
необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась
праведность, и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам
веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании.
Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но
праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера,
бездейственно обетование; (Рим.4:11-14)
"Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример,
дабы мы шли по следам Его"(1Пет.2:21)
В слове уже открыт путь (Я есть путь, истина и жизнь) в покой Его (жизнь, смерть,
погребение и воскрсение) и многие уже прошли этот путь, а нам надо видеть, как они
прошли... увидеть себя в Писании и следовать Гласу его, пока звучит "ныне".
один и тот же, для всех кого Он предизбрал. Но вот с обетованиями я не согласен.
я ещё в начале ответил Вам где я себя по Его милости мыслю, но если взять на себя
обетования Новозаветных Христиан, то таким образом я становлюсь Агнцем,
а другие в белых одеждах прославляют Бога и меня. Вот как получается.
Так что, еще раз убедительно вас прошу, не применяйте ко мне такие выражения,
как-то: "вы примеряете к себе чужие одежды"! Поскольку это совершенно не
соотносится с тем, что я говорю. А лучше попытайтесь понять меня... если я плохо
объясняю, задавайте вопросы, я буду на них отвечать.
1 Послание к Евреям, а не послание к Евреям=по плоти.
Вы не правильно поняли. В контексте моего поста речь идет по "прочтении послания
евреям по плоти", см. широкий контекст. Например, далее я пишу: "а если читать по
духу"...
Это ваше мнение и оно не подкреплено местами из Св. Писания.
Пророков каким то образом зависит от вас?
Скажите прямо: да или нет.
Если ваше понимание Писания ограничено временными рамками, то это ваша
проблема, но если вы хотите подняться на уровень отцов, которые познали Сущего
от начала, познали Безначального, то это уже другой вопрос. Но если вам ваша мера
понимания Писания на данный момент устраивает вас и как бы дает ответы, то
пребывайте пока в том, в чем научены.
Но если хотите подняться выше, и познать Христа глубже, то давайте рассуждать
по Писанию вне адресатов и временных рамок, поскольку оно написано сквозь века, не
ограничено временем и написано для челоека (в широком смысле, для того, кто только
начал познавать, для того, кто уже уверовал, для тех, кто проходит путь к Отцу по
Писанию, к совершенству)! Если пока не хотите, то это ваше право, только помните:
Цитата из Библии
если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет,
который в тебе, тьма, то какова же тьма? (Матф.6:23)
+
Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который [случится] в жилищах твоих,
отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего.
Не вари козленка в молоке матери его.(Втор.14:21)
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем
снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога(Евр.6:1)
руки Сидящего и Который снимает печати?
- хотелось бы ваших коментариев к приведенному месту Писания, чтобы быстрее
двигаться. Итак, как вы считате, смерть по писанию это, что? Имя всаднику
"смерть" - да, ну а что такое смерть по Писанию? Всадник, что ли...? Думаете, так
вы открыли мне и другим смысл...? Вы так и не ответили...скажу вам так, что в
Писании есть четкое определение смерти!
15;26 / всадником: Отк 6;8 / проклятие: Во свидетели пред вами призываю сегодня
небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Втор
30;19.
Если есть ещё, то напомните сами, чтобы мне не искать.
Считаю, что в покой мы можем войти в нашей жизни, но только через смерть
(не физическую) и воскресение в небесах, в царстве небесном (не физических). Поэтому
предлагаю, нам исследовать, что есть смерть по Писанию, что есть небеса по
Писанию!
И как понимать эти слова Спасителя: НЕТ БОЛЬШЕ ТОЙ ЛЮБВИ, КАК ЕСЛИ КТО
ПОЛОЖИТ ДУШУ СВОЮ ЗА ДРУЗЕЙ СВОИХ. Ин 15;13
Что значит положить душу?Комментарий
Комментарий