"Против кого же клялся, что не войдут в покой Его (Евр.3:18) ?
Свернуть
X
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default... -
Нота:
насчёт сахара не уверен, а насчёт соли это не ко мне, а ко Христу,Бриллиант, с такой же легкостью можно было написать и о сахаре.
его сила тоже во вкусе.
Он сказал что сила соли в её солёном вкусе... ИБО ЕСЛИ СОЛЬ НЕ
СОЛОНА БУДЕТ...
А здесь ВСЕ вопросы к Апостолу, почему это он упомянул соль, а неили посыпано сахарной пудрой, раз всё дело в силе вукса.
сахарную пудру...
Комментарий
-
Ну, это уже что-то!
Хорошо, т.е. соль - это Его слово в нас? Правильно я вас понял?Потому что должны иметь в себе Слово..
+
То есть, имейте Слово Моё в себе, и будете солью - Словом Моим...
+
да будет слово ваше, всегда приправлено Словом Его...
А вот здесь, не очень понятно:
что же тогда есть эта сила для слова? В чем она выражается? Ведь Христос предупреждает нас, чтобы мы имея в себе соль т.е. Его слово в нас, заботились и о том, чтобы она не потеряла своей силы. Что значит Слово Его без силы? Если вы говорите, что сила слова во вкусе, то что значит слово, потерявшее вкус=силу? То есть, не понятно вот, что: если соль это - Его слово в нас, то, что является вкусом (силой) этого слова в нас? Понимаете?Сила соли во вкусе, как сила слова
Хорошо, пусть не метод, а внутреннее чувство...меня интересует не то, как мы это называем, а где в Писании есть этому подтверждение.это не метод, а скорее внутреннее чувство, и я думаю что у каждого оно индивидуально...
Вы сказали, отвечая на мой вопрос: "географическое и не географическое". Я вас спросил, где истина? Где распят Христос? В каком месте? Географическом или нет?Истина как известно во Христе... но Вашего вопроса, я, честно сказать не понял...
Это я вижу, что нет таких слов, но еще и разумею, что, говоря о покорении Ему всего, говорится о достижении совершенства.здесь нет слов: ДОСТИЖЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВА, есть многие, но нет главных...
И об этом тоже.я это понимаю, но разве Апостол писал о достижении этого совершенства? Оно у него и не названо этими словами
в этом послании Павел пишет о том, что многие праведники не получили обетований, а только видели их издали, поскольку их время еще не пришло. Этого совершенство они достигнут в устроении полноты времен со всеми праведниками. Также Павел пишет, что для них Бог приготовил небесный город, поскольку они стремились к лучшему. Что касается небесного града, о входе в покой, они достигли его (Евр.12:23), а то, что касается других обетований, в частности те, о которых я вам писал, они не достигли... этому только предстоит быть...притом очень скоро, поскольку все для этого уже приготовлено...разве он не писал о скором вхождении в покой Божий на небеса? и разве он не имел ввиду что и Праотцы и Пророки и Святые современники его, и он сам, войдут вместе в покой Его?
Разве он писал о том что Вы говорите, в послании к Евреям? В других
посланиях да, но в этом послании он писал об исполнении обетований, данных Первозаветному Израилю, и всем Библейским Праведникам..
Любовь не достигает кого бы то ни было, но направлена к истине в сердце человека.вот именно что совокупность совершенства, которая есть Любовь, не мы достигаем Его но Но Он достигает кого хочет, и совершает в верных желание облечся в Него...
Зачем же вы, начав духом, теперь оканчиваете плотью?если Вы так мыслите, то у меня к Вам простой вопрос, и возможно не только у меня, но и у многих других:
если я раздам ВСЁ ИМЕНИЕ нищим, завтра же, то что мне нужно будет делать дальше? бродяжничать? просить милостыню? жить по чужим углам?
Я удивляюсь, не ужели вы думали, что я говорю вам о материальном имении?
Говорю вам, что вне зависимости от материального достатка, каждый верующий, приходящий к Богу, начинает познавать Бога через слово Его, богатея прежде в себя, накапливая душевные знания, формируясь в тело душевное (образ богатого юноши),но затем для каждого однажды звучит слово расстаться со своим имением.
И кто-то с радостью принимает расхищение его имущества, как и Павел пишет об этом (Евр.10), а кто-то как богатый юноша, становясь перед выбором такого шага веры...уходит с печалью...
Цитата из Библии:
Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою (2Кор.8:9)
Цитата из Библии:да это всё понятно... только мне не понятно пока одно, если я раздам всё своё имение (материальное) нищим, что мне делать дальше?
А дальше по слову: взять крест и на голгофу, за Христом...Ведь каждому, однажды уверовавшему, надлежит идти тем же путем...Это путь, по которому надо идти каждому...чтобы достигнуть воскресения мертвых!Последний раз редактировалось RisT; 02 May 2010, 06:15 AM.:bible: :frusty: :idea:Revelations is Truth (Ps.118:138)Комментарий
-
Так я и обращаюсь к Христу который в Вас. Пусть объяснит мне через ваши уста почему Он привел в пример именно соль, а не любой другой вкус из четырех иеющихся? Меня это никогда не занимало, пока вы не сказали, что сила соли в её вкусе, как сила слова
И что значит вкус слова?Последний раз редактировалось нота; 02 May 2010, 02:15 AM.Комментарий
-
RisT:
"В НАС" - чтобы Вы меня правильно поняли, это не только духовныйХорошо, т.е. соль - это Его слово в нас? Правильно я вас понял?
смысл, "В НАС" - я имею введу ВСЕГО ЧЕЛОВЕКА, то есть когда Слово
Его во ВО ВСЁМ ЧЕЛОВЕКЕ, и когда он очищен как внутри так и
снаружи...
а здесь и не могло быть до конца понятно, так как я не дописал...А вот здесь, не очень понятно: Сила соли во вкусе, как сила слова
всё дело в том, что Вы и я знаем вкус соли, и сей вкус солёный, ночто же тогда есть эта сила для слова? В чем она выражается? Ведь
Христос предупреждает нас, чтобы мы имея в себе соль т.е. Его слово в
нас, заботились и о том, чтобы она не потеряла своей силы. Что
значит Слово Его без силы? Слово, потерявшее вкус?
знаете ли Вы вкус Слова, как знаю Его я? Если знаете, то должны знать
и вкус Слова...
А если Вы не знаете вкус Слова, то как я могу Его описать?
В чём вкус соли? В солёности. В чём вкус Слова? В ИСТИНЕ..
Евр 5:14Хорошо, пусть не метод, а внутреннее чувство...меня интересует не то,
как мы это называем, а где в Писании есть этому подтверждение.
это географическое - Лк 23:33Вы сказали, отвечая на мой вопрос: "географическое и не географическое". Я
вас спросил, где истина? Где распят Христос? В каком месте?
Географическом или нет?
это не географическое - Мф 23:34
это уже второстепенный смысл, так как это может называтся по разному:Это я вижу, что нет таких слов, но еще и разумею, что, говоря о покорении
Ему всего, говорится о достижении совершенства.
исполнением пророчеств, и всех обетований.. и.т.д.
ну тогда покажите, где в этом послании идёт речь об исполнении всехИ об этом тоже.
пророчеств?
ну так покажите мне, где о них написано в этом Послании?а то, что касается других обетований, в частности те, о которых я вам писал,
они не достигли... этому только предстоит быть...притом очень скоро, поскольку
все для этого уже приготовлено...
Бог - Любовь, достигает любого человека, кого захочет, и в ком желает можетЛюбовь не достигает кого бы то ни было, но направлена к истине в сердце
человека.
производить желание, облечся в Него...
Что здесь не так?
Так ведь я же говорил о материальном имении...Зачем же вы, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Я удивляюсь, не ужели вы
думали, что я говорю вам о материальном имении?
то есть, по Вашему получается, что имение - это УЧЕНИЕ, с которым нужноГоворю вам, что вне зависимости от материального достатка, каждый верующий,
приходящий к Богу, начинает познавать Бога через слово Его, богатея прежде в себя,
накапливая душевные знания, формируясь в тело душевное (образ богатого
юноши),но затем для каждого однажды звучит слово расстаться со своим имением.
расстатся, в пользу другого УЧЕНИЯ?
А тогда каким нищим нужно такое УЧЕНИЕ, которые Вы называете - ДУШЕВНЫЕ
ЗНАНИЯ? Разве о такой милостыне говорил Господь?
Верующие продавали свои имения, и вырученные деньги приносили к ногамИ кто-то с радостью принимает расхищение его имущества, как и Павел пишет об
этом (Евр.10), а кто-то как богатый юноша, становясь перед выбором такого шага
веры...уходит с печалью...
Апостолов. Растолкуйте этот момент, в свете своих слов.
Да и насчёт богатого юноши. Пока что я не улышал ничего нового, Вы говорите
так, как говорят многие на форумах, и сами свидетельствуют о себе, что их
УЧЕНИЕ ДУХОВНОЕ, а у всех других ДУШЕВНОЕ..., и что нужно избавлятся
от своих ДУШЕВНЫХ УЧЕНИЙ, В ПОЛЬЗУ ИХ ДУХОВНЫХ...
Так материальное имущество нужно продавать и раздавать деньги нищим, или неА дальше по слову: взять крест и на голгофу, за Христом...Ведь каждому, однажды
уверовавшему, надлежит идти тем же путем...Это путь, по которому надо идти
каждому...чтобы достигнуть воскресения мертвых!
нужно?Комментарий
-
Нота:
Потому что Новозаветные Христиане - агнцы, приготовленные на заклание, а кТак я и обращаюсь к Христу который в Вас. Пусть объяснит мне через ваши уста
почему Он привел в пример именно соль, а не любой другой вкус из четырех
иеющихся?
жертвам требуется соль, а не сахар..
Меня это никогда не занимало, пока вы не сказали, что сила соли в её вкусе, как сила
словаИстина...И что значит вкус слова?
если слово потеряет Истину, то оно уже ни к чему не годно, как разве выбросить
его вон, на попрание людям...Комментарий
-
Вам вопрос: какова причина в столь разном отношении Христа и учеников к волнениям моря и сильному ветру во время бури? И является ли на самом деле участие форума причиной нарушения покоя для того, кто его действительно имеет? От себя не убежишь, если покоя внутри нет, то его не будет и вне форума.Последний раз редактировалось RisT; 04 May 2010, 03:25 PM.:bible: :frusty: :idea:Revelations is Truth (Ps.118:138)Комментарий
-
Так я поэтому вас и спрашиваю, чтобы увидеть в вас, знаете ли вы этот вкус.
Правильно, в истине. Тогда к вам вопрос, как отличите вы слова дьявола от слов истины, по примеру Христа (Матф., Лук.4)?А если Вы не знаете вкус Слова, то как я могу Его описать?
В чём вкус соли? В солёности. В чём вкус Слова? В ИСТИНЕ..
Как различите, где слово соленое, а где нет? Что есть совершенная истина, где дьявол не имеет части?
Умеете ли различать вкус в пище? Если да, то как?Цитата из Библии:выслушайте, мудрые, речь мою, и приклоните ко мне ухо, рассудительные! Ибо ухо разбирает слова, как гортань различает вкус в пище. (Иов.34:2,3)
кто такие совершенные, и что значит твердая пища? Спрашиваю не из праздности, а просто хочу видеть - вы точно знаете (т.е. имеете свидетельства в себе самом), о чем говорите, или просто знакомые слова нашли?Евр 5:14
По Писанию, Иисуса распинают в сердце (Евр.6:6), которое и есть город, который духовно называется Садом и Египет (Октр.11:8)? а воскресает из мертвых по благовестию через откровение Иисуса Христа (2Тим.2:8), как его (благовестие) и принял Павел (Гал.1:11,12).это географическое - Лк 23:33
Как вы думаете, когда был заклан Христос?
Вот здесь правильно!Т.е. непринятие истины Христа в избранных Своих - это и есть пролитие Крови Его в сердцах праведниковэто не географическое - Мф 23:34
В том-то и дело!это уже второстепенный смысл, так как это может называтся по разному: исполнением пророчеств, и всех обетований.. и.т.д.
Пожалуйста, в частности:ну тогда покажите, где в этом послании идёт речь об исполнении всех пророчеств?
+
ну так покажите мне, где о них написано в этом Послании?
Цитата из Библии:Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
(Евр.8:11,12)
+
Цитата из Библии:Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.(Евр.10:16,17)
сравните с:
а теперь сравните с тем, что я сказал вам:Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
итак весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. (Рим.11:25-27)
в этом послании Павел пишет о том, что многие праведники не получили обетований, а только видели их издали, поскольку их время еще не пришло. Этого совершенство они достигнут в устроении полноты времен со всеми праведниками. Что касается небесного града, о входе в покой, они достигли его (Евр.12:23), а то, что касается других обетований, в частности те, о которых я вам писал, они не достигли... этому только предстоит быть...притом очень скоро, поскольку все для этого уже приготовлено...Так я думал, вы говорите, основываясь на богоДУХновенном Писании, но признаюсь, поторопился. Моя ошибка была - думать так. Впрочем, всему свое время!Так ведь я же говорил о материальном имении...
имение - представляет собой весь тот багаж ***наших***знаний, которые сперва "душевные", которые мы собрали в следовании за Христом в познании буквы, но не духа, т.е. встав на путь Христов, еще в младенчестве, имея наследие вечно непоколебимое, но еще не вступившие в оное, по известным причинам, и еще ничем не отличающиеся от рабов, быв порабащены вещественным началам мира.то есть, по Вашему получается, что имение - это УЧЕНИЕ, с которым нужно расстатся, в пользу другого УЧЕНИЯ?
А как по вашему, кто есть "нищий" по Писанию, если оно БогоДУХновенно?А тогда каким нищим нужно такое УЧЕНИЕ, которые Вы называете - ДУШЕВНЫЕ ЗНАНИЯ? Разве о такой милостыне говорил Господь?
Хорошо, скажу вам, чтобы вы не думали и здесь о земном.
Нищих по Писанию двое:
первый - это тот, который думает о себе, что он богат в познаниях Бога (вне зависимости от материального достатка).
Цитата из Библии:и Ефрем говорит: "однако я разбогател; накопил себе имущества, хотя во всех моих трудах не найдут ничего незаконного, что было бы грехом".А Я, Господь Бог твой от самой земли Египетской, опять поселю тебя в кущах, как во дни праздника.
(Ос.12:8-9)
+
Цитата из Библии:Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.(Откр.3:17)
второй - это тот, кто признает свое положение, свою слепоту, свое банкротство, т.е. жаждущие, алчущие духом.
Цитата из Библии:Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
(Матф.5:3)
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
(Матф.5:6)
Что касается "продай имение твое и раздай нищим"...Верующие продавали свои имения, и вырученные деньги приносили к ногам Апостолов. Растолкуйте этот момент, в свете своих слов.
+
Да и насчёт богатого юноши. Пока что я не улышал ничего нового, Вы говорите так, как говорят многие на форумах, и сами свидетельствуют о себе, что их УЧЕНИЕ ДУХОВНОЕ, а у всех других ДУШЕВНОЕ..., и что нужно избавлятся от своих ДУШЕВНЫХ УЧЕНИЙ, В ПОЛЬЗУ ИХ ДУХОВНЫХ...
Имение - это то во что мы богатели по Писанию, быв рождены в вере, став младенцами. Соответственно, рассуждали по-младенчески, и по младенчески мыслили (1Кор.13:11). Но этому (знанию Писаний и Бога в младенческом возрасте) должен придти конец, как во всем Писании нам многообразно, многократно написано.
Но не духовное прежде, а душевное; потом духовное. На этом этапе веры, пребывая в младенчестве, мы порабащены вещественным началам мира (Гал.4:1-6), и познания наши сперва в человеческой мудрости, от изученных слов, но еще не пережитых в нас, как духовные явления (1Кор.2:13) . Или по-другому: ветхие меха, ветхая одежда, которым должны быть заменены на новые одежды, новые мехи, для нового вина, нового имени и т.д.
Так вот, богатея в познаниях Бога, исполнении заповедей и т.д. мы формировались в душевное тело, которое должно быть посеяно или в другом прообразе: собирая имение, которое мы, накапливая, богатеем в себя, но не в Бога, должны продать.
Если говорим о продаже, то должно быть как минимум две стороны - покупатель и продающий.
Зачем продавать? Чтобы иметь наличные (утрирую). Вопрос, для чего? зачем? Потому что для каждого в полноту его времени звучит:
Цитата из Библии:Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
(Откр.3:17,18)
Или здесь:
Цитата из Библии:Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее.
(Матф.13:45,46)
Продающий - им может быть каждый из нас, кто имея накопившийся опыт хождения в вере, разбогатев в познаниях Бога, но пока еще по плоти, а не по духу, в мудрости человеческой, а не Божьей, но осознающий своим уделом нищету, который принимает решение, делая шаг веры, не оглядываясь на то, большое имение, которое у него было, почитая его за сор, ради той маленькой жемчужины - познания Христа (Филп.3:8).
Покупающий, - тот, перед кем ты принимаешь свое расхищение...т.е. тот, перед кем ты свидетельствуешь о том, что то имение, которое у тебя было, на котором основывался, на котором строил, ты почитаешь за сор, таким образом, продавая его ему.
Он же, платит тебе тем, что принимает это исповедание, и платит тебе откровением, взамен обогащая тебя нищетою Христовой (2Кор.8:9).
Что касается:
Цитата из Библии:Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их. Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду.
(Деян.4:33-34)
Здесь главное, то что предшествует этому, а именно:
Цитата из Библии:И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением.
У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.
(Деян.4:31-32)
+
Цитата из Библии:Апостолы ...свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их.
Т.е. все были посвящены в тайну Иисуса Христа, а именно в откровение о воскресении Иисуса Христа! Поэтому для них было время продавать те остатки непониманий текстов Писания, которые у них еще были в знаниях по плоти, а не по Духу.
Цитата из Библии:А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:15-17)
"дома" и "земли", которые продавались, не материальные, а это в духовном понимании те познания, которые они имели в слове, которые еще не были освещены через откровения воскресения Христа...и после их продажи, они получали каждый то, в чем имел нужду...ТО есть если у одного было одно недопонимание в свете откровения, то ему давалось по его нужде.
C нематериальным нужно расстаться каждому в полноту своего времени, которое определил для него Господь. Хотя никто не принуждает, а есть совет, и следующий за ним выбор каждого верующего. А материальное - если Бог положит на сердце для конкретного человека в конкретной ситуации.Так материальное имущество нужно продавать и раздавать деньги нищим, или не
нужно?Последний раз редактировалось RisT; 05 May 2010, 12:51 PM.:bible: :frusty: :idea:Revelations is Truth (Ps.118:138)Комментарий
-
RisT:
по плодам..Правильно, в истине. Тогда к вам вопрос, как отличите вы слова
дьявола от слов истины, по примеру Христа (Матф., Лук.4)?
Сравниваю, со словами рабов Божиих.Как различите, где слово соленое, а где нет?
В Слове Божием, диавол не имеет части... в переводах может иметь, но неЧто есть совершенная истина, где дьявол не имеет части?
в Слове..
длительным пережовыванием... если пища не осолена Словом Истины,выслушайте, мудрые, речь мою, и приклоните ко мне ухо,
рассудительные! Ибо ухо разбирает слова, как гортань различает
вкус в пище. (Иов.34:2,3)
Умеете ли различать вкус в пище? Если да, то как?
то такая выплёвывается..
Совершенные это те, которых достиг Христос... твёрдая пища, этокто такие совершенные, и что значит твердая пища?
высокий уровень понимания Слова Божия...
А на Голгофе географической, разве Его не распинали?По Писанию, Иисуса распинают в сердце (Евр.6:6), которое и есть
город, который духовно называется Содом и Египет (Октр.11:8)?
А двое пророков, по Вашему будут распяты в сердце? А трупы их тоже
оставят в сердце? И во гробы не дадут их положить тоже там же?
И зверь из бездны тоже явится в сердце? И воскреснут они тоже там?
2 Тим 2;8 ..помни (Господа) Иисуса Христа от СЕМЕНИ ДАВИДОВА,а воскресает из мертвых по благовестию через откровение Иисуса
Христа (2Тим.2:8), как его (благовестие) и принял Павел (Гал.1:11,12).
ВОСКРЕСШЕГО ИЗ МЁРТВЫХ, ПО БЛАГОВЕСТВОВАНИЮ МОЕМУ..
Гал 1;11-12 Возвещаю вам братия, что Евангелие, которое я
благовествовал, не есть человеческое; ибо и я принял его не от
человека, но через откровение Иисуса Христа.
К чему Вы привели эти два отрывка?
Откр 13:8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена неКак вы думаете, когда был заклан Христос?
написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
Откр 5:9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять
с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из
всякого колена и языка, и народа и племени...
Как Вы думаете, где была пролита Кровь Иисуса Христа?
Не только. Там ещё проливается Кровь Его, текущая в жилахВот здесь правильно!Т.е. непринятие истины Христа в избранных
Своих - это и есть пролитие Крови Его в сердцах праведников
избранных Его...
Сравнил и что? И увидел два разных завета, один Иер 31, другойВот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней,
говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на
сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего,
говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого,
будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и
грехов их и беззаконий их не воспомяну более. (Евр.8:11,12)
+
Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь:
вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и
беззаконий их не воспомяну более. (Евр.10:16,17)
сравните с:
Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы
вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле
отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; итак
весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель,
и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда
сниму с них грехи их. (Рим.11:25-27)
Ис 50.
Теперь читаем их:
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней,
говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на
сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего,
говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого,
будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и
грехов их и беззаконий их не воспомяну более... Иер 31
и сравниваем:
..и придёт Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от
нечестия, говорит Господь. И вот Завет Мой с ними, говорит
Господь: Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые Я вложил
в уста твои, не отступят от уст твоих, и от уст потомства
твоего и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь,
отныне и до века. Ис 50
Вы ещё не подтвердили этого, и те примеры, которые Вы привели,а теперь сравните с тем, что я сказал вам:
в этом послании Павел пишет о том, что многие праведники не
получили обетований, а только видели их издали, поскольку их время еще
не пришло.
Этого совершенство они достигнут в устроении полноты времен со
всеми праведниками. Что касается небесного града, о входе в покой, они
достигли его (Евр.12:23), а то, что касается других обетований, в
частности те, о которых я вам писал, они не достигли... этому только
предстоит быть...притом очень скоро, поскольку все для этого уже
приготовлено...
не говорят об исполении всех пророчеств и всех обетований... Вы
просто перепутали ДВА ЗАВЕТА...
Конечно на Писании, только Вы понимаете так, а я иначе..Так я думал, вы говорите, основываясь на богоДУХновенном Писании, но
признаюсь, поторопился. Моя ошибка была - думать так. Впрочем, всему
свое время!
Это толкование можно применять только к определённым цитатам,имение - представляет собой весь тот багаж ***наших***знаний,
которые сперва "душевные", которые мы собрали в следовании за
Христом в познании буквы, но не духа, т.е. встав на путь Христов,
еще в младенчестве, имея наследие вечно непоколебимое, но еще не
вступившие в оное, по известным причинам, и еще ничем не
отличающиеся от рабов, быв порабащены вещественным началам
мира.
ко всем цитатам о продаже имения, его применять нельзя, потому что
получится крайность, как у Вас...
да нигде не сказано в Писании, чтобы нищих духом обогащалиА как по вашему, кто есть "нищий" по Писанию, если оно
БогоДУХновенно?
душевными знаниями, или вырученными от них деньгами, это Ваши
интерпретации.
Ну и где здесь подтверждение Вашей позиции? Здесь нет ни слова обХорошо, скажу вам, чтобы вы не думали и здесь о земном.
Нищих по Писанию двое:
первый - это тот, который думает о себе, что он богат в познаниях
Бога (вне зависимости от материального достатка).
и Ефрем говорит: "однако я разбогател; накопил себе имущества, хотя
во всех моих трудах не найдут ничего незаконного, что было бы грехом".
А Я, Господь Бог твой от самой земли Египетской, опять поселю тебя
в кущах, как во дни праздника. (Ос.12:8-9)
+
Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не
знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. (Откр.3:17)
второй - это тот, кто признает свое положение, свою слепоту, свое
банкротство, т.е. жаждущие, алчущие духом.
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
(Матф.5:3)
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
(Матф.5:6)
милости душевных знаний.
Эта притча очень глубокая, так как здесь Царствие Небесное уподобляетсяЕще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что
имел, и купил ее. (Матф.13:45,46)
купцу ищущему хороших жемчужин...
Растолкуйте её в свете Ваших слов: кто такой купец, с которым сравнили
Царствие Небесное? что такое хорошая жемчужина? что продаёт купец,
ради её покупки?
Продающий - каждый из нас, кто имеет накопившийся опыт хождения в
вере, который разбогател в познаниях Бога, но пока еще по плоти, а не по
духу, в мудрости человеческой, а не Божьей, но осознающий своим уделом
нищету, который принимает решение, делая шаг веры, не оглядываясь на
то, большое имение, которое у него было, почитая его за сор, ради той
маленькой жемчужины - познания Христа (Филп.3:8).А эти слова, как толкуете?: ОСТЕРЕГАЯСЬ, ЧТОБЫ НАМ НЕПокупающий, - тот, перед кем ты принимаешь свое расхищение...т.е.
тот, перед кем ты свидетельствуешь о том, что то имение, которое у
тебя было, ты почитаешь за сор, таким образом, продавая его ему.
Он же, платит тебе тем, что принимает это исповедание=продажу, и
платит тебе откровением, взамен обогащая тебя нищетою Христовой
(2Кор.8:9).
ПОДВЕРГУТСЯ ОТ КОГО НАРЕКАНИЮ ПРИ ТАКОМ ОБИЛИИ
ПРИНОШЕНИЙ, ВВЕРЯЕМЫХ НАШЕМУ СЛУЖЕНИЮ.. 2Кор 8;20
Это что, ДУШЕВНЫЕ ПРИНОШЕНИЯ?
Вот об этом я и говорил выше, что Вы впали в крайность, и теперь"дома" и "земли", которые продавались, не материальные, а это в духовном
понимании те познания, которые они имели в слове, которые еще не были
освещены через откровения воскресения Христа...и после их продажи, они
получали каждый то, в чем имел нужду...ТО есть если у одного было одно
недопонимание в свете откровения, то ему давалось по его нужде.
Писание толкуете таким образом. Нигде в Писании не сказано, что дома и
земли и деньги и имущества, - всё это душевные знания, которые нужно
продавать, и вырученные деньги=душевные знания, повергать к ногам
Апостольским.Комментарий
-
скажите а какова цель Писания ?как видите?RisT:
Вот об этом я и говорил выше, что Вы впали в крайность, и теперь
Писание толкуете таким образом. Нигде в Писании не сказано, что дома и
земли и деньги и имущества, - всё это душевные знания, которые нужно
продавать, и вырученные деньги=душевные знания, повергать к ногам
Апостольским.
зачем, Бог дал человеку СЛОВО с подробным описанием Храма например ,а потом сказал что Он не живет в рукотворенном храме?
неужели для того что желовек его посторил буквально?Комментарий
-
Т.е. по Писанию, верно? Но сегодня все говорят по Писанию...как же вы отличите, кто говорит слово (букву), а кто говорит слово, приправленное солью (т.е. силою, смыслом, вложенным Духом, - единственно правильным). Т.е. по сути, я вам уже сказал, что есть соль на самом деле. Понимаете? А как вы различите единственно правильный смысл каждого слова Писания, если сегодня каждый, кому не лень вкладывает в слово свой смысл? Итак, где же дьявол не имеет части?
А каких переводах вы говорите...? Вы что так за букву-то держитесь? Разве не знаете вы, что суть буквы, уловить помыслы каждого читающего Писание, потому как именно плотские помышления о Боге или Его слове разделяют сегодняшнее христианство..? И для буквы определено время служения, и своя слава - ПРЕХОДЯЩАЯ..., ДО ВРЕМЕНИ (2Кор.3:7,11; Гал.4)...пока совершается плен плотских помышлений, заключая грех, и осуждая грех во плоти (Рим.8:3). Но если буква заключает нас под грехом (Гал.3:23), то только Откровение Иисуса Христа, освобождает сокрушенную душу от этого плена, видя, прежде, что плен этот совершен!В Слове Божием, диавол не имеет части... в переводах может иметь, но не в Слове..
Так что есть совершенная истина, как же вы различите, соленая пища или нет, если вы пока так и не сказали, что есть вкус соли? Что есть совершенная истина?длительным пережовыванием... если пища не осолена Словом Истины,
то такая выплёвывается...
Вы ответили пространно...можете развернуть ваш ответ?Совершенные это те, которых достиг Христос... твёрдая пища, это
высокий уровень понимания Слова Божия...
Ровно к контексту сказанного мною, а именно:2 Тим 2;8 ..помни (Господа) Иисуса Христа от СЕМЕНИ ДАВИДОВА,
ВОСКРЕСШЕГО ИЗ МЁРТВЫХ, ПО БЛАГОВЕСТВОВАНИЮ МОЕМУ..
Гал 1;11-12 Возвещаю вам братия, что Евангелие, которое я
благовествовал, не есть человеческое; ибо и я принял его не от
человека, но через откровение Иисуса Христа.
К чему Вы привели эти два отрывка?
По Писанию, Иисуса распинают в сердце (Евр.6:6), а воскресает из мертвых по благовестию через откровение Иисуса
Христа (2Тим.2:8), как его (благовестие) и принял Павел (Гал.1:11,12).
Что конкретно не понятно?
Правильно, тогда о каком географическом месте вы говорите, если он заклан от создания мира?Откр 13:8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не
написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
Откр 5:9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять
с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из
всякого колена и языка, и народа и племени...
Например, вот здесь:Как Вы думаете, где была пролита Кровь Иисуса Христа?
Цитата из Библии:
Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
и ВСЕ КРЕСТИЛИСЬ В МОИСЕЯ в облаке и в (1Кор.10:1-4)
зная, что:
Цитата из Библии:Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери ФАРАОНОВОЙ, и лучше захотел СТРАДАТЬ с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение, и ПОНОШЕНИЕ ХРИСТОВО почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние. (Евр.11:24-26)
Почему вы решили, что это разные заветы..? Хотя это не суть...Поймите вы, наконец, дело даже не в том, разные это заветы или нет, а в том, что Вы не уловили мысль, о которой я вам говорю. Еще раз, постарайтесь вникнуть:Сравнил и что? И увидел два разных завета, один Иер 31, другой
Ис 50.
+
Вы ещё не подтвердили этого, и те примеры, которые Вы привели,
не говорят об исполении всех пророчеств и всех обетований... Вы
просто перепутали ДВА ЗАВЕТА...
в этом послании Павел пишет о том, что многие праведники не
получили обетований, а только видели их издали, поскольку их время еще
не пришло.
Этого совершенство они достигнут в устроении полноты времен со
ВСЕМИ праведниками, как написано:Многие мужи веры только издали видели исполнение оного, как и Павел и др. апостолы пишут об этом. А о совершенстве я говорил, когда в частности эти обетования исполнятся. Вот, когда исполнится в частности, написанное в Евр.8, 10, Рим.11, тогда и увидим, "что все покорил под ноги Его, ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено" (Евр.2:8). Только в устроении времен и в полноту его Господь придет судить со ВСЕМИ праведниками, а когда это исполнится, когда низложены будут все враги под ноги Его, тогда и будет Бог все во всем.Цитата из Библии:
И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
(Евр.8:11,12 + 10:16-17)
ср. с
и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
(Рим.11:26,27)
Так Писание же ВСЕ БогоДУХновенно, а вы мне про материальное имение говорите, а это от человеческой мудрости, изученными словами, но не изученными от Духа Святаго, и не соображая духовное с духовным. Оттого вы и не понимаете меня, потому что об этом надобно судить духовно!Конечно на Писании, только Вы понимаете так, а я иначе..
Вы говорите! Это вы вынесли из сердца своего, ибо от избытка сердца говорят уста!Это толкование можно применять только к определённым цитатам,
ко всем цитатам о продаже имения, его применять нельзя, потому что
получится крайность, как у Вас...
ВЫ неверно меня поняли...оттого ваше негодавание, и не понимание. Не будьте скоры на слова, а - на слышание...если не понятно, лушче спросите. Я не раз давал вам этот совет. Постарайтесь, все таки иногда им пользоваться. Все, о чем я писал об имении и т.д. вам еще не понятно, это видно из ваших поспешных выводов. В частности эти ваши высказывания (см. выше), совершенно не о том, что я вам написалда нигде не сказано в Писании, чтобы нищих духом обогащали
душевными знаниями, или вырученными от них деньгами, это Ваши
интерпретации.
+
Ну и где здесь подтверждение Вашей позиции? Здесь нет ни слова об
милости душевных знаний.
+
Растолкуйте её в свете Ваших слов: кто такой купец, с которым сравнили
+
ваша просьба что-то истолковать, когда все уже написано.
О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. (Евр.5:11-14)
Пока не поймете то, о чем я вас расписал выше об имении, нет смысла идти дальше. Понимаете? Ведь дальше может возникнуть только еще больше непониманий.А эти слова, как толкуете?: ОСТЕРЕГАЯСЬ, ЧТОБЫ НАМ НЕ
ПОДВЕРГУТСЯ ОТ КОГО НАРЕКАНИЮ ПРИ ТАКОМ ОБИЛИИ
ПРИНОШЕНИЙ, ВВЕРЯЕМЫХ НАШЕМУ СЛУЖЕНИЮ.. 2Кор 8;20
Это что, ДУШЕВНЫЕ ПРИНОШЕНИЯ?
...
Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог
+
ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земномПоследний раз редактировалось RisT; 08 May 2010, 12:54 AM.:bible: :frusty: :idea:Revelations is Truth (Ps.118:138)Комментарий
-
Они вошли в покой , думаю это так.Благодарю за ответ. Появляются новые вопросы.
Писание говорит:
Цитата из Библии:Лук.17:21 ... Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
Покой это нахождение в Царстве Божьем.
Значит Апостолы, не имели покоя внутри? Если они не имели покоя внутри, то как они нас могут этому научить, через писания?Комментарий
-
Господь может говорить даже через ослицуБлагодарю за ответ. Появляются новые вопросы.
Писание говорит:
Цитата из Библии:Лук.17:21 ... Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
Покой это нахождение в Царстве Божьем.
Значит Апостолы, не имели покоя внутри? Если они не имели покоя внутри, то как они нас могут этому научить, через писания?
Комментарий

Комментарий