Адвентистам. 8-9 главы Даниила

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #106
    Сообщение от Tarik_K
    На счет завесы, которой уже нет: не зря она разорвалась... Евреи, со своим еврейским мышлением увидели то, на что указывал Старый завет: тень Йом-Киппура сошлася с телом.
    А куда деть двухфазовое служение Христа в небесном святилище?Оно то должно быть, так же как и на земле.
    Земное святилище не влияет на то что происходит в небесном святилище.Наоборот, земное было построено по типу небесного.Кроме того с земным святилищем многое чего происходило и разрушалось Вавилоном и не все сосуды богослужения были после восстановления святилища,но это не значит что подобное было и в небесном святилище.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Tarik_K
      Завсегдатай

      • 21 December 2009
      • 776

      #107
      Задаю вопросы, на которые хотел бы получить ответ, но в свою очередь даю свой ответ на них.

      1. Когда была построена скиния на небе?
      Если верить в то, что после 2 Пришествия Христа храма на небе не будет, тогда постает вопрос: зачем в принципе этот храм на небе? Ответ однозначен: храм ТОЛЬКО для человека. Тогда второй вопрос: храм был построен до грехопадения или после? Ответ у меня один: ПОСЛЕ. Именно тогда, когда была принесена первая жертва. С этого момента берет свое начало слово "скиния", "храм", "святилище", "ежедневнОЕ". До грехопадения нужды в храме НЕ БЫЛО! Ибо тогда Земля была частью Вселенной, не ограниченной вирусом греха, и Бог жил среди Адама и Евы.

      2. Так что видел Моисей на горе?
      Он видел не только небесную скинию, но и служение в ней. Он видел как Христос-Первосвященник совершает ходатайственное служение, которое началось с времен Адама, когда тот сгрешил. Что интересно, так это то, что сам Бог убил зверей, чтобы пошить Адаму и Еве кожаные одежды. Возможно, я не утверждаю, но это была первая жертва. И сам Бог был Первосвященником. Потом мы видим как Авель приносил жертвы. Кто научил его? Знал ли Каин, что он дает Богу неугодную жертву? Знал! Бог был их Учителем. А если система жертвоприношений существовала уже в те времена - то как она могла существовать без храма, без священников?
      Это большая ошибка, если говорить, что первосвященническое служение было только раз в год. Первосвященник делал свою работу КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Именно он вносил кровь в скинию.
      Поэтому, говорить, что на храм на небе был 4000 лет в запустении - это полный пред. Храм без служения - не храм, магазин без продуктов и продавцов - не магазин, налоговая без инспектора - не налоговая, банк без денег - не банк.

      А куда деть двухфазовое служение Христа в небесном святилище?Оно то должно быть, так же как и на земле.
      Вот тебе и двухфазовое служение!

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #108
        Сообщение от Tarik_K
        Задаю вопросы, на которые хотел бы получить ответ, но в свою очередь даю свой ответ на них.

        1. Когда была построена скиния на небе?
        Если верить в то, что после 2 Пришествия Христа храма на небе не будет, тогда постает вопрос: зачем в принципе этот храм на небе? Ответ однозначен: храм ТОЛЬКО для человека. Тогда второй вопрос: храм был построен до грехопадения или после? Ответ у меня один: ПОСЛЕ. Именно тогда, когда была принесена первая жертва. С этого момента берет свое начало слово "скиния", "храм", "святилище", "ежедневнОЕ". До грехопадения нужды в храме НЕ БЫЛО! Ибо тогда Земля была частью Вселенной, не ограниченной вирусом греха, и Бог жил среди Адама и Евы.
        С этим могу согласится.
        Он видел как Христос-Первосвященник совершает ходатайственное служение, которое началось с времен Адама, когда тот сгрешил.
        Наоборот,в посл. к Евр.написано ,что Христос после восшествия ,
        " и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
        10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека. "Евр.5:9,10
        Очевидно,что Христос наречён Первосвященником только после Своей жертвы,а не до её.
        "куда предтечею за нас вошел Иисус,
        сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека."Евр.6:20
        Ясно,что Христос только после восшествия стал Первосвященником,а не ДО.
        " Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил ",
        9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже ". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
        10 По сей -то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
        Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, "Евр.10:8-10
        Здесь тоже ясно,что закон жертвоприношения отменён и постановляется новый закон через одну Свою Жертву.
        А это:
        "Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. "Евр.9:8
        Очевидно,что путь был закрыт в небесное святилище пока было в действии земное святилище.

        Вы заблуждаетесь в том,что в небесном храме было какое-либо служение до Голгофы.
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • Tarik_K
          Завсегдатай

          • 21 December 2009
          • 776

          #109
          Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. "Евр.9:8
          Очевидно,что путь был закрыт в небесное святилище пока было в действии земное святилище.
          А вот тут совсем "не очевидно" в таком свете в каком вы представляете. Возьмите оригинал Нового Завета. 8 стих 9 главы говорит не о небесном и земном святилище, а (в контексте первых 7 стихов 9 главы) о первом и втором отделении святилища. А вот о каком именно - для меня нет большой разницы. Если уж говорить по контексту - то скорее всего о земном святилище Павел ведет речь, так как о небесном он главой выше писал. 8 стих однозначно говорит о двух отделениях одного и того же святилища. На простом языке, Павел хочет сказать, что пока СТОИТ (то есть исполняет свои функции) первое отделение - второе отдыхает. А если ставиться факт: путь во второе отделение открыт, значит автоматически это означает, что первое отделение ПАЛО, потеряло свой смысл. Его больше нет, и нужды в нем больше нет, ибо служение в нем было несовершенным, и действовало только "до времени исправления". А дальше - Святое Святых.
          Вот здесь ВТОРАЯ ОШИБКА пионеров нашей церкви . И жаль, что второй раз признавать свою ошибку Церковь отказываеться...


          Вы заблуждаетесь в том,что в небесном храме было какое-либо служение до Голгофы.
          Никак нет.
          Вопрос: когда Христос стал "Первосвященником навек по чину Мелхиседека"? Псалом 109 когда написан?

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #110
            Сообщение от Tarik_K
            А вот тут совсем "не очевидно" в таком свете в каком вы представляете. Возьмите оригинал Нового Завета. 8 стих 9 главы говорит не о небесном и земном святилище, а (в контексте первых 7 стихов 9 главы) о первом и втором отделении святилища. А вот о каком именно - для меня нет большой разницы. Если уж говорить по контексту - то скорее всего о земном святилище Павел ведет речь, так как о небесном он главой выше писал. 8 стих однозначно говорит о двух отделениях одного и того же святилища. На простом языке, Павел хочет сказать, что пока СТОИТ (то есть исполняет свои функции) первое отделение - второе отдыхает. А если ставиться факт: путь во второе отделение открыт, значит автоматически это означает, что первое отделение ПАЛО, потеряло свой смысл. Его больше нет, и нужды в нем больше нет, ибо служение в нем было несовершенным, и действовало только "до времени исправления". А дальше - Святое Святых.
            Вот здесь ВТОРАЯ ОШИБКА пионеров нашей церкви . И жаль, что второй раз признавать свою ошибку Церковь отказываеться..

            О какой ошибке вы говорите,я вам процитировал ряд текстов,где Павел говорит,что только по восшествию Христа ,Христос стал Первосвященником.
            "куда предтечею за нас вошел Иисус,
            сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека."Евр.6:20
            9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже ". Отменяет первое, чтобы постановить второе. Евр.10:8-10
            А у вас два богослужения на земле и на небе происходит одновременно.
            Никак нет.
            Вопрос: когда Христос стал "Первосвященником навек по чину Мелхиседека"? Псалом 109 когда написан?
            Это пророчество Давида о Христе-Первосвященнике после воскресения,так же как пророчество о самом воскресении Христа," ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление"Пс.15:10
            Очевидно,что Давид пишет не о себе,а о Христе.И вот как оно исполнилось,"Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
            Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
            Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
            Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетел
            и"Деян.2:29-32
            Так что Давид пророчествовал о Первосвященнике Христе Мелхосидеке и об этом Павел писал,что Он Им стал после восшествия.
            Так что вы своё мнение выдаёте за библейское.
            Мой совет,в начале исследуйте Библию от корки до корки,а потом делайте какие либо мнения,а то такое впечатление,что вы вначале делаете мнения,а потом ищите тщетное какое либо доказательство(его нет) из Библии.
            Сказав своё мнение о служении Христа в небесном святилище ДО Голгофы вы не подтвердили ни одним местом Священного Писания.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Adventure
              Участник

              • 24 January 2010
              • 13

              #111
              Сообщение от Tarik_K

              Вот здесь ВТОРАЯ ОШИБКА пионеров нашей церкви . И жаль, что второй раз признавать свою ошибку Церковь отказываеться...
              Какие два раза вы имеете в виду?

              Комментарий

              • Adventure
                Участник

                • 24 January 2010
                • 13

                #112
                Сообщение от Вито
                Вы заблуждаетесь в том,что в небесном храме было какое-либо служение до Голгофы.
                Читайте внимательно Евр. 9:15 :" И потому Он есть Хадатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления, а от преступлений, призванные к вечному наследию получили обетованное".
                В день очищения или Йом-Кипур годовой цикл служения не начинался, а заканчивался. Подводилась черта всего, что было сделано за год. Так же и искуплению на кресте предшествовало 4000 лет работы по спасению кающихся грешников. Это и было служение во святом. Благодаря смерти Христа получают прощение и искупление те, кто жил в Ветхом Завете. Жертва Христа для них- это надежда и чаяние. Апостол сравнивает их с теми, кто имея завещание ждет смерти завещателя.
                А кто совершал эту работу для них?! Кто их вел, людей Ветхого Завета?! Конечно же Христос!!! 1 КОР. 10:1-4

                Комментарий

                • Tarik_K
                  Завсегдатай

                  • 21 December 2009
                  • 776

                  #113
                  2 Вито
                  Опять "очевидно"? Как сказал Болотников - одни вырывают стихи из контекста чтобы показать одно, а другие такими же методами - чтобы опровергнуть. Причем здесь 15 Псалом? Ты в рулетку играешь? Зачем мешать то, что не смешивается? Если я буду пользоваться твоими методами исследовать писание - мне светит "серъезная карьера"...
                  И вообще - такое впечатление, что твои комментарии - это ответ на чей то другой пост, но не на мой. Я об одном - ты о другом... Каша какая-то.

                  Это пророчество Давида о Христе-Первосвященнике после воскресения
                  Скажи прямо: я в это верю и точка, а не представляй свои убеждения как безупречный факт. Слишком много самоуверенности.
                  Сказав своё мнение о служении Христа в небесном святилище ДО Голгофы вы не подтвердили ни одним местом Священного Писания.
                  А это и растению понятно. С тобою надо работать твоими методами

                  2 Adventure
                  Если я правильно понимаю, то мы (адвентисты) в стихе Евр.9:8 видим не 2 отделения одного (то ли небесного, то ли земного) святилища, а 2 святилища: земное и небесное. Или я неправильно понимаю? Если я неправильно понимаю - значит меня так научили и я хочу выслушать официальную позицию на счет этого стиха. А если я правильно понимаю, то я не могу согласиться с таким утверждением. И поэтому:
                  1 ошибка - ошибка Миллера
                  2 ошибка - ошибка в понимании Евр.9:8.
                  Хочу разобраться. Если ошибка у меня - хочу ее увидеть.

                  Рекомендую также для ознакомления
                  22.pdf скачать с Файлы@Mail.Ru

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #114
                    Сообщение от Adventure
                    Читайте внимательно Евр. 9:15 :" И потому Он есть Хадатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления, а от преступлений, призванные к вечному наследию получили обетованное".
                    В день очищения или Йом-Кипур годовой цикл служения не начинался, а заканчивался. Подводилась черта всего, что было сделано за год. Так же и искуплению на кресте предшествовало 4000 лет работы по спасению кающихся грешников. Это и было служение во святом. Благодаря смерти Христа получают прощение и искупление те, кто жил в Ветхом Завете. Жертва Христа для них- это надежда и чаяние. Апостол сравнивает их с теми, кто имея завещание ждет смерти завещателя.
                    А кто совершал эту работу для них?! Кто их вел, людей Ветхого Завета?! Конечно же Христос!!! 1 КОР. 10:1-4
                    Христос не был Первосвященником в небесном святилище До Голгофы,я показал несколько текстов которые чётко опровергают эту точку зрения.
                    108
                    Ваше мнение?
                    Христос вёл конечно людей и прощал грехи в В.З.,но Он не был Первосвященником в небесном святилище.
                    Если Он был,то докажите Библией.
                    И вообще - такое впечатление, что твои комментарии - это ответ на чей то другой пост, но не на мой. Я об одном - ты о другом... Каша какая-то.
                    Ну как каша?Павел ссылается на Пс.15,чтобы подтвердить,что Христос только по отшествию на небо стал Первосвященником.Он жн явно это написал.
                    "куда предтечею за нас вошел Иисус,
                    сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека."Евр.6:20
                    Когда Христос предтечью за нас вошёл в небесное святилище?После воскресения."Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, "Евр.9:24 и только тогда СДЕЛАЛСЯ Первосвященником по чину Мелхосидека.
                    Это же не я говорю вам,а Слово Божье,а если вы неверите Слову то о чём речь?
                    Опять "очевидно"? Как сказал Болотников - одни вырывают стихи из контекста чтобы показать одно, а другие такими же методами - чтобы опровергнуть.
                    Я чтобы доказать вам свою точку зрения ссылаюсь на Библию,а вы не показали ни одного места из Писания,а только голые слова.
                    Не нервничайте,улыбнитесь.
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Adventure
                      Участник

                      • 24 January 2010
                      • 13

                      #115
                      Вито

                      По вашей теории служения в небесном Святилище получается, что и сатане на небе место нашлось. И должность солидная, ни много ни мало- вселенский обвинитель(прокурор). Читаем книгу "Великая Борьба", глава 28."Следственный суд".
                      "...В то время как Иисус ходатайствует и просит за принявших Его благодать, сатана обвиняет их перед Богом как преступников. Великий обманщик пытался склонить их к неверию, побуждая их перестать доверять Богу, оставить Его любовь и нарушить Его закон. Теперь же он указывает на летопись их жизни, на недостатки их характера, на их несходство со Христом, позорящее их Искупителя, на все их грехи, к которым он сам соблазнил их, и на основании всего этого он заявляет на них свои права как на своих подданных..."

                      Библия же говорит:"И незвержен был великий дракон, древний змий, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, незвержен на землю и ангелы его незвержены с ним". Отк. 12:9.
                      "Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон" Иоан. 12:31.
                      " О суде же, что князь мира сего осужден". Иоан.16:11.

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #116
                        Сообщение от Adventure
                        Вито

                        По вашей теории служения в небесном Святилище получается, что и сатане на небе место нашлось. И должность солидная, ни много ни мало- вселенский обвинитель(прокурор). Читаем книгу "Великая Борьба", глава 28."Следственный суд".
                        "...В то время как Иисус ходатайствует и просит за принявших Его благодать, сатана обвиняет их перед Богом как преступников. Великий обманщик пытался склонить их к неверию, побуждая их перестать доверять Богу, оставить Его любовь и нарушить Его закон. Теперь же он указывает на летопись их жизни, на недостатки их характера, на их несходство со Христом, позорящее их Искупителя, на все их грехи, к которым он сам соблазнил их, и на основании всего этого он заявляет на них свои права как на своих подданных..."

                        Библия же говорит:"И незвержен был великий дракон, древний змий, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, незвержен на землю и ангелы его незвержены с ним". Отк. 12:9.
                        "Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон" Иоан. 12:31.
                        " О суде же, что князь мира сего осужден". Иоан.16:11.
                        Понятно,что осуждён сатана,только не понимаю,на каких основаниях вы прилепили сатану к небу?
                        Где вы нашли это в Великой Борьбе?
                        Вы сомневаетесь может,что сатана клевещет на детей Божьих?
                        Кто спорит с тем фактом,что сатана низвержен на землю?Никто,тогда получается,что сами с собой разговариваете.
                        "И услышал я громкий голос,
                        говорящий на небе: ныне настало спасение
                        и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его,
                        потому что низвержен клеветник братий наших,
                        клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь
                        ."Откр.12:10
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Adventure
                          Участник

                          • 24 January 2010
                          • 13

                          #117
                          [QUOTE=Вито;1949627]
                          Где вы нашли это в Великой Борьбе?[/QUOTО]

                          Я написал где- в главе "судебное следствие".
                          Или у вас другая "Великая борьба"!?
                          Описана сцена суда. Иисус хадатайствует, сатана обвиняет. Иисус во Святилище, там же и суд, а где же тогда сатана? Если его обвинения принимаются во внимание, и на них требуются обьяснения, значит он там присутствует.

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #118
                            Сообщение от Adventure
                            Где вы нашли это в Великой Борьбе?

                            Я написал где- в главе "судебное следствие".
                            Или у вас другая "Великая борьба"!?
                            Описана сцена суда. Иисус хадатайствует, сатана обвиняет. Иисус во Святилище, там же и суд, а где же тогда сатана? Если его обвинения принимаются во внимание, и на них требуются обьяснения, значит он там присутствует.
                            Сатана ,как написанно "дух господствующий в воздухе",это не плоть чтобы находится в каком -то одном месте.
                            Почему он не может обвинять здесь на земле?
                            Последний раз редактировалось Вито; 31 January 2010, 03:38 PM.
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Adventure
                              Участник

                              • 24 January 2010
                              • 13

                              #119
                              Сообщение от Вито
                              Сатана ,как написанно "дух господствующий в воздухе",это не плоть чтобы находится в каком -то одном месте.
                              Почему он не может обвинять здесь на земле?
                              Вот уж действительно СОФИСТИКА.
                              Бог ведь то же Дух. А это значит , что Он не ограничен ни временем, ни пространством. Но если уж мы говорим о месте Его пребывания и о времени( Святое и Святое- Святых, 1844 год...) То понятно что условились говорить о действиях Бога в аспекте времени и пространства, иначе было ба апсурдом рассуждать где и в каком времени находиться Бог. Тем не мении мы об этом говорим. Очивидно это же должно быть применимо и к сатане. Или он исключение?!
                              В ходе дискуссии вы свободно выходите за рамки этой условности, и переходите из одного аспекта в другой. Это свидетельствует о вашей нечестности, упрямстве и слепоте.
                              Продолжать диолог с таким оппонентом считаю бессмысленным!!!!!!!!!!!!!

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #120
                                Сообщение от Adventure
                                Вот уж действительно СОФИСТИКА.
                                Бог ведь то же Дух. А это значит , что Он не ограничен ни временем, ни пространством. Но если уж мы говорим о месте Его пребывания и о времени( Святое и Святое- Святых, 1844 год...) То понятно что условились говорить о действиях Бога в аспекте времени и пространства, иначе было ба апсурдом рассуждать где и в каком времени находиться Бог. Тем не мении мы об этом говорим. Очивидно это же должно быть применимо и к сатане. Или он исключение?!
                                В ходе дискуссии вы свободно выходите за рамки этой условности, и переходите из одного аспекта в другой. Это свидетельствует о вашей нечестности, упрямстве и слепоте.
                                Продолжать диолог с таким оппонентом считаю бессмысленным!!!!!!!!!!!!!
                                Я не могу вас понять, вы пишите,что сатана в небесном святилище,хотя Уайт такого не писала,это ваша фантазия,да она говорит,что сатана обвиняет верующих и это правда,так как он клеветник,но она не пишет,что он там находится,поэтому не фантазируйте.
                                Пишите конкретные факты,а не домыслы.
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...